Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменения в интерфейсе
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
darkvoland
Мурсинушка, да я думаю и называться он будет по другому, так что даже те кто знает, что есть бесплатный HotA, могут повестись на что-то "новенькое", а на самом деле окажется, что нет idontno.gif
Baklajan
Дело не в деньгах, а в принципах. Просто Ремеди такой "человек", что мне было бы неприятно видеть, что он или кто-то из ему подобных жонглирует ресурсами из хоты. Зачем в открытой форме дефы хранить, если они органически и логически принадлежат к хоте как единое целое и ни один добрый человек не станет их вырывать из контекста?
Docent Picolan
Цитата
А я считаю, что Ремеди представляет для HotA угрозу и за милую душу позаимствует себе и новые города, и дефы, и скрипты.

угрозу? не знаю.. да нет, я так не считаю. у нас (за всю команду говорить не буду, но как большинство) нет никаких конфликтов с командой Реквизита - (собственно, пожалуй - только у нас одних и нет biggrin.gif кто только уже с ними не воевал - всего несколько человек смогли удержать нейтральные позиции, чему я очень рад - терпеть не могу любую вражду и в душе удивительно мирный человек), мы совершенно спокойно относимся к их проекту и если они решат использовать что-то из ресурсов HotA - пусть используют на здоровье. единственное условие - указание автора (хотя игроки и так узнают элементы, так что даже и это - не железно). размер продаж у Реквизита не велик, ресурсы из HotA игроки узнают - аддон всем известен. так что думается мне - проблема эта несущественна.
шифровать ресурсы вряд ли имеет смысл - в принципе, на официальном уровне проект HotA имеет статус открытого. конечно - открытого не для всех, а только для тех кто знает "как" - как извлекать ресурсы, как их грамотно добавлять и т.д. мододелов для Heroes 3 не так много и могу сказать с уверенность - абсолютно всех их я знаю.

Цитата
Насчет совместимости с ВоГ тоже до сих пор не уверен. Нужно ли это? Пусть хота будет воспроизводить вог-карты по правилам вог, а свои - по своим. Но вот сочетать в одной игре опции вог и хоты... это как-то убого. И вряд ли будет нужно и поклонникам ВоГа, и поклонникам хоты.

как ни странно - это как раз очень многим нравится. люди привыкли к WoG - они не захотят лишаться его поставив поверх HotA. а так - они смогут играть и в WoG, и в HotA - без всяких проблем.
элементы же из аддона в аддон - не перегнать - карты поддерживают только оригинальные (SoD) + свои (либо WoG, либо HotA) ресурсы.
при желании, конечно, можно сделать карту для одного аддона с элементами другого (естественно - при наличии у игроков ресурсов обоих в лодах) - но этим могут заняться только "умельцы".

Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2009, 14:06)
Монца, угроза того, что появится, скажем, какой-нить реквизит v3.1 beta, где будут скопированы все нововведения Хоты, и будет предлагаться, мало того, что за деньги, так ещё и как собственное изобретение.

ну.. хех, это уже из области фантастики biggrin.gif игроки не слепые, тем более при такой рекламе как мы обеспечиваем HotA.

Добавлено ([mergetime]1234528268[/mergetime]):
вообще, давайте как-нибудь поближе к теме новинок интерфейса и подальше от тем про всё остальное.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 13 Feb 2009, 15:31)
вообще, давайте как-нибудь поближе к теме новинок интерфейса и подальше от тем про всё остальное.

Оставьте в ХотА воговские расширенные подсказки на внешних жилищах и на знаках
Baklajan
Продажи у Реквизита нулевые, а заимствования из хоты в реквизите - все равно как торговый знак BMW, тайком поставленный на Оку. Ну вы поняли. Чисто философский вопрос. Я бы вообще всю графику и скрипты закопирайтил. Я бы не хотел картину своей работы вешать в прихожую борделя, ага. Однако люди разные, и мнения тоже.
Docent Picolan
ну.. скажу честно - лично мне глубоко всё равно что будет с ресурсами после их выпуска в HotA. игрокам будет известно что это из HotA, и это главное. в идеале мы хотим создать полноценное классическое продолжение - соответственно - воспринимать люди эти ресурсы должны как оригинальные, команды NWC..
для меня самый большой комплимент если кто-то перепутает оригинальные ресурсы SoD с ресурсами HotA. скажет "а мне казалось что это было всегда" - вот тогда можно будет с уверенностью сказать - мы добились своей цели..
Монца
bak, это неправильный подход.
Чем больше людей узнает Хота, тем лучше. Даже при "воровстве" это будет отличная реклама. Да и смешно об этом говорить, ресурсы практически всех игр доступны (если и зашифрованы, то это все просто ломается).
Зачем заниматься шифрованием (это скажется на конечном пользователе), если в любом случае это все ломается довольно просто?
hippocamus
Да, если что - почти все ресурсы запечатлены на наших скриншотах.
Аддон ещё не вышел, а узнаваемость наших элементов уже есть.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 13 Feb 2009, 22:03)
Да, если что - почти все ресурсы запечатлены на наших скриншотах.

ну, я бы не сказал что все, biggrin.gif но добрая половина точно есть yes.gif
Лентяй
Hotелось бы расширения функции журнала - подавляющее большинство игр он девственно чист. Неплохо было бы записывать туда результаты битв героя и левелапы.
Mantiss
И диаграммы рисовать yes.gif
hippocamus
Журнал - да, можно туда писать интересную статистику.
ZahaR
такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы:

в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.

так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов? wink.gif

в идеале -с учетом бонусов вторичных навыков (броня, нападение).
Docent Picolan
Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 13:41)
такое предложение по поводу интерфейса в режиме битвы:

в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.

так вот... неплохо бы было пересчитать этот интервал урона сразу в количество потенциальных трупов?  wink.gif

реализовать не сложно, а в игре - полезно. хорошая идея.
Монца
И подвесить эти цифры к мечу, как в пятерке.
Baklajan
В журнал, кстати, можно писать все текстовые event'ы, встреченные героем.
Лентяй
А лучше сортировку включить - либо смотрим все вместе, либо отдельно статистику развития, либо статистику боев, либо встреченные ивенты. А то на некоторых картах ивентов и мобов столько... сутки придется прокручивать журнал в поисках нужной строки. А так хоть более-менее порядок будет.
Docent Picolan
это отдельная и довольно-таки долгая работа. журнал нужно менять - ясно давно. но чтобы добиться действительно полноценной раздельной статистики по многоичисленным игровым событиям и при этом удобного интерфейса - реформировать его придётся полностью, точнее даже - создавать заново.
hippocamus
{День 26. Ветряная мельница}
и текст, который пишется при удачном посещении мельницы.

{День 31. Лагерь беженцев}
Комендант лагеря предложил мне нанять новых рекрутов - Змеемух, которые по его словам являются отличными воинами.
Лентяй
ну, это уже перегиб. Ьак имеет в виду ивенты - синие кружочки, которые ставятся в редакторе, а именно содержащийся в них текст, ведь он обычно содержит в себе подсказки, раскрывает какую-либо историю... а если вдруг не прочитал и нажал "ок", то всегда можно будет перечитать. Или прочитать в контексте со старыми сообщениями.

Естественно вести лог ВСЕХ действий героя не нужно.
Лентяй
Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая" - а то иногда для экономии времени ставишь, чтоб с мелочью не мучиться, а потом случайно напарываешься на кого-то посильнее. Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает. Грузить сейвы не охота, а вот переиграть неплохо-бы. В любом случае мы же переигрываем оплошность компа, проблем в балансе и честности просто не может быть.
Dead_89
Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2009, 01:25)
Кстати - было бы очень неплохо сделать, чтобы кукла героя в инвентаре отличалась внешним видом контура (при одинаковой функциональности и расположению слотов) у героев разных классов и разного пола, подобно четверке.

Вот это и я хотел предложить. Работы вроде не так много, а поглядеть на любимых героев вблизи хочется. А то эти одинаковые зеленые (красные, синие ninja.gif ) тела уже достали.
И атмосферно будет. Сразу видно, какой герой.
Iv
Вот только в ресурсах присутствует только одна стандартная картинка HEROSCRN.pcx
hippocamus
Ну, это не страшно. Подмену дефов в ран-тайме уже реализовали wink.gif
Docent Picolan
реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..)
GORynytch
Цитата(ZahaR @ 14 Feb 2009, 12:41)
в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.
Это было в Пятёрке и мне очень нравилось; очень удобно было сразу просчитать кого вырубишь с удара.
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2009, 12:40)
Ещё такая просьба - добавить кнопку "переиграть вручную" в окне вывода результатов битвы, если она была "быстрая". Своими-то мозгами выиграть можно, но АИ сливает.
Тоже очень нужный элемент.
Мне лично нравилось как в ВоГ-е сделали -- перед каждой битвой появлялось окошко выбора режима битвы: "Вручную", "Быстрая" и "Быстрая без затрат маны". А если ещё и кнопочка "Переиграть битву вручную" будет после поражения АИ или после победы с потерями -- цены ей не будет!
Hermit
[quote]в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.[quote]
это было в SoD
[quote]окошко выбора режима битвы[/quote]
было бы очень полезно
Dead_89
Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2009, 20:27)
реализовать не так-то и просто (я имею, ввиду, конечно не технически - а нарисовать все эти "куклы" - в стиле и действительно достойно..)

Да... над этим я и не подумал... 9 рас (или 10), у каждой по 2 типа героев - уже 18 (или 20), плюс разнополость (необязательно) - итого 36 (40).
Но сама идея хорошая unsure.gif
GORynytch
Цитата(Hermit @ 17 Feb 2009, 01:41)
Цитата
в Wog'e - во время боя при ходе одного из своих стеков, можно, наведя курсор на вражеский стек, в поле лога битвы увидеть интервал предполагаемого урона, который будет нанесен нашим стеком при атаке.
это было в SoD
Я имел в виду, что в Пятёрке показывался не только интервал урона, но ещё и кол-во существ, которые будут убиты. Причём показывалось и для заклинаний.
Mantiss
Цитата(GORynytch @ 18 Feb 2009, 14:23)
в Пятёрке показывался не только интервал урона, но ещё и кол-во существ, которые будут убиты. Причём показывалось и для заклинаний.

Причем не правильно. Без учета удачи, ненависти и пр.
Shihad
Удача - на то и удача, чтоб ее не показывать. А ненависть орков и разностихийность темных эльфов отображались, как помню.
GORynytch
Показывать с удачей бесполезно, иначе икакой строки на всё не хватит. А вот вести в формулы расчёта ненависть существ и прочие вещи в этом духе стоит. И по ним уже рассчитывать кол-во убитых существ.
Flashback
Обаледть, только сейчас в голову пришла гениальная идея - автосохранение перед боем. Его можно откулчить в опциях. Также можно включить возможность выдавания вопроса а автосохранении перед битвой, просто зачем сохраняться перед битвой с парой крестьян, а вот перед битвой в утопии драконов 100% не помешало бы.
hippocamus
А вручную сохраниться слабо?
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 20 Feb 2009, 21:29)
А вручную сохраниться слабо?

ну.. да biggrin.gif на самом деле это надоедает. если же перед каждой битвой будет автосохранение - игроки скажут нам большое спасибо.
Flashback
во-во
hippocamus
А также после битвы wink.gif Чтоб не повадно было переигрывать...
Я вообще думаю - за загрузки штрафовать. Тогда люди будут думать, а не пробовать надурняк - а вдруг...
Iv
А я предлагал - после промежуток между моментом сейва и лоада не больше 15 минут - увеличивать кол-во монстров на 20% smile.gif
Torin
hippocamus, зачем вводить задротство? Играем ради фана.
Mantiss
Одни играют ради фана - им сохранятся/загружатся сколько угодно. Все равно они это делают только когда петух клюнет.
Другие играют на счет. Вот им штрафы надобны. А то копают в тавернах нужных героев, выбивают нужные недели, переигрывают осаду до попадания по воротам с первой попытки... Короче пользуются темпоральным коридором без зазрения совести smile.gif
FCst1
А вот если эти "завитушечки" в экране карты анимировать, что-бы мигали?
Docent Picolan
какие-такие?
FCst1
ЭЭЭ...
Блин, как-то я их не так обозвал. Скорее это уголки.
И не совсем что-бы мигали - переливались в цвете игрока.
Mantiss
Не надо. В MoM эта блестючесть раздражала безумно.
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 23 Feb 2009, 14:38)
ЭЭЭ...
Блин, как-то я их не так обозвал. Скорее это уголки.
И не совсем что-бы мигали - переливались в цвете игрока.

ясно о чём ты, об интерфейсе. чтоб был анимирован как в Heroes II - да, если будет время подобным заняться - займёмся.

Добавлено ([mergetime]1235389626[/mergetime]):
Цитата(Mantiss @ 23 Feb 2009, 14:45)
Не надо. В MoM эта блестючесть раздражала безумно.

если и анимация, то только на манер Heroes II
fireman
Не надо штрафы за сейв,это уже не стандартный аддон,да и старые кампании иногда без этого не пройдёшь.Очень часто размеры армий врага в несколько раз больше твоей и без сохранений никак
Ogion Stranniy
А может просто ограничить количество сейвов на одну игру?
Elghinn
Лучше не надо. Иногда бывает- играешь на огромной мегасложной карте по минутке в день..... Просто опцией было бы идеально.
Мурсинушка
Штрафы на сейв ввести нужно, но опционально. Сам выберешь - играешь для удовольствия или на мастерство.
hippocamus
Ну, естественно опционально. А то помидорами закидают biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.