Цитата(tolich @ 16 Apr 2016, 20:48)

А конкретнее?
Возможность менять цель прохождения прямо во время игры, например. Благодаря встроенным скриптам можно создавать нелинейные квесты с разными концовками. В тройке такое сделать невозможно, или возможно, но для этого надо вскрывать игру. In The Wake Of Gods мог бы стать отличным модом, если бы в него входил только ERM и ничего больше.
tolich
16 Apr 2016, 20:23
Это не свойства редактора, это свойства самой игры.
Цитата(Tovio @ 16 Apr 2016, 19:59)

Цитата(tolich @ 16 Apr 2016, 20:48)

А конкретнее?
Возможность менять цель прохождения прямо во время игры, например. Благодаря встроенным скриптам можно создавать нелинейные квесты с разными концовками. В тройке такое сделать невозможно, или возможно, но для этого надо вскрывать игру. In The Wake Of Gods мог бы стать отличным модом, если бы в него входил только ERM и ничего больше.
Что мешает отключить все опции в WoG и получить обычные герои с ERM?
the_new_pirate
18 Apr 2016, 07:17
Цитата(pzc @ 08 Apr 2016, 13:00)

Как правило, играю в основном с ИИ, выигрываешь довольно быстро разбивая основные ударки, …
А есть ли резон вообще играть так, если всё уже предсказуемо выходит?
Может, пока переключаться на соперников-человеков?
tolich
18 Apr 2016, 11:42
Цитата(Iv @ 17 Apr 2016, 15:37)

Что мешает отключить все опции в WoG и получить обычные герои с ERM?
Возможно, ему нравится редактировать скрипты не как обычный текст, а в виде дофига вложенных диалогов, как в редакторе кампаний Heroes 4? У людей часто бывают странные вкусы.
Dimitrian
19 Apr 2016, 09:53
Выложу немного своих бредовых хотелок... Знаю, что никто этим заниматься не будет, но всё же... Пусть будут. Все они касаются, в основном, функционала редактора карт. Итак:
- Сделать в свойствах случайных монстров возможность исключить некоторые фракции. Вариант с чекбоксами был бы просто замечательным. Но минимум две галочки должно стоять, иначе это у же не случайный монстр. Так же и со случайным ресурсом сделать;
- При установке верфи на карту сделать подсветку возможных клеток появления лодки. Иногда бывает так, что лодка просто не доступна. Ну или в свойствах верфи сделать возможность выбора клетки появления лодки;
- Расширить настройки условий победы:
- Добыть артефакт. Расширить это условие, чтобы можно было указать несколько артефактов;
- Победить героя. Сделать возможность указать нескольких героев;
- Захватить все жилища существ. Добавить возможность указать координаты нужных для победы жилищ. Так же и с шахтами.
- Расширить условия поражения:
- Потеря определенного героя. Сделать возможность указать несколько героев, которых нельзя терять.
Насколько мне известно, судя по оригинальным кампаниям тройки, некоторый функционал в игре присутствует, но его нет в редакторе.
feanor
19 Apr 2016, 10:20
Цитата
Насколько мне известно, судя по оригинальным кампаниям тройки, некоторый функционал в игре присутствует, но его нет в редакторе.
Нет, специальные условия в кампаниях заданы кодом и прибиты к конкретным кампаниям.
Ну то есть не являются скрытой функцией карты, как те два новых.
Dimitrian
19 Apr 2016, 10:31
Цитата(feanor @ 19 Apr 2016, 10:20)

Цитата
Насколько мне известно, судя по оригинальным кампаниям тройки, некоторый функционал в игре присутствует, но его нет в редакторе.
Нет, специальные условия в кампаниях заданы кодом и прибиты к конкретным кампаниям.
Ну то есть не являются скрытой функцией карты, как те два новых.
А может у NWC был расширенный редактор, для разработчиков. Не стандартные условия победы/поражения встречаются только в аддонах по моему, исходники которых безвозвратно утеряны. В RoE, чьи исходники сохранились и достались сами знаете кому, в кампаниях стандартные условия везде, вроде....
Qed'Maen
19 Apr 2016, 10:35
Честно говоря, не хватает какого-то элемента неожиданности, разнообразия, что ли. Девять из десяти игр минимально - об одном и том же: Земля, утопы, ГП и Масло, папка с кулаком ударных стеков. Не хватает необходимости вести более одной армии, не хватает прорывов аутсайдером-Синкой без Земли и Воздуха с армией из кого угодно, кроме мантикор, не хватает грамотного комбинирования армий при необходимости, не хватает доминирования Берсом или бладластом, не хватает бешено динамичных карт, где у каждого героя если не Крылья, то хотя бы свиток с полётом или ДД, не хватает рандомок с пятью двеллами Ржавых Драконов в центре карты, чтобы из них реально было собрать ударный стек, не хватает пары десятков воров из пандоры, перерастающие в мясной стек из нескольких сотен к 2-1-1, с которыми потом можно считаться не только разведывая территорию лошком, но и в бою папкой (или хотя бы "мини-папкой") не всегда выкладывать. Для получения удовольствия от рандомок приходится прибегать к селф-нарративу и придумыванию квестов для самого себя. Ролевой конструктор не работает из-за однобокости магии и применяемых существ. Я понимаю, что это всё может быть удачно использовано в авторских картах, но, во-первых, даже они не всегда радуют оригинальностью - так что приходится либо искать намеренно и портить себе сюрприз, либо тыкать рандомно и в середине карты понимать, что это не то, что ты хотел, а бросать уже поздно. А во-вторых, их количество ограничено, и довольно сильно. К тому же, в-третьих, если уж ГСК может такое иногда выдавать, почему бы ему не выдавать это почаще?
tolich
19 Apr 2016, 11:22
Цитата(Dimitrian @ 19 Apr 2016, 10:31)

А может у NWC был расширенный редактор, для разработчиков.
Создай новую кампанию, дай на второй карте красному героя Гурниссон, назови кампанию FESTIVAL.H3C. Теперь запусти её, напади Гурниссоном на кого-нибудь и слей битву. Поздравляю, у тебя расширенный редактор, для разработчиков. (Разумеется, запускать её надо не через "другая кампания", а через "Клинок армагеддона", иначе фокус не сработает.)
IQUARE
19 Apr 2016, 11:59
Цитата(Dimitrian @ 19 Apr 2016, 10:31)

Цитата(feanor @ 19 Apr 2016, 10:20)

Цитата
Насколько мне известно, судя по оригинальным кампаниям тройки, некоторый функционал в игре присутствует, но его нет в редакторе.
Нет, специальные условия в кампаниях заданы кодом и прибиты к конкретным кампаниям.
Ну то есть не являются скрытой функцией карты, как те два новых.
А может у NWC был расширенный редактор, для разработчиков. Не стандартные условия победы/поражения встречаются только в аддонах по моему, исходники которых безвозвратно утеряны. В RoE, чьи исходники сохранились и достались сами знаете кому, в кампаниях стандартные условия везде, вроде....
Как выше намекнул tolich, все эти условия и эффекты прописаны в экзешнике.
Цитата(tolich @ 19 Apr 2016, 11:22)

Цитата(Dimitrian @ 19 Apr 2016, 10:31)

А может у NWC был расширенный редактор, для разработчиков.
Создаю новую кампанию, дай на второй карте красному героя Гурниссон, назови кампанию FESTIVAL.H3C. Теперь запусти её, напади Гурниссоном на кого-нибудь и слей битву. Поздравляю, у тебя расширенный редактор, для разработчиков. (Разумеется, запускать её надо не через "другая кампания", а через "Клинок армагеддона", иначе фокус не сработает.)
Хм, а не проиграет ли игрок мгновенно из-за отсутствия Килгора, Гирд и Орис?
feanor
19 Apr 2016, 12:09
Цитата
А может у NWC был расширенный редактор, для разработчиков.
Называется он - "зайти к программистам в соседний офис и попросить фичу"
tolich
19 Apr 2016, 13:07
Цитата(IQUARE @ 19 Apr 2016, 11:59)

Хм, а не проиграет ли игрок мгновенно из-за отсутствия Килгора, Гирд и Орис?
Нет. Я не проверял Килгора, но отсутствие Гурниссона, Гирд и Орис игре не мешали. Проигрыш только при поражении указанных героев, а не при их отсутствии.
Mantiss
19 Apr 2016, 20:39
Цитата(the_new_pirate @ 19 Apr 2016, 19:12)

А что будет?
Как вариант - Гурниссон вылезет из экрана?
Часто не хватает кнопки "улучшить всех", чтобы зайдя в город можно было улучшить все существа (какие возможно), как в гарнизоне, так и в армии.