Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменения в интерфейсе
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Crocodildo
Если еще не нашел - раздел "Вопросы", предпоследняя тема. Иконка постройки будет разделена по диагонали, благо места там хватает.
SAG19330184
Повесить на горячую кнопку "Загрузить последний сейв". В сингле пригодится
yulaw
может стоит сделать автосейв вначале нового хода как в г4?
Sеrёgа
это уже и так есть сто лет.
Лентяй
здрасте. Автосейв идет далеко не каждый день. Потому я тоже за.
Sеrёgа
автосейв происходит в конце каждого хода, почти тоже самое
yulaw
%) блин, почти...
Лентяй
Не заню. Я например играю, играю - две недели наиграл не сохраняясь, потом АТАС! Загружаю автосейв и в нем... моя старая игра на другой карте.
MasterOfPuppets
Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2009, 12:13)
Не заню. Я например играю, играю - две недели наиграл не сохраняясь, потом АТАС! Загружаю автосейв и в нем... моя старая игра на другой карте.

То ли глюк, то ли загружен не тот автосейв (из мультиплеерной игры). У меня никогда такого не было. idontno.gif
antoska
подерживаю
автосейф лучше в начале хода чем в конце
BlackBred
Не согласен! Автосейв в конце хода -- это классика! Разве что сделать дополнительный автосейв, чтоб один файл хранил сейв в концет прошлого хода, а второй -- в начале текущего. Хотя особо глубокого смысла в этом не вижу. Но заменять сэйв в конце хода уж точно не стоит. Dixi.
MasterOfPuppets
Да сейчас реализовано до фига вариантов: сохранение каждого дня игры в отдельный сейв (плодилка автосейвов), сохранение в сейв с нужным именем, сохранение в сейв с именами игроков, быстрое сохранение по клавише, сохранение перед каждой битвой...
Цитата(BlackBred @ 29 Jul 2009, 12:32)
Не согласен! Автосейв в конце хода -- это классика!

До маразма-то в отношении классичности доходить не надо. Нужно искать удобства - и всё.
Mantiss
Нужны оба автосейва. В 5 героях так и есть. И это правильно.
BlackBred
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Jul 2009, 12:35)
До маразма-то в отношении классичности доходить не надо. Нужно искать удобства - и всё.

Я не стараюсь возводить классичность в абсолют, говоря что это классика я имел в виду что так было и в НоММ2 и во всех частях НоММ3 (про НоММ1 уже не помню) и за десятилетия игры это въелось в плоть и кровь, и переучиватся лично мне обсолютно не хочется.
А раз не всем это нравится, то лучше сделать чтоб было два автосейва: для начала хода и для конца прошлого хода. Такой подход мне кажется будет оптимальным (и вагон сейвов ен плодится и каждый найдет то что нравится ему).
Лентяй
так в 4 1в1 - есть два автосейва "текущий ход" и "предыдущий ход" - наилучшая система.
FCst1
Хочу посоветоваться с командой HotA насчёт их кнопки (а точнее - замены кнопки) на основной панели, а если ещё точнее - её создания:

Я создаю кнопку в том же месте для навыка Алхимия:

Я так понимаю, что этот синий фон должен перекрашиваться в определённый цвет, или просто есть несколько вариантов таких кнопок для разных игроков?
Если можно, разъясните поподробнее... smile.gif
FCst1
Пересобрал кнопку - повторилось то же самое idontno.gif
Странно, очень странно...
Docent Picolan
перекрашивает автоматически, нужна стандартная гамма для дефа.
и да, в HotA этой кнопки не будет, на её месте будет совершенна другая и с другим функционалом.
FCst1
Цитата
и да, в HotA этой кнопки не будет, на её месте будет совершенна другая и с другим функционалом.

Если честно, я и оригинальный не помнил... smile.gif
PS. Пересобрал, каждый кадр имеет оригинальную палитру, использованную в IAM000. Итог тот же:
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 27 Nov 2009, 22:35)
Цитата
и да, в HotA этой кнопки не будет, на её месте будет совершенна другая и с другим функционалом.

Если честно, я и оригинальный не помнил... smile.gif

естественно не помнил, мы же никогда не распространялись на его счёт wink.gif

Цитата
PS. Пересобрал, каждый кадр имеет оригинальную палитру, использованную в IAM000. Итог тот же:

мм.. как-то я решал эту проблему, у меня первый раз так же было. покопаюсь на днях и напишу..
FCst1
...Озарение снизошло на меня внезапно. Да так, что я аж чуть со стула не свалился. Теперь я понял, зачем нужны последние 32 цвета палитры любого файла. Первые 10 - стандартные цвета, следующие 214 - цвета DEF'а, последние 32 - цвета DEF'а, которые перекрашиваются под цвет игрока.
И проблему я тоже устранил ибо в одном из кадров нет последних 32х цветов.

Добавлено ([mergetime]1259351340[/mergetime]):
И, конечно, после этих слов снова ничего не заработало biggrin.gif
Тогда, наверное, это DefTool виноват...

Добавлено ([mergetime]1259352440[/mergetime]):
РАБОТАЕТ! biggrin.gif Спасибо DefMaker'у smile.gif
PS. Я только сейчас заметил, что мои посты к HotA отношения практически не имеют smile.gif
Docent Picolan
ээ.. да, всё ты правильно делал. smile.gif если мой пост ещё имеет смысл.. biggrin.gif
FCst1
Ну... Теперь я буду раскрашивать всякие... разные... окошечки crazy.gif
MrZeus
нe читал эту тeму полностью, возможно повторюсь. Но тeм нe мeнee. Во врeмя боя, когда накладывают на отряд заклинаниe, оно отображаeтся в видe такого квадратика в описании отряда. При этом eсли нажать правой кнопокой мыши, то всё, что можно узнать - это названиe этого заклинания. Хотeлось бы, чтобы отображалось и то, что оно сдeлало с отрядом ( на сколько ходов замeдлило, на сколько увeличилась защита и тд).
Etoprostoya
MrZeus, по-моему это итак работает. Только не помню при каких настройках в ВоГ-опциях.

Во всяком случае, я точно помню, что мог просматривать длительность заклинания наложенного на юнита.
MrZeus
буду знать, покопаюсь найду эту галочку smile.gif
GORynytch
Зевс дело говорит. Возможно, что в настройках и была галочка отображения длительности заклинания, но вот чего точно не было -- так это точного эффекта воздействия заклинания (в % или ед.). А это бы очень не помешало. Особенно с введением новых заклинаний.
Etoprostoya
Чтобы не быть голословным, запустил сейчас ВоГ 3.58ф, начал битву с нейтралами-полуросликами, подвёл курсор к стеку полуросликов, нажал ПКМ - открылось окошко с параметрами стека и заклинаниями, подвёл курсор к заклинанию и мне показывает в статусной строке того же окна "Палач, 999 ходов", "Благословление, 100 ходов".

Что ещё нужно? Или непонятно?

Добавлено ([mergetime]1265219835[/mergetime]):
Starseeker
Так описание хотят. А длительность показывается по стандарту.
Etoprostoya
Цитата(Starseeker @ 03 Feb 2010, 22:07)
Так описание хотят.

По-моему, пора бы уж выучить что делает каждое заклинание.


Добавлено ([mergetime]1265224972[/mergetime]):
Цитата(Starseeker @ 03 Feb 2010, 22:07)
А длительность показывается по стандарту.

В каком смысле "по стандарту"? Каждый ход счётчик длительности заклинания уменьшается и это отображается. Только постоянные заклинания не изменяют счётчик.
FCst1
Вроде, показываются только первые 3 заклинания, действующие на отряд. Остиальные вне области нашего зрения smile.gif
Etoprostoya
Эт правда, но как это изменить? Увеличить окно до 6-9 заклинаний, больше наверно и не нужно? Было бы неплохо.
MrZeus
выучить то можно, вот только от силы парамeтры то зависят тожe. Сидeть считать?
Dead_89
Черт подери (или тысяча чертей b_smoke.gif biggrin.gif ), не хотел ведь некропостингом заниматься, но... скучно товарищи, скучно. Уж давно на подфоруме споров никаких жарких не было, обсуждений затягивающих... Так вот, если гора не идет к Магомеду, Магомед сам придет к горе (ну или "Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам").
Прекращаю оффтоп и перехожу к делу. Тапками меня, надеюсь, не закидают. Так что будем предлагать идеи. Уж не помнится сколько лет назад, предлагал я каждому классу героев "куклу" свою (ну или "манекен") сделать, для того, дескать, чтобы артефакты носить.
Мне тогда возразили, мол, трудно это будет, картинок столько нарисовать. Ну, я огорчился и забыл про это дело. Но видать, подсознание все помнит. И всплыла намеднись эта идейка вновь, только уже с решением. Взять из четверочки нашей родной (хотя и многими ненавидимой) куклы эти (там их как раз 22 штуки), выбрать подходящие и вставить куда следует. А ежели доставать некоторым классам куклы-то не будет, так нарисовать. Четыре-то рисунка - это вам не двадцать.
Я и присмотреть некоторые куклы присмотрел. Вот только ногами попрошу не бить, так как я, будучи не силен ни в графических редакторах, ни в извлечении ресурсов из игры, сделал все по-старинке, как в свое время дедушка учил - Принтскрином и Пайнтом.

И вот что получилось:

1. - это, братцы, герой женского полу у Замка
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1028435426-1312922904.jpg - енто тоже неплохой вариант

2. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1181255150-1312922931.jpg - это мужского полу герой у Замка

3. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1494846045-1312922950.jpg - енто всяко Варвар

4. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/2122677889-1312922963.jpg- это Боевой Маг, баба-варвар

5. - это Друидесса, герой Оплота wub.gif

6. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/716006903-1312923024.jpg - ну а это Рейнджер

7. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/947587908-1312923046.jpg - это Маг, сединами убелённый

8. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1087528462-1312923062.jpg - Магесса, она же Алхимик

9. - Некромант, в темных искуствах преуспевший

10. Вот для Рыцаря Смерти нет некого.

11. Демон - та же картина.

12. Еретик - есть вариант, но не шибко подходящий
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/282096363-1312923122.jpg

13. - Лорд Подземелий

14. http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1725763963-1312923186.jpg - напарница его, Чернокнижница. Ну или вот она http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/681525435-1312923200.jpg

Вот так и получилось 12 героев. Не хватает еще 6 - Рыцарь смерти, герой-мужчина Инферно, Ведьма, Хозяин Зверей, Элементалист и Путешественник.
А сделать куклы для них можно, переделав оставшиеся:

http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1314680238-1312923216.jpg - Вор женского полу
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/305488411-1312923229.jpg - Вор мужеска полу
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1917168769-1312923247.jpg - Друид-мужчина
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1351575056-1312923265.jpg - Лорд-женщина
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/876879174-1312923281.jpg - Лорд-мужчина king.gif
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/403825791-1312923298.jpg - Священник-мужчина
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1836944434-1312923314.jpg - Стрелок-женщина
http://df2.ucoz.ru/2011/08/10/1266576217-1312923327.jpg - Чародей-мужчина

На этом свой [некро]пост полагаю законченым. Жду критики, замечаний, предложений.
feanor
Надо затирать слоты, перегонять в вектор, увеличивать, перегонять в геройскую цветовую гамму, рисовать слоты.
Плюс подгонять напильником саму игру.
Vizit0r
имхо, ВСЕ картинки (фоны) совершенно не в геройском стиле. в стиле 4ки - да, но не тройки точно.
в лес такие импортные изображения...
Haart of the Abyss
Цитата
Надо затирать слоты
Нутром чую, что в ресурсах четвёрки они есть без слотов.
Etoprostoya
Цитата
Взять из {название игры}
Для HotA не подходит. Доцент и Алекс-андер подняли планку графики высоко и опускать её не надо.
Цитата
Вот только ногами попрошу не бить, так как я, будучи не силен ни в графических редакторах, ни в извлечении ресурсов из игры, сделал все по-старинке, как в свое время дедушка учил - Принтскрином и Пайнтом.
А так хотелось! smile.gif
Научись наконец пользоваться графическими редакторами, чтоб опять не выкладывать BMP, да ещё такую однотипную кучу. Тот же Пэйнт может сохранять и JPG формате.
Цитата
Жду критики, замечаний, предложений.
Критиковать нечего, так как твоего тут ничего нет: "а смотрите как в четвёрке, давайте и в Хоте то же самое сделаем".
Замечать - заметил, что не подходит.
Предлагаю не заморачиваться этим, ибо неклассично, не в стиле.
hippocamus
Я что-то разницы в этих куклах не заметил. Кроме самой фоновой картинки.
Понимаю ещё, если как в Диабло - варвар мог бы брать меч в слот щита, бард брать с собой артефактное животное или птицу в слот боевой машины или варлок одевать три ожерелья и 10 колец...
а так... разные картинки на заднем фоне? игра не стоит свеч...
Iv
Идея интересная, но только для мода, который позволит в зависимости от пола героя подставлять нужную картинку, т.к. герой-священник (мужского полу, Рион, например) с картинкой монахини будет вгонять меня в когнитивный диссонанс.
tolich
Не волнуйся, у Риона будет мужчина-рыцарь.
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 09 Aug 2011, 23:37) *
Цитата
Взять из {название игры}
Для HotA не подходит. Доцент и Алекс-андер подняли планку графики высоко и опускать её не надо.
На обработанную графику из других частей HoMM/из MM это не распространяется. "Моду" на это дело давным-давно ввели сами NWC, а потом продолжили Nival с Blackhole.
Etoprostoya
"Моды" брать графику из последующих частей ни в Нивале, ни в Чёрной Дыре я не заметил smile.gif Чёрным Дыркам пришлось бы брать графику из Героев 7. gigi.gif
Я ведь полагаю HotA продолжением Героев 3, где-то Герои 3.6 (ибо 3.5 и 3.7 tongue.gif уже занято).
SerAlexandr
Цитата(etoprostoya @ 10 Aug 2011, 17:50) *
Я ведь полагаю HotA продолжением Героев 3, где-то Герои 3.6 (ибо 3.5 и 3.7 tongue.gif уже занято).

И она будет сочетать в себе всё то, чем так славятся ВоГ и Реквизит - баги и платность!

Шутка, хотя... Время покажет.
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 10 Aug 2011, 14:50) *
"Моды" брать графику из последующих частей ни в Нивале, ни в Чёрной Дыре я не заметил smile.gif Чёрным Дыркам пришлось бы брать графику из Героев 7. gigi.gif
Я ведь полагаю HotA продолжением Героев 3, где-то Герои 3.6 (ибо 3.5 и 3.7 tongue.gif уже занято).
Использование графики из последующей части равносильно использованию графики из предыдущей части. Если бы NWC, Нивал или Blackhole вдруг начали делать тотальную модификацию тройки на старом движке — они наверняка произвели бы какие-то графические улучшения на основе/в духе более более современных наработок по теме.
tolich
Я делаю, кстати, римейк king's bounty с графикой heroes 3.
Vizit0r
Цитата(Vade Parvis @ 10 Aug 2011, 16:01) *
Цитата(etoprostoya @ 10 Aug 2011, 14:50) *
"Моды" брать графику из последующих частей ни в Нивале, ни в Чёрной Дыре я не заметил smile.gif Чёрным Дыркам пришлось бы брать графику из Героев 7. gigi.gif
Я ведь полагаю HotA продолжением Героев 3, где-то Герои 3.6 (ибо 3.5 и 3.7 tongue.gif уже занято).
Использование графики из последующей части равносильно использованию графики из предыдущей части. Если бы NWC, Нивал или Blackhole вдруг начали делать тотальную модификацию тройки на старом движке — они наверняка произвели бы какие-то графические улучшения на основе/в духе более более современных наработок по теме.

и появились бы герои 7, а олдфаги бы все так же кричали "не то"
feanor
Цитата
Я делаю, кстати, римейк king's bounty с графикой heroes 3.

Его, пожалуй, проще даже было бы сделать на базе самих героев 3 (:
tolich
Полёт, Time Stop, пески, etc.

Тем более, что это кампания, т.е., я не могу с Сахарии вернуться на Континентию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.