Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба крестьянства
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 22:41)
фразу не понял, но если ваять грейд - не заменять оригинальную модель невозможно.
Не обязательно, кстати. Сходства, грубо говоря, в два раза большего, чем между Огненным и Плазменным элементялями, должно быть вполне достаточно. Лишь бы были одинаковые пропорции и максимально близкий дух - а это профессиональному моделлеру передать не составит труда smile.gif

Моё скромное мнение - прежде чем упразднять текущую модель крестьянина, имеет смысл уменьшить её до адекватных для 1 ур. размеров и подправить резкость. Вполне вероятно, что после таких незначительных манипуляций модель будет смотреться совершенно по-другому.
Docent Picolan
он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм), как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета, + к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко.

вообщем, моё мнение - если и пытаться доводить этого юнита до ума и делать из него именно Юнита, а не нечто символизирующее собой "нижнее днище нижнего Ада" © - то всенепременно нужен другой внешний вид.
Vade Parvis
Цитата(Мугайс @ 29 Sep 2009, 01:30)
Какие-то они уж больно лощеные. Словно колхозники с пропагандийских плакатов smile.gif Настоящий средневековый крестьянин - туп, немыт и неухожен.
Замечу, что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш.
Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне".

P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 02:44)
, что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш.
Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне".

P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой.

ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость.
а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин.
Vade Parvis
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2009, 01:41)
он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм),
Мне тоже так раньше казалось. При более детальном рассмотрении фреймов обнаруживается, что "кровавые ступни" - всего-навсего лёгкие башмаки, которые не очень хорошо различимы из-за плохого ренедеринга спрайта (похоже - попросту не успели доделать, как и многое другое).
Цитата
как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета,
Для человека, который сделал Кровавого дракона действительно кровавым, красиво перекрасить одежду и башмаки крестьянина - дело получаса yes.gif
Цитата
+ к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко.
Телосложение такое же, как у крестьянина в НоММ 1, чуть менее коренастое, чем в НоММ 2, куда более подтянутое и "спортивное", чем в НоММ 4, - при том, что это - молодая женщина, отчего телосложение немного более тонкое, чем у крестьянина-мужчины.

Добавлено ([mergetime]1254178391[/mergetime]):
Цитата
ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость.
а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин.
См. выше. Всё, что нужно - аккуратно изменить цвета одежды/обуви, отмасштабировать и настроить резкость/контрастность idontno.gif
Kastore
Блин... Я-то думал, что это тока я не сплю... shok.gif
По-моему уже ясно: люди за крестьян, приносящих деньги. Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик.
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Sep 2009, 01:56)
Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик.
На счёт данного вопроса некоторое время есть безумная идея (вдруг пригодится - мало ли).
В любом городе можно улучшить крестьянина до определённого нейтрального юнита (за полную этого самого юнита стоимость):
В городе с добрым мировоззрением - в Йомена;
с нейтральным - в Вора;
со злым - в Мародёра.
tonik_777
Существует еще идея
Цитата
И даунгрейд и апгрейд получают способность быть размещенными в шахты для увеличения их производительности по формуле "150 крестьян = 1 дерево/руда и 300 крестьян = 1 драг. ресурс" и "100 апгрейд. крестьян = 1 дерево/руда и 200 апгрейд. крестьян = 1 драг. ресурс"

Идея некоей зависимости количества крестьян в шахтах от максимального уровня героя. Это регулятор имбалинсности и в тоже время игрок подумает делать ли ему xit and run, бесплатный портал в таверну или оставить крестьян в шахтах, не дав им взбунтоваться.
Bugzy
Как вариант можно крестьян, охраняющих шахты несколько усиливать - повышать мораль, атаку/защиту и т.д., чтобы они могли отбить атаку вражеского разведчика с парой скелетов/троглодитов и не дать ему безнаказанно захватить шахту.
Лентяй
Смысл? Легче в шахте вместе с К. обычный отряд оставить.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 18:33)
Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 18:31)
Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21)
А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.

Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день biggrin.gif .

100 крестьян = 1 дерево/руда и 200 крестьян = 1 драг. ресурс - идеальный вариант

Почему идеальный? Откуда взяты эти кол-ва крестьян?
Я считаю, что надо привязываться к приросту. Один (два) прирост(а) - увеличивает доход лесопилки/каменоломни, два (четыре) - всех остальных шахт. Прирост дохода не может быть больше удвоенного, дабы избежать золотой шахты, приносящей 10000 в день.
Bugzy
Цитата
Смысл? Легче в шахте вместе с К. обычный отряд оставить.

Нормальные отряды жалко оставлять на охрану шахты. А так крестьяне в армии не нужны, а в шахте им бонус, и оставить их не жалко.
В любом случае, это просто предложение.
hippocamus
Никто не обпратил внимания
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2009, 00:01)
Ну, нейтралом-то нейтралом, но приписка у него будет замковая? Если он там будет грейдиться??

Предлагаю сделать ему 2 альт-грейда (заодно и идея альтгрейдов будет реализована, без ущерба балансу)
1. Крестьянин --> Ополченец (At 2 Df 1 Hp 3 Sp 4).
2. Крестьянин --> Инженер (или Каторжник) (At 1 Df 2 Hp 2 Sp 3), улучшает работу шахт.
Тихий
я за то что бы оставить всё как есть,
разве вам живётся полохо потому, что крестьяне не приносят?
Vade Parvis
А разве будет плохо житься только потому, что они будут приносить, или станут полноценным слабым 1 ур.?

Добавлено ([mergetime]1254221490[/mergetime]):
hippocamus, скорость ополченца просто смешна fie.gif Для того, чтобы он был сколь-нить стоящим "слабым бойцом", скорость должна быть не меньше 5-6.
Это же касается и крестьянина, впрочем. Наиболее вопиющий (а среди первоуровневиков - так и вовсе единственный) случай резкого нарушения баланса между силой, скоростью и приростом юнита.
Лентяй
Добавьте ему абилку "работник", бо идея с шахтами хороша, и оставьте все остальное как есть. Он уже не бесполезен для других фракций -> цель Вейда достигнута. Усугублять перекройку оригинала не нужно.
Лентяй
крестьянин без вил = Бомж
Kastore
Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 15:58)
крестьянин без вил = Бомж

Крестьянин без вил=ава Серёги biggrin.gif
Vade Parvis
Крестьянин без вил поднимет с земли камень и будет сражаться им smile.gif
Vade Parvis
О, боже... Прилепить голову Сереги к женскому (!) телу smile.gif
Kastore
Вейд, это не значит, что твою голову Серый не примерит к крестьянину tongue.gif
P.S. Судя по всему, сейчас Серёга один. Но, скоро набегут собутыльники...
Vade Parvis
Мою применять не нужно - мну и так похоже на крестьянина из НоММ1 wink.gif
Лентяй
у него собутыльников - 50 в неделю с одной хатки!
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 16:24)
Мою применять не нужно - мну и так похоже на крестьянина из НоММ1 wink.gif

К ней и применим. Мы над тобой не будем сильно стебаться. smile.gif
Как я и предсказывал: к Серёге пришли собутыльники:

Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 16:31)
у него собутыльников - 50 в неделю с одной хатки!

Да да. скоро ещё подвалит. yes.gif
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 14:51)
скорость ополченца просто смешна fie.gif Для того, чтобы он был сколь-нить стоящим "слабым бойцом", скорость должна быть не меньше 5-6.

Гномы и дендроиды не согласны smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 29 Sep 2009, 15:40)
Гномы и дендроиды не согласны smile.gif
Я чуть выше уточнял насчёт них. Быстрые существа слабы в плане ХП, медленные - "толсты", и на низких уровнях это особенно заметно. Крестьянин - наиболее вопиющий и единственный на 1 уровне (за исключением довольно медленного и при этом слабого гремлина, апгрейд которого попросту стреляет; но и у гремлина этот разрыв куда менее явен) случай столь большого разрыва в балансе сила/скорость/прирост.
Лентяй
Он фактически 0 уровень - точка отсчета всех параметров.

Таким макаром нужно и параметры лазуриков гасить до 7 уровня. Оно вам надо?
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 15:54)
Он фактически 0 уровень - точка отсчета всех параметров.

Таким макаром нужно и параметры лазуриков гасить до 7 уровня. Оно вам надо?
Он фактически 1 уровень - у него стандартный прирост феек.

Насчёт лазуриков неоднократно предлагалась куда более крутая идея: в каждом двеллинге лазурика можно нанять лишь 1 шт., у них нет числового показателя, их нельзя объединять в один стек - но можно прокачивать.
Лентяй
это неклассично laugh.gif
Vade Parvis
Это ровно настолько же классично, как и Хранители, и даже более (т. к. влияет на баланс в меньшей степени, чем последние).
Vade Parvis
Цитата(Серый @ 29 Sep 2009, 16:09)
Принципе для заключительного контраста и апофеоза мощи - лазурного дракона можно сделать без числового показателя - то есть максимум 1 на стек. И закрепить раз и навсегда, что он самый мощный юнит. Одновременно образуется класс существ - одностечные - которые по характеристикам и свойствам будут равны лазурному дракону.
См. выше, я о том же smile.gif Кроме того, для этого можно будет использовать к тому времени обкатанную механику Хранителей - таким образом не только сбалансировав ЛД/РД/СД, но и вдохнув в них новую "геймплейную жизнь".

Добавлено ([mergetime]1254231989[/mergetime]):
В своё время мною предлагалась такая идея по крестьянам: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=64...ndpost&p=343380

Данная идея включает в себя П.2,3 и 5.

Образ апгрейдов навеян образом Жанны д'Арк в одноимённой комп. игре.
Karbofos
Цитата(Лентяй @ 29 Sep 2009, 16:54)
Он фактически 0 уровень - точка отсчета всех параметров.


Я уже задавал сей вопрос, но его проигноировали. Повторю его еще раз.

Для чего нужна эта точка отсчета?
Как в шахматах все фигуры в пешках можно оценить, так и тут что ли каждого зверя в крестьянах мерить? Что-то я не видел нигде перерасчета всех существ героев в "38 попугаев", сиречь крестьян.

Какие еще варианты использования точки отсчета я не вижу?

Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 17:02)
Насчёт лазуриков неоднократно предлагалась куда более крутая идея: в каждом двеллинге лазурика можно нанять лишь 1 шт., у них нет числового показателя, их нельзя объединять в один стек - но можно прокачивать.


А зачем? Чем текущий вид лазурного плох?

Если хочется использовать сей концепт, то почему бы для этого не создать отдельного юнита?
tolich
Цитата(Karbofos @ 29 Sep 2009, 20:41)
Для чего нужна эта точка отсчета?
Как в шахматах все фигуры в пешках можно оценить, так и тут что ли каждого зверя в крестьянах мерить? Что-то я не видел нигде перерасчета всех существ героев в "38 попугаев", сиречь крестьян.

На самом деле все параметры всех юнитов в King's Bounty и Heroes of Might and Magic исчисляются относительно параметров крестьянина. Именно поэтому он точка отсчета. Пересчитывать параметры юнитов в крестьян все равно что пересчитывать расстояния между городами в километры или массу арбуза в килограммы.

Да, оценка ценности шахматный фигур в пешках к их силе отношения не имеет: пешка запросто может снять с доски ферзя. А крестьяне сильны только числом и постоянным уроном.
Karbofos
Цитата(tolich @ 29 Sep 2009, 23:32)
На самом деле все параметры всех юнитов в King's Bounty и Heroes of Might and Magic исчисляются относительно параметров крестьянина. Именно поэтому он точка отсчета. Пересчитывать параметры юнитов в крестьян все равно что пересчитывать расстояния между городами в километры или массу арбуза в килограммы.



Да не вопрос, возьмите сферического крестьянина в вакууме и отсчитывайте относительно него параметры. Какое это отношение имеет к конкретному юниту в игре?
Lord Archaon
Сейчас в героях можно запросто назвать самого слабого и самого сильного юнита - Крестьнин и Лазурный Дракон и не кто не может это опровергнуть. Они эталоны, как нанометр и километр.

Да, можно изменить крестьянина, но тогда изменяеться самый низший элемент, следовательно,Лазурный Дракон становиться "слабее" по отношению к крестьянину. Да, это не будет канальягедон, но с тем же успехом можно поменять и всех других юнитов.

Играя в III герои уже около 9 лет, в кампании и синглы, в моей армии Крестьян или Лазурных Драконов не видел ни разу. Когда дрался против них тоже особого имбаланса не замечал.

Теперь вопрос, сколько процентов игр вы играете за/с Некрополем, когда возле его замка появляеться хижина крестьян? Неужели настолько много, чтобы сказать "Да ну этот Причал/Кронверк/Собор, вы главное крестьян сбалансируйте!". IMHO если уж так рассуждать, то все нейтралы - имбаланс, просто тем, что они нейтралы, но разным армиям приносят разные плюсы (Например насколько полезна Мумия Замку, а Некрополю?).

Мне кажеться, что если что-то менять у крестьян, то только их частось появления на картах или вообще отключение их в мультеплеере.

Ну а если предположить, что им дадут какую-нибудь абилку, будете ли вы собирать крестьян из двеллингов, как если бы ето были те же арбалетчики? В мультиплэере может быть, а в синге против AI, чтобы получить еще дополнительно 1 руды на 2'ом месяце ко своим 356'и руды? Сомневаюсь.

Поэтому дисбаланс кроеться не в крестьянах, а в неправельном использовании их в мультиплэере и желанием человека найти бреш в системе, чтобы облегчить себе игру любыми нормальными и ненормальными путями.

+ это не настолько это важная проблема, чтобы обсуждать ее 11 страниц. yes.gif
Vade Parvis
Этих юнитов, по сути, 2 штуки: Лазурик и Драколич, появившийся в ВоГ. И, конечно, на эту роль так и напрашивается Мегадракон.
Kastore
Мегадракошу бы надо и вправду... Можно взять пример с Г4. Нанимать можно его тока 1 раз в месяц.
Цитата(Lord Archaon @ 30 Sep 2009, 01:21)
+ это не настолько это важная проблема, чтобы обсуждать ее 11 страниц.  yes.gif

Как вы видите, она оказалась даже насущнее Драконоборца в Замке, Паладина в Соборе и внешнего вида орков вместе взятых biggrin.gif
hippocamus
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 13:51)
А разве будет плохо житься только потому, что они будут приносить, или станут полноценным слабым 1 ур.?

Добавлено ([mergetime]1254221490[/mergetime]):
hippocamus, скорость ополченца просто смешна fie.gif Для того, чтобы он был сколь-нить стоящим "слабым бойцом", скорость должна быть не меньше 5-6.
Это же касается и крестьянина, впрочем. Наиболее вопиющий (а среди первоуровневиков - так и вовсе единственный) случай резкого нарушения баланса между силой, скоростью и приростом юнита.

Ну 5 скорость.
И ты пойми - ну не 1-й это уровень по всем раскладкам. Это нулевой уровень, хотя формально в ЕРМ-е возвращает значение уровня 1, видимо для коэффициента опыта.
Alex-EEE
Цитата(Серый @ 30 Sep 2009, 01:37)
Все верно сказано. Я когда читаю форум иногда забываюсь... вот реально я абсолютно ни когда за все 10 лет игры не получал абсолютно ни какой выгоды от переработки жалкой кучки крестьян в скелетов. Как другие ее получают не знаю. Оставим их. Но не отказываюсь от идеи сделать лазурного и других подобных ему (а их наверно мало) юнитов единичными на стек.

Единичный монстр -
то не страшно и не сложно.
На 6-8 месяце игры любой из стеков героя будет валить подобного монстра одним ударом благодаря численности.
Посему количество нужно увеличивать для сохранения сложности мочения отрядов на карте.
fireman
Отстаньте от крестьян!!!
Vade Parvis
Цитата(Alex-EEE @ 30 Sep 2009, 05:44)
Единичный монстр -
то не страшно и не сложно.
На 6-8 месяце игры любой из стеков героя будет валить подобного монстра одним ударом благодаря численности.
Посему количество нужно увеличивать для сохранения сложности мочения отрядов на карте.
См. выше - такой монстр должен уметь прокачиваться, как Хранитель.

Добавлено ([mergetime]1254300664[/mergetime]):
Цитата(fireman @ 30 Sep 2009, 10:16)
Отстаньте от крестьян!!!
Да... Если кто-то их тронет - вся классичность игры рухнет, и она канет в пучину дисбаланса и неинтересности dry.gif
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 30 Sep 2009, 12:51)
Да... Если кто-то их тронет - вся классичность игры рухнет, и она канет в пучину дисбаланса и неинтересности dry.gif


На самом деле, обсуждения уже давно пора заканчивать. Все равно уже Доцент высказал свое веское мнение, посему все, что щас происходит - просто сотрясания воздуха и краш-тест клавиатур. crazy.gif

Стоит ли друг другу что-то доказывать, если все равно каждый останется при своем мнении? smile.gif
Лентяй
Цитата
На самом деле все параметры всех юнитов в King's Bounty и Heroes of Might and Magic исчисляются относительно параметров крестьянина. Именно поэтому он точка отсчета.


М.. не согласен. Крестьянин - это базис. (а базис включает в себя и точку отсчета, и направляющие вектора - в данном случае параметры, и их размерность. Фактически - 1 очко параметра - это и есть длинна единичного вектора, сонапарвленного к соответсвующему направляющему параметра юнита) То есть Крестьянин - это даже не точка, это ОСНОВА всей системы параметров 3их героев ВОБЩЕ.
Если бы можно было построить график в 6-мерном пространстве, можно было бы получить интересные графики зависимостей параметров существ от их рас и уровней... жаль не судьба.
Iv
Цитата(Лентяй @ 30 Sep 2009, 16:56)
То есть Крестьянин - это даже не точка, это ОСНОВА всей системы параметров 3их героев ВОБЩЕ.

Не-а. Крестьянин - это монстр, наиболее приближенный к базису.
Сферический крестьянин в базисе должен иметь скорость 1 biggrin.gif
Septimus
Вот, уже 22 голоса "за", можно и закрыть...
Хотя можете провести голосование и дальше, между первым и третьим вариантами...
Лентяй
Iv, так то оно так, но ведь можно положить точку отсчета сдвинутой на 5 по вектору к направлению "скорости" к началу системы координат?

Добавлено ([mergetime]1254317749[/mergetime]):
А вобще скорость 5 - эта самая медленная. Ведь базис наш не ДСК, длинны всех единичных векторов параметров =1 и = между собой, а вот скорость не обязана - она моежт и не выражаться в численном эквиваленте, так что "очень низкая" и будет минимальным её значением.
Phaeton
Предложение с форума игромании насчёт крестьян, цитирую:
Цитата
Можно как в King's Bounty. У них там есть особенность, благодаря которой у них усиливается атака с количеством. Пусть и тут будет также - на каждые 100 штук (или какие тут масштабы у количества юнитов, не помню уж) увеличивается на единичку атака, каждые 150 атака, а каждые 500 - хитпоинты.
Лентяй
Тогда наверно луче сделать по сотням +1 ко всем параметрам. Чтобы был стимул собирать ОРДУ, когда она окажется грознее в атаке и уроне, чем любой из 1ых уровней в соотв количестве.

А что? Интересная мысль!
Vade Parvis
Да, мысль просто замечательная good.gif
shardshooter
У кого есть полномочия - добавьте этот вариант голосования.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.