Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tales of Enroth[N/A yet, как всегда]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Berserker
Цитата
Предлагаю выделить ToE подфорум

К чему мелочиться - форум на главной. Не проще ли подождать выхода первой версии? Автор спросил мнения людей, а остальное в теме есть словесный понос.
hippocamus
Цитата(Master Of Puppets @ 01 Sep 2010, 17:17)
Предлагаю выделить ToE подфорум, ибо потенциал для развития достаточен (не то что у многих, на кого пальцем показывать не будем). Пусть даже там будет всего одна тема - зато Феанор сможет за ней полноценно ухаживать.

Уж проще его назначить модератором в этом подфоруме, если это нужно.
feanor
Ага, я так и подозревал, что к 1 сентября не успею.

В качестве компенсации:

Цитата
saphire.dll

Плагин для расширения числа классов героев (до семидесяти новых).

Характеристики новых классов задаются в hctraits.txt, количество строк, загружаемых из него - в saphire.dll

Новые классы приписываются к городам по следующей схеме:
17-18 - Замок
19-20 - Оплот
21-22 - Башня
23-24 - Инферно
25-26 - Некрополис
27-28 - Темница
29-30 - Цитадель
31-32 - Крепость
33-34 - Сопряжение
35-36 - Замок
37-38 - Оплот
...

Модели героев на карте имеют название дефа AH<номер_класса>_.def, как и стандартные.
Модели героев на поле боя зависят от "родного" города и пола.


http://waper.ru/file/1444918/saphire.rar
Etoprostoya
Можно сделать так, чтобы и на поле боя новые классы выглядели по-другому, то есть новые дефы?
feanor
Можно. Но сейчас мне влом, потому что у меня и для карты приключений моделек нет sad.gif

Сорцы:
http://waper.ru/file/1444926/saphire.rar
Haart of the Abyss
Подозреваю, что геморройно, ибо у старых классов деф на поле боя привязан только к полу и городу (у рыцаря и священника одного пола деф одинаков), так что есть подозрение, что классы тут вообще отдыхают.

Впрочем, есть одно исключение — ведьмы, насколько я помню, независимо от прописанного герою пола выглядят "по-женски" (возможно, то же с бистмастерами — надо проверять, а мне лень). Возможно, стоит копать в этом направлении.
feanor
Щас глянул - технически там всего один простенький хук поставить:
Код
CPU Disasm
Address   Hex dump                Command                                  Comments
00463077  |.  8B88 40BD6300       |MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+63BD40]      ; PTR to ASCII "CH00.DEF"
0046307D  |.  E8 3E990F00         |CALL 0055C9C0                          ; [Era_1_6.0055C9C0

Впрочем, когда я начал расширять таблицу классов, мне тоже казалось, что все будет проще, чем кажется (:
Haart of the Abyss
Цитата
казалось, что все будет проще, чем кажется
Рекурсия?
feanor
Угу. Мне чуть стэк от такой простоты не выбило sad.gif

Хотя вообще, там должно было быть "..чем оказалось"
feanor
Ага. С моделями героев в бою все понятно - указатели на дефы лежат по адресу combatManager+5404h+номерстороны*4.
То есть менять можно даже во время боя.
Etoprostoya
http://slil.ru/29634332
Сделал деф героя (точнее, героини, но как получилось) для тестовых целей.
hippocamus
feanor, если ты уже начал с этим разбираться, ты не мог бы сделать, чтобы ничейный герой отображался на карте? Сейчас его поставить можно, но он не рисуется, т.к для него нет флажка. Пусть рисуется без флажка, или с серым, чёрным, каким угодно, но рисуется.
feanor
#define MONSTERS_AMOUNT 500

ну вот примерно так пока (:
feanor
P.S. Ваши ответы мотивируют меня. Нет, правда.
P.P.S. А вот за этого дяденьку меня съедят? biggrin.gif
Haart of the Abyss
А что это за дяденьки?
feanor

вот этот. Нашел в завалях у себя деф.
И да, артефакт "Контрольный куб" уже есть и даже обладает свойствами.
Etoprostoya
По поводу дефов с анимацией, героев, монстров и т.п., только скажи, что нужно, сделаю, попробую сделать.
Haart of the Abyss
А, точно.

Кстати, есть подозрение, что с той же самой модели впоследствии (после небольшой переделки) рендерили четвёрочных мужчин-лордов (а после ещё одной небольшой переделки — Спаза Матикуса).
feanor
Вопрос вроде бы поднимался..кто-нибудь пытался выдрать задники городов из TWCRPORT.DEF?
Etoprostoya
Никто. Ибо мазохизм.
feanor
Вот-вот, я попытался выдрать для замка и проникся. За то же время можно трех существ в игру встроить smile.gif
feanor


для создателей существ
packa
Где то были все задники, без пустых мест.
Кто найдет, тому печенька happy.gif
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 12 Sep 2010, 21:21)


для создателей существ

Хмм… А не проще сделать скриншоты тех кусков городских экранов, из которых сами НВЦ сделали эти задники, и уменьшить-обрезать до нужного размера? Я так понимаю, все задники без исключения есть уменьшенные снимки экранов соответствующих городов на определённой стадии застройки.
FCst1
Feanor нашёл уже.
Haart of the Abyss
Там не оригинальные.
packa
feanor, Именно!
На, держи.


feanor
Собственно, вышеупомянутым методом мы оригинальных тоже не получим. Ибо потребуется подбирать ресайз и прочий разный блюр, например.
Haart of the Abyss
Скажем так: думаю, при желании это можно сделать так, что результат будет неотличим от оригинальных задников и при этом трудозатраты будут меньше, чем на выдирание оригинальных.
FCst1
Вот что я скажу: у меня есть оригинальный задник для нейтралов (огромное спасибо major'у), а все другие мы можем попробовать подобрать ресайзом задников, где происходит анимация монстра (под это не попадает замок и некоторые другие города)...
feanor
Цитата
у меня есть оригинальный задник для нейтралов

его выдрать нетрудно - pcx-ов с этим ландшафтом в лодах хватает.
Впрочем, мне хватит и задников с ацидкейва.
feanor
Цитата(hippocamus @ 04 Sep 2010, 02:56)
feanor, если ты уже начал с этим разбираться, ты не мог бы сделать, чтобы ничейный герой отображался на карте? Сейчас его поставить можно, но он не рисуется, т.к для него нет флажка. Пусть рисуется без флажка, или с серым, чёрным, каким угодно, но рисуется.

А можно пример карты с нейтральным героем?

Добавлено ([mergetime]1284583711[/mergetime]):
P.S. Проверки на номер фракции: 4100BD, 41027D.
hippocamus
Нет, на карте он редактором не ставится, можно только бинарной правкой сделать. Скриптом ставится без проблем. И бой с ним вполне нормально реализуется.
feanor
Как я понял, нужно обеспечить показ некоего героя под "девятым", "десятым" и т.д флагом, да?
hippocamus
Под -1-м. (255-м)
feanor
004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;
FCst1
А вот интересно - если этого "нейтрального героя" внедрить в карту, дать ему армию и заставить бегать по местности, он будет завоёвывать шахты/жилища/города?
Извиняюсь за offtop, если надо - могу перенести последнее обсуждение в эту тему.
Haart of the Abyss
Думаю, заставить бегать по местности как раз не выйдет. Нет игрока — нет АИ.
Палач
Если в цикле по номерам действующих игроков сделать изменения, позволяющие компьютеру выполнять действия за 255-го игрока, то можно будет и нейтралов заставить бегать и даже захватывать чужие шахты и, внезапно!, города . У меня правда нет в этом особой уверенности.
feanor
Цитата(FCst1 @ 16 Sep 2010, 22:22)
А вот интересно - если этого "нейтрального героя" внедрить в карту, дать ему армию и заставить бегать по местности, он будет завоёвывать шахты/жилища/города?
Извиняюсь за offtop, если надо - могу перенести последнее обсуждение в эту тему.

Он не бегает - к нему просто не переходит ход. Впрочем, им можно охранять проходы на своих картах и все такое.
А в качестве компенсации за оффтоп из ТРМ будет выкраден висп (:
Цитата
Если в цикле по номерам действующих игроков сделать изменения, позволяющие компьютеру выполнять действия за 255-го игрока, то можно будет и нейтралов заставить бегать и даже захватывать чужие шахты и, внезапно!, города . У меня правда нет в этом особой уверенности.

..проще говоря, написать свой ИИ для нейтралов. Не-не-не.
FCst1
Цитата
А в качестве компенсации за оффтоп из ТРМ будет выкраден висп (:

Против выкрадывания ничего не имею, если хочешь - могу даже портреты без потери качества выслать rolleyes.gif
feanor
Не, с портретами проблем нет - их можно хоть из ММ7, хоть из ММ8 вынуть.
К тому же он будет не нейтралом, а приписанным к Конфлюксу.

Кстати, раз пошла такая пьянка - каких существ можно было бы воткнуть в Крепость и Инферно?
Etoprostoya
В Инферно - демонесс-всадниц rolleyes.gif
Aleee
... с кнутом (новая king's bounty же)
Haart of the Abyss
Цитата
Кстати, раз пошла такая пьянка - каких существ можно было бы воткнуть в Крепость и Инферно?
Из ММ или откуда угодно?

P. S. Что-то мне всё это напоминает… Феанор решил сделать хоту?
Дьяк
Я бы конечно хотел бы видеть мод для СоДа. Сбор основных нововведений и настройка для мультиплеера. Отключение разных ломов типа дипломатии, всякие патчи для процессора, кое-что из ТЕ из баланса (типа уровни магии и св-ва монстров). Не нужно сильно накалять только мод типа одновременного хода и т.п. Только самые необходимые и простые в реализации вещи. А стряпание своих модов... смысла я не вижу кроме личной самореализации и удовлетворения собственного эго. Есть два больших проекта ХоТа и Wog. Присоединяйтесь - работа найдется. И свои идеи вы сможете там воплотить.
feanor
Цитата
Из ММ или откуда угодно?
Желательно те, у которых есть дефы (:
Цитата
А стряпание своих модов... смысла я не вижу кроме личной самореализации и удовлетворения собственного эго.

Сделать реальный мод для себя и чотких пацанов с раёна.
Сделать инструменты для не менее чотких пацанов с интернета, пока варятся "большие проекты".
Наработать +5 сантиметров к экспе.
Цитата
Есть два больших проекта ХоТа и Wog. Присоединяйтесь - работа найдется. И свои идеи вы сможете там воплотить.

В том числе и идею сделать мод за месяц-два, не сильно парясь с сотрудничеством с другими людьми? wink.gif
"Ой, у нас ушел моделлер юнитов, надо переделать половину лайнапа."
"Ой, мы решили, что у нас будет мод под SoD, поэтому надо переписать все по быстрому с ERM на чистый код"
"Ой, наш кодер, ответственный за супермогучий тулкит, второй месяц не выходит на связь"
"Нет, мы тебя возьмем, но после релиза первой версии"
Оно мне надо? Особенно если я не уверен, что через два месяца мне будет так же интересно модить героев?
Дьяк
С таким отношением и настроением и мод не выпустишь. Единственный нормальный мод (и наверное единственный завершенный) под героев - Феникс.

Добавлено ([mergetime]1284734394[/mergetime]):
А нет не так. WoG, а потом уже Феникс.
feanor
Цитата
С таким отношением и настроением и мод не выпустишь.

Ну, в общем, действительно. Всё, на что я намекал (359, Хота, БоММ) - не выпущено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.