5.2 R84 -> 5.2 R85 (11.01.2022)
[-] Критический баг связанный с выделением существ в армии в городе.
[-] Исправлено неверное тображение хода существа по CTRL и SHIFT в битве.
[-] Критический баг при присоединении с несоответствующей версией HoMM3 HD в онлайн игре.
[ ] Исправлена невозможность играть некоторые авторские карты в через онлайн-лобби.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R83 -> 5.2 R84 (08.01.2022)
[-] Исправлено неверное тображение хода существа по CTRL и SHIFT в битве.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R82 -> 5.2 R83 (06.01.2022)
[-] Критический баг в PvP-опциях нового сценария многопользовательской игры (при черке замков, генерации случайных).
[-] Критический баг при присоединении с несоответствующей версией HoMM3 HD в онлайн игре.
[-] Критический баг (5F24D4) при выходе игрока в главное меню во время битвы с оппонентом в онлайн игре.
[-] Косметический баг графических 32-bit режимов: рамка возведения постройки в городе и рамка существа в битве не мерцали.
[-] Исправлена отправка отчетов о критическом завершении работы игры.
[+] Некоторые правки отображения хода существа по CTRL и SHIFT в битве. Теперь и CTRL, и SHIFT задействуют один и тот же общий функционал.
[+] Отображение хода существа по CTRL и SHIFT работает в полосе очередности хода.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R80 -> 5.2 R82 (25.12.2021)
[-] Критический баг оригинальной сетевой игры с захватом шахты с номером 128 и выше.
[-] Критический баг прерывания ОХ во время движения героя.
[-] Критический баг с присоединением (третьего и более участника) к онлайн игре во время генерации карты.
[ ] Некоторые правки онлайн игры в союзе с ОХ и без.
[ ] Доделан фикс получения одного и того же героя с 2000 мп через карту-загадку от Sav.
[ ] Некоторые исправления и улучшения.
5.2 R78 -> 5.2 R80 (21.12.2021)
[-] Некоторые объемные багфиксы и изменения онлайн-лобби.
[-] Фикс получения одного и того же героя с 2000 мп от Sav.
[+] В сборку добавлен RMG шаблон Duel версии 2.69l от MKC
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 R76 -> 5.2 R78 (27.10.2021)
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 R74 -> 5.2 R76 (26.10.2021)
[-] Исправлен критический баг: теперь нельзя начать сетевую игру в то время, как подключившийся игрок не завершил получение заголовков карт.
[-] (HD+) Исправлен баг оригинальной игры: теперь если битва выиграна, но герой остался только cо стеками поднятыми базовым воскрешением, то в армии остается единичка самого правого такого стека.
Именно так было сделано разработчиками, но из-за ошибок код не работал, и герой оставался без армии в таком случае.
[-] невозможность печатать 3 и 9 на цифровой клавиатуре в чате окна нового сценария.
[+] Клавиша [G] не только открывает окно гильдии воров, но и закрывает его.
[+] В сборку добавлен RMG шаблон 1deaL версии 2.52 от Arthas
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 R72 -> 5.2 R74 (04.10.2021)
[-] Критический баг оригинальной игры в окне города при игре с союзником по сети.
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 R71 -> 5.2 R72 (01.10.2021)
[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.
5.2 R71 -> 5.2 R72 (01.10.2021)
[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.
5.2 R70 -> 5.2 R71 (29.09.2021)
[-] Некоторые исправления.
5.2 R68 -> 5.2 R70 (25.09.2021)
[-] Баги заклинания Городской Портал.
5.2 R67 -> 5.2 R68 (25.09.2021)
[-] Баг с раздвоением героя при отмене заклинания Городской Портал в городе.
[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.
5.2 R63 -> 5.2 R67 (09.09.2021)
[ ] Ряд исправлений.
5.2 R61 -> 5.2 R63 (28.08.2021)
[ ] Некоторые изменения, исправления, оптимизации.
5.2 R60 -> 5.2 R61 (22.08.2021)
[-] WOG/ERA: исправлены ошибки с опытом существ при быстром управлении армией.
[-] ERA: незначительные изменения и исправления.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R59 -> 5.2 R60 (19.08.2021)
[-] Исправлена критическая ошибка.
[-] Исправлена критическая ошибка в клиенте онлайн-лобби.
5.2 R57 -> 5.2 R59 (18.08.2021)
[-] Исправлена критическая ошибка в клиенте онлайн-лобби.
5.2 R56 -> 5.2 R57 (18.08.2021)
[-] Исправление ошибок в графических режимах OpenGL by Verok.
[ ] Оптимизация и исправление ошибок в графическом режиме 32-bit GDI
[ ] Незначительные изменения, оптимизации, исправления.
5.2 R55 -> 5.2 R56 (14.08.2021)
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R54 -> 5.2 R55 (13.08.2021)
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R52 -> 5.2 R54 (11.08.2021)
[ ] Доведен до ума набор текста в игре с помощью клавиатуры. Все клавиши теперь ведут себя наиболее понятным образом. Как одно из следствий: теперь возможен набор чисел с помощью цифровой клавиатуры.
[-] Исправлены некоторые баги и зависания в игре при признании поражения во время битвы в рейтинговой игре.
[ ] Графический режим OpenGL by Verok обновлен до версии 1.6.3 (некоторые исправления и оптимизации).
[-] Баг с опцией "Турнирные правила" и стартовыми ресурсами на сложности 200%
[ ] Множественные незначительные изменения и исправления.
5.2 R49 -> 5.2 R52 (06.08.2021)
[ ] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 4.6.1
[+] совместимость с различными программами для запуска игры на Apple M1 чипе.
[+] возможность печатать по-русски в Wine при любых настройках Wine
[+] возможность печатать по-польски, по-чешски (и. т.д.) в Wine при любых настройках Wine и в Windows c отличающимся языком интерфейса.
Соотвествующий язык должен быть выбран в настройках HD_Launcher, а шрифты игры (*.fnt) должны содержать необходимые символы.
[+] Вставка юникод текста по [CTRL]+[v] работает корректно для русского языка и для языка выбранного в настройках HD_Launcher.
[ ] Исправления и оптимизация последних изменений.
[ ] Множественные незначительные изменения и исправления.
5.2 R46 -> 5.2 R49 (27.07.2021)
[ ] Исправление багов последних изменений.
5.2 R45 -> 5.2 R46 (27.07.2021)
[+] Возможность набирать текст на языке, не являющимся языком Windows по умолчанию (Возможность набирать русский текст на английской Windows).
[-] Онлайн Лобби: исправлено несохранение приватного/игрового чата при нештатном завершении работы игры.
[+] Онлайн Лобби: Открытые приватные чаты сортируются по времени последнего сообщения. Выше - свежее.
[+] На Jebus Outcast нельзя нанимать героев в таверне.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R44 -> 5.2 R45 (14.07.2021)
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R43 -> 5.2 R44 (25.06.2021)
[-] Баг оригинальной игры: краш в гарнизоне/шахте/окне присоединения существ при клике на отряд с зажатой клавишей [D] после выделения другого отряда.
[-] Баг оригинальной игры: краш при старте карты с определенным расположением водоворота и накладной почвы на нижнем краю карты.
[ ] Некоторые исправления Одновременных Ходов.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R42 -> 5.2 R43 (19.06.2021)
[-] Исправление ошибок 5.2 R42.
5.2 R41 -> 5.2 R42 (19.06.2021)
[-] Баг оригинальной игры: после некоторой последовательности захвата тюрьмы, найма и увольнения героев проигрывание повтора хода портило/крашило игру. Как следствие портилась/крашилась сетевая игра с одновременными ходами после приема хода, т.к. после приема хода с одновременными ходами проигрывается повтор хода оппонента.
[-] Баг оригинальной игры: краш в городе при клике на отряд с зажатой клавишей [D] после выделения другого отряда.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R40 -> 5.2 R41 (12.06.2021)
[-] Исправления недавних исправлений

[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R38 -> 5.2 R40 (08.06.2021)
[-] исправлены дерево знаний, труп и навес на зеркальных шаблонах.
[-] баг с невидимым героем (в том числе исправлются сохранения с этим багом)
[-] некоторые незначительные баги оригинальной игры.
[-] исправление окна покупки всех существ в городе.
[+] Теперь существ из портала вызова темницы можно нанимать по Ctrl+клик на их иконке в левом нижнем углу окна города.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R37 -> 5.2 R38 (04.06.2021)
[ ] Некоторые изменения и исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[-] (HD+) баг оригинальной игры: глюки отображения после полной перерисовки окна приключений при каком-либо открытом диалоговом окне.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R36 -> 5.2 R37 (28.05.2021)
[-] Xит-ран на ходу боевой машины без навыка при включенных турнирных правилах.
[-] Кнопка завершения хода могла становиться активной когда не должна после рестарта и после прерывания Одновременных ходов. Нажатие при этом на кнопку портило игру.
[-] Возможное зависание игры при быстром рестарте (перегенерации) в сетевой игре.
[-] Некоторые другие изменения и исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[-] Отображение неверной очереди существ в полоске в боях с катапультой.
[-] Баг оригинальной игры: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает обзор королевства приводил к различным вылетам.
[ ] Усовершенствована функция автоматического исправления ошибок карты.
5.2 R35 -> 5.2 R36 (23.05.2021)
[-] Критическая ошибка быстрого управления армией в городе/гарнизоне/шахте/окне присоединения существ.
[-] Критический баг оригинальной игры: краш после добавления артефакта вручную в почти полный рюкзак содержащий пустые слоты между артефактами.
[-] Критический баг оригинальной игры: возможный краш в окне торговца артефактами при листании рюкзака, если не выбран артефакт для продажи.
[-] Краш в окне сохранения/загрузки игры при наличии в папке Games подпапки с ".gm" в имени.
[-] В многопользовательской игре с включенной опцией PvP битвы с нейтралами теперь игрок человек управляет только нейтральными отрядами, но не отрядами игроков-компьютеров. Таким образом PvP битвы с нейтралами при наличии компьютерных игроков на карте теперь играбельны.
[ ] Некоторые исправления быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Некоторые исправления и улучшения одновременных ходов.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R34 -> 5.2 R35 (19.05.2021)
[-] исправлена работа выбора двойным кликом навыка в диалоге повышения уровня героя. Ранее при быстрых кликах мог выбираться не тот навык.
[-] критический баг одновременных ходов связанный с захватом замка и прерыванием по нападению на героя.
[-] критические баги оригинала: в сетевой игре захват города активным игроком в то время когда ожидающий хода игрок просматривает город приводил к различным вылетам.
[-] критический баг оригинал: краш в редкой ситуации с поражением в бою в сетевой игре и открытым окном героя у ожидающего хода игрока.
[-] исправлены оригинальные баги с посерением города и возможным крашем при просмотре хода оппонентов во время ожидания хода в сетевой игре.
[-] критический баг: быстрый рестарт (перегенерация) в сетевой игре при одновременном ходе в то время, когда у игрока открыто окно результатов боя или повышения уровня после битвы в объекте крашил игру.
[-] некоторые прочие исправления критических багов быстрого рестарта (перегенерации) в сетевой игре.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R33 -> 5.2 R34 (06.05.2021)
[-] Критическая ошибка связанная с изменениями версии 5.2 R32.
5.2 R32 -> 5.2 R33 (06.05.2021)
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R31 -> 5.2 R32 (05.05.2021)
[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
[!] SoD: Генерация препятствий и грейженных стэков в бою с опцией HD+ теперь идентична генерации без HD+.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 R30 -> 5.2 R31 (20.04.2021)
[ ] По умолчанию теперь версия ядра графического режима OpenGL by Verok установлена 1.24. В твиках поставив <OpenGL.VGL.Version> = 2 ядро переключается на версию 1.57.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
[ ] Изменения для совместимости с WoG/ERA.
5.2 RC29 -> 5.2 R30 (05.04.2021)
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC28 -> 5.2 RC29 (24.02.2021)
[-] Исправления багов в графических режимах OpenGL by Verok.
[-] Исправлен баг: лампа джинов не зеркалилась на зеркальных шаблонах.
[-] Исключено зависание игры при открытии окна лобби.
[+] Изменения для совместимости с будущей версией HotA.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC26 -> 5.2 RC28 (12.02.2021)
[ ] Ряд исправлений и оптимизаций графических режимов OpenGL by Verok.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC21 -> 5.2 RC26 (08.02.2021)
[-] Критический баг: краш при клике правой кнопкой в окне сохранения в сетевой игре.
[-] Критический баг: краш после повышения уровня защищающегося героя в сетевой игре.
[-] Ряд исправлений (в том числе критических ошибок) графических режимов OpenGL by Verok.
[-] Некоторые исправления в лобби-сервере.
5.2 RC20 -> 5.2 RC21 (12.01.2021)
[-] Горячее исправление: невозможность играть многопользовательсике игры, краши.
5.2 RC19 -> 5.2 RC20 (12.01.2021)
[+] Ядро графических режимов OpenGL by Verok обновлено до версии 1.57.
[-] Баг: неверное значения таймера при автоматическом сохранении перед битвой*
[-] Баг: нерабочий чат и краши при попытке воспользоваться приватным чатом с оппонентом во время сохранения игры при выходе оппонента*
* До того как будет обновлен сервер, у всех игроков должно быть установлено это обновление для эффекта.
5.2 RC17 -> 5.2 RC19 (01.01.2021)
[-] Исправлены сломанные графические режимы OpenGL by Verok.
[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
5.2 RC16 -> 5.2 RC17 (31.12.2020)
[-] Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш.
[-] Некоторые незначительные исправления Одновременных Ходов.
[ ] Некоторые исправления системных курсоров.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC15 -> 5.2 RC16 (25.12.2020)
[ ] Некоторые изменения и исправления лобби-сервера, онлайн-лобби.
[ ] Некоторые изменения и исправления для WOG/ERA.
[ ] Некоторые прочие исправления.
5.2 RC15 -> 5.2 RC15 (11.12.2020)
[-] фикс обновления.
5.2 RC14 -> 5.2 RC15 (11.12.2020)
[-] Баг с фейковым переполнением рюкзака и связанный краш.
[-] WoG/ERA: поправлен функционал сборки и разборки сборных артефактов прямо в рюкзаке.
[-] WoG/ERA: в расширенном функционале битвы существо #150 не считается боевой машиной.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC12 -> 5.2 RC14 (02.12.2020)
[ ] Некоторые изменения и исправления для WOG/ERA.
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 RC11 -> 5.2 RC12 (01.12.2020)
[+] Много правок и изменений для WOG/ERA.
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.2 RC10 -> 5.2 RC11 (19.11.2020)
[-] Ряд исправлений в функционировании окна города во время ожидания хода в сетевой игре.
[ ] Некоторые изменения и исправления в онлайн-лобби.
[+] Добавлен локализационный файл #cn.ini для китайского языка (требуется китайская версия игры).
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC9 -> 5.2 RC10 (09.11.2020)
[-] Баг оригинальной игры: краш/глюки после открытия окна героя из окна гарнизона при присоединении существ на карте с полностью заполненными слотами армии.
[-] Баг: В сетевой игре при достаточно высоком пинге красный(первый) игрок во время одновременных ходов мог успеть зайти в город и совершать в городе любые игровые действия, после завершения хода.
[-] Правки в механизме быстрого рестарта (перегенерации карты) в сетевой игре: возможность влияния старой карты на новую исключена полностью.
[ ] Некоторые правки последних изменений очереди существ в битве для совместимости с плагином SoD_SP.
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
5.2 RC8 -> 5.2 RC9 (07.11.2020)
[ ] Хотфикс багов последних изменений.
5.2 RC7 -> 5.2 RC8 (07.11.2020)
[+] Очередь существ теперь можно включать и отключать во время битвы через опции битвы и клавишей [Z]. Соответствующая опция в "Еще опциях..." перед стартом игры выпилена.
[-] Исправлены некоторые незначительные баги очереди существ.
[-] Редкий критический баг быстрой битвы.
[+] Кнопки тактической фазы битвы с включенной очередью существ для польского языка.
[ ] Для Wog/Era добавлены некоторые актуальные для SoD фичи (Папки, быстрый выбор городов и героев, расширенная инфо о герое случайной карты в менеджере сценариев; подневные сейвы; сетка на карте; ...) Так же добавлены некоторые багфиксы.
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
5.2 RC5 -> 5.2 RC7 (04.11.2020)
[-] Баги очереди существ: неверное отображение в очереди после окончания действия ускорения/молитвы/замедления; отображение в очереди мертвых клонов.
[-] Критический баг чата онлайн-лобби.
[+] Обновлен локализационный файл #pl.ini для польского языка.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC4 -> 5.2 RC5 (30.10.2020)
[-] Рандомный краш с включенными звуками (Улучшена общая стабильность игры).
[-] Возможный краш при использовании очереди существ в битве.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC3 -> 5.2 RC4 (30.10.2020)
[ ] Откат ядра графического режима OpenGL by Verok на версию 1.24.
[ ] Изменения и исправления в графическом режиме OpenGL by Verok (ядро версии 1.24).
5.2 RC2 -> 5.2 RC3 (29.10.2020)
[-] Исправлены ошибки в графическом режиме OpenGL by Verok.
[-] Исправлена ошибка с ложно-переполненным рюкзаком.
[-] Баг оригинальной игры: краш при нажатии клавиши [T] во время управления стрелковой башней города в бою.
[ ] Теперь клик на полосу состояния открывает лог битвы в том числе и когда активно поле ввода чата.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.2 RC1 -> 5.2 RC2 (27.10.2020)
[+] Обновлен до версии 1.50 графический режим OpenGL by Verok (возможно, понадобится заново настроить фильтры в этом режиме).
[+] Обновлен локализационный файл #es.ini для испанского языка.
[-] Критическая ошибка чата онлайн-лобби.
[-] Баг оригинальной игры: "посерение" города оппонента во время ожидания хода в сетевой игре и связанный с этим возможный краш.
[-] Исключен краш при нажатии на кнопку "подземелье" в окне просмотра воздуха / земли на карте без подземелья.
[!] Теперь при установке/обновлении HoMM3 HD+ Из-за несовместимости удаляет файлы GL Wrapper от Verok из папки с игрой, если враппер установлен. Используйте интегрированный графический режим OpenGL by Verok.
5.1 R5 -> 5.2 RC1 (17.10.2020)
[ ] Некоторые исправления и изменения в онлайн-лобби, лобби-сервере.
[+] В файлы #en.ini и #ru.ini добавлена локализация ряда элементов интерфейса. Заинтересованные люди могут обновить и прислать мне локализацонные .ini файлы для других языков.
5.1 R4 -> 5.1 R5 (13.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Баг Одновременных Ходов (внешнее жилище становилось нейтральным после передачи хода, если его захватывал синий(одновременный) игрок но не покупал армию в тот же день).
5.1 R3 -> 5.1 R4 (13.10.2020)
[ ] Некоторые исправления и изменения в онлайн-лобби.
[+] В файлы #en.ini и #ru.ini добавлена локализация ряда элементов интерфейса. Заинтересованные люди могут обновить и прислать мне локализацонные .ini файлы для других языков.
5.1 R2 -> 5.1 R3 (12.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Критический баг Одновременных Ходов.
5.1 R1 -> 5.1 R2 (12.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[ ] Некоторые улучшения и исправления в онлайн-лобби, лобби-сервере.
[-] Критический баг Одновременных Ходов.
5.0 RC99 -> 5.1 R1 (11.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[ ] Некоторые изменения в лобби-сервере.
5.0 RC98 -> 5.0 RC99 (11.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлена критическая ошибка клиента онлайн-лобби.
[ ] Некоторые изменения Одновременных Ходов.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.0 RC97 -> 5.0 RC98 (05.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлено преждевременное прерывание Одновременных Ходов.
5.0 RC96 -> 5.0 RC97 (05.10.2020)
[!] ВНИМАНИЕ! Сетевая игра возможна только с игроками использующими обновленную версию HoMM3 HD+.
[-] Исправлен баг из-за которого могли сбиваться Одновременные Ходы, портится карта (красные круги, неверные тайлы почвы и т.п.), происходить краши. Особенно сильно баг проявлялся на больших картах с большим коичеством игроков онлайн.
[+] изменен/усовершенствован код Одновременных Ходов.
[+] Возвращена правка 5.0 RC77: исправлена критическая ошибка при передаче/приеме хода в сетевой игре (ошибка оригинальной игры, которая стала критической только после реализации ОХ)
[+] Возвращена правка 5.0 RC77: существенно уменьшен (минимум на треть) передаваемый объем данных при старте/загрузке игры в сетевой игре через онлайн лобби. (именно передаваемая карта/сейв при старте/загрузке является основным источником трафика в сетевой игре).
[+] усовершенствована функция автоматического исправления ошибок карты.
[ ] Некоторые незначительные изменения и исправления.
5.0 RC95 -> 5.0 RC96 (19.09.2020)
[-] Ошибка присоединения к игре в онлайн-лобби.
5.0 RC94 -> 5.0 RC95 (18.09.2020)
[ ] Обновлена серверная часть онлайн-лобби.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.0 RC93 -> 5.0 RC94 (01.06.2020)
[-] Критическая ошибка при сохранении игры.
5.0 RC91 -> 5.0 RC93 (17.05.2020)
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.0 RC90 -> 5.0 RC91 (14.05.2020)
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.0 RC89 -> 5.0 RC90 (17.04.2020)
[-] Исправлены ошибки очереди существ в битве, в том числе критические.
[+] Добавлен твик UI.Battle.Queue, позволяющий полностю отключить очередь существ в битве и все связанные с ней изменения.
[ ] Теперь в сетевой игре подключившийся игрок может выбирать включить или отключить очередь существ в битве, в независимости от того что выбрал хост.
[-] Исправлена критическая ошибка при наступлении нового дня в кампаниях.
[-] Отменены правки 1 и 3 версии 5.0 RC77.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.0 RC88 -> 5.0 RC89 (10.04.2020)
[-] Исправлены ошибки в механизме переподключения игры к лобби серверу: игра могла не переподключится, игра могла зависнуть во время переподлючения.
[-] Исправлены некоторые ошибки, связанные с очередью существ в битве.
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.0 RC87 -> 5.0 RC88 (05.04.2020)
[ ] Некоторые изменения и исправления.
5.0 RC86 -> 5.0 RC87 (03.04.2020)
[-] Исправлены лаги отрисовки битвы с включенной очередью существ на слабых машинах.
[-] Очередь битвы теперь отключена, если используется плагин SoD_SP
[-] Исправлены некоторые ошибки в онлайн-лобби и лобби-сервере.
[ ] Незначительные изменения и исправления.
5.0 RC81 -> 5.0 RC86 (01.04.2020)
[+] Очередь существ в битве.
[-] Исправления в графических режимах OpenGL by Verok
[ ] Некоторые изменения и исправления в Онлайн-Лобби.