Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD. Релизы и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
baratorch
HoMM3 HD 3.30u

Цитата
3.29 -> 3.30 (06.03.2013)

Общее:

[-] количество существ вместо прироста в городе показывалось не всегда корректно.
[ ] в новом окне городского портала город, в котором стоит произнесший заклинание герой, отмечается как занятый.
[ ] незначительные изменения


HD+:

[-] при игре с защищенными сохранениями, если один из игроков покидал игру активный игрок не мог сохранить игру.
[ ] при игре с защищенными сохранениями, если один из игроков покидает игру, других теперь выбрасывает в главное меню а не из игры.
[+] при старте игры с защищенными сохранениями, в папку games сохраняется файл содержащий пароль с именем "имя игрока (vs имена противников) password.txt"
[ ] незначительные изменения
baratorch
HoMM3 HD 3.33f

Цитата
3.32 -> 3.33 (07.03.2013)

[-] вылеты в окне города и обмена.


3.31 -> 3.32 (07.03.2013)

[+] в окна героя и обмена добавлена возможность открыть новое окно рюкзака, из которого можно брать артефакты.


3.30 -> 3.31 (06.03.2013)

[-] невозможность запустить игру через HD ярлык
[ ] незначительные исправления



baratorch
HoMM3 HD 3.34f

Цитата
3.33 -> 3.34 (09.03.2013)

[-] исправлена ошибка нового окна рюкзака с ненахождением artslot.pcx
[+] доделано новое окно рюкзака: добавлены подсказки по ПКМ и наведению мыши.
[+] в окна героя, обмена и в новое окно рюкзака добавлено быстрое управление артефактами:
- - [ALT] + клик - снимает артефакт с куклы в рюкзак / одевает артефакт на куклу из рюкзака
- - [CTRL] + клик - передает артефакт другому герою, сперва пытается одеть на куклу, если не получилось кладет в рюкзак
- - [SHIFT] + клик - передает артефакт другому герою в рюкзак

baratorch
HoMM3 HD 3.35f

Цитата
3.34 -> 3.35 (09.03.2013)

[-] баг, из-за которого невозможно было сохранить кампанию, после победы в миссии,
- - и из-за которого игрок мог получить: "Нельзя создать Random_Map.h3m в каталоге данных"
[ ] в HotA окну сохранения игры добавлена серая рамка.
baratorch
HoMM3 HD 3.36f

Цитата
3.35 -> 3.36 (12.03.2013)

[+] теперь существ из портала вызова в Темнице можно нанять по клику на иконку прироста/количества, так же как и остальных существ.
[ ] с включенной опцией "количество вместо прироста" в городе количество существ доступных из портала вызова показывается верно.
[ ] с включенной опцией "количество вместо прироста" при покупке коекретного существа через [ALT]/[CTRL] количество обновляется
baratorch
HoMM3 HD 3.37f

Цитата
3.36 -> 3.37 (14.03.2013)

общее:

[-] в режиме 32-bit MMX (stretchable) при переходе в полноэкранный режим интерфейс Windows 7 переключался на упрощенный стиль.

HD+:

[+] (только SoD/Complete и HotA) в игру добавлен шахматный таймер (внутриигровая опция: 'еще опции... -> шахматный таймер')
- - перед стартом игры выбираются: время на первый ход, время прибавляющееся на последующие ходы, время прибавляющееся на битву.
- - непотраченное время на ход переходит на следующий.
- - таймер тикает во время битвы.
- - непотраченное время добавленное на битву не сохраняется, т.е. отнимается в конце битвы.
- - не работает пауза на принятие хода, которая работает с обычным таймером.
- - при сохранении игры состояние таймера сохраняется
[!] в связи с добавлением шахматного таймера HD+ не совместим с версиями ниже 3.37
[+] в окнах HD+ фокус сразу устанавливается на первое текстовое поле, а клавиши [TAB] и [SHIFT]+[TAB] перемещают фокус по всем текстовым полям.
[-] если в окне сохранения игры нажималась кнопка 'назад' игра спрашивала "Вы действительно хотите вернуться в главное меню?"
[-] в HotA при игре с защищенными сохранениями если один игрок покидал игру, игра не прерывалась, не предлагалось ее сохранить.



baratorch
HoMM3 HD 3.38f

Цитата
3.37 -> 3.38 (17.03.2013)

общее:

[ ] обновлен текст мода на польском языке.
[-] при некоторых обновлениях мода, сила монстров в настройках RMG устанавливалась в значение 5 (т.е очень сильные)
- - ( сейчас возможно выставить это значение, если записать в _HD3_.ini -> <HD.TE.Settings> -> 7-ой параметр число 3 и не трогать настройки силы монстров в игре)

HD+:

[!] доработана реализация шахматного таймера:
- - в мультиплейере в бою человек vs человек таймер останавливается,
- - исправлены некоторые ошибки
- - таймер доступен для одиночной игры и для хотсит
[+] добавлена опция 'старт таймера после принятия хода' (внутриигровое меню)
[+] значение опции 'старт таймера после принятия хода' пишется в сейв

[!] при загрузке игр, сохраненных от более ранних версий HD+ игра стартует без шахматного таймера и без паузы на принятие хода

[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.39f

Цитата
3.38 -> 3.39 (17.03.2013)

общее:

[+] в сборку добавлены 11 шаблонов RMG: 4sm0d, 8MM0b, Coldshadow Fantasy, Dwarf Tunnels, Fear, Guerilla, Headquarters, HyperCube, Long Run, Match Terrain, Nostalgia XXL

HD+:

[-] критическая ошибка в окне выбора нового сценария.
baratorch
HoMM3 HD 3.41f

Цитата
3.39 -> 3.41 (18.03.2013)

HD+:

[-] баг записи/чтения сейва был причиной неработающей паузы на принятие хода при стандартном таймере
- - и причиной краша при просмотре опций мода в окне информации о сценарии
[-] больше не появляется сообщение об отсутствующем "advopt_p.pcx"
[-] баг: мог не работать стандартный таймер
[ ] игра видит защищенные сохранения версий ранее 3.37
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.42f

Цитата
3.41 -> 3.42 (18.03.2013)

общее:

[-] при некоторых обновлениях мода сбивались стандартные настройки игры

HD+:

[-] шахматный таймер накручивался при многократном завершении хода и последующей загрузке автосохранения.
[!] при загрузке сохранения с шахматным таймером таймер устанавливается на значение, соответствующее началу хода.
baratorch
HoMM3 HD 3.43f

Цитата
3.42 -> 3.43 (23.03.2013)

общее:

[-] если в Темнице были построены все жилища существ, то не работала кнопка быстрого найма существ из портала вызова, не отображалось количество доступных для найма из потрала вызова существ.
[-] теперь в городе клавиша пробел не перемещает героев, если активен ввод текста чата
[+] при ненахождении игрой нужного def-файла по какой либо причине, игра не крашится а использует default.def по аналогии с default.pcx
[+] при попытке отобразить несуществующий кадр def'а игра не крашится, а продолжает работать.

HD+:

[+] при вводе пароля для игры с защищенными сохранениями в сетевой игре вместо символов отображаются звездочки.
[ ] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 3.44f


Цитата
3.43 -> 3.44 (1.04.2013)

общее:

[ ] при краше в библиотеках Mss32.dll и Mp3dec.asi игра выдает сообщение с инструкцией по исправлению.
[ ] при запуске игры с неверной библиотекой binkw32.dll игра выдает сообщение с инструкцией по исправлению.
[+] WoG/ERA: действие опции SkipMapMsgs затрагивает поднятие героем WoG-артефакта.


HD+:

[-] при игре с шахматным таймером, если в битве заканчивалось время, то закрывались/не работали инфо-окна, книга заклинаний.
[-] WoG/TE/WT/ERA: не работали защищенные сохранения - игра крашилась при передаче хода и если игрок покидал игру, остальных не выкидывало в главное меню.
baratorch
HoMM3 HD 3.45f

Цитата
3.44 -> 3.45 (x.04.2013)

общее:

[+] при не нахождении совместимого исполняемого файла в папке, мод предупреждает что должен быть установлен в папку с игрой и что не совместим с RoE, AB, HC
[+] при запуске с Клинком Армагеддона, HoMM3 HD предупреждает о несовместимости и завершает работу.
[ ] WoG/ERA: скорректировано действие опции SkipMapMsgs для WoG-артефакта.
[-] WoG/TE/WT/ERA: критический баг: конфликт реализации опции SkipMapMsgs с WoG-кодом мог приводить к вылетам (например при щелчке ПКМ в стандартном окне сообщения)
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
baratorch
HoMM3 HD 3.46f

Цитата
3.45 -> 3.46 (10.06.2013)


[!] отключен ряд незначительных изменений и исправлений HD для WoG/TE/WT/ERA
[!] весь функционал возможный для отключения в WoG/TE/WT/ERA теперь по умолчанию отключен (был включен).
[!] при аварийном завершении игры для WoG/TE/WT/ERA не показывается стандартного HD-сообщения (крашлог генерируется)
[-] баг: после постройки некоторых зданий в городах кроме Темницы, можно было нанимать существ как из портала вызова.
[-] баг: в битве уничтожение препятствия, телепорт, вызов элементаля, и еще что-то там происходили без анимации
[+] значительно усилена защита запароленных сохранений и карт
- - ВНИМАНИЕ! В связи с этим защищенные сохранения от предыдущих версий HD невозможно будет продолжить в этой.
[ ] при записи пароля в уже существующий текстовый файл пароль не затирает предыдущий а дописывается следующим.
[ ] все карты, сохранения и текстовики с паролями сохраняются, даже если имена игроков их составляющие содержат недопустимые символы.
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
baratorch
HoMM3 HD 3.47f

Цитата
3.46 -> 3.47 (24.07.2013)

общее:

[-] ошибки в реализации сетевой игры между несколькими экземплярами игры с одного компьютера.
[-] баг оригинальной игры: игра крашилась, если в окне сохранения кампании нажималась кнопка 'название сценария' при отсутствии ранее сохраненных кампаний.
[-] криво работала новая тень перемещения в битве в HotA
[-] вылеты в режиме 32-bit GDI на ходу компьютера в HotA
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3

TournamentExtensions:

[!] завершение битвы по [Q] теперь абсолютно идентично автобитве без магии.


HD+:

[-] при включенной опции 'переигрываемая быстрая битва' в многопользовательских режимах игра не предлагала переиграть битву, если на игрока нападал компьютер.
[-] если герой игрока-компьютера нападал на героя игрока-человека в городе, то при победе обороняющийся не получал артефакты, опыт и восстанавливал потраченные очки заклинаний.
[-] неверно работало исправление бага с нападением на героя-гостя в союзном городе в сетевой игре.
[-] если опция <TournamentExtensions> = 1 и сетевая игра шла без переигрываемой быстрой битвы, то при включенной опции 'быстрая битва' игра не предлагала выбор: провести быструю битву или нет.
[!] переигрываемая быстрая битва теперь абсолютно идентична автобитве без магии.
[!] теперь любая битва играется одинаково при повторных попытках после загрузки сохраненной игры и одинаковых действиях.
[!] в нагабанке дают самоцветы (gems)
baratorch
HoMM3 HD 3.48f

Цитата
3.47 -> 3.48 ()

[-] в linux wine в HD-лончере не работало 'Создать HD exe', а в Windows работало с ошибками.
[+] доступен для выбора чешский язык

HD+:
[-] выпилены изменения для повторяемости боев человек vs человек, которые предположительно являлись причиной частого рассинхрона в бою в сетевой игре.
[-] в сетевой игре с переигрываемой быстрой битвой у подключившихся игроков игра задавала вопрос: провести быструю битву или нет.
baratorch
Доступно обновление до версии 3.49

Цитата
3.48 -> 3.49 (05.08.2013)

[+] доступны для выбора 2 новых цветовых режима:
32-bit True - делает возможным игру в оконном режиме при 32-битной цветности рабочего стола. Вся графика в игре рисуется сразу в 32-битах, а не траносформируется из 16-битной в 32-битную 'на лету' как в 32-bit GDI и 32-bit MMX режимах. Этот режим самый быстрый, его производительность приблизительно такая же как у оригинального 16-битного.
32-bit True (stretchable) - то же самое, что и 32-bit True, но позволяет изменять размеры окна, масштабируя изображение, и спользовать полноэкранный режим игры с нестандартыми разрешениями, как и 32-bit MMX режим. Масштабирование изображения производится с помощью быстрого алгоритма реализованного в MMX инструкциях процессора. Быстродействие 32-bit True (stretchable) режима немного выше чем 32-bit MMX.

[+] (только Windows Vista/7/8) в режимах 32-bit True и 32-bit True (stretchable) при включенной опции SystemCursors все курсоры в игре рисуются стандартными средствами операционной системы, что повышает быстродействие графики в целом и увеличивает плавность и точность движения курсора. Причем в отличие от 32-bit MMX режима (или этих же режимов но в Windows 2000/XP) используются курсоры размеров 40х40 и 44x44 c родной графикой, включая артефакты, а не адаптированные 32х32.
baratorch
Доступно обновление до версии 3.50

Цитата
3.49 -> 3.50 (06.08.2013)

Общее:

[+] изменения для совместимости с HotA 1.2/1.3
(учет морских волков в функциях быстрой покупки, курсор-пушка в 32-bit True, цвет текста версии, [ALT]+клик на пушку-артефакт, ...)
[ ] незначительные исправления.

TournamentExtensions:

[+] таймер может показывать время больше часа.

HD+:

[!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.50
[+] добавена обратная совместимость с защищенными сохранениями более ранних версий
(т.е. 3.50 будет читать сейвы от 3.4x, но 3.4x не будут читать от 3.50)

[-] баг: при попытке снять защиту с запароленной карты карта безвозвратно портилась.

[+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: действие существ в бою под заклинанием 'берсерк'.
[+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: пропуск хода летающим существом в бою при клике на вражеский стек в зоне досягаемости, если к нему невозможно подлететь из-за препятствий.
[+] (автор - Sav) RMG: 50% шанс выпадения нейтральной зоны там где нет городов.
(для справки: из-за раннее добавленных фиксов, начиная с версии 3.26, нейтральные зоны не генерировались)
baratorch
Доступно обновление до версии 3.51

Цитата
3.50 -> 3.51 (07.08.2013)

HD+:

[!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.51

[+] добавлена повторяемость боёв человек vs человек в сетевой игре.
[ ] незначительный апгрейд обратной совместимости защищенных сохранений.


Вернул повторяемость боев человек vs человек, т.к. достоверно установил, что рассинхроны были исключительно при игре на старой версии (3.46 и более ранние) против новой (3.47 и новее).
Ну а сейчас возможности играть с несовместимыми старыми версиями нет.

теперь в ХД+ все бои повторяемы и в сингле и в сетевой.
baratorch
Доступно обновление до версии 3.52

Цитата
3.51 -> 3.52 (09.08.2013)

[+] В Windows Vista/7/8 в 32-bit True режимах + SystemCursors при сбое системного курсора, игра переключится на обычный.

HD+:

[!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.52
[-] баг: рассинхронизация в битвах человек-человек
baratorch
Доступно обновление до версии 3.53

Цитата
3.52 -> 3.53 (24.08.2013)


[+] (автор - WiZarDX_576) при правом клике на артефакт на карте приключений показывается окно с картинкой и названием артефакта.

[+] добавлена опция < BuyCreatureSetToMax >
если она включена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на максимум
если выключена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на 1 (единицу)
[+] при переключении между грейдами-негрейдами/разными типами существ в окне найма (по возможности) сохраняется выставленное количество (а не сбрасывается на 0 как в оригинале, или на максимум как впредыдущих версиях)
[+] если в диалоге найма существ количество уже выставлено на максимум, то нажатие кнопки "максимум" сбрасывает количество до 1

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 1.8.2
baratorch
Доступно обновление до версии 3.54

Цитата
3.53 -> 3.54 (25.08.2013)

[-] баг InterfaceExtensions: союзному герою невозможно было передать артефакт обычным способом.

[-] баг TournamentExtensions: в сетевой игре при нападении на город игрока-человека без героя игра спрашивала провести ли быструю битву.

[-] баг HD+: в сетевой игре при игре с шахматным таймером при нападении на город игрока-человека без героя таймер не останавливался.


необходимо предварительно обновится до версии 3.53
baratorch
HoMM3 HD 3.55f

Цитата
3.54 -> 3.55 (27.08.2013)

[ ] HD+: уменьшен шанс генерации нейтральной зоны в RMG

[ ] значительно усовершенствована реализация системных курсоров в 32-bit True режимах в Windows Vista и выше. Курсор больше не отваливается, не сбивается на стандартный.

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 1.8.2 (попытка 2)
baratorch
Доступно обновление до версии 3.56

Цитата
3.55 -> 3.56 (17.09.2013)

[-] баг: в окне героя [ALT]+клик убирал книгу заклинаний в рюкзак.
[-] баг HD+: при включенной переигрываемой быстрой битве игра не предлагала переиграть если на игрока нападал компьютер.
[ ] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3

baratorch
HoMM3 HD 3.57f

Цитата
3.56 -> 3.57 (27.09.2013)

HD+:

[ ] исправлена запись паролей в файл (пароли всегда добавляются, а не перезаписываются, и только при старте новой игры).
[-] баг: при включенной переигрываемой быстрой битве игра не предлагала переиграть битву с героем ИИ.
[ ] незначительные изменения в защите сохранений.
baratorch
Доступно обновление до версии 3.58

Цитата
3.57 -> 3.58 (9.10.2013)

Общее:

[ ] Незначительно улучшена стабильность игры (добавлена обработка некоторых ошибок, не при водящая к аварийному звавершению работы игры)

AutofixMap:

[+] автоматическое исправление карты обрабатывает (исправляет) теперь дополнительно 2 случая:
очередной случай с неверными вторичными навыками и критическую ошибку, при водящую к вылету.

HD+:

[ ] с шахматным таймером игра сохраняет в сейв текущее время (ранее сохраняла время на начало хода),
при загрузке ходящему игроку в сингле добавляется 5 секунд, в сетевой игре 60 секунд.
(сейв от более ранних версий загружается, как на более ранних версиях)
[ ] небольшие изменения при игре с защищенными сохранениями в реакции игры на выход из игры одного из игроков.
Кроме всего прочего игру теперь невозможно продолжить если один из игроков покинул игру в то время как другой находился в битве.
baratorch
HoMM3 HD 3.59f

Цитата
3.58 -> 3.59 (26.10.2013)

Общее:

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.1
[!] ВНИМАНИЕ! в связи с обновлением библиотеки patcher_x86.dll дополнение HotA 1.2, установленное в ту же папку, будет работать только с HD
[ ] изменен алгоритм отображения миникарты для карт больших чем 144х144 (картинка гораздо более читаемая)

AutofixMap:

[-] сообщение "Gotcha!!!" больше появляться не будет.

HD+:

[ ] незначительные исправления в шахматном таймере.
baratorch
HoMM3 HD 3.60f

Цитата
3.59 -> 3.60 (30.10.2013)

Общее:

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.2
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
[ ] незначительные изменения


HD+:

[ ] шахматный таймер работает как в версии 3.57
baratorch
HoMM3 HD 3.61f

Цитата
3.60 -> 3.61 (x.11.2013)

Общее:

[+] в быстрое меню менеджера приключений (по средней кнопке мыши / клавише [F5]) добавлена кнопка "сетка"
[ ] прямоугольник двери измерений отрисовывается для разрешений меньше ?x650 пикселей
[ ] скорректирована отрисовка окон битвы, города и др. для разрешений меньше ?x608 пикселей
[ ] изменения в управлении памятью для лучшей стабильности игры.
[ ] незначительные изменения
[ ] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3
[+] поддержка новых инсталляторов подключаемых модулей.


HD+:

[ ] в одиночном режиме игры можно бесконечно переигрывать бой.


обновлены подключаемые модули SuperFix_Common и SuperPack_Rus до версии 1.2
все дистрибутивы подключаемых модулей на сайте теперь в виде инсталляторов, а не в виде архивов.
baratorch
HoMM3 HD 3.62f

Цитата
3.61 -> 3.62 (5.11.2013)
[+] в диалогах при подборе сундука сокровищ, при посещении школы магов, арены быстрый выбор можно осуществить с помощью двойного щелчка мыши.
[ ] незначительные изменения и исправления.


проблема нестабильности решена
baratorch
HoMM3 HD 3.63f

Цитата
3.62 -> 3.63 (6.11.2013)

Общее:

[+] улучшена система обновлений.
[ ] незначительные изменения.

HD+:

[-] RMG ставил объекты сопряжения в нейтральные травяные зоны.
[-] Элементалисты получали вторичные навыки как остальные герои-маги.

baratorch
Доступно обновление до версии 3.64

Цитата
3.63 -> 3.64 (6.11.2013)

Общее:

[-] критический баг просмотра хода

TournamentExtensions:

[+] в сетевой игре игрок ожидающий своего хода, может наблюдать таймер ходящего игрока (досупно, если у обоих версия не ниже 3.64)

HD+:

[!] изменен способ получения стартового зерна генератора случайных чисел для битвы. В связи с этим расстановка препятствий, наличие/отсутсвие улучшенного стэка и ход битвы (морали, удачи, урон, и пр.) будут отличаться в одной и той же битве в сравнении с предыдущими версиями.
baratorch
Доступно обновление до версии 3.65

Цитата
3.64 -> 3.65 (16.11.2013)

Общее:

[-] баг мода: просмотра хода снимал вуаль тьмы
[+] при отмеченной опции 'проверять обновления при каждом запуске игры' и отсутствии интернет-соединения игра стартует без задержки.

AutofixMap:

[+] добавлено исправление ошибки карты, при которой у проигравшего компьютерного игрока на карте остаются герои.
baratorch
HoMM3 HD 3.660f

Цитата
3.650 -> 3.660 (03.12.2013)

Общее:

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.3
[-] оригинальный баг: при отрисовке текста выделение сбивалось переносом строки
[+] в действие опции SkipMapMsgs добавлен пропуск
- - - сообщения о недостаточном уровне мудрости при посещении магической святыни
- - - сообщения о том что герой выучил заклинание в магической святыне
- - - сообщения при подборе свитка
[+] SkipMapMsgs: в сообщениях магических святынь если герой учит заклинание, отображается иконка, если не может выучить или уже выучил, отображается только название заклинания, а не оригинальный текст; в сообщении хижины ведьмы, если герой уже выучил навык, отображается только название навыка, а не оригинальный текст.
[+] рендерер 32-bit True (stretchable) заменен на новый рендерер 32-bit True (stretchable) GDI, который сохраняет все преимущества 32-bit True (stretchable) и дает самую лучшую стабильность как у рендерера 32-bit GDI.
[ ] HotA 1.2 теперь работает и без HD+
[ ] незначительные исправления


32-bit True (stretchable) GDI - самый прогрессивный рендерер сейчас, если у вас нет проблем со скоростью отрисовки, рекомендую использовать его. Он самый стабильный (вместе с 32-bit GDI они стабильнее в том числе и оригинального рендерера).
baratorch
Забыл.
подключаемый модуль SuperPack_Rus 1.2 будет работать некорректно с HoMM3 HD 3.660
совместимый обновленный SuperPack_Rus 1.3 доступен для скачивания
baratorch
HoMM3 HD 3.661f

Цитата
3.660 -> 3.661 (04.12.2013)

Общее:

[-] критический баг был причиной нестабильности.
[+] в HD3_Launcher.exe в окно добавления подключаемых модулей добавлена кнопка 'Удалить', с помощью которой можно безвозвратно удалить модуль.
baratorch
HoMM3 HD 3.662f

Цитата
3.661 -> 3.662 (07.12.2013)

Общее:

[-] критический баг: игра крашилась при срабатывании любого глобального события (т.е. невозможно было играть практически любые авторские карты и кампании).
[ ] незначительные исправления

HD+:
[+] если игру начатую в HD+ загрузить без HD+ или без HD вообще, то каждый день игрок будет получать сообщение, что игра должна играться с HD+.
[!] невозможно продолжить игру, сохраненную не в HD+
baratorch
HoMM3 HD 3.663f

Цитата
3.662 -> 3.663 (07.12.2013)

Общее:

[-] критический баг: в сетевой игре игра крашилась или некорректно работала у игрока, ожидающего хода, который просматривал окно рюкзака (и информацию об артефактах в нем) в момент передачи ему хода .

TournamentExtensions:

[-] не работал выбор шаблона RMG (карта генерировалась с шаблоном по умолчанию)
baratorch
SuperPack_Rus 1.4

+ добавлено исправление графики рынков для Полного Собрания от Буки
+ обновлен текст (редакция AKuHAK, Slayer Moon)
baratorch
HoMM3 HD 3.665f

Цитата
3.664 -> 3.665 (11.12.2013)

Общее:

[-] оригинальный баг: игра крашилась при попытке начать новый сценарий если карт в папке maps было больше 5000
[+] В окне торговца артефактами к кукле героя добавлен 5 слот под артефакты 'разное' (однако пока продать артефакт из этого слота нельзя)

InterfaceExtensions:

[+] в окне торговца артефактами, после продажи артефакта из рюкзака, автоматически выбирается следующий в рюкзаке артефакт. Таким образом можно продать несколько артефактов подряд из рюкзака нажимая лишь кнопку 'продать', не выбирая каждый раз нужный артефакт и ресурс.

HD+

[-] баг: в сетевой игре с включенным HD+ появлялось сообщение о том что игра должна играться с HD+

3.663 -> 3.664 (09.12.2013)

Общее:

[ ] усовершенствован отчет при краше.

HD+

[-] в сетевой игре при переигрываемой быстрой битве, если герой ИИ нападал на человека, ожидающего ход, в ряде случаев окно с результатами битвы автоматически закрывалось через некоторое время, что лишало возможности переиграть битву.
baratorch
HoMM3 HD 3.670f

Цитата
3.665 -> 3.670 (29.12.2013)

Общее:

[ ] в режиме хотсит окно боя заключено в серую рамку, за которой не видно менеджера приключений.
[ ] изменения для совместимости с HotA 1.3
baratorch
HoMM3 HD 3.671f

Цитата
3.670 -> 3.671 (02.01.2014)

Общее:

[-] в городе союзника можно было нанять существ средствами быстрой покупки.
[-] критический баг при старте нового сценария
[!] сценарий начатый с HD+ можно продолжать без HD+ и без HD, сценарий сохраненный без HD+ можно продолжать c HD+
[-] критический баг с HotA 1.3: на некоторых системах игра крашилась без генерации логов на ходу ИИ
(для HotA 1.3 выбранные рендереры HD 32-bit MMX (stretchable) и 32-bit True заменяются на 32-bit True (stretchable) GDI. Временно, до разрешения проблемы)
baratorch
HoMM3 HD 3.672f

Цитата
3.671 -> 3.672 (03.01.2014)

Общее:

[-] критический баг при старте нового сценария (теперь точно)
[-] критический баг с HotA 1.3: игра крашилась во время битвы.
baratorch
HoMM3 HD 3.673f

- не отображаются отладочная консоль и шеснадцатеричные числа в сообщениях
baratorch
Подключаемый модуль модуль SuperFix_Common 1.3

+ совместимость с HotA 1.3.x
baratorch
HoMM3 HD 3.700f

Цитата
3.672 -> 3.700 (12.03.2014)

Общее:

[+] усовершенствован механизм автоматического исправления ошибок карты (кроме прочего исправлен ряд багов, в том числе исчезание героя в сетевой игре во время ожидания хода)
[ ] улучшена совместимость с HotA, исправлена работа с различными рендерерами (цветовыми режимами).
[-] баг: в сетевой игре во время ожидания хода можно было надевать артефакты через окно рюкзака.


HD+:
[!] ВНИМАНИЕ! Изменена система защиты сохранений. Защищенные сохранения предыдущих версий читаться не будут!

- теперь пароль владельца защищенного сейва (игрока сделавшего сохранение) записывается в сам сейв, а при загрузке этого сейва пароль владельца автоматически подставляется. Таким образом в сетевой игре пароль нужно вводить только подключившемуся игроку. Хосту (автору сохранения) помнить пароль не нужно. А подключающийся игрок может посмореть и скопировать свой пароль, попытавшись загрузить свое сохранение данной игры в одиночном режиме.
- запись паролей в текстовик выпилено за ненадобностю.
- отправка оппоненту своего сейва эквивалентно отправке пароля (этим решается проблема отправки паролей на кирилице нерусскоязычным игрокам, если возникает такая).
- если игрок забыл свой пароль и утратил сохранения, восстановить пароль нельзя!
baratorch
HoMM3 HD 3.701f

Цитата
3.700 -> 3.701 (21.03.2014)

Общее:

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.4
baratorch
Доступно обновление до версии 3.702

Цитата
3.701 -> 3.702 (26.03.2014)

Общее:

[ ] изменения для совместимости с HotA 1.3.3


HD+:

[-] баг: при загрузке в одиночном режиме защищенного сохранения, сделанного синим игроком, подставлялся неверный пароль.
[-] (автор - Sav) оригинальный баг: хижины ведьм на случайных картах не давали навыков с номерами выше 15 (water magic, earth magic, scholar, tactics, artillery, learning, offence, armorer, intelligence, sorcery, resistance, first aid)
[+][!] (автор - Sav) в хижине ведьмы на случайных картах не может появится навык 'навигация' (navigation)
baratorch
HoMM3 HD 3.710f

Цитата
3.702 -> 3.710 (02.04.2014)

Общее:

[ ] изменения для совместимости с HotA 1.3.3

[-] оригинальный баг: в окне торговцев артефактами при некоторых определенных действиях готовился к продаже и продавался совсем не тот артефакт, на котором стояло выделение.
[-] оригинальный баг: перемещение курсора за правые пределы окна торговцев артефактами могло крашить игру.

[+] в окне торговцев артефактами можно продавать авртефакты из пятого слота 'разное'.
[+] в окне торговцев артефактами рюкзак можно прокручивать колесом мыши.
[+] в окне города список городов можно прокручивать колесом мыши.

[-][!] функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA

[-] больше не появляется отладочное сообщение с текстом "addr: ..."
Iv
Да, вовремя я отключил автоматическое обновление...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.