Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего Вам не хватает в героях?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лентяй
Здесь я не говорю о Хоте конкретно, но о тройке вобще - чего, по Вашему мнению, в тройке не было но Вы всегда хотели бы увидеть?
Если Ваш ответ "больше монстров" или ему подобный - то уточните, без каких именно существ тройка не чувствуется законченной.
hippocamus
Дипломатии в плане возможности заключать различные альянсы. Более тонкого взаимодействия, более интересной игры с союзником.
Арысь-Поле
Мотивации к игре на картах больше М вне кампаний)
XEL
Единого документа по лору, ведь из-за его отсутствия много проблем по этой части, так как в мире Аксеот много разных континентов - Энрот, Эрафия, Джадам, Чедиан.
nosferatu
Развития заложенной сюжетной составляющей в квестодателях. Дать им более сложные и неоднородные генерируемые квесты. Да, сейчас я вспомню Эадор.
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Sep 2015, 08:44) *
Мотивации к игре на картах больше М вне кампаний)

Ачивок чтоль?
Orzie
Думаю, Арысь об одной из основных проблем героев - лейт против компа невыразимо скучен. Впрочем, это беда не только героев.
Шалвенд
Цитата(Царь XEL @ 14 Sep 2015, 14:52) *
Единого документа по лору, ведь из-за его отсутствия много проблем по этой части, так как в мире Аксеот много разных континентов - Энрот, Эрафия, Джадам, Чедиан.

Это шутка, да?
Seiffear
Сделок с оппонентами на рынке. Например отправить запрос на обмен ресурсами, либо выставить на обмен по установленному тобой курсу. Опять же это ближе к дипломатии.
Axolotl
После доблестной победы, возможности вживую выпить в трактире пива со своими героями.

P.S. Да, желательно на игровые деньги))))
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 09:05) *
Цитата(Царь XEL @ 14 Sep 2015, 14:52) *
Единого документа по лору, ведь из-за его отсутствия много проблем по этой части, так как в мире Аксеот много разных континентов - Энрот, Эрафия, Джадам, Чедиан.

Это шутка, да?

Увы, это жестокая реальность.

Чего не хватает в героях - так это мощного редактора образца четверки/старкрафта.
Day7
Если коротко:

1) Рекламы/актуальности в массы.
-Сейчас аудитория Героев 3 - это те, кто играл в них в начиная с 99-04. Из-за недостатка аудитории, не хватает свежих идей, оживленности.

2) Больше других объектов на карте.
-Стены замков, колонны для подземелий, накладные почвы, подъемы, спуски. Новый уровень это нереализуемо, но воздушный был бы интересен.

3) Изменение/внедрение новый нейтралов
-Нейтралы должны быть привлекательны для игрока, иначе в них нет никакого смысла, кроме как мяса. Каждый из них должен быть сильнее того, кто стоит на этом же уровне в замке ИЛИ давать какую-то особенность игроку. (Хороший пример - кочевники, снайперы, чародеи) Крестьянам дать абилку на золото, тысячу раз обсуждаемую, хоббитам дать ауру на удачу (кстати, сатирам бы дать ауру на мораль тоже, помимо бафа), Кабанов, Муммий тоже изменить.
Добавить еще нейтралов. Да, там морской на подходе - это отлично, он нужен. Еще бы сильных нейтралов побольше. Пустынный червь какой-нибудь, Древний змей для лесов и т.д.

4) Привести в порядок вторичные навыки.
-Страх нарушить классичность должен быть развеян тем, что уже буквально все хотят изменить всем известные бесполезные навыки. Как? Предлагались отличные идеи на этом же форуме уже не раз.

5) Добавить сборки для старых артефактов
-Опять же, не стоит боятся объединить адский сет в Клинок А.
Тут можно вдохновиться, тык

6) Привести в порядок заклинания
-Разобраться со школами, возможно переместить некоторые из одной в другую. Опять же, уже сотню раз это все обсуждалось.

7) Усилить редактор карт, в т.ч. добавить настройку в редакторе для существующих объектов
-Настройку текстов для некоторых объектов (хижины квестов, поднятие артефактов и т.д.)


Чтобы не бояться внедрять какие-то опасные на первый взгляд, разрушающие шаблон, якобы превращающие в "воговщину", следует использовать возможности Тест-обновлений.
Wic
Реал-тайм режима, возможности играть 5x5 и турниров с призами по 100К$.
nosferatu
Цитата(Wic @ 14 Sep 2015, 14:08) *
Реал-тайм режима, возможности играть 5x5 и турниров с призами по 100К$.

А еще уникальных способностей для каждого героя, улучшающихся с уровнем, золота за ластхит крипов, башен, которые стоят на дорогах и бьют слабых героев, более ветвистой системы сборников, чтобы герои били автоатакой и переименовать игру в Defense of the Might and Magic.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2015, 14:55) *
Цитата(Wic @ 14 Sep 2015, 14:08) *
Реал-тайм режима, возможности играть 5x5 и турниров с призами по 100К$.

А еще уникальных способностей для каждого героя, улучшающихся с уровнем, золота за ластхит крипов, башен, которые стоят на дорогах и бьют слабых героев, более ветвистой системы сборников, чтобы герои били автоатакой и переименовать игру в Defense of the Might and Magic.

Думаю, реал-тайм имелся в виду не тот, что из RTS, а тот, что "одновременный ход до встречи".
Iv
Более сложных и разнообразных боёв с нейтралами. Читай: смешанных нейтралов

Более разнообразных артефактов
Зак
По геймплею:
- Вариантивности в отстройке города (не обязательно как в четверке).
- Продвинутой скриптовой системы.
- Более сложной ролевой системы.
- Активируемых абилок у юнитов (они есть, но концепция в зачаточном состоянии).

По удобству:
- Возможности как-либо объединить грейженный отряд с негрейженным.
- Возможности отключить игрока при старте карты.
- Караванов и автоматических мельниц.
- Наглядного отображения порядка хода юнитов (на раунд вперед).
- Индикации при наведении курсора - сколько дамага будет нанесено и сколько существ убито.
- Ещё, когда начинал играть, очень не хватало возможности посмотреть описание артефакта, лежащего на карте. Позже их свойства я уже знал наизусть и проблема подзабылась, но с введением новых артефактов в Хоте я снова о ней вспомнил.
Corkes
Тактическое разнообразие:
• фланговые атаки (по-моему, в 2D-игре это невозможно).
• повышение мобильности юнитов на поле боя — за счёт бонусов с гексов (тотемы и т.д). Как реализовать в тройке эти примеры не знаю, но разнообразить тактический геймплей очень бы хотелось.
Разнообразие ролевых элементов:
• больше сбалансированных классов героев.
Стратегическое разнообразие:
• больше заклинаний, работающих на стратегической карте.
Интерфейсные фичи:
• шкала хода юнитов.

P.S. Вычеркнул кучу идей из «Эадора», которые мне по нраву, но их не реализовать вообще в тройке, так как «Эадор» всё же глобальная стратегия.
Mantiss
Я, пожалуй, тоже отмечусь.

1) Экземплярная магия. Мне её после первых Героев очень сильно не хватает.

2) Городская магия. А то везде колдовать можно, кроме как внутри города.

3) Просто походной магии не хватает. В тройке даже нет части спелов, бывших в двойке.

4) Нейтралы на кораблях в море.

5) Дипломатия. Не та, которая навык и вообще гнусное читерство, а та, которая по общению с игроками. Хотя бы уровня Warlords 2.

Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 14 Sep 2015, 17:22) *
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 09:05) *
Цитата(Царь XEL @ 14 Sep 2015, 14:52) *
Единого документа по лору, ведь из-за его отсутствия много проблем по этой части, так как в мире Аксеот много разных континентов - Энрот, Эрафия, Джадам, Чедиан.

Это шутка, да?

Увы, это жестокая реальность.

Реальность, что Энрот, Эрафия и Джадам находятся на Аксеоте? И с каких пор Эрафия континентом стала? По-моему, раньше этот континент Антагричем звался, да? Или все мои знания о вселенной являются плодом моего больного воображения?
Iv
Цитата(Corkes @ 14 Sep 2015, 16:22) *
Тактическое разнообразие:
• фланговые атаки (по-моему, в 2D-игре это невозможно).

Все варгеймы смотрят на эту фразу недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
Mantiss
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 16:33) *
Реальность, что Энрот, Эрафия и Джадам находятся на Аксеоте? И с каких пор Эрафия континентом стала? По-моему, раньше этот континент Антагричем звался, да? Или все мои знания о вселенной являются плодом моего больного воображения?

Нет. Но у ле Бредона оригинальная вселенная смешана в голове в жуткую кашу. Ниваловцы в своё время такой отведали сполна.
Вот тут можно глянуть на сохранившиеся в сети до сих пор результаты.

Vade Parvis
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 17:33) *
Реальность, что Энрот, Эрафия и Джадам находятся на Аксеоте? И с каких пор Эрафия континентом стала? По-моему, раньше этот континент Антагричем звался, да? Или все мои знания о вселенной являются плодом моего больного воображения?
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=705000
Corkes
Цитата(Iv @ 14 Sep 2015, 18:57) *
Все варгеймы смотрят на эту фразу недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.

2D-варгеймы это слишком тру и сурово, не играл, наверное, ни в одну игру из этого жанра.
Theodor
В тройке мне не хватает механики четверки biggrin.gif
Mantiss
Цитата(Theodor @ 14 Sep 2015, 17:00) *
В тройке мне не хватает механики четверки biggrin.gif

Какой именно? Их там много.

1) Динамический до предела туман войны.
2) Замена героев на героических юнитов.
Vade Parvis
Цитата(Theodor @ 14 Sep 2015, 18:00) *
В тройке мне не хватает механики четверки biggrin.gif
По большей части её следовало бы развивать отдельно, в линейке игр с большим уклоном в РПГ-шность. Что-то в духе гибрида KB, традиционных cRPG (от последних в первую очередь требуются полноценное взаимодействие с NPC и разветвлённые диалоги) и тактических RPG/варгеймов, с углублённой версией четвёрочной механики боя и отдельными элементами четвёрочной же механики для карты приключений (насыщенность и атмосферность которой при этом не должна уступать, опять-таки, четвёрке). Плюс, возможно, в эту смесь также хорошо зашли бы элементы ККИ.

Очень жаль, что ничего подобного мы, вероятнее всего, никогда не увидим.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 14 Sep 2015, 21:18) *
По большей части её следовало бы развивать отдельно, в линейке игр с большим уклоном в РПГ-шность.


Немного в сторону на тему "развивать отдельно"...мне вот еще кажется, что с самого начала у King's Bounty от NWC была еще и другая уникальность, которую бы тоже можно было развить. Мне кажется, что King's Bounty во многом имеет Ружлайковую механику. Это короткие "забеги", рэндомные уровни и их наполнение, дающие уникальность каждого забега. А глядя на современную инкарнацию ружлайка (Binding of Isaac, Rogue Legacy, Spelunky), видится большой потенциал куда и как можно бы было развить эту часть KB'шки.
Куда развить? В первую очередь это система анлоков (новых артефактов, объектов, существ, зон, классов) - которые, помимо уникальности каждого забега, будут давать ощущение развивающегося мира. Также, ступенчатое разветвленное прохождение. Ну и элемент "рисков и наград" в виде челленджей или же просто "рулеточных".
Cthulhu_55
Цитата(Axolotl @ 15 Sep 2015, 02:31) *
рэндомные уровни


Это ж только в КБ2 появилось.

И да
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 23:18) *
Вчера приснилось нечто вроде смеси рогалика и kings bounty. Нужно было путешествовать по рандомно-генерируемым островам и материкам, командуя армией, сражаясь с врагами и отыскивая сокровища. Притом можно было выбрать класс и расу - и то и другое сильно влияло на игру, в частности, на возможность найма войск, изучения заклинаний и прочая. Сохраниться было нельзя, так что играть нужно было весьма аккуратно.
tolich
Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Sep 2015, 07:20) *
Это ж только в КБ2 появилось.
Ограниченная рандомность там была:
- состав враждебных и дружественных бродячих армий (причём, первый генерировался при старте карты, второй - при взаимодействии, с помощью ASL можно было выбрать подходящую армию),
- распределение злодеев по замкам (в рамках своих континентов),
- распределение заклинаний по городам,
- расположение артефактов (в рамках своих континентов), внешних жилищ, дружественных бродячих армий, подземных переходов - всё это генерируется на месте части фиксированных сундуков,
- содержимое фиксированных сундуков, не попавших в предыдущий пункт.
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 14 Sep 2015, 15:31) *
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2015, 14:55) *
Цитата(Wic @ 14 Sep 2015, 14:08) *
Реал-тайм режима, возможности играть 5x5 и турниров с призами по 100К$.
А еще уникальных способностей для каждого героя, улучшающихся с уровнем, золота за ластхит крипов, башен, которые стоят на дорогах и бьют слабых героев, более ветвистой системы сборников, чтобы герои били автоатакой и переименовать игру в Defense of the Might and Magic.
Думаю, реал-тайм имелся в виду не тот, что из RTS, а тот, что "одновременный ход до встречи".

Я знаю просто заметил забавное сходство.
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 16:33) *
Цитата(IQUARE @ 14 Sep 2015, 17:22) *
Цитата(Шалвенд @ 14 Sep 2015, 09:05) *
Цитата(Царь XEL @ 14 Sep 2015, 14:52) *
Единого документа по лору, ведь из-за его отсутствия много проблем по этой части, так как в мире Аксеот много разных континентов - Энрот, Эрафия, Джадам, Чедиан.

Это шутка, да?

Увы, это жестокая реальность.

Реальность, что Энрот, Эрафия и Джадам находятся на Аксеоте? И с каких пор Эрафия континентом стала? По-моему, раньше этот континент Антагричем звался, да? Или все мои знания о вселенной являются плодом моего больного воображения?

Мантисс ответил насчет Ле Бретона, который разместил вышеуказанные континенты на Аксеоте.
Эрафия, кстати, всегда была континентом, а не только крупнейшим государством на нем. Название "Антагарич" появилось не сразу.

Цитата
2D-варгеймы это слишком тру и сурово, не играл, наверное, ни в одну игру из этого жанра.

Как насчет фэнтези 2д-варгеймов? (Кодекс войны, Фэнтезийный Генерал и т.п., хотя этих "т.п." практически нет) Они не настолько суровы в плане освоения.
Axolotl
Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Sep 2015, 11:20) *
И да
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 23:18) *
Вчера приснилось нечто вроде смеси рогалика и kings bounty. Нужно было путешествовать по рандомно-генерируемым островам и материкам, командуя армией, сражаясь с врагами и отыскивая сокровища. Притом можно было выбрать класс и расу - и то и другое сильно влияло на игру, в частности, на возможность найма войск, изучения заклинаний и прочая. Сохраниться было нельзя, так что играть нужно было весьма аккуратно.



Это хорошо. У меня уже давно эта идея витает и даже не просто витает, а давно и серьезно обдумывается. Уже целый концепт-док на эту тему есть, правда в нем вопросов больше, чем решений, но тем не менее.
И вот эта тема тоже об этом была. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35...st&p=695917
Сейчас правда появилась еще "революционная" идея в какую сторону можно бы было повернуть эту концепцию, но там без тестов сложно сказать успешная она или нет.
Theodor
Если серьезно, то в тройке (да и вообще в героях) не хватает текстовых квестов. Эта штука очень сильно бы освежила игру. В самом деле, чтобы сделать такой квест, не надо владеть навыками программирования - достаточно знать законы логики и построение алгоритмов. Зато сколько откроется возможностей для картостроителя! Надеюсь, многие со мной согласятся smile.gif
tolich
Зато в WoG-е они есть (например, рыбалка в колодце и пещера приключений).
Vade Parvis
Цитата(Theodor @ 16 Sep 2015, 12:44) *
Если серьезно, то в тройке (да и вообще в героях) не хватает текстовых квестов. Эта штука очень сильно бы освежила игру. В самом деле, чтобы сделать такой квест, не надо владеть навыками программирования - достаточно знать законы логики и построение алгоритмов. Зато сколько откроется возможностей для картостроителя! Надеюсь, многие со мной согласятся smile.gif
Это, опять же, идеально подошло бы к чему-то более KB-подобному smile.gif Как и четвёрочная механика боя.
Сулейман
Цитата
Это, опять же, идеально подошло бы к чему-то более KB-подобному smile.gif

Можно это отрицать, но герои это уже распространенная 2D РПГ платформа, и не учитывать мнение тех кто рассматривает игру именно в этом разрезе нельзя.
DrSlash
Не хватает возможности надыбать у союзника ресурсов во время своего хода и попросить ресурсов у союзника-бота (ну это всё к дипломатии относится).
Побольше бы рукотворных декоративных объектов -- домиков, руин, колонн, статуй и т.д. Альтернативные варианты внешних видов для существующих объектов (врата подземного мира, квестхаты).
Заполнить незанятые ниши в нейтралах (дикари вроде тех что в Н3SW, наёмники, люди-варвары с топорами).
Скриптование квестов и событий, привязка их друг к другу и т.д. В общем, максимальное доведение их до уровня четвёрки, развитие её идей в этой области.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 16 Sep 2015, 16:14) *
Можно это отрицать, но герои это уже распространенная 2D РПГ платформа, и не учитывать мнение тех кто рассматривает игру именно в этом разрезе нельзя.
Текстовые квесты именно в "Героях" — не пришей кобыле хвост, такой режим резко диссонировать с основным геймплеем, вместо того, чтобы гармонично его дополнять, и будет смотреться прилепленным "для галочки". Для РПГ-подобных же квестов в рамках карты приключений вполне хватило бы квестовых возможностей четвёрки, максимум — с добавлением функционала для создания разветвлений в диалогах.
Mantiss
Цитата(Theodor @ 16 Sep 2015, 11:44) *
Если серьезно, то в тройке (да и вообще в героях) не хватает текстовых квестов. Эта штука очень сильно бы освежила игру.

Угу. Играете вы карту с друзьями. Все ждут с нетерпением своего хода. И тут ты такой начинаешь текстовый квест проходить. Друзья за такое вполне могут освежить пивом. Вылитым на макушку.
Или играете вы онлайн с таймером. И тут квест. Ты с ужасом осознаёшь, что таймер сливается на квест по получению одного, не факт, что нужного артефакта или тысячи золотых, но ничего не можешь поделать.
Theodor
Цитата(Mantiss @ 17 Sep 2015, 15:29) *
Цитата(Theodor @ 16 Sep 2015, 11:44) *
Если серьезно, то в тройке (да и вообще в героях) не хватает текстовых квестов. Эта штука очень сильно бы освежила игру.

Угу. Играете вы карту с друзьями. Все ждут с нетерпением своего хода. И тут ты такой начинаешь текстовый квест проходить. Друзья за такое вполне могут освежить пивом. Вылитым на макушку.
Или играете вы онлайн с таймером. И тут квест. Ты с ужасом осознаёшь, что таймер сливается на квест по получению одного, не факт, что нужного артефакта или тысячи золотых, но ничего не можешь поделать.

На сюжетных сингловых картах это будет прекрасно смотреться. Еще и повысит интерес игры против ИИ.
KypaToP_HM
Гибкого ГСК для сингла не хватает. Так чтобы сделать, например, почти полностью морскую карту (с заполненными водными зонами, как бы странно это не звучало), включить кампанейских героев (ага, с пачкой Тарнумов всех сортов и расцветок) и, что актуально для хоты, генерировать и отключенные объекты.
И квесты, упоминаемые выше, в это бы прекрасно вписались cannabis.gif .
Сулейман
Цитата
Угу. Играете вы карту с друзьями. Все ждут с нетерпением своего хода. И тут ты такой начинаешь текстовый квест проходить. Друзья за такое вполне могут освежить пивом. Вылитым на макушку.
Или играете вы онлайн с таймером. И тут квест. Ты с ужасом осознаёшь, что таймер сливается на квест по получению одного, не факт, что нужного артефакта или тысячи золотых, но ничего не можешь поделать.

Ну что за бред. Ясно же, что в контексте расширения редактора для создания РПГ карт говорилось. Да это игра в игре, но стоит принять, что такие карты это очень существенный сегмент всего картостроения. И многие предпочитают ВоГ потому что там легко делать карты с "единичками". И играют в ВоГ ради таких карт.

Я вижу такой редактор как средство для создания объектов со свойствами которые проставляет сам картодел. Тут и борьба на арене в несколько раундов. И погружение в сокровищницу драконов с нахождением артефактов. И да - расселина которая ведет в подземелье. Место того, чтобы пилить бесконечное число объектов, да еще и думать об их балансе, дайте исходные кирпичики.
Зак
Цитата(KypaToP_HM @ 17 Sep 2015, 20:46) *
Гибкого ГСК для сингла не хватает. Так чтобы сделать, например, почти полностью морскую карту (с заполненными водными зонами, как бы странно это не звучало), включить кампанейских героев
Зачем? Для сингла очень важно качество отрисовки карты, разнообразие её структуры. Да и развитый сюжет, в конце концов. ГСК этого всего не обеспечит при всём желании. Смысл наворачивать ГСК для тех задач качественно выполнить которые он, один фиг, не сможет?
Тем более, что за всё время существования Героев III, для них было сделано огромное количество карт - жизни не хватит все пройти.
Axolotl
Цитата(Зак @ 17 Sep 2015, 20:00) *
Цитата(KypaToP_HM @ 17 Sep 2015, 20:46) *
Гибкого ГСК для сингла не хватает. Так чтобы сделать, например, почти полностью морскую карту (с заполненными водными зонами, как бы странно это не звучало), включить кампанейских героев
Зачем? Для сингла очень важно качество отрисовки карты, разнообразие её структуры. Да и развитый сюжет, в конце концов. ГСК этого всего не обеспечит при всём желании. Смысл наворачивать ГСК для тех задач качественно выполнить которые он, один фиг, не сможет?
Тем более, что за всё время существования Героев III, для них было сделано огромное количество карт - жизни не хватит все пройти.


Тем не менее, несмотря на упомянутое огромное кол-во ручных карт, в рэндомки по прежнему играют, поэтому, оттого что ГСК бы стал лучше или гибче - только польза.
KypaToP_HM
Собрался с мыслями, и решил оформить в небольшой список то, чего мне не хватает конкретно в HotA, несмотря на изначально более широкие рамки темы:
1. Прежде всего для целостности Рога Бездны не хватает всех классических кампаний и Хроник. Сейчас приходится держать полную версию с Хрониками и HotA в одной папке, что более напоминает сборку модов, чем то, чем, как мне кажется, должна быть HotA. И плевать на правообладателей в общем-то, существует же полуофициальная сборка с контентом SoD. Тут хочется привести пример AoEII, HD ремейком которого и разработкой аддона (а скоро и второй фанатский аддон выйдет) занимались фанаты серии. Все старые кампании были доступны через главное меню мода.
2. В дополнение к предыдущему пункту: ремейка карт/кампаний/сюжетных линий HoMM I-II и энротских MM; сюжетных карт и кампаний, глубже погружающих в историю Энрота и вообще игровой вселенной. Ну не сидеть же, в конце концов, почти безвылазно в Антагариче, не повредит и в Энрот вернуться или побывать в Джадаме... К тому же есть ведь и другие планеты-миры... Но что-то я замечтался.
2.5. Быть может ремейка карт образца RoE-AB-SoD под современные реалии.
3. Древних. Мне кажется, что посвятить им пару сюжетных мотивов (с полунамеками, слегка приоткрытой завесой тайны) явно стоит, к тому же
4. Боюсь даже заикаться про новые фракции.
5. Генератора карт уровня четверки или третьего варкрафта.
6. Новых нейтралов, декораций, объектов, артефактов, механик... Едва ли это заслуживает отдельного пункта в списке, ибо в каждом релизе HotA это и так появляется, чему я очень рад.
7. Продвинутого взаимодействия с союзниками и врагами. Так как дипломатия все равно в мультиплеере не используется, то сей навык можно чем-то таким и дополнить. Такие мысли уже звучали у Гиппокамуса, Мантисса и многих других.
8. Походной магии. Да и старую подкорректировать и дополнить было бы неплохо.
9. Несколько постов назад уже говорил о водной составляющей. Должны быть играбельные морские карты со своими утопиями, артефактами на быструю посадку в корабль, нейтралами, быстрыми путями между зонами, чтобы путешествие по воде являлось хорошей альтернативой дорогам...
10. Полной интеграции с HD-модом. В идеале без него HotA и не должна запускаться. Сколько проблем это может решить с установкой, да и для новых пользователей более привлекателен такой цельный вариант будет (да, есть полуофициальная сборка, но все же это малость не то).
11. Из совсем малопрактичного и с трудом реализуемого: общегеройского чата в игре, турнирной таблица с рейтингами, может даже встроенного VPN-клиента (куда меня заносит-то, а?)
Безумствуем дальше:
12. Встроенного физмига и справочника по лору, хронологии и всему такому. А почему, собственно, нет?
13. Котиков. Серьезно.

Список частично повторяет многое из вышесказанного, но не думаю, что это так страшно.
Cthulhu_55
Цитата(KypaToP_HM @ 20 Oct 2015, 22:54) *
В идеале без него HotA и не должна запускаться

icon_evil.gif
Не надо нам такого счастья
Docent Picolan
Цитата(Cthulhu_55 @ 20 Oct 2015, 19:14) *
icon_evil.gif
Не надо нам такого счастья

Ну, так, статистики ради — почему?

KypaToP_HM, подобные списки нечасто отличаются хоть сколько-нибудь конструктивными пожеланиями — но здесь, как ни странно, большая часть (если подумать) вполне по существу.
IQUARE
Цитата
5. Генератора карт уровня четверки или третьего варкрафта.

Быть может, все-таки редактора?

Цитата
Должны быть играбельные морские карты со своими утопиями

Храм моря не генерируется на рандомках? Уже и не помню, давно в них не играл.

Цитата
13. Котиков. Серьезно.

В темнице на шестом уровне уже есть.
KypaToP_HM
Цитата(IQUARE @ 20 Oct 2015, 21:51) *
Быть может, все-таки редактора?

Да, описка вышла.

Цитата(IQUARE @ 20 Oct 2015, 21:51) *
Храм моря не генерируется на рандомках? Уже и не помню, давно в них не играл.

Генерируется, но сама по себе вода для рандомок играбельна настолько, что лучше вообще без воды.

Цитата(IQUARE @ 20 Oct 2015, 21:51) *
В темнице на шестом уровне уже есть.

Ну это как грифона курицей назвать. А курица, между прочим, есть (:
Cthulhu_55
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2015, 23:43) *
Ну, так, статистики ради — почему?

Ну, скажем, потому, что мне больше нравится играть без HD-мода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.