Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes 6 - делаем "сами".
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
<Fenix>
Итак, спешу всем сообщить, что попытка возвать к разработчикам,а точнее,отправить им письмо - завершилась!
Результат вы можетее увидеть по ссылке

Отдельное спасибо Darkmoon'у за перевод.
Отдельное спасибо FCst1'у за отсылку письма!



Я упорядочил по количеству голосов, начиная с самых популярных, но оставил номера, что б не возникало путаницы кто за что голосовал.

Список конструктивных предложений:


2. Разнообразный водный мир, больше обьектов на воде. - поддержали(12 чел).

Декоративные и интерактивные обьекты на воде.



1.Вернуть в Homm6 существ из предыдущих частей Homm. - поддержали(10 чел).

Вернуть из Homm3: чародеев (enchanter), медуз (змееподобные), василисков, гноллов, ящеров (из Болота), снайперов (стрелков,стреляющих без штрафа).

Из Homm4: морских чудовищ и русалок


4.Магические зелья из Homm4. - поддержали(8 чел).

Набор магических зелий для героя.Увеличивает различные параметры на время или навсегда.


7. Вернуть Сопряжение из Homm3 - поддержали(6 чел).

Город в котором обитают элементали. Аналог Сопряжения или само Сопряжение из Homm3.



3.Герои из Homm4 - поддержали(5 чел).

Возможность свободно перемещаться герою без армии.
(В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам)


11. Разноцветные кристаллы. - поддержали(5 чел).

Кристаллы перманентно переливаются и\или имеют разные цвета(возможно,цвет влияет на количество в кучке)



5.Бродячие монстры. - поддержали(4 чел).

Монстры могут бродить и нападать на близ подошедших героев. Аналогиченое поведение существ в Homm4.



9.Удобный и доступный редактор карт. - поддержали(3 чел).

Удобный и доступный всем редактор карт, а также редактор скриптов.


12. Альтернативные грейды - поддержали(3 чел).

Аналог грейдов существ из Homm5.



8. Вернуть из Homm3 анимацию обороны существ. - поддержали(2 чел).

Существа из Homm3 после приказа "оборона" принимали защитную стойку, если тех атаковали. В Homm5 реализованна анимация только Энта.




15.Сохранение героев. - поддержали(2 чел).

Возможность сохранять после игры героев с армией, артефактами и заклинаниями для режима "дуэль"






Отклоненные по тем или иным причинам.



14.Режим "зритель". - [/color] - поддержали(2 чел).

Возможность наблюдать за борьбой ИИ на глобальной карте без участия игрока в игре.


13.Артефакты для существ - [color=red]поддержали(3 чел).


Подборка различных артефактов для существ, повышающие их параметры.



6.Нейтральные города и герои под управлением ИИ, которые самостоятельно развиваются - поддержали(8 чел).
Нейтральные города становятся более самостоятельными. Гарнизон их со временем увиличивается, появляются новые постройки(очень медленно,1 постройка за неделю) а герои(если были с самого начала игры изначально) защищают окрестность. Нанимать новых героев нейтральный ИИ не может.

10. Возможность войскам перемещаться без героя - поддержали(4 чел).

<Fenix>
Предлагаю.

1.Вернуть существ в 6ой части,а именно: Чародеи, медузы,лазурные,ржавые,кристалические драконы,гноллы,ящеры,горгоны,василиски,снайперы.


2. Вернуть Сопряжение из Homm3.

Кто согласен?
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 12:08)
Предлагаю.

1.Вернуть существ в 6ой части,а именно: Чародеи, медузы,лазурные,ржавые,кристалические драконы,гноллы,ящеры,горгоны,василиски,снайперы.
2. Вернуть Сопряжение из Homm3.

Кто согласен?

(Кстати - ты ещё забыл предложить вернуть Крепость из тройки.) Я не согласен с возвращением Споряжения, таких существа, как лазурные/ржавые/кристаллические драконы, горгоны.
Аргументы. Сопряжение, как и Крепость, довольно-таки специфические города, не думаю, что они так уж нужны в шестёрке. И уменьшение количества городов в пятёрке - вин.
Лазурные/ржавые/кристаллические драконы - не нужны. Они и в тройке мне не нравились, достаточно было бы одного супердракона, как в четвёрке. А вот сказочного можно, только сделать его по силе равным обычному седьмому уровню и затолкать в какой-нибудь город.
Горгоны сами по себе существа странные.

Добавлено ([mergetime]1282209318[/mergetime]):
Василиски, чародеи, снайперы - нужны. Гноллы тоже, можно ящеров.
<Fenix>
Медузы считаешь нет?
Doomђammer
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 12:25)
Медузы считаешь нет?

Я про них забыл упомянуть. Нужны. Только не на ногах, как в 4 wink.gif
<Fenix>
Согласен.Учтено. Пишим свои.
Doomђammer
Хотелось бы, чтобы разноообразили почву "Вода", добавили на ней намного больше объектов, ресурсов, водяных существ. Тогда вода не будет такой скучной почвой, как в предыдущих частях (разве что в четвёрке слегка интересней была), и карты с водой хотя бы будут пользоваться большим уважением среди игроков.
<Fenix>
Существ предлагаю в пункт 1 отнести. Добавить Морские чудовища(Homm4),русалок(Homm4), пиратов(homm4).
Утверждаем.
Doomђammer
Русалки мне не нравятся, как-то они на существо, которое сражаться должно, не походят. Сделать их хотя бы как сирен.
Морские чудища нужны. Я их хотел бы в тройку как-нибудь утянуть.
Пиратов лучше сделать как в Хоте. Там они хорошо выглядят, а в четвёрке - совсем комичны, особенно это "Yaaarr!"
XEL
Вернуть старую вселенную. Или хотя бы связать с ней Ашан.
<Fenix>
Ты думаешь они станут возвращать вселенную? Они сказали же,что 400 лет назад все будет происходить и ролик уже есть... они этого не сделают,хоть 1000 фанатов будут просить.
XEL
Это тема по предложениям. Я предлагаю вернуть старую вселенную.

Я, к примеру, не думаю, что они учтут большую часть предложений.
<Fenix>
Ты пойми, что если наш запрос будет кидаться предложениями, противоречившими их уже сделанной работе,то они просто отмахнутся от нас и все.Пока что просьба внести в мир разнообразие. А вселенная определена, ролик уже официальный есть.
Night Hunter
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 14:10)
Ты пойми, что если наш запрос будет кидаться предложениями, противоречившими их уже сделанной работе,то они просто отмахнутся от нас и все.Пока что просьба внести в мир разнообразие. А вселенная определена, ролик уже официальный есть.

ты пойми, что все эти "мы учтем" от BlackHole это фигня полнейшая! У них есть четкие рамки, определенные Ubi, за которые они не вылезут ни в коем случае. Добавят они максимум кнопочку удобную в меню, и уж точно не будут добавлять монстров, менять вселенные и т.д.
<Fenix>
Что сложного в добавлении нейтрального монстра? Вот поменять целую вселенную,атмосферу игры - это да.
Разумеется, что попытки донести свои хотения к создателям стремятся если не к нулю, то к минимальным результатам. Но если все-таки чудом попадется на глаза разработчикам наш лист, то он не должен содержать абсурдные предложения типа " переделайте то,что вы сделали или хотите сделать,пожалуйста!".
Пока только идет речь в добавлении нейтралов и насыщенности приключений на воде.
Agar
Моделирование, текстурирование, анемирование, интеграция... описывают, как работу на пару недель...

Добавлено ([mergetime]1282213713[/mergetime]):
Цитата
Пока только идет речь в добавлении нейтралов и насыщенности приключений на воде.

Пока даже не известно, можно ли будет по воде плавать...
<Fenix>
Цитата
Пока даже не известно, можно ли будет по воде плавать...

Я не думаю, что это урежут.
nosferatu
Добавить воможность путешествовать герою одному без армии (но с очень слабыми параметрами, которые будет очень трудно увеличить) в случае, если герой имеет армию, ход боя проходит как в пятерке.
Почему добавить путешествие героя в одиночку: добавит реализма

Почему дать герою малые параметры: чтобы не нарушало балланс и реалистичность (если герой простой атакой убивает тысячи вражеских солдат, и остается невредимым, это не может быть реалистичным и сбалансированным)

Почему при наличии у героя армии, система боя как в пятерке: если у героя слабые параметры, то его легко смогут убить, что опять же неблаготворно повлияет на баланс.

П.С. колдовать можно в любой ход твоего существа, но если герой использовал заклинание, атаковать он уже не может.
Так же следует исправить графические недостатки ударов с разбега в петёрке у героев воинов, к примеру пробег сквозь препятствия или юнитов. Можно посадить героев воинов на летающих существ и атаковать сверху (рыцарь на грифоне пикирует на вражеского юнита, наносит удар и поднимается в воздух)

Также прошу разнообразить графику героев, чтобы у каждого города было не только два внешнего вида (женщна и мужчина), а много, в зависимости от пола, расы и класса.
<Fenix>
Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2010, 14:53)
Добавить воможность путешествовать герою одному без армии (но с очень слабыми параметрами, которые будет очень трудно увеличить) в случае, если герой имеет армию, ход боя проходит как в пятерке.
Почему добавить путешествие героя в одиночку: добавит реализма

Почему дать герою малые параметры: чтобы не нарушало балланс и реалистичность (если герой простой атакой убивает тысячи вражеских солдат, и остается невредимым, это не может быть реалистичным и сбалансированным)

Почему при наличии у героя армии, система боя как в пятерке: если у героя слабые параметры, то его легко смогут убить, что опять же неблаготворно повлияет на баланс.

П.С. колдовать можно в любой ход твоего существа, но если герой использовал заклинание, атаковать он уже не может.
Так же следует исправить графические недостатки ударов с разбега у героев воинов, к примеру пробег сквозь препятствия или юнитов. К примеру можно посадидь героев воинов на летающих существ и атаковать сверху (рыцарь на грифоне пикирует на вражеского юнита, наносит удар и поднимается в воздух)

Также прошу разнообразить графику героев, чтобы у каждого города было не только два внешнего вида (женщна и мужчина), а много, в зависимости от пола, расы и класса.

Скорее всего возможность эту не дадут, из следствия => герой не самостоятелн,и если на него нападут бить будет некого.
nosferatu
facepalm.gif Если герой один и на него напали (или он сам напал) то он сам учавствует в бою как обычный юнит, да да, как в четвёрке, но только он гораздо слабее (герой первого уровня в бою по Хп примерно равен копейщику, а далее хп прибавляется за каждый уровень на +5)
Grand Elf
Поддерживаю оба пункта в первом посте.
Kastore
Предлагаю выдвинуть представителем форума Ксела. Так же предлагаю добавить в список его толкование истории об Ашане, что позволит связать Ашан со старой Вселенной.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17...ndpost&p=454408
***
так же предлагаю внедрить в игру технологичный город. если идею поддержат, то вместе можем накатать вкратце историю и список существ.
nosferatu
Кстати, я надеюсь Феникс добавит моё (вполне конструктивное) предложение в первый пост и напишет, что его поддерживает один человек biggrin.gif
Ах да, согласен со вторым пунктом и частично согласен с первым (вернуть чародеев и медуз, без остальных как-нибудь проживу)
Kastore
Снайперы и чародеи?.. Без них я проживу. А вот без троллей - никак.
<Fenix>
nosferatu, я сам бы хотел больше "самостоятельности " героя, но боюсь с такими навязчивыми идеями мы никуда не придем. Герой будет в Героях 6(так не я придумал) кастовать и, может быть, бить\стрелять простой атакой. Выходить как полноценный юнит,слабый или сильный, онне будет. Не надо бесить разрабов такими идеями,я потому ее не добавляю.
Kastore
Предлагаю поднять вопрос об алхимии. Разработчики говорили, что хотят взять некоторые идеи из 4ки. Пусть возьмут и из MM, разовьют зельеварение.
<Fenix>
Поясни. Разработать зелья( для героев?). И что будут они давать?
Kastore
Зелья и для героев, и для существ. Например: зелье пополнения маны для героя, зелья здоровья и меткости - для существ. Также могут быть и разные бомбы (которые тоже, кстати, были в 4ке). А суть в том, что эффекты от зелий и бомб - физические т.е. не снимаются диспеллами. Кроме того, конечно, чтобы не копировать некоторые заклинания - зелья должны быть оригинальными. Поэтому предлагаю придумать разновидности вместе. Систему зельеварения можно взять из MM.
nosferatu
Феникс, тогда будь любезен, переименовать эту тему в "прошения для героев 6, которые считает нужными юзер под ником Феникс" dry.gif
Ты захотел организовать письмо с просьбой, если ты хочешь, чтобы оно было так сказать "народным", то добавляй не только те дополнения, которые считаешь нужными или которые тебе понравились. Во всяком случае позволить герою ходить без армии и с скрытым параметром "здоровье", которое становится доступным, если он без армии, мне кажется не труднее чем добавить новых юнитов и новые обьекты. К тому же если под этим пунктом будет написано "поддержал один человек", то к нему все равно прислушиваться не будут.
XEL
Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Aug 2010, 18:22)
так же предлагаю внедрить в игру технологичный город. если идею поддержат, то вместе можем накатать вкратце историю и список существ.

Какая история может быть у технологического города в Ашане?
<Fenix>
Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2010, 19:43)
Феникс, тогда будь любезен, переименовать эту тему в "прошения для героев 6, которые считает нужными юзер под ником Феникс" dry.gif
Ты захотел организовать письмо с просьбой, если ты хочешь, чтобы оно было так сказать "народным", то добавляй не только те дополнения, которые считаешь нужными или которые тебе понравились. Во всяком случае позволить герою ходить без армии и с скрытым параметром "здоровье", которое становится доступным, если он без армии, мне кажется не труднее чем добавить новых юнитов и новые обьекты. К тому же если под этим пунктом будет написано "поддержал один человек", то к нему все равно прислушиваться не будут.

Хорошо.

Зелья для героев
-учтем.
packa
1) Нейтральные стороны: Существуют сами по себе, чтобы выиграть не нужно их убивать. Особой цели не преследуют, просто живут.

На море: нейтральные пираты, плавают, и нападают на все и вся. Ессесно без города.

2) Герои в битвах ака 4. Двигающие монстры (Выбирается командир для стека) ака 4
Kastore
Как вариант:
Цитата
Основы алхимии. Изготовление простых зелий. Колба + один реагент любого цвета. Выходит зелье со свойством реагента. Напомню, что красный - здоровье, синий - мана, жёлтый - снимает усталость, а зелёный является противоядием. Это если мы говорим о травничестве. В случае алхимии же: красный - огненный урон, синий - урон от холода, жёлтый - от воздуха (звуковой, он же оглушающий или туман, который хорош против стрелков), а зелёный - ядовитый. На продвинутом уровне (да да, в итоге я решил, что катализатор + реагент - тоже стоит считать смесью) можно добавить в зелье катализатор (серый реагент) для усиления его мощности. Например сила зелья - 10 ед., сила катализатора - 10 ед. Добавив его у нас будет зелье с силой 20 ед. Но тут есть одна тонкость: зелье можно усиливать не больше, чем в два раза от исходного значения. Иначе его мощность вернётся к начальной. Поэтому использовать реагенты с силой 50 ед. - было бы крайне нелогично. Алхимики и травники могут использовать для зелий реагенты и катализаторы (как я уже говорил выше - серые реагенты, они же катализаторы можно использовать получив продвинутую ступень в навыке) любой мощности. Развитие в классе лишь даёт возможность готовить смешанные зелья. Итак, представлю возможности для каждой ступени:
Основы: изготовление обычных зелий/бомб.
Продвинутый: возможность добавлять катализаторы.
Эксперт: возможность смешивать зелья/составы бомб (например, красные и синие), для получения более мощных зелий/бомб.
Мастер: возможность изготавливать белые и чёрные зелья/бомбы (смешанное + смешанное).
Магистр: возможность смешивать чёрные и белые зелья для получения самых мощных и универсальных - серых.
<Fenix>
Пак поясни все,кроме двигающихся монстров,в особенности пункт 1.
Kastore
Цитата(XEL @ 19 Aug 2010, 20:53)
Какая история может быть у технологического города в Ашане?

1) Прибытие экспедиции с другой, более продвинутой колонии. 2) Кастор с товарищами, единомышленниками и Небесной Кузней нашли способ покинуть Энрот до/во время Расплаты и в итоге (не вдаваться в подробности) - попали в Ашан. 3) Также возможен вариант, что колонистами был найден артефакт Древних, при помощи которого они смогли быстро развиться и решили напасть на соседей.
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 21:14)
Пак поясни все,кроме двигающихся монстров,в особенности пункт 1.

Я думаю, что имелись ввиду наземные и водные нейтральные герои и/или отряды, путешествующие или стоящие на одном месте, как в HoMM IV.
Цитата(packa @ 19 Aug 2010, 21:11)
Герои в битвах ака 4. Двигающие монстры (Выбирается командир для стека) ака 4

Армии без героев, видимо.
nosferatu
Поддерживаю идею с зельями.
Kastore
Поддерживаю идею о герое без армии и отрядах без героя. Предлагаю вернуть в игру корованы.
Shurup
Пожелания принимаете?
Ни в коем случае не брать ничего из 4ки (из того, чего не было в тройке или не перешло в пятерку):
- никаких монстров гуляющих без героев
- никаких героев без монстров
- никаких псевдоартефактов (зелий и обмундирования)
- и т.д.
Agar
Теперь будут взаимоисключающие параграфы crazy.gif
Лентяй
Шуруп, а аргументация запрета?
Doomђammer
Цитата(Shurup @ 19 Aug 2010, 21:13)
Пожелания принимаете?
- никаких монстров гуляющих без героев
- никаких героев без монстров

Это да
Цитата(Shurup @ 19 Aug 2010, 21:13)
- никаких псевдоартефактов (зелий и обмундирования)
- и т.д.

Это нет. Так-то вот! Многим нравится. Вполне логично. Было не только в четвёрке. Нельзя отвергать только потому, что из четвёрки.
<Fenix>
Цитата(Shurup @ 19 Aug 2010, 21:13)
Пожелания принимаете?
Ни в коем случае не брать ничего из 4ки (из того, чего не было в тройке или не перешло в пятерку):
- никаких монстров гуляющих без героев
- никаких героев без монстров
- никаких псевдоартефактов (зелий и обмундирования)
- и т.д.

Скорее,они просто не будут учитываться в "плюс" к имеющимся. Они приравниваются к мнению "мне все равно" и "я просто не голосовал"(откуда вытекает "мне все равно")smile.gif
Agar
Можно включить тока пункт "- и т.д." smile.gif
Shurup
Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2010, 21:17)
Шуруп, а аргументация запрета?

Та просто люто-бешено ненавижжжу 4ку
(за то, что посмели убрать ключевые игровые аспекты и кучу юнитов из предыдущих частей, включая ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ из-за сомнительных нововведений, для примера первые три части шли по "накопительной системе", от того они мне и нравились)
Kastore
Всю Вселенную? Надо же... И откуда ты это узнал?
Doomђammer
Я вот что предлагаю: возможность ставить в редакторе карт нейтральных героев. Не бросайтесь в меня тапками, дослушайте хотя бы. Нейтральные герои либо стоят на месте, либо передвигаются по зоне, заданной самим редактором. Они могут захватывать шахты, поднимать ресурсы, сражаться с монстрами, но на замки игроков нападать не будут.
Kastore
Думаю, что если бы они просто бегали и нападали на встречных героев - это ещё приемлемо. Но захватывать и брать что-то - это слишком.

P.S. Предлагаю командиров из 2ки, обороняющих замок при отсутствии героев.
tolich
Почему нет? Варвары в Циве были весьма забавны.
packa
Цитата(Кастор)
Армии без героев, видимо.

Цитата(Феникс)
Пак поясни все,кроме двигающихся монстров,в особенности пункт 1.

Феникс попросил пояснить именно кроме этого gigi.gif


Извиняюсь за мутность, постараюсь написать понятнее. idontno.gif

Цитата(Я)
1) Нейтральные стороны: Существуют сами по себе, чтобы выиграть не нужно их убивать. Особой цели не преследуют, просто живут.

Где-то на карте есть серый город. Т.е. Нейтральный как в героях 3. Но он находится под управлением ИИ. Он также отстраивается, бегают нейтральные герои этого нейтрального замка, собирают ресурсы ходят по карте.
Характер поведения (агрессия, нападение, пассивность и т.д.) определяется по сюжету.

Но они ни на что не влияют! Как монстр охраняющий артефакт в углу карты, в героях 3.

Цитата(Я)
На море: нейтральные пираты, плавают, и нападают на все и вся. Ессесно без города.


Другой тип нейтралов - пираты. У них нет города. Все что у них есть - это корабль с армией. Они бороздят океан в поисках игрока, дабы ограбить.

Цитата(Я)
2) Герои в битвах ака 4

Участие героев в битвах. Т.е. Самостоятельный юнит(фигурка) (У носферату похожее, если не то же самое.)

Добавлено ([mergetime]1282242741[/mergetime]):
Думик, это моя идея, я первый!!! gigi.gif
Shurup
Цитата
Всю Вселенную? Надо же... И откуда ты это узнал?
Погарячился, ПЛАНЕТУ.

Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2010, 21:18)
Скорее,они просто не будут учитываться в "плюс" к имеющимся. Они приравниваются к мнению "мне все равно" и "я просто не голосовал"(откуда вытекает "мне все равно")smile.gif

Не-не-не! Именно в минус. Все-равно, будут ли Морские чудища из 4ки, будут ли корованы и можно ли их будет грабить... А вот про шагающих монстров совсем не все-равно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.