Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7ой уровень Форджа
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Лентяй
башенка была контактником и телепортировалась, а не недвижимым стрелком.
Agar
Клинком Апокалипсиса crazy.gif
Лентяй
его и так уничтожат другим способом, но вполне вероятно в одной из миссий придется выпиливать форджи клинком. Но там уже тысячи их, всех не выпилишь...
Chainsaw_Charlie
за первый вариант
ArtisanDen
некроманты Дейи примкнувшие к Кастору бросили некромантию и занялись более перспективной кибернетикой. Тому сведетельство кибер-зомби и некоторые герои болше похожие на андроидов. Шагоход идеален для форджа ибо несмотря на простоту смотрится внушительно. Можно ему -1 к морали вражеских войск сделать.
Наготанк - высший продукт киюернетики, симбиоз машины и живого существа. Нужно его оставить, просто сменить название на более благозвучное.

Добавлено ([mergetime]1281180561[/mergetime]):
некоторые варлоки тоже присоединились к Кастору, тому свидетельство - минотавры.
Лентяй
У нас КИБОРГИ, не кибер-зомби, пусть и разница в одном названии.
Spartak
Что до меня - я за выпиливание нагов.
Шагоход на седьмой а Носорога на 6
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2010, 15:31)
У нас КИБОРГИ, не кибер-зомби, пусть и разница в одном названии.

Я знаю, просто суть, которую я хочу донести, от этого не меняется.
Vade Parvis
Надо, кстати, в первый пост добавить второй вариант "Носорога".
BT_Uytya!
Проголосовал за башенку. Она прикольная. Шагоход тоже ничего, но он и так выиграет, так что из вредности за него не голосовал.

Но вообще, если вариант с выпилом наготанка будет серьёзно рассматриваться, то я двумя руками втыкание в линейку концепта Агара.
Лентяй
Я немного прослоупочил (но мне можно) и вот аргументация хвоста и головы. На голове находятся зрительные сенсоры (железные шарики с красными огоньками в глазницах черепа) длинная шея дает Джаггерноуту большой радиус обзора. С длинной шеей он может и в бок посмотреть, и подноги себе, и даже назад, когда например даунгрейд с вмонтированными в базу сенсорами может смотреть только вперед. А хвост просто уравновешивает длинную шею, чтобы джаг не заваливался вперед. Все не просто так, знаете ли.
Agar
А то, что эти гаджеты выглядят как кости дракона тоже не просто так? gigi.gif
BT_Uytya!
Вероятно, они из костей дракона и собираются. Самый доступный материал не только для некромантов, но и вообще на Энроте. Других длинношеих кроме драконов и виверн я не припомню. Так что во-первых, пример больше брать не с кого, а во-вторых, не вручную же собирать все эти позвонки.

Плюс ещё эдакий искусственный интеллект получается. Оживляем костяного дракона, засовываем ему в брюхо лазер и гидравлику. Не надо заморачиваться с программированием.
(и почему-то этот модифицированный костяной дракон, судя по предложениям некоторых форумчан, станет на уровень слабее оригинала)
Etoprostoya
Цитата(BT_Uytya! @ 07 Aug 2010, 20:44)
Других длинношеих кроме драконов и виверн я не припомню.

Гидры по части шей переплюнут кого угодно. Ну и Горынычи, если что.

Добавлено ([mergetime]1281199854[/mergetime]):
Цитата(BT_Uytya! @ 07 Aug 2010, 20:44)
(и почему-то этот модифицированный костяной дракон, судя по предложениям некоторых форумчан, станет на уровень слабее оригинала)

А вот это правда, зачем модифицировать костяного дракона, если он будет только слабее. Разве что собирать его из остатков предыдущих костяных, отслуживших своё.
gamecreator
а, вот еще наготанк. странный юнит. насчет высшего продукта - а почему ему именно ноги заменили? не руки, не голову (вот на такой наготанк я бы глянул crazy.gif ), а именно ноги? чем они не устроили?

Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 22:15)
он такой был в МиМ.
значит тот, кто его придумал, в это время не думал.
Цитата(hommer @ 06 Aug 2010, 22:37)
плюс добавиться тоже не совсем стандартный Предел
а что с Пределом не так?
Цитата(Doomђammer @ 07 Aug 2010, 13:41)
Как это будет объяснено в игре, что это - альтернативная история?
небольшой флешбек в начале кампании.
Цитата(Doomђammer @ 07 Aug 2010, 14:24)
А вот то, что с твоей альтернативной историей нужно делать абсолютно другой сюжет четвёрки, тебя не смущает? rolleyes.gif
а причем тут четверка? Фордж в четверку собрались вставлять? а я то думал, что в тройку. dry.gif
Цитата(Лентяй @ 07 Aug 2010, 20:20)
Я немного прослоупочил (но мне можно) и вот аргументация хвоста и головы.
катит, за исключением одного момента. почему это выглядит как кости животного?
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 07 Aug 2010, 19:33)
А то, что эти гаджеты выглядят как кости дракона тоже не просто так? gigi.gif
Моё предположение — "базовый уровень маскировки". Не теряя функциональности, машина "не в упор" очень похожа на нежить.

Не забывайте, камрады, что оригинальное существо — никакой не механизированный костяной дракон: его голова и хвост сделаны из металла.
ArtisanDen
Цитата
катит, за исключением одного момента. почему это выглядит как кости животного?

для деморализации и еще это круто
Лентяй
а что легче - выплавлять или выковывать каждый позвонок, или просто взять готовые кости, в изобилии валяющиеся и тут и там? Функция то - держание "глаз" - к базе не особо требовательна. Насадили на штырь позвонки, пару троссиков чтобы поворачивалась и готово.
ArtisanDen
Причём кости дракона вряд ли уступают металлу по прочности и они легче.
Etoprostoya
По-вашему, кости драконов такой распространённый товар или валяются под каждым пеньком, что производство таких роботов можно поставить на поток?
Лентяй
да, в Дейе лежат повсеместно.

Добавлено ([mergetime]1281204288[/mergetime]):
И кости - не самая важная часть. Она не будет влиять на производство.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 07 Aug 2010, 22:03)
По-вашему, кости драконов такой распространённый товар или валяются под каждым пеньком, что производство таких роботов можно поставить на поток?

Ага, ведь наладить производство костяных драконов в Некрополисе такая проблема.
gamecreator
Цитата(ArtisanDen @ 07 Aug 2010, 21:55)
и еще это круто
facepalm.gif

Добавлено ([mergetime]1281204835[/mergetime]):
все остальное не пропустила внутренняя цензура
hommer
Господа любители функциональности! Хочу вам напомнить, что Небесную Кузню использует не высокоразвитая цивилизация, создавшая её, а местные "дикари"-маги, которые скорее всего не могут пользоваться Кузней со 100% эффективностью (образования не хватает), зато могут прекрасно восполнить этот пробел тем, что у них получается лучше всего - магией.
Doomђammer
Цитата(hommer @ 07 Aug 2010, 21:23)
Господа любители функциональности! Хочу вам напомнить, что Небесную Кузню использует не высокоразвитая цивилизация, создавшая её, а местные "дикари"-маги, которые скорее всего не могут пользоваться Кузней со 100% эффективностью (образования не хватает), зато могут прекрасно восполнить этот пробел тем, что у них получается лучше всего - магией.

Разве что ей пользуется Кастор. Который совсем не "Дикарь-маг".
hommer
Вроде же Кастор - самый обычный чернокнижник. Да, конечно, чернокнижник - не варвар и называть его словом "дикарь" может и не совсем корректно, но я подразумевал под словом "дикари" - "люди, не знакомые с высокими технологиями".
Сразу говорю - в ролевые игры МиМ не играл, историю знаю только по Героям, поэтому могу ошибаться, в таком случае извиняюсь.
Но даже если Кастор каким-то образом и ознакомился с высокими технологиями, он один, а городов - Форджей явно больше, нужна технология, массово доступная и "рядовым магам".

P.S. Хотя вообще, ИМХО, вся эта функциональность и логичность юнитов вообще явно менее важны, чем их стилистическое соответствие с остальными геройскими юнитами. А шагоход с элементами КД визуально идеально вливается в игру.
Лентяй
кто-кто, а Кастор знаком с технологиями не по наслышке - имеет бластер в кобуре, прилетел на Энрот с 7ю челами на звездолете (который благополучно похерили)
feanor
Цитата(hommer @ 07 Aug 2010, 22:23)
Господа любители функциональности! Хочу вам напомнить, что Небесную Кузню использует не высокоразвитая цивилизация, создавшая её, а местные "дикари"-маги, которые скорее всего не могут пользоваться Кузней со 100% эффективностью (образования не хватает), зато могут прекрасно восполнить этот пробел тем, что у них получается лучше всего - магией.

Этот тезис вообще губит весь Фордж на корню.
BT_Uytya!
Кузней пользоваться не могут. Заводами, которые Кастор лично построил с помощью Кузницы - могут. Да ей-богу, можно лазеры по почте всем Форджам высылать, если совсем уж облом.
\\К.О.
Лентяй
как не могут? Все бластеры штампуются именно на ней как клоны бластера кастора.
BT_Uytya!
Т.е. у нас есть полноценная копия НК в каждом Фордже? Или НК одна, бластеры штампуются в ней, а в разбросанные по миру Форджи их доставляют почтовые голуби?

Кастор явно не читал "582 правила Тёмного Властелина".
Лентяй
Голуби, голуби yes.gif
ИХ наштамповали over 999 ещё с начала запуска кузни, так что склады ломятся. Но бегать с ними не с кем. Потом, возможно, кустарное производство будет и налажено, но в сюжете Кампании бластеры именно из Кузни.
hippocamus
Прголосовал за 2-й вариант. Тем самым подчёркивается некромантская сущность ФОрджа.
Лентяй
некромантности в фордже НЕТ. И в 2ом варианте тоже. А если скелет кролика на полке в музее вызывает ассоциации с некромантами, то тут я уже не знаю.

Добавлено ([mergetime]1281267394[/mergetime]):
хватит уже фордж мешат ьс некромантами. Это два разных города.
XEL
Лентяй, в какой промежуток времени начинается первая миссия?

Если уж делать по нынешнему сюжету, то предлагаю, что после поломки Врат Кастором Светлые герои с той стороны в экстренном режиме починили Врата.
Лентяй
А смысл им чинить врата и возвращатсья на энрот? Как я понял из ролика врата на энроте ведут в комнату, из которой уже можно попасть в другие миры. То есть кастор просто испортит врата, ведущие в комнату. А приключенцы так и будут скитаться по другим мирам. Вот очень их заботит оставшийся Кастор.
XEL
Потому что они на Энроте живут и цель путешествий по другим мирам - найти Древних и вернуться на Энрот. Поэтому Врата починили, не будем сюжетно обнулять Светлую концовку, так можно получить и Кузницу, и Врата.
Лентяй
В эпилоге сказано было, что ни один портал не вел в мир с древними. Потому светляки не вернулись. Да и кастор поперся ломать врата по времени где-то после воины за клинок, а значит приключенцы сидят ещё только в 1-2 мире и у них ещё 10ки на исследование.
XEL
В эпилоге не сказано, что они не вернулись, там сказано, что они теперь могут искать Древних и может быть найдут.

Предлагаю починить Врата, чтобы не нарушать Светлую концовку. Ведь Светлые могут бороться с Кастором в кампании.
feanor
Предлагаю вообще все воткнуть после Темной концовки. Потому что объяснять, чем занимался Кастор от конца ММ7 до конца АВ будет затруднительно.
XEL
Правил Дейей.
Agar
Мешались заселяющие Энрот Твердынцы smile.gif
Doomђammer
Цитата(feanor @ 08 Aug 2010, 15:36)
Потому что объяснять, чем занимался Кастор от конца ММ7 до конца АВ будет затруднительно.

Цитата(XEL @ 08 Aug 2010, 15:36)
Правил Дейей.

Что на вопрос не отвечает.
XEL
Отвечает.
feanor
Вот так вот правил-правил, смотрел сквозь пальцы, как некроманты строят Хитрые Планы на Таталию, как силы добра и света добивают криган и мутят с уберартефактами, а потом бац - "А давайте ограбим одно из самых защищенных мест Бракады?"
XEL
Не некроманты, а культ Лорда Хаарта.

Во время правления Дейей он мог много чего делать. Часть времени готовится к рейду.
hommer
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2010, 21:24)
возможно даже выпилить Нагатанк (в конце концов он не был одобрен НВК, а Алмонд выложил его просто так в сеть)

Если все-таки будет решено выпилить танки, предлогаю на 6 уровень поместить минотавра (на тех же основаниях, что и гоблинов - на 2), а на 5 кого-нибудь из предпологаемого списка альтернатив (лучше всего - мутанта wub.gif). Идеи всех 3-х предложенных альт. юнитов весьма неплохи в отличие от танка и будет жаль, если они так и не попадут в город; а учитывая, что в ХОТЕ теперь появление альтернатив под большим вопросом (ведь команда осталась без моделлера), то вероятность этого очень высока sad.gif . Так пусть хоть один альт. юнит получит гарантированное воплощение.
Лентяй
Относительно времени - Да, Кастор готовился к рейду. Шутка ли - пройти из конца в конец континент, да так, чтобы на тебя не ринулись огромные армии Эрафии и Бракады. Да ещё Джелу опасный с клинком там и сям бегает. Так-же много времени ушло на налаживание дипломатических связей с нихонскими минотаврами, чтобы они присоединились в процессе рейда (и даже остались потом в Фордже)
Kastore
Ой, да тут моя любимая тема! Хронология же...
[quote=Лентяй,06 Aug 2010, 22:41]Только чернокнижников, без некромантов. Когда вдоуг кастор стал некромантом?[/quote]
Кастор как минимум - маг. А возможно, что и почётный лич или даже лич.
[quote=Лентяй,08 Aug 2010, 16:25]ни один воины за клинок, приключенцы [/quote]
Ты точно не клон Цэрого?..
[quote=Лентяй,06 Aug 2010, 22:53]Я не представляю как консервативные некроманты собрались уживаться с технологиями, которые для них как 5ая нога колесу.[/quote]
Смешно даже стало. Разве зомби, не чувствующий боли, да ещё и оснащённый бензопилой - это так плохо? Да ради этого они Арчибальда и свергали - технологий Древних.
[quote=Лентяй,06 Aug 2010, 22:53]Мигом спихнут Кастора с трона.[/quote]
В случае Светлой концовки - вполне могли.
[quote=Лентяй,06 Aug 2010, 22:53]Ну а если у него есть НК, нафиг ему уже некроманты?[/quote]
Как и гоблины, наги и прочие?... Да для того, чтоб несли в чужие земли Новый Порядок!
[quote=feanor,06 Aug 2010, 23:10]Да все элементарно. Так же, как в Фабрике - отстраняем некромантов в ходе небольшой гражданской войны. И принимаем варлоков-беженцев от териантропической диктатуры Мутаре.[/quote]
Зачем кого-то отстранять, если можно просто разбавить некромантский контингент представителями других рас?
[quote=Лентяй,06 Aug 2010, 23:26]То есть по твоему у нас неправильная первая миссия, в которой Кастор с диверсионным отрядом прорывается сквозь Бракаду чтобы найти врата и выкорчевать от туда вставленный усилитель колебаний?[/quote]
banghead.gif Он не в Бракаде! И как сказал Ксел - это звучит неправдоподобно. Уже слова насчёт "сюжета мы не знаем" наводит на меня глубокую печаль.
[quote=Vade Parvis,06 Aug 2010, 23:36]Почему бы и не "альтернативно-исторический" сюжет сделать.[/quote]
Вот эти идеи Вейда меня в последнее время тоже пугают. Даже больше, чем ворошение и дополнение уже изложенного в официальных кампаниях сюжета.
[quote=Лентяй,07 Aug 2010, 14:28]"Джелу выпилил все Форджи с помощью клинка армагеддона". Проспойлерюсь - будет и кибер-джелу, и Эскатон с другими личностями...[/quote]
bad.gif Я скучаю по банальщине...
[quote=XEL,08 Aug 2010, 16:18]Потому что они на Энроте живут и цель путешествий по другим мирам - найти Древних и вернуться на Энрот. Поэтому Врата починили, не будем сюжетно обнулять Светлую концовку, так можно получить и Кузницу, и Врата.
[/quote]
Кто-то раньше говорил, что им на Энрот незачем возвращаться. Вот не помню только кто. Однако, не суть. Главное, что Ресса должна была быть в АВ союзницей Джелу, как, скорее всего, и её компаньоны - Каннегем и Хэк. Это главное.
[quote=XEL,08 Aug 2010, 19:15]Отвечает.
[/quote]
Вряд ли. Ибо абсолютно не объясняет причины, по которым он, король Дейи, не вмешивался в конфликт людей и так ненавистных ему криган. А ведь были созданы чрезвычайно выгодные для союза с Эрафией условия: людьми был спасён король Роланд. Не зря тогда Кастор помиловал хармондейлских лордов, когда те пришли и сказали, что отпустили Роланда с Арчибальдом. Эльф сказал четвёрке своих приспешников примерно следующее: "Мы могли бы держать его в качестве заложника... Впрочем, его освобождение тоже может нам пригодиться".

П.С. Вообще, сюжет Форджа - очень интересная тема. Однажды, не на этом форуме - я уже выкладывал сюжет Форджа, основываясь на ММ 7, роликах перед миссиями и текстами из АВ. Завтра постараюсь выложить.
Kastore
Цитата(XEL @ 08 Aug 2010, 19:15)
Отвечает.

Вряд ли. Ибо абсолютно не объясняет причины, по которым он, король Дейи, не вмешивался в конфликт людей и так ненавистных ему криган. А ведь были созданы чрезвычайно выгодные для союза с Эрафией условия: людьми был спасён король Роланд. Не зря тогда Кастор помиловал хармондейлских лордов, когда те пришли и сказали, что отпустили Роланда с Арчибальдом. Эльф сказал четвёрке своих приспешников примерно следующее: "Мы могли бы держать его в качестве заложника... Впрочем, его освобождение тоже может нам пригодиться".

П.С. Вообще, сюжет Форджа - очень интересная тема. Однажды, не на этом форуме - я уже выкладывал сюжет Форджа, основываясь на ММ 7, роликах перед миссиями и текстами из АВ. Завтра постараюсь выложить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.