Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD. Релизы и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC30

Цитата
4.0 RC28 -> 4.0 RC30 (12.11.2015)

[-] Баг: в HotA могла не работать опция "Старт таймера после принятия хода"
[-] Баг ОХ: при ОХ таймер добавлялся синему дважды.
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC31

Цитата
4.0 RC30 -> 4.0 RC31 (16.11.2015)

[-] Баг: При ОХ глобальные события для синего активировались 3 раза в первый день и 2 раза в остальные.
[-] При ОХ синий лишний раз видел сообщения о новых неделе и месяце
[ ] Незначительные правки и оптимизация ОХ
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC32

Цитата
4.0 RC31 -> 4.0 RC32 (18.11.2015)

[+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.9
[ ] Незначительные исправления и оптимизация ОХ
baratorch
HoMM3 HD 4.0 RC33

Цитата
4.0 RC32 -> 4.0 RC33 (20.11.2015)

[!] Внимание. Сетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.0 RC33 или выше.
[-] Баг ОХ: автопередача хода у оппонента, если хост - синий.
[-] неверно отображалась дата ОХ в информации о сценарии
[ ] Незначительные исправления


Во избежание казусов с игрой на разных версиях ОХ
ХД 4.0 RC33 не может играться против более старых версий.

***

Так же обновлены все инсталяторы плагинов к ХД (инсталляторы теперь для ХД 4.0+)
baratorch
HoMM3 HD 4.1 beta 1

Основная функциональная часть ХД разделена на 3 независимых модуля: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/...
Из кода для СоД выпилено все что не касается Сод, аналогично для Хота и Вог..
Теперь (как уже существующие, так и будущие) изменения в одном модуле никак не (по)влияют на другой.
Грубо говоря, теперь ХД - это три разных программы: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/...
Общими остались графические режимы, стретч фильтры, системные курсоры и загрузка более новых звуковых библиотек.

Для ХотА и Сод количество твиков сильно сокращено, остались следующие:
Код
<Sys.ReduceCpuUsage> = 1
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
<UI.Tavern.InviteHero> = 0

Весь функционал ликвидированных твиков для ХотА/СоД всегда включен и отключен быть не может

Для ВоГ/ЭРА/... твики остались прежними.

Помимо этого ХД теперь работает в ряде случаев, когда не может прочитать некоторые критичные для своей работы файлы.
Так же добавлены изменения для совместимости с будущей версией ХотА и ряд мелких исправлений.
Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0

Буду признателен за тестирование. После того как удостоверюсь, что при разделении ничего не сломалось, сделаю финальный релиз 4.1
p.s. Сетевая игра совместима с 4.0 RC33
baratorch
HoMM3 HD 4.1 beta 2

полная версия (прямая ссылка)

оффлайн обновление (прямая ссылка)

Обновлена HD_WOG.dll (отвечает за вог/те/эра/...) до версии 2:
- исправлен косметический баг с окном приключений
+ для WoG 3.58 теперь доступно быстрое управление армией (для те/эра это уже было сделано), таким образом для WoG 3.58 теперь доступен весь функционал ХД, исключая лишь ХД+
*при установке начисто для вог 3.58 весь функционал ХД включен по умолчанию, а для Эра теперь по умолчанию вместо 32-bit True (stretchable) GDI устанавливается цветовой режим 32-bit (stretchable), который верно отрисовывает цветной шрифт.
baratorch
HoMM3 HD 4.100 RC1

Цитата
4.0 RC33 -> 4.100 RC1 (12.12.2015)

[!] Внимание. В HotA cетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.100 RC1 или выше.
[-] Критический баг ОХ: были возможны краши или самого разного рода порча игры в начале нового дня с ОХ.
[-] Исправлена невозможность запустить HoMM3 HD в Exagear на некоторых устройствах.
[ ] расширенное окно информации о стартовом герое теперь показывается только для случайной карты (т.к. информация в нем может быть неверна для авторских карт).
[ ] При вводе пароля для новой игры недоступны русские буквы (при загрузке - доступны, для обратной совместимости)
[ ] Исправления критических ошибок папок менеджера сценариев.
[-] Исправлено: при загрузке защищенного сохранения не из корневой папки Games пароль не выставлялся автоматически.
[ ] При загрузке сохранения (сделанного 4.100 RC1 и выше, не авто) с шахматным таймером - таймер устанавливается как на момент сохранения + 5 секунд.
[ ] Ряд исправлений и изменений в том числе для повышения стабильности игры.
[+] Для WoG 3.58 теперь доступен (и включен по умолчанию) весь функционал HoMM3 HD, кроме HD+
[+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0
[+] изменения для совместимости с будущей версией HotA
baratorch
HoMM3 HD 4.100 RC4

Цитата
4.100 RC2 -> 4.100 RC4 (24.12.2015)

[-] Исправления ошибок в работе папок менеджера сценариев.
[+] Усовершенствована система обновления.


+ Теперь после установки полной (4.100 RC4 и выше) версии поверх старой - возможен откат.
baratorch
HoMM3 HD 4.100 RC8

Цитата
4.100 RC7 -> 4.100 RC8 (22.01.2016)

[-] баг c активацией правого героя при обмене между героями в подземных вратах


4.100 RC6 -> 4.100 RC7 (20.01.2016)

[-] баг системных курсоров на Windows Vista и выше
[-] баг: твик <Sys.ReduceCpuUsage> не работал должным образом.
[-] Незначительные правки.


4.100 RC5 -> 4.100 RC6 (14.01.2016)

[-] баг: активация правого героя в окне обмена работала некорректно, если правый герой был в лодке, а левый - нет.
[-] баг: на некоторых системах (на Linux + Wine в частности) с включенными системными курсорами вместо курсоров-артефактов отображался курсор каста заклинания.
[ ] HotA: добавлено мгновенное прерывание ОХ по встрече героев красного и синего, если они союзники.


4.100 RC4 -> 4.100 RC5 (31.12.2015)

[+] изменения для совместимости с HotA 1.4
[-] Незначительные правки.
baratorch
Цитата
Починил обновление. Можно обновляться.

На будущее: если вдруг по каким-либо причинам не получается обновиться через встроенную в ХД функцию, просто скачиваете полную версию с сайта и устанавливаете поверх старой. При этом откат через встроенную функцию будет возможен.
baratorch
HoMM3 HD 4.100 RC10

Цитата
4.100 RC9 -> 4.100 RC10 (22.02.2016)

[!] Внимание! Сетевая игра в HotA c HD+ возможна только если все игроки используют 4.100 RC10 и выше.

[-] баг: в окне героя можно было уволить последний стэк существ.
[-] баг: в инфо-панели окна приключений показывалось неверное количество добавленной герою маны, если интеллект самый первый навык в списке изученных.
[-] баг: в инфо-панели окна приключений можно было управлять армией в городе союзника.
[-] снова исправлен (исправление слетело в одном из обновлений) оригинальный баг: вылет при просмотре хода, если накануне розовый игрок выбыл, неуспев захватить город в течение 7 дней
[-] баг HD+: в автобитве игрок не использовал магию даже при включенной соответствующей опции.
[-] баг HD+: при переигрывании битвы у героя ИИ, после его победы, не откатывались вторичные навыки.
[-] баг ОХ: после завершения ОХ по дате у ожидающего ход синего могла быть доступна для нажатия кнопка "завершить ход".
[-] баг: дата окончания ОХ могла неверно отображаться в информации о сценарии.
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA (исправление несбрасывания эффекта водопоя у синего при ОХ)
baratorch
HoMM3 HD 4.100 RC11

Цитата
4.100 RC10 -> 4.100 RC11 (25.02.2016)

[-] баг ОХ: после завершения ОХ по дате у ожидающего ход синего могла быть доступна для нажатия кнопка "завершить ход".
[-] HotA: баг с невозможностью играть онлайн без ОХ и ряд связанных багов ОХ.
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA (исправление несбрасывания эффекта водопоя у синего при ОХ)
baratorch
HoMM3 HD 4.2 beta 1

прямая ссылка 1
прямая ссылка 2

Цитата
[-] баг: c разной вероятностью (на некоторых системах до 100%) игра могла закрыться при запуске с сообщением "Unable to initialize resources - possible disc problem."

HotA:
[!] Внимание! Сетевая игра в HotA c HD+ возможна только если все игроки используют 4.200 beta 1 и выше.
[-] Исправлены некоторые баги ОХ.
[+][!] Одновременный ход доступен для любого количества игроков любых цветов.
[+] Новый отображаемый таймер.
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA


статус бета только потому что у меня сейчас нет того времени, которое я обычно могу потратить на тестирование перед релизом.
В любом случае перепиленный ОХ нуждается в обкатке, в том числе и для 2х игроков.
baratorch
HoMM3 HD 4.2 beta 2

прямая ссылка 1
прямая ссылка 2

исправил баг инсталлятора: не обновлялась библиотека HD_HOTA.dll (содержащая все изменения касающиеся Хоты)
baratorch
HoMM3 HD 4.2 beta 4

прямая ссылка 1
прямая ссылка 2

Изменения касаются только Хота:

Цитата
[ ] Теперь более точно пишется краткая информация о количестве игроков и размерах карт в названии шаблона, плюс информация о размерах меняется в зависимости от выбранной водоносности (вообще это еще в бета 1 было сделано) в настройках РМГ.
[ ] В окне настроек РМГ теперь абсолютно невозможно выбрать нерабочие настройки. (теперь полностью корректно учитываются H, XH, G размеры карт; кнопки недопустимых размеров и количеств становятся недоступными; в отличие от предыдущих версий верно сравниваются размеры карт, например L+U больше XL)
[ ] Присоединившийся игрок теперь видит какой шаблон и какие дороги выбирает хост, т.е. больше не видит оригинальное окно настроек РМГ.
[-] исправлен баг с обзоркой при ОХ
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA



***

В финальной версии ряд нововедений перекочует и в Сод (новый отображаемый таймер, настройки РМГ)

***

Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования.
baratorch
HoMM3 HD 4.200 RC1

Цитата
4.100 RC11 -> 4.200 RC1 (01.05.2016)

[-] баг: c разной вероятностью (на некоторых системах до 100%) игра могла закрыться при запуске с сообщением "Unable to initialize resources - possible disc problem."
[ ] Улучшения и исправления ошибок в настройках RMG.

HotA:
[!] Внимание! Сетевая игра в HotA c HD+ возможна только если все игроки используют 4.200 RC1 и выше (формат сохранений не изменился).
[-] Исправлены известные баги ОХ.
[+] Одновременный ход доступен для любого количества игроков любых цветов!
[+] Новый отображаемый таймер!
[ ] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
baratorch
HoMM3 HD 4.200 RC2

Цитата
4.200 RC1 -> 4.200 RC2 (01.05.2016)

[-] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 4.200 RC4

Цитата
4.200 RC2 -> 4.200 RC4 (06.05.2016)

[+] исправления и доработки нового отображаемого таймера.
[!] Внимание! Сетевая игра в SoD/Complete c HD+ возможна только если все игроки используют 4.200 RC4 и выше (формат сохранений не изменился).
[+] Новый отображаемый таймер теперь и в SoD/Complete!
baratorch
HoMM3 HD 4.201 RC2

Цитата
4.200 RC5 -> 4.201 RC2 (18.05.2016)

HotA, HD+:
[!] Внимание! Сетевая игра в HotA c HD+ возможна только если все игроки используют 4.201 RC1 и выше (формат сохранений не изменился).
[+] Рестарт (пересоздание) случайной карты в сетевой игре в три клика (без необходимости заново соединяться и вводить настройки)
у хоста: системные опции - переиграть сценарий (или [o]->[R]->[ENTER]), при условии что игра не была загружена с сейва.
baratorch
HoMM3 HD 4.201 RC3

Цитата
4.201 RC2 -> 4.201 RC3 (23.05.2016)

HotA, HD+:
[-] Исправлены баги быстрого рестарта (пересоздания) случайной карты онлайн.
baratorch
HoMM3 HD 4.201 RC4

Цитата
4.201 RC3 -> 4.201 RC4 (24.05.2016)


[-] баг HD+: в автобитве игрок не использовал магию даже при включенной соответствующей опции.
[-] (HotA, HD+) При быстром рестарте (пересоздании) случайной карты онлайн сбивались настройки игроков-компьютеров.
baratorch
HoMM3 HD 4.201 RC5

Цитата
4.201 RC4 -> 4.201 RC5 (31.05.2016)

[-] (HotA, HD+) Исправлен ряд багов прерывания ОХ при игре 3х и более игроков.
[-] при игре с плагином HW rules в настройках RMG для зеркальных шаблонов теперь можно нормально выбрать двух игроков.
[-] незначительные исправления
baratorch
HoMM3 HD 4.201 RC6

Цитата
4.201 RC5 -> 4.201 RC6 (31.05.2016)

[ ] (HotA, HD+) При игре с ОХ теперь игрок может получить ресурсы от другого игрока даже если находится в бою или в окне обмена.
baratorch
HoMM3 HD 4.202 RC2

Цитата
4.202 RC1 -> 4.202 RC2 (01.07.2016)
[ ] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
[-] (HotA, HD+) Исправления ОХ.
[-] незначительные исправления и улучшения.

4.201 RC10 -> 4.202 RC1 (30.06.2016)
[ ] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
[-] незначительные исправления и улучшения.

4.201 RC9 -> 4.201 RC10 (25.06.2016)
[ ] переработан графический режим 32-bit True (stretchable) GDI
- вывод графики теперь происходит полностью через GDI, DirectDraw код исключен.
- используются только системные курсоры
- абсолютно все курсоры рисуются средствами ОС (даже для Windows XP)
[-] незначительные исправления.

4.201 RC8 -> 4.201 RC9 (12.06.2016)
[-] исправлены баги окна "нанять всех существ".

4.201 RC7 -> 4.201 RC8 (11.06.2016)
[ ] (HotA, HD+) При игре с ОХ теперь игрок может получить ресурсы от другого игрока и в фазе ожидания хода.
[-] (HotA, HD+) незначительные исправления ОХ

4.201 RC6 -> 4.201 RC7 (06.06.2016)
[-] критический баг системных курсоров при работе с некоторыми графическими режимами.
[+] увеличен максимальный размер окна сообщений.
[+] новое окно "нанять всех существ".
baratorch
HoMM3 HD 4.202 RC4

Цитата
4.202 RC3 -> 4.202 RC4 (20.07.2016)

[-] баг: в SoD, в окне торговцев артефактами дублировалось изображение свитка из слота "разное 5" в первый слот рюкзака.

[+] новое окно "нанять всех существ" доступно для WoG/ERA
[-] WoG и ERA теперь не вылетают при наличии карт HotA в папке maps (интегрирован no hota maps.bin патч)


4.202 RC2 -> 4.202 RC3 (03.07.2016)

[ ] увеличена стабильность графического режима 32-bit True (stretchable) GDI
[-] исправлен баг с неверным отображением курсора-артефакта в графическом режиме 32-bit True (stretchable) GDI
baratorch
HoMM3 HD 4.205 RC1

Цитата
4.204 RC4 -> 4.205 RC1 (18.11.2016)

[+] В окне "Нанять всех существ" теперь отображается сколько существ доступно, как в стандартном окне "Нанять".
[+] (SoD, HotA) В окне нового сценария выбрать город и героя можно кликнув на иконку (появляются списки всех городов и героев).
[!] (SoD, HotA) Случайная карта теперь именуется "Дата Игрок1 vs Игрок2" вместо "Игрок1 vs Игрок2 Дата"
[-] (HotA, HD+) баг ОХ: сбивалась посещенность хижин провидца.
[-] (SoD, HotA) исправления в сетевом функционале HD, HD+.
[-] Исправлена невозможность коннекта к хосту в игре через GameRanger при наличии старой библиотеки DPWSOCKX.DLL в папке с игрой.



4.204 RC2 -> 4.204 RC4 (14.11.2016)

[-] (HotA, HD+) баг ОХ: не возможно было сдать квест "победить монстра" или "победить героя" не в день выполнения.
[+] добавлен испанский язык для HD_Launcher.exe
[ ] незначительная оптимизация.



4.204 RC1 -> 4.204 RC2 (13.11.2016)

[-] (HotA, HD+) при перегенерации карты в онлайн игре сбивалась опция "Правила HW" при игре с плагином HW Rules.



4.203 RC6 -> 4.204 RC1 (11.11.2016)

[!] (HotA, HD+) Внимание! Сетевая игра в HotA c HD+ возможна только если все игроки используют 4.203 RC7 и выше (формат сохранений не изменился).
[-] (HotA, HD+) исправлена неверная работа ОХ при игре через Gameranger
[-] (HotA, HD+) ряд исправлений и оптимизаций ОХ.
[-] (HotA, HD+) исправлены известные баги перегенерации карты в онлайн игре: продолжение проигрывания звуков с предыдущей карты, пропадание звуков, неверная работа отображаемого таймера.

[+] (SoD, HotA) В окнах героя и обмена теперь доступен новый способ быстрого переодевания артефактов:
[SHIFT] + клик левой (или просто клик средней кнопкой мыши) на слот куклы героя открывает окно быстрой замены артефакта на варианты из рюкзака.
[-] (SoD, HotA) Исправлен баг: если при [ALT]+клик на артефакт в рюкзаке, этот артефакт невозможно было надеть на героя, то артефакт пропадал.
[+] (SoD, HotA) Колесо мыши в битве прогручивает лог.
[+] (SoD, HotA) В окне битвы клик на лог или нажатие на клавишу [H] открывает большое окно с логом битвы.
[+] (SoD, HotA) Усовершенствован алгоритм автоматического исправления ошибок карты.
[-] (SoD, HotA) Исправлена смещенная граница Двери Измерений
[+] (SoD, HotA) Клавиша [R] в окне приключений показывает/скрывает границу Двери Измерений.
[-] (SoD, HotA) Был возможен краш при выходе из игры.

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.2.4



4.203 RC5 -> 4.203 RC6 (03.10.2016)

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.2.3
[-] исправлена невозможность запуска на машинах, не поддерживающих SSE инструкции.



4.203 RC4 -> 4.203 RC5 (27.09.2016)

[-] HotA, критический баг: краш при попытке перегенерации карты в онлайн игре.
[-] незначительные исправления
[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.2.2



4.203 RC3 -> 4.203 RC4 (25.09.2016)

[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.2.1



4.203 RC2 -> 4.203 RC3 (26.08.2016)

[ ] (SoD, HotA) Исправления нового Журнала Квестов



4.203 RC1 -> 4.203 RC2 (26.08.2016)

[ ] (SoD, HotA) Исправления нового Журнала Квестов



4.202 RC5 -> 4.203 RC1 (24.08.2016)

[+] (SoD, HotA) Новое окно журнала квестов.
[-] Незначительные изменения.



4.202 RC4 -> 4.202 RC5 (26.07.2016)

[-] баг в увеличенных окнах сообщений мог приводить к вылетам.


Видео, в котором я рассказываю о новых фичах 4.205 (и 4.204): https://www.youtube.com/watch?v=nsFeLmOT9gE
baratorch
HoMM3 HD 4.206 RC1

Цитата
4.205 RC4 -> 4.206 RC1 (05.12.2016)

[+] Новый фильтр Nearest для графического режима 32-bit True (stretchable) GDI.
[+] (SoD, HotA) игра теперь делает автоматические сохранения с именем BATTLE перед каждой битвой.
[-] (HotA, HD+) критический баг ОХ: краш при передаче хода и порча автосейва синего (синхронных игроков) при игре с лодками.
[-] (HotA, HD+) баг ОХ: преждевременное прерывание ОХ при игре с верфями.


Видео, в котором я рассказываю о новых фичах 4.206: https://www.youtube.com/watch?v=NFPDZd62u6U
baratorch
HoMM3 HD 4.208 RC5

Много весенних багфиксов:
Цитата
4.208 RC4 -> 4.208 RC5 (24.05.2017)

[-] несколько критических багов HotA 1.4.2 (утечки памяти, нестабильности).
[-] баг ОХ с водопоем в HotA 1.4.2.
[ ] незначительные изменения.


4.208 RC3 -> 4.208 RC4 (18.05.2017)

[-] критический баг HotA: краш (мгновенный или отложенный) при наступлении месяца монстра.
[-] критический баг HotA: краш при посещении Форта на холме (на самом деле это баг SoD, который стал критическим для HotA).
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA.


4.208 RC2 -> 4.208 RC3 (17.05.2017)

[-] (WoG/ERA) баг с невозможностью вступить в битву.


4.208 RC1 -> 4.208 RC2 (16.05.2017)

[-] ошибки при переходе по папкам в окне нового/загрузки сценария в сетевой игре (Настоятельно рекомендуется всем игрокам использовать HD версии не ниже 4.208 RC2).
[+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.2.7
[ ] изменения для совместимости с будущей версией HotA.
[ ] незначительные изменения.


4.207 RC3 -> 4.208 RC1 (14.05.2017)

[!] (HotA, HD+) Внимание! Сетевая игра в Хота с HD+ возможно только если все гроки используют версии не ниже 4.208 RC1 (формат сохранений не изменился).
[-] исправлено: с ДД можно было прыгнуть на 1 клетку ниже чем в оригинале.
[-] исправлено: ошибки в онлайне при некоторых действиях хоста, когда подключенный игрок выбирает город и героя с помощью нового окна.
[-] исправлено: ошибки связанные с элементами и новыми окнами HD в окне выбора нового сценария.
[-] исправлено: ошибки при переходе по папкам в окне нового/загрузки сценария в сетевой игре.
[-] исправлено: при коннекте между игроком с HD+ и без HD+(или без HD), первый видел сообщение о получении поврежденного сообщения.
[-] исправлен баг ОХ: возможная автоматическая передача незавершенного хода синхронным (синим) игроком призавершении хода основным (красным).
[-] исправлен баг ОХ: в бою у красного мог самопроизвольно завершаться режим тактической расстановки, и могли происходить нарушения очередности хода стеков.
[-] багфиксы для совместимости с будущей версией HotA.
[ ] незначительные изменения.


более ранние, неопубликованные здесь изменения:
fireman
5.0 beta 23
Цитата
5.0 beta 19 -> 5.0 beta 23 (12/28/2017)

[!] (HotA) HoMM3 HD for HotA no longer supports plugins.
[!] (HotA) HD+ functionality is now always active for HotA and can not be disabled.
[!] (HotA) HW_rules plugin functionality is now integrated into HoMM3 HD.
[!] (HotA) Attention! Online multiplayer is available only if all players use version 5.0 beta 23 or higher.
[!] (HotA) Attention! Saved games from earlier versions of HoMM3 HD with HW_rules plugin is not supported.
[-] (HotA) Numerous bug fixes.
[ ] Compability with future HotA version.
[+] patcher_x86.dll updated to version 4.5.1
[ ] Minor changes.

mayford
Какая последняя версия сабжа, полноценно работающая с WOG?
hippocamus
3.98
или была 3.99, кажется.
fireman
5.0 beta 39
Цитата
5.0 beta 38 -> 5.0 beta 39 (02/03/2018)

[+] The game picture quality has been increased and the size of system cursors is increased in 32-bit True (stretchable) GDI mode in Windows Vista and higher with DPI virtualization enabled (the screen element size is higher than 100%, the scaling is NOT in Windows XP style).
[ ] (HotA) Minor fixes.
fireman
5.0 RC43 (04.12.2018)

Цитата
5.0 RC40 -> 5.0 RC43 (04.12.2018)

[-] (SoD) Исправлены ошибки.



5.0 RC39 -> 5.0 RC40 (02.12.2018)

[+] (SoD, HD+) Новый чит-код nwctheone: открыть всю карту, 5 архов в каждый пустой слот, бесконечные очки передвижения, полет.
[+] (SoD) В окне Хотсит сразу набрано имя второго игрока, активна кнопка "ОК", а клавиша [ENTER] активирует кнопку "OK", а не перемещает фокус по текcтовым полям.
[+] (SoD) Новый путь сохранения для случайных карт (при активном твике UI.Ext.ScenarioMgr.Folders): Random\имя оппонента (если мультплеер)\дата-время название шаблона.
Дата-время в формате ГГГГ.MM.ДД ЧЧ;ММ, причем дата-время локальные для каждого игрока (а не хоста как раньше). (!) Новый путь сохранения только у вновь сгенерированных карт, для старых сейвов и для авторских карт пути сохранений остаются прежними.
[+] (SoD) Турнирные автосохранения в хотсите теперь имеют приставку [hotseat]
[-] (WoG/ERA) критическая ошибка.
[ ] (SoD) многочисленные незначительные изменения и исправления.
[ ] Незначительные изменения и исправления.


более ранние, неопубликованные здесь изменения:
baratorch
Давно не публиковал здесь инфу.
Большинство обнов до этой касались онлайна. Эта - нет.

5.0 RC61 -> 5.0 RC63 (18.11.2019)

Цитата
[+] Новые графические режимы: (stretchable) 16-bit OpenGL и (stretchable) 32-bit OpenGL by Verok
используют для масштабирования, фильтрации и рендеринга видеокарту, в отличие от остальных режимов.
[+] Графические режимы 32-bit True стали еще более тру для Сод и для будущей ХотА
[+] Системные курсоры, использовавшиеся в режиме 32-bit True (stretchable) GDI теперь используется во всех режимах.
Эта опция крайне рекомендована к использованию.
[ ] Все графические режимы и некоторые фильтры переименованы (функционал не изменился)
[ ] Изменен код опции Sys.CPU.ReduceUsage (и = 1, и = 2) Теперь в цикле сообщений вместо "Sleep(1ms или может быть больше)"
игра пытается делать "Sleep(около 0.5 ms, не больше)". Изменения касаются только ОС Windows.
Как обычно, рекомендуется к использованию Sys.CPU.ReduceUsage = 2.
[-] Настройки больше не сбиваются при обновлении.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
fireman
baratorch решил порадовать нас новой фичей good.gif


5.0 RC81 -> 5.0 RC85 (01.04.2020)
Цитата
[+] Очередь существ в битве.
[-] Исправления в графических режимах OpenGL by Verok
[ ] Некоторые изменения и исправления в Онлайн-Лобби.


Tovio
Не в обиду конечно, но ОЧЕНЬ непривычна эта полоска - она так нормально нагружает интерфейс. Будет ли возможность отключать её в твиках?
Это на самом деле забавно - я давно просил об этой фиче сам (ссылка) но когда это в конце-концов добавили... Ну, не знаю. Пока что выглядить как пятое колесо в телеге. Надеюсь, глаз замылится.

UPD:

Ага, функция отключения есть, добавлена в "Других опицях".

UPD 2:
Такое ощущение что меню выбора отряда во время тактики не успели доделать - выглядит очень сыро.




UPD 3:
Теперь меню выбора отряда выглядит как надо. Спасибо, Бараторч.
Dolmatov
5.0 RC86 > 5.2 R85 (11.01.2022)
5.2 R84 -> 5.2 R85 (11.01.2022)

[-] Критический баг связанный с выделением существ в армии в городе.
[-] Исправлено неверное тображение хода существа по CTRL и SHIFT в битве.
[-] Критический баг при присоединении с несоответствующей версией HoMM3 HD в онлайн игре.
[ ] Исправлена невозможность играть некоторые авторские карты в через онлайн-лобби.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R83 -> 5.2 R84 (08.01.2022)

[-] Исправлено неверное тображение хода существа по CTRL и SHIFT в битве.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R82 -> 5.2 R83 (06.01.2022)

[-] Критический баг в PvP-опциях нового сценария многопользовательской игры (при черке замков, генерации случайных).
[-] Критический баг при присоединении с несоответствующей версией HoMM3 HD в онлайн игре.
[-] Критический баг (5F24D4) при выходе игрока в главное меню во время битвы с оппонентом в онлайн игре.
[-] Косметический баг графических 32-bit режимов: рамка возведения постройки в городе и рамка существа в битве не мерцали.
[-] Исправлена отправка отчетов о критическом завершении работы игры.
[+] Некоторые правки отображения хода существа по CTRL и SHIFT в битве. Теперь и CTRL, и SHIFT задействуют один и тот же общий функционал.
[+] Отображение хода существа по CTRL и SHIFT работает в полосе очередности хода.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R80 -> 5.2 R82 (25.12.2021)

[-] Критический баг оригинальной сетевой игры с захватом шахты с номером 128 и выше.
[-] Критический баг прерывания ОХ во время движения героя.
[-] Критический баг с присоединением (третьего и более участника) к онлайн игре во время генерации карты.
[ ] Некоторые правки онлайн игры в союзе с ОХ и без.
[ ] Доделан фикс получения одного и того же героя с 2000 мп через карту-загадку от Sav.
[ ] Некоторые исправления и улучшения.

5.2 R78 -> 5.2 R80 (21.12.2021)

[-] Некоторые объемные багфиксы и изменения онлайн-лобби.
[-] Фикс получения одного и того же героя с 2000 мп от Sav.
[+] В сборку добавлен RMG шаблон Duel версии 2.69l от MKC
[ ] Некоторые изменения и исправления.


5.2 R76 -> 5.2 R78 (27.10.2021)

[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.2 R74 -> 5.2 R76 (26.10.2021)

[-] Исправлен критический баг: теперь нельзя начать сетевую игру в то время, как подключившийся игрок не завершил получение заголовков карт.
[-] (HD+) Исправлен баг оригинальной игры: теперь если битва выиграна, но герой остался только cо стеками поднятыми базовым воскрешением, то в армии остается единичка самого правого такого стека.
Именно так было сделано разработчиками, но из-за ошибок код не работал, и герой оставался без армии в таком случае.
[-] невозможность печатать 3 и 9 на цифровой клавиатуре в чате окна нового сценария.
[+] Клавиша [G] не только открывает окно гильдии воров, но и закрывает его.
[+] В сборку добавлен RMG шаблон 1deaL версии 2.52 от Arthas
[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.2 R72 -> 5.2 R74 (04.10.2021)

[-] Критический баг оригинальной игры в окне города при игре с союзником по сети.
[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.2 R71 -> 5.2 R72 (01.10.2021)

[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.

5.2 R71 -> 5.2 R72 (01.10.2021)

[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.

5.2 R70 -> 5.2 R71 (29.09.2021)

[-] Некоторые исправления.

5.2 R68 -> 5.2 R70 (25.09.2021)

[-] Баги заклинания Городской Портал.

5.2 R67 -> 5.2 R68 (25.09.2021)

[-] Баг с раздвоением героя при отмене заклинания Городской Портал в городе.
[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.

5.2 R63 -> 5.2 R67 (09.09.2021)

[ ] Ряд исправлений.

5.2 R61 -> 5.2 R63 (28.08.2021)

[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.

5.2 R60 -> 5.2 R61 (22.08.2021)

[-] WOG/ERA: исправлены ошибки с опытом существ при быстром управлении армией.
[-] ERA: незначительные изменения и исправления.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R59 -> 5.2 R60 (19.08.2021)

[-] Исправлена критическая ошибка.
[-] Исправлена критическая ошибка в клиенте онлайн-лобби.

5.2 R57 -> 5.2 R59 (18.08.2021)

[-] Исправлена критическая ошибка в клиенте онлайн-лобби.

5.2 R56 -> 5.2 R57 (18.08.2021)

[-] Исправление ошибок в графических режимах OpenGL by Verok.
[ ] Оптимизация и исправление ошибок в графическом режиме 32-bit GDI
[ ] Незначительные изменения, оптимизации, исправления.

5.2 R55 -> 5.2 R56 (14.08.2021)

[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R54 -> 5.2 R55 (13.08.2021)

[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R52 -> 5.2 R54 (11.08.2021)

[ ] Доведен до ума набор текста в игре с помощью клавиатуры. Все клавиши теперь ведут себя наиболее понятным образом. Как одно из следствий: теперь возможен набор чисел с помощью цифровой клавиатуры.
[-] Исправлены некоторые баги и зависания в игре при признании поражения во время битвы в рейтинговой игре.
[ ] Графический режим OpenGL by Verok обновлен до версии 1.6.3 (некоторые исправления и оптимизации).
[-] Баг с опцией "Турнирные правила" и стартовыми ресурсами на сложности 200%
[ ] Множественные незначительные изменения и исправления.

5.2 R49 -> 5.2 R52 (06.08.2021)

[ ] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.6.1
[+] совместимость с различными программами для запуска игры на Apple M1 чипе.
[+] возможность печатать по-русски в Wine при любых настройках Wine
[+] возможность печатать по-польски, по-чешски (и. т.д.) в Wine при любых настройках Wine и в Windows c отличающимся языком интерфейса.
Соотвествующий язык должен быть выбран в настройках HD_Launcher, а шрифты игры (*.fnt) должны содержать необходимые символы.
[+] Вставка юникод текста по [CTRL]+[v] работает корректно для русского языка и для языка выбранного в настройках HD_Launcher.
[ ] Исправления и оптимизация последних изменений.
[ ] Множественные незначительные изменения и исправления.

5.2 R46 -> 5.2 R49 (27.07.2021)

[ ] Исправление багов последних изменений.

5.2 R45 -> 5.2 R46 (27.07.2021)

[+] Возможность набирать текст на языке, не являющимся языком Windows по умолчанию (Возможность набирать русский текст на английской Windows).
[-] Онлайн Лобби: исправлено несохранение приватного/игрового чата при нештатном завершении работы игры.
[+] Онлайн Лобби: Открытые приватные чаты сортируются по времени последнего сообщения. Выше - свежее.
[+] На Jebus Outcast нельзя нанимать героев в таверне.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R44 -> 5.2 R45 (14.07.2021)

[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R43 -> 5.2 R44 (25.06.2021)

[-] Баг оригинальной игры: краш в гарнизоне/шахте/окне присоединения существ при клике на отряд с зажатой клавишей [D] после выделения другого отряда.
[-] Баг оригинальной игры: краш при старте карты с определенным расположением водоворота и накладной почвы на нижнем краю карты.
[ ] Некоторые исправления Одновременных Ходов.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R42 -> 5.2 R43 (19.06.2021)

[-] Исправление ошибок 5.2 R42.

5.2 R41 -> 5.2 R42 (19.06.2021)

[-] Баг оригинальной игры: после некоторой последовательности захвата тюрьмы, найма и увольнения героев проигрывание повтора хода портило/крашило игру. Как следствие портилась/крашилась сетевая игра с одновременными ходами после приема хода, т.к. после приема хода с одновременными ходами проигрывается повтор хода оппонента.
[-] Баг оригинальной игры: краш в городе при клике на отряд с зажатой клавишей [D] после выделения другого отряда.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R40 -> 5.2 R41 (12.06.2021)

[-] Исправления недавних исправлений smile.gif
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R38 -> 5.2 R40 (08.06.2021)

[-] исправлены дерево знаний, труп и навес на зеркальных шаблонах.
[-] баг с невидимым героем (в том числе исправлются сохранения с этим багом)
[-] некоторые незначительные баги оригинальной игры.
[-] исправление окна покупки всех существ в городе.
[+] Теперь существ из портала вызова темницы можно нанимать по Ctrl+клик на их иконке в левом нижнем углу окна города.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R37 -> 5.2 R38 (04.06.2021)

[ ] Некоторые изменения и исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[-] (HD+) баг оригинальной игры: глюки отображения после полной перерисовки окна приключений при каком-либо открытом диалоговом окне.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R36 -> 5.2 R37 (28.05.2021)

[-] Xит-ран на ходу боевой машины без навыка при включенных турнирных правилах.
[-] Кнопка завершения хода могла становиться активной когда не должна после рестарта и после прерывания Одновременных ходов. Нажатие при этом на кнопку портило игру.
[-] Возможное зависание игры при быстром рестарте (перегенерации) в сетевой игре.
[-] Некоторые другие изменения и исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[-] Отображение неверной очереди существ в полоске в боях с катапультой.
[-] Баг оригинальной игры: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает обзор королевства приводил к различным вылетам.
[ ] Усовершенствована функция автоматического исправления ошибок карты.

5.2 R35 -> 5.2 R36 (23.05.2021)

[-] Критическая ошибка быстрого управления армией в городе/гарнизоне/шахте/окне присоединения существ.
[-] Критический баг оригинальной игры: краш после добавления артефакта вручную в почти полный рюкзак содержащий пустые слоты между артефактами.
[-] Критический баг оригинальной игры: возможный краш в окне торговца артефактами при листании рюкзака, если не выбран артефакт для продажи.
[-] Краш в окне сохранения/загрузки игры при наличии в папке Games подпапки с ".gm" в имени.
[-] В многопользовательской игре с включенной опцией PvP битвы с нейтралами теперь игрок человек управляет только нейтральными отрядами, но не отрядами игроков-компьютеров. Таким образом PvP битвы с нейтралами при наличии компьютерных игроков на карте теперь играбельны.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Некоторые исправления и улучшения одновременных ходов.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R34 -> 5.2 R35 (19.05.2021)

[-] исправлена работа выбора двойным кликом навыка в диалоге повышения уровня героя. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык.
[-] критический баг одновременных ходов связанный с захватом замка и прерыванием по нападению на героя.
[-] критические баги оригинала: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает город приводил к различным вылетам.
[-] критический баг оригинал: краш в редкой ситуации с поражением в бою в сетевой игре и открытым окном героя у ожидающего хода игрока.
[-] исправлены оригинальные баги с посерением города и возможным крашем при просмотре хода оппонентов во время ожидания хода в сетевой игре.
[-] критический баг: быстрый рестарт (перегенерация) в сетевой игре при одновременном ходе в то время, когда у игрока открыто окно результатов боя или повышения уровня после битвы в объекте крашил игру.
[-] некоторые прочие исправления критических багов быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R33 -> 5.2 R34 (06.05.2021)

[-] Критическая ошибка связанная с изменениями версии 5.2 R32.

5.2 R32 -> 5.2 R33 (06.05.2021)

[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R31 -> 5.2 R32 (05.05.2021)

[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
[!] SoD: Генерация препятствий и грейженных стэков в бою с опцией HD+ теперь идентична генерации без HD+.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 R30 -> 5.2 R31 (20.04.2021)

[ ] По умолчанию теперь версия ядра графического режима OpenGL by Verok установлена 1.24. В твиках поставив <OpenGL.VGL.Version> = 2 ядро переключается на версию 1.57.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
[ ] Изменения для совместимости с WoG/ERA.

5.2 RC29 -> 5.2 R30 (05.04.2021)

[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC28 -> 5.2 RC29 (24.02.2021)

[-] Исправления багов в графических режимах OpenGL by Verok.
[-] Исправлен баг: лампа джинов не зеркалилась на зеркальных шаблонах.
[-] Исключено зависание игры при открытии окна лобби.
[+] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC26 -> 5.2 RC28 (12.02.2021)

[ ] Ряд исправлений и оптимизаций графических режимов OpenGL by Verok.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC21 -> 5.2 RC26 (08.02.2021)

[-] Критический баг: краш при клике правой кнопкой в окне сохранения в сетевой игре.
[-] Критический баг: краш после повышения уровня защищающегося героя в сетевой игре.
[-] Ряд исправлений (в том числе критических ошибок) графических режимов OpenGL by Verok.
[-] Некоторые исправления в лобби-сервере.

5.2 RC20 -> 5.2 RC21 (12.01.2021)

[-] Горячее исправление: невозможность играть многопользовательсике игры, краши.

5.2 RC19 -> 5.2 RC20 (12.01.2021)

[+] Ядро графических режимов OpenGL by Verok обновлено до версии 1.57.
[-] Баг: неверное значения таймера при автоматическом сохранении перед битвой*
[-] Баг: нерабочий чат и краши при попытке воспользоваться приватным чатом с оппонентом во время сохранения игры при выходе оппонента*
* До того как будет обновлен сервер, у всех игроков должно быть установлено это обновление для эффекта.

5.2 RC17 -> 5.2 RC19 (01.01.2021)

[-] Исправлены сломанные графические режимы OpenGL by Verok.
[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.

5.2 RC16 -> 5.2 RC17 (31.12.2020)

[-] Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш.
[-] Некоторые незначительные исправления Одновременных Ходов.
[ ] Некоторые исправления системных курсоров.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC15 -> 5.2 RC16 (25.12.2020)

[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
[ ] Некоторые изменения и исправления для WOG/ERA.
[ ] Некоторые прочие исправления.

5.2 RC15 -> 5.2 RC15 (11.12.2020)

[-] фикс обновления.

5.2 RC14 -> 5.2 RC15 (11.12.2020)

[-] Баг с фейковым переполнением рюкзака и связанный краш.
[-] WoG/ERA: поправлен функционал сборки и разборки сборных артефактов прямо в рюкзаке.
[-] WoG/ERA: в расширенном функционале битвы существо #150 не считается боевой машиной.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC12 -> 5.2 RC14 (02.12.2020)

[ ] Некоторые изменения и исправления для WOG/ERA.
[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.2 RC11 -> 5.2 RC12 (01.12.2020)

[+] Много правок и изменений для WOG/ERA.
[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.2 RC10 -> 5.2 RC11 (19.11.2020)

[-] Ряд исправлений в функционировании окна города во время ожидания хода в сетевой игре.
[ ] Некоторые изменения и исправления в онлайн-лобби.
[+] Добавлен локализационный файл #cn.ini для китайского языка (требуется китайская версия игры).
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC9 -> 5.2 RC10 (09.11.2020)

[-] Баг оригинальной игры: краш/глюки после открытия окна героя из окна гарнизона при присоединении существ на карте с полностью заполненными слотами армии.
[-] Баг: В сетевой игре при достаточно высоком пинге красный(первый) игрок во время одновременных ходов мог успеть зайти в город и совершать в городе любые игровые действия, после завершения хода.
[-] Правки в механизме быстрого рестарта (перегенерации карты) в сетевой игре: возможность влияния старой карты на новую исключена полностью.
[ ] Некоторые правки последних изменений очереди существ в битве для совместимости с плагином SoD_SP.
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.

5.2 RC8 -> 5.2 RC9 (07.11.2020)

[ ] Хотфикс багов последних изменений.
5.2 RC7 -> 5.2 RC8 (07.11.2020)

[+] Очередь существ теперь можно включать и отключать во время битвы через опции битвы и клавишей [Z]. Соответствующая опция в "Еще опциях..." перед стартом игры выпилена.
[-] Исправлены некоторые незначительные баги очереди существ.
[-] Редкий критический баг быстрой битвы.
[+] Кнопки тактической фазы битвы с включенной очередью существ для польского языка.
[ ] Для Wog/Era добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; ...) Так же добавлены некоторые багфиксы.
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.

5.2 RC5 -> 5.2 RC7 (04.11.2020)

[-] Баги очереди существ: неверное отображение в очереди после окончания действия ускорения/молитвы/замедления; отображение в очереди мертвых клонов.
[-] Критический баг чата онлайн-лобби.
[+] Обновлен локализационный файл #pl.ini для польского языка.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC4 -> 5.2 RC5 (30.10.2020)

[-] Рандомный краш с включенными звуками (Улучшена общая стабильность игры).
[-] Возможный краш при использовании очереди существ в битве.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC3 -> 5.2 RC4 (30.10.2020)

[ ] Откат ядра графического режима OpenGL by Verok на версию 1.24.
[ ] Изменения и исправления в графическом режиме OpenGL by Verok (ядро версии 1.24).

5.2 RC2 -> 5.2 RC3 (29.10.2020)

[-] Исправлены ошибки в графическом режиме OpenGL by Verok.
[-] Исправлена ошибка с ложно-переполненным рюкзаком.
[-] Баг оригинальной игры: краш при нажатии клавиши [T] во время управления стрелковой башней города в бою.
[ ] Теперь клик на полосу состояния открывает лог битвы в том числе и когда активно поле ввода чата.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.2 RC1 -> 5.2 RC2 (27.10.2020)

[+] Обновлен до версии 1.50 графический режим OpenGL by Verok (возможно, понадобится заново настроить фильтры в этом режиме).
[+] Обновлен локализационный файл #es.ini для испанского языка.
[-] Критическая ошибка чата онлайн-лобби.
[-] Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш.
[-] Исключен краш при нажатии на кнопку "подземелье" в окне просмотра воздуха / земли на карте без подземелья.
[!] Теперь при установке/обновлении HoMM3 HD+ Из-за несовместимости удаляет файлы GL Wrapper от Verok из папки с игрой, если враппер установлен. Используйте интегрированный графический режим OpenGL by Verok.

5.1 R5 -> 5.2 RC1 (17.10.2020)

[ ] Некоторые исправления и изменения в онлайн-лобби, лобби-сервере.
[+] В файлы #en.ini и #ru.ini добавлена локализация ряда элементов интерфейса. Заинтересованные люди могут обновить и прислать мне локализацонные .ini файлы для других языков.

5.1 R4 -> 5.1 R5 (13.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Баг Одновременных Ходов (внешнее жилище становилось нейтральным после передачи хода, если его захватывал синий(одновременный) игрок но не покупал армию в тот же день).

5.1 R3 -> 5.1 R4 (13.10.2020)

[ ] Некоторые исправления и изменения в онлайн-лобби.
[+] В файлы #en.ini и #ru.ini добавлена локализация ряда элементов интерфейса. Заинтересованные люди могут обновить и прислать мне локализацонные .ini файлы для других языков.

5.1 R2 -> 5.1 R3 (12.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Критический баг Одновременных Ходов.

5.1 R1 -> 5.1 R2 (12.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[ ] Некоторые улучшения и исправления в онлайн-лобби, лобби-сервере.
[-] Критический баг Одновременных Ходов.

5.0 RC99 -> 5.1 R1 (11.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[ ] Некоторые изменения в лобби-сервере.

5.0 RC98 -> 5.0 RC99 (11.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлена критическая ошибка клиента онлайн-лобби.
[ ] Некоторые изменения Одновременных Ходов.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.0 RC97 -> 5.0 RC98 (05.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлено преждевременное прерывание Одновременных Ходов.

5.0 RC96 -> 5.0 RC97 (05.10.2020)

[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлен баг из-за которого могли сбиваться Одновременные Ходы, портится карта (красные круги, неверные тайлы почвы и т.п.), происходить краши. Особенно сильно баг проявлялся на больших картах с большим коичеством игроков онлайн.
[+] изменен/усовершенствован код Одновременных Ходов.
[+] Возвращена правка 5.0 RC77: исправлена критическая ошибка при передаче/приеме хода в сетевой игре (ошибка оригинальной игры, которая стала критической только после реализации ОХ)
[+] Возвращена правка 5.0 RC77: существенно уменьшен (минимум на треть) передаваемый объем данных при старте/загрузке игры в сетевой игре через онлайн лобби. (именно передаваемая карта/сейв при старте/загрузке является основным источником трафика в сетевой игре).
[+] усовершенствована функция автоматического исправления ошибок карты.
[ ] Некоторые незначительные изменения и исправления.

5.0 RC95 -> 5.0 RC96 (19.09.2020)

[-] Ошибка присоединения к игре в онлайн-лобби.

5.0 RC94 -> 5.0 RC95 (18.09.2020)

[ ] Обновлена серверная часть онлайн-лобби.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.0 RC93 -> 5.0 RC94 (01.06.2020)

[-] Критическая ошибка при сохранении игры.

5.0 RC91 -> 5.0 RC93 (17.05.2020)

[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.0 RC90 -> 5.0 RC91 (14.05.2020)

[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.0 RC89 -> 5.0 RC90 (17.04.2020)

[-] Исправлены ошибки очереди существ в битве, в том числе критические.
[+] Добавлен твик UI.Battle.Queue, позволяющий полностю отключить очередь существ в битве и все связанные с ней изменения.
[ ] Теперь в сетевой игре подключившийся игрок может выбирать включить или отключить очередь существ в битве, в независимости от того что выбрал хост.
[-] Исправлена критическая ошибка при наступлении нового дня в кампаниях.
[-] Отменены правки 1 и 3 версии 5.0 RC77.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.0 RC88 -> 5.0 RC89 (10.04.2020)

[-] Исправлены ошибки в механизме переподключения игры к лобби серверу: игра могла не переподключится, игра могла зависнуть во время переподлючения.
[-] Исправлены некоторые ошибки, связанные с очередью существ в битве.
[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.0 RC87 -> 5.0 RC88 (05.04.2020)

[ ] Некоторые изменения и исправления.

5.0 RC86 -> 5.0 RC87 (03.04.2020)

[-] Исправлены лаги отрисовки битвы с включенной очередью существ на слабых машинах.
[-] Очередь битвы теперь отключена, если используется плагин SoD_SP
[-] Исправлены некоторые ошибки в онлайн-лобби и лобби-сервере.
[ ] Незначительные изменения и исправления.

5.0 RC81 -> 5.0 RC86 (01.04.2020)

[+] Очередь существ в битве.
[-] Исправления в графических режимах OpenGL by Verok
[ ] Некоторые изменения и исправления в Онлайн-Лобби.

История изменений / changelog
Полная история / full changelog

Скачать: официальный сайт, сайт HotA, Google Диск.
Dolmatov
HoMM3 HD 5.4 R8 теперь использует новый домен для проверки и скачиваний обновлений:
https://www.heroes3hd.com/HoMM3_HD_Latest_setup.exe
Соответственно, ссылки на историю изменений обновлены:
https://www.heroes3hd.com/Update/changelog_ru.txt
https://www.heroes3hd.com/Update/changelog_en.txt

* На текущий момент скорость подключения к сайту снижена.

Доступны старые ссылки на сайт HotA:
https://h3hota.com/HD/Update/changelog_ru.txt
https://h3hota.com/HD/Update/changelog_en.txt
QweSteR
Почему изменения не публикуются на офф.сайте с 2022 года?
XEPOMAHT
Цитата(QweSteR @ 25 Jan 2024, 20:25) *
Почему изменения не публикуются на офф.сайте с 2022 года?


Зачем? Если сторонний неравнодушный человок сам публикует список изменений: http://mmgames.ru/files/hmm/3_HDmod/Changelog_RUS.txt
Dolmatov
Цитата(XEPOMAHT @ 27 Jan 2024, 13:58) *
сторонний неравнодушный человок сам публикует список изменений

Зачем нам сторонний, если Бараторч сам справляется с этим. Ссылки сообщением выше заданного вопроса.
Другое дело, что у автора нет времени и/или желания поддерживать всё созданное (группу ВК, разделы и темы на различных форумах, свой сайт). Поэтому на сайте информация редко обновляется.
* Про время-желания это косвенный вывод на основе различных данных, а не прямой ответ от разработчика (автора) мода.
XEPOMAHT
Цитата(Dolmatov @ 27 Jan 2024, 15:19) *
Ссылки сообщением выше заданного вопроса.


Посмотрел по Вашим ссылкам. Прочиталось по изменениям последней версии мода это:

Код
5.4 R83 -> 5.4 R84 (22.01.2024)

[-] èñïðàâëåíî: Ôèëüòð Linear Sharper íå ðàáîòàë â ðåæèìàõ OpenGL by Verok ïðè âûáðàííîì ðåíäåðåðå OpenGL 2
[+] äîáàâëåí òâèê <Sys.UseSingleCpuCore>. Ïðè çíà÷åíèè ðàâíîì 1 çàñòàâëÿåò èãðó âûïîëíÿòüñÿ òîëüêî íà îäíîì ëîãè÷åñêîì ÿäðå ïðîöåññîðà.
[-] èñïðàâëåí áàã ðåïëååâ, êîòîðûé ïðèâîäèë ê ïðåæäåâðåìåííîìó ïðåðûâàíèþ Îäíîâðåìåííûõ Õîäîâ ïðè èãðå âòðîåì è áîëåå â ñåòåâîé èãðå.
[-] èñïðàâëåí êðèòè÷åñêèé áàã ïðè ðåñòàðòå êàðòû â ñåòåâîé èãðå.
[+] èçìåíåíèÿ äëÿ ñîâìåñòèìîñòè ñ áóäóùåé âåðñèåé HotA
[ ] Íåçíà÷èòåëüíûå èçìåíåíèÿ è èñïðàâëåíèÿ.


На офсайте текст на нормальном русском, но он там не обновляется. Поэтому приходится искать по ссылкам на сторонних сайтах. Каждый раз пользоваться декодером кирилицы как-то не камильфо.

Цитата(Dolmatov @ 27 Jan 2024, 15:19) *
Другое дело, что у автора нет времени и/или желания поддерживать всё созданное (группу ВК, разделы и темы на различных форумах, свой сайт). Поэтому на сайте информация редко обновляется.


Думаю, что для одного из самых популярных модов для HoMM3 без особых проблем может найтись человек, способной поддерживать обратную связь с общественностью вместо Бараторча. Складывается впечатление, что Бараторч совсем один (или ему это просто не нужно, т.к. HD-мод и так мегапопулярен, людям, которым нужна информация, сами её найдут и без офф.источников).
hippocamus
Странно, у меня нормально.
Видимо, Огнелис сам кодировку поправляет.
Dolmatov
У меня Firefox и Chrome корректно отображают текст.
При этом не стоит забывать, что это текстовый файл (txt), поэтому кодировка не всегда корректно определяется. Например, Linux (UNIX) может пытаться открыть как юникод, а не по формату Windows с кодировкой 1251 (ANSI кириллица). В частности, в вашем случае применилась кодировка ISO-8859-1 (латиница 1).
Если нет возможности сменить кодировку или использовать подходящий текстовый редактор: https://www.online-decoder.com/ru
QweSteR
Опять пришлось гуглить ради ссылки на список изменений.

Если сайт, группы и форумы не обновляются, то пусть тогда автор всё закрывает. Незачем вводить людей в заблуждение. Вообще не понимаю этой наплевательской позиции.

Цитата(XEPOMAHT @ 27 Jan 2024, 12:58) *
Цитата(QweSteR @ 25 Jan 2024, 20:25) *
Почему изменения не публикуются на офф.сайте с 2022 года?


Зачем? Если сторонний неравнодушный человок сам публикует список изменений: http://mmgames.ru/files/hmm/3_HDmod/Changelog_RUS.txt


1. зачем мне твой ноунейм, если есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник!
2. как я про твоего ноунейма вообще должен узнать?! возвращаемся к пункту 1.

наплодили
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/changelog
https://h3hota.com/HD/Update/changelog_ru.txt
http://mmgames.ru/files/hmm/3_HDmod/Changelog_RUS.txt
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.