Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сериалы и телешоу
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Nestor
Собираюсь посмотреть Carnival. Может кто-нибудь смотрел и может поделится мнением?
Axolotl
Цитата(Nestor @ 01 Oct 2016, 00:35) *
Собираюсь посмотреть Carnival. Может кто-нибудь смотрел и может поделится мнением?


Смотрел. В целом он хороший. Но с несколькими "Но". Во первых, он хороший, но довольно специфичный. Т.е. если нравится НВО'шная размеренная психологичность и серьезная кинематографичность в духе Deadwood, Boardwalk Empire, Sopranos, то может понравиться. Вот эта вот тягомотность и даже можно сказать огромное кол-во "воды" и "бытовухи"...но воды и тягомотности очень хорошо снятой, сыгранной и атмосферной.

Во вторых, он в каком-то смысле не закончен. "В каком-то смысле" потому, что там, в принципе, закончен локальный кусок, но глобально история не заканчивается. Но лично мне это не показалось слишком страшным, т.к. именно вот эти все сюжетные мистерии я не считаю лучшей стороной сериала. Не ради них я в его смотрел. Гораздо сильнее там как раз художественность, тщательный подход к историческим декорациям и созданию соответствующей атмосферы, психология, отличные актеры, как всегда яркие, гротескные персонажи и прочее чем славится НВО, поэтому некоторый осадок от незаконченности остался, но не сильно это "обломало".

Да, в плане оценки НВО'шности на Игру Престолов лучше не ровняться, т.к. она гораздо более "приключенческая" и динамичная, чем обычные сериалы НВО.
Axolotl
Еще немного о Boardwalk Empire...точнее о персонажах (без спойлеров).
Мне показалось, что НВО в своем традиционном стремлении к попыткам уйти от категорий хороший/плохой и вообще сложной психологии личностей в данном фильме (из виденных мной) достигли высшей точки. Порой даже некоторый перебор, как мне показалось. Причем, тут нет даже типичных ходов...как бы это сказать "когда хорошему человеку плохо", т.е. этаких "срывов", когда хороший персонаж вдруг "слетает с катушек" и начинает чудить или наоборот, злодей вдруг сделает хорошее дело (или даже "исправляется"). Тут все гораздо тоньше – человеческий эгоизм и ряд других "прекрасных" (в кавычках и без) качеств тут показан весьма комплексно.
Вот только...все это здорово и правильно, но в итоге выходит так, что не только симпатизировать практически некому, но и даже в некоторых частях фильма большинство персонажей вызывают не самые приятные чувства. Особенно из главных героев. Есть некоторое кол-во относительно нейтральных и симпатичных ролей второго плана (и те не все долго жили))). Для серьезных фильмов, понятно, такое не редкость, а вот в сериале я такое вижу впервые. Хотя к концу третьего сезона я уже, кажется, немного привык...

Впрочем, одного "Мэри Сью'шного" персонажа они все же добавили, особенно он таким выглядит на фоне остальных....ну насколько это вообще возможно в подобном фильме.

Но общей оценки сериала это не уменьшает. Есть привычные для НВО провисания время от времени с пустоватыми сериями, где уже кажется, что многовато "воды", но в целом, за три просмотренных сезона сериал все еще на уровне и не пытался слиться.
Ashka
Увлеклась пиратской тематикой, рекомендовали смотреть Череп и кости и Черные паруса.
Ужас и отстой! Не смотрите это.

А что ещё можно посмотреть про пиратов?
Etoprostoya
Остров сокровищ? В разных интерпретациях, даже мультяшной.
Adept
"Чёрные паруса" - годный сериал про пиратов. Там есть особенность - в каждом сезоне есть своя характерная кривая: в начале умеренно экшена и интриги, потом, серии с шестой увеличивается количество диалогов, серии становятся менее насыщенными, но зато закручивается интрига и раскрываются персонажи и плавно подводится к динамичным и насыщенным последним сериям, которые окупают всё. В последнем сезоне ещё и операторская работа и озвучка ощутимо улучшились. Местами есть перебор со сказочностью, хотя в то же время, если принять допущения, то в целом действо выглядит правдоподобно. Обязательно пересмотрю когда начнут выходить новые серии.

"Череп и кости" - с одной стороны боле историчный сериал (костюмы, техника, архитектура и т.п.) с другой стороны персонажи иногда выкидывают что-то нереальное, зато актёрская игра на мой взгляд лучше. Малкович же.
Iv
А я, пожалуй, поддержу мнение, что "Черные паруса" - отстой.
Плохо быть начитанным smile.gif Быть может, если бы не читал в подростковом возрасте серьезные книги про историю морского разбоя, Эксквемелина, в частности, смотрел бы с удовольствием, а так..
Adept
Специфика жанра обязывает ко многому. Тяжело в реалистичном сеттинге реализовать приключения и романтику, которые гарантированно ждёт зритель. Так что на мой взгляд не стоит так уж серьёзно и придирчиво относиться к ним.
Ashka
Цитата(Iv @ 14 Oct 2016, 21:50) *
А я, пожалуй, поддержу мнение, что "Черные паруса" - отстой.
Плохо быть начитанным smile.gif Быть может, если бы не читал в подростковом возрасте серьезные книги про историю морского разбоя, Эксквемелина, в частности, смотрел бы с удовольствием, а так..

Эксквемелина пока не читала, в планах. Но трезвым взглядом и так всё понятно))

Первые два сезоны вполне себе смотрибельны. Драки смонтированы вполне на уровне, батальные сцены на море присутствуют, спецэффекты сделаны аккуратно, актёры стараются, все грязные, бородатые, патлатые, даже дамы. Хотя последние без бород, пока ещё. Но тоже грязные, у большинства лица чумазые, как будто они с рождения не умывались.

В общем, золотой век пиратства как бы в наличии. Но…

С первых же серий начинается вливание большой ложки дёгтя ну совершенно в стиле той недоделки -- «Череп и кости». В общем, тут тоже пытаются создать некое независимое государство, которое с какого-то перепугу будет способно противостоять Британской Империи и её флоту. Весь сюжет крутится вокруг этого острова с непечатаемым названием, где собираются воплотить всё это безобразие некий грозный капитан Флинт и дочка местного воротилы, сбывающего награбленное пиратами, некая Элеонора Гатри.

Ну и всё, понеслось… Ага, ещё ведь было заявлено, что вся эта катавасия -- «своеобразный» приквел к роману Стивенсона! Уж чего, а своеобразия авторы привнесли от души!

Во-первых, сам Флинт. Я не знаю, зачем это было нужно, потому что просто нелогично, но авторы решили, что чуть не самая главная любовная линия в сериале должна быть гомосексуальной. И навязали её этому Флинту, чуть не силой. А то он будет недостаточно мужественно выглядеть, да! Хотя бы спасибо за то, что тайна сия открывается уже во втором сезоне, и вся линия присутствует негласно и уже в прошлом, но нам постоянно намекают, что дело-то всё в ней! Вот почему у Флинта такой, де, сложный характер!

Ситхова кровь…Попроще-то никак нельзя было это показать, да?

Во-вторых, Стивенсон-то давно умер, а у нас в моде толерантность. Поэтому чуть не с первых кадров на экран полезет фемслэш, который нам будут выставлять как тот элемент, без которого иначе скрепить между собой ключевых персонажей ну как нельзя.

А в лице главной героини (Элеоноры) авторы отдают нехилую дань феминизму. Иначе же феминистки бойкот объявят, как грозились это сделать с Игрой Престолов! И с позволения сценаристов эта мадама так прёт тараном, что хочется её пристрелить уже к середине первого сезона.

Далее, толерантность предполагает наличие большого количества негров на главных ролях. Тут неграм немного не повезло, главных ролей на них не хватило. Один какой-то долгое время появлялся рядом с главными персонажами, но со второго сезона его стали постепенно задвигать и потом он уже только изредка мелькал где-то в отдалении. Что было бы странно. Поняв свою ошибку, авторы резко увеличили количество экранного времени для негров, но уже в третьем сезоне.

А в третьем сезоне, камрады, начинается уже просто какой-то «Звездолёт Тёмный Призрак»!

Из внятных эпизодов там можно назвать только эпизод со штормом и сцену охоты на акулу. И всё. С какого-такого чебураху всю команду Флинта закинули на остров, где те почти весь третий сезон сидели в клетке на фоне негров! Ну ещё читали перед камерой какую-то чушь, я даже не вслушивалась особо. В это время кутерьма вокруг острова продолжалась невнятной сценой боя между защищающими остров пиратскими кораблями и флотилией нового губернатора, недавно туда назначенного.

К чему во всей этой истории была та груда испанского золота, вообще непонятно. Сначала его все хотели. Потом на него все забили. Потом его привезли на этот остров и поделили. Потом на него опять все забили и новый губернатор забрал его себе. Но какую-то часть золота успели обменять на что-то там ещё, после чего часть этого «ещё» опять-таки вернули губернатору. Вот что это было, зачем?

Флинт во всей этой истории вообще остался не у дел. Я лично надеялась, что его прибьют уже во втором сезоне, дабы он уже не мучился от того, что ему играть нечего.

А там, говорят, ещё четвёртый сезон то ли сняли, то ли снимают.

В общем, дальше там уже смотреть нечего. Картинка была красивая, но идея подкачала. Сняли бы просто кино про пиратов, на кой было заморачиваться моральными дилеммами и розовыми мечтами о «срывании британских флагов»? Если им так была нужна романтика, так это надо не к Стивенсону, а к Фенимору Куперу.

Стивенсона-то за что?



Ну вот собрались вокруг этого острова какие-то неудачники-пираты, которые, видите ли, без посторонней помощи не могут сами со своим грузом разобраться. Рядом с ними «Красный Корсар» Фенимора Купера -- просто гений менеджмента! Он-то со своими проблемами разбирался как-то вообще в одиночку, учитывая, что действовал далеко не в «золотую эпоху». А значит и проблем у него было больше. Хотя плавал он в тех же водах.

Далее, авторы решились показать нам истинный дух, т.с., пиратской демократии. Но и тут перегнули палку. Не было у них демократии, и уж точно не в современном виде. И если негр-матрос, вчерашний раб, неправильно завязал узел и уронил балку, то его стопроцентов побьют, и неслабо. А вовсе не станут журить того белого моряка, который показывал негру, как надо делать. Никто не скажет: это потому, что ты неправильно показал! Негра бы отхлестали «кошками», и в следующий раз он бы всё завязывал как надо.

*просто писала всё это ещё для другого форума))
Docent Picolan
Цитата
А что ещё можно посмотреть про пиратов?

Почитать — выбор достаточно широкий. Посмотреть, по большому счету, нечего. Что из приключенческого направления, что из исторически верного. Ну, кроме уже названных парусов с костями, но они, конечно, на любителя.

А на большом экране пиратская тема развита очень слабо, особенно за последние 30-40 лет. Долгое время в Голливуде пираты имели плохую репутацию — дескать, не окупаются, снимать на воде сложно, приключения слишком детские, реальность слишком скучная. Крупные студии отказывались верить, что на пиратском жанре вообще можно заработать — вплоть до Пиратов Карибского Моря. После их успеха поверили, да так, что Дисней будет доить франшизу до бесконечности. Ниша масштабного проекта на пиратскую тематику при этом занята и вряд ли кто-то рискнёт развивать аналог. Скоро вон пятых выпустят, при том что серьёзной художественной ценности не представляла, по большому счету, ни одна из частей. В определенном смысле, франшиза нанесла восприятию пиратов в массовой культуре больше вреда, чем пользы. Но да, картинка была красивая, CGI на высоком уровне, саундтрек мелодичный. Технически серия выглядит крайне качественно, герои зрителю по какой-то неизвестной причине ещё не надоели — всё это, к сожалению, оставляет мало шансов на её скорую кончину. А значит и на появление любых других крупнобюджетных пиратских проектов.

Морская тематика как таковая прилично раскрыта в "Хозяине Морей" и во "В сердце моря". Пиратов там не наблюдается, но эстетика близкая.
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 15 Oct 2016, 01:35) *
Морская тематика как таковая прилично раскрыта в "Хозяине Морей" и во "В сердце моря". Пиратов там не наблюдается, но эстетика близкая.

У меня тоже после просмотра "Хозяина морей" n-лет назад остались приятные воспоминания. Но попытка пересмотреть - разочаровала. Слишком много дешёвой героики и выжимания слезы у зрителя. Похожее впечатление от голландского "Адмирала": война "вопреки", весь мир против протоганиста, но он по крайней мере околоисторичен. "В сердце моря" же перебор с морализаторством и банальными истинами, однобокие персонажи, вместо глубины и метафоричности оригинала - тут тебе режиссёр голосом персонажей назойливо лечит за жизнь.

Из недавних близких к теме понравился "Амистад". Не столько про паруса и совсем не про пиратов, но море есть и показано хорошо. Немного дёгтя добавляют М. Фриман и Макконахи, каждый на свой лад добавляющий слащавости, но общего хорошего впечатления от фильма они не испортили. Да и королева Испании показана слишком каррикатурно.
DRONыч
Цитата(Docent Picolan @ 15 Oct 2016, 00:35) *
Технически серия выглядит крайне качественно, герои зрителю по какой-то неизвестной причине ещё не надоели — всё это, к сожалению, оставляет мало шансов на её скорую кончину. А значит и на появление любых других крупнобюджетных пиратских проектов.

Ну не знаю. 3 и 4 части в америке показали себя не так уж хорошо (пауза в пять лет после четвертого фильма тому подтверждение). Плюс в последнее время блокбастеры стали окупаться гораздо хуже.
Docent Picolan
Последнее время Америка перестаёт быть основным рынком, на который ориентируются при прокате. Он всё ещё важный для имиджа проекта, но если 10 лет назад невозможно было представить ситуацию запуска сиквела после провала первого фильма, то сейчас — изи. Тот же Тихоокеанский Рубеж, которому кассу обеспечили китайцы. Варкрафт Джонса из полной нищеты вытащили тоже они, но там с сиквелом пока не всё так очевидно.

А пираты — третья часть собрала миллиард при бюджете в 300, четвертая часть аналогично при бюджете 250. Считается, что для окупаемости сборы должны в два раза превышать бюджет, а тут в три с лишним — это не только не провал, это большой успех.
magoth
Как мне кажется, Америка не перестанет быть основным рынком кино, там в этой части как все было, так и останется, ибо они сейчас изловчились и интенсивно на "китаянках женятся" компаниями, причем как те, так и другие.. gigi.gif

Потом гляну на все это развитие после "Великой стены"... с макс. бюджетом для Китая в 135 — 150 мульонов доллариев..
После выпуска первого трейлера к нему в Тырнетах развернулся вселенский срач (особенно в азиатской части), из-за того что в китайский фильм гастарбайтеров завезли на главные роли (Мэт Деймон и прочие..)... ded.gif
Ashka
Очень понравился сериал TURN.

«Поворо́т: Шпио́ны Ва́шингтона», также известный как «Аге́нт» (англ. Turn: Washington's Spies) -- американский драматический телесериал, созданный Крейгом Силверштейном для канала AMC по книге Александра Роуза «Шпионы Ва́шингтона: История о первой американской шпионской организации» (англ. Washington's Spies: The Story of America's First Spy Ring). Премьера сериала состоялась 6 апреля 2014 года.
(Википедия)


После фильмов про пиратов наконец что-то достойное. Редкостное для формата сериала внимание к деталям, и ни одной пустой серии, сплошной экшен.
*Ну разве что та серия, где у Вашингтона зубы выпадали))




Axolotl
Досмотрел я таки Boardwalk Empire (про который писал выше). Ну, что сказать...сериал замечательный. На мой вкус первые два сезона - самые лучшие. Третий - чуть слабее. Четвертый - еще чуть слабее, но все еще хорошие. И пятый сезон - вновь отличный. Причем, в пятом сезоне сильно поменялся стиль. С упора на психологию персонажей и прочее HBO'шное сезон ударился в атмосферный философский артхаус.
Не могу сказать, что к сериалу в плане сценария совсем "нет вопросов", но (как и в том же Deadwood) стоит учитывать, что часть персонажей - исторические личности, а часть - вымышленные. И это, понятно, сильно ограничивает сценаристов.
SerAlexandr
Ну что, посмотрим, удастся ли мне удлинить мою подпись...
SerAlexandr
Такое чувство что уже можно удлинять, другого такого перла наверное не будет. Но как-то грустно...
Агентство шпионажа, инноваций, технологий...
Etoprostoya


Получил свою звезду.
Docent Picolan
Да, я даже церемонию открытия вчера посмотрел на ускоренном воспроизведении. Фрай толкнул достаточно объемную речь. Но общий уровень организации немного удивляет — микрофоны не настроены, постоянные заминки, Лори заставили стоять 40 минут позади выступающих и мучительно изображать интерес к происходящему. Ну, хоть под конец дали передохнуть:

Ashka
Wayward Pines, до 5 серии 1 сезона ещё можно смотреть, потом уже скучно.
Ещё пыталась пересмотреть про стрелка Шарпа, но дальше второй серии тоже не ушла, нудновато как-то.

Люди, что ещё можно посмотреть?
Adept
После Шарпа напрашивается Капитан Хорнблауэр.

Мне, кстати, Шарп тоже не зашёл. В детстве это смотрелось лучше.
Etoprostoya
Цитата(Docent Picolan @ 26 Oct 2016, 21:49) *
Но общий уровень организации немного удивляет — микрофоны не настроены, постоянные заминки, Лори заставили стоять 40 минут позади выступающих и мучительно изображать интерес к происходящему.

Это, похоже, стиль такого рода мероприятий. Сколько уже видел фотографий с "церемоний" получения именных звёзд и многие выглядят будто главная и серьёзная часть уже прошла где-то вне объективов камер, а потом решили, мол, а давайте на улице ещё потусуемся. В общем несерьёзное какое-то действо всегда или почти всегда получается. Или лучше сказать неформальное?
Axolotl
Вот что я не очень люблю в сериалах, так это то, что они выходят так долго. Т.е. выход серий раз в неделю еще можно терпеть, хотя все равно предпочитаю "запоем", по одной-две (а то и больше) серии в день. А вот гигантские паузы между сезонами...

И вот всегда так. Выйдет что-то заведомо скорее всего интересное и не знаешь, начинать смотреть или потом присоединиться, через пару сезонов)))
Ashka
"Grimm" ещё пытаюсь смотреть. Аж до третьего сезона дошла, с перемоткой.

https://en.wikipedia.org/wiki/Grimm_(TV_series)

Но скучновато.

Axolotl
Посмотрел Vinyl. Новый высокобюджетный, но свернутый сериал от HBO. Да, его свернули после первого же сезона. Точнее, сперва продлили на второй, а потом объявили, что "...впрочем, ну его нафиг"

Ну, что сказать. Для тех, кто любит музыку, особенно рок музыку, блюз, джаз. Кому интересно все, связанное с муз. культурой 70-х, молодежными движениями того времени и вообще муз. индустрией. Смотреть крайне рекомендуется!! Просто концентрированный кайф, смотрящийся на одном дыхании.
Но при этом мне сложно предугадать как сериал зайдет "всем прочим", кто не так сильно заинтересован в этой теме. Для них вполне может статься, что окажется перебор с собственно музыкой, "тусовкой", культурой и соответственно слабым упором на сюжет. Но лично для меня, скажем сюжет, даже тот, что есть, показался необязательным. Например, криминальную линию можно бы было вообще выкинуть. Хуже бы не стало. И возможно, для многих может показаться несколько грубоватая для HBO психологическая прорисовка многих персонажей. Но это сделано явно специально, в этом часть стиля, приближающегося нередко к эстетике клипов. Ну и тонкий гротеск, сюр, комедия.
Также в сериале очень много сцен, которые могут оказаться не очень понятны без информации о личностях, событиях и вообще знаниях этой культуры. Те же сцены с Энди Уорхолом и.т.п.
Да, кстати, в создании сериала участвовал Мик Джаггер.

По поводу отмены дальнейших съемок....неясно. С одной стороны, средненький для высокого бюджета, рейтинг. Что неудивительно, учитывая нишевость тематики. Но HBO вроде раньше рейтинги не сильно смущали. Я читал такие мнения, что закрыли по иным причинам. Из-за того, что слишком смелые и не всегда позитивные картины личностей некоторых музыкантов (как живых, так и "ушедших"), что выставляет кампанию в не очень хорошем свете и чревато скандалами.
Ashka
Цитата(Adept @ 27 Oct 2016, 01:36) *
После Шарпа напрашивается Капитан Хорнблауэр.

А Хорнблауэр ничего так, смотрибелен. Уж куда лучше пиратов недоделанных.
Хотя актёр на главной роли страшненький. Грегори Пек уж куда симпотней был.


Кстати, рассказывала или нет, вполне себе смотрибелен TURN, он же "Агент", и он же "Шпионы Вашингтона". Все три сезона прям на одном дыхании. Шикарные харизматичные персонажи. Вашингтон весь такой загадочный. Майор Симко просто чума!

Лично я "болела" за британцев, однако все британские агенты оказались какие-то туповатые. Им что, никто никогда не говорил, что болтун — находка для шпиона?

Роджерса под конец сериала задвинули, а так хорошо начинал! Его бы ещё раскрутить, а не задвигать.
Axolotl
Попытался вчера глянуть пару серий Stranger Things, вокруг которых столько шума, причем не только вообще, но и из источников более менее доверенных. И что-то теперь в растерянности. Не очень понял - в чем причина бурных оваций? То ли я чего-то не понял? В плане режиссуры, игры актеров и общей худ. ценности показалось все довольно стандартным, а местами и вовсе "ниже среднего", да и в плане чисто увлекательной истории тоже все пока довольно предсказуемо. Прикольные места есть, да, музычка, например, хорошая, но общий уровень хайпа явно выше. Или все дальше разворачивается?
Axolotl
Глянул тут несколько серий мини-веб-сериала "Хорас и Пит" от Луи Си Кея. Впечатления положительные, но рекомендовать буду с осторожностью, т.к. пойдет не всем.
Необычен актерский состав. Особенно для небольшого ситкома, сочетающий нескольких стэндап комиков и актеров мирового уровня типа Стива Бушеми, Джессики Лэнг и Алана Алда (который тут великолепен). Также, хоть здесь и присутствует множество комиков – его с трудом можно назвать комедией. Прямо откровенных шуток тут почти нет, также как нет никакой интриги, неожиданностей, лихих сюжетных поворотов и.т.п. Сериал скорее очень театральный и диалоговый, сконцентрированный на актерской игре и вот такой вот "камерности", что ли. Диалоги при этом, также как и игра актеров, очень хороши. Да, откровенных шуток, как и сказал, почти нет, но остроумных моментов в диалогах и более тонкого юмора хватает. Почему еще его рекомендую с осторожностью - из-за атмосферы сериала. Большинство сценок скорее грустные и проблемные. Т.е. сериал точно не для расслабления и может, напротив, весьма загрузить голову.
Adept
Цитата(Ashka @ 04 Nov 2016, 22:04) *
Кстати, рассказывала или нет, вполне себе смотрибелен TURN, он же "Агент", и он же "Шпионы Вашингтона". Все три сезона прям на одном дыхании. Шикарные харизматичные персонажи. Вашингтон весь такой загадочный. Майор Симко просто чума!

Попробовал. Довольно странно хаять "Чёрные паруса" и хвалить "Поворот" учитывая что построены они в основном на одних и тех же принципах. Прописанные персонажи при очень фоновом центровом сюжете, сценарии отдельных серий служат прежде всего для раскрытия персонажей, а не для развития главной нити. Плюс "флюродрос по-голливудски" отдельным социальным и этническим группам. В "Повороте" больше вложились в историков-консультантов (хотя реально в историю лезть не решились) и художников по костюмам, зато персонажи более прописные, идеи более избитые, накал напряжения разве что для не слишком требовательного зрителя. В "Чёрных парусах" и решения бывают довольно смелые (а не только "сюжетный поворот ради сюжетного поворота"), и мысли более глубокие, плюс музыка и виды.

В принципе "Поворот" вполне смотрибелен, со своими плюсами, актёр играющий "майора Роджерса" даже картонные сцены вывозит и явно претендует на роли в более серьёзных произведениях. Но и как сериал он пожалуй на четвёрочку с минусом (режиссура, сценарий, постановка в целом) и потенциал темы раскрыт довольно слабо.
KypaToP_HM

Сериал по Дугласу Адамсу. Я даже не знаю, стоит ли к этому что-то добавлять.
Посмотрел на одном дыхании все 8 серий и временами орал от восторга.
Seiffear
Westworld - очень годным сериалом оказался. Хорошо снят и сюжет неплох, как по мне =).gif
Axolotl
Попробовал глянуть The Expanse. Да, не особо чего-то ждал, но космооперы – жанр редкий, а хороших и подавно мало.

Сразу скажу, сериал показался "так себе". Хотя если не ждать многого и сразу быть готовым на просто незамысловатую прикл. фантастичку и особенно если в принципе не смущает тот самый голливудский блокбастерный подход, то может даже и понравиться.
Теперь критика в деталях (спойлеров нет, вся упоминаемая инфа известна чуть ли не с титров):
Ну, во первых, весьма посредственная актерская игра. Персонажи картонные, образы поверхностны. Впрочем, не все. Два с половиной персонажа тут все же неплохи. Хорош один из главных героев (детектив) и индианка-политик с земли неплоха. То же самое с диалогами, которые в основном состоят из пафосных речуг. Блин, персонажи практически общаются ими, причем, с таким же пафосным выражением лиц. Ощущение, что диалоги писал человек, который обычно пишет слоганы и тексты к телерекламе. Кроме упомянутого детектива. Он не только неплохо играет, но и диалоги его как будто писал совершенно другой человек.
Сценарий тоже так себе. Довольно шаблонно и предсказуемо. Режиссура от раза к разу. Есть много прям дешевых моментов, а есть и неплохие. Хотя я не очень хорошо разбираюсь, кто именно в больших сериалах за что отвечает и где чья заслуга и вина. Скажем, есть годные, атмосферные моменты, связанные с бытом на "астероидах", быт этот сильно напоминает киберпанковые настроения (да, Hi Tech, Low Life). Музыка по большей части шаблонный пафос, который раздувается часто не к месту. В плане глобальной прорисовки мира, культур и.т.п также не стоит ждать чего-то близкого к тому же Вавилону. В культуру Марса вообще поверить очень сложно – сильно натянуто. То же самое с политикой, отношениями и.т.п. Все какое-то застывшее и не очень правдоподобное.

Но, как и сказал, если сильно не придираться, то "с пивом" потянет, хоть это, вероятно, и сложно представить после всех упомянутых минусов. Правда я не любитель смотреть кино с пивом.
Axolotl


Посмотрел мини-сериал (8 серий) от HBO и BBC "The Night Of..." (Однажды ночью). Сюжет основан на другом сериале, Criminal Justice, который я лично не смотрел.
Весьма впечатлило. Опять же – понравится не всем, но наверняка зайдет для любителей стиля HBO, т.е. акценте на тонкой психологии, ярких, непростых персонажах, более арт-хауcной режиссуре, диалогах, художественных сценах и неторопливом темпе повествования. Забавно, что, несмотря на общий детективный подход, с некоторыми свойственными жанру сценарными ходами-клише, – детективная часть тут задвинута в фон и абсолютно тут неважно, кто именно окажется "дворецким" – сериал не о том. Много вскрывается социальных проблем, просто психологии, работа судебной "машины", со всеми ее неоднозначными моментам и.т.п. И это (то, что детектив тут лишь для фона) подчеркивается даже концовкой.
Первая серия только немного выбивается, т.к. в ней еще только обрисовывается завязка.
Adept
Четвёртый сезон "Чёрных Парусов" однозначно определил сериал в категорию стоящих просмотра. Ляпы, нестыковки, моменты притянутые за уши остаются, но драма, экшен и сценарии подросли и мелкие недочёты проще игнорировать. "Остров Сокровищ" после него можно прочитать по-новому, и своё место в ряду интерпретаций этого произведения сериал займёт однозначно, несмотря на множество вольностей.
Mefista
Все смотрят новые сериалы,а я - Space Sheriff Shaider (весьма древнее токусацу, хотя не так давно вышел фильм-продолжение Shaider Next Generation),Очень рекомендую,он,кроме эпизода 4 и мини-фильмов,есть на фэйсбуке тут.

Рискнувшие посмотреть смогут угадать моего любимого персонажа в один тычок biggrin.gif

Мой любимый эпизод - 24ый.
tolich
А Гаван и Шариван?
Mefista
Цитата(tolich @ 21 Mar 2017, 18:45) *
А Гаван и Шариван?

Их я посмотрю потом,так как,в отличие от Шайдера,ни один персонаж там меня не цепанул ^^
XEL
DRONыч

Сиквел, идеально верный своему предшественнику (прямая противоположность подходу Новая надежда - Пробуждение силы). Пожалуй, лучший сериал из всех, что я видел.
Docent Picolan
Довольно давно в тему толком не отписывался, но список в первом посте стабильно поддерживаю актуальным. Добавляется в него, правда, совсем мало, последние несколько лет на просмотр чего-либо многосерийного времени не хватает. Да и очень уж широкий нынче выбор — что, как ни парадоксально, процесс поиска интересующего продукта только затрудняет. Когда каждый месяц кричат об очередном шедевре, который срочно нужно бросаться смотреть, самый логичный выход — не смотреть вообще ничего. Так что первый пост темы для современного зрителя выглядит, наверное, безнадежно устаревшим. Но я и сам уже примерно такой. Как, полагаю, и три с половиной человека, которые этот текст прочитают. Тем не менее, пока сижу загипсованный, самое время отписаться о некотором просмотренном за последние пару лет.

Вот буквально на днях проглотил 6 эпизодов небольшого шотландского Takin' Over The Asylum 1994 года. Наткнулся на мини-сериал совершенно случайно. Как оказалось — одна из первых работ Дэвида Тенаннта, он там совсем ещё молодой, двадцати двух лет. Остальной актёрский состав тоже более чем достойный. Центрального персонажа играет Кен Стотт — шотландский театральный актёр, лауреат премии Оливье, широкому зрителю известен, наверное, только по роли одного из гномов в недавних Хоббитах. Даже мне, неплохо знакомому с британским кино и ТВ он встречался довольно редко.
События в сериале разворачиваются вокруг радиостанции в психбольнице. Есть такая европейская практика, у нас не слишком прижившаяся. Отдельный плюс за реализм — психи не карикатурные, как они изображаются в большинстве случаев, а вполне натуральные. Обстановка-то в соответствующих учреждениях обычно довольно уютная.
Ну и саундтрек подходящий. Названия эпизодов и даже некоторые события довольно тесно переплетаются с музыкой, по большей части битловской. Естественно, прав на оригинальных Beatles у создателей не было, пришлось ограничиться каверами, близкими к оригиналу. Фальшивый Леннон и Маккарнти на фоне, конечно, немного раздражают, но восприятию мешают не сильно. В общем, впечатления положительные, а для интересующихся темой радио или имевших опыт взаимодействия с психиатрией — так и вовсе ознакомиться доктор прописал. We are loonies and we are proud.



Где-то год-полтора назад ещё посмотрел относительно свежий The Escape Artist с тем же Таненнтом, трехсерийный. Не говно, но подробно останавливаться там не на чем. Подходящий кандидат для третьей категории в списке.

____

Зимой посмотрел Godless 2017 года, классический вестерн, 7 эпизодов, в продюсерах — Содерберг (что не гарантирует качество, но определенную планку ставит). Тоже собирался о нём сюда отписаться, но, как обычно, так и не собрался. Сейчас уже всех подробностей не вспомню, но впечатления остались неплохие и мало-мальски конкретику расписать стоит.
Целостные персонажи без перегибов, крепкая постановка. Отдельно можно выделить бисексуальную женщину-героиню, ещё и с замашками badass-ковбоя — роль не сведена к фарсу и пятым колесом в реалиях Дикого Запада не выглядит (а очень легко было съехать в манифестацию или, наоборот, в пародию). В целом, хороший пример не выдающегося, но качественного произведения с вниманием к деталям. Тем более в полузабытом жанре традиционного вестерна, где сегодня не часто можно видеть примеры без всяких фантастических примесей. Из недостатков: что-то очень странное творится с гаммой, снижением насыщенности при монтаже слишком увлеклись. Неестественным выглядит старательное избегание N-word со стороны белых ковбоев, которые, при этом, всеми остальными словами чёрных кроют без стеснения. Причины-то понятны, такое в наше время только Тарантино позволено, но из остального приземленного контекста несколько выбивает. Если уж у вас убежденные расисты, пусть и ведут себя как расисты, со щекотливой темой половых предпочтений ведь получилось же. И ещё по монтажу — ручное слоу-мо (когда кадр замедлен дублированием одинакового, а не снят в слоу-мо или просчитан программными решениями) сегодня совсем стыдно выглядит. Внезапный переход от плавного движения камеры к рывкам сильно бросается в глаза.

(трейлер, как всегда, не больно-то отражает содержание)


____

Ну и Top Gear, добрался до него только два года назад. Став, таким образом, видимо, последним человеком во вселенной, который творение Кларксона, Хаммонда, Мэя и Уилмана не смотрел и не знал. Оно и понятно, автомобилями не интересуюсь, собственного 4-колесного средства передвижения не имею и даже не разжился правами до сих пор. Однако, как-то листая Ютуб с тяжелого похмелья попал на спецвыпуск Top Gear середины нулевых и неожиданно понял, что суть передачи не то чтоб имела к автомобилям прямое отношение, как ранее я по наивности полагал. Номинально-то передача про машины, но на практике угара и безобразия там больше, чем в большинстве телешоу про угар и безобразие. Сразу стали понятными все эти стоны общественности в 2015 году о закрытии Top Gear в классическом составе.
Причём, и Кларксона, и Хаммонда с Мэем я давным-давно знал как ведущих различных документальных фильмов BBC и как гостей программ (Кларксон несколько раз сидел в QI, например), а с шоу, сделавшим их популярными познакомиться решил уже после его закрытия. Несмотря на всю бесконечную инфантильность и грубость юмора, воспринимается легко, а образы ведущих выглядят в большей степени масками, чем реально отражающими их личность. Ну, постмодернизм как он есть — аудитория понаивней, судя по всему, самоиронию шоу улавливала не всегда (оттуда масса исков, недовольство и дурная репутация), но аудитория повнимательней прослеживала двойное дно: могла отличить авторов от их собственного гипертрофированного альтер-эго. Понятно, что Кларксон никакой не воинствующий анти-эколог и сексист, а Мэй совсем не туго соображает. Но пародию на самих себя они отыгрывали прекрасно, издеваясь друг над другом и над зрителями.
Приглашенные гости тоже заслуживают внимания: от Стивена Фрая и Роуэна Аткинсона до Тома Круза и различного масштаба музыкантов. Гостевой сегмент программы не всегда представлял интерес, но многих известных личностей можно было увидеть в необычном ракурсе.
Смотрел в обратном хронологическом порядке, изрядно помятые физиономии разглаживались с каждым новым эпизодом. Досмотрел до 7 сезона и остановился, ещё прошлым летом. Когда-нибудь досмотрю и остальное. Навскидку, пик креатива пришёлся где-то на 9-16 сезоны, ранние и поздние послабее. The Grand Tour от Amazon, духовный наследник Top Gear тоже, в целом, смотрибелен, но лучшим сезонам оригинала уступает.
В общем, без сомнения, важный культурный феномен, который, может быть, и не стоит обходить стороной. Умеренно рекомендуется ценителям британского юмора, умеренно рекомендуется не ценителям машин. Идея шоу не в автомобилях, хотя, страшно сказать, я теперь отличаю седан от хэтчбека.

Как пример — как раз один из спец.выпусков, пародия на программу о садоводстве. С русской озвучкой (лучше смотреть без неё):


Засим — трехлетний отчёт заканчиваю, увидимся в 2021.
Docent Picolan
Посмотрел... ну, как посмотрел — вытерпел, скорее... отечественный сериал Домашний Арест. Проект нашумевший, много было пиара, мол, в кои-то веки российская телевизионная продукция поднялась на достойный уровень. Ну и автор, Семён Слепаков, как КВН-щик/песенник зарекомендовал себя не совсем уж полным отморозком. Поэтому, чем чёрт не шутит, решил ознакомиться.
В целом, прохладные впечатления. По формальным признакам действительно лучше среднестатистического сериала про ментов (съемка, свет, мизансцены, звук), но по содержанию и подаче — ушли не далеко. Это, безусловно, шаг вперёд по сравнению с другим мусором, но, к сожалению, совсем небольшой.

Прежде всего, смотреть откровенно тяжело. 12 эпизодов по часу с лишним, невероятно затянутое действие, которое можно было ужать в одну полнометражную картину и ничего при этом не потерять. Слепаков в интервью говорил, что учится сценарному мастерству. Ну вот оно и сквозит отовсюду. Ощущение складывается, что была задача раскрыть характеры абсолютно всех персонажей на экране. Ещё и предысторию по каждому добавить, в идеале. А характеров-то половина не действующих, не влияющих на скелет истории. Они формата типажей. Там бы нескольких реплик хватило чтоб исчерпывающе показать каждого.

Второе, что сильно мешает восприятию — убийственные сюжетные повороты по несколько штук на эпизод, самого дешёвого толка. Давно такие не встречались на полном серьёзе: в современности они либо как пародийный элемент используются, либо как намеренный гротеск. А тут ведь не фарс, тут — мелодрама-комедия, даже с драматическими элементами. А повороты из разряда — случайные встречи двух героев в городе, "воскрешение" погибших героев, скомканные и не объяснённые хэппи-энды под занавес. Особенно выдающийся эпизод: ветеран-герой ВОВ с внезапной историей про геройское прошлое предков персонажа, которых как раз вот только что оклеветали (а персонаж там мэром избирается, ему репутация дорога). Что, зритель, подумал жопа твоему герою настала? Да нет же, вот тебе чудодейственное спасение, получай deus ex machin-ой по роже.

Третий жирный минус, пожалуй, саундтрек. Слепаков хвастался, что у него музыку написал француз, оскаровский лауреат. Но мало того, что саундтрек записан электронными библиотеками вместо акустического оркестра (а в наше время сложно записать электронно так, чтоб это настолько резало уши), он ещё и невероятно навязчив. Вокруг одного (!) мотива, одной мелодической линии он весь его и выстроил. Ощущение, что тебя заперли в камере с шарманщиком.

Ну, достаточно. Минусов много и все перечислять желания нет. Тот же режиссёр Буслов (снявший силиконового Высоцкого и Бумеры) один из них.
Но хотя бы взять описанные три: долго, нелепо, под раздражающий аккомпанемент. Вот с чего они взяли, что зритель, приученный к качеству современного ТВ/стриминга сможет смотреть этот Арест с удовольствием?

А вот кастинг удачный, почти все центральные персонажи прыгали выше головы. И у них часто это получилось. Не всегда там было что играть, но чувствуется отдача. Не обошлось, к сожалению, без ненужных "звёзд". Гоша Куценко явно не на своём месте. Спокойно можно было отдать эту мелкую роль любому другому исполнителю, не так примелькавшемуся. И не было бы ощущения Голубого Огонька.

Зачем-то они снимают второй сезон, хотя история вполне законченная. Смотреть не буду. Да и первый, пожалуй, никому не рекомендую.
Axolotl
Тоже тогда, вслед да Доцентом отчитаюсь за последние месяцы.
Но мне, кстати, стало чуть сложнее с сериалами. Да, выбор огромный, но что-то, видимо, мои вкусы немного разошлись с тем, куда потекли мировые тенденции (включая моих любимых HBO). Да, знакомые смотрят с удовольствием всякие Expanse, Stranger Things, American Gods, Westworld, – а мне лично они не особо зашли. Поэтому спасаюсь заполнением белых пятен из прошлого, благо, у HBO еще есть в закромах много годноты.

Так вот. American Gods. Не могу сказать, что он не понравился совсем. Посмотрелся, в принципе, быстро и с интересом, но впечатления скорее как просто "скоротать время". Вся эта сюжетная завязка про богов, в целом, конечно, интригующая, но уж много какой-то нелепой наивности, поверхностности и перебора с излишне бурной авторской фантазией, что вызывает порой ироничную ухмылку. Что до визуала и режиссуры, то я бы это назвал, как сейчас модно: "хипстерская хрень". Это не то чтобы приговор, но слишком уж много эффектов и креатива на квадратный сантиметр. Не могу сказать, что всегда без чувства стиля, но с чувством меры определенно беда. Да и касательно стиля – слишком уж всё эклектично. Ощущение такое, что за столом собрали 100 креативщиков, и они давай бурно выдавать пачками свои офигенные идеи совершенно разного плана, темпа и стиля, но каждую из которых куда-то впихнули, а в итоге сами не поняли "что сделать то хотели". Получился какой-то странный эклектичный клип с совершенно сбитым ритмом. То же и с саундтреком: авторы усиленно пытаются впихнуть и то, и это, а получилось какое-то радио, у которого кто-то постоянно переключает каналы.
Актерская игра в основном держится на одном Иэне Макшейне (Среда), который как всегда великолепен и харизматичен, и во многом именно его монологи и реплики спасали для меня лично сериал. Ну и Пабло Шрайбер (лепрекон) тоже неплох. В остальном, как и сказал, можно под настроение скоротать время если заняться нечем.

Westworld Тут моя пичаль по HBO, которых, как и в случае с последними сезонами Игры Престолов, понесло куда-то не туда. Нет, сериал не плохой. Многие фирменные рецепты HBO тут по-прежнему на месте. Начало (первая половина первого сезона) – вообще отлично. А потом буквально с одной серии всё резко превращается в какую-то бессмыслицу. Сюжет постоянно убегает в какие-то ненужные приключенческие ветки. Мотивацией и образами персонажей начинают вертеть как хотят, подчиняя сценарным, типа эффектным идеям. Повсюду дыры, залепленные на сопли, а иногда и вовсе не залепленные. Много воды. Впрочем, Энтони Хопкинс и Эд Харис великолепны на всем протяжении. Во втором сезоне ситуация после пары серий сильно выправляется, и всё становится пусть не отлично, но заметно лучше. Кроме абсолютно бессмысленной восточной ветки, которую я бы смело выпилил совсем. Да и многие сюжетные непонятки (полутайны) сюжета первого сезона оказываются внезапно вполне себе продуманными. Ну а итоговое раскрытие тайн (без спойлеров), конечно, как часто бывает в таком жанре, вызывает часто фейспалм. Некоторые из "тайных ответов", как мне показалось, вообще притянули чисто ради визуального ряда, а некоторые – бессмысленный фарс.

End of the Fucking World Минисериал от Netflix. Ну такое. Потуги на серьезное кино. Безуспешные. Этакая современная подростковая версия Бонни и Клайда. Много всё тех же хипстерских (в нынешнем понимании) понтов. Дешевых сцен. Визуал же при этом очень скучный и какой-то плоский. Подача и ритм очень рваные. В общем, Netflix, одним словом.

А теперь о хорошем. The Wire. Относительно старый (2002-2008) сериал от HBO. И вот тут, наконец, восторг. Причем, блин, сеттинг совершенно не мой: тематика копов, наркодельцов, политиков и прочего меня никогда особо не трогала. Но сделано всё великолепно. Практически все персонажи, включая мелких, раскрыты очень ярко. Почти каждая сцена, каждый диалог сделан так, словно это ключевой момент в фильме. Иногда даже удивление вызывает: смотришь – момент совершенно проходной, персонаж, скажем, просто отдает ключи в окошко, а меж тем за десять секунд нам выдают несколько офигенных, сложных ракурсов, игры с фокусом и светом, выверенную мимику.
Что еще сильно удивило – сериал очень честный именно в техническом, режиссерском, сценарном плане, т.е. тут почти не прибегают к дешевым, но всегда действующим ходам типа тайн, интриг. Нет никаких локальных клиффхэнгеров, никаких "что же он ему (но не зрителю) сказал, кто же эта таинственная личность" и прочего подобного. Да и вообще, со сценарием очень осторожны. Зрителю честно выдают всю инфу, а берут исключительно той самой проработкой, атмосферой, отличными остроумными диалогами, актерской игрой и прочим хорошим.
Еще одна уникальная особенность. Повествование очень пестрит обилием отличных бытовых сценок, которые не особо как-то двигают сюжет, но с помощью них как раз и идет раскрытие мира и персонажей. Часть таких сценок вообще анекдотичны, часть психологичны и атмосферны, часть остроумные ироничные диалоги.
Ну и фирменная фишка HBO – они как всегда отлично показывают культурные срезы. Я никогда, правда, не был в Балтиморе, но выглядит так, что культура трущоб Балтиморского гетто раскрыта просто на отлично. И даже побочные ветки - доки, редакция газеты, избирательная гонка в мэры, школа – вызывают ощущение правдоподобности.
Забавно, что даже парочка, казалось бы, чисто мерисьюшных персонажей (типа Омара) обставлены так отлично и с тонкой иронией, что это абсолютно не воспринимается негативно. То же и с некоторыми необычными мини-ветками, которые можно бы было назвать странными ходами, но обилие иронии и качество подачи придают этому даже какой-то шарм, словно налёт очень тонкого сюра с небольшим подглядыванием за четвертую стену и подмигиванием зрителю.
Немного проседает третий (из пяти) сезонов, но не слишком сильно. Сюжет просто чуть более скомкан в нем, словно топчется порой на месте.
Единственное, порог вхождения у него довольно большой. Первые пару серий (особенно второго сезона) надо немного "проскучать" пока нас вводят в тему, вываливая на нас кучу инфы, знакомят с кучей персонажей, и т.п.
Docent Picolan
Westworld тоже не осилил, только пилот посмотрел. Собираюсь продолжить, но как-то пока не подступиться. Мотивирует, наверное, только Джимми Симпсон, он там должен где-то позже появиться. Он был особенно хорош в первом эпизоде 4 сезона Чёрного Зеркала (который, кстати, тоже досматривать не стал, очень неровно по уровню), да и в целом — актёр крайне недооцененный. Актёрской манерой и даже физиономией чем-то напоминает молодого Олега Табакова (и немного Андрея Миронова). Ну и Хопкинс, когда есть достойный материал, стабильно вызывает интерес. Всё больше на вторых и третьих ролях, а тут, вроде как, дают раскрыться.

А Wire — да, считается наравне с Хаусом, Светлячком и пр. теми прецедентами, благодаря которым к ТВ-продукции стали относиться принципиально иначе. Ну, на западе. Вплоть до начала нулевых телевидение воспринималось как контент класса B. Если актёр/режиссер/и т.д. уходил на ТВ — считай, конец карьеры. Путь был только обратный и никогда не наоборот. Но вдруг обратили внимание, что, оказывается, качество может совсем не уступать кинематографическому. А последние несколько лет и вовсе популярно мнение, что чуть ли не превосходит. Соответственно, пошёл отток кадров в обратную сторону.
Ну и большое кино конкретно в США окончательно разделилось на фестивальное, которое охотится за наградами и блокбастеры, которые охотятся за бабосами. Середина совсем пропала, Стивен Содерберг об этом довольно подробно высказывался. Как раз то, что было наиболее интересным для людей не то чтоб "взрослых", но состоявшихся и думающих. Блокбастеры редко дают почву для размышлений, а махровый фестивальный артхаус — не зрительское кино уже по своей задаче. И вот нынче, благодаря ТВ-площадкам/стриминговым платформам, наконец, нашлось место и средства для таких проектов — что в форме одной картины, что в форме сериала или мини-сериала. Возможно, чуть позже в тему кино отпишусь по конкретным примерам. Но их и так сложно не заметить.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 15 Nov 2018, 00:24) *
А Wire — да, считается наравне с Хаусом, Светлячком и пр. теми прецедентами, благодаря которым к ТВ-продукции стали относиться принципиально иначе. Ну, на западе. Вплоть до начала нулевых телевидение воспринималось как контент класса B. Но вдруг обратили внимание, что, оказывается, качество может совсем не уступать кинематографическому. А последние несколько лет и вовсе популярно мнение, что чуть ли не превосходит.

Мне кажется, что обычный киноформат – это либо классические, театральные школы и артхаус со своими законами, либо динамичные блокбастеры для развлечения. А сериальный формат больше похож на книжное повествование и поэтому идеально подходит для экранизации крупных романов. Будь то что-то серьезное или даже обычные приключенческие книжки. Попытки это сделать в обычном кино часто приводят к какой-то скомканности, не раскрытости ни мира, ни персонажей. И даже двух-трехчасовые режиссерские версии не особо спасают от этого.
Docent Picolan
Цитата
Мне кажется, что обычный киноформат – это либо классические, театральные школы и артхаус со своими законами, либо динамичные блокбастеры для развлечения. А сериальный формат больше похож на книжное повествование и поэтому идеально подходит для экранизации крупных романов.

Да, это верно.
Но я тут скорее не о формате как единице времени — многосерийном или нет — а об особенностях индустрии, если эта тема вообще кому-то интересна (вряд ли). То бишь, речь о подходящих площадках и возможностях выделения бюджета фильмам, которые ни к артхаусу, ни к блокбастерам напрямую не относятся. Ну вот Outlaw King Маккензи только что на Нетфликсе вышел, 451 градус по Фаренгейту (пусть и не самый выдающийся) на HBO, упомянутый выше Содерберг для Нетфликса сейчас кино снимает, в прошлом году на Амазоне — Manchester by the Sea. В данном случае это не сериалы, а полнометражное кино. Но совершенно не телевизионного масштаба и качества в привычном (до недавнего времени) понимании. При этом, оно для той аудитории, которую сложно назвать массовой (значит не блокбастер) и на награды не напрашивается (значит не фестивальное), хоть иногда их и получает. Просто кино для wide adult audience, как они выражаются, которому последнее время очень сложно найти бюджет. Крупные голливудские студии в такой продукции не заинтересованы. Деньги собирает Скала-Джонсон, супергерои и Вин Дизель на красной тачке. И это не секрет, об ориентире всей крупной киноиндустрии на аудиторию от 12 до 20 сейчас говорится открыто. Для зрителя на практике это означает то, что "просто кино", не заточенное под целевую аудиторию, пропадает. И действительно, за последние лет 15 его было исчезающе мало. И вот, в контексте изменения в восприятии ТВ как новой серьёзной площадки, создания альтернативных площадок по доставке кино к зрителю (стриминг) место для такого продукта и нашлось.
Так что, парадоксальным образом (а может, не таким и парадоксальным), неожиданно качественные сериалы нулевых проложили дорогу не только для современных качественных сериалов, но и для довольно крупного куска кино, которому не находилось места.
Axolotl
Очень порадовала картинка



......................

И по теме. Добрались руки досмотреть Gravity Falls, и в итоге(!) остался весьма доволен. Причем, зашло не сразу, поначалу, по первым сериям даже думал, что брошу и не стану смотреть. Показалось, что какой-то он излишне корректный в плане колких шуток. Не то чтобы мне для счастья обязателен черный юмор (в той же "По ту сторону изгороди" этого и не нужно было), но было ощущение, что сериал именно сам пытается быть острой сатирой, но каждый раз вроде и готовит смачную шутку, но при этом каждый раз тушуется, аккуратничает, и шутка выходит скомкано. Да и персонажи сперва показались какими-то картонными.

НО!! То ли просто нужно было время вжиться, то ли авторы не сразу нашли свой стиль, раскрыли персонажей (или и то, и другое) и все эти моменты уже через несколько серий выровнялись. И персонажи ожили, и сатира (тут уже более объективно) стала более зубастой, и "сюр" стал смелее и более креативным. Нащупали они тот баланс между детской, позитивной подачей и тем самым немного черноватым юмором. А к концу сериала и вообще они не слабо так развернули сюжет. Так что рекомендую.
tolich
Цитата(Axolotl @ 15 Apr 2019, 09:13) *
Добрались руки досмотреть Gravity Falls.
Ты незрячий и смотрел GF в Брайля?
Axolotl
Цитата(tolich @ 15 Apr 2019, 15:41) *
Цитата(Axolotl @ 15 Apr 2019, 09:13) *
Добрались руки досмотреть Gravity Falls.
Ты незрячий и смотрел GF в Брайля?


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.