Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уникальный навык для каждой расы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Цитадель не блокирует урон. У неё приоритет атака а не защита и не ловкость.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2008, 18:17)
Феникс, есть ведь навык Колдовство!

Ну "чародейство" и "волшебство" можно поменять. Чародей же нейтральный\добрый,а темница нейтральная\злая раса, понимаешь к чему я? Всё равно,что у Некрополиса была бы Светлая магия или благославления.
hippocamus
Не понимаю. Чародейством называется Некромантия (непонятно почему). И Некромант, и Темница однозначно злые. Без всякой нейтральности.
XEL
Если делать для Темницы навык, то не злой. Варлоки нейтральные.
<Fenix>
Гиппо, так я про это и говорю, непонятно почему некромантия(три черепа) называются безобидным чародейтвом. Ну хотя бы в нашем мире Героев чародей не злой,так производное от него почему злое то?
major
По-моему демоны, некросы и чернокнижники всегда злыми были..

Ну а понятие добра и зла, как известно, расплывчаты.

Сопряжению можно поставить Чувство стихий.
Существа противоположных стихий наносят дополнительный урон +10/20/30%.
Правда придется каждого монстра отнести к какой-нибудь стихии.
<Fenix>
Мне почему то всё же кажется для Темницы просто характерно было бы "рабство" или "колонизация". Может, трогладиты и название наталкивают...
XEL
Цитата(<Fenix> @ 08 Sep 2008, 19:17)
Гиппо, так я про это и говорю, непонятно почему некромантия(три черепа) называются безобидным чародейтвом. Ну  хотя бы в нашем мире Героев чародей не злой,так производное от него почему злое то?

Убогий перевод.
Docent Picolan
некромантия она называется. чародейство это от буки вроде.. но они, извиняюсь за выражание, идиоты. с них нечего взять biggrin.gif
<Fenix>
Да, от нее самой...кстати, 1С недавно ее купила.
П.С по сабжу, давайте исправим этот перевод. Пустячок, а не приятно dry.gif
Docent Picolan
в русской версии ХотА конечно в некоторых местах подправим перевод и интерфейс. кнопки некоторые и многоие другое делали очень халявно на русском. видно как затирали английский задник и сверху ставили русский. некрасиво.
Iv
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2008, 17:58)
Развивая идею Ивора.

Для Темницы - навык Проникновение:
- баз. : 10% вероятность преодоления Сопротивления, -10% Резиста, игнорирование магической защиты существ 1-2 уровня.
- продв. : 25% вероятность преодоления Сопротивления, -25% Резиста, игнорирование магической защиты существ 3-4 уровня и Плаща Отречения.
- эксп. : 50% вероятность преодоления Сопротивления и Антимагии, -50% Резиста, игнорирование магической защиты существ 5-6 уровня и всех артефактов, подавляющих магию.

Как-то сложно. Вот как должен сработать базовый навык Чароломства rolleyes.gif на гномах? У них 20% резист. Итоговый шанс пробития резиста будет 100%-20%+10%=90%, тогда формула для экспертного навыка в бою с теми же гномами будет 100%-20%+50%=130%? Это как?
Если же считать по другой формуле: 100%-20%(1-0,1)=82%, то выгодность навыка стремится к нулю.
Думаю, надо проще:
Процентовка как у навыка сопротивление 5/10/15%. Различные иммуны считаются как 100% "големный" резист. Чаролом ослабляет такой резист на
10/20/30%.
XEL
Много таких ляпов перевода можно исправить. Например, в биографиях, перевод dwarf как "гном" и т.д.
hippocamus
Нет, ты не понял
существа полностью теряют резист, а навык сопротивления в 50% случая не срабатывает, а навык резиста срабатывает на 50% слабее.
Iv
Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2008, 23:25)
Нет, ты не понял
существа полностью теряют резист, а навык сопротивления в 50% случая не срабатывает,

Даладна.
Это как раз второй вариант расчета, который я приводил:
Цитата(Ivor)
по другой формуле: 100%-20%(1-0,1)=82%

Т.е. вероятность попадания рассчитывается по формуле
100%-R(1-N), где R - уровень навыка сопротивление у атакуемого существа, в %, а N - уровень навыка мага (по твоей процентовке 0,1/0,25/0,5)
Пример: шанс попадания заклинания по гномам для различного уровня навыка:
100%-20% = 80% - без навыка
100%-20%(1-0,1) = 82% - базовый
100%-20%(1-0,25)=85% - продвинутый
100%-20%(1-0,5) = 90% - эксперт
ИМХО, только экспертный уровень навыка будет давать видимый эффект

Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2008, 23:25)
а навык резиста срабатывает на 50% слабее.

Перебор. 30% вполне достаточно.
hippocamus
Насчёт резиста возможно да, то же с големами.
А насчёт гномов смотри:
по "чистым" гномам возможно особенно не проявится, а если взять:
Гномы возле единорога, у героя с экспертным сопротивлением.
Итого у них вероятность отбить магию 60%
Если против них герой с экспертным Проникновением,
тогда по формуле: 100%-60%(1-0,5) = 70% вероятность всё-таки попасть!!!

Добавлено ([mergetime]1220946284[/mergetime]):
Можно конечно сделать 25%-50%-75%, но нужно ж уважать вражеского героя - он ведь специально качал навык Сопротивления. А тут ему ни за что, ни про что smile.gif

К тому же, тогда будет герой со специализацией этого вторичного навыка, вот ему можно дать ещё 15%. Это будет просто монстр против героев с Сопротивлением. И не чит, ибо его навык абсолютно бесполезен в большинстве случаев.
Iv
Согласен с тем, что 70% вероятность в данном случае - уже что-то.
Увеличивать до 75% не нужно, 50% хватает.
Просто 10 и 25 - очень мало. Смотри:
100%-60%(1-0,1) = 46% vs 40%
100%-60%(1-0,25) = 55%

Думаю, нужно либо 30/40/50, либо 20/35/50
-=Sn@ke=-
20/35/50,самое то,надо додумывать остальные замки.....
hippocamus
Согласен, пусть 20/35/50
-=Sn@ke=-
Варварам можно что то вроде волшебного зерака умение.....Башне,что то вроде усиления урона заклинаниями,замку вроде там хорошие умения,болоту не помишало бы не страх,а что то более крутое....пока не придумал что........
hippocamus
Снейк, я тебе уже сказал - не зацикливайся на магии. И 2 резистных навыка уже и так с головой хватит.
-=Sn@ke=-
Тогда варваров будут раскладывать,а башне если не магичекий навык то какой?
hippocamus
Усиление урона заклов навык есть. Называется Колдовство.
А для Башни что-то уже есть. Посмотри.

Добавлено ([mergetime]1220959422[/mergetime]):
А, вот, Алхимия. Усиленный эффект от зелий.
-=Sn@ke=-
А да алхимия ей подойдёт,я забыл,я про это читал,тогда сопряжение,болото,оплот,что им?
hippocamus
Для Оплота мне нравятся все 3 предложенных.
Сопряжение? Здесь да, здесь думать надо.
Может действительно - никакого? Слишком уж особая раса.

Добавлено ([mergetime]1220960619[/mergetime]):
Или вот может:
Сопряжение: шанс скастовать заклинание не тратя маны.
-=Sn@ke=-
неее,ерунда,надо что то более существенное,так варваров тоже ничего особенного,атаку им давать нельзя,берёшь крек хека и все не просто хана,полный писец......
hippocamus
Лучше даже не так:

Сопряжение: заклинания забирают на 20/35/50% маны меньше.
-=Sn@ke=-
Да,это можно,что с варварами?
Iv
Мои комментарии по различным навыкам:

Замок
Тренировка
- Если можно войска других городов грейдить, то полезно.

Благородство.
1 - Победа над нейтральным стеком увеличивает прирост соответствующего стека во всех Замках
У меня за игру минимум 5 драк с 7ым уровнем. +5(арх)ангелов не крутовато ли?
Да и с остальными войсками не легче. Кто там в теме про специальности замков протестовал против прироста +2 4ого уровня, мол, дисбаланс будет? Тут прирост будет ещё больше.

Честь.
1-2-3 - Дает дополнительные ответные удары (1-2-3 соотвтетственно)
Интересно. Но почему название - Честь? Готовность или Отпор подошло бы больше.

Итого: я за Отпор+ тренировку крестьян в копейщиков.

Инферно - Gating.
- банально. Но за неимением лучшего...

Ненависть
1-2-3 Войска героя наносят на 10%-20%-50% больше урона всем "добрым" существам. Не складывается с врожденным бонусом ненависти существ.
- неинтересно.

Для Инферно у меня в голове крутятся какие-то полуоформленые идеи о пожирании трупов.

Оплот - Мститель
Позволяет выбирать 1/2/3 заклятых врага, которым будет наноситься дополнительный урон.
- Только если это не будет сделано, как в 5х! Ненавижу возвращаться главным из рейда в родной город только для добавления заклятых врагов.

Засада
1-2-3 - Перед боем все стрелки героя автоматически стреляют по случайным вражеским целям.
Бессмысленно, учитывая факт наличия только одного стрелка в городе.
Как вариант: Засада дает возможность первого хода 1-3 отрядам стрелков (или других, не стрелковых отрядов)

призывание (каждых ход в армии героя появляются природные монстры).
- Только не призывание, а Призыв. Мне нравится вариант призыва волков/медведей(def белого медведя был на форуме)/дендроидов

Темница - Неодолимая магия
Снижает сопротивление магии на 20/35/50%.

Цитадель - Зов крови
Скажем дополнительно +1/+2/+3 уровня опыта монстрам. Хотя слабовато будет...
-Почти бессмысленно

"жажду крови"
- очень трудоемко.

рабство
, при нападении на существ, если они убегают, можно будет их забрать с собой в рабство. Рабы в замке дают бонусы,например, банальный дополнительный прирост ресуров.
-Неинтересно

Пожирание магии
Хорошо! Только не пожирание, которое подразумевает использование для себя, а Подавление магии орочьими шаманами;

Башне: "Башня магии"
(эффект от заклинаний усилен(продлен) на 25% и есть 50% возможность миновать иммунитет и сопротивлния существ, тем самым, наложить на них заклинание)
Мой вариант - дать возможность кастовать усиленные (+50%/+75%/+100%) заклинания по удвоенной цене. Маны у магов обычно достаточно.

шанс скастовать заклинание не тратя маны.
- а смысл?

обаяние (периманивание вражеских войск перед сражением)
- необосновано. Как вариант, контроль вражеских машин.

Алхимия
- интересно, но прежде чем обсуждатть такой вариант, надо узнать, какие будут зелья в ХотА.

Болото: Мистический ужас
- Интересно

Мимикрия
- Необосновано. В бою идет стрельба по площадям.

Причал:
Мародерство
- правильно.

Сопряжение: Сила природы
, при нападении элементалей имеется шанс вызвать магические удары
- Нравится. Поддерживаю.

Помощь стихий
Позволяет переставлять препятствия на поле боя перед сражением.
- А смысл?

Кремль (резист) - на всякий случай
Кронверк (руны)
Твердыня - Воскрешение.
XEL
Башне можно Светлую Магию.
-=Sn@ke=-
Тренировка тоже ничего
Благородство интересный вариант

дада,верно,+ 3 уровня,это тоже нельзя.....
Пожирание магии тоже отлично

Мистический ужас не очень.....

Сила природы ерунда

Башня магии интересный вариант
Алхимия самое то

Ненависть интересный вариант

Мародерство идеально
<Fenix>
Кстати, грейду огн элемента стоит дать шанс вызвать цепную молнию(не фаербол же оставлять)

Кстати - оффтоп. Я не понял, в чём "кстати" заключается. И никому заклов не собирался давать.
Миханик
выскажу своё мнение по здешним идеям.

сама идея - небольшая критика
а уверены ли вы, что надо? некромантия ведь у некров взамен лидерства. мб новые навыки как раз введут дисбаланс, а не устранят его. к тому же нечестно: всем всё можно, а некрам лидерство нельзя. можно, правда, для компенсации каждой расе по 1 навыку запретить, но это не выход. потом, мапмейкеры-халявоманы станут горько рыдать о невозможности дать герою все 9 расовых навыков. вам их не жалко? и, наконец, в хоте итак много идей.
но это всё нас не остановит. победно скача по руинам здравого смысла, переходим от общего к частному.

Замок
Тренировка
нуу... почему бы и нет? только (по-моему) для логичности и чтоб не жирно было следует допускать только грейд своих существ (мб, на эксперте всех светлых).
Честь good.gif
самое оно будет. можно ещё уменьшить штраф за контратаку (я не спец в механике героев, но вроде существо контратакует слабее, чем атакует)
Благородство
читерно будет.

Оплот
Мститель
практически этот навык означает усиленную атаку на всех мобов и сильную половину армии героя. не жирно будет? разве что затруднить процедуру смены врагов - скажем, только раз в день или с тратой >> очков хода.
Призывание
какое-то смутное ощущение, что это не в геройском духе. сложно объяснить. то есть, конечно, моожно, но имхо
Засада good.gif
лучше. в том варианте, когда даются допходы перед боем. у оплота 2 стрелка (1 альтернативный) и дракон, который за ход всё поле пролетает. + возможность каста.

Башня
Башня магии
дурацкое название. а пробивание резиста уже есть у темницы. но можно сделать скилл, чисто увеличивающий время действия бафов.
Усиленные заклинания good.gif
как раз башне. правда, включаемо-выключаемый скилл как-то не идёт героям, но что делать?
Бесплатный каст
такое уже есть в воге. и лично я считаю, что это зверски читерно. или, в смысле, колдуешь спелл и мб это обойдётся бесплатно? по-моему, проще сделать скилл, просто тупо понижающий стоимость. только он больше темнице подойдёт.
Обаяние
уже есть у командира инферно. вряд ли стоит оттуда - и в башню.
Контроль вражеских машин
слишком слабо для навыка. разве что как арт, но это - не в эту тему.
Алхимия
да не дай бог! вы что же, хотите дать возможность варить все крутые зелья только одной расе?! это дискриминация! зелья - важная вещь, и ей в равной мере должны обладать все! имхо так.

Инферно
Призыв
так в оплоте уже есть? в любом случае, это слишком непредсказуемый навык. мне не нравится.
Ненависть
какой-то больно серый навык. к тому же для компенсации следует сделать аналогичное у светлых сил... а два серых навыка - это уже многовато.
предложу своё:
Магия/Заговор на/Контроль крови или что-то в этом роде idontno.gif
За каждое убитое существо (вариант: нанесённый урон) у героя восполняется мана. также можно - у своих существ после убийства ими врага повышаются статы.

Темница
Неодолимая магия good.gif
хорошо. схема вполне проработана. только вызывает недоумение, почему полный иммунитет исчезает, а частичный ослабляется. по-моему, должно быть наоборот. по крайней мере, полный можно также ослаблять, считая за базовую вероятность 100%.
была ещё идея про
Понижение стоимости каста
но это не так ярко, как предыдущее.
Губернатор
навык для второстепенных героев. нафиг! в 3х герои никогда не были домоседами. в конце концов неодолимая магия хорошее.

Цитадель
Зов крови
ок. а если опыт вырубят? нафиг.
Жажда крови
в 5х не играл и не ведаю, что сие есмь. посему от комментов воздержусь.
Рабство
так они же убегают! как их поймаешь? да и то... если есть пленники, лучше их в штрафбатальон, чем в рабство.
Пожирание магии good.gif
самая здравая идея. только некоторый недочёт - скилл действует и на самого героя, и уже на продвинутом нельзя колдовать (сила 0). а уж даже воинам бывают нужны бафы. так что надо либо делать героям льготные расценки, либо чтобы скилл вовсе на них не действовал. также хорошо бы сделать уменьшение не фиксированного количества силы, а 25%/50%/75% от всего, т. к. иначе навык требует кача силы, что цитадели несвойственно.

Болото
Мистический ужас
идея неплохая, но, по-моему, если ужас мистический, нефиг связывать его с армией. и потом, это лишнее усложнение. просто 10%/20%/30% шанс вызвать панику.
Мимикрия good.gif
обеими руками за. идея противострелкового навыка очень хороша.

Сопряжение
Сила природы good.gif
сойдёт. надо сделать как усиление всех юнитов сопряжения. что-нибудь феям (мб скорость?). фениксам огн.стену лучше не надо. она уже есть у пожаров. можно сделать дебафф типа разр.луча при атаке.
хотя если будет идея получше... мб дополнительные спеллкасты? раз в 4/3/2 хода.
Помощь стихий
глупо и неэффективно.
Владимир Путин
Цитата
и, наконец, в хоте итак много идей.

Об этом же я подумал увидив эту тему..
hippocamus
"Некры не могут учить лидерство" - оно им надо? Ну, можно разрешить им лидерство, что они с него возьмут?
Кстати, почти у каждого класса есть запрещённые скиллы. Например, Навигация у Боевого Мага, Первая помощь у Некроманта, Магия Воздуха у Оверлорда. Никто ж по этому поводу не переживает?

Хочу поправить: Алхимия не даёт варить крутые зелья. Она увеличивает их эффективность, и всё.
У Wizard обычно очень крутое знание, и неплохая сила магии, поэтому продение заклов - слабо и не очень востребовано.
А Алхимия может давать +35/65/100% к эффективности зелий. Чем плохо?

Цитадель: не бывает силы магии 0. Минимум 1. Так что ничего страшного. Хотя я не совсем понимаю сути предложения.

Сопряжение - ничего не нравится.
Iv
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2008, 00:24)
Цитадель: не бывает силы магии 0. Минимум 1. Так что ничего страшного. Хотя я не совсем понимаю сути предложения.

Миханик решил, что варварский скилл должен действовать и на самого варвара, хотя в исходном предложении говорилось, что действует только на противника.
<Fenix>
Цитата(Миханик @ 12 Sep 2008, 17:06)
фениксам огн.стену лучше не надо. она уже есть у пожаров. можно сделать дебафф типа разр.луча при атаке.
хотя если будет идея получше... мб дополнительные спеллкасты? раз в 4/3/2 хода.
Помощь стихий
глупо и неэффективно.

Можно дать Инферно(разумеется,ас ебя не действует), огненная стена была бы кстати,пожарам жирно будет он стену давать,а фениксу с поражением в 2 клетки атакой самое от,на оти огн стена образуется.
hippocamus
Нет, нельзя давать крутую боевую фишку Конфлюксу. Он и так читерный. Я думаю, что если давать - то либо походную фишку, либо экономическую.
Миханик
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2008, 00:24)
"Некры не могут учить лидерство" - оно им надо? Ну, можно разрешить им лидерство, что они с него возьмут?
ну так я про то и говорю. некромантия дана некрам взамен лидерства, которое убрано совершенно правильно. я и не предлагал его разрешить. я просто говорю, что, если добавить всем, кроме некров, расовый навык, то у некров будет как бы на 1 навык меньше. ферштейн? а это дисбаланс.
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2008, 00:24)
Алхимия может давать +35/65/100% к эффективности зелий. Чем плохо?
ну, это ещё куда ни шло. хотя +100% - это имхо многовато. я бы дал как максимум 20/40/60.
Цитата(Ivor @ 13 Sep 2008, 17:55)
Миханик решил, что варварский скилл должен действовать и на самого варвара, хотя в исходном предложении говорилось, что действует только на противника.
Цитата(major @ 07 Sep 2008, 18:00)
Пожирание магии
1 - Уменьшает расчетную силу магии при колдовстве на 1 за каждые 2 единицы силы магии героя. (Действует и на самого героя).
2 - Аналогично, но действует уже из расчета 1 к 1
3 - Аналогично, но уже из расчета 2 к 1
Цитата(<Fenix> @ 13 Sep 2008, 18:53)
Можно дать Инферно(разумеется,на себя не действует), огненная стена была бы кстати, пожарам жирно будет огн. стену давать, а фениксу с поражением в 2 клетки атакой самое то, на то и огн. стена образуется.
огненная стена при атаке - извращение. и на редкость неудобно. и если пожаров можно оправдать тем, что они отключабельны, то фениксов уродовать было бы совершенно необоснованно. вот попробуйте, поиграйте за/против пожаров и оцените стены эти. лично мне они не нравятся.
Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2008, 22:45)
Нет, нельзя давать крутую боевую фишку Конфлюксу. Он и так читерный. Я думаю, что если давать - то либо походную фишку, либо экономическую.
мне и самому не очень нравится Сила природы. но идей лучше нет. но, если будут... то будут. хе. в общем, думать надо.
hippocamus
Кстати, насчёт некров и лидерства.
В двойке помнится был артефакт, который повышал мораль некросовским войскам на 1. Неплохо бы такой реализовать и здесь. Например "Брелок Ликующей Смерти". А ещё неплохо сделать арт, который даёт уязвимость к морали для всех. Тогда у некросов будет мораль -1 по умолчанию (+1 все войска одного мировоззрения; -2 нежить в группе). А Лидерство можно и разрешить. Сделать вероятность выпадения "0%", но чтобы в Хижинах и Университетах учить можно было.

Кроме того, можно кроме уникального расового навыка сделать один расовый-общедоступный, и чтобы этот навык всегда можно было изучить в соответствующем городе в Таверне за определённую плату.

Замок - Лидерство
Оплот - Удача
Башня - Мистицизм
Инферно - Глаз Орла
Темница - Колдовство
Некрополис - Поместья
Крепость - Оружейник
Цитадель - Сопротивление
Spartak
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2008, 14:35)
Кроме того, можно кроме уникального расового навыка сделать один расовый-общедоступный, и чтобы этот навык всегда можно было изучить в соответствующем городе в Таверне за определённую плату.

Замок - Лидерство
Оплот - Удача
Башня - Мистицизм
Инферно - Глаз Орла
Темница - Колдовство
Некрополис - Поместья
Крепость - Оружейник
Цитадель - Сопротивление
Ну незнаю, что-то ненравится затея с таверной.
Уже начинает казаться, что мы пытаемся впихнуть всё, что плохо лежит.
В хоту думаю не стоит, а скриптом для любителей - вполне возможно.
<Fenix>
Цитата
огненная стена при атаке - извращение. и на редкость неудобно. и если пожаров можно оправдать тем, что они отключабельны, то фениксов уродовать было бы совершенно необоснованно. вот попробуйте, поиграйте за/против пожаров и оцените стены эти. лично мне они не нравятся.

Игал в ВоГ за Сопряжение всегда, как же. Огненная стена направленная на лучников- козырная карта. Я уже говорил, можно дать инферно, но смореться(анимция) будет весьма спорно.
Дебафф- не в тему. Предложите лучше, если не нравится.
hippocamus
Феникс, ну а что это за навык такой - кастуется закл. Это нонсенс.
<Fenix>
Гиппо, есть вариаты лучше? Как и по поводу феникса, так и по Конфлюсу в целом.
hippocamus
Нету. Но это не повод ведь делать непонятно что...
Может придумаем, а может и останется таким универсальным. Вплоть до того, что будет иметь возможность изучить ЛЮБОЙ расовый навык, но только один.
<Fenix>
По мне, вполне логично дать элементалям абилитив удара магией своей стихии.
На крайний случай, можно устроить голосование.
hippocamus
Ну ты пойми - уникальный навык не должен быть привязан к юнитам!
Он в принципе может быть и у другой расы, и должен быть им полезен. Некроментия, правда, здесь исключение. Хотя 5 сотен скелетов не помешает и Рыцарю, если убрать бонусы морали.
<Fenix>
Ну так почему же не будет Сопряжением втоым исключением?К отму же, именно такой город,как Сопряжение(уникальный).
И, опять-таки, приводи(те) примеры, будем смотреть.
hippocamus
А почему не быть Сопряжению исключением в том плане, что оно может любой навык выучить? Т.б. что к морали они почти не уязвимы, и могут хоть скелетов воскрешать?
Iv
Для Сопряжения:
"Защита стихий". Случайная защита от магии в начале битвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.