Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: новые навыки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sav
Главное, что нейтралов не может.
Macron1
Навык ДИКТАТОР
Базовый уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче
Продвинутый уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче, не пропускают ход из-за плохой морали
Экспертный уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче, не пропускают ход из-за плохой морали или ужаса (который, например, от командиров или лазурных драконов).
Algor
Цитата(Adept @ 16 Feb 2013, 21:54) *
Algor, ни о полноценном замке, ни даже о башнях лучников у меня ничего не говорилось, да и в общем-то это должно быть очевидно, ибо это было бы не логично. Но в приостанавливающем рве (мб и немного атакующем, скажем hp на 10-20 или в зависимости от уровня героя) ничего плохого не вижу.

Про замок это же была гипербола, очевидно. Хотя рыть полноценный ров по мне из той же оперы. А вот ловушки и преграды - самое то. Дешево и сердито.
И повторюсь: "на отдельный навык конечно не сильно тянет, но как дополнение к той же "Защите" вполне пойдет."

Цитата(Adept @ 16 Feb 2013, 21:54) *
Проблема этого навыка в том, что он будет бесполезен в борьбе с нейтралами (впрочем моды могут и это исправить), лишь иногда работая в боях с героями противника (примерно как Сопротивление). Но ведь не чаще срабатывает и навык Баллистики — тем более что в случаях, где бы он мог сработать, зачастую можно всё же обойтись и без него (катапульта и так работает). А фортификация бы убила двух зайцев — и повысила бы относительную ценность навыка баллистики и свою прямую функцию бы выполняла.

Я уже долго ломаю голову, как продвинуть Баллистику - этот навык остался последним, который меня не устраивает. И в последнее время я склоняюсь к мысли что MoP таки был прав, объединив ее с артиллерией. Видимо тянуть навык за уши и навешивать какие-то не сильно логичные дополнения просто не к чему.
А освободившееся место заполнить чем-то действительно интересным, не ограничиваясь необходимостью увязываться с Баллистикой.

Цитата(Macron1)
Навык ДИКТАТОР

Базовый уровень: Бесполезен в подавляющем большинстве случаев. Слишком мало отрицательных модификаторов удачи.

Продвинутый уровень: Бесполезен первую половину игры, когда войска героя состоят в основном из войск 1-2 фракций. Отрицательных модификаторов морали слишком мало.
Во второй половине игры эффект навыка легко компенсируется "Лидерством" или легкодоступными артефактами повышающими мораль.

Экспертный уровень: Бесполезен в подавляющем большинстве случаев. Существ с абилкой устрашения не больше чем тех же отрицательных модификаторов удачи.

С учетом того, что мораль, удача и страх срабатывают совсем не часто даже при наличии необходимых модификаторов, навык будет явным аутсайдером.
AGG
Цитата(Macron1 @ 16 Feb 2013, 22:56) *
Навык ДИКТАТОР
Базовый уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче
Продвинутый уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче, не пропускают ход из-за плохой морали
Экспертный уровень:
войска героя имунны к отрицательной удаче, не пропускают ход из-за плохой морали или ужаса (который, например, от командиров или лазурных драконов).

Что-то странное!Но уже не троллинг,а нормальная идея.Хотя не проработанная - Алгор прав...
feanor
Для какого нить перка, получаемого сочетанием двух вторичных навыков (Лидерство+что-то) норм. Для навыка - ну оно нфиг.
Algor
Цитата(feanor @ 17 Feb 2013, 00:40) *
Для какого нить перка, получаемого сочетанием двух вторичных навыков (Лидерство+что-то) норм. Для навыка - ну оно нфиг.

Скорее для артефакта. Безбашенный щит, например.
Хотя частично дублирует свойства Альянса ангелов и Песочных часов. Так что, не-айс в любом случае.
Macron1
Цитата(Algor @ 16 Feb 2013, 23:42) *
Цитата(Macron1)
Навык ДИКТАТОР

Базовый уровень: Бесполезен в подавляющем большинстве случаев. Слишком мало отрицательных модификаторов удачи.

Продвинутый уровень: Бесполезен первую половину игры, когда войска героя состоят в основном из войск 1-2 фракций. Отрицательных модификаторов морали слишком мало.
Во второй половине игры эффект навыка легко компенсируется "Лидерством" или легкодоступными артефактами повышающими мораль.

Экспертный уровень: Бесполезен в подавляющем большинстве случаев. Существ с абилкой устрашения не больше чем тех же отрицательных модификаторов удачи.

С учетом того, что мораль, удача и страх срабатывают совсем не часто даже при наличии необходимых модификаторов, навык будет явным аутсайдером.


Ну навык не самый сильный, согласен.

По поводу отрицательной удачи - артефактов немного, но я читал, что наработки по ней уже есть, и в следующих версиях толку будет больше.

Пропуск хода из-за морали ИМХО критичен. К тому же, некроманты не могут получить лидерство, им этот навык пригодится в войне войсками других городов. А там, глядишь, еще кто-нибудь аморальный подтянется, Фордж, например.

Существ с абилкой устрашения не так много, но вот командиров в ВОГе все активно пугаются.
Iv
Цитата(Algor @ 02 Mar 2013, 12:10) *
Останется только придумать, что делать с освободившимся Мистицизмом.

В своё время из всех предлагавшихся вариантов новых навыков для себя отобрал:
- мародёр, получает после боя 10/15/20% (ориентировочно) стоимости (не здоровья/опыта!) противника с тратой 100/200/300mp и, м.б. -1 БД .
- воодушевление, после выигранного боя получает 100/200/300mp и +1 БД (где-то есть такой скрипт)
tolich
Fix идеи:
Цитата(Macron1 @ 16 Feb 2013, 21:56) *
Навык ДИКТАТОР
Базовый уровень: войска героя получают бонус +1 к скорости
Продвинутый уровень: войска героя получают бонус +2 к скорости
Экспертный уровень: войска героя получают бонус +3 к скорости

Специализация:
Сэр Муллих Рыцарь 2/2/1/1 Лидер-1 Диктатор-1
Как правило выдержанный, Сэр Муллих подвержен спазматическим вспышкам неконтролируемой ярости, что заставляет его подчинённых работать быстрее.
Войска Сэра Муллиха получают дополнительно +1 скорости, а также +1 скорости за каждые пять уровней выше первого.
(1й уровень: +1, 6й уровень: +2, 11й уровень: +3, 16й уровень: +4, 21й уровень: +5, 26й уровень: +6) Это вдобавок к бонусу навыка Диктатор.

P.S. Важно: бонус к скорости не влияет на дальность перемещения, только на очерёдность хода (инициативу).
Adept
Цитата(Iv @ 02 Mar 2013, 17:03) *
Цитата(Algor @ 02 Mar 2013, 12:10) *
Останется только придумать, что делать с освободившимся Мистицизмом.

В своё время из всех предлагавшихся вариантов новых навыков для себя отобрал:
- мародёр, получает после боя 10/15/20% (ориентировочно) стоимости (не здоровья/опыта!) противника с тратой 100/200/300mp и, м.б. -1 БД .
- воодушевление, после выигранного боя получает 100/200/300mp и +1 БД (где-то есть такой скрипт)

А мне всё больше и больше нравится организация. Играя за Инферно от демонологии можно просто не строить апгрейд демонов, а это неприятное самоограничение. Да и Башня бы стала более динамичным замком, если бы не приходилось тратить темп на столь необходимый грейд гремлинов.
kostya76
Цитата(Iv @ 16 Feb 2013, 17:43) *
Цитата(Adept @ 16 Feb 2013, 15:29) *
А может лучше так:
При наличии навыка "фортификатор" иконка "усыпить героя" заменяется на "возвести укрепления" с затратой MP, в результате во время нападения сторона героя-фортификатора оказывается защищена стенами, а на стороне противника появляется баллиста. От развития навыка зависит уровень фортификации: крепость стен, задерживающие рвы.
Плюс повышение крепости стен во время осады в своём замке.

Ты описываешь уже многократно обсужденный вариант. Мне он неинтересен, т.к. полезен в относительно редких случаях, как и баллистика. Баллистика помогает только при штурме замка, а этот навык - только при нападении на твоего героя. Как часто в игре нападают на твоих героев, и как часто твои герои сами нападают?


Ничего не мешает сделать этот навык применимым не только при обороне, но и при нападении. Конечно, не со стенами, а тот вариант, что предлагал Algor.

А катапульте при наличии навыка дать способность стрелять по площади для установки зыбучих песков или мин)) Скорее всего что-либо подобное уже предлагалось. Только хп катапульты уменьшить в обычных боях (не при осаде города).
MasterOfPuppets
Перечитал тему и удивился, что в ней нет идеи банального, но кошерного навыка увеличения здоровья отрядов в своей армии (скажем, на 5/10/15% от базового, а можно и на целые значения).
С названием, правда, у меня проблемы - на ум всё какой-то "Провиант" приходит.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 18 May 2013, 11:44) *
Перечитал тему и удивился, что в ней нет идеи банального, но кошерного навыка увеличения здоровья отрядов в своей армии (скажем, на 5/10/15% от базового, а можно и на целые значения).
С названием, правда, у меня проблемы - на ум всё какой-то "Провиант" приходит.

Привязать к первой помощи и назвать медициной. В альтернативу воскрешению.
П.С. А вообще я пересматриваю концепцию Монолита и придумывал это как свойство одного из спецзданий - увеличение здоровья у всех дружественных юнитов монолита определённого уровня (не скажу какого), суммируемого до определённого предела.
П.П.С. А навык станет одновременным усилением и ослаблением вампиров. (Здоровье увеличится, соответственно количество восстанавливаемых вампиров за раз уменьшится, вместе с восстановлением первоначального урона после того, как их покоцают. Меньше динамики и меньше имбы)
MasterOfPuppets
Хороший вариант. Однако, можно было бы сделать его навыком-антиподом для Некромантии - получать могут все, кроме некромантов. А если некромант каким-то макаром навык всё же выучил - бонус на нежить всё равно не действует.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 18 May 2013, 12:00) *
Хороший вариант. Однако, можно было бы сделать его навыком-антиподом для Некромантии - получать могут все, кроме некромантов. А если некромант каким-то макаром навык всё же выучил - бонус на нежить всё равно не действует.

Не вижу особой логики, учитывая, что в кузнице некров продается палатка первой помощи, да и с хирургией они дружить должны.
Но, как я уже сказал, некрам надо будет подумать, прежде чем этот навык брать: с одной стороны скелеты жирнее будут, а с другой - основная штурмовая сила - вампиры, которые быстро дохнут и быстро восстанавливаются. Если увеличить им здоровье, то воскрешать их будет труднее.
MasterOfPuppets
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 12:02) *
Не вижу особой логики, учитывая, что в кузнице некров продается палатка первой помощи, да и с хирургией они дружить должны.

Я имею в виду отдельный навык, а не Медицину. Повышение HP - это же результат обжорства, а не лечения.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 18 May 2013, 12:04) *
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 12:02) *
Не вижу особой логики, учитывая, что в кузнице некров продается палатка первой помощи, да и с хирургией они дружить должны.

Я имею в виду отдельный навык, а не Медицину. Повышение HP - это же результат обжорства, а не лечения.


Результат обжорства - жировое перерождение печени, одышка, увеличение индекса массы тела, артериальная гипертензия и еще букет всякой дряни. К увеличению здоровья отношения никакого не имеет.
MasterOfPuppets
Ну ты же меня понял, зачем пытаться шутить...
tolich
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 11:02) *
с одной стороны, скелеты жирнее будут
,.. а с другой — их будет меньше, результат некромантии, емнип, от жирности скелетов зависит.

Цитата(MasterOfPuppets @ 18 May 2013, 11:11) *
зачем пытаться шутить...
а он не шутит, от обжорства появляются не хиты, а прыщи на лице
MasterOfPuppets
Тогда выходит, что и ты не понял. Да и ладно.
Всё равно повышение HP - это не результат лечения. Лечение восстанавливает, а не делает существо больше, выше, тяжелее и выносливее. Навык, делающий это, можно было бы назвать Силой Жизни.
tolich
Я понимаю, что ты имеешь в виду и предлагаю название Bodybuilding из этих MM-шек. Меня смущает только потеря хитов юнитом при переходе к другому герою или в гарнизон без героя. Но я знаю, что есть прецеденты артефакты Жизненной силы.
nosferatu
Цитата(MasterOfPuppets @ 18 May 2013, 12:27) *
Тогда выходит, что и ты не понял. Да и ладно.
Всё равно повышение HP - это не результат лечения. Лечение восстанавливает, а не делает существо больше, выше, тяжелее и выносливее. Навык, делающий это, можно было бы назвать Силой Жизни.

Ты рассматриваешь медицину слишком узко. Это далеко не только "промыть и зашить рану", это еще профилактика и поддержание здорового образа жизни. Вот и выходит, что у полководца, заботящегося о здоровье своей армии, солдаты закаленные, и раны и болезни на них меньше влияют из-за шныряющих всюду мед.частей, отсюда и хп больше. И дежурный некромант всегда руку пришьет и голову на место поставит. Но просто "министерство здравоохранения" для названия навыка не очень подходит, а "медицина" - вполне.
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 10:02) *
вампиры, которые быстро дохнут и быстро восстанавливаются. Если увеличить им здоровье, то воскрешать их будет труднее.
и убивать тоже
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 18 May 2013, 15:34) *
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 10:02) *
вампиры, которые быстро дохнут и быстро восстанавливаются. Если увеличить им здоровье, то воскрешать их будет труднее.
и убивать тоже

Да.
gamecreator
ну и при чём тут "труднее воскрешать" тогда?
Sav
Больше здоровья у вампира => от ударов их меньше умирает => больше выживает => сильнее урон => больше вампирит. Ослабление воскрешения - лишь иллюзия, на самом деле столько же потерянного hp они смогут при большем здоровье восстановить только быстрее. А поскольку в игре по количеству убивает только смертельный взгляд, и тот на вампиров не действует, то сложность воскрешения указанного количества, а не hp существ сравнивать не имеет смысла.
Вот если бы вампиры воскрешались сверх максимума - большое здоровье создавало усложняло бы процесс (хотя и не настолько, чтобы компенсировать увеличенную живучесть).
nosferatu
Цитата(Sav @ 18 May 2013, 17:05) *
Больше здоровья у вампира => от ударов их меньше умирает => больше выживает => сильнее урон => больше вампирит. Ослабление воскрешения - лишь иллюзия, на самом деле столько же потерянного hp они смогут при большем здоровье восстановить только быстрее. А поскольку в игре по количеству убивает только смертельный взгляд, и тот на вампиров не действует, то сложность воскрешения указанного количества, а не hp существ сравнивать не имеет смысла.
Вот если бы вампиры воскрешались сверх максимума - большое здоровье создавало усложняло бы процесс (хотя и не настолько, чтобы компенсировать увеличенную живучесть).


Берем два стека вампиров, у одних по 40 здоровья, у других по 80. Каждый стек убиваем наполовину, кто из них быстрее восстановит свою численность? И какой стек мы воскресим в первую очередь, чтобы получить больший эффект?
И плевать, что для этого одних долбанут рыцари, а других драконы, факт остается фактом, воскресить вампиров с большим здоровьем будет труднее. Другое дело, что они с меньшей вероятностью достигнут такого состояния.
Я говорю про это только по той причине, что иногда стек вампиров убивают полностью (затяжной бой, сильный противник, а вампиры - единственные летуны в армии, которую я беру), потом приходится их воскрешать и пытаться восстанавливать за счет кражи здоровья. И вампир с меньшим здоровьем будет быстрее воскрешаться и отжираться. (с одного воскрешения поднято больше вампиров => они нанесут больше урона => их больше восстановится)
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 15:42) *
приходится их воскрешать и пытаться восстанавливать за счет кражи здоровья
слепота
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 18 May 2013, 17:44) *
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 15:42) *
приходится их воскрешать и пытаться восстанавливать за счет кражи здоровья
слепота


Далеко не всегда есть. Лично мне попадается редко. (ускорение и замедление тоже попадаются реже, чем хотелось бы) Зато поднятие мертвецов есть всегда.
Потому приходится придерживать слабый, но многочисленный и, по возможности, толстый стек, чтобы вампирам, в случае полного уничтожения, было на ком отжираться. Тяжелее всего некрами бороться с конфлюксом (пока пару их замков не отхватишь. Из маленьких фей получаются очень хорошие большие скелеты)
П.С.
И да, я понял, почему всегда так удивляюсь тому что все считают некров очень сильными, а у меня они крепкие середнячки - это из-за моей личной особенности игры за них, я не беру в армию костяных драконов и приходится побеждать без них. Потому могу предложить идею баланса для правил турниров: запрещено в одну армию брать и вампиров и костяных драконов.
MasterOfPuppets
Цитата(nosferatu @ 18 May 2013, 17:55) *
И да, я понял, почему всегда так удивляюсь тому что все считают некров очень сильными, а у меня они крепкие середнячки - это из-за моей личной особенности игры за них, я не беру в армию костяных драконов и приходится побеждать без них. Потому могу предложить идею баланса для правил турниров: запрещено в одну армию брать и вампиров и костяных драконов.

Хм. Я не брал в армию пол-состава Некрополиса, включая драконов, но скелеты в итоге всё равно подминают всех и вся.
Sav
Цитата(nosferatu)
Каждый стек убиваем наполовину, кто из них быстрее восстановит свою численность?

В этом месте начианется иллюзия.
Как ты собираешься убивать их наполовину? Джинна из двойки пригласить?
В реальности будет так: в одном и том же бою вампирам нанесут одинаковое количество урона. Крепких вампиров умрёт меньше и они будут восполнять потерянное здоровье быстрее.

В случае, когда обычные вампиры сражаются с рыцарями, а крепкие - с драконами, крепких восстанавливать сложнее из-за того, что драконы сильнее рыцарей, а не из за большего здоровья. Так-то и обычных вампиров будет восстанавливать в бою с драконами сложнее, чем с рыцарями (и сложнее, чем крепких).

В случае, когда у тебя остаётся 1 обычный вампир, более здоровых осталось бы больше и они быстрее бы восстанавливались.

Цитата(nosferatu)
И да, я понял, почему всегда так удивляюсь тому что все считают некров очень сильными, а у меня они крепкие середнячки - это из-за моей личной особенности игры за них, я не беру в армию костяных драконов и приходится побеждать без них.

Да вроде драконов в армию не особо берут, если нычек нету. Думаю, истинная причина в том, что ты не берёшь в армию виверн. :)
gamecreator
да кто этих виверн вообще в армию берёт? они ж дохнут как мухи. и скорость 6.
Sav
Скорость 7, найти болото и загрейдить можно часто - будет 11. И берут они не силой, а количеством. :)
gamecreator
ну не получается у меня нормально брать эти ульи. а когда получается - тогда они и не нужны уже.
Sav
Хм, да вроде они, во всяком случае маленькие, легко берутся с потерей только ненужного мяса на 1-2 неделе. Естественно, в них не надо врать ударный стек стрелков, и надо брать существ, которых не жалко потерять, чтобы стрекозы не били ударные стеки, а вариантов в самом бою уже не особо много.
gamecreator
ну по моим подсчётам надо около 100 копейщиков чтобы взять максимальный улей. ну или магия всякая. я то с магией и медуз одним ангелом могу грабить
Berserker
Вот только врать не нужно...
gamecreator
Цитата(Berserker @ 18 May 2013, 17:45) *
Вот только врать не нужно...
если это мне, то не понял
Sav
Ну, ко 2 неделе 50 копейщиков всяко будут, плюс 4 конника (обычно всё-таки на первой неделе удаётся поставить, если не очень бедный шаблон) + грифоны на мясо + что-нибудь с неродных героев.
IQUARE
Фича виверн - строятся при наличие двеллинга ящеров, на 2, а то и на первый ход+скорость. К тому же, как уже говорилось, можно лутать ульи
Berserker
Цитата(Sav @ 18 May 2013, 19:28) *
Хм, да вроде они, во всяком случае маленькие, легко берутся с потерей только ненужного мяса на 1-2 неделе. Естественно, в них не надо врать ударный стек стрелков, и надо брать существ, которых не жалко потерять, чтобы стрекозы не били ударные стеки, а вариантов в самом бою уже не особо много.

gamecreator
Цитата(IQUARE @ 18 May 2013, 18:04) *
Фича виверн - строятся при наличие двеллинга ящеров, на 2, а то и на первый ход
ну мы про игру не-крепостью
nosferatu
Цитата(Sav @ 18 May 2013, 18:24) *
Цитата(nosferatu)
Каждый стек убиваем наполовину, кто из них быстрее восстановит свою численность?

В случае, когда у тебя остаётся 1 обычный вампир, более здоровых осталось бы больше и они быстрее бы восстанавливались.

Если здоровья больше, то просто вампиров будут дольше мутузить. Но и восстанавливаться они будут дольше. Я же не говорю, что увеличение здоровья - это однозначно плохо, я говорю, что после серьёзных потерь вампиры с меньшим здоровьем быстрее восстановятся. А ты мне начинаешь говорить, что с толстыми вампирами этого не случится. Ситуации разные бывают.
Цитата
Цитата(nosferatu)
И да, я понял, почему всегда так удивляюсь тому что все считают некров очень сильными, а у меня они крепкие середнячки - это из-за моей личной особенности игры за них, я не беру в армию костяных драконов и приходится побеждать без них.

Да вроде драконов в армию не особо берут, если нычек нету. Думаю, истинная причина в том, что ты не берёшь в армию виверн.


Разве виверн можно скелетировать в костяных драконов? Если нет, тогда я не понял, потому что виверн я беру в армию. (и не только за крепость)
Sav
Цитата(nosferatu)
Я же не говорю, что увеличение здоровья - это однозначно плохо, я говорю, что после серьёзных потерь вампиры с меньшим здоровьем быстрее восстановятся. А ты мне начинаешь говорить, что с толстыми вампирами этого не случится. Ситуации разные бывают.

Ну, приведи пример боя, после которого толстых вампиров останется меньше, чем простых (ну в смысле 2 боя против одного и того же протиника с одним и тем же количеством вампиров у себя - в одном простые, в другом - толстые).

Цитата(nosferatu)
Разве виверн можно скелетировать в костяных драконов? Если нет, тогда я не понял, потому что виверн я беру в армию.

Это был просто подкол, основанный на том, что часто самый сильный стек собирается именно из виверн из ульев. Уже не имеет значения. :)
nosferatu
Цитата(Sav @ 18 May 2013, 21:42) *
Цитата(nosferatu)
Я же не говорю, что увеличение здоровья - это однозначно плохо, я говорю, что после серьёзных потерь вампиры с меньшим здоровьем быстрее восстановятся. А ты мне начинаешь говорить, что с толстыми вампирами этого не случится. Ситуации разные бывают.

Ну, приведи пример боя, после которого толстых вампиров останется меньше, чем простых (ну в смысле 2 боя против одного и того же протиника с одним и тем же количеством вампиров у себя - в одном простые, в другом - толстые).


Да элементарно: бой с сильным противником. По раскладу ближе к эндшпилю боя вампиры и личи погибают (ситуация не редкая, скелеты в этой части боя не участвуют, или участвуют, но не особо из-за низкой скорости, соответственно потерять всех вампиров можно вне зависимости от их толстоты и количества), ты не торопишься с воскрешением, чтобы не потерять их снова и добиваешь самого неприятного юнита врага (кто-то быстрый и с большим уроном) скелетами, чтобы потом успеть воскресить максимальное количество вампиров, а потом уже личей, поскольку потеря вампиров более критична и на них ставится приоритет. Теперь нужно воскресить как можно больше вампиров и, желательно, не дать противнику сбежать. С толстыми вампирами это будет труднее. Да, в начале боя толстые вампиры принесли больше пользы и держались лучше, но их сила в динамике и скорости восстановления. Особенно, если тактика игры за Танта не за счет большой силы армии, а за счет длительных боев, в которых ты выматываешь вражескую армию, а свою постоянно восстанавливаешь, переводя перевес на свою сторону.
Sav
Ну в общем да, отчасти соглашусь, действительно может так оказаться, что если вампиры умрут быстро, то врагам придётся атаковать кого-то с большей защитой и таким образом он суммарно нанесёт меньше урона, чем если бы он дольше бил толстых вампиров - а значит можно будет воскресить больше армии.
Но чтобы что-то такое действительно было, и вампиров было не увести и т. п. - экзотика, конечно.
gamecreator
ну толстые вампиры больше урона вберут. а за это время можно кем-то другим бить вредного юнита
Iv
С т.з. игромеханики, такой навык не нужен, т.к. есть Броня, уменьшающая физ. урон, и новое Сопротивление, уменьшающее маг. урон. Разве что делать новый навык менее эффективным, чем существующие
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 18 May 2013, 22:45) *
ну толстые вампиры больше урона вберут. а за это время можно кем-то другим бить вредного юнита

Кто? Скелеты медленные, личей из боя выводят сразу. (воскрешать всех личей - рядовая ситация, потому что на них спускают всех собак) остаются ЧР и вампиры. Они и огребают.
Цитата
он суммарно нанесёт меньше урона, чем если бы он дольше бил толстых вампиров - а значит можно будет воскресить больше армии.

Он может огрести с ответки скелетов куда больше, чем с ответки вампиров. Соответственно сдохнет быстрее и много урона нанести не успеет. И вот пока этот болезненный противник сражается с скелетами, вампирам бывает выгоднее быть мертвыми, а потом уже быстро всех воскрешать.
MasterOfPuppets
Цитата(Iv @ 18 May 2013, 23:54) *
новое Сопротивление

Где, в каком моде?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.