Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes 6 - делаем "сами".
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
nosferatu
Кастор, пункт три исправь на:
Герои учавствуют в бою так же как в пятой части (герои стреляют или пикируют верхом на летающих животных, дабы избежать глюков вроде прохождения через камни/других юнитов) также герой может путешествовать один, без армии, при этом у него появляется параметр "здоровье" (в отличие от четвёртой части, оно будет очень малым, на равне с обычным юнитом).
Kastore
Учту. Но добавлю, как вариант. Заменять не стоит.
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Sep 2010, 17:15)
Я планировал вообще убрать голоса. Но сегодня, к сожалению, у меня уже вряд ли дойдут руки до редактирования и дополнения.

Но ты нагло поменял вариант. Предложенный тобой вряд ли многим придётся по вкусу.
feanor
Мне - придётся.
<Fenix>
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Sep 2010, 05:17)
P.S. Постараюсь дополнить список. Ещё и отсюда кое-что довыпилю.

Кастор...

Пункты.

1.Троллей в голосовании не оговаривались(заметь,что драконов лазурных\ржавых я не добавил,потому что хочу видеть их только я). Тролли не учитываются(пока за них не проголосует 10 человек,как и за весь пункт №1.)

4.Извини,но ты не внимателен. Какие еще зелья для существ(их и в 4ке не было). В 6ке и для героев то не будет скорее всего(я не представляю как это будет выглядеть,что будут повышать зелья...потенцию?) 4 пункт остается таким,как описан на 1 стр.

И вообще этот пункт не будет отправляться, ибо противоречит здравому смыслу
Цитата
Пожалуйста, не надо писать самые сумасбродные (вернуть другую вселенную, сделать расу киборгов и т.д.),которые наверняка попадут в просак. Мы же хотим воплотить наши идеи, а не испугать\насмешить\разозлить ими разработчиков.


12. Не создавать,а сохранять. Создавать мы можем в редакторе карт.Хоть полубога создай с бешенными параметрами и миллионной армией.

Капитанов ты сам придумал.Кастор, не будь эгоистом.И займись лучше тем, о чем я тебя попросил(не надо мне присылать сайт\форум.Свяжишь с человеком,который может и хочет быть связующим звеном между нами и разработчиками. А лучше, что б это был сам разработчик. А эту работу оставь мне, будь добр.
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 03 Sep 2010, 19:53)
Но ты нагло поменял вариант. Предложенный тобой вряд ли многим придётся по вкусу.

Если ты не понял, то я составляю новый список идей. Конечно - он основывается на старом. Пока что он находится в стадии редакции и дополнения. Но прошу заметить, что я ничего не подменил. Мог только описать подробнее идею или предложить несколько вариантов исполнения. Поэтому почему ты так усердно продолжаешь качать права - мне не ясно. Кстати, к Фениксу это тоже относится. Если последнего не устраивают какие-то варианты, то я могу создать отдельную тему, где будет делаться альтернативный список. Кроме того я отметаю все обвинения в эгоизме. Капитаны предлагались, капитаны поддерживались. И не только мной, но ещё, как минимум, одним человеком (Light Fantasy Knight).

P.S. Безусловно человека нужного я поищу в любом случае. И составление альт. списка не помешает мне в этом.
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Sep 2010, 19:14)
Но прошу заметить, что я ничего не подменил. Мог только описать подробнее идею или предложить несколько вариантов исполнения.

Ага, как же. Твой вариант скорее всего разработчиками не примется, тут Феникс прав. А если как в четвёрке - то может запросто пройти.

И вообще единальство уже пошло в полную силу.
Цитата(<Fenix>)
И вообще этот пункт не будет отправляться, ибо противоречит здравому смыслу

В начале посовещайся со всеми, потом решай.
Цитата(Kastore the Warlock)
Кроме того я отметаю все обвинения в эгоизме

Ты ни с того ни с сего вдруг поменял вариант. Опять же ни с кем не посовещавшись.
<Fenix>
Цитата(Kastore the Warlock @ 03 Sep 2010, 19:14)
Кстати, к Фениксу это тоже относится. Если последнего не устраивают какие-то варианты, то я могу создать отдельную тему, где будет делаться альтернативный список. Кроме того я отметаю все обвинения в эгоизме. Капитаны предлагались, капитаны поддерживались. И не только мной, но ещё, как минимум, одним человеком (Light Fantasy Knight).

Кастор, модератор должен быть как-минимум умен. Не пиши пожалуйста глупостей,никто не станет возвращать старую вселенную, никто не станет делать зелья на потенцию героям,которые стоят в стороне и кастуют заклинания, никто не станет делать неких "особых юнитов"(кроме боссов-нейтралов)капитанов,оруженосцев. Сколько можно повторять? Не пишите сумасбродных идей!

Все идеи, которые на этом форуме обоюдно обсуждались, застолблены в первом посте. Количество за каждый пункт - указано.
Kastore
Цитата(Doomђammer @ 03 Sep 2010, 20:23)
Ага, как же. Твой вариант скорее всего разработчиками не примется, тут Феникс прав. А если как в четвёрке - то может запросто пройти.

К чему такие оправдания... зависти/негодования? Четвёрка для разработчиков - не такой уж великий ориентир, что было уже не раз замечено.
Цитата(Doomђammer @ 03 Sep 2010, 20:23)
Ты ни с того ни с сего вдруг поменял вариант. Опять же ни с кем не посовещавшись.

Если бы я со всеми совещался, то на составления списка ушло бы не пятнадцать минут, а два дня. Если есть претензии - изложи по пунктам. Я добавлю твой вариант для каждой идеи. Кроме того - прошу не забывать, что я составляю свой список. И хотя я стараюсь угождать мнению общественности, но всем угодить - не смогу. И конечно же - у каждого своё видение, поэтому список так или иначе будет отражать хотя бы частично мнени его автора.
Цитата(Лорд Хаарт @ 03 Sep 2010, 20:27)
Запасаемся попкорном, господа.

Мне притащи тоже, плз.
Doomђammer
Я буду Кэпом, если скажу, что ты выбрал вариант, который нравится тебе? И назови таки причины, по которым ты поменял пункт.
Kastore
Цитата(<Fenix> @ 03 Sep 2010, 20:24)
Кастор, модератор должен быть как-минимум умен.

...
crazy.gif Вообще - это, наверное, очень классно смотреть, как срутся три модера одного раздела.
Цитата(<Fenix> @ 03 Sep 2010, 20:24)
неких "особых юнитов" капитанов,оруженосцев.

Поиграй в двоечку. Не из пальца высосано.
Цитата(<Fenix> @ 03 Sep 2010, 20:24)
Сколько можно повторять? Не пишите сумасбродных идей!

Ладно. Разбираться, так разбираться. Если уж на то пошло, то к как называются идеи о разноцветных кристаллах и возвращении Сопряжения? Уж простите, но как по мне - идея о возвращении тролля по сравнению с этим - это как раз очень даже здравая идея.
Цитата(<Fenix> @ 03 Sep 2010, 20:24)
Все идеи, которые  на этом форуме обоюдно обсуждались, застолблены в первом посте. Количество за каждый пункт - указано.

Ладно-ладно. Я перенесу свой пост в отдельную тему. Надеюсь, что ничьи шаловливые ручки не захотят его подредактировать.
Цитата(Doomђammer @ 03 Sep 2010, 20:32)
Я буду Кэпом, если скажу, что ты выбрал вариант, который нравится тебе? И назови таки причины, по которым ты поменял пункт.

Какой именно? И да, заметь (снова): я не полез редактировать первый пост темы, я создал лишь свой вариант списка идей, который ещё даже до конца не дополнен, не завершён. А ты мне уже предъявляешь такие претензии, что я якобы подменяю чужие идеи. И уж прости, я думаю, что тому есть явная причина: похоже, что был выпилен твой вариант или вариант, который нравился тебе. Однако, я вроде как написал несколько вариантов исполнения каждой идеи, включая старый и новые.
nosferatu
Эээ, Господа, чего вы насчет зелий спорите? Это же так просто:
Идея - ввести зелья (одноразовые артефакты, дающие неснимаемый эфект)
возможное дополнение - ввести навык "алхимия"(описанный Кастором), позволяющий эти зелья делать, в зависимости от уровня навыка изменяется мощность созданных зелий и количество ингридиентов, затрачиваемых на создание оных зелий.

Смысла в вашем бессмысленном споре нет.
_Sorcerer_
Алхимия - мне нравится! А вот зелья, которые дают неснимаемый эффект - это, по-моему, читерно. Получается, если герой выпьет десяток зелий, то он просто станет непобедимым, а значит, выиграть будет легко.
Kastore
Всё балансируется ценой реагентов и мощностью эффектов.
nosferatu
Цитата(_Sorcerer_ @ 04 Sep 2010, 14:13)
Алхимия - мне нравится! А вот зелья, которые дают неснимаемый эффект - это, по-моему, читерно. Получается, если герой выпьет десяток зелий, то он просто станет непобедимым, а значит, выиграть будет легко.

1) Он не станет непобедимым, мы же не собираемся давать ему неуязвимость, а по окончании боя эффект зелья снимается.
2) На десять зелий нужно потратить десять раундов (очевидно, что будет стоять выбор между заклинанием или зелье).
3) Зелья будут недешёвы и ты трижды подумаешь, прежде чем тратить редкие зелья, которые собираются из не менее редких реагентов (в случае, если мы говорим о сильном зелье), куда выгоднее потратить легко восполняющуюся ману, чтобы получить тот же эфект, но который можно снять.
4) Очевидно, что зелья будут целевыми, ну или в крайнем случае по площади.
В общем, у тебя будет стоять выбор - сделать всю армию крутой, с помощью масс бафов, или сделат одного юнита крутым, но зато с неснимаемыми эфектами (причем последний вариант подороже будет, одно дело пропустить ход в городе, а совсем другое - покупать и собирать редкие ингридиенты)
_Sorcerer_
А как насчет алхимии? Можно поподробнее о ней рассказать?
Kastore
По-моему, подробнее нельзя... Что тебя интересует? Навык алхимия - даёт изготавливать смеси, наносящие урон вражеским войскам. Травничество даёт создавать зелья, усиливающие героя и его войска. Впрочем, я думаю, что эти навыки безболезненно можно слить в один.
nosferatu
Не можно, а нужно.
<Fenix>
Что ж, это здравая мысль имеет место быть.
<Fenix>
В эту пятницу завершится голосование. Слышащие да услышат.
MrPROffy
блин кто-то трёт мои посты без адвтных причн. модераторы разберитесь пожалуйсто. =///
//твой пост про "сиськи" стер я. Адекватные причины - не конструктивное предложение.Читай пост 1. <Fenix>
<Fenix>
Голосование завершилось. Собственно,уже давно. Результаты на первой странице. Письмо будет отправленно тогда,когда найдется адрес разработчиков.
Doomђammer
Я думаю, надобности в этой теме больше нету?
<Fenix>
Удалять пока её не надо.Во всяком случае, до выхода Heroes 6. А пока пусть будет закрытой. Настоятельно прошу её не открывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.