Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tales of Enroth[N/A yet, как всегда]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Дьяк
Цитата(feanor @ 17 Sep 2010, 17:12)
Оно мне надо? Особенно если я не уверен, что через два месяца мне будет так же интересно модить героев?

Ну да. Месяц без 3 дней уже твой проект существует. Еще 2 месяца и ты на него забьешь, а он так и останется на бумаге. Железно. Да ладно мне в принципе все равно. Я просто посоветовал. Удаляюсь. Нужна будет помощь - обращайся.
Astaroth
Цитата
Ну да. Месяц без 3 дней уже твой проект существует. Еще 2 месяца и ты на него забьешь, а он так и останется на бумаге. Железно. Да ладно мне в принципе все равно. Я просто посоветовал. Удаляюсь. Нужна будет помощь - обращайся.

Ты говоришь так, слово каждая новая идея мода заранее обречена на провал. Не буду ходить далеко приведу в пример МоР и ТПМ. Первый является образцом гениальной кодерной мысли, то, чего добился МоР в одиночку нам всем даже не снилось. ТПМ - изначально тоже довольно амбициозный проект, но тем не менее он жив до сих пор и даже вышла первая альфа (Присутсвуют критические баги, но они исправляются по мере обнаружения их причин), так что я в корне не согласен с тобой, что если мод делается небольшой командой (1-4 человека) то на него вскоре забьют
Aleee
Цитата(Дьяк @ 17 Sep 2010, 17:19)
Ну да. Месяц без 3 дней уже твой проект существует. Еще 2 месяца и ты на него забьешь, а он так и останется на бумаге. Железно.

Если бы в букмекерских конторах принимали соответствующие ставки, я бы колебаний поставил 100$ на MoP. Впрочем, feanor тоже кажется серьезной и многообещающий фигурой.

А вот насчет "не париться с сотрудничеством" - это правильно, если не доводить все до крайностей. Отдать кому-то что-то не очень срочное на "аутсорсинг" - значить ничего не потерять, но получить возможность приобрести. Ну а если подвел: ухмыльнуться, пробубнеть "особо и не рассчитывали" и сделать все самому.
hippocamus
У каждого более-менее активного члена геройского сообщества есть своё видение на развитие игры. Неудивительно, что когда он приобретает знания, как это сделать, и обладает временем для этого - он начинает создавать свой мод.
Делай, Феанор, не слушай никого.
А насчёт 255-го игрока (нейтрального) - да, его герои тупо стоят на одном месте, но их можно использовать для охраны проходов, и как квестовых. Думаю, что ИИ для него делать не нужно, для него может работать ИИ обычного компьютерного игрока. Но у этого игрока нет ресурсов, столицы, цели, т.е. полноценного игрока из него не получится.
feanor
1. Монстры в битве: Hell Steed, Nightmare, Paladin, Red dwarf.

2. Некоторые из наших новых артефактов (в том числе несколько неплохих артефактов из MM6,7,8 переделанных под геройский вид).

3. Карта и объекты на ней.

4. Монстры в битве: Skeleton (standard), Bone Golem, Wolf Rider (standart), Invisible Pink Unicorn (invisible)
Haart of the Abyss
Интересно, какие существа будут на шестом скриншоте?
Etoprostoya
А что такого в этих скриншотах?
Haart of the Abyss
Не знаю, но на пятом будет карта.
FCst1
п3 понравился, все объекты в Геройском стиле, это хорошо yes.gif
PS Надеюсь, ты используешь пересобраного мной Голема, а не оригинал? unsure.gif
Haart of the Abyss
Какая разница? Через пару лет разработки от него всё равно откажутся.
feanor
Ах да, все скрины безусловно постановочные.
Поэтому голем оригинальный (ускорен в cranim), алхимик имеет имя "1111" и все параметры по 1, а артефакты из инвентаря не заскриптованы (и вряд ли будут).
Haart of the Abyss
А где там алхимик?

Добавлено ([mergetime]1285097902[/mergetime]):
А, понял. Невидимые розовые единороги могут качать алхимию до грандмастера.
feanor
Цитата
А где там алхимик?

Красный гном
feanor
А, да, я тут хотел еще один вопрос подкинуть. Куда бы воткнуть кнопки управления музыкальным плеером?)
Etoprostoya
Господа гусары, молчать куда втыкать кнопки!
Haart of the Abyss
Сделать их всплывающим меню, появляющимся при нажатии в любое место любого экрана средней кнопкой мыши (сейчас она в Героях совершенно не задействована). Есть молчать, куда втыкать кнопки!
feanor
Пользуясь случаем, попрошу:
можно урезать кнопку Next Hero до квадрата и нарисовать на освободившееся место что-нить на тему повторного посещения объектов (типа, как при нажатии пробела)?
FCst1
В стандартном или "Новый Интерфейс" стиле?
feanor
В стандартном
Etoprostoya
6. Монстры в битве: Стандартные существа + Косуля, Рогатый Олень, Дракон Океана, Дракон Моря, Осьминог, Кентавр-Дух, Кентавр-Дед.
FCst1
Можно сказать "Нет", т.к. за время написания этой инструкции я успею настругать ещё 5-6 кнопок?
feanor, как тебе такая идея графики кнопки? (схематично сделал)
feanor
Да мне, в общем-то, все равно, просто не люблю тестить на том, что под руку попадется.
FCst1
Какая лучше?

FCst1
Укажи, что поправить.
PS. Последние посты перенесены из темы "Новый интерфейс для Вог".
SerAlexandr
Цитата(Лорд Хаарт @ 17 Sep 2010, 18:40)
Цитата
Кстати, раз пошла такая пьянка - каких существ можно было бы воткнуть в Крепость и Инферно?
Из ММ или откуда угодно?

P. S. Что-то мне всё это напоминает… Феанор решил сделать хоту?

Набожил, блин.
feanor
Цитата
PS. Последние посты перенесены из темы "Новый интерфейс для Вог".

Кнопки - не к ТоЕ.
Скорее, небольшое дополнение к хайрезу.
Цитата
Укажи, что поправить.

Золотой цвет, вроде, чуть не такой.
feanor
чота скучно на форуме. Вбросить надо (:
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 02 Oct 2010, 00:02) *
clapping.gif
feanor
Если чо, на скрине еще часть гнусных заклепочных подробностей по добавлению новых существ.
Сейчас дело обстоит примерно так:
- добавляем в crtraits.txt и cranim.txt нужные строки
- правим в конфиге amethyst.cfg общее количество
- создаем под новое существо конфиг data/creatures/<номер>.cfg, в котором указываем город, уровень, данные для спецтаблиц типа вампиризма, ослабления, магимуннитета и прочего. (если надо)
- кладем в лод файлы CR<номер>.def и s<номер> файлы звуков.
Etoprostoya
feanor, может напишешь туториал, как вставить своего нового монстра в игру, где что прописать, как его назвать. rolleyes.gif С объяснениями Дьяка я не справился. huh.gif
feanor
Ну в модификации такой пример точно будет.
Если я выложу его прям щас - получится, что я весь мод по кускам повыкладывал. А так неинтересно.
Есть еще вариант с приватной раздачей типа на тесты, но надо подумать, в каком виде это осуществлять.
FCst1
Цитата(feanor @ 02 Oct 2010, 23:18) *
Если чо, на скрине еще часть гнусных заклепочных подробностей по добавлению новых существ.
Сейчас дело обстоит примерно так:
- добавляем в crtraits.txt и cranim.txt нужные строки
- правим в конфиге amethyst.cfg общее количество
- создаем под новое существо конфиг data/creatures/<номер>.cfg, в котором указываем город, уровень, данные для спецтаблиц типа вампиризма, ослабления, магимуннитета и прочего. (если надо)
- кладем в лод файлы CR<номер>.def и s<номер> файлы звуков.
Что-то я не помню такого файла в патче с плагином Дьяка... rolleyes.gif
Ой не чисто дело, ребятки, не чисто, и что-то мне подсказывает, что у feanor'а со вставкой монстра что-то своё изобретено/доработано... spiteful.gif
feanor
Какой плагин Дьяка? Я ж говорю, я его очень сильно переделал (то бишь, взял из него примерно треть кода и дописал остаток).
Бо мне там ряд моментов не по душе.
FCst1
feanor, тогда я с удовольствием буду готов опробовать твою версию этой утилиты spiteful.gif
Дьяк
Цитата(feanor @ 02 Oct 2010, 20:18) *
Если чо, на скрине еще часть гнусных заклепочных подробностей по добавлению новых существ.
Сейчас дело обстоит примерно так:
- добавляем в crtraits.txt и cranim.txt нужные строки
- правим в конфиге amethyst.cfg общее количество
- создаем под новое существо конфиг data/creatures/<номер>.cfg, в котором указываем город, уровень, данные для спецтаблиц типа вампиризма, ослабления, магимуннитета и прочего. (если надо)
- кладем в лод файлы CR<номер>.def и s<номер> файлы звуков.

А с портретами как быть и дефами на карте?
hippocamus
А с портретами вообще лучше бы распаковать этот деф, и чтобы они лежали поодиночке где-нибудь в Data. Думаю, это реально - сделать такую подгрузку. Или чтобы только заменённые и добавленные лежали в Data.
FCst1
И сколько же они будут всеить?

Проверил. Не много - ~3 мегабайта (Большие и Маленькие)
Vade Parvis
Поскольку Феанор упоминал, что в принципе нужны идеи, то представлю на суд своё предложение.
Собственно предложение состоит в том, чтобы ввести систему альтернативных апгрейдов (по крайней мере для некоторых юнитов), тип \"как в Пятёрке\". Механика — полностью идентична тамошней. Для заполнения предполагается максимально плотное использование существующих нейтралов, плюс имеющиеся в свободном доступе спрайты.

Небольшая умозрительная подборка возможных кандидатов в альтергрейды:

Замок

1. Копейщик —> Алебардщик <—> Ратник (урон 1-3, АТ 4, ЗЩ 6, 12 ХП, скор. 4)


2. Арбалетчик —> Стрелок (Marksman; нет штрафа за препятствия) <—> Тяжёлый арбалетчик (Heavy crossbowman; пронзающий выстрел + подобные реализации в НоММ5 бонусы при стрельбе на небольшое расстояние или отсутствие штрафа в рукопашной)


3. Грифон —> Королевский грифон <—> Боевой грифон


4. Фехтовальщик —> Крестоносец <—> Сквайр (одна атака, но существенные защитные бонусы)


5. Монах —> Фанатик <—> Воинствующий монах


6. Кавалерист —> Чемпион <—> Рыцарь


7. Ангел —> Архангел <—> [pafos_name] (не воскрешает и хиловат, зато обладает очень высоким уроном и баффит своих)



Башня

1. Гремлин—> Мастер-гремлин <—> Бригадир гремлинов


2. Каменная горгулья —> Обсидиановя горгулья <—> Каменная химера (никак не приходит в голову подходящий минерал)


3. Железный голем —> Боевой голем <—> Штурмовой голем


4. Маг —> Архимаг <—> Боевой маг


7. Гигант —> Титан <—> Громовержец



Сопряжение (элементали, ассоциируемые с квазипланами, обозваны духами)

2. Элементаль Воздуха —> Дух Шторма <—> Дух Молний


4. Элементаль Огня —> Дух Сияния <—> Дух Пепла


5. Элементаль Земли —> Дух Магмы <—> Дух Грязи


...
Vade Parvis
...
6. Психический элементаль —> Магический элементаль <—> Астральный дух


7. Жар-птица —> Феникс <—> Птица шторма (лень искать)



Некрополис

1. Скелет —> Скелет-воин <—> Скелет-... (скелет из ММ7)


3 Дух —> Умертвие <—> Призрак


4. Вампир —> Вампир-лорд <—> Носферату


5. Лич —> Могущественный лич <—> Древний лич


7. Костяной дракон —> Дракон-призрак <—> Кровавый дракон



И прочие и
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 07 Oct 2010, 00:39) *
ввести систему альтернативных апгрейдов (по крайней мере для некоторых юнитов).

Задам только один китайский вопрос - Анахуа? Зачем?
В пятерке у многих юнитов есть активируемые абилки и отличаются они в первую очередь ими. В тройке такого не замечено.
Septimus
Цитата
1. Копейщик -> Алебардщик <-> Ратник

Нелогично выглядит. Я бы предложил всобачить на дгр. крестьянина с его вилами, а пикинёра и алебардщика сделать альт. грейдами
Цитата
5. Монах -> Фанатик <-> Воинствующий монах

Я бы предложил назвать альт "посвящённый" или "адепт"
Цитата
Ангел -> Архангел <-> [pafos_name]

Далеко ходить не надо. Кровавый ангел. Или падший. Так на языке и вертится. Но вообще - эрафийцы-краснозирцы мне напоминают идею Собора
Цитата
Каменная горгулья -> Обсидиановя горгулья <-> Каменная химера

Стальтовая, например
Цитата
Железный голем -> Боевой голем <-> Штурмовой голем

Лучше медный (изменить цвет) или золотой, как в ММ 7
Цитата
Маг -> Архимаг <-> Боевой маг

Это геройский класс Цитадели. Поэтому уж лучше использовать чародея. Либо этого назвать волшебником (wizard)
Цитата
Элементаль Огня -> Дух Сияния <-> Дух Пепла

Предлагаю иные вариант названия первого варианта апгр. Элементаль Плазмы (название взято из ММ 6)
Цитата
Элементаль Земли -> Дух Магмы <-> Дух Грязи

Для последнего, имхо, больше подошло бы название элементаль йада smile.gif Но я предложу другие варианты. Правда, в обоих случаях стоит сменить цвет. Элементаль лавы, либо элементаль камня
Цитата
Психический элементаль -> Магический элементаль <-> Астральный дух

Имхо - Хрононавт был бы оригинальнее
Цитата
Жар-птица -> Феникс <-> Птица шторма (лень искать)

Сказать честно, не освсем понимаю зачем альтгрейды для всех существ. Однако... я предлагаю название Страж Стихий (вместо воскрешения - отражение магии)
Цитата
Скелет-... (скелет из ММ7)

Там был скеле-вожак. Но как по мне - скелетоша-лучник смотрелся бы куда лучше
Цитата
Дух -> Умертвие <-> Призрак

Умертвие- это из другой оперы. Лучше уж Дух - Приведение - Призрак
Цитата
Вампир -> Вампир-лорд <-> Носферату

Этих бы вообще выпилить в нейтралы, либо переименовать в различных упырей, как я считаю
Цитата
Лич -> Могущественный лич <-> Древний лич

Лич - Арч Лич - Повер лич (поднятие нежити)
Цитата
Костяной дракон -> Дракон-призрак <-> Кровавый дракон

Честно сказать, никогда не понимал суть этого дракона. Как по мне - так лучше хилый зомби-дракон с вампиризьмом
Iv
Цитата(Septimus @ 07 Oct 2010, 10:30) *
Цитата
Маг -> Архимаг <-> Боевой маг

Это геройский класс Цитадели. Поэтому уж лучше использовать чародея. Либо этого назвать волшебником (wizard)

Это геройский класс Башни smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 07 Oct 2010, 09:29) *
Задам только один китайский вопрос - Анахуа? Зачем?
В пятерке у многих юнитов есть активируемые абилки и отличаются они в первую очередь ими. В тройке такого не замечено.
В пятёрке немало и юнитов, различающихся в первую очередь пассивными абилками.
Haart of the Abyss
Что-то мне подсказывает, что в ТоЕ предложение Вейда таки не попадёт.
feanor
В ToE альтапгрейды уже попали.
Vade Parvis
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Oct 2010, 15:02) *
Что-то мне подсказывает, что в ТоЕ предложение Вейда таки не попадёт.
Я же не предлагаю сделать альтергрейд для каждого юнита. Это просто демонстрация того, что накопившегося материала хорошего и нормального качества в принципе достаточно для заполнения нетривиальными вариациями едва ли не всех линеек.

P.S. Ошибка в посте-списке: у "древнего лича" отсутствует картинко. В роли оного — AB-шная мумия.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 07 Oct 2010, 16:42) *
накопившегося материала хорошего и нормального качества в принципе достаточно для заполнения нетривиальными вариациями едва ли не всех линеек.

Нетривиальными - возможно. Сбалансированными и отличающимися от существующих - не факт
packa
Цитата
Жар-птица —> Феникс <—> Птица шторма (лень искать)

???

Цитата
6. Кавалерист —> Чемпион <—> Рыцарь

Рыцарь оч понравился, можно деф?
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 07 Oct 2010, 17:14) *
Нетривиальными - возможно. Сбалансированными и отличающимися от существующих - не факт
А речь идёт и не о большом кол-ве, а о нескольких экземплярах (например, альтергрейды для двух уровней на замок, причём один из них замещает 8-й уровень).

Цитата(packa @ 07 Oct 2010, 17:38) *
Он самый, спасибо good.gif Вечно "теряю" этот спрайт.
Цитата
6Рыцарь оч понравился, можно деф?
К сожалению, только в таком виде. Но это полная анимация юнита — просто проигрываемая задом наперёд.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 07 Oct 2010, 18:42) *
Цитата(Iv @ 07 Oct 2010, 17:14) *
Нетривиальными - возможно. Сбалансированными и отличающимися от существующих - не факт
А речь идёт и не о большом кол-ве, а о нескольких экземплярах (например, альтергрейды для двух уровней на замок, причём один из них замещает 8-й уровень).

Я к тому, что неплохо бы представить не только графику альтгрейда, но и его концепцию, типа:
Сквайр - одна атака, но лучшая защита: защита 14, в защитном режиме блокирует 50% урона, но не наносит контратаки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.