Полная версия этой страницы:
Северный флуд
Docent Picolan
21 Mar 2008, 19:42
Цитата
правильно! И кнопку в Вог - настройках для этого делать-совсем не обязательно! Просто игрок сам выберет-какую ветвь ему отстраивать.
нет. дело в том что компьютер-то сможет при этом отстроить ветку с танками, а игрок танков видеть не хочет. ни у себя, ни у соперника. а для того чтобы окончательно и безповоротно отключить ветку техники во всех городах игрок сможет выбрать опцию.
на мой взгляд всё логично
Не надо танков и не по причине "Герои - фэнтези" и прочего бреда, а по причине того, что у города не стимпанковский, а "северный" концепт.
Docent Picolan
21 Mar 2008, 20:37
тем не менее танки будут. уже решили.
Обсуждения ещё идут. Танки лучше оставьте Анклаву, там как раз стимпанк.
Docent Picolan
21 Mar 2008, 21:07
не знаю насчёт обсуждений. на закрытом голосование закончилось.
Добавлено ([mergetime]1206122849[/mergetime]):
причём уже неделю как
Spartak
21 Mar 2008, 22:38
Голосование нужно тут проводить было - играть ведь всем, а не тока закрытому форуму..
а вот что касается ветвей развития:
а если я хочу играть за военную ветвь - здорово, но изза танка всё настроение портится
Docent Picolan
21 Mar 2008, 23:15
Цитата
Голосование нужно тут проводить было - играть ведь всем, а не тока закрытому форуму..
именно так я когда-то и сказал. но вообщем-то делает-то город команда - так что наверное ей и решать. хотя я сторонник более близкого контакта с игроками и вообще народом. не люблю очень закрытые проекты..
Spartak
22 Mar 2008, 00:58
не, танк точно варну (или ещё кудани-ть) нада!!!
hippocamus
22 Mar 2008, 01:28
Отличный танк. К тому же - он деревянный, поэтому вопрос "Копейщики против танка" снимается. И не такой уж он грозный, скорее забавный. Типа "соорудили дварфы вот такую штуковину. вмеру крепкую, вмеру сильную. не чрезмерно".
Spartak
22 Mar 2008, 02:19
Если там будут друиды, можно их так сделать (девушками)
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2008, 21:07)
не знаю насчёт обсуждений. на закрытом голосование закончилось.
ну как я и говорил все решило меньшенство... я за открытое госование!
Цитата(Docent Picolan @ 21 Mar 2008, 15:56)
согласен на все сто!

пушка причала - самое техническое что только можно позволить. можно сказать уникальное новое орудие. а роботы, танки и т.д. - атмосферу героев несомненно портят..
Цитата(Docent Picolan)
дело в том что компьютер-то сможет при этом отстроить ветку с танками, а игрок танков видеть не хочет. ни у себя, ни у соперника. а для того чтобы окончательно и безповоротно отключить ветку техники во всех городах игрок сможет выбрать опцию.
на мой взгляд всё логично

ну хоть один вменяемый человек! спасибо за понимание.
в самом деле: ну нравится вам эта идея - сделайте, но дайте возможность остальным отключить эту опцию -
во всех городах (включая AI)
Night Hunter
22 Mar 2008, 11:28
эээ...ну так и планировалось с самого начала...
Мож
Вождя переименовать в неч-то менее
индейское, а более скандинавское
Ярл там или
Конунг
насчет вождя согласен - совсем не подходит...
Конунг - то же не совсем то - лучше зарезервировать для города викингов - вдруг и до этого концепта руки дойдут...
пусть лучше будет Ярл... неплохо подошло бы для северной концепции, но врядли команда прислушается к "воле народа"

и откажется от техногенной концепции
Night Hunter
22 Apr 2008, 05:02
Объясните мне, почему кронверк обозвали идеей из Невевинтер Найтс ??
Alex-ander
22 Apr 2008, 08:27
Цитата
Объясните мне, почему кронверк обозвали идеей из Невевинтер Найтс ??
не видел

. А где это написано?
Mugaisa
22 Apr 2008, 10:12
По-моему там говорили только о портретах героев
IQUARE
23 Apr 2008, 13:47
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 22 Apr 2008, 05:02)
Объясните мне, почему кронверк обозвали идеей из Невевинтер Найтс ??
Не понятно. При чём здесь Невевинтер Найтс?
Night Hunter
23 Apr 2008, 14:48
Вот я об этом и спрашиваю
IQUARE
30 Apr 2008, 12:08
Не подскажите, где взять гиф снежного кабана? А то его уже с сайта убрали. Он мне может пригодится для города Лаборатория - переделать в хеллбоара (если вы не против)
Strayder
22 May 2008, 19:43
Ребят если тему еще вы обсуждаете, то может и в правду танки сделать из дерево (деревянным).
Spartak
22 May 2008, 19:51
конечно обсуждаем
юниты утверждены, но концепты принемаются - если ты рисуеш или есть картинка какаянибудь - пиши
hippocamus
22 May 2008, 20:33
А он и есть деревянный. Лакированный просто

Не нравится?
WarZealot
13 Sep 2008, 22:16
Чего такая большая активность на подфоруме?!)))))
hippocamus
13 Sep 2008, 22:45
Город отложили до 3-го релиза ХотА.
Нужно делать по порядку, иначе ничего сделано не будет.
Alex-EEE
13 Sep 2008, 23:34
Не нашел в этом треде деревянного танка.
Но вот есть танк Леонардо да Винчи, вам можно было бы что-то типа этого сделать.
Внутри танка лошадь, которая его двигает, из бойниц по кругу стреляют солдаты
http://soulhunterweb.narod.ru/lib/leonardo...rundel_1487.jpgДобавлено ([mergetime]1221338041[/mergetime]):
И кстати, с танком проблема в том, что по идее его "труп" должен стать непроходимым препятствием на поле боя:-)
А движок Героев вроде бы не позволяет такого изначально.
Типа фишка юнита-становиться препятствием после смерти.
Docent Picolan
14 Sep 2008, 19:14
Цитата
фишка юнита-становиться препятствием после смерти
логично. и просто для реализации.
hippocamus
14 Sep 2008, 20:56
Действительно, нашёл проблему. Отметить клетку трупа непроходимой, и всё. А идея хорошая.
Смысла в этом не вижу. десяток трупов титанов, я думаю, и то большая проблема, чем поле брани заставленное корпусами взорванных танков. Их вполне обойти можно...
hippocamus
14 Sep 2008, 22:28
Ну вот и обходи. Клетка непроходима
Пока это сложно
Intofire
10 Oct 2008, 21:50
А если труп полностью перекроет проход, а у воюющих сторон не будет ни стрелков, ни летунов, ни спелов?
Docent Picolan
10 Oct 2008, 22:23
о чём идёт речь? если о танках - то от них давно отказались
Во флудоносном споре об огнестрельном оружии упомянули огнеметы, как давно известное ("греческий огонь") оружие.
Представилась картина: на башнях Кронверка находятся не банальные юниты, а огнеметные установки, бьющие недалеко (на 2-3 клетки от стен замка), но больно (получивший заряд пламени ещё один ход горит). Рва нет.
Docent Picolan
13 Nov 2008, 00:21
по мне так под нынешнуюю концепцию кронверка не очень подходит - а так, идея может и неплохая.. но это скорее что-то демоническое.
hippocamus
14 Nov 2008, 16:54
Да не очень-то демоническое, но огня хватит и у одних Йети.
Shihad
23 Nov 2008, 09:08
У идеи есть крупный недостаток - стрелки нападающей стороны. Обороняющимся придется выйти - что плохо. Две крайние башни - огнеметные, центральная - стрелковая - те же возражения.
WarZealot
31 Dec 2008, 15:27
С НОВЫМ ГОДОМ!!!)))
Kastore
15 Jun 2009, 23:06
Какие новости?
Spartak
16 Jun 2009, 00:04
Кастор, тебе пофлудить негде?
Доцент, думаю стоит поставить штамп подфоруму собора и кронверка <read only>
на время
Docent Picolan
16 Jun 2009, 00:10
оставим пока как есть. а те кто будут тут писать - будут улаживать вопросы с моей шпагой лично! каналья!!
Добавлено ([mergetime]1245100241[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 16 Jun 2009, 00:06)
Какие новости?

если это серьёзный вопрос (в чём я крайне сомневаюсь), отвечу:
новости в разделе HotA, касательно Кронверка наиболее активная работа будет вестись после выпуска Причала. вот тогда новостей будет масса.
Kastore
16 Jun 2009, 01:52
Да, я серьёзно. Просто странно: город есть. обсуждения в "родных" темах - нет.
Vade Parvis
16 Jun 2009, 01:53
Дык ведь подфорум заморожен...
Vade Parvis
19 Jul 2009, 04:49
Так как в общей теме идей для ХотА это затеряется, то запощу тут.
Как насчет того, чтобы у Кронверка было мировоззрение "добро"? По-моему - он тут подходит по всем параметрам. Это, что немаловажно, очень не помешает в силу общей тенденции "нейтральности" концепций городов.
Kastore
19 Jul 2009, 04:54
Вори варвары, живущие в жёстком климате... Я не думаю, чтобы они были такие уж добрые...
Vade Parvis
19 Jul 2009, 05:09
Kastore the Warlock, а я сильно сомневаюсь, что они такие же ожесточенные, как крюлодцы или таталийцы. Вообще, вори - весьма культурный народ ведь.
Добавлено ([mergetime]1247969376[/mergetime]):
И уж точно их нельзя назвать варварами. Да и дварфов, и, скорее всего, горцев.
Kastore
19 Jul 2009, 05:12
На всё воля разрабов. Спорить не буду. Их цивилизованность (не все живут в городах) и темперамент (в жестких погодных условиях - выживает сильнейший и это отражается на характере) - вещь спорная...
Вори - варвары, но это не значит, что они дикари.
Docent Picolan
19 Jul 2009, 12:55
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jul 2009, 06:09)
И уж точно их нельзя назвать варварами. Да и дварфов, и, скорее всего, горцев.
нет, горцы 100%-ные варвары.. вори тоже. дварфы - да, их варварами назвать нельзя, но получается что большинство города именно варварское в основе..

хотя идея разбавить нейтральность новых городов одним добрым - удачная..
Kastore
19 Jul 2009, 12:56
Но в суровых условиях - суровы и те, кто живёт в этих условиях. Они не дикари (по крайней мере - не все), но в них сочитается изящность эльфов и мощь варваров. Иначе - это просто белоожие эльфы. варвары Вори - не сказать, чтобы были добрыми. А вот к Твердыне - добро подошло бы, МЛМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.