Dimitrian
21 Oct 2015, 10:21
Конкретно в HotA не хватает разнообразия водных декоративных объектов и аналогов сухопутных... К примеру очень бы не помешал какой-нибудь объект, выполняющий функции колодца для пополнения маны. Далее, для повышения характеристик есть только храм который прибавляет либо силу, либо знание, а на атаку и защиту ничего нет. Так же не помешал бы водный вариант домика ведьмы, который даёт вторичные навыки. Есть попутный ветер, который увеличивает дальность передвижения лодки, а замедляющего (встречного) нет. Кладбище кораблей представлено всего тремя видами, это очень и очень мало, необходимо увеличить количество объектов для большего разнообразия (объекты не обязательно должны быть посещаемыми)... Ещё в хоте добавили сухопутную декоративную живность: куры, свиньи и т.д., смотрится неплохо, ну и для воды тоже что то нужно, к примеру стайки рыбок, дельфинов, акул...
Начал делать огромную сюжетную G-карту, 30% уже готово. И если с сухопутной составляющей проблем нет, то с водной (которой там планируется 90%) полный швах... Очень не хватает разнообразия водных объектов!
Цитата(Dimitrian @ 21 Oct 2015, 10:21)

Есть попутный ветер, который увеличивает дальность передвижения лодки, а замедляющего (встречного) нет.
Тут наверное лучше не встречный ветер, а тина-водросли.
Dimitrian
21 Oct 2015, 13:01
Цитата(Wic @ 21 Oct 2015, 12:24)

Цитата(Dimitrian @ 21 Oct 2015, 10:21)

Есть попутный ветер, который увеличивает дальность передвижения лодки, а замедляющего (встречного) нет.
Тут наверное лучше не встречный ветер, а тина-водросли.
Водоросли есть, два вида... Но они чисто декоративный объект вроде. Их бы тоже не мешало разнообразить... А всякую тину и водоросли можно по типу накладной почвы сделать. Облака по сути и есть накладная почва для воды... Не помню где, но видел дождь и снег
DrSlash
21 Oct 2015, 13:19
Цитата(Wic @ 21 Oct 2015, 16:24)

Тут наверное лучше не встречный ветер, а тина-водросли.
Мель ещё можно.
Zabuza-san
21 Oct 2015, 13:43
Цитата(Dimitrian @ 21 Oct 2015, 16:01)

Не помню где, но видел дождь и снег
Это было в WoG
hippocamus
21 Oct 2015, 17:41
Португальский кораблик есть ведь.
Dimitrian
21 Oct 2015, 17:55
Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2015, 17:41)

Португальский кораблик есть ведь.
Как слово "Португальский" вяжется со вселенной героев меча и магии?
feanor
21 Oct 2015, 17:59
Примерно как и цыгане в сообщениях о поднятии некоторых артефактов.
..хотя португальцы, конечно, цыганам не чета.
Mantiss
21 Oct 2015, 18:06
Цитата(Dimitrian @ 21 Oct 2015, 17:55)

Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2015, 17:41)

Португальский кораблик есть ведь.
Как слово "Португальский" вяжется со вселенной героев меча и магии?

DrSlash
21 Oct 2015, 18:11
Цитата(Dimitrian @ 21 Oct 2015, 21:55)

Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2015, 17:41)

Португальский кораблик есть ведь.
Как слово "Португальский" вяжется со вселенной героев меча и магии?

Я бы объект назвал "Морская фауна" во избежание когнитивных диссонансов, да.
Из незадействованного — черепаха, акулы (плавники кружат на поверхности), спрут (щупальца извиваются над водой), рыбы (стайка рыб мечется под поверхностью воды), кит (на половину над водой, выпускует фонтан из дыхала), левиафан ("Чудо-юдо-рыба-кит" с островком на спине, можно даже сделать как посещаемый объект), чайки (летающие; сидящие на рифах).
К слову, весьма логичная хотелка, ибо ещё в средневековье картографам хотелось чем-то заполнить воду на карте, и они этого добивались именно посредством добавления разнообразных тварей

windsunny
21 Oct 2015, 19:39
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 18:11)

...левиафан ("Чудо-юдо-рыба-кит" с островком на спине, можно даже сделать как посещаемый объект)...
Почему-то подумалось про внешний вид города фракции. Просто. Какой-нибудь.
Docent Picolan
21 Oct 2015, 19:56
Цитата(Cthulhu_55 @ 21 Oct 2015, 08:17)

Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2015, 23:43)

Ну, так, статистики ради — почему?
Ну, скажем, потому, что мне больше нравится играть без HD-мода
Вопрос остается тем же —
почему?
Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс.
______
А для воды-то да, расширять дальше количество объектов, активных и декораций, планируется. Для оптимального заполнения воды в Соде было процентов 5, в нынешний Хоте уже 25 — но 100 ещё по-прежнему очень далеко.
DrSlash
21 Oct 2015, 19:56
windsunny, вообще ниша морского города с крабе, сиренами, тритонами, русалками, акулолюдами, морскими чертями и левиафанами всё ещё пустует

Гавань не считается, ибо рак.
Цитата(DrSlash @ 21 Oct 2015, 18:11)

Я бы объект назвал "Морская фауна" во избежание когнитивных диссонансов, да.
Из незадействованного — черепаха, акулы (плавники кружат на поверхности)
Cthulhu_55
22 Oct 2015, 20:15
Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2015, 00:56)

Ну, допустим, страсть к родному разрешению 800 на 600 понять хоть и с трудом, но можно (экраны городов смотрятся эстетичнее, нет лишних рамок), но чем тот же HD-мод с оригинальным масштабом не устраивает? Покупка всех войск, рюкзак, разделение армии — сейчас уже очень сложно представить без этого троечный интерфейс.
Ну, скажем, отключение сообщений о всякой там фигне типа поднятия артефактов и прочая. Это наверное можно исправить, но я так и не понял, как. И всякие там другие подобные мелочи.
Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального.
Docent Picolan
22 Oct 2015, 20:44
Вероятнее всего, будут некоторые шаги по объединению HD под Хоту с самой Хотой (уже сейчас есть "полная версия", которая сразу содержит HD). В этом случае возможность вернуть атмосферные сообщения у объектов/артефактов появится, приглашение героев в таверне станет опциональным, ну и некоторая правка графики местного интерфейса. Это тот 1% контента HD, который чуть-чуть не соответствует концепции Хоты, остальные 99 нас полностью устраивают. Так что, вариант с отсутствием такой штуки как Хота без HD в будущем видится логичным развитием нынешней совместимости.
Цитата
Да и вообще причины по большей части лежат за пределами рационального.
Тем более, тогда не будет проблемой принять более масштабное объединение, если таковое случится.
Seiffear
26 Oct 2015, 13:06
Мечта: Хочу в тройке более детализированные, анимированные экраны городов под Full HD разрешение
Raendar
27 Oct 2015, 13:11
Мне действительно кое-что сильно не хватает в Героях, но вот беда: слишком уж специфичные мои желания.

Больше всего я мечтаю о воссоздании NWC-шных Пятых Героев на движке Четверки. Но можно и на движке Тройки, под Эру, например. Уж больно необычен и загадочен тот мир и его арт-исполнение, ничего подобного не появлялось и уже не появится, что очень жаль. Кроме того, мечтаю о Фордже, и о простом (я не тонкий эстет, мне вполне хватит полного воссоздания, опять же, оригинальных концепт-артов). И в двоечном исполнении для SW. Причем, имхо, совершенно не надо заменять Форджем Конфлюкс, у этих городов совсем разная история и мировоззрение.
А еще- краем глаза в теме "Классичность" увидел интересное обсуждение довольно-таки большого количества, пусть и недоработнных, но новых городов.

Посему охота увидеть тотальную конверсию Тройки под Джадам, но, конечно, без переделки движка. Таким образом можно убить сразу двух зайцев: мы получаем совсем новые, но при том
строго лорные местности и города, а заморачиваться с балансом придется по минимуму, так как новые города будут не дублировать старые,
не ставиться на карты
вместе со старыми, а
заменять их. На мой взгляд, получилось бы очень годно и интересно, а также в строгом соответствии с оригинальным миром. В качестве новых городов сыграл бы помимо вышедшего Причала в Кронверк, Предел (или как он там, город Темных Эльфов Джадама), Собор, Бастион. Рощу с рипами из Варкрафта категорически не-не-не, пусть поляки сами в это играют.
Vade Parvis
27 Oct 2015, 13:50
Цитата(Raendar @ 27 Oct 2015, 14:11)

Причем, имхо, совершенно не надо заменять Форджем Конфлюкс, у этих городов совсем разная история и мировоззрение.
А его и не надо заменять. NWC планировали добавить Фордж в AB, а Сопряжение — в следующем дополнении. К моменту отмены Форджа работа над Конфлюксом уже некоторое время велась, но была в низком приоритете и находилась на очень раннем этапе — на уровне концептов и ранних прикидок по воплощению в игре.
Dead_89
12 Dec 2015, 02:29
Мне в героях не хватает атмосферных плюшек:
- Разный игровой интерфейс для разных рас (нечто подобное было в Двойке)
- Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас
- Особые картинки для таверн и гильдий магов в разных городах
- Особые куклы героев для героев различных классов (это было в Четверке)
- Особые скакуны для героев различных рас
Ну и по мелочи:
- Система магии как в Четверке (хотя это и копия MTG по большей части)
- Особые навыки для разных классов героев
- Альтернативные юниты в городах
- Особые боевые машины для разных рас
- Не хватает серьезного и сложного AI.
- Крупного сервера с лобби-системой. Как в DotA, например.
- Удобной скриптовой системы для редактора карт как в HoMM4.
- Исправление бесполезных вторичных навыков.
- Зависимость графического оформления внутри города от ландшафта, на котором он стоит
- Мостыыыы
Скорпион
12 Dec 2015, 10:56
Цитата
- Разные корабли (хотя бы визуально) для разных рас
дак вроде-бы уже в Хоте разнообразили корабли
Цитата
- Особые скакуны для героев различных рас
там и так вроде-бы разные или ты имеешь в виду огненные лошади в Инферно и тд.?
Цитата
- Альтернативные юниты в городах
ну этого в Хоте уже точно не будет
USBhere
12 Dec 2015, 11:41
1)Накладных почв и возможности их генерации в ГСК (включаемой аkа недели монстров/чумы)
2)Мотивации для игры после 2 месяца.
3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.
4)Каких то атмосферных объектов для создания разнообразия поздней игры в сингле.
5)Усиленного ИИ
6)Большего количества уникальных объектов для каждой территории (Как в свое время генерировался Вертеп - только для болотной почвы)
7)Одноразовых походных свитков (Пространственные врата и Портал Города)
8)Больше уникальных и интересных специализаций для героев (Привет двум спецам на Джинах в Башне и двум спецам на атаке в Стронгхолде)
9)Более широкие настройки для редактора. К примеру, ставишь на карту случайного монстра 1 уровня и в дополнительном окне всплывают расширенная настройка: запрет грейженых, негрейженых, запрет каких то определенных существ (крестьян, мастеров гремлинов)
10)Для хижин провидца новые условия квестов - построить в городе определенное здание, захватить город.
11)Сделать играбельной воду на рендомках
12)Ввести новые недели "чего-нибудь" (для сингла)
13)Сделать сферу запрещения сборником
Mantiss
17 Dec 2015, 12:32
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

2)Мотивации для игры после 2 месяца.
А в чём проблема?
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.
Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя..
Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

13)Сделать сферу запрещения сборником
Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали?
USBhere
17 Dec 2015, 13:18
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32)

Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

2)Мотивации для игры после 2 месяца.
А в чём проблема?
В никчемности ботов.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32)

Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

3)Интереса в прокачке героя после 23 левела (все вторичные навыки полностью изучены) Быть может тут помогли бы инструменты по забвению изученных навыков, растянув хоть какое то разнообразие еще на пару левел-апов.
Не требуется, поскольку уменьшение эффективности прокачки со временем является важной частью борьбы с положительной обратной связью роста силы героя..
Нипанятна. Прошу
дополнительную минуту разъяснения на пальцах.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 13:32)

Цитата(USBhere @ 12 Dec 2015, 11:41)

13)Сделать сферу запрещения сборником
Зачем? Чтобы её ещё чаще собирали?
Блок нескольких слотов под артефакты, не?
И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.
Mantiss
17 Dec 2015, 14:25
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

Нипанятна. Прошу дополнительную минуту разъяснения на пальцах.
В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях.
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

Блок нескольких слотов под артефакты, не?
Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой?
Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.
Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А
кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.
USBhere
17 Dec 2015, 15:25
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25)

Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

Нипанятна. Прошу дополнительную минуту разъяснения на пальцах.
В игре так и задумано, что развитие героя имеет некоторый потолок, после которого игроку нужно искать другие методы усиления. Заклинания контроля, дополнительные герои, стратегические позиции и т.д. Иначе игра априори сводилась бы только к тому, кто лучше прокачает героя. Проблема хорошо видна в пятых героях.
Все же в пятых и возможностей избежать мусорных навыков на 300% больше чем в трешке и специализации героев не такие разбалансированные. Спецы на атаке/защите логистике - откровенная ИМБА и даже если они схватят мистицизм с орлоглазом - это их не похоронит. К сожалению, этого нельзя сказать на спецах по юнитам: за исключение нескольких толковых - Ивор, Калх (раньше - Глатран) остальные не способны достойно противостоять вышеперечисленным даже с идеальным набором скилов.
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25)

Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

Блок нескольких слотов под артефакты, не?
Это звучит логично, но какие слоты надо забивать сферой?
Очевидно, что нынче сфера занимает самый халявный из возможных слотов - 1 слот разного.
В идеале я бы сделал ее сборником из 5 частей.
1)Мантия отречения (накидка)
2-5)Понижалки на 50% от урона (aka плащи из вторых героев) (4 слота- разное)
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 15:25)

Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.
Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А
кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.
А где это сборники на рендомках целиком можно взять?о_О Они же по дефолту выключены в редакторе...
А то что из пяти артов сбрник собрать проще, чем выудить целиковый арт из утопы - в это я, извините, но не поверю.
что то мне на рендомках удавалось только сборники из 3 артов подсобрать: лук, эликсир, колодец и медаль и т.д.
Сулейман
21 Dec 2015, 21:34
Цитата
Проблема хорошо видна в пятых героях.
Это не проблема, это фишка. Если выбирать между обрубанием прокачки и сохранением динамики на протяжении всей игры надо конечно стараться сохранять динамику. Интересно то, что пятые смотрелись бы выгоднее будь у них карты больше, там наоборот проблема, что не успеваешь докачать, а тройка на сверх больших тянет слабо, что хорошо видно при расширении формата карт в хоте. Глубина игры исчерпывается на втором месяце, дальше уже потолок раскачки, потолок обвеса, потолок контроля и количества героев, рост в ширь принципиально нового опыта не дает.
serovoy
22 Dec 2015, 07:20
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 17:25)

Проблема хорошо видна в пятых героях.
Не будем забывать, что пятёрка - всё же несколько иная игра, отличная от трёшки. Для пятых это один из важных аспектов геймплея.
PS: Несчастную сферу уже замучили!

Скорее бы уже сделали обещанную тонкую настройку шаблонов, где можно отключать невостребованные арты, а то как бы кто от тоски в окно не шагнул.
nosferatu
22 Dec 2015, 10:27
Цитата(Mantiss @ 17 Dec 2015, 14:25)

Цитата(USBhere @ 17 Dec 2015, 13:18)

И потом, я хз, может я как то неправильно играю, но за партию вытаскиваю по 1-4 сфер с утоп и просто с карты. Если б собирал частями - половины этого количества не набрал бы.
Проблема в том, что сборник как таковой тоже можно найти целиком. А
кроме этого ещё и собрать. Т.е. сборность только увеличивает шансы на появление.
Очевидно, что сфере тогда будет присвоен такой же статус, как и другим сборникам, альянс ангела никто же не достает из утопы.
Но действительно, это хорошее решение, ведь и сферу не убрали, но и получить ее сложнее. Сейчас сферу достать слишком просто, а она магу для финалки ой как вредна, потому что вырубит штук 5 навыков героя (есть у него, допустим, интеллект, мудрость, пара школ стихий и несчастная ворожба, которая случайно выпала), а добрый воин с атакой, защитой и тактикой смотрит на него как Дукалис.
the_new_pirate
05 Jan 2016, 22:52
Вброшу и я свои хотелки:
1: всегда напрягало, что в героях есть практически нулевые вторичные навыки (орлиный глаз, обучение, лечение, и, наверное, мистицизм тоже сюда можно отнести). Можно было бы придумать, как их реанимировать. Тема уже избитая, поэтому конкретные предложения вряд ли стоит мне писать.
2: …и в целом, я за то, чтобы уж совсем очевидно бесполезные вещи как-то подтянуть, в меру разумеется, или же хотя бы забанить по-умолчанию в ГСК.
3: было бы круто, если бы количество героев на карте (8) можно было настраивать в большую сторону. Например, это могло бы указываться в параметрах карты, и при генерации случайной карты это можно было бы указывать. (но это, скорее всего, технически сложнее сделать, и это я уже именно губу раскатал)
KypaToP_HM
06 Jan 2016, 10:33
Налюбовался пограничными воротами и прочими объектами для воды. Просто эстетическое удовольствие получаю от них. Вот теперь крайне хочется
крепостную стену для воды в таком же стиле.
the_new_pirate
06 Jan 2016, 11:38
Кстати о стенах, можно было бы запилить гарнизоны, которые на поле битвы имеют стену, наподобие осады города. (правда, это, наверное, только для сингла имеет смысл)
В неправославных Heroes 4 было нечто подобное
Dimitrian
09 Jan 2016, 14:52
Ледяной клинок. Мне кажется, без него третьи герои немного не полноценны... ИМХО естественно.
tolich
09 Jan 2016, 16:36
А также Элсенрэйла и Гломентала.
Dimitrian
12 Jan 2016, 08:12
Цитата(tolich @ 09 Jan 2016, 16:36)

А также Элсенрэйла и Гломентала.
И кота Шрёдингера...
Очень не хватает одной маленькой но очень удобной фичи: чтобы полностью отстроенные замки каким либо образом маркировались в списке замков.
Например так:

Когда кол-во замков переваливает за десяток, становится утомительно каждый раз проходить по всему списку чтобы посмотреть какие ещё недостроенные замки.
Corkes
28 Jan 2016, 09:24
Я ещё как-то предлагал даже чуть более расширенную версию этой фичи. В "Героях 5" она есть, и мне это понравилось. Удобно, чёрт!
Цитата(Corkes @ 03 Nov 2015, 00:16)

...предлагали ли уже фичу - добавление знака на иконку города, который бы показывал, можно ли построить в городе или нет строение, то есть хватает ли ресурсов на какое-либо здание в замке.
Mcgregor
12 Feb 2016, 09:30
Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же.
Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Ничего особо сложного.
nosferatu
12 Feb 2016, 09:49
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30)

Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Эмм...
Цитата
Ничего особо сложного.
Да, это не сложно, это всего лишь технически невозможно.
Mcgregor
12 Feb 2016, 10:04
Цитата(nosferatu @ 12 Feb 2016, 09:49)

Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 09:30)

Возможно уже кто-то упоминал подобное, но всё же. Хочется мне в героях нового игрового пространства, что-то вроде подземелья, только не внизу,а наверху, назовём "поднебесье", например. Создать специальный портал, который будет пропускать на "небеса" только высокоуровневых героев, напичкать этот уровень новым контентом - артефактами и что-то на подобии монастыря, который в древо навыков героя добавит ещё два слота для изучения навыков, и всё это под защитой новых нейтральных, усиленных монстров. При этом, всё это замиксовать так, что бы "спустившийся" с небес, после сбора всех ништяков, герой не становился непреодолимым соперником.
Эмм...
Цитата
Ничего особо сложного.
Да, это не сложно, это всего лишь технически невозможно.
Ты это как кто утверждаешь? Почему ты так в этом уверен? Это просто новый уровень карты, на вроде подземелья.
feanor
12 Feb 2016, 10:12
Хорошо, а ты как кто утверждаешь, что это "ничего особо сложного"?
Запретная зона, Или то, что предлагать не надо!Цитата
2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты.
Zabuza-san
12 Feb 2016, 10:15
Mcgregor
Если это так легко, то сделай сам.
Mcgregor
12 Feb 2016, 10:19
Цитата(feanor @ 12 Feb 2016, 10:12)

Хорошо, а ты как кто утверждаешь, что это "ничего особо сложного"?

Ты не с той стороны подходишь к вопросу.
Если разница, когда кто-то говорит, что это невозможно потому что ему так "кажется" и когда кто-то точно знает, что это невозможно. Ок?
Seiffear
12 Feb 2016, 10:19
Цитата
Ты не с той стороны подходишь к вопросу.
Если разница, когда кто-то говорит, что это невозможно потому что ему так "кажется" и когда кто-то точно знает, что это невозможно. Ок?
Если ты почитаешь форум повнимательней, ты найдешь ответы на все свои вопросы.
Mcgregor
12 Feb 2016, 10:20
Цитата(Iv @ 12 Feb 2016, 10:14)

Запретная зона, Или то, что предлагать не надо!Цитата
2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты.
Ясно, жаль конечно.
tolich
12 Feb 2016, 10:41
Цитата(Iv @ 12 Feb 2016, 10:14)

Запретная зона, Или то, что предлагать не надо!Цитата
2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты.
Цитата(Лентяй @ 13 Sep 2015, 23:55)

Здесь я не говорю о Хоте конкретно, но о тройке вобще - чего, по Вашему мнению, в тройке не было но Вы всегда хотели бы увидеть?
Mcgregor: удалять сообщения, особенно те, на которые уже ответили, у нас считается дурным тоном. И да, пользуйся кнопками

и

, если сделал ошибку.
Mcgregor
12 Feb 2016, 11:35
Я ничего не удалял, просто практически ничего не помню о том как пользоваться форумным общением. Это первое. А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста". Это на будущее. Ок?
DrSlash
12 Feb 2016, 11:57
Цитата(Mcgregor @ 12 Feb 2016, 15:35)

А второе, если просишь у кого-то к себе какого-то особого отношения, добавляй "пожалуйста", пожалуйста.
fixed for great justice.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.