Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
packa
Астарот, Великолепно! Очень качественно!

П.С. Имхо, у лавового разлома частицы лучше оранжевыми сделать. Но тебе все таки виднее wink.gif
Astaroth
Цитата
Астарот, Великолепно! Очень качественно!

П.С. Имхо, у лавового разлома частицы лучше оранжевыми сделать. Но тебе все таки виднее

Может быть, но тогда бы все смотрелось бы однотонно... а так получилось отразить основные цвета стихии biggrin.gif
Jeanstonik
шикарные разломы!
П.С.: вот епть! Я столько времени в фотошопе всякие лого мутил! Нет чтоб тоже заняться полезностями!
Valery
The water node is great. But in my opinion, it should not have the blue mage animation, just a water bubbles vortex (like the fire one). It looks strange with those stars moving.
Astaroth
Цитата
The water node is great. But in my opinion, it should not have the blue mage animation, just a water bubbles vortex (like the fire one). It looks strange with those stars moving.

This is my desiners fantasyes. I want, that all elements crater will be maximal different, that means they all have different special effects spiteful.gif
packa
Появилась идея про сьедобный домик.
Вы наверно слышали: Стены там из пряников, ковер из сладкой ваты и т.д. (Сказка такая была, если честна, то я не помню ее gigi.gif )

Так вот, в Плоском мире он тоже есть. Свойства пока не придумал.
Как вариант: можно банальное +1 к морали ну и + 100 к золоту (Воины набирают себе еды и им не нужны пайки пока) )

Добавлено ([mergetime]1266866752[/mergetime]):
В линейке Цвет волшебства\Посох и шляпа деревья разговаривают.

Это можно воплотить в виде слегка перерисованных Древ мудрости.
Они, к примеру, могут раздавать квесты. Делиться важной информацией.
packa
cерый, Не, у него встроенная регенерация...
Какая то старуха наколдовала, которую довели до безумия двое деток.
Значит можно придумать ещё один такой домик)
Etoprostoya
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2010, 18:25)

Съедобный домик. gigi.gif

А если серьёзно, то подойдёт такой домик в мод? smile.gif
packa
Да, только в другом кредо)

Там в грибах живут лепреконы, и это самое оч похоже на его жилище(Нене, не грибные эльфы! А лепрекон gigi.gif )

1 в 1 по описанию из книги кстати)))

Добавлено ([mergetime]1266869615[/mergetime]):
Да - всмысле может попасть) я тут никто чтобы решать такие вопросы)
Astaroth
Короче у меня было просветление! По моей задумке разлом воздуха должен получиться даже внушительней и оригинальней, чем все другие разломы. Проще говоря ждите моего финального стихийного штриха crazy.gif
Astaroth
Твою ж мать! Он никак не хочет получаться таким, каким я его вижу...
Astaroth
Хех, не получилось у меня идеального разлома, но и получившийся тоже не плох.
Разломы четырех стихий:


P.S. Через некоторое время выложу ссылки на Дефы biggrin.gif
Maestro
мне нравится laugh.gif
Vade Parvis
Astaroth, всё равно вышло отлично good.gif
Astaroth
А вот и ссылка crazy.gif
P.S. Огромная благодарность FCst1 за сборку Дефов
DRONыч
Да, это вам не мои убогие перерисовки кристалла...
Etoprostoya
Цитата(dronblch @ 02 Mar 2010, 13:39)
Да, это вам не мои убогие перерисовки кристалла...

Не стоит на этом останавливаться. Пробуй другие объекты, нарабатывай опыт, а потом, через время, можешь вернуться к прежней заготовке, но с новым опытом и идеями. smile.gif
Astaroth
Цитата
Да, это вам не мои убогие перерисовки кристалла...

Почему убогие? Очень даже хорошие перерисовки для начала good.gif
Цитата
Не стоит на этом останавливаться. Пробуй другие объекты, нарабатывай опыт, а потом, через время, можешь вернуться к прежней заготовке, но с новым опытом и идеями.

Правильно говоришь, я где-то с полгода назад тоже плохо себе представлял, как это делать новые объекты.
Совет: Если надумаешь сделать/переделать какой-либо объект, для начала нарисуй на бумаге карандашом его примерный эскиз, потом уже садись за него. Просто бывает такое, что сделаешь объект, как он тебе видится в голове, а на самом деле получается такая дрянь...

P.S. Даже разломы я по несколько раз переделывал, потому что получавшиеся варианты были отстойными.
Vade Parvis
Предложение по корректировке св-в Разломов.

Вместо совершенно неоправданного впихивания герою на неделю лишнего навыка в слот предлагаю сделать эффект, полностью аналогичный стихийным почвам/магическим равнинам - на неделю заклинания соответствующей школы будут кастоваться, как если бы были на экспертном уровне, вне зависимости от реального уровня навыка.
Отображать оставшееся количество дней, я думаю, будет удобно в окне благословений/проклятий сфинкса, если оно останется в ТПМ.
Astaroth
Цитата
Вместо совершенно неоправданного впихивания герою на неделю лишнего навыка в слот предлагаю сделать эффект, полностью аналогичный стихийным почвам/магическим равнинам - на неделю заклинания соответствующей школы будут кастоваться, как если бы были на экспертном уровне, вне зависимости от реального уровня навыка.
Отображать оставшееся количество дней, я думаю, будет удобно в окне благословений/проклятий сфинкса, если оно останется в ТПМ.

Хорошая идея good.gif
У меня была схожая мысль, но навык будет даваться на неделю, и то ТОЛЬКО одному герою игрока, но для этого ему придется победить элементалов. Но можно и твои реализацию, но все равно с битвой с элементалами, чтоб особо халявным объект не был
Насчет сфинксов - пока мы об этом, если честно, даже не задумывались, ибо тут нужна, я думаю, правка кода, чтоб сделать толковые проклятия/благословения или еще что-нить тому подобное
FCst1

Мои работы для карты кампании Бастиона (да не будет команда против), эти пойдут и с TPM.
Вверху - Пиратская Пещера (огни анимированны).
Внизу - Морской пост (декор).
Kastore
Все алтари хороши, только, имхо, последнему лучше убрать деревья. Можно заменить их небольшими вихрями.
packa
Пиратская пещера оч понравилась smile.gif
FCst1

Это разрушенный монолит, без каких либо свойств, просто объект smile.gif
Astaroth
От нехрен делать начал заниматься всякой фигней. Вот первый результат:
Vade Parvis
Чуть уменьшить — и будет отлично.

Добавлено ([mergetime]1269134382[/mergetime]):
FCst1, портал хороший, но навскидку слишком велика задержка молнии на крайних точках. Если это не так, то желательно добавить немного иррегулярности. Ну и плюс выщерблены слишком массивные и слегка неестественные, тут значительно лучше смотрелись бы просто затемнённые участки.
Astaroth
Цитата
FCst1, портал хороший, но навскидку слишком велика задержка молнии на крайних точках. Если это не так, то желательно добавить немного иррегулярности. Ну и плюс выщерблены слишком массивные и слегка неестественные, тут значительно лучше смотрелись бы просто затемнённые участки.

Согласен с Вейдом. Чтоб сделать реалистичные выломанные части нужно хорошенько потрудиться в фотошопе. Нужно поработать с перекрытиями, наложениями. Немного изменить цвета, добавить обломков, с помощью восстанавливающей кисти
packa
Сори, но доски какие то размытые и не похожи на геройские... (МЛМ)
Astaroth
Цитата
Сори, но доски какие то размытые и не похожи на геройские... (МЛМ)

Хз из-за чего это. У меня все нормально выглядит, наверное хостинг над ними так поиздевался

Кстати, уменьшенные версии мостов:
packa
Вот щас норм smile.gif
Токо первый как то странно выглядит...
Astaroth
Первые два моста для болотной местности, поэтому они заросшие разной травкой crazy.gif
FCst1
Пожелания по монолиту учту.
Мосты, особенно их уменьшенные варианты, великолепны.
Kastore
Последние два напоминают четвёрочные, не меняйте - это хорошо smile.gif
Etoprostoya




FCst1
Спасибо. Эти объекты, кстати, вполне могут подойти для Дворца...
Haart of the Abyss
Очень велики. В четвёрку бы пошли, но в тройке объектам не рекомендуется занимать больше трёх клеток в ширину и двух в высоту. Исключения есть, но редки и исключительны (города. библиотека просвещения, утопия драконов… сходу больше и не вспоминается, не считая накладных почв).
Etoprostoya
Это египетский (для Бастиона), а не арабский стиль (Дворец). Но в целом, да, большинство могут и подойти.

Если сделаешь дефы, то покажи, как они на карте (с включённой сеткой) будут выглядеть, плиз. Не знаю, какие размеры и углы поворота будут лучше выглядеть.

Добавлено ([mergetime]1270569657[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2010, 19:53)
Очень велики. В четвёрку бы пошли, но в тройке объектам не рекомендуется занимать больше трёх клеток в ширину и двух в высоту. Исключения есть, но редки и исключительны (города. библиотека просвещения, утопия драконов… сходу больше и не вспоминается, не считая накладных почв).

Так оно и есть - велики, но здесь это не имеет значение. Во-первых, на рандоме они появлятся всё равно никогда не будут, если специально не заменять уже имеющиеся объекты. А картоделы придумают для них свои свйства, так что это не будет иметь большое значение.
А, во-вторых, это ещё не готовые объекты, а "примерка". Размеры и угол поворота можно будет изменить.

Добавлено ([mergetime]1270569834[/mergetime]):
Но, всё равно, критикуйте! smile.gif Прежде, правда, хотелось бы увидеть их на карте.
FCst1
Само собой, эти объекты будут уменьшены и подогнаны под стиль HMMIII. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1270571597[/mergetime]):
Кстаи, не напомнишь, из какой они игры?
Etoprostoya
Да всё из той же. smile.gif Age of Mythology.
FCst1
Я догадался сразу после того, как написал свой пост... huh.gif
Но всё равно - спасибо. smile.gif
Vade Parvis
Хм... Надо будет поглядеть, не подойдёт ли что-нибудь для ВАРН smile.gif

Добавлено ([mergetime]1270585800[/mergetime]):
Второе здание во втором ряду точно достаточно подходящее.
Qed'Maen




Фантазии на тему жилища для командиров.
Haart of the Abyss
Доктор, вы?
Etoprostoya
Цитата(Qimaen_1995 @ 07 Apr 2010, 22:08)
...
Фантазии на тему жилища для командиров.

idontno.gif Не вижу фантазии. Флажки поменял местами и всё.
Qed'Maen
Цитата(etoprostoya @ 08 Apr 2010, 01:22)
idontno.gif Не вижу фантазии. Флажки поменял местами и всё.


Ну, не то, что бы, фантазии, но небольшие вариации. Проба пера. Соль не в том, хотелось бы узнать оценку в общем.
Qed'Maen
Да и идеи, вроде, такой не было. idontno.gif

По моему замыслу, это должно быть жилище Храмовниц


А это:


задумывалось, как двеллинг Суккубов.

Стоит ли продолжать?
feanor
Аккуратнее с размытием системных цветов.
Флаги на первом двеллинге в игре будут нехорошо так смотреться..
Astaroth
Цитата
Аккуратнее с размытием системных цветов.
Флаги на первом двеллинге в игре будут нехорошо так смотреться..

Угу, правда можно все грамотно сделать без размытия, но для этого нужно будет обработать каждый кадр вручную. А так очень даже ничего good.gif

Кстати, давненько я не выкладывал толковых объектов. Ну что ж, встречайте:
Мастерская Лавового камня (Умнее названия я не придумал biggrin.gif )
Vade Parvis
Объект — роскошен good.gif

Может использовать в качестве кузни для Лавы, Подземелья и Грязи?
Astaroth
Цитата
Может использовать в качестве кузни для Лавы, Подземелья и Грязи?

Конечно можно. Если возникнет такая необходимость, то попробую сделать кузни для разных видов почв
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.