Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты для редактора карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Bes
4 Docent Picolan

Всё же струя несколько неправильная... имхо.
Посмотрите как струя выглядит, к примеру, у фонтана молодости... там она намного светлее цвета воды в чане. А оно так и должно быть, в принципе, ведь когда вода льётся, она состоит из отдельных капель, что придаёт струе беловатый цвет... (пример, водопады).
Docent Picolan
согласен. сделаю светлее, когда время будет. может завтра.
Fatalist
В редакторе карт есть такой объект как стена огня, она выглядит коряво, обрезана с двух сторон. Может сделать полноценный огонь?
Docent Picolan
да. давно хотел сделать. посвободней со временем будет, обязательно займусь...
Morn
[quote=Bes,07 Sep 2007, 18:42]
4 Morn & Docent Picolan

Добавлено (6 Sep 2007, 16:58):
или +1 к атаке... [/quote]
ну, смотря какой код, у меня ж тока второй дан по ЕРМ искусству biggrin.gif
Что-то на подобие того, что я для Кладбища Драконов своял, да?

Я со вторыми Героями только поверхностно ознакомлен ( sorry.gif ), поэтому желательно максимально подробно описание объекта... (или скажите, как он выглядит в Героях2, а я уже сам там его найду и изучу)
Жду...
[/quote]

Ну в принципе я рассчитывал что єто будет по уровню что-то наподобие Утопии Демонов.
При входе в объект бкдкт две битвы с миньонами самого демона и после победы над ними да\нет с самим демоном. Соответсвеннно и за победу над миньонами дается шо-то и за последующую победу на демоном
(Но это уже надо обсуждать)
Docent Picolan
можно и так. я-то просто хотел что-то типа imp cash...
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2007, 13:36)
можно и так. я-то просто хотел что-то типа imp cash...



Ну дык я не против мона даже два сделать
а то банков андедов развелось ужась просто от склепа до уже кладбища драконов
скоро помереть спокйно не дадуть щоб тут же не подняли
Docent Picolan
Цитата
скоро помереть спокйно не дадуть щоб тут же не подняли

laugh.gif

вообще скрипты с банками существ вроде пишутся не особо трудно, объектов у меня полно наработок... а больше ничего и не нужно. можно этих банков понаделать хоть сто штук....
Bes
Цитата
а то банков андедов развелось
Так они же костяшки, а костяшки лежат долго и в них заводится всякая нечисть wink.gif biggrin.gif

Др. дело у демонов или др. живых существ... они так по сторожат по сторожат, да помрут от старости, опять же превратившись в нежить biggrin.gif

Таков круг существ в мире М&М smile.gif

==========

Что касается скрипта для банков, то для этого даже есть спец. ресивер !!СВ
Только надо учитывать тот факт, что тип объекта должен быть Пирамиды (стандарт для WoG-объектов)... а тип самих банков не поставить, потому как сразу начнуться проблемы в редакторе sad.gif
Я ведь хотел сделать Кладбище типом 16 (а не 22), но редактор стал выказывать ошибки, пришлось писать эмулятор банка скриптом dry.gif (что потянуло за собой кучу ньансов)
Кстати, ещё не известно, разрешит ли редактор добавлять новые подтипы для пирамиды (тип 63)... я не смотрел. unsure.gif
Docent Picolan
так. чё-то я не понял... почему только пирамиды? и как ты хотел сделать подтип 16? (это же вроде объект жилища джиннов из четвёртых героев) а 22 тёмная magic shrine... я правильно понял - тип 63, подтип 16 или как?

Цитата
тип самих банков не поставить, потому как сразу начнуться проблемы в редакторе

как это не поставить?

объясни поподробнее. я ничего не понял... idontno.gif
Bes
во-первых, я говорю про тип, а не подтип для пирамил wink.gif
Т.е. тип 22 (скелет) подтип 3 (кладбище драконов)... ну и так далее...
У объектов WoG тип 63, как у пирамид...
А у банков существ тип 16.

Если к примеру, для нового объекта взять тип банка существ, то возникнет проблема какой подтип брать... а брать оказывается нечего... все 20 забиты (из которых 4 вообще не прописаны, как бы пустые). Если добавить свой тип, к примеру 21, то в редакторе при наведении будет выскакивать ошибка dry.gif... в самой игре может и ничего происходить не будет, но всё равно не хорошо.
В типе 16 есть следующие номера подтипов, которые якобы пустые (не используются)... это 7, 8, 9, 10. Их сами 3DO сначала взяли под банки, а потом почему-то решили для этих объектов сделать отдельные типы...
Т.е. если новому объекту (без скрипта) присвоить один из этих четырёх подтипов, то они будут работать как:
7- Место кораблекрушения
8- Покинутый корабль
9- Склеп
10- Утопия драконов

Поэтому то я и не стал заморачиваться, а взял подходящий по смыслу тип объекта (22) и придумал для него три новых подтипа (1,2,3). Вот и получился готовый "Dragon bones"

Вот такие пироги...
Docent Picolan
теперь понятно. спасибо.
значит для планируемой Пещеры Демона (Demon Cave) нужно тоже найти что-то подходящее по смыслу... буду думать...

кстати, gamecreator, ты же вроде хотел писать скрипт? по аське до тебя почему-то сообщения не доходят и в этой теме не видать...
sergroj
Чтобы добавить новый банк существ надо изменить файл ZCRBANK.TXT, ресивер !!CB при этом не пригодится.
Docent Picolan
то есть? попродробней...
что скрипт не нужен чтоли?
просто поменял текстовик и всё?
Bes
Нет, в принципе не нужен... Только диалоги не известно какие будут.
Лучше совместить этот способ со скриптовой поддержкой...
К примеру, в ZCRBANK.TXT прописать охрану+сокровища... а в скрипте диалоги и ещё какие ньюансы.
Тогда будет наиболее оптимально.

(как я сам до такого не додул banghead.gif dry.gif )
Docent Picolan
не видать что-то игродела, может всё-таки ты скрипт сляпаешь?
Bes
сляпать это всякий сможет... dry.gif
написать только могу. smile.gif

Только сначала решите, как вы будете поступать с банком...
- либо делать wog-объект (тип 63) и тогда будем использовать !!CB
- либо через ZCRBANK.TXT и тогда только диалоги надо сделать
- либо заморачиваться, как я с Кладбищем Драконов banghead.gif biggrin.gif

Как выберите, пришлите ещё и готовые тексты диалогов, и конечный вариант всех фишек объекта (кто в охране, какое сокровище, когда какой диалог показывать)...
Docent Picolan
да... над этим нужно время подумать. к вечеру постараюсь подробно всё описать.
hippocamus
А как насчёт Мифрильной шахты?
(Zobj022.gif) Кто может намисать?
Docent Picolan
Цитата
А как насчёт Мифрильной шахты?
(Zobj022.gif) Кто может намисать?

что ты имеешь ввиду? уже есть скрипт "мифриловая шахта". зачем ещё что-то писать?

2 Bes
отправил в личку письмо. отвечай тоже лучше письмом. или в аське.
gamecreator
есть я. просто вчера не читал эту ветку.
зы. у меня в аське флуд-контроль, а тебя в моем списке нет (но вот почему?)
ззы. добавил - пиши.
pokrik1
Начал учиться рисовать 3D объект, а доделать не могу - фантазия иссякла. Сначала идея была сделать жилище для гидр, где будет и вода и огонь вместе, но что-то не могу воедино состыковать. idontno.gif
Подскажите пожалуйста, что с этим объектом можно сделать, как доработать? Может вообще куда пригодиться в игру? Или мне не рисовать вообще в 3D?

Docent Picolan
пока выглядит не особо... извини если обидел. да и ракурс для объекта не тот. должен быть вид более сверху...
да и капли фонтана имеют полупрозрачность, в героях её нет, поэтому возникнут проблемы с таким объектом на карте...
pokrik1
1. Еще более сверху - переделаю.
2. Полупрозрачность капель уберу потом - сначала доделать общее.

Во-первых это мой первый блин, во-вторых я для этого и выложил, чтобы мне помогли доделать объект и подсказали, что и где не так.
Так что Docent спасибо и никаких обид, вот только не подсказал, что из этого вообще может получится для игры или все зря рисовал?
Docent Picolan
может вообщем получится (елси сделаешь более гладкие контуры и менее чёткие границы и текстуры объекта покачественней) нечто водное... фонтан какой-то... даже не знаю... можно придумать для него какие-то свойства, написать скрипт...

Добавлено ([mergetime]1189874307[/mergetime]):
у меня просто обычно наоборот, сначала есть идея, потом я рисую объект... так что вопроса как его применить обычно не встаёт.
да и вообще на мой взгляд удобней рисовать объекты в фотошопе, нежели в 3д редакорах...
sergroj
Цитата(Bes @ 12 Sep 2007, 02:32)
Нет, в принципе не нужен... Только диалоги не известно какие будут.
Лучше совместить этот способ со скриптовой поддержкой...
К примеру, в ZCRBANK.TXT прописать охрану+сокровища... а в скрипте диалоги и ещё какие ньюансы.
Тогда будет наиболее оптимально.

(как я сам до такого не додул banghead.gif dry.gif )

Нет, все оказалось сложнее. Странно, что я сразу не подумал, что игра грузит только старые банки. Единственный способ использовать банки существ - преобразовывать их инструкциями к одному из существующих типов и настраивать в ЕРМ. Примерно так:
1) В инструкциях в цикле вызываем для каждого нового банка OB:T16 U3 - превращаем в Imp Cache, ставим им подсказку "Мой банк".
2) В первый день настраиваем всем новым банкам набор существ, награду и т.д.
3) При нажатии правой кнопки мыши сами выводим подсказку "Мой банк (Visited)" или "Мой банк (Not visited)"
Но я нашел и один хороший момент. К банку существ в инструкциях можно приобразовать любой ненастраиваемый объект. Так что совсем необязательно менять ZCrBank, можно добавить новый банк и в виде объекта типа 63 или любого деревца и т.п.
gamecreator
тогда надо как-то помечать свои банки, а то их легко можно будет спутать с банком бесов
Docent Picolan
Цитата
Нет, все оказалось сложнее. Странно, что я сразу не подумал, что игра грузит только старые банки. Единственный способ использовать банки существ - преобразовывать их инструкциями к одному из существующих типов и настраивать в ЕРМ. Примерно так:
1) В инструкциях в цикле вызываем для каждого нового банка OB:T16 U3 - превращаем в Imp Cache, ставим им подсказку "Мой банк".
2) В первый день настраиваем всем новым банкам набор существ, награду и т.д.
3) При нажатии правой кнопки мыши сами выводим подсказку "Мой банк (Visited)" или "Мой банк (Not visited)"
Но я нашел и один хороший момент. К банку существ в инструкциях можно приобразовать любой ненастраиваемый объект. Так что совсем необязательно менять ZCrBank, можно добавить новый банк и в виде объекта типа 63 или любого деревца и т.п.

бес вроде уже как-то это решил...
gamecreator
прочитай внимательно следующую фразу:
Цитата(sergroj @ 16 Sep 2007, 15:09)
Нет, все оказалось сложнее.
sergroj
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2007, 19:19)
тогда надо как-то помечать свои банки, а то их легко можно будет спутать с  банком бесов

Наверное, можно по хинту отличить.
Intofire
Очень и очень хорошие объекты. Мне нравится. А где ещё можно скачать подобные дополнения?
Docent Picolan
тут. smile.gif
Intofire
После установки твоего патча ВОГ-овские монстры перестают работать!!! Когда пытаешся настроить их количество, агрессию и т.д. пишет "Для этого объекта нет редактируемых своиств"
П.С.Я имел ввиду другие объекты других авторов.
sergroj
Патча к редактору карт? lupa.gif И все-таки монстры или объекты?
Docent Picolan
Цитата
После установки твоего патча

твоего? какой ты патч имеешь ввиду? новые объекты (в начале темы) это патч Black Phantom'a.... или ты имеешь ввиду патч к редакотру? нечего не понял idontno.gif
Intofire
Сорри, имелл ввиду патч Black Phantom-а.
Нелзя определять своиства ВоГ-овским монстрам.
pokrik1
Сделал вот такую байду (приложение к посту 122)



Пояснение (второй-нижний рисунок для наглядности)
Идея сделать объект, который на выбор даёт +3 один раз (атака, защита, сила магии или знания). В дальнейшем предполагал сделать так, что бы мечи, книга, шар магической силы и щит вращались вокруг своей оси над башнями.
+3 не обязательно, можно что-то другое.
цвета пока такие (даже не примерно), что бы что-то различать.
масштаб не оригинальный, есть опасение, что в оригинале будет не очень видно детально.
что за фигня этот бассейн посередине, пока не знаю.

Вопросы:
1. имеет ли место такое быть?
2. нужно ли анимировать?
3. что добавить или убрать?
4. какие будут предложения по цветовой гамме всего объекта вместе и отдельно каждого компонента?

Поможите - кто чем может. (а то на предыдущий пост только Docent Picolan ответил, за что ему большое спасибо!).

p.s. какой размер объекта максимум на карте?
Docent Picolan
1. вполне
2. нужно
3. добавить тексуры - сейчас их нет. голые стены. правильно развернуть, опять не тот ракурс.
4. мраморный - более светлый в некторых местах, и более тёмный в других.
опять ответил docent picolan biggrin.gif
Bes
максимум не скажу& но размеры должны быть кратны 32
Lindar
По поводу обьекта есть некоторые идеи. А в частности о его функциях.
При посещении обьекта, герой может произвести некоторые полезные операции, затрачивая очки первичных навыков. Например:
- Повысить значение вторичного навыка (28 вторичных соответствуют 4 первичным, т.е. например за очко защиты можно увеличить только 1 из 7 вторичных)
- Получить кол-во существ низших и средних уровней.
- Сделать апгрейд на существ высших уровней.
- Выбрать заклинание (из случайного списка) соответствующие определенной школе, на каждый первичный навык.
- Получить 1 из 4-х видов ресурсов (сера, др.камни, кристалы, ртуть).
И т.д.
Это будет работать на каждого героя 1 раз, он просто пишет кол-во очков, которые он отдает, а ему уже выдается список, того, что он может с ними сделать.

Такая вот идейка, что скажите.

Р.S. Будет дополнительным стимулом для Покрика.
pokrik1
Цитата
правильно развернуть, опять не тот ракурс

Ептель-моптель! А вообще, другие ракурсы могут быть в игре или будет слишком выделяться? И как мне этот ракурс поймать? (наверно знаю как - сделаю их штук эдак 5, выложу и попрошу понятно кого biggrin.gif выбрать нужный)
Цитата
опять ответил docent picolan

Что тут скажешь - опять спасибо.
Цитата
Будет дополнительным стимулом для Покрика

Если учитывать, что свою идею я попробовал закрепить графически (изображения четырех навыков), то простите, как я енто все предложенное запихну в этот объект?
Всем кто ответил спасибо! Остальные, ау-у!
Lindar
Ну обьекто то он и останется основан на этих 4-х параметрах, которые ты изобразил, просто будет новое возможное направление. Если конечно захочешь.
pokrik1
Цитата
Если конечно захочешь.

да я как-то не против, это как большинство решит. Тем более программулину для объекта (если он вообще появится) кому-то придется писать (я не умею sorry.gif )
Intofire
Black Phantom, где-то я твои объекты уже видел... На сайте ModHomm3!
Aleee
Помню, как-то наткнулся на этот сайт, весьма интересно.

Но, во-первых, что-то я не увидел здесь сообщения об авторстве Фантома (равно как и ссылки на первоисточник), а во-вторых, если не ошибаюсь, все объекты с того сайта не адаптированы под Вог.

Хотя я не скачивал, может в архиве и есть упоминание. А может Фантом и есть создатель этих объектов, чем черт не шутит.
Docent Picolan
фантом набрал объекотв отовсюду понемножку. там и мои почвы и существа из war2 и чего там только нет... сам, насколько я знаю, он объекты не рисует, только как бы сказать, адаптирует и превращает в дефы уже готовые. но всё равно работу делает полезную и правильную. чем скакать по разным сайтам лучше скачать спокойно один архивчик - и все объекты как на ладони...
Aleee
Нечего и возразить, вот только добавить: чужие работы нужно уважать еще больше.
Поэтому thx/html/rtf/doc со ссылками и именами (а в лучшем случае - и контактов) авторов обязателен.
Intofire
Как постовить объекты ModHomm3 я не понял, но очень хотел их увидеть в игре и поэтому очень благодарен автору, за то что он склёпал из них дефы.
gamecreator
с помощью Simpe Lod. посмотри в ПП
Fatalist
Вы бы немогли выложить работающую сылку с последней версией объектов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.