Полная версия этой страницы:
Скриншоты и их обсуждение
Elghinn
02 Nov 2008, 20:51
Да ладно, что вы привязались к физике? Может это магическая пушка! Правда мне пушкарь все равно не нравится...реально на Рэмбо похож. [флуд] Может его взять новым берсеркером?

Грейд шамана- король шаман

[/флуд]
sergroj
02 Nov 2008, 22:23
О, еще недочет - у барана некрасиво бок при ходьбе то опускается, то поднимается.
и +1 к магической пушке
corwin
02 Nov 2008, 23:21
Ага, любую логическую несостыковку обьясняем "а это магическое..."
Ну ладно, я лишь высказал что для меня лично в игре важно что б сохранилось. Не согласны и ладно.
Цитата
Тогда как драконы и ангелы летать умудряются?
У ангела крылья есть? Есть. А то что по твоему размах и размер крыльев не соответствует массе тела - вот это уже условность, на которую "можно закрыть глаза"(с) Алекс-Андер. Вот если бы ангел летал размахивая руками или ушами - я бы понял твоё возражение, а так... мимо.
-=Sn@ke=-
02 Nov 2008, 23:23
точно,а тут не углядели там магия,ээх
может вместо барана какой нибудь полярный волк подошел бы ?
Spartak
02 Nov 2008, 23:59
Мне этот пушкарь напоминает юнита недоделаного форджа.
ладно, если он стоял с каким-нибудь другим приспособлением для стрельбы (хоть каким, даже магическим), но эта пушка совсем не к лицу такому городу.
А алмазы горят.
А баран ,когда идет, такое чувство, что живот втягивает)
hippocamus
03 Nov 2008, 01:09
Цитата(Alex-ander @ 02 Nov 2008, 12:26)
фиксированных веток нет. Дается возможность выбора любой альтернативы.
Точно? А почему? Наличие альтернатив ведь не мешает затребовать для альтернативы более высокого уровня - конкретного юнита низшего уровня. Т.е. можно увязать так, что если пошёл по одной ветке - потом не свернёшь. Или хотя бы чтобы одного из юнитов выбор низшей альтернативы предопределял жёстко. Так интереснее будет. Где-то полная свобода, где-то жёсткая связка.
Docent Picolan
03 Nov 2008, 01:12
мм.. нет, по идее альтернатив как таковых приципиальна должна быть возможность без огранчений выбирать любые альтернативы не в зависимости от остальных
hippocamus
03 Nov 2008, 02:08
Тогда это получается четвёрка... Там именно так.
Docent Picolan
03 Nov 2008, 02:10
ну.. не четвёрка.. у нас ведь не все уровни.
corwin
03 Nov 2008, 10:51
Вот, как раз я хотел добавить, что плюс к неувязке физической, пушкарю один шаг до форжа (который он к тому же почти сделал). Учитывая предыдущие высказывания по поводу форжа, всё это выглядит весма непоследовательно.
hippocamus
03 Nov 2008, 11:10
Корвин, не согласен. Пушкарю до форджа такой же шаг, как мушкетёру до пулемётчика. Разные эпохи развития огнестрельного оружия.
corwin
03 Nov 2008, 11:29
Когда сравниваешь между собой - может быть. А когда сравниваешь с копьеносцем или с мечником?

Ну ладно, спор не поднимаем. У вас свои понятия, у меня свои.
Да ладно, Кастор, когда воссоздал небесную кузницу, на мелочи, типа пушек, не разменивался.
Да вообще, пушки есть даже у ящеров с Кинжальной Раны, а уж у Регнанцев-то какие...
hippocamus
03 Nov 2008, 12:18
Мечник Пушкарю ещё фору даст. Тот пока зарядит, да пока нацелится, из него уже капуста будет

Так что явного преимущества здесь нет.
corwin
03 Nov 2008, 12:36
К пушкарю (к отряду пушкарей) с мечом ещё подойти надо

. Особенно это весело делать внутри зоны пушечного выстрела

Заставь как мечника вылезти из своего укрытия и ломануться на пушкоря, стоящего на пригорке

Цитата
Да вообще, пушки есть даже у ящеров с Кинжальной Раны, а уж у Регнанцев-то какие...
Пушки есть, и не только там. Ну ладно. это длинная тема. не для этой темы.
Добавлено ([mergetime]1225705007[/mergetime]):
Кстати, а как пушкарь будет драться в рукопашке? Пушкой по башке?
<Fenix>
03 Nov 2008, 12:40
Много слов, скажу лишь, что мне понравились и пушкари и "дровосеки"(с ружьем-топором), хорошая работа Александер.
Можно сделать абилити пушкарю на дальнюю стрельбу+ломание стен, а дровосеку в радиусе 1й клетки от противника, нанесение урона на три клетки фронта, т.е, как бы стреляетдробью, но и дальность стрельбы на далекие расстояния короче,разумеется.
П.С. И да, разумеется, все остальные из замка тоже понравились
А давно не показывали монстров из причала. Там все без изменений?
Все таки напомните)
hippocamus
03 Nov 2008, 14:13
С изменениями

Ждите беты ХотА. Уже недолго осталось
ага...до сессии недолго осталось...
-=Sn@ke=-
03 Nov 2008, 15:03
А мне уже не нужно сессию здавать)))))))))
hippocamus
03 Nov 2008, 15:22
А вообще есть идея, которую можно где-то применить для балансирования очень крутой альтернативы.
Например, в городе Черепахополис альтернативен 2-й уровень.
Можно построить Ниндзя-черепашек (отстойный юнит), а можно Рембо-черепашек (по здоровью 2-й уровень, но с жуткими абилками, защитой как в бункере Пентагона, атакой как у Могучих Горгон)

И стоимость небольшая.
Но - для отстройки 5-го уровня, не имеющего альтернатив, нужны именно Ниндзя-черепашки. (Без отстроенного 5-го можно строить 6-й и 7-й)
Вот и подумает чел - что взять???
По опыту могу сказать, что ниндзя черепашки лучше
Kshishtov
03 Nov 2008, 18:11
ГРИМТУРСЫ (великаны инея) — демоны зимы
Docent Picolan
03 Nov 2008, 20:07
Цитата(Монца @ 03 Nov 2008, 13:21)
А давно не показывали монстров из причала. Там все без изменений?
Все таки напомните)
возможно один-два скриншота до выпуска беты ещё появятся с обновлённым причалом - хотя может быть имеет смысл изменения в нём оставить чем-то вроде сюрприза (насколько можно понимать слово сюрприз в форумах на движке ipb

)
-=Sn@ke=-
03 Nov 2008, 20:09
3 чётко помню:2ой уровень маги или големы,3 ий наги или джины,4ый титаны или механические драконы
Это у визардов
Просто посмотрел картинки монстров из причала, какие нашел, что то совсем они не впечатляют. Наверняка там все перерисовано)
Docent Picolan
03 Nov 2008, 20:32
тогда просьба отписаться какие юниты не впечатлают и что именно в них не впечатляет? по пунктам пожалуйста.
Light mage
03 Nov 2008, 20:40
1) Вендиго или кто он там: Огонь на руке у снежного монстра выглядит не очень хорошо.
2)Пушкарь: такое ощущение будто у него в руках не пушка, а гранатомёт. Может сделать так, чтобы он пушку катил? И кольчуга у него похожа на патроны.
3)Скальд: может его в синих или белых одеждах сделать, а ито он на друида смахивает.
P.S. Извините за столь прямую критику.
Чёрный Абишай
03 Nov 2008, 20:42
Ещё у пушкаря ядра видимо из воздуха появляются...
Spartak
03 Nov 2008, 21:30
Пушкарь похож на рембо-карлика.
Alex-ander
03 Nov 2008, 21:37
Цитата
Ещё у пушкаря ядра видимо из воздуха появляются...
вообще-то у него за спиной ящик с ядрами...
Цитата
Пушкарь похож на рембо-карлика.
шутка, повторенная дважды - в два раза смешнее?
Spartak
03 Nov 2008, 21:51
Цитата(Alex-ander @ 03 Nov 2008, 21:37)
шутка, повторенная дважды - в два раза смешнее?

Мне казалось, что это было в нашей преписке с Доцентом в асе.
Если подобное было написано на форуме - мои извинения, недоглядел.
Но суть дела не меняет.
Docent Picolan
03 Nov 2008, 22:01
чего-то не припомню такого ни в переписки, ни в аське.. хотя звучит забавно
Чёрный Абишай
03 Nov 2008, 22:12
Надо ящик тогда уж лучше обозначить, а то на самом деле не видно.
вот все монстры причала, которых я видел.
прежде всего сильно портит впечатление то, что все монстры сделаны в 16 цветах или я ошибаюсь?
первый уровень.
нимфа

океанида


обе не нравятся, странные пузырьки, конус должен посильнее раскачиваться.
второй уровень.
юнга

матрос

практически одинаковые монстры, юнга не красивый.
третий уровень.
пират

корсар



последний корсар ничего так, а первые версии подозрительно прямо ходят - как на параде, не нравятся.
четвертый уровень.
дух океана

ассида

птицы страшные, цвета не нравятся, опять же похожи
пятый уровень.
жрица моря

заклинательница


последний вариант не плох, а два первых очень мрачные цвета.
шестой уровень.
никс


никс-воин


последние очень нравятся.
седьмой уровень.
морское чудовище(амфисбен)


аспид



не печатляет для седьмого уровня, никсы грознее выглядят, да и некрасивые опять же.
нейтралы
песчаный демон

страж берегов

такую сильную неприязнь испытываю)) эти ужасно не нравятся, прямо противны, одноцветные.
Docent Picolan
03 Nov 2008, 22:45
Боже.. древние какие.
из всех них сейчас остались только никсы..
Ps: тот пират, что в синем - команидир причала, а не юнит Пират.
Docent Picolan
03 Nov 2008, 22:56
в бета-версии
С чего это вы взяли, что они в 16 цветах?
Docent Picolan
03 Nov 2008, 23:09
да, я тоже хотел спросить
Чёрный Абишай
03 Nov 2008, 23:12
Ну по мне так и эти очень хороши. Только во последний вариант жрицы оставляет желать лучшего.
Добавлено ([mergetime]1225743149[/mergetime]):
столб с руками, а точнее палочками
hippocamus
03 Nov 2008, 23:33
246 цветов. Как во всех дефах.
Light mage
04 Nov 2008, 09:57
И ещё у скелетов-лучников и снайперов-скелетов голова немного не в ту сторону.
Доцент, а где можно посмотреть что сейчас с причалом твориться?
hippocamus
04 Nov 2008, 11:43
Пока нигде. Ждите скринов.
GORynytch
04 Nov 2008, 20:29
Пацаны, ну вы и умудрились! 80 сообщений за 2 дня, причем 60 за 2 ноября! Однако...
Docent Picolan
04 Nov 2008, 20:47
да пусть флудят.. хотя тему засорять, конечно, не стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.