Цитата
То есть он так выглядит до первого удара? Тогда надо ограничить количеством раундов... Чтоб не слишком читерно было... М-м-м... Количество хитов допельганкера=количество хитов врага?
Ну я рассуждал так:
В зависимости от уровня противника будут меняться параметры допельганкера.
примерно так:
1 ур - 400%
2 ур - 350%
3 ур - 300%
4 ур - 200%
5 ур - 150%
6 ур - 100%
7 ур - 50%
8 ур (драконы нейтралы) - 20%
трансформируется каждый раз, атакуя противника (в том числе и при ответе) поэтому можно ударить его слабым мобом, а потом избивать до потери сознания))) т.е. если он не будет атаковать, или его не будут атаковать, он может пробыть в чужой форме весь бой (что маловероятно).
Параметры которые меняются - атака, защита, урон, здоровье. Скорость как у "жертвы".
Даунгрейд Мимик - меняются только параметры. Свои особенности пропадают.
апгрейд - Допельганкер - параметры + способности (в том числе и стрельба, и дыхание дракона и т.д)
особенности для обоих: трансформация, телепортация, безответная атака.
свои параметры очень небольшие (порядка 50-60 единиц здоровья и всё в том же духе)
6-й уровень.
Добавлено ([mergetime]1237484104[/mergetime]):
Цитата
А у меня так чего-то вышло...
Кто этот красавчег?