Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд за Наследство
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
feanor
Цитата
А "атомная бомба" в Героях уже есть - это Армагеддон. Присмотритесь к иконке
И что?)
Гриб - не характерный признак атомного взрыва.
IQUARE
Цитата(feanor @ 03 Jul 2014, 20:07) *
Цитата
А "атомная бомба" в Героях уже есть - это Армагеддон. Присмотритесь к иконке
И что?)
Гриб - не характерный признак атомного взрыва.

Лады, не, ядерная, термоядерная
Orzie
Цитата(feanor @ 03 Jul 2014, 21:07) *
Цитата
А "атомная бомба" в Героях уже есть - это Армагеддон. Присмотритесь к иконке
И что?)
Гриб - не характерный признак атомного взрыва.

Однако ассоциация как раз с ним. И самое время пополнить тему флуда, благо там тоже на тему форджесрача довольно.
dr0n


Вариант сохранения оригинальных расположений зданий с наращиванием сокруг местности для мага
Orzie
Боюсь, оригинальные расположения сохранить не получится. У варвара, которого ты сделал, было более дружелюбно.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 03 Jul 2014, 21:07) *
Гриб - не характерный признак атомного взрыва.
Как бы, спецэффект и озвучка в тех же HoMM2 — соответствующий именно ядерному взрыву. В трёшке подобную техническую реализацию эффекта явно тупо "не осилили" и сделали костыльный "огненный дождь".
Сулейман
Наверное Феанор имел в виду, что любой подходящий мощности взрыв создаст гриб, независимо от природы. К тому же ядерная бомба для Древних это что-то вроде каменного топора для нас. Если можно создать чистое управляемое изменение гравитации в определенной точке с помощью магии Имполозии, зачем делать бомбу. В крайнем случае с помощью магии цепная реакция наверняка возбудима, а то и возможно создание антиматерии в небольшом объеме. Все-таки технологии Древних должны быть замешаны на магии и какой-то субатомной технологии больше чем на известных нам типах энергии, а бластеры - просто удобная форма.
Cthulhu_55
Пришла небольшая идея, на мой взгляд, не особо трудозатратная. Сделать 4 новых вида банков. Внешне выглядят, как города из героев 1. При атаке героя встречают крепостные стены, за которыми толпа юнитов соответствующей фракции (двушных, не единичных). Текстуры стен и террейна тоже можно взять из героев 1.

Смысл - ну, такая своеобразная отсылка к первой части. Хотя признаю, что идея странная.
Orzie
Нельзя брать из героев 1 без обработки. А новых банков сделаем, ага. Хотя бы для синглокарт.
Пока, правда, брать графон из единицы в таких масштабах неохота.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 04 Jul 2014, 19:15) *
Нельзя брать из героев 1 без обработки. А новых банков сделаем, ага. Хотя бы для синглокарт.
Пока, правда, брать графон из единицы в таких масштабах неохота.

Ну, обработку могу попробовать сделать, если конечно это начинание будет одобрено)
Orzie
Из единичных объектов - кладбище надо подшаманить, оно у нас используется.

А также портреты Антония, Йога и Лорда Хаарта, но этим, вроде, мог заняться Доцент, хотя от него ничего не слышно.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 04 Jul 2014, 19:22) *
Из единичных объектов - кладбище надо подшаманить, оно у нас используется.

Попробую подшаманить кладбище. Только не знаю, увы, где взять вариант, который сейчас в моде. Может кто подсказать, как его из файлов игры вытащить?
Orzie
Скину через часа два с половиной
ShadowTony
Мне тут в начале октября надо будет сделать презентацию по одному небольшому проекту и мне требуется ваша помощь. Суть в том, что мне нужно провести пачку опросов в виде "Герои 2, предпочтения игроков", а среди конкретно моих знакомых людей, игравших в Герои 2 достаточно долго, чтобы иметь подобные предпочтения, всего шесть и трое из них — старшие родственники. Конкретно моя часть состоит в выяснении предпочтений игроков в области портретов героев.
Опрос по каждой фракции выглядел бы как "1 – 8 — имена, 9 — мне всё равно, кем играть/я не играю за эту фракцию".
Я, конечно, мог бы взять результаты голосований в темах, но мне надо несколько большее количество голосов. Можно, конечно, пропорционально увеличить количество голосов и сделать вид, что так и было, но так же не интересно.
Наверное, было бы правильнее проводить подобные опросы через группу ВКонтакте, но здесь уж вам виднее.
Orzie
На базе сообщества The Succession Wars Mod вконтакте это невозможно. Подобные опросы нужно проводить в Таверне.

Да, я понимаю, что двойкогруппы все мертвы, но наше сообщество для таких вещей, боюсь, не сможет быть задействовано. Все наши опросы носят технический характер.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 17:11) *
Однако, может встать вопрос концептуальности - никакого пороха и ядер в двушке нельзя. Я и в трёшке-то против.

Как так ты против пороха и ядер (которые были в средневековье), но не против бластеров, базук, киборгов в средневеком фентези?
Это совсем не то на что похоже, это всего-лишь черная икра на борту корабля?


Я тоже был против пороха и причала, но когда узнал что в героев всерьез хотят сунуть еще и такую ересь как фордж, то понял, что причал со своим огнестрелом не так уж выбивается из мира Homm.
feanor
Каноничнай огнестрел уровня 14-15 веков (первопушки и кулеврины), чо.
Может быть, ракеты и фейрверки, хе-хе.
Orzie
А, забыл про ядра на корабле, да. Ничего не попишешь.

Таки да, фордж - хорошо (потерянные секреты высшей технологии в скатившемся в варварство мире), а огнестрел - некрасиво (с двуручным мечом против пушки). Это вселенная Меча и Магии, детка. Но поскольку нвц в г1-3 запилили ядра, (да и у регнанцев вообще с этим делом было богато судя по мм8) то деваться некуда - огнестрелу быть.

Цитата
но не против бластеров, базук, киборгов в средневеком фентези?

Герои, вообще-то, даже двушные не совсем средневековье. Трёшные так вообще ренессанс, если на рыцаря смотреть.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 21:20) *
Таки да, фордж - хорошо (потерянные секреты высшей технологии в скатившемся в варварство мире), а огнестрел - некрасиво (с двуручным мечом против пушки).

Ага, ваще прям хорошо базутчик против мечника, или бластер против лука или дубины. В столетнюю войну использовались пушки против двуручного меча и ничего некрасивого в этом не было.
В трешке скорее позднее средневековье у рыцаря. Это в ваших ММ ренессанс вовсю уже идет.
Orzie
Ты не понимаешь разницы. Огнестрел - это типа то, до чего энротианцы сами додумались, при этом не отменив двуручный меч (отчего лично у меня и бомбит). А фордж - это награбленное добро из неработающей небесной кузницы, которую нашли, как запустить и поняли, как работает часть функционала. Ну он и задумывался как имба-замок, за который нельзя играть и который по сюжету нужно уничтожить.

"в наших ММ" всё точно так же, как и в трёшке. Ты бы хоть мм7 запустил для приличия. Не проходить, так хоть полюбоваться на троечных юнитов от первого лица.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 21:43) *
Ты не понимаешь разницы. Огнестрел - это типа то, до чего энротианцы сами додумались, при этом не отменив двуручный меч (отчего лично у меня и бомбит). А фордж - это награбленное добро из неработающей небесной кузницы, которую нашли, как запустить и поняли, как работает часть функционала. Ну он и задумывался как имба-замок, за который нельзя играть и который по сюжету нужно уничтожить.

"в наших ММ" всё точно так же, как и в трёшке. Ты бы хоть мм7 запустил для приличия. Не проходить, так хоть полюбоваться на троечных юнитов от первого лица.

Я понимаю разницу. зачем отменять двуручный меч, если он эффективен и проще в изготовлении чем огнестрел? Также и на Земле после создания огнестрела пройдут века, прежде чем полностью вытеснятся доспехи, луки и мечи. Причем первые гладкостволы стрелили куда угодно только не в цель, и была такая медленная перезарялка, что двуручный мечник мог успеть подойти, загнуть и раздвинуть булки такому стрелку. Луки были болеее точны и скорострельны, и гораздо проще в производстве. Не понятно от чего у тебя бомбит? У меня бомбит от огнестрела в причале, что там явно огнестрел на пару веков старше чем должен быть в средневековом фентези. Да и, вообще, зачем огнестрел в фентези. Можно было в сделать пирата с арбалетом как в каком то из ММ.

"Ну он и задумывался как имба-замок" задумывался, да передумался. Не было форджа с его бластер-гоблинами ни в ММ(так как злая концовка не канонична исторически), ни уж тем более в Homm.
Orzie
Цитата
Не понятно от чего у тебя бомбит? У меня бомбит от огнестрела в причале, что там явно огнестрел на пару веков старше чем должен быть в средневековом фентези. Да и, вообще, зачем огнестрел в фентези.

Так то же самое же. С оговоркой, что фраза "вселенная Героев - чистое фентези" так же верна, как и "скорость - это отношение расстояния ко времени".

Цитата
"Ну он и задумывался как имба-замок" задумывался, да передумался. Не было форджа с его бластер-гоблинами ни в ММ(так как злая концовка не канонична исторически), ни уж тем более в Homm.

Он ещё бы чуть - и был, надавили издатели и гневные письма фанатов, число которых сильно преувеличено. Собсна, имеем на выходе внезапную смену концовки (т.к. злая и задумывалась тру) и убогий недоделанный конфлюкс. Ты поиграй хоть в ММ7-то, а то судишь только по видео, которое тебе кинули. Я вот доделаю щас статьи о бета-контенте двушки и если запилю о альфа-бета-контенте единички, то ты офигеешь, сколько всего планировалось в героях 1-2 уже в те времена и не было реализовано по техническим и прочим причинам.

Ну, и не говоря уже о том, что добрая концовка ММ7 слабо связана с героями 3, в отличие от злой, которая прямо повлияла бы на судьбу Антагарича.

Как правильно кто-то писал, форджик потому не приемлем дронами и прочими фентезифагами, что он обрушивает скайфай составляющую одной кучей на игрока, а не готовит к этому всю игру понемножку и без суеты, как сделано в играх ММ. Потому-то у игроков, игравших в Герои и ММ, неприятия форджа не происходит в 99% случаев. 1% - тролли и просто больные.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 22:11) *
Он ещё бы чуть - и был, надавили издатели и гневные письма фанатов, число которых сильно преувеличено.

Большиство фанатов даже на сегодняшнее время (неговоря уже про то время, интернет был слабо развит, можно было узнать из журналов токо) даже не в курсе что такое убожество могло выйти. И испытали бы жуткий батхерт купив новый диск и увидев тот фордж в своей любимой игре. Это просто "насрать в душу" игрокам. Хорошо хоть с жителей рф бы они денег не получили бы за такой высер, так как на то время все диски были пиратскими.

Даже я когда увидел скрины форджа несколько лет назад на сайте новых городов, то думал это фантазия малолетнего наркомана впервые освоившего пэинт, или накрайняк поляка какого-нибудь которому без разницы что добавлять, лишь бы добавить.

А ММ может и интересная игра, но мне она никогда не нравилась. В то время когда они выходили были игры с более аккуратной графикой. мм6-8 выглядит как альфа версия, а не как полноценная игра, в которую сунули модели из другой игры.
Я с детства мечтал всегда, что сделают рпг игру с открытым миром и 3д графикой как в заставках Homm, allods, AOE, dangeon keeper. Но ММ это совсем не то. А после полученных знаний про звездолеты, бластеры, инопланетян в средневекоовм фентези, я уж точно в это играть не буду.
Orzie
Цитата
Это просто "насрать в душу" игрокам.

Хорошего же ты мнения о людях, подаривших тебе сотни часов увлекательнейшего геймплея) Собственно, по этому поводу Фултон и говорил в своём интервью, о печальном недоверии своих собственных фанатов компании, которая уж точно не хотела им ничего плохого. Ну, и судить по скринам с альфы тоже конечно очень умно.

Цитата
В то время когда они выходили были игры с более аккуратной графикой.

Тут уже кто что от игры ищет. Нормальная там была графика, меня вот вообще не волновало, что в мм6 оцифрованные фотки вместо портретов, я в игру играл, и очень радовался нахождению всё новых и новых отсылок к героям, сюжетных и графических.

Цитата
А после полученных знаний про звездолеты, бластеры, инопланетян в средневекоовм фентези, я уж точно в это играть не буду.

Там этих знаний-то - последние полчаса игры, а в ММ8 - последняя пара минут. И ещё раз - они нисколько не противоречат и не отменяют фентезийность. Магия никуда не девается, рыцари - тоже.
Сулейман
Фанаты в свое время на ура приняли ВоГ (и отнюдь не за возможности ЕРМ о которых никто не знал, а за - "Ооо там 8 уровень и барон ада у которого 100500 хитов!"), не говорите мне теперь, что фордж бы не съели.
IQUARE
Цитата(dr0n @ 14 Jul 2014, 21:38) *
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 22:11) *
Он ещё бы чуть - и был, надавили издатели и гневные письма фанатов, число которых сильно преувеличено.

Большиство фанатов даже на сегодняшнее время (неговоря уже про то время, интернет был слабо развит, можно было узнать из журналов токо) даже не в курсе что такое убожество могло выйти. И испытали бы жуткий батхерт купив новый диск и увидев тот фордж в своей любимой игре. Это просто "насрать в душу" игрокам. Хорошо хоть с жителей рф бы они денег не получили бы за такой высер, так как на то время все диски были пиратскими

Не говори за большинство
Цитата(dr0n @ 14 Jul 2014, 21:38) *
И испытали бы жуткий батхерт купив новый диск и увидев тот фордж в своей любимой игре. Это просто "насрать в душу" игрокам. Хорошо хоть с жителей рф бы они денег не получили бы за такой высер, так как на то время все диски были пиратскими.

Не все игроки в ГММ играли в ММ, да. Не все игрокам в Герои нравится фантастика, да. Но не следует забывать что далеко, очень далеко не всех в Героях привлекает именно "сказочная", "фэнтезийная" атмосфера. Об онлайнщиках вообще молчу
Цитата(dr0n @ 14 Jul 2014, 21:38) *
А ММ может и интересная игра, но мне она никогда не нравилась. В то время когда они выходили были игры с более аккуратной графикой. мм6-8 выглядит как альфа версия, а не как полноценная игра, в которую сунули модели из другой игры

Такой подход применим разве что к 7-8, в 6 в любом случае не выглядит, будто туда сунули модели из другой игры
И ни слова про ММ3-5, атмосфера и общий графический стиль которых весьма близок к HMM1-2

Цитата(dr0n @ 14 Jul 2014, 21:38) *
Я с детства мечтал всегда, что сделают рпг игру с открытым миром и 3д графикой как в заставках Homm, allods, AOE, dangeon keeper. Но ММ это совсем не то. А после полученных знаний про звездолеты, бластеры, инопланетян в средневекоовм фентези, я уж точно в это играть не буду.

Да, пожалуйста, не играй, кто ж заставляет

(Размышления вслух: Интересно, когда уже на форуме появится рассудительный, спокойный противник фантастики, который логически-опосредованно, по пунктам, подробно распишет и объяснит, что в "Героях фантастика неприемлема". Но, увы, таких я не встречал. Опыт общения показывает, что противники сай-фая редко бывают такими, как я описал выше. Интересно все же, почему...)
Orzie
Да тут и думать нечего - синдром утёнка это называется. Играл в Герои, привык, что фентези - и понеслась. Дрон явно не против фантастики, просто не в Героях.

Единственный аргумент - что некоторые вещи сложнее вписать в стиль + разрыв шаблона из-за форджа как снег на голову, о котором я сказал чуть выше.
Сулейман
Любое комьюнити пока молодо жаждет нового и умело играя на этом и во время выпуская обновления, подчас кардинально меняющие гемплей автор может долго вдыхать жизнь в проект и стричь бабло, максимально мощный пример - МТГ, ваха, Игра престолов и прочие ККИ и коммерческие настолки. В 90-х герои еще не стали таким застывшим явлением из них можно было лепить как из пластилина. Со временем если игра не обновляется фанаты уходят в консерватизм. И сейчас у нас комьюнити старых пердунов, которым не дай бог классичность поломают), но в 90-е было не так, и вместо тех кому не понравился бы фордж, пришли бы те кто хотели игры на сплаве НФ и фентези, идеи такие в воздухе всегда витали.
Vade Parvis
По поводу двуручных мечей — так ведь они расцвели как раз при пушках и ружьях, в XV—XVI веках. И как раз пик развития доспехов и начало их отмирания приходится на тот же период.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 21:56) *
Да тут и думать нечего - синдром утёнка это называется. Играл в Герои, привык, что фентези - и понеслась. Дрон явно не против фантастики, просто не в Героях.

Единственный аргумент - что некоторые вещи сложнее вписать в стиль + разрыв шаблона из-за форджа как снег на голову, о котором я сказал чуть выше.

Собственно, в своем посте, я и не утверждал, что Дрон против фантастики в Героях

Кстати, если уж на то пошло, то и себя я не могу назвать особым любителем этого самого Форджа...равно как и НФ в Героях. Но это совсем уже другой вопрос
Сулейман
Строго говоря да, доспехи кавалериста из тройки это времена пушечных батарей, баталий с аркебузирами и ударной лавины ордонасных жандармов, как и популяризация такого оружия как пика и алебарда. Пистолеты как у пиратов ХоТы тогда тоже уже были.
Но топхельм крестоносца нас отбросит на пару веков назад, так что не стоит все-таки временные рамки притягивать, и я не вижу причины почему в фентези не может быть пороха, вспоминая достойные вселенные и книги - 50 на 50 примерно по соотношению есть порох (хотя бы как вещество), нет пороха.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 22:47) *
Хорошего же ты мнения о людях, подаривших тебе сотни часов увлекательнейшего геймплея) Собственно, по этому поводу Фултон и говорил в своём интервью, о печальном недоверии своих собственных фанатов компании, которая уж точно не хотела им ничего плохого. Ну, и судить по скринам с альфы тоже конечно очень умно.

Я о них хорошего мнения, так как они одумались и решили не делать из героев вархаммер. Даже если бы я в те времена увидел скрины той альфы, я бы для себя решил, что лучше уж буду и дальше играть в SOD, чем отдавать даже за пиратский диск 50р, чтоб увидить бредогород в своей любимой игре. То что разрабы создали шедевр на все времена, а потом сказали "Братишка, я тебе покушать принёс" и че должен буду это сожрать и другим советовать за их былые заслуги?

Также и f1-f2 шедевры, я теперь должен обожествлять и Тактикс? Van Buren так ваще уже слабо выглядел.

Это тоже самое что после постапока f1 в f2 вместо Анклава сделали бы гильдию некромантов, вместо френки -дракона, вместо сулика -гендальфа. Да и вообще зачем какие-то убежища, когда можно сделать пещеры с гоблинами, Зачем турбоплазма когда есть посох? Да и не было никакой войны, это было нашествие орков. И сказали бы :"Мы, люди, подаривших тебе сотни часов увлекательнейшего геймплея. Нам лучше знать как выглядит мир постапокалипсиса. Играй в то что дают."
Orzie
Да ты почему вдруг решил-то, что тебя говном накормят? Ты или тралируешь, или несознательный. Сделали бы нормально, как делали и раньше. Это же профи - фанатам ты ещё имеешь право не доверять, но нвц - нет.

В плане постапока фоллаута - ха, и кто такие по-твоему гули? Это и есть интерпретация нежити, название то же и ассоциации с зомби, особенно у тех, которые в Некрополисе стоят у люков и жарятся на солнце, это же прямая отсылка к фильмам ужасов с выглядыванием из люков и обнаружением вокруг себя толпы зомби. И ничего, что это якобы мутировавшие люди, ага. Можно точно так же докопаться до фоллаута с его всемогущей радиацией, которая должна убивать, а не мутировать, и с полным отсутствием половины всей пищевой цепи. Но ты этого не делаешь, потому что ты привык к фоллауту таким, какой он есть. Такие же и все твои доводы о героях, никакой аргументации.

Сюда же и ламповая техника в фоллауте, которую замутили тупо для атмосферности, и плюс якобы там нечему завариваться в кашу после электромагнитного взрыва. Тебя почему-то не волнует откровенный китч в фо2, который не являлся неотъемлемым атрибутом первой части. И от города Рено у тебя не бомбит, тогда как он абсолютно представляет из себя не то, что было в фо1.

Цитата
Также и f1-f2 шедевры, я теперь должен обожествлять и Тактикс? Van Buren так ваще уже слабо выглядел.

Ты определённо тралируешь. Тактикс не вносит ничего нового в атмосферу, а лишь пытается ей подражать, будучи игрой другого жанра, ещё и сделанной другой компанией. Вообще ни к селу ни к городу ты его приплёл.

Цитата
Играй в то что дают.

И ты бы играл, и добавки просил, что характерно. Большинство обиженных свыклись бы с форджем уже за пару недель, либо с не меньшей радостью сравнивали его с землёй в кампаниях, сценариях или мультиплеере.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 23:27) *
Сделали бы нормально, как делали и раньше. Это же профи - фанатам ты ещё имеешь право не доверять, но нвц - нет.

Профи решили не делать такой город в героях, а сделать конфлюкс. Ты не доверяешь профи?
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 23:27) *
Ты определённо тралируешь. Тактикс не вносит ничего нового в атмосферу, а лишь пытается ей подражать, будучи игрой другого жанра, ещё и сделанной другой компанией. Вообще ни к селу ни к городу ты его приплёл.

Тактикс сделали профи. Тактикс стал божественной игрой? Нет, если бы не f1 и f2 она бы была малоизвестной обычной игрой. Даже профи могут ошибаться и делать говно.
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 23:27) *
И ты бы играл, и добавки просил, что характерно. Большинство обиженных свыклись бы с форджем уже за пару недель, либо с не меньшей радостью сравнивали его с землёй в кампаниях, сценариях или мультиплеере.

Если бы не было альтернативы то может и свыкся бы. Вышла четверка -немного поиграл и забыл про нее навсегда. Нормальная была игра, но мне она оказалась не нужна когда есть тройка. Вышли пятерка - посмотрел скрины, установил тройку. Вышла шестерка - прошел полностью тройку.
Orzie
Цитата
Профи решили не делать такой город в героях, а сделать конфлюкс. Ты не доверяешь профи?

Конфлюкс вышел недоделанным и слепленным на скорую руку, и мы оба знаем, почему. Профи мешало работать издательство, подгонявшее релизы, и с каждой новой игрой после г3 дело становилось хуже. Нет, мне Конфлюкс тоже нравился, когда я за него играл. Но уже потом стали видны чисто геймплейные недоработки, когда я стал взрослее и начал анализировать. Да и безблагодатность концепции "города элементалов" тоже проступила. Куча хвостов в виде непонятного "Клинка Армагеддона" тому пример. Он делался, чтобы уничтожить Фордж. А в соде - сюрприз! - конфлюкс забанили, вынуждая народных умельцев стряхивать пыль с клавиатур и доставать его обратно.

Цитата
Тактикс сделали профи. Тактикс стал божественной игрой?

Майкро форте - не такие профи. Их послужной список содержит не такое уж и большое количество игр (первая сравнительно известная, дошедшая до рашки - Enemy Infestation 98го, очень кстати похожая на тактикс моделями и внешне). Они и не создали крутых игр. У них лучше получалось делать бизнес-модели для ММО.
фо1 и фо2 сделали совсем другие люди. Их Вейстленд, как раз, многие помнят и любят.

Если бы ты назвал Киберлор, дело было бы другое, но они и не делали говна, они сделали аддон Пол, идеи из которого взяли на вооружение нвц для тройки, а также склепали великолепную Маджести.
dr0n
Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 23:42) *
Майкро форте - не такие профи. Их послужной список содержит не такое уж и большое количество игр (первая сравнительно известная, дошедшая до рашки - Enemy Infestation 98го, очень кстати похожая на тактикс моделями и внешне). Они и не создали крутых игр. У них лучше получалось делать бизнес-модели для ММО.
фо1 и фо2 сделали совсем другие люди. Их Вейстленд, как раз, многие помнят и любят.

Да я оказался не прав. Это прям новенькое для меня и это радует, что блэкайслы не уронили планку(Так как я в те далекие году купил диск такстиса и бежал домой, чтоб быстрей запустить диск, но очень сильно разочаровался и больше не включал его). Но Van Buren выглядел явно плох, по сравнению с оригиналом.
Orzie
Ну видишь, мало ли в какой стадии разработки он там находился. Да и состав к ван бюрену мог быть чуть иной, плюс эта повальная мания лезть в 3д (тогда осуждали за псевдо 3д и уж тем более за пиксели - мол, это же прошлый век, ну-ка давайте быстро делайте говно3д, угловатое как мои рёбра). Разработчики в начале нулевых агонизировали, мало было на мой вкус хороших игр и сиквелов запилено, многие издательства были на грани банкротства - Sierra, Interplay.

Фоллаут продавался очень хреново, все его копировали, так что популярность его не спасла. Да и вообще многим компаниям не повезло с финансовыми директорами.

Кстати, обрывки блэкайлов щас собрались под этим же названием и чото мутят, но говорят, что там собрались люди, разносившие раньше там пиццу и колу, и никоим образом не связанные с успехом фо1-фо2.
dr0n
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 00:06) *
Ну видишь, мало ли в какой стадии разработки он там находился. Да и состав к ван бюрену мог быть чуть иной, плюс эта повальная мания лезть в 3д (тогда осуждали за псевдо 3д и уж тем более за пиксели - мол, это же прошлый век, ну-ка давайте быстро делайте говно3д, угловатое как мои рёбра).

Прям точней и не скажешь!!! Самое ужасное, что это считалось круто ведь оно 3д. Когда появился Turok он мне казался нереально крутым. Все такое объемное, хоть и квадратно треуголльное. Но головы хватало на час игры, потом она начинала жутко болеть, а глаза вылазить из нее.
Orzie
Мне, кстати, и до сих пор кажется, что современное 3д неадекватно отображает виртуальную реальность) Но я и в 97-м играл в Инкубацию, в которой 3д было ещё хуже чем в квейк 1, а она была пошаговой тактикой, так что особо к графону не требовательный был.

Собсна, щас в фоллауте и промышляю тем, что играю в многочисленные моды, добавляющие локации и сюжет. Не вижу варианта лучше для этой игры.

А в начале нулевых, увы, время такое было, революция на революции сидит и революцией погоняет. Нвц положили болт на это и клепали игры на одном и том же движке часть за частью, но их подвело издательство. Хотя, игры, сделанные уже во времена доминирования 3до, включают в себя мм6-8 и г3, которые заслуженно в топах популярности. Да, Икуар, я знаю, что ММ1-5 тоже хорошие игры.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 00:06) *
ну-ка давайте быстро делайте говно3д, угловатое как мои рёбра

В мемориз!
Orzie
Щас подпись запилю.
hippocamus
Цитата(dr0n @ 14 Jul 2014, 22:06) *
У меня бомбит от огнестрела в причале, что там явно огнестрел на пару веков старше чем должен быть в средневековом фентези. Да и, вообще, зачем огнестрел в фентези. Можно было в сделать пирата с арбалетом как в каком то из ММ.
О... Как всё запущено! Где ж ты раньше был, детка? Мы бы тебе раньше всё разъяснили!
Orzie
Вообще-то я ещё до регистрации на дф2 успел поиметь с Вейдом честь пообщаться на эту тему. И да, огнестрел - нехорошо. Если бы не нвц - не принял бы.

Все темы в форджах на следующие часов 10-12 - это прекрасно.
nosferatu
Сделай подпись поменьше. А то как-то слишком много форджей.
Orzie
Да я уже насладился, щас уберу. У нас тут 4 утра просто, я маленько не в себе))
feanor
Цитата
О... Как всё запущено! Где ж ты раньше был, детка? Мы бы тебе раньше всё разъяснили!
На самом деле, все разъяснение сводится к "ну выглядит же нормально".
А логических обоснований, по здравому размышлению, у огнестрела в его хотовском виде нету, да.
Orzie
Ну там была тонна аргументации, мол, ренессанс, кирасы, огнестрел уже был в ходу, и т.д. Я в истории не сведущ, и ориентируюсь по большей части на зов сердца.

А так - Регна и мм8, чо.
Арысь-Поле
Цитата
альфа-бета-контенте единички,

И заставишь меня плакать кровавыми слезами по тому, что я ещё не увижу, кроме нормального скайфая в Героях в оф. рамках, восстановления Энрота и целого города ящериц в пятёрке.)
О Фордже, помню, узнала где-то в году восьмом-девятом, когда сеть появилась, до этого же спокойно полагала Героев чистым фэнтези. И ведь кстати как раз в то время пришла к выводу, что фэнтези как жанр страшно стух, давно уже с гнилой кровью и полнейшим отсутствием оригинальности в большинстве случаев. Скайфай для меня глотком воздуха стал просто, ведь, на самом деле, гораздо круче узнать, что в сеттинге обитатели более продвинутые, чем кажутся ( а в типичном фэнтези население тёмное, набожное и откровенно ретроградное,несмотря на волшебство); да и искусственные планеты, способности, чёрт возьми, локализовать ядерные взрывы, доступ магов к чему-то, похожему на компы -неужели псевдосредневековая ламповость даёт больше свободы, чем гремучая смесь магии с техникой, а фольклора - с реалиями?
Фордж - худшее, что не случилось с Героями в целом(
Orzie
Ну, о контенте тройки и далее я не рискну, там большой шанс что-то пропустить, да и без меня баянов понапостили.

А о двушке кое-что есть интересное, да. Правда, возможно скоро начнут "находить новое" - путать с The Succession Wars Mod. А может, и не будут)

UPD. пиком мастерства траля будет убедить, что фордж тоже для двойки планировался, но это наверное только с мартышкой прокатит. Да и допилить надо, чтоб прям атдуши был.
Agar
Цитата
А логических обоснований, по здравому размышлению, у огнестрела в его хотовском виде нету, да.

Это было не самое страшное, на что способен сумеречный регнанский гений)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.