Я таки всё же не соглашусь с меньшинством. И компромиссов типа "не обязательно же все именно для ХоТА делать" тоже не могу принять.
Всё-таки HotA будет жить не одной только кампанией и стандартным набором карт. Кампании будут пройдены и новые города, почти наверняка, будут запилены в WoG. И что будет после этого поддерживать интерес к аддону? Если же мы хотим, чтобы сей проект жил подольше, то надо сделать что-то не только для игроков, но и для картостроителей, и как раз такие объекты как караваны, банки и т.п. будут в их среде очень востребованы. Факт.
Ладно бы какие-нибудь объекты типа древа забвения (которое вообще-то будет не нужно при должной балансировке навыков) или фонтана жизни или этих башен энергии или как их там - на счёт этих объектов ещё можно было бы понять неприятие оных в "классическом аддоне", но караваны
ArtisanDen
13 Apr 2010, 16:18
Цитата
И компромиссов типа "не обязательно же все именно для ХоТА делать" тоже не могу принять.
Не компромисс, а крайний случай.
Я вообще не понимаю почему все хорошие идеи и наработки суют именно в ХОТА. Можно же реализовать и внедрить в игру что то новое
уже сейчас, а не ждать еще пару лет до выхода аддона.
Kastore
13 Apr 2010, 17:38
Что же вам мешает самим это сделать, если так можете и так хотите?
ArtisanDen
13 Apr 2010, 18:58
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 18:38)
Что же вам мешает самим это сделать, если так можете и так хотите?
К чему это было сказано?
Kastore
13 Apr 2010, 19:02
А к чему вы говорите об этом здесь? Темы редко читают участники команды. Если вы хотите сделать мод, включающий некоторые наработки из ХотА, то такие вещи лучше обсуждать через ЛС, непосредственно с участниками команды.
ArtisanDen
13 Apr 2010, 19:07
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 20:02)
А к чему вы говорите об этом здесь? Темы редко читают участники команды. Если вы хотите сделать мод, включающий некоторые наработки из ХотА, то такие вещи лучше обсуждать через ЛС, непосредственно с участниками команды.
Мы не понимаем к чему было сказано еще и это. Я обращался к Адепту.
Kastore
13 Apr 2010, 19:34
Думаю, продолжать этот разговор нет смысла. В любом случае совет я тебе уже дал: если предлагаешь или хочешь сделать мод со спорными или стандартными нововведениями (такими, как караваны, командиры, новые ресурсы и т.д.) для ХотА, то обсуди эту мысль с Гиппо (ибо писать такие идеи в темах, имхо, бессмысленно - затеряются). Что тебе мешает? Идея-то действительно хорошая. А если хочешь сделать мод отдельный от ХотА, то всё ещё легче. Создай тему, набери команду и делайте
ArtisanDen
13 Apr 2010, 19:46
Цитата(Kastore the Warlock @ 13 Apr 2010, 20:34)
Думаю, продолжать этот разговор нет смысла. В любом случае совет я тебе уже дал: если предлагаешь или хочешь сделать мод со спорными или стандартными нововведениями (такими, как караваны, командиры, новые ресурсы и т.д.) для ХотА, то обсуди эту мысль с Гиппо (ибо писать такие идеи в темах, имхо, бессмысленно - затеряются). Что тебе мешает? Идея-то действительно хорошая. А если хочешь сделать мод отдельный от ХотА, то всё ещё легче. Создай тему, набери команду и делайте

Кастор, я не совсем это имел ввиду. Я просто хотел сказать Адепту, что новые идеи не только в ХОТА можно использовать. Идея хороша, и можно реализовать её до выхода проекта. И это не помешает включить в проект чуть позже.
Etoprostoya
14 Apr 2010, 14:13
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9711Цитата(Docent Picolan @ 26 Jun 2008, 15:07)
как и обещал - итоги голосования на закрытом
8 - против
1 - за
2 - за вариант гиппокамуса (дополнительные строения в городах, каким-то образом обеспечивающие переход юнитов из внешний строений в город - порталы, врата всякие и т.д.)
вывод - со временем можно реализовать караваны как опцию, частиочно изменив их на усмотрение команды. я бы и название "караваны" убрал бы. лучше бы смотрелись магические порталы - перемещающие юнитов из внешних строений не на ослах и слонах (караваны), а некой волшебной силой.
Добавлено ([mergetime]1271243586[/mergetime]):
Просто нашёл цитату по сабжу.
Vade Parvis
14 Apr 2010, 14:26
Это было дремучие два года назад, когда взгляды на очень многое у очень многих были совершенно другими

В конце концов, тогда очень многие "в народе" были категорически против самой идеи караванов — а сейчас она поддержана единогласно.
Haart of the Abyss
14 Apr 2010, 14:36
Не единогласно. Я, собственно, против. И не только я, судя по опросу.
Kastore
14 Apr 2010, 15:02
Цитата(etoprostoya @ 14 Apr 2010, 15:13)
Просто нашёл цитату по сабжу.
Вот если избрать этот вариант, то это убъёт смысл в спец. строении криан.
Vade Parvis
14 Apr 2010, 15:32
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Apr 2010, 14:36)
Не единогласно. Я, собственно, против. И не только я, судя по опросу.
На текущий момент поддержало 90%. При большом количестве голосов это, по сути, единогласное одобрение.
Kastore
14 Apr 2010, 15:53
Я тем не менее считаю, что нужно учитывать мнения всех, стараться идти на компромисс. Артисан Ден предложил довольно разумный вариант по решению этого вопроса: сделать мод с различными нововведениями ещё до ХотА (с нормальной системой караванов, как в 4ке и 5ке, а не какие-то урезанные варианты) но будет совместим и с ней.
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2010, 15:32)
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Apr 2010, 14:36)
Не единогласно. Я, собственно, против. И не только я, судя по опросу.
На текущий момент поддержало 90%. При большом количестве голосов это, по сути, единогласное одобрение.
85%
Phaeton
14 Apr 2010, 16:22
Уже 81%!
Vade Parvis
14 Apr 2010, 16:27
Цитата(Kastore the Warlock @ 14 Apr 2010, 15:53)
Я тем не менее считаю, что нужно учитывать мнения всех, стараться идти на компромисс.
Если учитывать мнение
всех, то всегда всё равно будет получаться
паровоз сейм Речи Посполитой.
Предсказываю форсирование голосования "против" всеми возможными способами.
Kastore
14 Apr 2010, 19:52
Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2010, 17:27)
Если учитывать мнение всех, то всегда всё равно будет получаться паровоз сейм Речи Посполитой.
Как уже было замечено, в
большинстве случаев некоторых случаях удавалось приходить к компромиссу.
Лентяй
17 Apr 2010, 10:50
Компромисс уже есть - Это здание, которое будет присутствовать ТОЛЬКО ПО ЖЕЛАНИЮ КАРТОДЕЛА. То есть там, где эта функция действительно уместна. Против караванов на карте (даже одного в самом углу карты?) - не играй на этой карте! вот и все! Какие проблемы?
Помоему проголосовавшие за "против" не хотят из принципа. Просто потому, что не хотят, хотя реальных причин нет. Вот пусть они выскажутся в этой теме, почему караваны не нужны. Высказывания типа "портят геройскую стилистику" и "неклассичны" рассмотрению не подлежат.
Вот тогда и посмотрим, сколько же реальной оппозиции.
Maestro
25 Apr 2010, 10:58
а, может, проще сделать ВОГ опцию и убить 2х зайцев одним ударом?!
даже если есть караван на карте, но ВОГ опция караванов отключена - данный объект бы заменялся бы...тем же святилищем магии или храмом.
и всех кто против не обидеть
и всех кто за поддержать - оставить возможность вручную расставлять караваны.
Лентяй
25 Apr 2010, 16:34
Экхм. В Хоте нет Вог-опций.
Maestro
25 Apr 2010, 20:06
Цитата(Лентяй @ 25 Apr 2010, 17:34)
Экхм. В Хоте нет Вог-опций.
а зря! тогда придется мучится...
а через встроенные скрипты на карту нельзя кинуть событие, разрешающие или убирающие караван? мол при старте карты с караваном спрашивалось бы, хотим ли мы его или нет - если нет, то караван заменяется...или это снова из области вога?
Haart of the Abyss
25 Apr 2010, 20:09
Это из области геморроя.
Не для разработчиков, конечно.
Цитата(Maestro @ 25 Apr 2010, 13:58)
а, может, проще сделать ВОГ опцию и убить 2х зайцев одним ударом?!
Опциональность вообще вредна. В итоге уже с одной этой опцией получится две разные игры с разными направлениями оценки стратегии и разделением игроков. Причём не только на тех кто попробоавл оба варианта и выбрал лучшее для себя, но и тех, кто попросту забыл снять галочку с этой опции и привык.
И вообще я не вижу смысла в таких "компромиссах". Компромиссы - это для случаев конфликта непримиримых позиций (ну типа как выгнать оборотня в нейтралы и укрепить позиции самих нейтралов). В данном же случае у противников караванов эта позиция занимает не такую уж высокую строчку в иерархии и они легко с ней примиряться.
Лентяй
27 Apr 2010, 16:12
Так, никакой аргументации пртивников караванов я не вижу, потому можно считать ,что единогласно "за" предложенный мною вариант реализации.
ArtisanDen
27 Apr 2010, 19:30
Можно еще сделать несколько караван-сараев под разные почвы.
Astaroth
28 Apr 2010, 12:19
Как всегда я за инновации, не сильно гробящие игровой процесс, а лишь доставляющие дополнительное наслаждение от игры
Лентяй
28 Apr 2010, 12:56
Артистден, скорее всего сделаю для простой почвы ,снега и лавы с болотом. (в основном просто разные текстуры)
Лентяй
29 Jun 2010, 18:04
Хоте все ещё нужен караван-сарай?
Haart of the Abyss
29 Jun 2010, 19:32
Лентяю всё ещё нужна Хота?
Vade Parvis
29 Jun 2010, 19:49
Караван-сараю всё ещё нужен Лентяй?
Если серьёзно — ведь сейчас вроде правки геймплея на повестке дня не стоят ещё вовсе.
Spartak
30 Jun 2010, 20:40
Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 19:04)
Хоте все ещё нужен караван-сарай?
да
Лентяй, отпиши точные свойства.
Сейчас выбираем небольшое количество новых объектов для беты.
Сарай важная штука, но нужны точные свойства, к которым вы пришли.
Лентяй
01 Jul 2010, 07:00
Цитата
1) Караван-Сарай имеет свой собственный "гарнизон", в котором можно оставлять войска (но не героев).
2) Когда герой посещает Карава-Сарай, то он может выкупить существ из принадлежащих ему двеллингов на карте (7 типов существ - по числу свободных слотов. Кричи из одинаковых двеллингов суммируются). В результате герой "платит", существа в соответствующем двеллинге аннулируются, а один "слот" гарнизона Сарая забивается иконкой с изображением существа, а вместо его количества отображается число оставшихся до прибытия дней.
3) Караван-Сараем нельзя транспортировать существ из замков, но можно пересылать в/из других Караван-Сараев.
Запрет на перевоз замковых оправдан - это сильно скажется на тактике всей игры (аддон у нас классический) и резко снизит значимость врат замка у Инферно. Да и нужны то нам караваны, чтобы не гонять героев по всей карте ради пары внешних двеллингов.
4) Если другой игрок захватил принадлежащий Вам Сарай, будет битва в "чистом поле" с войсками, которые есть в Сарае. Если Ваш караван приходит уже После того, как враг оккупировал строение, также происходит бой прибывших существ с гарнизонным отрядом. Если строение захвачено, но гарнизон пуст, что здание автоматически переходит во владение того, кто создал пришедший караван.
5) Караван на карте не отображается (как в 4ке) и его нельзя грабить.
(просто в силу технических ограничений игры)
В общем окно как у гарнизона, но с доп. кнопкой, которая вызывает окошко со списком двеллингов (как в обзоре королевтсва например), щелкая п окоторым получаем окошки о найме. Свободный слот в гарнизоне сарая закрывается и открывается в день, когда приходят существа.
Лентяй
02 Jul 2010, 06:24
MrZeus
03 Jul 2010, 22:21
красиво) Только бы для снeга крышу снeгом припорошил, как у подобных зданий наэтом ландшафтe
Spartak
04 Jul 2010, 06:23
Цитата(MrZeus @ 03 Jul 2010, 23:21)
красиво) Только бы для снeга крышу снeгом припорошил, как у подобных зданий наэтом ландшафтe
Это если строение в окне ландшавта стояло бы. Те строения, что в окне двеллингов - не подразделяются на принадлжность к почве - универсальные.
MrZeus
04 Jul 2010, 22:34
нeправда - библиотeка напримeр там в 2-ух вариантах простая и заснeжeнная.
Впрочeм как и камeнь знаний и врата подзeмного мира
Haart of the Abyss
04 Jul 2010, 22:47
Цитата
нeправда - библиотeка напримeр там в 2-ух вариантах простая и заснeжeнная.
Впрочeм как и камeнь знаний и врата подзeмного мира
Это в ВоГе. В Дыхании никаких заснеженных библиотек, камней и врат нету.
Vade Parvis
04 Jul 2010, 23:54
Заснеженные варианты "универсальных" построек — замечательное и абсолютно правильное нововведение в ВоГ. Это факт.
Vade Parvis
05 Jul 2010, 02:29
Деф здания занимает минимум места. Да и гемора минимум — сменить текстурку крыши моделлеру или дорисовать снежок в фотошопе художнику.
серый, смотри не свихнись со своим жизненым правилом компакта и минимизации.
Etoprostoya
06 Jul 2010, 07:34
FCst1, ты опоздал с предупреждением.
hippocamus
06 Jul 2010, 20:58
Мр.Зевс, двеллинги - они всегда имеют флажки. Ни библиотека, ни врата к ним ну никак не относятся. Маяк, верфь, жилища существ... Хотя шахты имеют привязку к ландшафту и даже не 2 варианта, а намного больше.
MrZeus
07 Jul 2010, 14:17
сказано было нe то, что это двеллинг, а то что располагаeтся в окнe двeллингов. И вот тe жe шахты на самом дeлe.
Septimus
07 Jul 2010, 15:35
Насколько я помню, в героях были ещё и обсерватории заснеженные, и водяная мельница
Цитата
сказано было нe то, что это двеллинг, а то что располагаeтся в окнe двeллингов
Возможно, ты имел ввиду "Объекты для любого ландшафта"?
Добавлено ([mergetime]1278505236[/mergetime]):

- Нашёл тут небольшую ошибку. Тень под крышей сарая не до конца дорисована, и кажется, что сзади этой постройки нет стены. Особенно хорошо на снегу видно
Добавлено ([mergetime]1278506155[/mergetime]):
Сорри, посмотрел на оригинальную модель в первом посте, там и вправду стены не было... В целом, молодец, неплохо получилось
MrZeus
08 Jul 2010, 11:32
имeл в виду нe я. Кто-то сказал что объeкты в "окнe двeллингов" унивeрсальны. Так в окнe объeктов для люого ландшавта двeллинги и находятся.
Baklajan
08 Jul 2010, 18:26
Предлагаю еще более простую механику. Вместо караван-сараев сделать порталы существ. Работает -- как мгновенный караван. Строить можно в любом городе (если разрешено настройками случайной карты или автором сценария), равно как и встретить стоящий посередине карты (если разрешено настройками случайной карты или автором сценария). При заходе героем в портал открывается экран найма войск, наподобие замкового, где каждый уровень существ подключен к тому из двеллингов под контролем игрока, в котором рекрутов больше. Тип существ -- родные типу героя.
Лентяй
08 Jul 2010, 19:04
имбаланс и нелогизм.
Baklajan
08 Jul 2010, 19:07
Укажи по пунктам, где тут имбаланс и нелогизм. Я предложил точно то же, что и автор темы, только с еще более простой механикой. Где эти порталы могут быть построены, полностью определяется автором карты или настройками случайной. Например, в каком-то ключевом городе или за его воротами отдельным объектом. По умолчанию их вообще нет и в городах они отключены.
tolich
08 Jul 2010, 20:21
Это нивелирует роль Порталов темниц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.