выскажу своё мнение по здешним идеям.
сама идея - небольшая критика
а уверены ли вы, что надо? некромантия ведь у некров взамен лидерства. мб новые навыки как раз введут дисбаланс, а не устранят его. к тому же нечестно: всем всё можно, а некрам лидерство нельзя. можно, правда, для компенсации каждой расе по 1 навыку запретить, но это не выход. потом, мапмейкеры-халявоманы станут горько рыдать о невозможности дать герою все 9 расовых навыков. вам их не жалко? и, наконец, в хоте итак много идей.
но это всё нас не остановит. победно скача по руинам здравого смысла, переходим от общего к частному.
Замок
Тренировка
нуу... почему бы и нет? только (по-моему) для логичности и чтоб не жирно было следует допускать только грейд своих существ (мб, на эксперте всех светлых).
Честь
самое оно будет. можно ещё уменьшить штраф за контратаку (я не спец в механике героев, но вроде существо контратакует слабее, чем атакует)
Благородство
читерно будет.
Оплот
Мститель
практически этот навык означает усиленную атаку на всех мобов и сильную половину армии героя. не жирно будет? разве что затруднить процедуру смены врагов - скажем, только раз в день или с тратой >> очков хода.
Призывание
какое-то смутное ощущение, что это не в геройском духе. сложно объяснить. то есть, конечно, моожно, но имхо
Засада
лучше. в том варианте, когда даются допходы перед боем. у оплота 2 стрелка (1 альтернативный) и дракон, который за ход всё поле пролетает. + возможность каста.
Башня
Башня магии
дурацкое название. а пробивание резиста уже есть у темницы. но можно сделать скилл, чисто увеличивающий время действия бафов.
Усиленные заклинания
как раз башне. правда, включаемо-выключаемый скилл как-то не идёт героям, но что делать?
Бесплатный каст
такое уже есть в воге. и лично я считаю, что это зверски читерно. или, в смысле, колдуешь спелл и мб это обойдётся бесплатно? по-моему, проще сделать скилл, просто тупо понижающий стоимость. только он больше темнице подойдёт.
Обаяние
уже есть у командира инферно. вряд ли стоит оттуда - и в башню.
Контроль вражеских машин
слишком слабо для навыка. разве что как арт, но это - не в эту тему.
Алхимия
да не дай бог! вы что же, хотите дать возможность варить все крутые зелья только одной расе?! это дискриминация! зелья - важная вещь, и ей в равной мере должны обладать все! имхо так.
Инферно
Призыв
так в оплоте уже есть? в любом случае, это слишком непредсказуемый навык. мне не нравится.
Ненависть
какой-то больно серый навык. к тому же для компенсации следует сделать аналогичное у светлых сил... а два серых навыка - это уже многовато.
предложу своё:
Магия/Заговор на/Контроль крови
или что-то в этом роде
За каждое убитое существо (вариант: нанесённый урон) у героя восполняется мана. также можно - у своих существ после убийства ими врага повышаются статы.
Темница
Неодолимая магия
хорошо. схема вполне проработана. только вызывает недоумение, почему полный иммунитет исчезает, а частичный ослабляется. по-моему, должно быть наоборот. по крайней мере, полный можно также ослаблять, считая за базовую вероятность 100%.
была ещё идея про
Понижение стоимости каста
но это не так ярко, как предыдущее.
Губернатор
навык для второстепенных героев. нафиг! в 3х герои никогда не были домоседами. в конце концов неодолимая магия хорошее.
Цитадель
Зов крови
ок. а если опыт вырубят? нафиг.
Жажда крови
в 5х не играл и не ведаю, что сие есмь. посему от комментов воздержусь.
Рабство
так они же убегают! как их поймаешь? да и то... если есть пленники, лучше их в штрафбатальон, чем в рабство.
Пожирание магии
самая здравая идея. только некоторый недочёт - скилл действует и на самого героя, и уже на продвинутом нельзя колдовать (сила 0). а уж даже воинам бывают нужны бафы. так что надо либо делать героям льготные расценки, либо чтобы скилл вовсе на них не действовал. также хорошо бы сделать уменьшение не фиксированного количества силы, а 25%/50%/75% от всего, т. к. иначе навык требует кача силы, что цитадели несвойственно.
Болото
Мистический ужас
идея неплохая, но, по-моему, если ужас мистический, нефиг связывать его с армией. и потом, это лишнее усложнение. просто 10%/20%/30% шанс вызвать панику.
Мимикрия
обеими руками за. идея противострелкового навыка очень хороша.
Сопряжение
Сила природы
сойдёт. надо сделать как усиление всех юнитов сопряжения. что-нибудь феям (мб скорость?). фениксам огн.стену лучше не надо. она уже есть у пожаров. можно сделать дебафф типа разр.луча при атаке.
хотя если будет идея получше... мб дополнительные спеллкасты? раз в 4/3/2 хода.
Помощь стихий
глупо и неэффективно.