Berserker
01 Sep 2010, 17:46
Цитата
Предлагаю выделить ToE подфорум
К чему мелочиться - форум на главной. Не проще ли подождать выхода первой версии? Автор спросил мнения людей, а остальное в теме есть словесный понос.
hippocamus
02 Sep 2010, 13:09
Цитата(Master Of Puppets @ 01 Sep 2010, 17:17)
Предлагаю выделить ToE подфорум, ибо потенциал для развития достаточен (не то что у многих, на кого пальцем показывать не будем). Пусть даже там будет всего одна тема - зато Феанор сможет за ней полноценно ухаживать.
Уж проще его назначить модератором в этом подфоруме, если это нужно.
feanor
03 Sep 2010, 18:59
Ага, я так и подозревал, что к 1 сентября не успею.
В качестве компенсации:
Цитата
saphire.dll
Плагин для расширения числа классов героев (до семидесяти новых).
Характеристики новых классов задаются в hctraits.txt, количество строк, загружаемых из него - в saphire.dll
Новые классы приписываются к городам по следующей схеме:
17-18 - Замок
19-20 - Оплот
21-22 - Башня
23-24 - Инферно
25-26 - Некрополис
27-28 - Темница
29-30 - Цитадель
31-32 - Крепость
33-34 - Сопряжение
35-36 - Замок
37-38 - Оплот
...
Модели героев на карте имеют название дефа AH<номер_класса>_.def, как и стандартные.
Модели героев на поле боя зависят от "родного" города и пола.
http://waper.ru/file/1444918/saphire.rar
Etoprostoya
03 Sep 2010, 19:06
Можно сделать так, чтобы и на поле боя новые классы выглядели по-другому, то есть новые дефы?
feanor
03 Sep 2010, 19:09
Можно. Но сейчас мне влом, потому что у меня и для карты приключений моделек нет

Сорцы:
http://waper.ru/file/1444926/saphire.rar
Haart of the Abyss
03 Sep 2010, 19:10
Подозреваю, что геморройно, ибо у старых классов деф на поле боя привязан только к полу и городу (у рыцаря и священника одного пола деф одинаков), так что есть подозрение, что классы тут вообще отдыхают.
Впрочем, есть одно исключение — ведьмы, насколько я помню, независимо от прописанного герою пола выглядят "по-женски" (возможно, то же с бистмастерами — надо проверять, а мне лень). Возможно, стоит копать в этом направлении.
feanor
03 Sep 2010, 19:17
Щас глянул - технически там всего один простенький хук поставить:
Код
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
00463077 |. 8B88 40BD6300 |MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+63BD40] ; PTR to ASCII "CH00.DEF"
0046307D |. E8 3E990F00 |CALL 0055C9C0 ; [Era_1_6.0055C9C0
Впрочем, когда я начал расширять таблицу классов, мне тоже казалось, что все будет проще, чем кажется (:
Haart of the Abyss
03 Sep 2010, 19:18
Цитата
казалось, что все будет проще, чем кажется
Рекурсия?
feanor
03 Sep 2010, 19:21
Угу. Мне чуть стэк от такой простоты не выбило

Хотя вообще, там должно было быть "..чем оказалось"
feanor
03 Sep 2010, 23:02
Ага. С моделями героев в бою все понятно - указатели на дефы лежат по адресу combatManager+5404h+номерстороны*4.
То есть менять можно даже во время боя.
Etoprostoya
03 Sep 2010, 23:04
http://slil.ru/29634332Сделал деф героя (точнее, героини, но как получилось) для тестовых целей.
hippocamus
04 Sep 2010, 01:56
feanor, если ты уже начал с этим разбираться, ты не мог бы сделать, чтобы ничейный герой отображался на карте? Сейчас его поставить можно, но он не рисуется, т.к для него нет флажка. Пусть рисуется без флажка, или с серым, чёрным, каким угодно, но рисуется.
feanor
08 Sep 2010, 19:10
#define MONSTERS_AMOUNT 500

ну вот примерно так пока (:
feanor
08 Sep 2010, 22:02
P.S. Ваши ответы мотивируют меня. Нет, правда.
P.P.S. А вот за этого дяденьку меня съедят?
Haart of the Abyss
08 Sep 2010, 22:06
А что это за дяденьки?
feanor
08 Sep 2010, 22:16

вот этот. Нашел в завалях у себя деф.
И да, артефакт "Контрольный куб" уже есть и даже обладает свойствами.
Etoprostoya
08 Sep 2010, 22:50
По поводу дефов с анимацией, героев, монстров и т.п., только скажи, что нужно, сделаю, попробую сделать.
Haart of the Abyss
09 Sep 2010, 00:36
А, точно.
Кстати, есть подозрение, что с той же самой модели впоследствии (после небольшой переделки) рендерили четвёрочных мужчин-лордов (а после ещё одной небольшой переделки — Спаза Матикуса).
feanor
12 Sep 2010, 19:56
Вопрос вроде бы поднимался..кто-нибудь пытался выдрать задники городов из TWCRPORT.DEF?
Etoprostoya
12 Sep 2010, 19:58
Никто. Ибо мазохизм.
feanor
12 Sep 2010, 19:59
Вот-вот, я попытался выдрать для замка и проникся. За то же время можно трех существ в игру встроить

feanor
12 Sep 2010, 20:21


для создателей существ
Где то были все задники, без пустых мест.
Кто найдет, тому печенька
feanor
12 Sep 2010, 20:45
Haart of the Abyss
12 Sep 2010, 20:46
Цитата(feanor @ 12 Sep 2010, 21:21)


для создателей существ
Хмм… А не проще сделать скриншоты тех кусков городских экранов, из которых сами НВЦ сделали эти задники, и уменьшить-обрезать до нужного размера? Я так понимаю, все задники без исключения есть уменьшенные снимки экранов соответствующих городов на определённой стадии застройки.
Haart of the Abyss
12 Sep 2010, 20:49
Там не оригинальные.
feanor, Именно!
На, держи.
feanor
12 Sep 2010, 20:53
Собственно, вышеупомянутым методом мы оригинальных тоже не получим. Ибо потребуется подбирать ресайз и прочий разный блюр, например.
Haart of the Abyss
12 Sep 2010, 20:54
Скажем так: думаю, при желании это можно сделать так, что результат будет неотличим от оригинальных задников и при этом трудозатраты будут меньше, чем на выдирание оригинальных.
Вот что я скажу: у меня есть оригинальный задник для нейтралов (огромное спасибо major'у), а все другие мы можем попробовать подобрать ресайзом задников, где происходит анимация монстра (под это не попадает замок и некоторые другие города)...
feanor
12 Sep 2010, 22:55
Цитата
у меня есть оригинальный задник для нейтралов
его выдрать нетрудно - pcx-ов с этим ландшафтом в лодах хватает.
Впрочем, мне хватит и задников с ацидкейва.
feanor
15 Sep 2010, 23:48
Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2010, 02:56)
feanor, если ты уже начал с этим разбираться, ты не мог бы сделать, чтобы ничейный герой отображался на карте? Сейчас его поставить можно, но он не рисуется, т.к для него нет флажка. Пусть рисуется без флажка, или с серым, чёрным, каким угодно, но рисуется.
А можно пример карты с нейтральным героем?
Добавлено ([mergetime]1284583711[/mergetime]):
P.S. Проверки на номер фракции: 4100BD, 41027D.
hippocamus
16 Sep 2010, 00:03
Нет, на карте он редактором не ставится, можно только бинарной правкой сделать. Скриптом ставится без проблем. И бой с ним вполне нормально реализуется.
feanor
16 Sep 2010, 00:23
Как я понял, нужно обеспечить показ некоего героя под "девятым", "десятым" и т.д флагом, да?
hippocamus
16 Sep 2010, 00:29
Под -1-м. (255-м)
feanor
16 Sep 2010, 15:54
004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090
Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.
То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;
А вот интересно - если этого "нейтрального героя" внедрить в карту, дать ему армию и заставить бегать по местности, он будет завоёвывать шахты/жилища/города?
Извиняюсь за offtop, если надо - могу перенести последнее обсуждение в
эту тему.
Haart of the Abyss
16 Sep 2010, 21:35
Думаю, заставить бегать по местности как раз не выйдет. Нет игрока — нет АИ.
Если в цикле по номерам действующих игроков сделать изменения, позволяющие компьютеру выполнять действия за 255-го игрока, то можно будет и нейтралов заставить бегать и даже захватывать чужие шахты и, внезапно!, города . У меня правда нет в этом особой уверенности.
feanor
17 Sep 2010, 10:05
Цитата(FCst1 @ 16 Sep 2010, 22:22)
А вот интересно - если этого "нейтрального героя" внедрить в карту, дать ему армию и заставить бегать по местности, он будет завоёвывать шахты/жилища/города?
Извиняюсь за offtop, если надо - могу перенести последнее обсуждение в
эту тему.
Он не бегает - к нему просто не переходит ход. Впрочем, им можно охранять проходы на своих картах и все такое.
А в качестве компенсации за оффтоп из ТРМ будет выкраден висп (:
Цитата
Если в цикле по номерам действующих игроков сделать изменения, позволяющие компьютеру выполнять действия за 255-го игрока, то можно будет и нейтралов заставить бегать и даже захватывать чужие шахты и, внезапно!, города . У меня правда нет в этом особой уверенности.
..проще говоря, написать свой ИИ для нейтралов. Не-не-не.
Цитата
А в качестве компенсации за оффтоп из ТРМ будет выкраден висп (:
Против выкрадывания ничего не имею, если хочешь - могу даже портреты без потери качества выслать
feanor
17 Sep 2010, 14:15
Не, с портретами проблем нет - их можно хоть из ММ7, хоть из ММ8 вынуть.
К тому же он будет не нейтралом, а приписанным к Конфлюксу.
Кстати, раз пошла такая пьянка - каких существ можно было бы воткнуть в Крепость и Инферно?
Etoprostoya
17 Sep 2010, 14:25
В Инферно - демонесс-всадниц
... с кнутом (новая king's bounty же)
Haart of the Abyss
17 Sep 2010, 15:40
Цитата
Кстати, раз пошла такая пьянка - каких существ можно было бы воткнуть в Крепость и Инферно?
Из ММ или откуда угодно?
P. S. Что-то мне всё это напоминает… Феанор решил сделать хоту?
Я бы конечно хотел бы видеть мод для СоДа. Сбор основных нововведений и настройка для мультиплеера. Отключение разных ломов типа дипломатии, всякие патчи для процессора, кое-что из ТЕ из баланса (типа уровни магии и св-ва монстров). Не нужно сильно накалять только мод типа одновременного хода и т.п. Только самые необходимые и простые в реализации вещи. А стряпание своих модов... смысла я не вижу кроме личной самореализации и удовлетворения собственного эго. Есть два больших проекта ХоТа и Wog. Присоединяйтесь - работа найдется. И свои идеи вы сможете там воплотить.
feanor
17 Sep 2010, 17:12
Цитата
Из ММ или откуда угодно?
Желательно те, у которых есть дефы (:
Цитата
А стряпание своих модов... смысла я не вижу кроме личной самореализации и удовлетворения собственного эго.
Сделать реальный мод для себя и чотких пацанов с раёна.
Сделать инструменты для не менее чотких пацанов с интернета, пока варятся "большие проекты".
Наработать +5 сантиметров к экспе.
Цитата
Есть два больших проекта ХоТа и Wog. Присоединяйтесь - работа найдется. И свои идеи вы сможете там воплотить.
В том числе и идею сделать мод за месяц-два, не сильно парясь с сотрудничеством с другими людьми?

"Ой, у нас ушел моделлер юнитов, надо переделать половину лайнапа."
"Ой, мы решили, что у нас будет мод под SoD, поэтому надо переписать все по быстрому с ERM на чистый код"
"Ой, наш кодер, ответственный за супермогучий тулкит, второй месяц не выходит на связь"
"Нет, мы тебя возьмем, но после релиза первой версии"
Оно мне надо? Особенно если я не уверен, что через два месяца мне будет так же интересно модить героев?
С таким отношением и настроением и мод не выпустишь. Единственный нормальный мод (и наверное единственный завершенный) под героев - Феникс.
Добавлено ([mergetime]1284734394[/mergetime]):
А нет не так. WoG, а потом уже Феникс.
feanor
17 Sep 2010, 17:51
Цитата
С таким отношением и настроением и мод не выпустишь.
Ну, в общем, действительно. Всё, на что я намекал (359, Хота, БоММ) - не выпущено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.