Перечитал тему и удивился, что в ней нет идеи банального, но кошерного навыка увеличения здоровья отрядов в своей армии (скажем, на 5/10/15% от базового, а можно и на целые значения).С названием, правда, у меня проблемы - на ум всё какой-то "Провиант" приходит.
Привязать к первой помощи и назвать медициной. В альтернативу воскрешению.Хороший вариант. Однако, можно было бы сделать его навыком-антиподом для Некромантии - получать могут все, кроме некромантов. А если некромант каким-то макаром навык всё же выучил - бонус на нежить всё равно не действует.
Ребята, все давно уже придумано и реализовано:
Цитата("ERA Scripts Rus еще до первого релиза")
Медицина и "артефакты здоровья"
Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". "Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%. Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%. Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр. Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".
Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной". "Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%. Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%. Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр. Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".
С т.з. игромеханики, такой навык не нужен, т.к. есть Броня, уменьшающая физ. урон, и новое Сопротивление, уменьшающее маг. урон. Разве что делать новый навык менее эффективным, чем существующие
Опять же:
Цитата("ERA Scripts Rus еще до первого релиза")
Усиленное сопротивление
Усиливает навык Сопротивление golemlike составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний. Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%. Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона.
Усиливает навык Сопротивление golemlike составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний. Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%. Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона.