Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Iv
Цитата(Леголегс @ 29 Jul 2011, 18:47) *
если VCMI спортируют на какой-нибудь девайс типа андроида

Уже. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=246310
Vizit0r
портировать-то порторовали, но оно зверски сырое smile.gif
IvanSav
Цитата
Во, первых, практика показывает, что экран, собранный из двух-трёх сотен пнгшек с альфа-каналом (часть - анимированные) работает нормально и не тормозит. Не надо бояться альфа-канала, товарищи.

Могу показать скриншот с запущенным VCMI и загруженный на 100% проц. И это только 5 32-х битных картинок. Пока что - альфы стоит побаиваться, думаю в следующем году будет исправлено.
Цитата

Запускать пробовали? Сейчас там больше 5 минут без падения провести трудно. Автор порта (pelya) еще работает над ним, так что шансы на нормально работающий порт еще есть.
Etoprostoya
Цитата
Могу показать скриншот с запущенным VCMI и загруженный на 100% проц. И это только 5 32-х битных картинок.

Значит, есть что оптимизировать smile.gif Такого не должно быть, если картинки не слишком большие, а для Героев 3 они небольшие.
Леголегс
Цитата(IvanSav @ 30 Jul 2011, 14:28) *
Могу показать скриншот с запущенным VCMI и загруженный на 100% проц. И это только 5 32-х битных картинок. Пока что - альфы стоит побаиваться, думаю в следующем году будет исправлено

Я имел ввиду, что альфа может быть быстрой в принципе, что доказано другими играми.
Shihad
ИванСав, будет в августе 0.86 или до сентября ждете?
В таблице с реализованными фишками вижу, что 0,86 не пустая.
Flashback
Цитата(Iv @ 30 Jul 2011, 13:20) *
Цитата(Леголегс @ 29 Jul 2011, 18:47) *
если VCMI спортируют на какой-нибудь девайс типа андроида

Уже. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=246310

и под маемо его портировали, и, мб, еще под что-то. но зачем? хотя ясно зачем. нужно же отловить все баги до времени, когда вцми станет достаточно играбельным.
IvanSav
Цитата
Значит, есть что оптимизировать Такого не должно быть, если картинки не слишком большие, а для Героев 3 они небольшие.

Ну если называть картинки 450х400 небольшими, то да. Помню смотрел как это в Wesnoth организовано - пара идей неплохих есть, но в VCMI их за пару дней добавить не выйдет.
Цитата
ИванСав, будет в августе 0.86 или до сентября ждете?

Если ничего не случится, то релиз сегодня.
Цитата
и под маемо его портировали, и, мб, еще под что-то. но зачем? хотя ясно зачем.

Там тоже не все гладко - VCMI не работает нормально с разрешением меньше 800х600, в итоге - на маемо падает при начале битвы.
А вот под ПК VCMI уже более-менее играбелен. Вполне можно поиграть месяц-два не встречая падений или чего-нибудь неработающего. Ну кроме ИИ.
Vizit0r
Цитата(IvanSav @ 01 Aug 2011, 15:19) *
Цитата
ИванСав, будет в августе 0.86 или до сентября ждете?

Если ничего не случится, то релиз сегодня.

что-то видно случилось smile.gif
IvanSav
Вроде того. Tow сейчас занят, поэтому релиз откладывается до сентября.
Посмотреть что нового можно в этой сборке 2х-недельной давности - http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=412 Особо от сегодняшней версии не отличается.
Etoprostoya
Цитата(IvanSav @ 30 Jul 2011, 14:28) *
Цитата
Во, первых, практика показывает, что экран, собранный из двух-трёх сотен пнгшек с альфа-каналом (часть - анимированные) работает нормально и не тормозит. Не надо бояться альфа-канала, товарищи.

Могу показать скриншот с запущенным VCMI и загруженный на 100% проц. И это только 5 32-х битных картинок. Пока что - альфы стоит побаиваться, думаю в следующем году будет исправлено.

А можно не только скриншот, но и эти самые PNG, с описанием что заменяют? Хочу посмотреть как это будет работать с альфа-плагином для Эры. Прежде с ним тормозов не замечал, но и тестировал тогда с маленькими картинками и небольшим количеством.
Vizit0r
Iv, поддержка XXL карта в VCMI будет?
Etoprostoya
Iv? IvanSav!
IvanSav
Цитата
поддержка XXL карта в VCMI будет?

Уже есть. Двухлетней давности тест с картой 252х252
http://forum.vcmi.eu/album_pic.php?pic_id=36
Цитата
А можно не только скриншот, но и эти самые PNG, с описанием что заменяют?

Можно. Сейчас соберу. Подозреваю что работать будут на порядок шустрее - в 0.85 главное меню у нас полностью перерисовывалось 48 раз в секунду, сейчас ситуация немного получше. Ну а в городах\битвах ускорить отрисовку можно раз в 10.
Etoprostoya
К сожалению, альфа-плагин так и не хочет работать с элементами интерфейса, только с картой и полем боя. По крайней мере, мне так и не удалось отобразить, заменённые на PNG, PCX из меню.
Vizit0r
Цитата(IvanSav @ 04 Aug 2011, 13:29) *
Цитата
поддержка XXL карта в VCMI будет?

Уже есть. Двухлетней давности тест с картой 252х252

как задействовать?
IvanSav
Можно карту глянуть?
Если просто кинуть эту карту в maps/ то все должно работать.
Vizit0r
а, ясно. я думал создание таких карт возможно через VCMI
Flashback
а равзе у проекта есть свой редактор карт?
Etoprostoya
Ну, хотя бы генератор случайных карт-то должен быть. Речь о редакторе, вроде, не шла.
Vizit0r
генератор случайных, зачем редактор.

кстати, редактор ни в какой форме не поддерживает такие карты?
Etoprostoya
Поддерживает изменённый редактор.

Точнее, XXL-патченный.
IvanSav
Генератора карт еще нет, но в VCMI нет таких ограничений как 256 клеток в ширину\высоту да и прямоугольные карты должны работать - все ограничения идут от h3m или от оригинального редактора. Подброшу эти идейки когда генератор карт обсуждать будем.
Shihad
Когда и какая следующая версия? 0.88 или сразу 0.9?
IvanSav
*кастует поднятие мертвых*
4 страницы восстали из мертвых
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15

По поводу следующей версии - пока не решено. Может 1го марта, или 0.88 или 0.9. Определимся ближе к концу месяца - для 0.9 хочется иметь работающий ИИ и поменьше багов.
AVS
Первая версия ИИ появилась в транке.

http://vcmi.svn.sourceforge.net/viewvc/vcm...p;revision=2532
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=6508
AVS
Цитата(etoprostoya @ 05 Aug 2011, 16:09) *
Ну, хотя бы генератор случайных карт-то должен быть. Речь о редакторе, вроде, не шла.


Я потихоньку пишу генератор. Планируется и как плагин для эры (для замены оригинального) и как часть VCMI (но пишу я его на фрипаскале, так что с включением в VCMI может быть вопрос)
Vizit0r
длл - и никаких проблем.
это проблема только в тех проектах, где использование длл в силу каких-то причин не приветствуется.
IvanSav
Длл не панацея. Например намного лучше будет генерить карту сразу во внутреннем формате VCMI (тот что получаем после чтения карты) чтобы можно было прикрутить новые фичи без проблем - в h3m что угодно не запихнешь.
Если будет работающий генератор карт с открытым кодом то это уже большой плюс - переписать его на c++ будет намного проще чем писать с нуля.
Etoprostoya
Цитата(Vizit0r @ 17 Feb 2012, 21:33) *
длл - и никаких проблем.

VCMI - мультиплатформенный проект с открытым кодом. DLL - вещь исключительно виндовая и с закрытым кодом :-)
AVS
Цитата(IvanSav @ 17 Feb 2012, 22:00) *
Длл не панацея. Например намного лучше будет генерить карту сразу во внутреннем формате VCMI (тот что получаем после чтения карты) чтобы можно было прикрутить новые фичи без проблем - в h3m что угодно не запихнешь.
Если будет работающий генератор карт с открытым кодом то это уже большой плюс - переписать его на c++ будет намного проще чем писать с нуля.


Свой формат карт у VCMI должен быть - уже же вроде начали над ним думать.

Цитата(etoprostoya @ 17 Feb 2012, 22:02) *
Цитата(Vizit0r @ 17 Feb 2012, 21:33) *
длл - и никаких проблем.

VCMI - мультиплатформенный проект с открытым кодом. DLL - вещь исключительно виндовая и с закрытым кодом :-)


Свой генератор к платформе привязывать не собираюсь, соберется под чем угодно. Исходники планирую открыть.
hippocamus
ИванСав, я делаю новый редактор карт, пока что он работает как вьюер с небольшими возможностями правки - но имеет возможности чтения карт с какой угодно размерностью, многими уровнями, недокументированными условиями победы; а в новом формате ХотА - с чтением и установкой авторских прав, перечнем необходимых плагинов и новыми объектами типа "мост", "сумка с артефактами"... Также его можно использовать как конвертор.
Хотелось бы обеспечить поддержку вашей спецификации - не мог бы ты дать карт ваших штук 10 и описание формата. Потому что для нужны структуры типа "герой в лодке", герой при посещении любого объекта и проч., может быть и мы бы перешли на развёрнутый формат "после чтения"...
Vizit0r
Цитата(etoprostoya @ 17 Feb 2012, 21:02) *
Цитата(Vizit0r @ 17 Feb 2012, 21:33) *
длл - и никаких проблем.

DLL - вещь исключительно виндовая и с закрытым кодом :-)

1) бред
2) код иногда открытый, но несовместимый с кодом основного приложения. редчайшие случаи, когда получается совместить, например прилинковать (через жопу слепленные) C Builder'ные обьектники к дельфам.
и это, передавать между длл и основным приложением можно что угодно. когда есть код длл и можно это самое все что угодно сделать на входе и выходе экспортируемых функций.
IvanSav
Цитата
DLL - вещь исключительно виндовая и с закрытым кодом :-)

Под линухой это тоже есть, называется .so (shared object). Отличия минимальны.
Цитата
Свой формат карт у VCMI должен быть - уже же вроде начали над ним думать.

Смысла в нем особого нет пока редактор не появится. Какого-то обсуждения нормального еще не было.
Цитата
Хотелось бы обеспечить поддержку вашей спецификации - не мог бы ты дать карт ваших штук 10 и описание формата.

Все что есть сейчас - это та структура, которую получаем в памяти после чтения h3m. Тут уже ограничений на размер карт, кол-ва объектов и тому подобного нет, но без какого-то формата для сохранения в файл. С h3m это мало чего общего имеет.
При сохранении игры это дело записывается с помощью библиотечки (boost serialization), в каком формате - сами не знаем smile.gif

Получить такую структуру будет намного проще переписав алгоритм генератора на C++. Ну или генерить h3m а затем его считывать. Но тут уже влазят ограничения h3m.
Shihad
Гм. Интересно, а научить ИИ цепочкой ходить - получится?
Etoprostoya
Цитата(Vizit0r @ 18 Feb 2012, 00:57) *
Цитата(etoprostoya @ 17 Feb 2012, 21:02) *
Цитата(Vizit0r @ 17 Feb 2012, 21:33) *
длл - и никаких проблем.

DLL - вещь исключительно виндовая и с закрытым кодом :-)

1) бред
2) код иногда открытый, но несовместимый с кодом основного приложения. редчайшие случаи, когда получается совместить, например прилинковать (через жопу слепленные) C Builder'ные обьектники к дельфам.
и это, передавать между длл и основным приложением можно что угодно. когда есть код длл и можно это самое все что угодно сделать на входе и выходе экспортируемых функций.

1) Предложи универсальный способ запуска Windows-DLL в любой операционной системе, потом кидайся хлебом.
2) Ты имел в виду скомпилированный код (длл), а он закрыт для изменения. В посте не было речи о коде на языку программирования.
Vizit0r
1) вобщем-то с кучей оговорок можно подключить длл и в никсах. но на порядок проще пересобрать ее. так что считаем, что я неправ.
2) открытых длл не бывает, но бывают длл, которые идут с исходным кодом. или вообще собираются из исходников. и ни слова про язык.

P.S. наверное, хватит оффтопить smile.gif
AVS
Цитата(IvanSav @ 18 Feb 2012, 01:00) *
Получить такую структуру будет намного проще переписав алгоритм генератора на C++. Ну или генерить h3m а затем его считывать. Но тут уже влазят ограничения h3m.


А потом появится редактор карт, его тоже можно также сделать через буст::сериалайз, но с ним уже будет реальная проблема несовместимости между версиями. Сейвы - черт с ними - можно пережить отсутствие совместимости, но вот с картами уже нет.
IvanSav
Цитата
Гм. Интересно, а научить ИИ цепочкой ходить - получится?

Под цепочкой имеется в виду передача прироста через толпу героев? Маловероятно.
Да и передачу войск таким образом кроме как эксплоитом назвать нельзя.
Цитата
но с ним уже будет реальная проблема несовместимости между версиями

В бусте поддержка версионности вобще-то есть, но для карт сделать свой формат будет удобнее это да. Возможно даже текстовый (скажем в виде json+архив по типу 5ки)
AVS
Цитата(IvanSav @ 18 Feb 2012, 16:16) *
Возможно даже текстовый (скажем в виде json+архив по типу 5ки)


Поддерживаю. Удобная штука. Ну и уже стала стандартом VCMI )
tolich
Цитата(IvanSav @ 18 Feb 2012, 15:16) *
Цитата
Гм. Интересно, а научить ИИ цепочкой ходить - получится?

Под цепочкой имеется в виду передача прироста через толпу героев? Маловероятно.
Да и передачу войск таким образом кроме как эксплоитом назвать нельзя.

Вроде бы, оригинальный ИИ так умеет?
totkotoriy
Цитата(tolich @ 18 Feb 2012, 20:16) *
Цитата(IvanSav @ 18 Feb 2012, 15:16) *
Цитата
Гм. Интересно, а научить ИИ цепочкой ходить - получится?

Под цепочкой имеется в виду передача прироста через толпу героев? Маловероятно.
Да и передачу войск таким образом кроме как эксплоитом назвать нельзя.

Вроде бы, оригинальный ИИ так умеет?

Умеет, но не сильно смышлёно, по мне так лучше бы сделать запас хода у отрядов как в MEDIVIAL2 (или как там его) чтоб такую возможность совсем исключить - было бы правильнее.
Berserker
В Г4 так и сделано.
Sav
А мне нравятся цепочки героев. И, в частности, в H4 не нравится их отсутствие. Подобие реальности не так уж (если не совсем не) нужно, это же пошаговая стратегия, в конце концов.
Shihad
Цитата(IvanSav @ 18 Feb 2012, 18:16) *
Цитата
Гм. Интересно, а научить ИИ цепочкой ходить - получится?

Под цепочкой имеется в виду передача прироста через толпу героев? Маловероятно.
Да и передачу войск таким образом кроме как эксплоитом назвать нельзя.


Эксплойт, эксплойт, а в оригинале был. И как раз был показателем крутости игрока.
AVS
Сборка 0.87b. первая с работающим ИИ
http://download.vcmi.eu/vcmi_087b.7z

http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=6552
IvanSav
Цитата
Сборка 0.87b. первая с работающим ИИ

Сразу уточню - особых чудес от него ждать не стоит, но из того что есть уже сейчас:
1) ИИ не читерит. Абсолютно. Даже карту разведывать ему приходится самостоятельно.
2) Не знаю как тут было у оригинального ИИ, но если, скажем, на карте будут нестандартные условия победы (найти грааль, захватить город...) то ИИ может занятся например поиском обелисков вместо выискивания противников.

Также выложил deb-пакеты для Ubuntu 11.10 и Debian sid тут.
Сам я их почти не тестировал, так что могут и не заработать - если что не так то отпишитесь или тут или на оф.сайте.
AVS
Цитата(IvanSav @ 23 Feb 2012, 18:07) *
Сразу уточню - особых чудес от него ждать не стоит, но из того что есть уже сейчас:
1) ИИ не читерит. Абсолютно. Даже карту разведывать ему приходится самостоятельно.


3) Принципиальное отличие, насколько я понял, что битвы ИИ-ИИ проходят реально, а не рассчитываются по условным формулам, как в оригинале.
Sav
А это не тормозит процесс? ИИ и в оригинале не всегда быстро ходит.
Shihad
Так... Сейчас уже проще, наверное, говорить о том, чего в ВЦМИ нет. Нет нескольких заклинаний, в кампаниях еще не все дошлифовано и порядка трех десятков багов.

Статью допишу и потестирую 0.88.

Кстати, модмэйкеры, обратите внимание на этот скрин. Второй апгрэйд быстро и легко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.