Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD. Релизы и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
baratorch
Подключаемый модуль SuperPack_Rus 1.5

[ ] лучшая совместимость с HotA 1.3.x
[+] текстовики пака SuperPack_Rus теперь не игнорируют порядок подключения паков.


Подключаемый модуль Pack_Ukr 0.9

- переводит игру и HoMM3 HD на украинский язык (переведены все тексты игры и графика, а так же кампании Возрождения Эрафии и Дыхания Смерти).
Авторство перевода: "Hurtom Localize Team"
[ качество локализации графики не тянет до уровня SuperPack_Rus / HotA и даже до Бука по моему мнению, однако я попытался поправить что смог и как мог (особо сильные косяки)
надеюсь авторы перевода будут работать над улучшением.. ]
baratorch
HoMM3 HD 3.711f

Цитата
3.710 -> 3.711 (18.04.2014)

Общее:

[-] исправлен баг HotA 1.3.2, появлявшийся чаще с HoMM3 HD
[-] решена проблема загрузки несовместимой библиотеки binkw32.dll из системных папок, а не из папки игры.
[+] усовершенствовано обновление (при последующих обновлениях пользоваетель может посмотреть список изменений перед тем как согласиться на обновление)
[+] усовершенствован крашлог

HD+:

[+] все ваши пароли теперь записываются в один текстовый файл passwords.txt в папке games. Запись состоит из
- символа [h] или [j] обозначающего то, хост вы или присоединившийся к игре.
- даты начала игры
- времени начала игры
- имен игроков в виде You (vs Opponent)
- пароля
разделены данные в одной записи символами табуляции
baratorch
доступно обновление до версии 3.712

список изменений можно посмотреть в диалоговом окне, перед тем как согласиться на обновление (типа тестируем новую фичу апдейтера)
baratorch
у кого не получается обновиться, переместите файл hUpdate.dll из корня игры в папку _HD3_Data
baratorch
HoMM3 HD 3.713f

Цитата
3.712 -> 3.713 (20.06.2014)

[-] баг инсталляторов (f,u): файл hUpdate.dll копировался в корень игры вместо папки _HD3_Data, как следствие не работала система обновления.

Общее:

[+] проверка обновления при запуске игры проходит теперь в параллельном потоке. Таким образом теперь нет абсолютно никакой задержки перед стартом игры, если включена соответствующая опция.
[+] другие улучшения системы обновления.
[-] оригинальный баг: в окне города при нажатой кнопке разделения отряда попытка переключиться на другой город приводила к вылету.
[ ] теперь в новом окне городского портала иконки городов с неотстроенным фортом отображаются те, что должны.
[+] добавлен французский язык для HD3_Launcher.exe
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.714f

Цитата
3.713 -> 3.714 (22.06.2014)

Общее:

[+] теперь любая (критическая в оригинале) ошибка при генерации случайной карты не крашит игру. При возникновении такой ошибки игрок получает информирующее сообщение и может снова гененировать карту (настройки не сбиваются, коннект не теряется).
[+] новое решение проблемы загрузки несовместимой библиотеки binkw32.dll из системной папки (предыдущие решения были неэффективны).
[+] в главном меню средняя кнопка мыши или клавиша [F5] открывают системное меню игры.
[ ] незначительная оптимизация
baratorch
доступно обновление до версии 3.715

Цитата
3.714 -> 3.715 (22.06.2014)

[-] баг торговцев артефактами (возможны были глюки и вылеты при работе со слотом разное 5)
baratorch
доступно обновление до версии 3.716

Цитата
3.715 -> 3.716 (23.06.2014)

[+] в битве изменены расположения информационных панелей и окон (не ограничены полем битвы теперь).
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.800f

Цитата
3.716 -> 3.800(13.11.2014)

[-] баг: ошибки и вылеты при нескольких запущенных экземплярах игры из одной папки.
[-] баг HD+: не работал навык орлиного глаза для игрока-человека.
[-] баг HD+: при переигрывании битвы не возвращалось заплаченное за сдачу золото.
[-] баг: не работала кнопка 'Переиграть' в окне информации о сценарии кампании.
[+] расширен функционал автоматического исправления ошибок карты:
добавлено предотвращение возможной замены армии героя на стартовую при наступлении новой недели.
[-] для WoG/ERA, исправлено: в режимах 32-bit True с включенной опцией SystemCursors теперь отображаются новые артефакты как курсоры.
[-] исправлен баг WoG/ERA: краш после правого клика на иконке нового артефакта в окне сообщения.
[ ] изменен порядок загрузки плагинов и ini файлов для подключаемых модулей (исправлена логическая ошибка).
[+] перед началом битвы в окне приключений всегда активируется панель с информацией о герое и его армии.
[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.6

[+] новый лончер с текстом в Unicode
[+] теперь для каждого типа игры (SoD, HotA, ERA, ...) свои настройки HD (свой ini-файл)
[ ] усовершенствована система обновления.
[+] увеличено количество тонких настроек (85 вместо 15),
любые из-тонких настроек можно включать/отключать для WoG/ERA (однако несовместимые и плохо совместимые отключены по умолчанию)
baratorch
HoMM3 HD 3.801f

Цитата
3.800 -> 3.801(14.11.2014)

[-] баг: не работал запуск игры через ярлык.
[-] Исправлено: HD3_Launcher.exe не запускался на Windows XP и Windows 8
baratorch
HoMM3 HD 3.802f

Цитата
3.801 -> 3.802(15.11.2014)

[-] исправлена нестабильность*
[*] внутренняя структура HD и структура ini-файла настроек возвращены на те что были в 3.716 (снова те же 15 твиков)
[-] исправлены ошибки HD3_Launcher.exe; так же в нем исправлено отображение некоторых элементов управления в Windows XP
baratorch
HoMM3 HD 3.803f

Цитата
3.802 -> 3.803(17.11.2014)

[-] исправлены ошибки HD3_Launcher.exe
baratorch
Подключаемый модуль Pack_Ukr 0.9.2

- скорректирована графика главного меню
+ добавлен перевод всех карт (=одиночных сценариев)


***

обновил так же инсталляторы всех остальных подключаемых модулей (исправил ошибки, скорректировал для HD 3.8xx)
baratorch
Подключаемый модуль Englification 1.0

- англифицирует игру
baratorch
HoMM3 HD 3.804f

Цитата
3.803 -> 3.804(22.11.2014)

[+] теперь свитки с заклинаниями (в инвентаре героя) отображаются с иконками заклинаний (твик <UI.SpellScroll.Extended>)
[-] исправлена ошибка цветового режима 32-bit MMX (stretchable)
[ ] оптимизиация и исправления ошибок HD3_Launcher.exe
[ ] скорректировано расположение элементов окон рюкзака и обмена


Новые свитки работают с сод, хота, вог, чистая эра, но для эра отключены по умолчанию на всякий случай (на случай несовместимых модов).
baratorch
HoMM3 HD 3.805f

Цитата
3.804 -> 3.805 (30.11.2014)

[!] Внимание! При обновлении все настройки будут сброшены!
[+] Новые свитки в окне сообщения (при победе над героем со свитками)
[+] В окне повышения уровня левый/правый клик на портрет героя открывает/показывает окно героя.
[+] Значительно увеличено количество твиков (всего ~60 штук; актуально для WoG/ERA/...).
[-] исправлено: в WoG/ERA не работала сетка на карте
[-] исправлено: в ERA не работал запрет смены курсора через ЕРМ, если был включен твик <SystemCursors> = 1
[ ] SuperFix_Common пак интегрирован в основные файлы HoMM3 HD (только при установке полной версии; твик <Fix.Cosmetic>)

[-] HD3_Launcher.exe: исправлено невлезающее содержимое вкладок при dpi системы больше 96
[-] HD3_Launcher.exe: исправлено несохранение изменений
[+] HD3_Launcher.exe: на вкладку "Твики" добавлен поиск по тексту

[ ] незначительные исправления и оптимизация
[ ] обновлены русская и украинская локализации
baratorch
Доступно обновление до версии 3.806

Цитата
3.805 -> 3.806 (02.12.2014)

[-] Баг: не работал турнирный автосейвер
[+] На вкладку 'Основные настройки' в лончере добавлена галочка 'Сохранять все дни (для турниров)'
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.807f

Цитата
3.806 -> 3.807 (02.12.2014)

[-] Баг HD+ : у присоединившегося к хосту игрока мог не сохраняться пароль в passwords.txt
[-] Баг: краш в окне рюкзака, открытом из окна обмена, при вертикальном разрешении меньше 608

[+] для TE/ERA/WT теперь в полной мере доступны расширения окон героя, обмена, города, приключений с быстрым управлением армией (только HD-style) и артефактами. (по умолчанию - выключено, чтобы включить, на вкладке Твики в лончере должны быть следующие записи:
<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 <UI.Ext.HeroDlg> = 1 <UI.Ext.SwapMgr> = 2 <UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1)
baratorch
3.808 beta 1 Update

[+] добавлена поддержка (автоматическое определение) английского SoD 3.0
[+] В подсказке к посещенному университету перечисляются доступные в нем навыки.

[+] добавлен новый рендерер 32-bit True (stretchable) Nx, в котором доступны новые фильтры увеличения картинки - xBRZ и UltraSaI (измененный, усовершенствованный мной SuperSaI) как менее качественная но более быстрая альтернатива xBRZ.
Чем больше увеличение (чем ближе к 2x) тем более качественную картинку (по сравнению с фильтром bilinear) они дают.
Эти фильтры гораздо более требовательны к производительности компьютера (скорость ЦП и оперативной памяти) чем bilinear.
Твик <Graphics.Nx.Threads> определяет сколько потоков будет использовано фильтрами для вычислений. По умолчанию установлено максимальное значение - 8 (однако, количество потоков, которое будет реально использовано, ограничено количеством ядер в процессоре (точнее, кол-вом виртуальных процессоров в системе). Уменьшением этого значения можно снизить нагрузку на процессор, но за счет снижения скорости фильтрации.

Релиз - beta, т.к. проект собран в новой для меня среде VC++ 2013 express (Вместо VC++ 2008 express ранее) и не было достаточно времени для тестирования.
По первым впечатлениям компилятор VC++ 2013 гораздо лучше ('умнее'), однако из-за того что он нов для меня, могут всплыть проблемы.

Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную на 3.807, возможен откат)

Хотелось бы услышать отзывы о работе новых фильтров на разных конфигурациях компьютера.
baratorch
3.808 beta 2 Update

[-] исправлен вылет при правом клике на посещенный университет
[ ] изменен внешний вид игры при разрешениях ????x600 (коричневые полосы по бокам в стиле Уби-РоЕ-ХД-эдишн)
[+] для рендерера 32-bit True (stretchable) Nx добавлены фильтры UltraSaI + Bicubic SharperX2 и xBRZ + Bicubic SharperX2
[ ] незначительные изменения

Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную, возможен откат)
QweSteR
Цитата(baratorch @ 19 Jan 2015, 11:01) *
3.808 beta 2 Update

[-] исправлен вылет при правом клике на посещенный университет
[ ] изменен внешний вид игры при разрешениях ????x600 (коричневые полосы по бокам в стиле Уби-РоЕ-ХД-эдишн)
[+] для рендерера 32-bit True (stretchable) Nx добавлены фильтры UltraSaI + Bicubic SharperX2 и xBRZ + Bicubic SharperX2
[ ] незначительные изменения

Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную, возможен откат)


Ссылка не работает (
Shurup
Цитата(baratorch @ 01 Feb 2015, 14:42) *

baratorch
HoMM3 HD 3.808 RC1

Цитата
beta 2 -> beta 3 -> RC1
[-] исправлен конфликт новых свитков с HotA (были возможны краши при продаже артов)
[!] изменено (сильно оптимизированно) ядро мода работы с файлами. Ускорение работы мода заметно даже на моей Windows 7 c SSD и Core i7 3610QM на ноутбуке (например при открытии окна менеджера сценариев), в Exagear (программа для игры в тройку на Android) известные тормоза должны исчезнуть.
[!] по-умолчанию для неизвестной моду версии игры теперь устанавливаются настройки(твики) как для SoD (в предыдущих 3.8xx - как для WoG)
[-] исправлен баг HD+: шахматный таймер не останавливался при битве с гарнизоном (/ охраной шахты) оппонента в сетевой игре.
[+] новый режим сетевой игры в HD+: за нейтральных монстров (+ охрану банков, консерваторий, утопий, ...) сражается оппонент (внутриигровая опция PvP Neutral Combat (PvP битвы с нейтралами). Корректно работает только если оба игрока используют 3.808 RC1.
[+] незначительные исправления и улучшения.
[+] HD3_Launcherю.exe теперь может определить версию героев и корректно запустить ее из командной строки. (например: "HD3_Launcher.exe Heroes3.exe" и "HD3_Launcher.exe h3era.exe". Ранее для того же эффекта командная строка должна была быть только такой: "HD3_Launcher.exe _HD3_Data\Heroes3.exe <#sod>" и "HD3_Launcher.exe h3era.exe <#era>" соответсвенно)

baratorch
HoMM3 HD 3.808 RC2

Цитата
RC1 -> RC2
[-] исправлен баг HD3_Launcher.exe (не запускался на Windows XP, 8, 8.1)


Полная версия 3.808 RC2

Прямая ссылка на 3.808 RC2 Update (обновление устанавливается вручную, возможен откат)
tolich

Модераториал

Сообщения об ошибках перенесены в соответствующую тему.
Причина: эта тема не предназначена для обсуждений.

baratorch
HoMM3 HD 3.808 RC3

Цитата
RC2 -> RC3

[+] доработан PvP режим HD+ :
- доступен для игры в Hot Seat (хот сит, горячий стул);
- поддерживается любое количество игроков;
- значение опции PvP Neutral Combat (PvP битвы с нейтралами) запоминается.

[+] оптимизированны stretchable режимы графики:
- теперь не происходит переинициализация графического ядра при переключении в полноэкранный режим и обратно, следовательно: + к стабильности и + к скорости переключения режимов.

[!] для вертикальных разрешений меньше 606 возвращено стандартное затемнение при переходе между экранами (однако при 32-bit True режимах переходы - быстрее). Отключается твиком < UI.DarkTransitions > = 0.
[ ] для вертикальных разрешений больше 606 затемнение присутствует только при старте/загрузке сценария (отсутствие было критично при игре в хотсит и было причиной графических глюков при переходе от экрана
загрузки к карте)

[!] Режим 32-bit True (stretchable) Nx заменен на 32-bit True (NX stretchable) GDI, чуть менее роизводительный, но более стабильный.

[+] в лончере нажатие [Enter] в поле поиска твиков не приводит к старту игры, а действует аналогично нажатию на "Найти далее".
[+] В лончер в настройки графики добавлена опция "Системные курсоры" (вынесен твик < Graphics.SystemCursors > ).

[+] для следующих (будущих) версий Англ. и Укр. паков, устанавливаемых на Дыхание смерти убрана анимация главного меню.

[+] добавлено автоопределение WoG 3.58


Полная версия 3.808 RC3

Прямая ссылка на 3.808 RC3 Update (обновление устанавливается вручную, возможен откат)
baratorch
HoMM3 HD 3.808f

Цитата
3.807 -> 3.808

[+] добавлена поддержка (автоматическое определение) английского SoD 3.0

[+] В подсказке к посещенному университету перечисляются доступные в нем навыки.

[ ] изменен внешний вид игры при разрешениях ????x600 (коричневые полосы по бокам)

[-] исправлен конфликт новых свитков с HotA (были возможны краши при продаже артов)

[!] изменено (сильно оптимизированно) ядро мода работы с файлами. Ускорение работы мода заметно даже на Windows 7 c SSD и Core i7 3610QM на ноутбуке (например при открытии окна менеджера сценариев), как следствие в Exagear (программа для игры в тройку на Android) известных тормозов больше нет.

[!] по-умолчанию для неизвестной моду версии игры теперь устанавливаются настройки(твики) как для SoD (в предыдущих 3.8xx - как для WoG)

[-] исправлен баг HD+: шахматный таймер не останавливался при битве с гарнизоном (/ охраной шахты) оппонента в сетевой игре.

[+] новый режим многопользовательсткой игры в HD+: за нейтральных монстров (+ охрану банков, консерваторий, утопий, ...) сражается оппонент (внутриигровая опция PvP Neutral Combat (PvP битвы с нейтралами). Корректно работает только если оба игрока используют 3.808. Работает как в сетевой игре так и в ХотСит.

[+] в лончере нажатие [Enter] в поле поиска твиков не приводит к старту игры, а действует аналогично нажатию на "Найти далее".
[+] В лончер в настройки графики добавлена опция "Системные курсоры" (вынесен твик < Graphics.SystemCursors > ).
[+] HD3_Launcherю.exe теперь может определить версию героев и корректно запустить ее из командной строки без дополнительных ключей.

[+] оптимизированны stretchable режимы графики:
- теперь не происходит переинициализация графического ядра при переключении в полноэкранный режим и обратно, следовательно: + к стабильности и + к скорости переключения режимов.

[!] для вертикальных разрешений меньше 606 возвращено стандартное затемнение при переходе между экранами (однако при 32-bit True режимах переходы - быстрее). Отключается твиком < UI.DarkTransitions > = 0.
[ ] для вертикальных разрешений больше 606 затемнение присутствует только при старте/загрузке сценария (отсутствие было критично при игре в хотсит и было причиной графических глюков при переходе от экрана
загрузки к карте)

[+] для следующих (будущих) версий Англ. и Укр. паков, устанавливаемых на Дыхание смерти убрана анимация главного меню.
[+] улучшение совместимости с Era (в частности с Battle Heroes модом)

[+] в графический режим 32-bit True (stretchable) GDI добавлены новые фильтры растяжения изображения: UltraSaI и xBRZ, несколько вариаций на каждый. Фильтры требовательны к скорости и количеству ядер процессора.
Твик < Graphics.Nx.Threads > определяет сколько ядер (логических процессоров) будет задействованно при фильтрации.

[+] незначительные исправления и улучшения.
baratorch
HoMM3 HD 3.808f build 5

Цитата
3.808 build 4 -> 3.808 build 5 (13.03.2015)
[-] баг нового ядра работы с файлами: карта генерировалась с неверным шаблоном.

3.808 build 3 -> 3.808 build 4
[+] метод выхода в главное меню из окна битвы заменен на новый - высокоуровненвый, что точно делает игру стабильнее.

3.808 build 2 -> 3.808 build 3
[-] критический баг: утечка памяти в 32-bit True режимах графики (при плавном появлении/исчезновении объектов: поднятие ресурсов, перемещение по телепортам и пр.) могла приводить к истощению доступной памяти и крашам.

3.808 -> 3.808 build 2
[!] игра по сети с HD+ возможна только, если все игроки используют версию не ниже 3.808 build 2 (сделано чтобы исключить глюки между версиями с и без PvP Neutral Combat)
[-] баг: самопроизвольное включение опции PvP Neutral Combat
fireman
HoMM3 HD 3.808f build 9

Цитата
3.808 build 8 -> 3.808 build 9 (19.04.2015)

[-] баг: на ряде систем игра не запускалась с графическим режимом 32-bit True (stretchable) GDI
[-] баг: с вертикальным разрешением = 600 и твиками <HD.UI.DarkTransitions> = 1 и HD.Misc.CombatMgr.LowLevelQuit = 1 (которые установлены по умолчанию) при выходе в главное меню из битвы переставало выводиться изображение на экран.
[ ] незначительные исправления



3.808 build 7 -> 3.808 build 8 (17.04.2015)

[-] критический баг: конфликт HotA и новых свитков в окне торговцев артефактами
[ ] изменения в методах выхода в главное меню из битвы (добавлен твик Misc.CombatMgr.LowLevelQuit, по умолчанию значение = 1)
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.808f build 10

Цитата
3.808 build 9 -> 3.808 build 10 (03.08.2015)

[ ] Улучшена стабильность (если не используются графичские фильтры Scale2x, UltraSaI и xBRZ)
[-] баг HD+: сетевую игру с включенной защитой сохранений 3х и более игроков-людей нельзя было продолжить при поражении одного из них.
[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.7, что делает HoMM3_HD полностью совместимым с DEP (Предотвращением выполнения данных)
[+] в окне выбора нового сценария доступна расширенная информация о герое
[+] HD+ теперь может загрузить защищенные сохранения, которые не могли быть загружены в предыдущих версиях из-за того что игра не принимала верные пароли.
[+] в HD3_Launcher.exe на вкладку "Информация" добавлена кнопка позволяющая установить самую свежую версию HotA
[+] в HD3_Launcher.exe добавлен датский язык
[ ] незначительные изменения


Новая patcher_x86.dll делает HD полностью совместимым с DEP, но не делает таковыми Хоту и HW_rules. Для них нужно ждать соответствующих исправлений.

Скриншот:
fireman
3.808 build 10 -> 3.808 build 11 (12.08.2015)

Цитата
[-] Исправлены некоторые ошибки, в том числе критические.,
[ ] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.7.1


P.S. Автор HD baratorch. Я тут всего лишь публикую информацию об обновление, когда прилетает в HD Launcher.
baratorch
HoMM3 HD 3.809f

Цитата
3.808 build 12 -> 3.809 (31.08.2015)

[+] В битве в режиме тактики существо для перемещения можно выбирать щелчком мыши.
[+] При использовании заклинания "Городской портал" без знания магии земли игра запросит подтверждение.
[ ] Незначительные правки.



3.808 build 11 -> 3.808 build 12 (25.08.2015)

[+] Поддержка урезанных репаков игры.
[ ] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.8
baratorch
HoMM3 HD 3.809 build 2

Цитата
3.809 -> 3.809 build 2 (03.09.2015)

[-] Критический баг быстрой битвы.
[-] При старте игры в папке Data создавались пустые мусорные файлы.
[-] Незначительные правки.
baratorch
HoMM3 HD 3.810f

Цитата
3.809 build 2 -> 3.810 (09.09.2015)

[-] в сетевой игре с защищенными сохранениями теперь возможен старт, если один из игроков выходил из игры
[!] изменен формат имени случайной карты (имена игроков теперь в порядке цветов + дата-время в формате ГГММДДЧЧММ).
[+] В менеджере сценариев теперь возможна навигация по папкам (твик < UI.Ext.ScenarioMgr.Folders > = 1, выключено по умолчанию для Wog/Era, т.к. не тестировалось)
[ ] При включенной навигации по папкам подневные сохранения записываются в отдельную папку с именем сценария.
[ ] Незначительные изменения.
baratorch
HoMM3 HD 3.811f

Цитата
3.810 -> 3.811 (10.09.2015)

[-] исправлен ряд критических багов связанных с папками в менеджере сценариев.
[-] отображение навыков в подсказке к посещенному университету теперь работает корректно, и только при включенном HD+
[-] Незначительные правки.
baratorch
HoMM3 HD 3.811 build 2

Цитата
3.811 -> 3.811 build 2 (10.09.2015)

[-] Исправлена неверная загрузка таймера из сохранений сделанных более ранними версиями HoMM3 HD+
[-] Незначительные правки.
baratorch
HoMM3 HD 3.811 build 3

Цитата
3.811 build 2 -> 3.811 build 3 (11.09.2015)

[-] исправлен критический баг папок в менеджере сценариев.
baratorch
HoMM3 HD 3.811 build 4

Цитата
3.811 build 3 -> 3.811 build 4 (19.10.2015)
[-] исправлен критический баг при клике на отряд мышью в тактическом режиме в сетевой игре.
[-] исправлен баг уменьшающий быстродействие фильтров Scale2x, UltraSaI, xBRZ на многоядерных процессорах.
[ ] В режиме 32-bit True (stretchable) GDI фильтр Bilinear SharperX3 заменен на Bilinear SharperX2 (M) - более быструю (для многоядерных процессоров) реализацию Bilinear SharperX2.
[-] исправлен критический баг при сохранении игры если у карты нет названия.
[ ] правки графики от Docent Picolan (кнопка рюкзака, фон рюкзака, окно обмена)
[ ] Незначительные правки.




сравнительные результаты тестов производительности фильтров:

Цитата
ЦПУ: Core i7 3610QM 2.3-3.1 ГГц x4 (HT)
< Graphics.Threads > = 8
Исходный размер картинки 830x664
производительность оригинала: 129 FPS

Растягиваем до 1280x1024 с 32-bit True (stretchable) GDI (3.811 build 3 -> 3.811 build 4):
Bilinear SharperX2: 51-> 51 FPS
Scale2x + Bilinear Sharper: 35 -> 69 FPS
UltraSaI + Bilinear Sharper(Q): 22 -> 56 FPS
xBRZ + Bilinear Sharper(Q): 17 -> 50 FPS
xBRZ + Bicubic(Q): 5 -> 38 FPS
новый Bilinear SharperX2 (M): 82 FPS

***

ЦПУ:Intel Celeron 1005M 1.9ГГц x2 (HT)
< Graphics.Threads > = 8
Исходный размер картинки 1181x664
производительность оригинала: 60 FPS

Растягиваем до 1366x768 с 32-bit True (stretchable) GDI (3.811 build 4):
Bilinear SharperX2: 30 FPS
новый Bilinear SharperX2 (M): 40 FPS
baratorch
HoMM3 HD 3.811 build 5

Цитата
3.811 build 4 -> 3.811 build 5 (22.10.2015)

[-] исправлен критический баг HD+ 3.811 build 4: сетевая игра с защищенными сохранениями была невозможна с игроками, использущими более ранние версии HD+
(т.о. 3.811 build 5 совместим с 3.811 build 3 и более ранними, но не совместим с 3.811 build 4 и наоборот)
[-] в графическом режиме 32-bit True (stretchable) GDI сокращено количество фильтров (т.к. после изменений 3.811 build 4 (F) и (Q) фильтры cравнялись по производительности.

baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC3

Цитата
3.811 build 5 -> 4.0 RC3 (02.11.2015)

[!] Внимание! Сетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.0 или выше
[+] HD+: Только для HotA! Одновременный ход в сетевой игре.
[-] Исправлены баги и зависания папок в менеджере сценариев.
[ ] Функционал режима 32-bit True (stretchable) GDI выделен в отдельную библиотеку, что повысило стабильность игры.


Описание одновременного хода (минимануал)

__
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC6

Цитата
4.0 RC5 -> 4.0 RC6 (03.11.2015)
[!] Внимание! Вы должны пересоздать все ярлыки созданные с помошью лончера.
[-] Исправлены некоторые баги лончера и системы обновлений.

4.0 RC4 -> 4.0 RC5 (03.11.2015)
[+] HD+, одновременный ход: игроки теперь перед стартом нового хода видят действия вражеских героев (ранее это можно было сделать только через просмотр реплея потратив время таймера).
[-] Незначительные правки одновременного хода

4.0 RC3 -> 4.0 RC4 (03.11.2015)
[-] Окончательно =D исправлены баги и зависания папок в менеджере сценариев.
[-] Незначительные правки одновременного хода
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC7

Цитата
4.0 RC6 -> 4.0 RC7 (04.11.2015)

[-] Исправлен баг ОХ: Не возможно было с ОХ продолжить игру с сейва, если дата в сейве была больше даты ОХ
[-] Исправлен баг ОХ: В Автосохранения синего его герои могли быть записаны с восстановленными очками передвижения.
[-] Незначительные правки одновременного хода
[!] HoMM3 HD теперь не совместим с версиями HotA ниже 1.3.8 (для устаревших версий будет информативное сообщение и открытие страницы ВК/Фэйсбука Хоты)
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC8

Цитата
4.0 RC7 -> 4.0 RC8 (05.11.2015)

[-] Исправлен баг ОХ (появился в RC7): После прерывания по конфликтным изменениям карты у героев синего выставлялись неверные количества очков передвижения.
[-] Исправлено отображение таймера при ОХ: Если во время ОХ игрок был в битве или окне обмена, то таймер оппонента не останавливался, когда тот завершал ход.


Т.о. исправлены все баги, выявленные на стримах вчерашней презентации одновременного хода Redwhait vs. Twaryna.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC9

Цитата
4.0 RC8 -> 4.0 RC9 (06.11.2015)

[-] кнопка "Повторить ход оппоента" теперь всегда показывает ход оппонента (в том числе и когда вы ожидаете ход)
[-] кнопка "Повторить мой ход" в быстром меню по СКМ/[F5] теперь всегда показывает ваш ход (в том числе и когда вы ожидаете ход)
[-] при повторе хода исключена разведка карты (ибо в оригинале бывает глючит)

[-] Исправлен баг ОХ, из-за которого нельзя было нормально играть без компьютерных игроков (реплеи синего не стираясь копились с первого дня , реплеи красного с большой вероятностью могли вызвать краш)
[-] теперь при ОХ синий перед началом хода видит только ход красного (ход компьютерных игроков не показывается повторно)
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC10

Цитата
4.0 RC9 -> 4.0 RC10 (06.11.2015)

[-] Баг ОХ: при ОХ в начале нового хода синего не восстанавливались очки передвижения героев в его таверне.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC11

Цитата
4.0 RC10 -> 4.0 RC11 (06.11.2015)

[-] Зависания при навигации по папкам при загрузке игры в онлайн мультиплейере.
[ ] допилено отображение таймера при ОХ: 1) таймер принявшего ход противника начнет отображаться и пока игрок не принял ход. 2) если игрок не принял ход, его таймер не отображается у противника.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC12

Цитата
4.0 RC11 -> 4.0 RC12 (07.11.2015)

[+] В режиме 32-bit True (stretchable) GDI, для Windows Vista и выше, системные курсоры теперь масштабируются вместе со всей игрой.
[+]В режим 32-bit True (stretchable) GDI добавлены (более резкие) фильтры UltraSaI + Bilinear SharperX2 и xBRZ + Bilinear SharperX2



Курсоры масштабируются с использованием xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen, независимо от того какой выбран фильтр в лончере.
Анимированный курсор каста заклинания (книга) при масштабе отличном от 1:1 - выводится оригинальными средствами игры (ибо я не знаю как закодить создание .ani курсора), а в масштабе 1:1 грузится .ani из дллки как и раньше.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC20

Цитата
4.0 RC12 -> 4.0 RC20 (09.11.2015)

[!] Изменена работа шахматного таймера при загрузке автосохранений (сделанных 4.0 RC20 и выше).
- при загрузке автосохранения таймер игрока устанавливается на 10 минут (чтобы вспомнить игру)
- после этого при наступлении нового дня таймер устанавливается на верное текущее игровое значение (как если бы мы не загружали автосейв а просто продолжали игру)
[!] ОХ: Значительно переработан алгоритм слияния ходов красного и синего (Сделан гораздо более глубокий анализ изменений), что должно устранить как уже известные баги так и возможно еще не выявленные.
[-] Баг ОХ: при ОХ герои могли менять свои позиции (на самом деле имело место раздвоение героев, а недостаточно умное автоисправление багов карты убирало не того двойника).
[-] Баг: При игре без таймера или со стандартным таймером в онлайн мультиплейере после приема хода таймер игрока устанавливался на 74+ часа.
[-] При старте/загрузке игры без ОХ больше не выводится сообщение о том что ОХ завершены.



т.е. теперь при загрузке автосейва таймер не увеличивается, но у вас есть 10 мин чтобы вспомнить игру.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC27

Внимание! В RC27 крайне не рекомендуется загружать с ОХ сохранения, сделанные в первый игровой день предыдущими версиями.

RC20 вышел оочень глючный и забагованный - хуже чем самый первый RC3.
RC27 исправит ситуацию (исправлений и изменений ОХ очень много, лень расписывать).

Сегодня (в четверг) вечером выпущу еще более отполированную версию.

baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC28

Цитата
4.0 RC27 -> 4.0 RC28 (12.11.2015)

[-] исправлено несколько багов ОХ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.