Shihad
27 Jan 2009, 19:26
Привет из "Скользящих", однако...
hippocamus
28 Jan 2009, 00:43
Гелу и килгор точно выжили, пусть Ксел скажет.
Гелу после этого стал изгоем, ему не простили того, что он был виновником катастрофы.
А Килгор упоминается в 4-й части.
Джелу и Килгор погибли (по Героям 4). Это не сказано напрямую, но очевидно. Но ведь в хота альтернативный вариант развития событий.
Но Килгор не упоминается как живой...
Mugaisa
28 Jan 2009, 07:09
Угу. Там просто в кампании Силы противопоставляется благородство воспитанника Тарнума и жлобство Килгора. Дескать, вон якой я гарный хлопец, Килгор так бы не поступил.
Вообще странно, что в Хрониках и Героях 4 из Килгора сделали монстра. В AB не было никаких предпосылок этого, трон он захватывал в полном соответствии с Фестивалем Жизни.
ArtisanDen
28 Jan 2009, 15:53
Цитата(Agar6 @ 28 Jan 2009, 07:46)
Но Килгор не упоминается как живой...
почему бы ему не стать нежитью?
Лентяй
28 Jan 2009, 16:19
Просто интересно - как после такого взрыва можно было выжить... даже в качестве нежити... если только очень многочисленной, но оочень маленького размера. Скорее Варвар-полтергейст.
ArtisanDen
28 Jan 2009, 16:37
Цитата(Лентяй @ 28 Jan 2009, 23:19)
Просто интересно - как после такого взрыва можно было выжить... даже в качестве нежити... если только очень многочисленной, но оочень маленького размера. Скорее Варвар-полтергейст.
воскрешение никто не отменял, все зависит от того кто воскрешает. Его ледяной клинок мог превратить в глыбу льда например, сохранив тем самым тело.
Jeanstonik
30 Jan 2009, 18:35
У меня такое видение:
Идет что-то типа заставки из героев 4, там где Джелу и Килгор дерерутся, потом апокалипсис, и люди бегут в порталы...
Все неажиданно прерывается, и мы видем такого старика летописца, только что проснувшегося над книгой истории Энрота, последняя строчка которой гласит: " и отправился великий герой Джелу, дабы уничтожить великий артефакт Ледяной клинок..." Летописец думает, что это было предсказание и бежит в храм, где на пьедестале сияет клинок Армагеддона, и летописец понимает, что это был просто ужасный сон... И Тут в храм забегает гонец, и кричит, что Ледяной клинок успешно уничтожен.... Ну и впринципе конец!
З.Ы.: Ну как вам???
Alex-EEE
31 Jan 2009, 00:03
По крайней мере, должна быть хотя бы одна фракция, которая кровно незаинтересована в предотвращении гибели Энрота в экологическом смысле. Иначе не будет интриги. Пока на ум приходят только Инферно или Сопряжение, хотя последние вряд ли настолько опасны.
Да, не хватает хаотично злого нового города, который мог бы припеваючи жить в условиях гибели большинства живых существ.
Некромантам гибель Энрота тоже не уперлась, где вампиры будут утолять жажду крови, если практически все живое померло?:-)
Mugaisa
31 Jan 2009, 07:29
Есть один злобный город, который в ХотА не входит. Тартар.
hippocamus
31 Jan 2009, 13:46
Да, кстати, по нынешней легенде Расплата - причина расцвета Тартара.
То есть, если мы будем из будущего возвращаться останавливать Джелу, то Тартар, чтобы защитить свою экзистенциальность, должен вмешаться, и мешать это сделать.
А что Тартар не входит в ХотА - тоже не факт. Нужно изучить общественное мнение, и возможно Тартар будет в ХотА.
Хотя я ещё хотел бы видеть Синдикат, который тоже отлично впишется в новые реалии, и при желании его можно сделать злобным (добрым его уж точно никто не назовёт).
Alex-EEE
31 Jan 2009, 14:33
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 14:46)
Да, кстати, по нынешней легенде Расплата - причина расцвета Тартара.
То есть, если мы будем из будущего возвращаться останавливать Джелу, то Тартар, чтобы защитить свою экзистенциальность, должен вмешаться, и мешать это сделать.
А что Тартар не входит в ХотА - тоже не факт. Нужно изучить общественное мнение, и возможно Тартар будет в ХотА.
Хотя я ещё хотел бы видеть Синдикат, который тоже отлично впишется в новые реалии, и при желании его можно сделать злобным (добрым его уж точно никто не назовёт).
А в каком Тартар состоянии - в готовом или еще только частичном?
hippocamus
31 Jan 2009, 14:40
В идейном

Есть пара черновых юнитов, и одна из карт кампании.
IQUARE
31 Jan 2009, 15:50
Цитата(Alex-EEE @ 31 Jan 2009, 00:03)
Некромантам гибель Энрота тоже не уперлась, где вампиры будут утолять жажду крови, если практически все живое померло?:-)
А мне кажется наоборот - ведь если кругом куча трупов, то это идеальное сырьё для создание бесчисленных легионов скелетов и зомби.
И получится тупиковая ситуация - у некромантов бесчисленные полчища нежити, но её некуда использовать.
Добавлено ([mergetime]1233407311[/mergetime]):
Если считать, что кроме некромантов никто не выжил
hippocamus
31 Jan 2009, 16:14
А какая вообще цель жизни некромантов?
Мне тоже интересно
Alex-EEE
31 Jan 2009, 16:25
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 17:14)
А какая вообще цель жизни некромантов?
Пить кровь и продлевать свою жизнь.
Без живых существ пить кровь негде. Да и зомби надо кормить свежим мясом, иначе они перестанут функционировать.
Да и зачем армии скелетов, если воевать не с кем? Если только их оживить и заныкать по тайникам в анабиоз, чтобы при случае достать.
Добавлено ([mergetime]1233408305[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2009, 15:40)
В идейном

Есть пара черновых юнитов, и одна из карт кампании.
Значит, в никаком:-)
Тогда ХОТу рановато придумывать изменение судьбы Энрота. Нет антагонистов.
Не все некроманты вампиры...
Добавлено ([mergetime]1233408678[/mergetime]):
Цитата
А какая вообще цель жизни некромантов?
Вечнаое копление знаний (в осонвном - запретных), я думаю...
Nestor
01 Feb 2009, 16:24
1)Это вполне могут быть чернокнижники, для которых все это - один большой эксперимент.
2)Какая нибудь религиозная организация, набравшая огромное влияние в мире.
3)Это может быть неосознанное влияни - варвары, к примеру, неверно растолковаи знаки и решили что надо бы помешать якобы концу свет в лице новых фракций.
В теме была предложена версия о том, что это Страж планеты. Имхо такой вариант наиболее логичен.
В роли той фракции, что организует путешествие во времени и т.п. могут выступить новые города хота.
GORynytch
02 Feb 2009, 18:55
Эй, люди! Кто смотрел фильм "Эффект бабочки"? Или фильм "День сурка". Это, фактически, 2 варианта одной идеи. В "Эффекте" у героя в детстве случались провалы в памяти, когда он не помнил НИЧЕГО. Тогда он стал вести дневники, куда всё записывал. Потом лет в 20 он стал один из них перечитывать... и вдруг увидел то, что тогда произошло! Сначала он подумал, что это ему приснилось. Однако он решил повторить эксперимент и прочитал другую часть дневника, и в результате попал на другое событие, причём он уронил себе на футболку сигарету и получил ожог. Когда он "вернулся", то с удивлением обнаружил у себя... ожог на том месте, где его обожгло "в прошлом"... Тогда он решил изменить прошлое. В результате он раз 8 с помощью дневников перемещался в прошлое и менял ключевые события... Что, обычно, только ухудшало ситуацию. Только в конце, прыгнув аж в 4 года, он изменил ситуацию и разорвал кольцо с одной девушкой -- и в результате у обоих сложилась нормальная судьба, тогда как в предыдущих вариантах в первый раз она наложила на себя руки, во-второе "изменение" её брат убил их друга и оказался в психушке, в третий раз её же брат оказался преступником и попытался убить героя, в результате герой убивает того брата, в четвёртом варианте он оказался вообще без рук, в пятом -- в психушке...
Это было вступление. А теперь предложение. Собственно, это уже предлагали, но я изменю. Кто-то из "фиксированной точки" (т.е. специальной лаборатории, защищённой таким полем, что как бы вы ни повлияли на прошлое и что бы не изменилось ЗА стенами лаборатории, ВНУТРИ ничего не изменится) будущего возвращается в прошлое и начинает менять его. И менять неоднократно. Потому как от каждого его действия становится только хуже и мир кажджый раз радикально меняется, и это должно происходить как минимум раз 8-10. И каждый раз он возвращается в "фиксированную точку", изучает ошибки и все события, произошедшие после его "изменения", признаёт их неприемлимыми и возвращается в прошлое, чтоб опять наделать глупостей, вернуться, изучить ошибки и снова отправится, и так раз за разом, пока он не выстроит правильную последовательность событий.
Лентяй
09 Feb 2009, 11:43
Мне такая идея нравится. БЫло бы посередине кампании 2-3 таких карты, где все шыворот-навыворот. То Эофол - цветущая долина, то весь мир - сплошное пепелище с киберзомби, то Великая Империя полуросликов. и нужно вернуть все в исходное состояние. Этакая тайм-пауза в сюжете кампании с показом альтернативных событий. (например основанных на провале основных заданий предидущих карт)
Elghinn
10 Feb 2009, 15:35
Сделать ветвящийся сюжет....провалил карту- попадаешь в альтернативное будущее (что-то типа штрафа), проходишь карту с миссией раскопать грааль (машину времени), и.... проходишь снова ту карту, на которой срезался! и так каждый раз...
Лентяй
10 Feb 2009, 16:16
Ну, проходить прошлую карту заного глупо - игрок сейвом воспользуется. А вот этакий "штраф" в виде миссии должен смотреться хотрошо. Только нужно сделать миссию, которую можно провалить действительно сложной.
А может вобще две карты - одна при победе, другая - при поражении, но обе ведут к единой третьей, которая продолжает сюжет. А "проигрышная" карта вобще может быть самого маленького размера - это бы упростило жизнь картостроителям...
Mugaisa
10 Feb 2009, 18:45
Цитата(Лентяй @ 10 Feb 2009, 17:16)
А "проигрышная" карта вобще может быть самого маленького размера - это бы упростило жизнь картостроителям...
Да, мы ведь тоже живые люди, а в ХотА будет ОЧЕНЬ много карт в кампании! И я один из тех счастливчиков, которые их делают
hippocamus
10 Feb 2009, 20:28
> игрок сейвом воспользуется
примем меры - не воспользуется.
точнее воспользуется, но при провале, пусть и перезагруженном, уже определилась следующая карта.
А возвращать к прохождению старой карты не стоит.
Nestor
10 Feb 2009, 21:20
Концепция хороша.
Может добавить независимых путешественников по угодьям Хроноса? Например случайное происшествие (вроде "Квантового скачка", где человек стал заложником прыжков во времеи и ему приходилось исравить ситуацию, чтобы "прыгнуть" в следующе тело), либо Уэловский гений-изобретатель, возможно вмешательство сил извне (аудиторы реальности, призванные не допустить разрыва Вселеной из-за слишком частых "скачков").
Вот мои (и не совсем мои) мысли по этому поводу.
Добавлено ([mergetime]1234290019[/mergetime]):
А в качестве пасхалки - синяя полицейская будка из "Доктора Кто".
MasterSheff
11 Feb 2009, 14:12
Концепция альтернативной истории (поддерживаю тех, кто хочет возрождения планеты, и что-то уже высказывалось на форуме).
3 новых замка. 3 новых глобальных героев. Все они одномоментно видят сон за много много времени до БВ (Большой Взрыв = ))) ) об этом самом взрыве, и в ужасе просыпаются, то есть они как-бы избранные высшей силой чтобы предотвратить катаклизм, при чем не важно что они могут быть все трое разной морали (оттого при хорошей продумке еще интереснее). Все что-то ищут, например артефакт, может кого-то надо убить/остановить, найти какой-то затерянный город ... в итоге они создают Рог Бездны (кто сказал что в итоге это должен быть артефакт), может это какое-то магическое явление, и с помощью последнего предотвращают разрушение мира (взрыв пусть будет, но его разрушительная сила направиться в другое измерение/космос/мир).
И вот Вам целое невспаханное поле для множества компаний ...
П.С. то есть, взрыв был, но никого не убил )
Вот!
Цитата
кто сказал что в итоге это должен быть артефакт
Ну, потому что это уже артефакт...
MasterSheff
11 Feb 2009, 15:01
Это понятно, пусть будет артефакт, я его не трогаю, но Рогом Бездны может быть НЕ только артефакт
Лентяй
11 Feb 2009, 19:14
А что это может быть? Герой, монстр, объект? Увольте, не вижу других применений.
Если только не думать о рогатой бездне
Vade Parvis
11 Feb 2009, 20:14
Лентяй, это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина, это может быть заклинание, это может быть символическое указание, ведущее к указаниям, выводящим на что-то совершенно иное...
MasterSheff
12 Feb 2009, 09:35
Vade Parvis Вот это я имел в виду...
Мне кажется, что было бы очень занимательно: ганяются все, например, за этим самым артом, ищут ищут и находят, и думают -вот оно - конец! А не тут то было!

Это только начало! Все самое интересное впереди, а арт, это лишь часть "Большой Машины" ...
Cupfer
12 Feb 2009, 10:48
Цитата(Vade Parvis @ 11 Feb 2009, 23:14)
это может быть огромная (не переносимя в инвентаре) машина
Вот это идея! Это была бы реальная фишка! Гигантская боевая машина, огромный рог на передвижной платформе, непосредственно участвующий в битве, а не просто торчащий в инвентаре героя. Что-то вроде Иерихонских Труб. Так и представляю: в начале каждого раунда трубит Рог Бездны, и валятся стены вражеских замков и мрут юниты противника.
Никогда ещё в героях "боевым машинам" не отводилось решающей роли. По-моему, свежо и оригинально (в противовес новой куче "новых" артефактов), а главное – никаких революционных нововведений.
hippocamus
12 Feb 2009, 12:07
Неплохая мысль. Бонусная нейтральная боевая машина. Здоровье около 7000, атака и защита 70, урон 20.

А в конце испытание на прочность - бой с ордой Рогов Бездны.
Shihad
13 Feb 2009, 15:53
Кстати, идея с рогом-боевой машиной превосходна и может рассматриваться как развитие артефакта с опытом.
Dead_89
17 Feb 2009, 13:44
Ну... Почитал я эту тему и подумал. Похоже кампания будет невероятно запутанной и странной. Можно еще путешествие на Аксеот в некоторых миссиях устроить.
И все-же я полагаю, Энрот должен быть разрушен.
hippocamus
17 Feb 2009, 14:47
Зачем?
Docent Picolan
17 Feb 2009, 14:57
а он и будет разрушен - в первом варанте развития событий. потом - появится альтернативная история.
Dead_89
17 Feb 2009, 14:58
Чтобы повидать Голдота Полумертвого, Эмилию Найтхевен, Спаз Матикуса и прочих харизматических героев.
Первые двое родом с Энрота.
Dead_89
17 Feb 2009, 15:24
Эрафия, ИМХО, слишком заезжена. Пора уже на Аксеот перебираться.
Уже перебирались - хотим вернуться
Vade Parvis
17 Feb 2009, 15:33
Вот-вот... Не вижу в Аскеоте ничего хорошего, кроме кампаний "на РПГ-шный манер"... Но это не имеет к самому миру (вбившего последний гвоздь в крышку гроба оригинальной вселенной, окончательно задав курс на "светлое классически-фентезийное будущее") никакого отношения.
Dead_89
17 Feb 2009, 15:44
Ну, не знаю мне лично понравилась идея глобального разрушения старого мира и попытки обжиться в новом, найти свое место в этом мире, поиск новых союзников.
Это ведь целая новая вселенная в которой полно таинственных белых пятен. Новые расы легко можно было бы вписать.
Shihad
17 Feb 2009, 15:45
Не в мире дело, а в реализации. Из более-менее эпичного, логичного и красивого фэнтези Героев 3 получилась туповатая сказка для малолетних в Героях 4 - собирающейся буре. Что за детский сад с именами навроде СпазМатикус? Это же имя героя, а не его ник на форуме.
Плюс нарушение традиций серии плюс лакированные юниты с кривоватыми ногами плюс наруения в балансе плюс потеря героями последней индивидуальности. И из нормальной идеи погибшего Энрота сделали ужас, преданный анафеме.
ПС.Знаю, XEL, Heroes относится к МиМ, то есть скай-фай. Но в игре это сложно заметить)