Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
GORynytch
Не всех, если Винда полетит -- то не решение...
shardshooter
Предложения по новым монстрам скатываются в предложения бытвы тролля с троллем и избежаниям проблем. если винда полетит? Хм, оригинальное продолжение моего "Эмиссара"...

Эх, жаль нельзя предложить хранителя для Болота... Хотя... почему ж нельзя spiteful.gif

Итак - Регенерат. Особый юнит, навеянный прохождением Dead Space. Чем интереснен?
Может быть в армии лишь в единичном кол-ве (ну, это уже особенность всех хранителей, как я помню)
Юнит, сравнительно, равен по силе Архидьяволам, но со много меньшей скоростью (где нибудь 5-6)
Убить - невозможно. Ведь если на поле боя остались юниты героя, у которого в армии регенерат, то через ход он полностью восстановится, и будет вновь готов к сражению
Единственный способ его одолеть - уничтожить в последнюю очередь, когда у врага не останется юнитов, кроме него.

Ну, в внешний вид... пусть будет примерно как мертвяк... только зеленовато-коричневый..
Aleee
В обычном бою, то есть без всяких тактических заморочек, порядок атаки тех или иных юнитов противника диктуется простыми правилами, где главные параметры это кол-во юнитов, порядок их хода, скорость их передвижения и являются ли они стрелками или нет. И то все достаточно условно. Даже если не шибко задумываться о порядке атаки, играя с АИ, потери останутся сравнимыми, если не такими же.
Отсюда вывод: опция "убивается только последним" практической пользы почти не принесет. Зато станет одним "особым" существом больше. Смотрите, как бы не вошло в привычку. Лично мне эта плеяда ненормальных юнитов со всякими фичами абсолютно не по душе.
Adept
yes.gif В здоровом организме столько жизни быть не может ©

А на счёт безвыходной ситуации в бою, где-то тут уже обсуждалось и, помнится, было предложено довольно практичное решение. Вот только не помню какое unsure.gif
Iv
Цитата(shardshooter @ 14 Apr 2009, 18:09)
Итак -
Убить - невозможно. Ведь если на поле боя остались юниты героя, у которого в армии регенерат, то через ход он полностью восстановится, и будет вновь готов к сражению
Единственный способ его одолеть - уничтожить в последнюю очередь, когда у врага не останется юнитов, кроме него.

Хм. Почти гарантированная возможность сбежать?
Alex-EEE
Цитата(tolich @ 12 Apr 2009, 10:01)
рыба с крыльями? laugh.gif

У Тайм Аута была песня "Желтые рыббы летят на восток".

Добавлено ([mergetime]1239725546[/mergetime]):
Насчет юнита-регенерата идея прикольная.
BlackBred
Морской дракон -- юнит встречающийся в основном на водных просторах (на суше крайне редко), если бой проходит на воде то имеет значительные бонусы к характеристикам. Внешне похож на дракона из китайской мифологии
только хвост более приплюснут на манер плавника, такого плана


Вообще изображения китайских драконов настолько разнообразны и харизматичны, что на их основе можно сделать целый ряд (несколько) юнитов
P.S.: Звиняйте за размеры картинок, выкладываю впервые и как уменьшить не догнал, но и так они весят не очень много.
Adept
Из "китайской" мифологии уже есть драконы — зелёный и золотой. Я не против, тем более что нечто подобное предлагалось мной же в качестве замены/альтернативы для Сопряжения (в самом низу сообщения). Просто важнее, на мой взгляд, оригинальные абилки и параметры, которые бы при этом гармонично вписывались в игру. В противном случае даже оригинально и красиво нарисованный дракон будет вызывать отторжение у игроков.

PS. Тот дракон, что на жёлтом фоне — маньчжурский.
hippocamus
Цитата(shardshooter @ 12 Apr 2009, 16:34)
Возникла такая мысля, довольна странная и неклассичная, да и, видимо, труднореализуемая...

Эмиссар - обычный человек тёмной рясе, с посохом в руках. Характеристики его полностью совпадаюст с хар-ками крестьян, но с одной особенностью - он *эмиссар* имеет право накладывать один раз в бой на один ход абилку на любого юнита на поле битвы - "биться до конца!" - вещичка уберная и неклассичная, но по моему интересная.

Любой юнит, на который наложено данное, хм, заклятие, при нападении на чужого юнита будет бить его до тех пор, пока либо он сам не умрёт, либо не умрёт объект атаки. Конечно, объект атаки после каждого *а не только первого* удара будет отвечать обидчику. И получается эдакая битва до победного конца, т.е. до смерти одного из отрядов.

Хм, мысль интересная, только зачем юнита такого делать?
Это интересно как заклинание или способность уникального героя.
shardshooter
Просто как заклятие - такая вещь и правда слишком уберна и несколько не вписывается в концепцию "заклятий", даже разума. А так - получается просто невероятное воодушевление и рвение к победе. Разумеется, вызываемое никим юнитом...
BlackBred
Цитата(Adept @ 14 Apr 2009, 21:09)
Просто важнее, на мой взгляд, оригинальные абилки и параметры, которые бы при этом гармонично вписывались в игру. В противном случае даже оригинально и красиво нарисованный дракон будет вызывать отторжение у игроков.

Прсто в игре очень мало существ которые могли бы встречаться на водных просторах, препятствуя движению по морю, а ведь с введением пиратского города роль воды возрастет (хотя и так не маленькая). В плане же абилки я предлогал "если бой проходит на воде то имеет значительные бонусы к характеристикам". Если облочить это в цифры, то получим примерно: при бое на воде (корабль-монстр или корабль-корабль) морской дракон получает +20% ко всем характеристикам. Т.о. морской дракон довольно силен, но все же немного слабее 7-ого уровня (но сильнее 6-ого), однако при бое на воде получает +20% ко всем параметрам, становясь немного сильнее 7-ого уровня (естественно я говорю о среднестатистическом юните 7-ого уровня). Самым слабым местом этого юнита является скорость и она особенно сильно возростает на воде (например на 40%).
Строение в котором нанимается данный юнит может стоять только на воде (выступающая из воды скала с пещерой внизу).
Вообще хорошо было бы сделать несколько разных драконов с немного отличающимися характеристиками и абилками (примерно как черный и золотой)
P.S.: самый нижний дракон на водного явно не тянет, уж скорее на огненного, его можно сделать сухопутным...
Algor
Цитата(shardshooter @ 14 Apr 2009, 22:28)
Просто как заклятие - такая вещь и правда слишком уберна и несколько не вписывается в концепцию "заклятий", даже разума. А так - получается просто невероятное воодушевление и рвение к победе. Разумеется, вызываемое никим юнитом...


Идея отличная, а чтобы не было слишком уберно, дополнить ее правилом: "стек воинов, накоторый было наложено заклятие в конце боя погибает", если конечно не помрет раньше . Воины погибают от истощения или впадают в безумие и разбегаются, когда спадет горячка боя. Это уж как угодно.

Плюсом к эффекту "биться до конца" (м.б. "Камикадзе"?) , можно было бы добавить "Бешенство" на базовом/продв/экспертном уровне, "Контрудар" и "Радость" всегда на эксперте. Магия? Конечно огонь, уровня так 4-5. По-моему логично.

Сфера использования: в основном при штурме замка или в битве с врагом, когда быстрым штурмовиком нужно вынести большой стек лучников, осознавая, что штурмовик одним ударом не выполнит задачу, а второго сделать ему не дадут.
В других случаях не так эффективно (хотя, как говорится, случаи бывают разные).

и еще:
1) после боя стек хоронить в независимости от того, снималось ли с него во время боя заклинание, умрал ли и воскрешался он во время боя.
2) имхо, на неживых (мертвяки, элементали, големы и пр.) действовать не должно, т.к. им по польшому счету на эмиссаров пофиг.
Lindar
Идея абилки для монстра: "Высасывание Морали" - 40% вероятность понизить мораль атакованного стека на -1. Вероятно, подходит для какого-нибудь андеда, скорее нейтрала. Так же, можно сделать аналогию для удачи.
Vade Parvis
Такая вот мысль...

Возможно стоило бы несколько изменить привычный перевод названий 4-го уровня Замка (уже предлагалось похожее, кажется - Баком).
Фехтовальщик -> Латник. Аккуратно, красиво, точно (Swordsman иначе и не переведешь особо, "Латник" же значительно более адекватное и точно отражающее суть название, нежели "Крестоносец").
Дык вот, отсюда исходит идея альтернативного грейда Фехтовальщика - Мастер-фехтовальщик (Master Swordsman, привет Bisik-у smile.gif ).
Внешний вид: к образу даунгрейда добавляются кожаные сапоги вместо латных (до колен; наколенники сохраняются), "ландскнехтовские" рукава (если приглядеться - именно такие у копейщиков) и головной убор с роскошными перьями. Оружие - тяжелый эспадон или фламберг.
Параметры: АТ 12, ЗЩ 10, скорость 7, в остальном аналогичен Латнику/Крестоносцу.
Абилка - вместо атаки дважды Мастер-фехтовальщик атакует три клетки, подобно Церберу.


У exx-а в свое время была замечательная, но, увы, недоделанная крича - своеобразный "темный Феникс". Отсюда идея альтернативного 7-го уровня для Сопряжения...
Черная Птица -> Громобой.
Даунгрейд - темно-серая гигантская птица, по телу которой проходит множество электрических разрядов. Атака - как и вышеуказанная крича, "выдыхает" струю сиренево-голубой плазмы вперемешку с молниями.
Апгрейд - иссиня-черная птица, пылающая сиренево-голубым "плазменным огнем", с более яркими проходящими по телу разрядами; при движении под концами крыльев сияют два плазменных образования, из которых до земли бьют молнии. Атака - аналогичная, возможно - более яркая.
В силу такой анимации движения у апгрейда вырисовывается абилка - нанесение урона всем юнитам, над которыми пролетает Громобой.

http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/HkSN7niUza.gif
BlackBred
Черная Птица -> Громобой -- класная идея! Только "Громобой" звучит не очень, как мне кажется.
А на счет Фехтовальщика и Латника не могу согласиться. Мечник -- класное название и менять его незачем. Крестоносец же вызывает некоторые вопросы (хотя бы тем что русское слово крестоносец явно происходит от слов крест и нести, а на юните ни одного креста), объясняется же данное название надо полагать общей направленностью замка (все таки лучший войн замка -- Ангел, и это к чему-то обязывает). Поэтому Крестоносца можно переименовать и в Латника, но я бы назвал его Тамплиером (т.е. воин храма). Т.о. сохраняется суть названия, но воин какого храма не указано (не обязательно же Христианского) и следственно не вызывает столь явных ассоциаций с крестами и т.д. Альтернативной же ветвью может быть "Мастер меча", а основу внешности взять из ММ6 (там помнится были такие юниты, если не ошибаюсь, в изобилии встречались в Серебренной Гавани(там еще в друидов посвящают) )

Дьявол с этого скрина (в центре) мне кажется куда более подходящим на роль Барона из Тартара, нежели сейчас выложенный вариант (уж больно он смахивает на перекрашеного дьявола из 5-ых homm), у него надо только изменить цветовую гамму и вместо косы дать в руку длинный ледяной меч.

Вся галерея
OVERLORD
Цитата(Vade Parvis @ 16 Apr 2009, 06:20)
Такая вот мысль...

Возможно стоило бы несколько изменить привычный перевод названий 4-го уровня Замка (уже предлагалось похожее, кажется - Баком).
Фехтовальщик -> Латник. Аккуратно, красиво, точно (Swordsman иначе и не переведешь особо, "Латник" же значительно более адекватное и точно отражающее суть название, нежели "Крестоносец").
Дык вот, отсюда исходит идея альтернативного грейда Фехтовальщика - Мастер-фехтовальщик (Master Swordsman, привет Bisik-у smile.gif ).
Внешний вид: к образу даунгрейда добавляются кожаные сапоги вместо латных (до колен; наколенники сохраняются), "ландскнехтовские" рукава (если приглядеться - именно такие у копейщиков) и головной убор с роскошными перьями. Оружие - тяжелый эспадон или фламберг.
Параметры: АТ 12, ЗЩ 10, скорость 7, в остальном аналогичен Латнику/Крестоносцу.
Абилка - вместо атаки дважды Мастер-фехтовальщик атакует три клетки, подобно Церберу.


http://pic.ipicture.ru/uploads/081110/HkSN7niUza.gif


Насчет крестоносцев поддерживаю.
В соседней теме однажды отказались от названия "Летучий Голландец" у грааля причала, потому как в мире Энрот нету Голландии. По той же пичине крестоносец не вписывается и его действительно лучше заменить. Название даунгрейда - Мечник - очень хорошее и менять его не стоит.

Идея с альтернативным апгрейдом для мечника понравилась, и вообще было бы неплохо, если пусть не все 7 уровней во всез городах, но хотя бы по 2-3 юнита у кадого города сделать с альтернативным грейдом. Пока я читал пост Vade Parvis'a, у меня возникли образы мечника 4 уровня в 3 героях и вторых. Поэтому вставлю свои 5 копеек: альтернативный апгрейд это интересно, но смысла делать 2 атакующих юнита из обоих апгрейдов я не вижу. Вспомним все того же меченосца во 2 героях - он был закован в доспехи и носил огромный щит. Так вот, почему бы альтернативный грейд сделать не еще одним ДД, а например "танком"(переиграл в мморпг biggrin.gif ). Сделать ему параметры 45 хп 8 атака, 15 защита 5-8 урон. Особая способность - % заблокировать физ повреждение( как минотавр с 4 героев). Внешний вид: ходячая консерва в доспехах, внешне более массивных чем у "крестоносца", короткий меч( как у римских легионеров) или такой же меч как во 2 части. Получаем медленного, живучего юнита которого сложно убить но и само н не особо бьет - идеален для того чтоб отсиживаться при обороне городов. Вот такого бы действительно назвать латником.
А крестоносца предлагаю назвать воителем ( в одном из переводов 2 героев так назывался апгрейд паладина(последний лвл) в замке рыцаря)
Alex-ander
При всем уважении, - сделать альтер-грейд существующему монстру (графически), - практически нереально.
1. Нужно точно соблюсти пропорции
2. Нужно точно соблюсти освещение
3. Нужно точно соблюсти материалы
4. Нужно точно соблюсти анимацию
---
Работы - ровно в 4 раза больше, чем для нового юнита
---
Вывод: альтернативыные грейды существующим монстрам (в ближайшее время) - не предвидятся.
shardshooter
Эм... прошу прощения, но помоему альт грейд делается не с нуля, а со взятия уже созданной модели даунгрейда и её последствующем изменении, что исключает все ваши "нереальные" четыре пункта.

Например, большинство альтернативных грейдов в 5-ых героях - перекраска монстров *не спорю - качественная* и добавление некоторых элементов декора... неужели это так сложно? Конечно, если делать не тяп ляп...
Agar
Ну моделей-то оригинальных монстров нет... а созданием франкинштейнов при помощи фотошопа... не круто rolleyes.gif
Alex-ander
Цитата
неужели это так сложно?

Да без проблем, но с тебя - 3DO-шная моделька Мечника wink.gif

Цитата
тяп ляп...

не наш метод rolleyes.gif
Vade Parvis
Кстати, насчет все той же пятерки... Есть ещё один путь, который также юзался там - приблизительно одинаковые пропорции и узнаваемый стиль, все же остальное - "отсебятина".
Alex-ander, ты наглядно демонстрировал, что можешь сделать юнитов, великолепно вписывающихся по стилю... А большего и не нужно.

Условный пример - Арбалетчик. Даунгрейд и апгрейд похожи по стилю, но в их моделях, в общем-то, не очень много общего... В данном случае как раз, сравнительно легко (в том смысле, что не намног трудней, чем создать совершенно новый юнит в стиле города) сделать юнита "в духе" - скажем, арбалетчика в шлеме-саладе, кирасе, белых одеждах и синем плаще, в кач-ве оружия - более тяжелый, чем у оригинальных арбалетчиков, абралет, с воротом (стреляет один раз, но может проигнорить большой процент брони).

Добавлено ([mergetime]1239980477[/mergetime]):
Собственно - соблюдать необходимо лишь пункты 1. и 4., и это не будет тяп ляп yes.gif rolleyes.gif
shardshooter
Так я и на писал - "не тяп ляп"))) Грм, модель мечника, жуть... Я надеялся, что можно, так сказать, "выдирать" модели из игры, поэтому и предположил, что это не так сложно. Ведь тот же WoG перекрашивал крестоносца например. (это я про паладина - полководца героев Замка)
Agar
Выдирать нельзя, ибо их там нет...
Septimus
А может, хватит уже новых монстров придумывать? Ведь всё уже утверждено и ничего не поменяется
Agar
Все может быть...
Alex-EEE
Цитата(Septimus @ 17 Apr 2009, 19:50)
А может, хватит уже новых монстров придумывать? Ведь всё уже утверждено и ничего не поменяется

Надеюсь, что-то все-таки поменяется, например, ХОТА выйдет, а не будет ожидаться в ближайшие 2-3 месяца:-)
Adept
Цитата(BlackBred @ 15 Apr 2009, 12:29)
Прсто в игре очень мало существ которые могли бы встречаться на водных просторах, препятствуя движению по морю,
...

Это да. И даже если в ручную ставить — большинство из них на воде не смотрится. Почему-то разработчики упорно делали юнитов стоячими, даже тех кто мог бы парить. В частности мне не нравятся спириты, которых можно было бы сделать когда они не передвигаются как бы парящими над землёй.

И, повторюсь, я не против создания такого юнита ("в самом низу" — имелось ввиду низ моего сообщения по ссылке, а не выложенная вами картинка), но его нужно хорошо проработать. Такая абилка мне кажется слабоватой, индивидуальности особо не добавляющей. Повышение характеристик на родной почве и так есть у любого монстра, в данном случае она просто "натягивается" до уровня абилки. Вот так "натянуто" она и будет выглядеть в игре.
Vade Parvis
Septimus, утвержден только лишь состав основных монстров причала и альтернатив Оплота - и более ничего... Так что такое заявление абсолютно безосновательно.

Adept, насчет моря - планируются нейтральные корабли-"гарнизоны" (неподвижные), которым можно будет ставить охрану, и которые будут исчезать после победы над ними. Подобные объекты, думаю, полностью исправят проблему с неподходящестью практически никаких монстров для воды yes.gif
Vade Parvis
Такая вот идея альтерветки Магам Башни...

Волшебный Стрелок/Волшебный Охотник (вдохновил Хельсинг, угу smile.gif уже давненько, причем).
Внешний вид - человек в подходящей к общей стилистике города одежде (возможно - нечто персидское, "утепленное" для большего соответствия стилистике города), вооруженный тяжелым фитильным мушкетом, с очень длинным стволом и необходимостью ставить на соху.
Во время выстрела слышен звук, средний между выстрелом ружья и эффектом заклинания, видна яркая пурпурная (оттенок - немного в сторону красного цвета) вспышка дульного "пламени" (т. е. вместо пороха - нечто магическое), из ствола вылетает светящаяся магическая пуля (внешний вид - яркий снаряд размером с камень, кидаемый полуросликом, плавно переходящий в такой же яркости хвост-трассер толщиной в три-четыре пикселя) такого же цвета.

Параметры и абилки. Юнит в целом чуть слабей, нежели Маг/Архимаг: урон фиксированный 6 или 7 (фиксированный, так как пуля сама находит цель, не промахивается), здоровье 20/25, скорость 5/6, имеет штраф при рукопашной (но у апгрейда, как и у Архимага, нет штрафа за препятствия), не снижает цену заклятий, не обладает большим боезапасом, и т. п.
Компенсацией более слабых, чем у магов, параметров являются зачарованные пули, которые сами находят цели.
Пуля, выпущенная волшебным стрелком, подобно цепной молнии, после попадания атакует ещё две ближайшие цели, каждый раз нанося "уполовиненный" урон - но с 20% шансом нанести при этом полный урон.
Пуля, выпущенная волшебным охотником (апгрейдом), после попадания атакует двух ближайших врагов (если вражеский стек лишь один, то пуля не будет атаковать никого больше) с "уполовиненным" уроном - но с 20% шансом нанести при этом полный урон.
BlackBred
Цитата(Septimus @ 17 Apr 2009, 18:50)
А может, хватит уже новых монстров придумывать? Ведь всё уже утверждено и ничего не поменяется

Все же хочется верить что хорошие идеи имеют шанс на реализацию и кое-что может быть изменено (тем более что существует авторитетное мнение, что утверждено ещё далеко не всё).
Идея же альтернативных апгрейдов кажется мне очень интересной и надеюсь что несмотря на сложность реализации она всё же будет воплощена (хотя бы в более поздних версиях). К тому же полностью согласен с Vade Parvis: точно соблюсти надо только пропорции и (в меньшей степени)анимацию, остальное же не столь критично, главное чтоб по стилю вписывалось.
В продолжение темы воткну свои 5 копеек (уже предлогал в соседней теме):
Цитата(BlackBred @ 03 Apr 2009, 08:10)
очень хочется увидеть 3-ий уровень апгрейда для некоторых существ (как во вторых homm). Их можно сделать для альтер-веток (*в данном случае можно применить и к альтер-апгрейдам*). Тогда получим юнитов 3-ей ступени более сильных чем классические 2-ой, но  постройка третьего апгрейда здания дорога, что замедляет развитие, а на втором уровне апгрейда существа с тремя ступенями чувствительно слабее чем с двумя. Получится что-то такого плана:
> -- сильнее.
< -- слабее.
= -- равны по силе.
Клас.ветвь.........Альтер.ветвь
1 ступень.....= ...1 ступень
2 ступень.....>....2 ступень
2 ступень.....<....3 ступень[/color]


Vade Parvis, неподвижные корабли-гарнизоны -- это конечно хорошо и без сомнения нужно, но всё равно хотелось бы увидеть немного новых водных (или земноводных) юнитов , которые могли бы просто стоять на воде не вызывая при этом недоумения.

Цитата(OVERLORD @ 17 Apr 2009, 15:22)
Идея с альтернативным апгрейдом для мечника понравилась, и вообще было бы неплохо, если пусть не все 7 уровней во всез городах, но хотя бы по 2-3 юнита у кадого  города сделать с альтернативным грейдом.
Тут полностью с тобой согласен (на все 100). Только ту надо подумать для каких существ делать альтернативные грейды, ведь в каждом замке для 3 юнитов будет вообще альтернативная ветвь (можно выбрать к примеру пегасы или сатиры). В принципе можно сделать чтоб было ветвление(пегасы или сатиры; если пегасы, то улучшать их в серебрянных пегасов или 'альтер'-пегасов ). Или же разнести их, чтоб на одном уровне были или альтернативные существа или альтернативные грейды (ну или ни того ни другого). В общем есть над чем подумать.
Цитата(OVERLORD @ 17 Apr 2009, 15:22)
но смысла делать 2 атакующих юнита из обоих апгрейдов я не вижу.
Когда я предлагал Мастера Меча, то я подразумевал что у него будет значительно более низкая чем у крестоносца защита, но более сильная атака (ведь я предлагал делать его на основе Мастера меча из ММ6, а там он был в довольно простеньких доспехах (кожа с элементами кольчуги насколько я помню) но рубился как демон). Хотя твой Латник тоже весьма интересен.

Adept, я отлично понял что ты имеешь в виду и с первого раза. Просто в своем посте я пишу, что в игре не хватает водных юнитов, потом предлагаю сделать несколько похожих юнитов на основе китайских драконов, и затем поясняю, что дракон с последней картинки на эту роль не подходит и не предлагается. Так что
Цитата(BlackBred @ 15 Apr 2009, 09:29)
P.S.: самый нижний дракон на водного явно не тянет, уж скорее на огненного, его можно сделать сухопутным...
к твоему сообщению никакого отношения не имеет.

Vade Parvis, Волшебный Стрелок/Волшебный Охотник --довольно интересная и оригинальная идея, но меня смущает внешний вид (просто мушкетер какой-то). Ведь игра в целом выдержана в средневековом стиле и разные мушкеты и аркебузы в ней не встречаются (или я что-то забыл?), так что может лучше всё же какой-нибудь "магический арбалет"?
Vade Parvis
BlackBred
Цитата
Vade Parvis, Волшебный Стрелок/Волшебный Охотник --довольно интересная и оригинальная идея, но меня смущает внешний вид (просто мушкетер какой-то). Ведь игра в целом выдержана в средневековом стиле и разные мушкеты и аркебузы в ней не встречаются (или я что-то забыл?), так что может лучше всё же какой-нибудь "магический арбалет"?
Спасибо smile.gif
Насчет оружия - так ведь аркебуза очень архаичная на вид и полумагическая... Ну и плюс сам юнит внешне должен быть совершенно непохожим на мушкетера.
Agar
Не знаю, нужно ли, но нашел нелохой сайтик с нормальными иллюстрациями монстов ММ6...
http://mm6rus.narod.ru/6_index.htm
Vade Parvis
Agar6, супер good.gif

Хм, такая вот мысль. Как известно, в ХотА будут новые мумии (могучего, "воинского" вида), относящиеся к Некрополю, но при этом старые мумии оказываются маленько не у дел. Потому - предлагаю сделать с использованием оригинальной графики Мумию Чародея - юнит со способностью к стрельбе и касту (имхо - и сухое телосложение, и наличие магического типа посоха очень подходят для образа юнита-мага).

По поводу ссылки, которую дал Агар - думаю, что нижеуказанный элементаль (сложно сказать, какой из двух вариантов раскраски лучше, и лучше или хуже они для образа апгрейда, нежели Fire Stalker) был бы просто замечательным апгрейдом Огненного.


Добавлено ([mergetime]1240198256[/mergetime]):
Кстати - по-моему, не было бы зазорным соригинальничать, как с джиннами, и сделать апгрейд Огненного Элементаля женщиной.
Kastore
Трезвый и нормальный человек - вот кого не хватает в Героях! shum_lol.gif
feanor
Цитата(Kastore The Warlock @ 20 Apr 2009, 12:26)
Трезвый и нормальный человек - вот кого не хватает в Героях!  shum_lol.gif


Крестьянин laugh.gif
BlackBred
Хотелось бы увидеть альтерветкой к Всадникам/Чемпионам Паладинов из НоММ2 (очень уж запоминающиеся были персонажи). Сделать их менее здаровыми и быстрыми чем чемпионы, но с большим уроном (бьют два раза как и в двойке и сумма двух ударов больше чем один удар у чемпиона). За бой может несколько раз скастить лечение или рассеивание или молитву (не знаю что лучше, вообще можно даунгрейду и апгрейду дать разные заклинания). Внешне должны быть максимально похожи на Паладинов из двойки.
tolich
А ап какой? Крестоносцы уже есть... Тамплиеры?
Agar
Темплиеры в соборе... да и паладины, вроде, тоже...
Vade Parvis
Да... Даже выложены в старом подфоруме Собора (вообще, несмотря на то, что он неактуален, там до сих пор кто-нить нет-нет, да напишет что-нить), давненько уже smile.gif
BlackBred
Vade Parvis, я имел в виду вот таких .
Насчет дауна и апа -- не знаю. Можно назвать даун Паладином, а апгрейд -- Тамплиером, а можно даун -- Рыцарь или Страж Храма (Храмовая гвардия), а апгрейд -- Паладин (На мой вкус не слишком принципиально. Но мне второй вариант нравится даже больше (хоть и не соответствует двойке), т.к. Паладин почему-то ассоциируется с чем-то ну очень крутым ). На счет абилок предлагаю сделать так: даунгрейд может несколько раз за бой использовать диспел(только на своих), а апгрейд может несколько раз за бой использовать лечение и в свой первый ход накладывает на себя молитву. У обоих есть небольшое сопротивление магии.


P.S.:Vade Parvis, а разве старых монстров будут переделывать ?
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2009, 06:30)
По поводу ссылки, которую дал Агар - думаю, что нижеуказанный элементаль  (сложно сказать, какой из двух вариантов раскраски лучше,и лучше или хуже они для образа апгрейда, нежели Fire Stalker) был бы просто замечательным апгрейдом Огненного.

Если да, то хотелось бы отметить что вампиры из тройки несколько выбиваются из серии . И хоть я сам против переработки старых юнитов в подавляющем большинстве случаев, здесь всё же склоняюсь к мысли что неплохо было бы в виде исключения переработать их и сделать более традиционными (ведь даже сами разработчики в более поздних частях вернулись к изначальной концепции вампира), только их тогда надо постараться сделать помрачнее, чтоб не выбивались из атмосферы трешного некрополя.

P.P.S.: Вот почти все дегрейды из двойки, а вот апгрейды (почему-то ни там ни там нет крестьян idontno.gif )
OVERLORD
Цитата(BlackBred @ 21 Apr 2009, 07:37)
Vade Parvis, я имел в виду вот таких .
Насчет дауна и апа -- не знаю. Можно назвать даун Паладином, а апгрейд -- Тамплиером, а можно даун -- Рыцарь или Страж Храма (Храмовая гвардия), а апгрейд -- Паладин (На мой вкус не слишком принципиально. Но мне второй вариант нравится даже больше (хоть и не соответствует двойке), т.к. Паладин почему-то ассоциируется с чем-то ну очень крутым ). На счет абилок предлагаю сделать так: даунгрейд может несколько раз за бой использовать диспел(только на своих), а апгрейд может несколько раз за бой использовать лечение и в свой первый ход накладывает на себя молитву. У обоих есть небольшое сопротивление магии.


Доводилось играть в НММ2 с переводом где даунгрейд назывался Паладин а апгрейд - Воитель. В НММ2 апгрейдженый воитель был неуязвим к заклинанию проклятье. В силу разницы бонусов за еденицу атаки и защиты, новый вариант можно сделать так:
Паладин(я б тоже переименовал)
атк 16
защ 18
скор 7
урон 15-25
здоровье 100
спец навык: бьет 2 раза, персональный боевой дух не ниже +1
стоимость 1250 золота

Воитель(по-моему отличное название)
атк 18
защ 18
скор 8
урон 20-30
здоровье 115
спец навык: бьет 2 раза, неуязвим к заклинанию проклятие,персональный боевой дух не ниже +1
стоимость 1750 золота
Alex-ander
Город: Цитадель.
Уровень: 1
Название: Дикарь / Каннибал.
Параметры:
Атк-5 / 6
Защ-1 / 1
Урн- 1-3 / 1-3
Здр- 8 / 8
Скр- 5 / 6
Цен- 55 / 65

Ржд-12
(Российские Железные Дороги biggrin.gif )




Способность (грейд):

-Либо, - Каннибализм. Может потратить ход, на то, чтобы съесть убитый отряд противника. После этого отряд Каннибалов восстанавливается на N съеденных хитов до нального максимума. В расчет хитов у убитого отряда – берется изначальное количество (т.е. то, которое было в начале битвы). Нежить – не едят.

-Либо, - Каннибализм. Может потратить ход, на то, чтобы съесть убитый отряд противника. После этого отряд Каннибалов получает большую прибавку к параметрам.
---
Спец. пристройка к жилищу Каннибалов – Жертвенный Алтарь (или как-нибудь по-другому). Сразу предупреждаю – идея – безумная crazy.gif .

Механизм:
Работает примерно как Машина Скелетов. НО!
-скармливается в это здание некий отряд.
-запоминаются съеденные ХП.
-За первые 500 ХП – повышается Атака всех (включая уже купленных) Каннибалов на 1
-За следующие 1000 ХП – повышается Защита на 1
-За следующие 1500 ХП – повышается Мин. урон на 1
-За следующие 2000 ХП – повышается Макс. урон на 1
-За следующие 2500 ХП – повышается Здоровье на 1
-За следующие 3000 ХП – повышается Скорость на 1
-И.т.д – по кругу (возможно до некоего максимума).

*Нежить – не принимается.
** Цифры – примерные.
Agar
Ндя, а я предлагал женского пола... для разнообразия crazy.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/090421/DQDVC7JrO2.jpg

Добавлено ([mergetime]1240304197[/mergetime]):
Гм, интересно - а у этого парня не общая модель с Драконом из АВ rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1240304353[/mergetime]):
Цитата
Спец. пристройка к жилищу Каннибалов – Жертвенный Алтарь (или как-нибудь по-другому). Сразу предупреждаю – идея – безумная

Это как у Лиги Теней?
Karbofos
Цитата(Alex-ander @ 21 Apr 2009, 12:45)
Спец. пристройка к жилищу Каннибалов – Жертвенный Алтарь (или как-нибудь по-другому). Сразу предупреждаю – идея – безумная  crazy.gif .

Механизм:
Работает примерно как Машина Скелетов. НО!
-скармливается в это здание некий отряд.
-запоминаются съеденные ХП.
-За первые 500 ХП – повышается Атака всех (включая уже купленных) Каннибалов на 1
-За следующие 1000 ХП – повышается Защита на 1
-За следующие 1500 ХП – повышается Мин. урон на 1
-За следующие 2000 ХП – повышается Макс. урон на 1
-За следующие 2500 ХП – повышается  Здоровье на 1
-За следующие 3000 ХП – повышается  Скорость на 1
-И.т.д – по кругу (возможно до некоего максимума).



Надо не забывать, что небольшие приросты параметров (даже всего 1) монстру первого уровня могут сделать из него убер-зверюгу. Ведь слабые параметры компенсируются численностью. И повышение того же урона на единичку очень и очень неслабо повышает мощь пачки 1 лвл зверюшек. Так что идею следует хорошенько продумать. Но сама идея хороша.
Iv
Karbofos , Но только урон и скорость - параметры, увеличение которых на 1 может сильно сказаться на игре. Атака, защита и здоровье - не настолько сильно влияют.
Vade Parvis
Iv, здоровье также может, имхо.

Добавлено ([mergetime]1240306621[/mergetime]):
Alex-ander, вообще - интересная мысль good.gif
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2009, 13:37)
Iv, здоровье также может, имхо.

Обоснуй. Приведи пример, когда наличие колечка +1 к жизни усилило 1ый уровень. 2hp у крестьянина и 4hp у феечки не сделают их мега-крутыми бойцами
Shihad
Цитата(BlackBred @ 21 Apr 2009, 09:37)
Vade Parvis, я имел в виду вот таких .


Как помню, альтом в Замке будут драконоборцы. Очень похожие мужики. Посмотри на первой странице скриншотов - там есть.
Alex-ander
Цитата
Ндя, а я предлагал женского пола... для разнообразия 
http://pic.ipicture.ru/uploads/090421/DQDVC7JrO2.jpg

Да, вспомнил good.gif . Вообще мысль высказывалась уже неоднократно, просто захотел задать ей более конкретные рамки. А можно, - Даун - М, а Грейд - Ж.


Цитата
Это как у Лиги Теней?

эмм...не знаю, не играл idontno.gif

---

Вообще, если кажется слишком мудреным, то можно - просто +1 прирост за каждую 1000 ХП.

---

А если - НЕ слишком мудреным, то можно - вообще сделать меню с выбором улучшения spiteful.gif
+1 к атаке=500 ХП
+1 к защите=500 ХП
+1 к приросту=1000 ХП
+1 к скорости=1000 ХП
+1 к здоровью=1000 ХП
+1 к мин. урону = 1000 ХП
+1 к макс. урону = 1000 ХП
но это я так.... crazy.gif
Agar
Цитата
эмм...не знаю, не играл

ну темные эльфы из пятых героев... там тоже можно было жертвоприношения делать, чтоб усиливать отряды... Или это только фурий касалось? Слабоваты девушки были...

Добавлено ([mergetime]1240323322[/mergetime]):
Или мы их численность увеличивали? Ладно, не помню уже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.