Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судьба крестьянства
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kastore
Кстати, кто помнит: в ЛОР и ПД была даже такая абилка у крестьян - бонус к атаке за каждые 30 штук (или что-то подобное).
Лентяй
открыл америку!
Kastore
Цитата(Лентяй @ 30 Sep 2009, 21:09)
открыл америку!

Ну, что делать, если без меня ты забываешь её открыть tongue.gif
tolich
Цитата(Nikiton @ 30 Sep 2009, 17:08)
Предложение с форума игромании насчёт крестьян, цитирую:
Цитата
Можно как в King's Bounty. У них там есть особенность, благодаря которой у них усиливается атака с количеством. Пусть и тут будет также - на каждые 100 штук (или какие тут масштабы у количества юнитов, не помню уж) увеличивается на единичку атака, каждые 150 атака, а каждые 500 - хитпоинты.



Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Sep 2009, 20:00)
Кстати, кто помнит: в ЛОР и ПД была даже такая абилка у крестьян - бонус к атаке за каждые 30 штук (или что-то подобное).


Nikiton как раз говорит о ЛоР и ПвД. В оригинальном King's Bounty такого не было. Там вообще не было параметров "атака" и "защита", а был один "Skill Level".
Kastore
Чувство локтя было и в ЛоР. wink.gif
tolich
Кто-то спорит?
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Sep 2009, 20:20)
Чувство локтя было и в ЛоР. wink.gif

А в King's Bounty не было.
Kastore
Цитата(tolich @ 30 Sep 2009, 21:27)
Кто-то спорит?
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Sep 2009, 20:20)
Чувство локтя было и в ЛоР. wink.gif
А в King's Bounty не было.

Енто вроде и так понятно... huh.gif Флудите, Кастор Валерьяныч. laugh.gif
Iv
Цитата(Лентяй @ 30 Sep 2009, 17:35)
А вобще скорость 5 - эта самая медленная.

Гномы и антропоморфные дендромутанты опять-таки возражают biggrin.gif
Adept
Ничё вы тут нафлудили blink.gif Прошу прощенья — всего читать не буду, просто выскажу несколько соображений.

1. То что крестьянин "не нужный" — оправдано. Это естественная градация нужности по уровням: от первого до седьмого. Крестьяне и лазурные драконы выполняют функции эталонов. Без них (именно в существующем качестве) настанет энтропия баланса.
2. В живую крестьяне конечно не нужны (разве что инферновцам для нарезки демонов), но всё-таки они не такие уж бесполезные. Для Цитадели это ещё 250 золотых (у меня в частности была ситуация, когда продажа крестьян была существенным подспорьем). Посаженные в город они могут снимать контратаки (за стенами большая скорость не так важна).
3. Их ценность для Некрополя не надо переоценивать. Двеллинг с феечками тоже работает не хуже, да и любой другой бесплатный двеллинг может быть полезен. Но их бесплатность — не существенный плюс, всё же в городах популяции первого уровня больше и до них частенько идут дороги. На моей практике таскать покупных импов или гоблинов выходило куда практичнее. Короче не надо урезать преобразователь.

Вот заставить их приносить денежки — это можно. spiteful.gif

PS. Кстати, а с чего вы решили, что если какой-то юнит есть, то он должен быть повсеместен? Быть во всех армиях, на всех рендомках и чтоб пренепременно полезным? Эта же линия прослеживалась и в теме про даблгрейды. Уникальные/редкие/кампанейские существа ориентированы прежде всего на фан — они и не должны быть повсеместными. В жизни всегда есть шушера которая только под ногами путается и крестьяне — как раз такая мелочь, которая разбавляет игровую условность.
Damphil
Adept
Цитата
PS. Кстати, а с чего вы решили, что если какой-то юнит есть, то он должен быть повсеместен? Быть во всех армиях, на всех рендомках и чтоб пренепременно полезным? Эта же линия прослеживалась и в теме про даблгрейды. Уникальные/редкие/кампанейские существа ориентированы прежде всего на фан — они и не должны быть повсеместными. В жизни всегда есть шушера которая только под ногами путается и крестьяне — как раз такая мелочь, которая разбавляет игровую условность.
об этом тоже хотел написать, когда начал читать эту тему.
Честно парни, аж слезы на глазах выступили от смеха. Посты поставлены так, что по существу, можно просто "нарисовать" ромашку:
- надо
- не надо
- надо
- не надо..
(: вот заладили пластинку, Некры читерят, Варвары читерят, Инферно читерят, Замок читерит(если память не подводит, то крестьян там грейтиш до копейщиков).. или нет, это в Хижине Абгрейдов.

Про тактические возможности крестьян тоже смотрю мало кто знает. Крестьяне - это ловушка для дурака. Лишний потраченный ход в бою, прикрыл ими лучников, и пуская тратят на них ход.. особенно жалко тратить на них ход, тех юнитов которые атакуют дважды.
feanor
Отлично. Таскать с собой юнита со скоростью 3 для прикрытия лучников - это очень хитрый тактический финт.
Kastore
Цитата(feanor @ 03 Oct 2009, 00:07)
Отлично. Таскать с собой юнита со скоростью 3 для прикрытия лучников - это очень хитрый тактический финт.

Да, но только если он толстый и медленный, а не дохлый и медленный. Но, это можно восполнить кол-вом и способностями, которые можно добавить. Например, за 100 крестьян + 5 к атаке. за 500 - ещё + 5 к защите. за 1000 ещё + 3 здоровья и т.п.
Intofire
Цитата
Например, за 100 крестьян + 5 к атаке. за 500 - ещё + 5 к защите. за 1000 ещё + 3 здоровья и т.п.
что-то подобное было в King's Bounty: The legend. Там за каждые 30 штук +1 к атаке
Haart of the Abyss
Может, сделать апгрейд крестьян до Колумбов? И спецсвойство им - "открытие Америки": каждый Колумб в вашей армии делает видимой случайную клетку побережья, которая из-за испорченного рандома в 99% случаев оказывается уже открытой.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Oct 2009, 01:35)
Может, сделать апгрейд крестьян до Колумбов? И спецсвойство им - "открытие Америки": каждый Колумб в вашей армии делает видимой случайную клетку побережья, которая из-за испорченного рандома в 99% случаев оказывается уже открытой.

Нет, нет. нет. Лучше так: Крестьянин. Способности нет. Апгрейд: Чаке. Способности: при отаку есть 150% шанс поделить отряд на 0.
shardshooter
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Oct 2009, 01:00)
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Oct 2009, 01:35)
Может, сделать апгрейд крестьян до Колумбов? И спецсвойство им - "открытие Америки": каждый Колумб в вашей армии делает видимой случайную клетку побережья, которая из-за испорченного рандома в 99% случаев оказывается уже открытой.

Нет, нет. нет. Лучше так: Крестьянин. Способности нет. Апгрейд: Чаке. Способности: при отаку есть 150% шанс поделить отряд на 0.


Ага, но у него так же будет альтгрейд - Онотоле. Как только он увидит на поле битвы Чаке он использует абилку "Онотоле негодуэ" автоматически прибавляющее ко всем параметрам 100.

Вообще, может я неправ, но не изжила ли себя эта тема сейчас? Ведь постепенно будут лишь повторяться вариации уже предложенного. И флуд.
Kastore
Цитата(shardshooter @ 03 Oct 2009, 02:16)
1. Ага, но у него так же будет альтгрейд - Онотоле. Как только он увидит на поле битвы Чаке он использует абилку "Онотоле негодуэ" автоматически прибавляющее ко всем параметрам 100.
2. Вообще, может я неправ, но не изжила ли себя эта тема сейчас? Ведь постепенно будут лишь повторяться вариации уже предложенного. И флуд.

1. Естественно. 2. Абсолютно прав.
hippocamus
Тему закрываю, т.к. она скатилась во флуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.