Light mage
29 Nov 2008, 20:18
Хочу предложить несколько существ.
1. Лекарь - выглядит как старик в белом плаще с посохом. На поясе мешочек.
Замок - замок
Уровень - может быть 3 (альтернатива)
Абилки:
Белый маг - может скастовать "Лечение" или "Благословление" ( случайно.)
Не может атаковать
Может раз за битву сколдовать "Воскрешение"
2. Ведьма - женщина похожая на друидов из M&M 6.
Замок - крепость(болото)
Уровень - 4
Абилки:
Вызов - может раз за битву вызвать Змиев.
Магический стрелок - 40% шанс, что выстрелит волшебной стрелой.
Увеличивает скорость движения по болотам на 1% (например) за каждую ведьму. Или на 0,5%
hippocamus
30 Nov 2008, 00:14
Лекарь дублирует Вестниц из Твердыни.
Ведьма... неоригинально. Что-то похожее есть в Темнице, а образ друида уже занят.
Lokken
30 Nov 2008, 13:07
Нейтрал, которого можно ввести в версию 3.0 (с Собором).
Возможное название - Possessed (Одержимый). Юнит 5(?) уровня.
Описание. Эти несчастные люди стали жертвами демонических ритуалов. Теперь их разум подчинен единственной цели - приносить боль и гибель всему живому.
Способности: Жертвоприношение (1 раз за бой отряд может пожертвовать частью юнитов для восстановления части дружественного стека). 15% высосать жизнь из противника. Адские муки (Боль) - см. ссылку:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=94...ndpost&p=264966 (получаемые повреждения снижены до 5-10%)
Внешний вид: человек в темной изодранной одежде с горящими глазами. Оружие - большой нож.
Анимация применения способностей - Волна Смерти + анимация повреждений -> смерть -> восстановление).
Мурсинушка
30 Nov 2008, 13:27
Интересная идея, но чересчур мудреные абилки.
Vade Parvis
30 Nov 2008, 13:30
Lokken, в таком виде, с такими абилками - не стоит, имхо... А вот сделать в принципе человека - союзника или раба криган - согласен, тоже когда-то предлагал солдат-людей, служащих криганам, кажется...
Цитата(Vade Parvis @ 28 Nov 2008, 19:36)
Хм... План Смерти... Очень любопытно...

Он только в Героях 4 был, в кампании за некромантов. Это место, воплощающее собой смерть и разрушение, там живет некое существо, судя по всему, Некрос из "Крестоносцев". Он хотел уничтожить все живое в Аксеоте, но мы в последней миссии не дали ему этого сделать.
Жнец может быть из Плана Смерти. Хотя костяной голем действительно более классический.
Elghinn
30 Nov 2008, 18:26
Может сделать еще вот эту штуку?))
waswick
30 Nov 2008, 20:50
Vade Parvis
01 Dec 2008, 16:02
XEL, спасибо!
Elghinn, выложу по чуть исправленной ссылке) А что - отличный монстр, на самом деле

В более реалистичной стилистике будет смотреться весьма внушительно.
waswick, стремает то, что их нагрудники - это "боди" без толковой защиты боковых частей области пояса и навесных пластин для защиты бедер (ди и некуда там эти пластины прицепить)...
А вообще - единственное реально требуемое отличие "женской" брони от "мужской", имхо - немного более сильно выгнугая грудная часть кирасы, как у тяжелых доспехов аськи в Диабле

И красиво, и практично, и строго... Даже дополнение кирасы пластинами-"лифчиком" - уже немного перебор, хотя, имхо, они не помешают в случае "полуброни", в дополнение к пластине, защищающей живот.
Добавлено ([mergetime]1228136546[/mergetime]):
А монстр реально более чем отличен, без шуток

Очень стильный.
Это слизень с M&M3. Он и в семерке был
Вроде назывался "человек-пузырь"...
Vade Parvis
01 Dec 2008, 16:42
XEL, красавец. С общим видом, как в семерке, и троечными "мордой" и нек-рыми общими моментами, пожалуй, был бы вообще обалденным..
Кажется, уже когда-то предлагались слизни... Не помню, правда, решили ли их делать... Кажется - нет(
Shihad
01 Dec 2008, 17:24
Не геройский слизень. Глубоко не геройский. Никому по стилистике не подходит и вообще напоминает не к ночи будь помянутую графику четверки.
И что? Причем тут модель, мы о самом юните говорим.
GORynytch
01 Dec 2008, 18:09
Я предлагал пару Слизь -- Слизень.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 21:03
Цитата(Shihad aka Argentum @ 01 Dec 2008, 17:24)
Не геройский слизень. Глубоко не геройский. Никому по стилистике не подходит и вообще напоминает не к ночи будь помянутую графику четверки.
согласен.. юнит в героев не впишется.
hippocamus
01 Dec 2008, 21:17
Ну а чем плохой слизень в Реквизите? Модель там грубая, анимация кривая, но можно самим сделать что-то подобное.
И плагиатом это не будет. Как не будет плагиатом сделать, например, человека
Docent Picolan
01 Dec 2008, 21:19
вопрос один, и очень важный.. а нужен ли он, этот слизень?
А нужни ли вообще новые монстры в городах и нейтралы?
hippocamus
01 Dec 2008, 21:40
Персонаж колоритный.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 21:43
Цитата
А нужни ли вообще новые монстры в городах и нейтралы?
нейтралы - безусловно, нет. их вообще по-хорошему быть не должно в принципе. как игровой элемент они практически бесполезны - часто ли мы сражаемся ржавыми драконами в обычной игре на обычной карте? в лучшем случае купим парочку в конце игры - когда в них толку будет как с козла молока, в худшем случае - не купим вообще, потому что их двеллинг может вовсе и не сгенерироваться на рандоме - и как показывает практика - не генерируется он практически никогда.
эту ситуацию нужно кардинально менять - поэтому в версии HotA 1.5 мы и постараемся на максимум использовать всех нейтральных юнитов - в дополнительных банках существ и т.д.
Добавлено ([mergetime]1228156985[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2008, 21:40)
Персонаж колоритный.
не спорю, но только если он будет юнитом какого-то города. жаль - но список альтернатив во всех городах забит как дачный сортир.
У варлоков вполне впишется. Гораздо лучше, чем те же кобольды.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 21:50
без комментариев, иначе опять будет спор на десять страниц..
лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III - главное, чтобы он был первое - в стиле, второе - имел стратегическую ценность.
слизень - медленный слабый юнит, какой смысл в нём в рядах Темницы - в упор не могу понять.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 21:50)
лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III
Это и плохо (отсюда и изобретение велосипеда в случае с пиратами Причала). Сюжетное соответствие - одна из составляющих стиля. Во всех играх так и Герои 3 - не исключение.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 21:59
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 21:54)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 21:50)
лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III
Это и плохо (отсюда и изобретение велосипеда в случае с пиратами Причала). Сюжетное соответствие - одна из составляющих стиля. Во всех играх так и Герои 3 - не исключение.
одна из составляющих - возможно, не спорю.
но не весь стиль точно. первым делом юнит должен вписываться графически. представьте себе гидру или троглодита в Замке - вот так же выглядит и слизень в темнице
Одна составляющих - уже важно, так же как и то как нарисован, как выглядит и т.д. В Тенице он будет выглядеть своершенно нормально, также каки напоминающий слизняка троглодит. Плюс - подходит концептуально.
Да и гидра бы очень хорошо подошла Темнице, как и ангел - Башне, но он иуже в других городах.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 22:29
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота
hippocamus
01 Dec 2008, 22:42
Слизень конечно лучше всего был бы в Убежище, но последнее неизвестно - выйдет ли вообще.
Но неплохим призывным юнитом для Болота или Темницы он вполне мог бы быть.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 22:29)
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота
Да-да, особенно во 2ых героях
Docent Picolan
01 Dec 2008, 23:02
Цитата(Ivor @ 01 Dec 2008, 22:49)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 22:29)
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота
Да-да, особенно во 2ых героях

а что там? вроде болота как болота
Цитата
Причем тут болота. Гидры живут не в болотах.
в болотах. во всех героях они всегда жили в болотах - это традиция жанра
Гидры живут далеко не только в болотах. Они еще живут в пустошах и пустынях.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 23:07
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:04)
Гидры живут далеко не только в болотах. Они еще живут в пустошах и пустынях.
честь им и хвала.
Karbofos
01 Dec 2008, 23:07
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2008, 23:42)
Слизень конечно лучше всего был бы в Убежище, но последнее неизвестно - выйдет ли вообще.
Но неплохим призывным юнитом для Болота или Темницы он вполне мог бы быть.
Да-да! Даешь мозгового слизняка в героев!
Docent Picolan
01 Dec 2008, 23:08
ха-ха-ха, точно-точно.

и гипножабу заодно
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:07)
честь им и хвала.

Воистину хороший способ - применять сарказм как защитную реакцию. Тем более когда сам утверждаешь что-то, а твое утвреждение оспаривают.
Karbofos
01 Dec 2008, 23:12
А ежели серьезно, то кто мешает сделать слизняка призывным юнитом болота или темницы, а коли убежище таки выйдет, он переползет туда?
Docent Picolan
01 Dec 2008, 23:14
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:11)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:07)
честь им и хвала.

Воистину хороший способ - применять сарказм как защитную реакцию. Тем более когда сам утверждаешь что-то, а твое утвреждение оспаривают.
честь тебе и хвала.

ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык*
Добавлено ([mergetime]1228162476[/mergetime]):
Цитата(Karbofos @ 01 Dec 2008, 23:12)
А ежели серьезно, то кто мешает сделать слизняка призывным юнитом болота или темницы, а коли убежище таки выйдет, он переползет туда?
ничего не мешает, был бы ещё смысл - вообще было бы отлично
Karbofos
01 Dec 2008, 23:15
Цитата(Docent Picolan @ 02 Dec 2008, 00:02)
в болотах. во всех героях они всегда жили в болотах - это традиция жанра
В героях - в болоте. А в Might & Magic 7 гидры действительно неплохо себя чувствовали в пустыне. Область Nighon их местом жительства была, коли не ошибаюсь.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:14)
ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык*

А ты, к сожалению, не единственный в рунете, кто ведет себя как клоун =\
Mugaisa
01 Dec 2008, 23:18
2XEL и Docent Picolan
Round 1. Fight!
Цитата(Мугайс @ 01 Dec 2008, 23:18)
2XEL и Docent Picolan
Round 1. Fight!
Ты опоздал уже. Доцент применил свой прием по прерыванию боя неостроумным сарказмом.
Docent Picolan
01 Dec 2008, 23:22
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:15)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:14)
ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык*

А ты, к сожалению, не единственный в рунете, кто ведет себя как клоун =\
да, есть ещё ты - мой ближайший товарищ и коллега. чувствую пора составить тебе компанию в шоу "клоун бим и клоун бом"..
ps: чур я - бим!

Цитата
В героях - в болоте. А в Might & Magic 7 гидры действительно неплохо себя чувствовали в пустыне. Область Nighon их местом жительства была, коли не ошибаюсь.
не ошибаешься, только в героях, во всех частях, они живут именно в болоте - это своеобразная традиция (как я уже писал выше). минотавры - в лабиринтах, гидры - в болотах и т.д.
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:22)
да, есть ещё ты - мой ближайший товарищ и коллега. чувствую пора составить тебе компанию в шоу "клоун бим и клоун бом"..
ps: чур я - бим!

Нет, такое шоу у тебя, называется очистка от "флуда".
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:25)
юмор не защитан
причина: не смешно
Пойду повешусь от горя =\
ArtisanDen
03 Dec 2008, 09:21
Гидры живут в воде. В мм7 в негоне они на озёрах тусуются. Так что ничто не мешает им жить в подземных озёрах.
Shihad
03 Dec 2008, 09:53
Переношу сюда идею по альтветке Собора, ранее высказанную в том подфоруме.
1. Пилигримы/Бичеватели - пусть будут чуть-чуть посильнее крестьян. Пилигримы - с посохом и в капюшоне, флагелланты с плетью и терновым венцом. У пилигримов - аура святости - небольшой шанс рассеять чары, в том числе и бовые, направленные на него. У флагеллантов, в дополнение - искупление - пяти - десяти (от количества зависит) процентный шанс направить заклятие, нацеленное на другого, на свою многострадальную шею. Довольно бесполезные товарищи. А главное - запрещают доступ к ополченцам и стражникам - тем, что с собакой. Но! Открывают доступ к...
2.Послушники/Госпитальеры. Ценнейшие товарищи в поддержке. Лечат других юнитов, (можно добавить воскрешение до третьего уровня или в зависимости от числа), стреляют магией, но слабо и мало. В рукопашной послушники дохнут, а госпитальеры могут и за себя неплохо постоять. И даже в атаке неплохо показать себя. Живут в странноприимном доме/монашеском ордене.
И вот выбор - либо приличный первый уровень и приличный второй, либо отвратительный быстро дохнущий первый и отличный второй.
И на шестом уровне - "темные чемпионы" Неулучшенный - в кожаном панцире с цепом, улучшенный - в кольчуге с арбалетом. Конные быстрые арбалетчики. Быстры, опасны как издали, так и в рукопашной.
Ногами не бейте, пожалуйста. Я этот пост вчера сюда перенес, отделили вместе с темой про призванных монстров. пришлось нести обратно.
ArtisanDen
03 Dec 2008, 09:56
Кто за то что бы темпларов пересадили на коней?
Shihad
03 Dec 2008, 10:02
Стилистику темпларов естественно, оставить. Шлем их рогатый, шипы. Но конный арбалетчик, имхо, больше подходит.
Mantiss
03 Dec 2008, 10:08
Госпитальеры

Может еще тамплиеров сделать как на гербе? (Два всадника на одной лошади)
ArtisanDen
03 Dec 2008, 10:14
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 17:02)
Стилистику темпларов естественно, оставить. Шлем их рогатый, шипы. Но конный арбалетчик, имхо, больше подходит.
конечно стилистику оставить и доспех лошади стилизовать так же.
В чем смысл коного арбалетчика? Поле маленькое, далеко не ускачит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.