Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tales of Enroth[N/A yet, как всегда]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vade Parvis
ППКС. Я в общем к тому же — причём в качестве наглядного примера тоже хотелось использовать Сквайра yes.gif
Vade Parvis
1. "Классическое" предложение: объединить слабые, однотипные и/или просто "раковые" навыки, таким образом одновременно сделав их более полезными, упразднив неуместные повторения и высвободив место под что-нибудь более интересное. Насколько я могу судить по WoG, навыки можно изменять очень сильно — поправьте, если не так.

Баллистика + Артиллерия = Боевые машины.
Первая помощь = Поддержка войск (Палатка + Подвода).
Обучение + Грамотность + Орлиный глаз = Обучение.
Разведка + Поиск пути + 1/2 Навигации = Разведка.
Логистика + 1/2 Навигации = Логистика.

И т. д., и т. п.

2. Еретическое (с точки зрения НоММ3, с точки зрения более поздних частей оно вполне себе классическое smile.gif ) предложение. Изменить зависимость возможности изучения заклинаний от прокачки навыка Мудрости на зависимость от прокачки навыков стихийных школ.

3. Некромантия по Iv'у.
SerAlexandr
А 1/2 Навигации - это как?
Vade Parvis
Половина стандартного бонуса.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2010, 16:08) *
2. Изменить зависимость возможности изучения заклинаний от прокачки навыка Мудрости на зависимость от прокачки навыков стихийных школ.

Т.е. убрать мудрость совсем? Она же совсем не нужна будет.

Цитата(Vade Parvis @ 25 Oct 2010, 16:08) *
3. Некромантия по Iv'у.

Согласен с предложением rolleyes.gif
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 25 Oct 2010, 14:57) *
Т.е. убрать мудрость совсем? Она же совсем не нужна будет.
Угу. Либо заменить на другой навык, либо полностью изменить её механику с сохранением названия (у меня давно в связи с этим имелась мысль, что на Мудрость в крайнем случае можно повесить даблкаст с принципом работы из Феникс-мода).
feanor
Цитата
2. Еретическое (с точки зрения НоММ3, с точки зрения более поздних частей оно вполне себе классическое ) предложение. Изменить зависимость возможности изучения заклинаний от прокачки навыка Мудрости на зависимость от прокачки навыков стихийных школ.

Вообще, мне давно хочется поиграться с заклинаниями. Скажем, выпилить к криганам призывы элементалей, заменив их одним однотипным, а на освободившиеся места воткнуть что-нить более интересное. Заменить "Цепную молнию" на "Огненную плеть", "Имплозию" на "Испепеление", посмотреть интересные идеи в четверке и тэпэ. Когда-нибудь потом.

Цитата
3. Некромантия по Iv'у.

а что там?
Haart of the Abyss
Цитата
Заменить "Цепную молнию" на "Огненную плеть"
В Огне мало массовых дамаговых заклинаний? Или ты внезапно стал фанатом Сопряжения?
feanor
Цитата
В Огне мало массовых дамаговых заклинаний? Или ты внезапно стал фанатом Сопряжения?

дык, что-нить убрать из него. Скажем, Инферно, заменив его на какую-нить "Грозу".
Iv
Цитата(feanor @ 16 Nov 2010, 00:11) *
Вообще, мне давно хочется поиграться с заклинаниями. Скажем, выпилить к криганам призывы элементалей, заменив их одним однотипным, а на освободившиеся места воткнуть что-нить более интересное. Заменить "Цепную молнию" на "Огненную плеть", "Имплозию" на "Испепеление", посмотреть интересные идеи в четверке и тэпэ. Когда-нибудь потом.

Цитата
3. Некромантия по Iv'у.

а что там?

Количество поднимаемых после боя скелетов ограничено запасом маны. Т.е. если можешь после боя с крестьянами поднять 100 скелетов, но маны осталось только 23, поднять получится только 23 скелета.

Цитата(feanor @ 16 Nov 2010, 00:33) *
Цитата
В Огне мало массовых дамаговых заклинаний? Или ты внезапно стал фанатом Сопряжения?

дык, что-нить убрать из него. Скажем, Инферно, заменив его на какую-нить "Грозу".

Зачем перетасовывать заклинания?
Лично моё мнение по ударным заклинаниям: не хватает 1-ур. ударного заклинания в Земле (неплохо бы подошли "мины") и 5-ур. массового - в Воде. Всё.
Haart of the Abyss
Цитата
не хватает 1-ур. ударного заклинания в Земле
Уже есть же.
feanor
Цитата
Зачем перетасовывать заклинания?

для разнообразия.
Haart of the Abyss
Трудиться просто для того, чтобы заменить Шиву на Мыву? Дело твоё, конечно. Но вряд ли это серьёзно прибавит разнообразия. Впрочем, если ты уже способен менять заклинания силой мысли…
feanor
Цитата
Трудиться просто для того, чтобы заменить Шиву на Мыву?
Угу. Я совершаю множество куда более бесцельных действий типа учебы в универе

Впрочем, это все равно дальняя перспектива, например, на каникулы.
feanor
Список артефактов.

Предлагаю обкидать пометом гарпий названия (про которые я в упор забыл) и свойства (которые сделаны по принципу 'ух-ты-какой-байтик-есть').

Молот окончательного приговора
Носится в правой руке. Это оружие повышает
мастерство атаки на 3 балла и
уровень магической силы на 1 балл."

Щит затмения
Носится в левой руке.
Повышает уровень защиты на 3 балла
и уровень знания на 1 балл.

Шлем падшего паладина
Носится на голове. Повышает
уровень знания на 3 балла
и уровень атаки на 1 балл.

Броня наездника на драконах
Носится на теле. Повышает
уровень магической силы на
3 балла и уровень защиты на 1 балл.

Арфа кленового короля
В начале боя накладывает на войска
героя одно из следующих заклинаний:
{Благословение}, {Радость}, {Удача}, {Точность}.

Ящик боеприпасов
Добавляет вашим стрелкам 12 снарядов в боезапас.

Праща полурослика
В начале боя накладывает на ваши войска
заклинание "{Убийца} {чудовищ}".

Кольцо синтеза стихий
Позволяет заклинаниям призыва вызывать
улучшенных элементалей.

Знак неудач
{{Проклятый артефакт!}}
Снижает мораль войск на 2 балла,
даже находясь в рюкзаке

Подкова адского коня
{{Проклятый артефакт!}}
Снижает удачу войск на 2 балла,
даже находясь в рюкзаке

Лампа истинного света
Повышает мораль войск на 2 балла,
даже находясь в рюкзаке

Зелье фей
Повышает удачу войск на 2 балла,
даже находясь в рюкзаке

Кодекс войны
Повышает на 1 балл атаку, защиту,
минимальный и максимальный урон.

Древний амулет
Этот таинственный реликт даёт
своему владельцу шанс сотворить заклятье
без затрат маны и пропуска хода.
Чем больше владелец преуспел в
магических искусствах, тем больше шанс."

Куб отсечения
Во время боя снижает параметры существ до стандартных.

Плащ короля воров
Городские гильдии воров дают полную информацию.

Кольцо провидца
Герой постоянно находится под действием заклинания {Видения}.
Haart of the Abyss
Цитата
Куб отсечения
Во время боя снижает параметры существ до стандартных.
Мне кажется или когда-то это была моя идея?

Цитата
Броня наездника на драконах
Не будет путаницы с предметами из драконьего сета?

Цитата
Арфа кленового короля
Лорофилы уже готовятся выяснять, кто такой этот кленовый король и в каких отношениях он состоит с королём фейри.
tolich
1 2 3 4 собираются в один?
feanor
Цитата
Не будет путаницы с предметами из драконьего сета?

Не, имхо. Там предметы из драконьих запчастей.

Цитата
Мне кажется или когда-то это была моя идея?

Возможно.

Цитата
Лорофилы уже готовятся выяснять, кто такой этот кленовый король и в каких отношениях он состоит с королём фейри.

Дальний родич бобового короля. Да что там родич, почти такой же - только кленовый.

Цитата
1 2 3 4 собираются в один?

Неа, там с этим технические проблемы. Хотя была мысль давать сборнику каст массовых Жажды Крови, Защиты От Огня, Огненного Щита и Убийцы.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Nov 2010, 21:59) *
Не будет путаницы с предметами из драконьего сета?

Скорее всего нет, наездники на драконах - видимо, рыцари из MM6, а фрагменты драоньего сета - фрагменты дракона.

Цитата(feanor @ 21 Nov 2010, 22:06) *
Неа, там с этим технические проблемы.

Жал
Vade Parvis
[бредогенерация]Хм... Может таки назвать баллисту катапультой, а катапульту — мангонелем или онагром? smile.gif [/бредогенерация]
packa
Цитата
6. Когда?
Хз. Срок "в июле" я уже профейлил, с августом тоже вроде не срастается. Следующий рубеж для фэйла - 1 сентября!

А я по настоящему думал, что проект норм, что раз уж автор так пишет, значит точно будет.
Надеялся, а на самом деле ты такой же!
Haart of the Abyss
Феанор просил передать, что проект уже готов на 101,1% и сейчас команда (в его благородном лице) занимается вычёсыванием багов, рисованием графической части и переосмыслением смысла мода.
feanor
Все гораздо хуже.
Артефакты сделаны уже минимум месяц как. Полностью, за исключением огрехов в графике на карте. Мне тупо лень собирать их в пакет.
Описания юнитов пока остановились где-то на лазурном драконе. Муза сдохла.
Юниты могут быть вставлены (в количестве аж семи штук), но мне жутко западло писать абилки.
Для классов героев надо писать скрипт, а мне угадайте что? праааавильно..

И да, я отвлекся на Фордж
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 01 Dec 2010, 19:10) *
И да, я отвлекся на Фордж

Форджу от этого лучше стало? smile.gif
Подытоживая: отвлёкся от проекта, анонсированного на уже профейленный срок, на проект с неанонсированным сроком, который выйдет не раньше, чем выйдет ХоТа или ВоГ, которые неизвестно когда выйдут, а если верить некоторым людям, то вообще никогда не выйдут.

Ах, да.
Вот такой я пессимист!
feanor
Цитата
Форджу от этого лучше стало?

Угу.
feanor
Не могу не запостить ссылку с таким красивым id'ом:
http://zalil.ru/30090700
________________
Ник "Эру" или там "Манвэ" регать для устроения цирка с утечками мне лениво.
Подробно описывать, что в архиве - лениво тем более.
Если кратко: 17 новых артефактов средней степени глючности. Имеются тж полупрозрачные спрайты для альфа.длл.
Ставятся на Эру, которая в комплект не входит.
Не является ни релизом, ни бета-альфа-гамма-омега-тестовой версией, а исключительно волей левой пятки, заменяющей голову на период снижения когнитивных функций. И да, через полчаса я пожалею об этой воле.
GORynytch
Кстати, feanor, могу написать несколько интересных биографий монстрам. Вот примеры: http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-0-000000...-0-0-1287057473 (dвнизу)
Haart of the Abyss
Цитата
Ник "Эру"

Цитата
Ставятся на Эру
GORynytch
Вот, выкладываю историю Сказочного дракона, которую я придумал. Версия не окончательная, последние 2 абзаца ещё не отредактированы окончательно.

Сказочный дракон. Многие расы и народы любят сказки, но больше всех, конечно, люди. Одному мальчику в детстве часто читали сказки про дракона, который обладал невероятной волшебной силой и мог использовать сильнейшие забытые заклинания. Так у малыша зародилась Мечта — увидеть этого дракона. Мальчик рос, и Мечта росла вместе с ним. В 10 лет монахи обнаружили в мальчике магические способности и забрали в монастырь на обучение магии. Однако, через 4 года юный маг сбежал из монастыря искать свою Мечту.
Год шёл за годом. Юноша обошёл множество земель, разыскал десятки самых разных видов драконов — и даже открыл несколько новых, — но нигде не было того самого, единственного — Волшебного Дракона из сказки. Он обращался за помощью к магам, но именитые волшебники лишь смеялись в ответ: «Мы не занимаемся сказками». Друиды тоже отказали ему в помощи, так как считали, что Волшебный Дракон — слишком опасное существо для этого мира. На самом деле Друиды просто не знали способа призвать его. Даже любители опасных магических экспериментов чернокнижники — и те объявили это бредом.
К 34 годам юноша-мечтатель превратился в опытного мага. Но его Мечта так и оставалась недостижимой. Отчаяние подтолкнуло его обратиться к редкой и забытой магии, не признанной титулованными магами. Он вновь пустился в странствия. Теперь он старательно изучал редкую ритуальную магию диких племён крайнего юга и севера, шаманские ритуалы, кличи орков, магию горцев.
Так пролетело ещё 40 лет. Годы выбелили его волосы, сморщили кожу, но не смогли убить его Мечту. И вот сокровенное заклятие найдено. Но плата за исполнение мечты очень велика — маг должен отдать Искру своей жизни, чтобы заклинание сработало. Однако и это мага не остановило. Ведь сбудется Мечта всей его жизни — он сможет увидеть Волшебного Дракона, даже если это будет последнее, что он увидит.
Маг начал долгий и сложный ритуал. Минуты складывались в часы, часы — в дни, и вот — о чудо! В середине волшебного круга воздух стал сгущаться, складываясь в черты дракона. Однако выглядел он как-то несерьёзно, нереально — но самое удивительное, что именно так маг и представлял его себе в детстве! Он продолжал ритуал, и уже к концу, чувствуя, что силы на исходе и он скоро умрёт, он увидел, как дракон перестал быть зыбким, призрачным, обрёл чёткие очертания и стал реальным. Маг умер спустя всего несколько минут после окончания ритуала со счастливой улыбкой — его Мечта наконец-то сбылась!
А вот призванный им дракон не был так счастлив — он был в незнакомом мире, незнакомом месте, он не знал, кто он и откуда. Он был разумен и обладал мирным характером, однако он не знал о своей огромной силе и не умел её управлять, а увидев солдат, испугался и случайно разрушил 2 городка людей. На него объявили охоту, и дракону пришлось бежать — вернее, улетать из тех мест.
Он облетел полмира, однако везде боялись его ужасающей силы и гнали подальше. Хотя не все — чернокнижники, просто очарованные его силой, захотели исследовать его и использовать в своих целях, поэтому ему пришлось спасться бегством. И наконец он прилетел в лес Эльфов. Те также не хотели принимать его, однако Верховный Друид молвил: «Мать-Природа велит нам принять сие несчастное чадо и научить управлять своей огромной разрушительной силой». Так Сказочный дракон остался жить в Лесном союзе. Много времени прошло с тех пор, и Сказочный дракон научился управлять своей силой… ну… вернее сказать, эта сила уже не проявлялась внезапно и не обладала такими разрушительными последствиями, однако он так и не может сказать, какая же магия получится у него в следующий раз. Но одному он научился хорошо: с высокой вероятностью отражать обратно любую ударную магию, на него направленную.
feanor
/me представил, как это всё будет влезать в стандартный хинтовый текстбокс.

nosferatu
Вроде я где-то читал, что сказочный дракон - это дракон с душой лепрекона idontno.gif
Etoprostoya
Мда, Горыныч переусердствовал. Я-то сначала подумал, что это я не так его понял и он написал не хинт к дракону, а что-то другое.
tolich
С прокруткой что угодно влезет. gigi.gif
feanor
Одновременно держать левую кнопку мыши и прокручивать? оО
Ви таки истинный джедай.
tolich
У меня мышь с колёсиком. И пальцев на руке аж целых пять.

С другой стороны, если вышеуказанный текст окажется в игре, многие игроки захотят поступить с Горынычем так же. как в своё время Добрыня Никитич — забросать шапками земли греческой.
GORynytch
Садюги. Я к вам со всей душой, а вы... Болше я с вами не играю!

А если серьёзно, можно же всё это не помещать в текстбокс. В нём -- лишь короткое описание существа. А его история и прочее вполне можно сделать кнопочкой в окне ранга существ или ещё где-нибудь. Типа "хочешь -- почитай историю". Поверьте, так будет намного интереснее...
Vade Parvis
GORynytch, хорошая история получилась good.gif Цепляет. Действительно жаль, что слишком велика для инфобокса.
packa
И вдобавок велика для мозга игрока. То бишь лень, а не умственные способности gigi.gif
GORynytch
Поэтому и предлагал кнопочку где-нибудь в интерфейсе монстра поставить -- либо на основном окне, либо окне опыта.
feanor
Не-не. Три сотни букв по ПКМ на названии существа вполне достаточно. Кнопочки не нужны, ибо хинт штука, собственно, декоративная и на один раз поглазеть. Простыни текста не нужны, ибо тогда не будут глазеть и один раз (в основном из-за того, что эти простыни никогда не будут написаны).
feanor
Не хочу показаться навязчивым, но выложенное кто-нить потестил?
А то у меня оно, внезапно, даже работает?)
MasterOfPuppets
feanor, в архиве твои и воговские дефы артефактов для карты имеют сод-приставки к названиям. Я так понимаю, они генерируются случайной функцией на карте, в ТА, ЧР и прочих объектах (твой скрин – туда же)?

А ещё это… зачем тебе анонсирование срока? Самоподстёгивание? Лучше работать спокойно, в своё удовольствие, без всяких объявлений о сроке выпуска, «Сделаю, когда сделаю». И никто не будет в обиде, даже packa. И баги успееешь убрать, и избавишься от гемора с апдейтами выпущенных тобой кусочков. И сюрприз для людей будет эффектней.
Так, просто совет ещё ничего не выпустившего мододела. smile.gif
feanor
Цитата
А ещё это… зачем тебе анонсирование срока? Самоподстёгивание?

Изначально - да.
Я надеялся, что в начале семестра производительность будет такая же, как на каникулах.

Цитата
feanor, в архиве твои и воговские дефы артефактов для карты имеют сод-приставки к названиям. Я так понимаю, они генерируются случайной функцией на карте, в ТА, ЧР и прочих объектах (твой скрин – туда же)?

Да.

Могу выложить сорцы, но они на С.

http://zalil.ru/30222351

Как-то так. Знающим С - сильно не ржать.
MasterOfPuppets
Цитата(feanor @ 25 Dec 2010, 18:45) *

Спасибо. Как-нибудь да разберусь. Может, и начну понимать малехо в высокоуровневых языцех. crazy.gif
Я почему спросил? Потому что в тех местах, где я патчил, твоей длл вроде не прослеживается. Видимо, у тебя реализация очень другая.
SerAlexandr
Долго втыкал в строку
Код
new_class_table[i].town = (i%18)/2;

smile.gif
feanor
Хм, откуда вообще этот код? Он из другой песочницы.
MasterOfPuppets
Вроде понял (чисто при взгляде на адреса). Ты изменил только предельный номер артефакта в генерации, а саму таблицу запрета/доступности + её копию не перенёс.
Моё заявление тогда в ветке скриптов было преждевременным. Если будешь добавлять артефакты дальше, то это неминуемо приведёт к затиранию памяти и крашу. Собственно, это уже должно было произойти, просто, видимо, затираются не такие важные данные.
Кину тебе просто на всякий случай исходник моего бинарника. Не до конца ещё сам разобрался, что там важное, а что явно лишнее, но глюков не замечаю уже давно. Главное, что адреса есть. gigi.gif
http://zalil.ru/30222532
И это… тоже не особо смеяться над моими жОсткими методами работы с экзешником. crazy.gif
feanor
Цитата
Ты изменил только предельный номер артефакта в генерации, а саму таблицу запрета/доступности + её копию не перенёс.

Знаю. Надо бэкапить/восстанавливать при вызове, но лень.

Еще из известных б-гов:
- некорректно указываются бонусы удачи/морали артефактам. Нужно писать ассемблерные вставки, а я не люблю это дело.
- Кодекс Войны не добавляет бонусы призванным юнитам и имеет некорректное описание.
feanor
Цитата
Собственно, это уже должно было произойти, просто, видимо, затираются не такие важные данные.

Оппа. Из-за этого я упирался в предел в 205 существ (:
Уже поправил, но так, что мне за это в следующей инкарнации Нокией быть huh.gif



Код
int __fastcall RandArtGenerator_Body(int _this, int edx, int type)
{
               *(int*)0x4C9248 = (int)(conf_randomartifact);
               *(int*)0x4C91C2 = (int)(conf_randomartifact);
        char backup_4E224[144+ART_NUM];
        memcpy((void*)backup_4E224,(const void*) ((*(int*)0x699538)+0x4E224 ),144+ART_NUM);
        int ret = RandArtGenerator(_this,type);
        memcpy((void*) ((*(int*)0x699538)+0x4E224 ),(const void*)backup_4E224,144+ART_NUM);

        
               *(int*)0x4C9248 = 144;
               *(int*)0x4C91C2 = 144;
        return ret;
}

void RandArtGenerator_Hook()
{

WriteHook((void*)0x0047A750, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x0047A78B, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x0047A7C6, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x0047A7FF, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0053, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C013B, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C014A, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0159, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0168, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0177, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0186, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0195, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0AD5, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0AE5, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0AF5, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B04, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B13, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B22, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B31, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B40, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0B4F, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C0E06, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C1894, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C18C7, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C18DC, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C18F1, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C1901, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C1B03, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C1BB6, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C1C18, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8EFF, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F0E, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F1D, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F2C, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F3B, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F4A, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C8F59, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x004C9C07, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);
WriteHook((void*)0x00716B54, (void*)(RandArtGenerator_Body), HOOKTYPE_CALL);

}
MasterOfPuppets
Цитата(feanor @ 25 Dec 2010, 21:06) *
Цитата
Собственно, это уже должно было произойти, просто, видимо, затираются не такие важные данные.

Оппа. Из-за этого я упирался в предел в 205 существ (:

Интересно, какая связь... blink.gif Авось так на генерацию существ на карте набредём, хотя вряд ли.
Я так понял твой код: все вызовы исходной функции генерации заменены своей функцией. В ней сначала бэкапится старая таблица в новую, устанавливается лимит генерации, затем вызывается исходная функция, после чего всё восстанавливается на круги своя.
Вопрос: как тогда ты будешь запрещать новые артефакты? Отдельно от старых?
Ещё: а почему не бэкапится вторая таблица?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.