Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и их обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Damacon
19 Красиво, но скелеты какие-то невнятные
20 Да, красота,а характеристика будут те же, или переделаете?
21 Грифоны хороши, драконоборец не очень понравился, на мой взгляд отлично смотрелся бы из ММ8. У мумии глаза какие-то выпученные и походка широкая, она должна ставить одну ногу вперед, а вторую волочить/приставлять к ней.
22 Земелька красивая, ммм лампа джинна laugh.gif
Docent Picolan
20. часть тех же - часть других.
21. насчёт мумии - так и сделаем. про драконоборца тут уже расфлудились наполную - так что в любом случае его будем менять.. частично или полностью.
Damacon
21 Вот, как он выглядел в ММ8 лично мне кажется идеальный вариант, а можно будет и опрос устроить. И он не такой "пухлый"
http://pic.ipicture.ru/uploads/081006/RA4W4eoDTT.gif
Docent Picolan
21. спасибо, как он выглядел в ММ8 мы всепрекрасно помним smile.gif более того - для нашего тот был можно сказать прототипом, хоть получился и не очень похожим.
corwin
А мне не нравится как драконаборца изобразили НВЦ read.gif
Damacon
corwin, чем же?
Docent Picolan
не знаю, не знаю. NWC как-никак должны быть для всех нас эталоном.
(хотя мне тоже откровенно не нравятся оригинальные хоббиты, мумии и тролли)
sergroj
Ты это уже говорил smile.gif А меня коробит от оригенального интерфейса тройки.
В первом сообщении не хватает еще почвы тартара, анимаций ходьбы мумий и драконоборцев и картинок из темы про новых монстров - где у пушкиных появился шлем и щит.
Пройдусь по скринам:
1) Paladin - это новый юнит, или командир в новом исполнении?
5) Герой на осле, чтоли? biggrin.gif
12) Леприконы плохие. Квадратные, очень большая голова, шея с плечом сильно назад удвинуты.
14) У готичных юнитов в черных балахонах балахоны какие-то слишком блестящие, без складок. Не из ткани.
17) У пирата ноги маленькие.
Монца, +1. Океаниды плохо выглядят. Толи конус слишком геометричный, хотя явно дело не только в нем.
А все остальное отлично good.gif
Монца
Не понятно насчет океанид, у них будет постоянная анимация пузырьков? как то не естественно они выглядят. а в такой позе мог постоянно находится только тазманийский дьявол) остальные обычно падают.
Мумии лупоглазые - по мне смешные очень.
А вот мне драконоборец понравился, пиками своими он кидается?
Elghinn
Драконоборцы не очень... Вот в ММ8 классные, копье им длинное, и хоть так бери) а мумии... У них же мышц почти нет, как они так бегают? fie.gif да еще и толстые какие-то
ArtisanDen
ДА, лучше бы у акеанид была пара красивых женских ног, а вихрь пузырьков при ходьбе появлялся.
Vade Parvis
Пока меня не было в сети, уже выложили новые скрины и вовсю обсуждают) Выскажу впечатления.

19. Жрица моря и скелеты - супер просто good.gif Смущает только, что новые скелеты смотрятся внушительней оригинальных скелетов и, особенно, личей)))))) Океаниды - не очень. Ден-чик подал хорошую идею - ноги смотрелись бы много лучше, а вихрь пузырьков пусть поднимался бы вокруг них, усиливаясь во время действий. Не нравится цвет их кожи, слишком "кислотный". Да и моделька чересчур простая, по сравнению со свежими юнитами.

20. Заинтересовала мина, все арты смотрятся хорошо. Кста, раз уж будут минимум два арта, аналогичных по внешнему виду воздействиям заклов, то может стоит сделать меч чёрного рыцаря? rolleyes.gif

21. Драконоборцы - отличные прост, у мумий не нравится то, что они идут, вытянув руки... Хотелось бы хоть раз увидеть в играх походку, отличную от дурацкой "классической". Но сама модель мумии - загляденье просто, более чем великолепна по исполнению и стилю good.gif И вовсе не слишком "толстая", как говорили нек-рые камрады. Эти мумии запросто могут быть "свежими", а мумифицирование в данном случае - просто элемент более продвинутого, чем стандартный, способа поднятия мертвецов yes.gif
Чёрный Абишай
Цитата
Ага, особенно черных драконов. Магией.

Всех остальных брать можно а их... 9 штук.

Цитата
Да ну? А нука, примеры в студию!
Лично я на вскидку припоминаю следующее:
1) Фильм сердце дракона, рыцарь когда стал охотником на драконов - не припомню на нём лат. В том же фильме, королева нанимает лучших драконоборцев - ни один из них не носит металические латы.
2) Дракон Смог в хоббите Толкиена - кто его убил? Лучник, ловкий быстрый и так же - не рыцарь-тяжёловес.
3) Фильм Dungeons & Dragons 2, схватка с ледяным драконом - посмотрел бы я что сделал бы Берек, если б был закован в тяжёлые металические латы...


Таких примеров я тоже могу на приводить.
В книге "Ярость" Ричарда Ли Байерса главный герой был типичным танком, и весьма успешно бился против них
Касательно магии за примером тоже не далеко идти у того же Перумова было описанно что верховный архимаг Игнациус мог брать этих самых драконов толпами без проблем.

На самом деле эффективным будут именно маги ловушки и тому подобные хитрости.

А по поводу ваших примеров могу сказать что они лишь подтверждают теорию о хитростях и ударах из подтишка

Тот же лучник как убил дракона? Вызвал его на поединок - один на один в пещере супостата? Нет! Выстрелил заговорённой стрелой из толпы, пока тот был занят чем-то другим и не видел этого самого лучника. В обще приравнивается к хитрости, а не к ловкости.

Вообще ловкий воин пошёл бы на ура против каких-нибудь чудовищь, огров и тому подобных не поворотливых и не далёких монстров, но драконы совсем другое дело, это особенные существа обладающие интеллектом, а значит выходить против таких противников в одиночку без всякого рода сюрпризов - самоубийство. Будь ты закован в тяжёлые доспехи, будь ты ловким и вёртким всё одно - погоришь парень.

Кстати, сразу напомню что геройские драконы как раз обладают интеллектом впомнить хотя бы M&M8 там драконы не тупые твари.

А вообще это же игра и может иметь свои игровые условности, так что в сущности это всё дело вкуса
Цитата
А мне не нравится как драконаборца изобразили НВЦ

Что и требовалось доказать. Кому-то нравится, кому-то нет.
ArtisanDen
Хотелось бы просто чтобы мумии были похожи на андедов а не на обмотанных бинтами качков. Пусть хоть какой то намёк будет на то что некоторые органы отсутствуют, а сами они хоть немного, но подверглись разложению.
Vade Parvis
Ден-чик, уровень "потрёпанности" у новых мумий не меньше, чем у зомби или статых мумий yes.gif Так что с разложением всё ок.
Mantiss
А мне новые мумии нравятся. Вот глядя на оригинальных, сложно поверить, что кто-то добровольно мумифицировался. А получить навечно (ну или просто надолго) атлетическую форму - совсем другой разговор. Юнит колоритный, и препутать их с кем-то будет сложно.
Чёрный Абишай
Да всё-таки мумии хороши, только вот прошу чуть чуть разнообразить ул. мумий хотя бы в цветовой гамме, а лучше дать ей что-то ещё...

Добавлено ([mergetime]1223307532[/mergetime]):
А мне вот нимфы такие как сейчас нравятся ) конус не плохой )
ArtisanDen
""А мне новые мумии нравятся. Вот глядя на оригинальных, сложно поверить, что кто-то добровольно мумифицировался. А получить навечно (ну или просто надолго) атлетическую форму - совсем другой разговор. Юнит колоритный, и препутать их с кем-то будет сложно. ""

Х.з. мне так не кажется.

Скорее это специально заготовленные зомби. А хотя в ММ можно было с героями-зомбаками побегать....
ArtisanDen
Пусть они тогда вобще нормально двигаются как живые люди, раз они такие атлетичные. Дайте им что нибудь в руки.
Монца
Беовульф с драконом дрался кажется одним мечом. А вот шрек (как же про него забыли?) был в латах))
-=Sn@ke=-
хе,в мультиках и бурундуки разговаривают)
Docent Picolan
Цитата(sergroj @ 06 Oct 2008, 05:07)
Ты это уже говорил smile.gif А меня коробит от оригенального интерфейса тройки.
В первом сообщении не хватает еще почвы тартара, анимаций ходьбы мумий и драконоборцев и картинок из темы про новых монстров - где у пушкиных появился шлем и щит.

почва тартара была тестовая, к тому же тартар в HotA появится миниум после пятой версии biggrin.gif
а анимации добавим.

Цитата
1) Paladin - это новый юнит, или командир в новом исполнении?
5) Герой на осле, чтоли? biggrin.gif
12) Леприконы плохие. Квадратные, очень большая голова, шея с плечом сильно назад удвинуты.
14) У готичных юнитов в черных балахонах балахоны какие-то слишком блестящие, без складок. Не из ткани.
17) У пирата ноги маленькие.
Монца, +1. Океаниды плохо выглядят. Толи конус слишком геометричный, хотя явно дело не только в нем.
А все остальное отлично good.gif

1. это шестой левл Собора.
5. по идее на быке biggrin.gif
12. менять будем, хотя не такие уж "плохие". вернее было бы сказать "сырые".
14. это верно. тоже ещё не проработаны толком.
17. хм.. странное замечание lupa.gif вроде пират смотрится достаточно пропорционально.. может просто так костюм сидит.. не знаю.

Цитата
А вот мне драконоборец понравился, пиками своими он кидается?

ага

Цитата
. Заинтересовала мина, все арты смотрятся хорошо. Кста, раз уж будут минимум два арта, аналогичных по внешнему виду воздействиям заклов, то может стоит сделать меч чёрного рыцаря?

не влезет.

Цитата
бы хоть раз увидеть в играх походку, отличную от дурацкой "классической"

согласен. но эти руки - дань традиции. мумии наши придумались прежде всего потому что аналогичные были в Героях 2 и уже стали "некромантской" классикой.
Чёрный Абишай
А как ещё изобразить мумию? Просто идущую? Не скучновато это... А может вы дадите улучшенной мумии какой-нибудь символ власти?(Типа хлыстнихеджа и т.д.) Что б видно было разницу визуально между простым и улучшенным.
Docent Picolan
ну, во вторых героях они практически не отличались. у нас - апгрейд немного другого цвета и имеет кое-какое "царское" обмундирование.
Чёрный Абишай
Ну во вторых если правильно помню все улучшения только цветом различались, но не делать же из этого эталон?...

На счёт царского обмундирования, может его по ярче сделать? пускай оно сразу бросается в глаза, а то так не видно ( Во всяком случае с первого взгляда
Монца
Вот для зомби есть образец походки (джек николсон из сияния).
А что насчет мумий? Обычно они именно с вытянутыми вперед руками изображаются.
А можно кусочек бинта вставить им в рот) тогда выпуклые глаза будут к месту)
hippocamus
А разве мумии во вторых вообще грейдятся?
Я наверное отстал от жизни smile.gif

sergroj, почва тартара это просто моя поделка, она вполне работоспособная, и скрипт к ней, всё можно установить хоть сейчас.
В ХотА она будет сделана заново, т.к. у нас не будет никаких перекрасок.
sergroj
Океанид надо как-то постройнее сделать. Если представить вместо вихря ноги, то они будут заканчиваться ниже, дополнительный эффект короткости получается из-за конусовидности. Может, после удлиннения вихря будет лучше. Да и телосложение у них - бой-бабы. Пузырьки еще можно пустить по спирали для красоты.
У драконоборцев основная проблема - нагроможденный шлем.
Еще вот:
9) Саблезубые тигры толстые и со слишком большими плечами. И морда неестественно выглядит, видимо, из-за уменьшения.
16) Драконья кожа слишком четкая - чередуются красные и черные пиксели.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 23:46)
1. это шестой левл Собора.

Тогда его лучше как-то по-другому назвать. Ну или командира переименовать.
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 23:46)
5. по идее на быке biggrin.gif

Не, ну это же не бык-оборотень, который днем превращаться в осла smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 06 Oct 2008, 23:46)
17. хм.. странное замечание lupa.gif вроде пират смотрится достаточно пропорционально.. может просто так костюм сидит.. не знаю.

И плечи, конечно, широкие. Нас в школе учили, что ноги от бедра должны быть чуть больше половины тела. На 19 хорошо видно, что ноги короткие (точнее, бедер почему-то нету), хотя благодаря узким плечам смотрится достаточно гармонично.
Docent Picolan
Цитата
Пузырьки еще можно пустить по спирали для красоты.

вот это хорошая мысль.

Цитата
Еще вот:
9) Саблезубые тигры толстые и со слишком большими плечами. И морда неестественно выглядит, видимо, из-за уменьшения.
16) Драконья кожа слишком четкая - чередуются красные и черные пиксели.

9. по последней моде решили что их вообще не будет..
16. всмысле артефакт на карте?

Цитата
Тогда его лучше как-то по-другому назвать. Ну или командира переименовать.

да. командира переименовали.

Цитата
Не, ну это же не бык-оборотень, который днем превращаться в осла

biggrin.gif
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 07 Oct 2008, 01:49)
16. всмысле артефакт на карте?

да
Damacon
Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2008, 21:11)
А разве мумии во вторых вообще грейдятся?
Я наверное отстал от жизни smile.gif

Да.
-=Sn@ke=-
они там королевские мумии,бинт приобретает коричневатый оттенок,мол постарела
Docent Picolan
Цитата(sergroj @ 07 Oct 2008, 15:40)
Цитата(Docent Picolan @ 07 Oct 2008, 01:49)
16. всмысле артефакт на карте?

да

да, его стоит подправить. слишком резкий.
Septimus
Доцент, а ты не можешь скриншоты ссылками высылать, а то у меня страницы из-за этого долго загружаются
Docent Picolan
ну, смотреться будет хуже.. в разы.. - отключи просто отображение картинок на данной странице.
Vade Parvis
Кстати... Мне вот любопытно - спрайты, которые не будут использованы ни в одной из версий ХотА, будут впоследствии выкладываться для общего пользования? smile.gif
Монца
А может быть стоит выкладывать новые картинки раз в неделю скажем в воскресенье в 23:27?
Для привлечения интереса.
Чем ближе будет релиз, тем больше будет что показать.
Можно и дни до релиза отсчитывать) и даунлоад дей сделать, а вдруг рекорд побьем)
Mantiss
Например мозаику Причала можно показывать постепенно. Как в игре, только наоборот. Так скриншотов на долго хватит.
Kshishtov
понравилось.Насчет драконоборцев...ну...разные они были...Зигфрид,Георгий Победоносец,Кадм,Тор....большинство из них не обладали консервным доспехом..)
Но почти все имели копья..
Vade Parvis
Имхо, как раз в "консервном" доспехе - лучше всего... Ещё, пожалуй, отлично смотрелся бы вариант с бригантиной вместо кирасы и в шлеме "собачья голова"...
Кстати, может действительно стоило бы "собачью голову" сделать драконоборцу?
Docent Picolan
иллюстрацию в студию. я, например, не так хорошо разбираюсь в названиях шлемов чтобы отличить "кошачью голову" от "свиного рыла" или "ослиной ягодицы" biggrin.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, собственно - вот он. Эти шлемы обычно с чуть более вытянутым клювом, в результате чего очертания более агрессивные.


Добавлено ([mergetime]1223674647[/mergetime]):
Кстати, насчёт "свиного рыла" - такой тип рыцарского шлема тоже есть biggrin.gif Серьёзн. "Кабанья голова"... То же, что и "собачий" шлем, но "морда" забрала более тупая и скругленная))
Монца
А может все же шрека? Такого зеленого драконоборца
Vade Parvis
Монца, насчёт "собачьей головы" я ведь серьёзно... dry.gif Это вполне себе настоящий тип шлема, один из самых распространенных у рыцарей в XV веке, и едва ли не самый грозно выглядящий.
Docent Picolan
выглядит может быть и грозно, но в то же время достаточно забавно.. lupa.gif
Vade Parvis
Я, кстати, не так давно пробы ради по-быстренькому заменял переделанному мечнику (не помню, кто автор, к сожалениюsad.gif ) шлем на "собачью голову"... Сделать анимацию, равно как и довести до ума шлем (весьма топорно сделанный - 15 минут работы от силы), добавить кольчужный воротник и убрать косяки оригинальной работы, так и не дошли руки... Но, имхо, весьма наглядно демонстрирует, как смотрится пеший рыцарь в полном доспехе с таким шлемом...
corwin
Цитата
Кстати, может действительно стоило бы "собачью голову" сделать драконоборцу?

Ага biggrin.gif Мало того что двигаться не может нормально, так давайте его ещё и зрения лишим laugh.gif А чё, дракончика завалить - раз плюнуть, а драконоборцы народ экстримальный, простых путей не ищуть shum_lol.gif
Kshishtov
Копье ему.никак не меч.
Docent Picolan
Цитата(Kshishtov @ 11 Oct 2008, 16:35)
Копье ему.никак не меч.

да то что Vade Parvis выложил - это не драконоборец, один из старых авторских вариантов крестоносца (морновский вроде) с присобаченной (именно этот термин сейчас наиболее полно отражает суть biggrin.gif ) туда головой "собачьего шлема"
Vade Parvis
Docent Picolan, я об этом и говорилwink.gif Не тот угол поворота и в целом топорно очень. Но собачья голова не присобачена (классная фраза biggrin.gif ), а сделана путём наложения на морновский шлем его же минимально перерисованных запчастей biggrin.gif Я шлем и делал-то лишь для того, чтобы посмотреть, как он в принципе по форме будет смотреться с бронёй, а сча вспомнил об этой картинке и решил выложить в кач-ве наглядной иллюстрации.

P.S. спасиб, что подсказал, кто автор. А то нехорошо как-то - всегда играю с переделанными мечниками, а кто создал - не помню.

P.P.S. corwin, а ведь и правда. Не подумал о том, что для драконоборца обзор очень слаб был бы...
А насчёт брони - тяжёлая полная броня конного рыцаря весила обычно около 30-и кг, насколько я знаю, особо качественные образцы - и того меньше, за счет рационального использования веса. А у этого драконоборца как минимум на спине нет брони...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.