Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Light mage
Хочу предложить несколько существ.

1. Лекарь - выглядит как старик в белом плаще с посохом. На поясе мешочек.
Замок - замок
Уровень - может быть 3 (альтернатива)
Абилки:
Белый маг - может скастовать "Лечение" или "Благословление" ( случайно.)
Не может атаковать
Может раз за битву сколдовать "Воскрешение"

2. Ведьма - женщина похожая на друидов из M&M 6.
Замок - крепость(болото)
Уровень - 4
Абилки:
Вызов - может раз за битву вызвать Змиев.
Магический стрелок - 40% шанс, что выстрелит волшебной стрелой.
Увеличивает скорость движения по болотам на 1% (например) за каждую ведьму. Или на 0,5%
hippocamus
Лекарь дублирует Вестниц из Твердыни.
Ведьма... неоригинально. Что-то похожее есть в Темнице, а образ друида уже занят.
Lokken
Нейтрал, которого можно ввести в версию 3.0 (с Собором).
Возможное название - Possessed (Одержимый). Юнит 5(?) уровня.
Описание. Эти несчастные люди стали жертвами демонических ритуалов. Теперь их разум подчинен единственной цели - приносить боль и гибель всему живому.
Способности: Жертвоприношение (1 раз за бой отряд может пожертвовать частью юнитов для восстановления части дружественного стека). 15% высосать жизнь из противника. Адские муки (Боль) - см. ссылку:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=94...ndpost&p=264966 (получаемые повреждения снижены до 5-10%)
Внешний вид: человек в темной изодранной одежде с горящими глазами. Оружие - большой нож.
Анимация применения способностей - Волна Смерти + анимация повреждений -> смерть -> восстановление).
Мурсинушка
Интересная идея, но чересчур мудреные абилки.
Vade Parvis
Lokken, в таком виде, с такими абилками - не стоит, имхо... А вот сделать в принципе человека - союзника или раба криган - согласен, тоже когда-то предлагал солдат-людей, служащих криганам, кажется... lupa.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 28 Nov 2008, 19:36)
Хм... План Смерти... Очень любопытно... rolleyes.gif

Он только в Героях 4 был, в кампании за некромантов. Это место, воплощающее собой смерть и разрушение, там живет некое существо, судя по всему, Некрос из "Крестоносцев". Он хотел уничтожить все живое в Аксеоте, но мы в последней миссии не дали ему этого сделать.
Жнец может быть из Плана Смерти. Хотя костяной голем действительно более классический.
Elghinn
Может сделать еще вот эту штуку?)) biggrin.gif
waswick
К вопросу о женских доспехах:

http://www.pitbullarmory.com/womens.html
Vade Parvis
XEL, спасибо!

Elghinn, выложу по чуть исправленной ссылке) А что - отличный монстр, на самом деле yes.gif В более реалистичной стилистике будет смотреться весьма внушительно.


waswick, стремает то, что их нагрудники - это "боди" без толковой защиты боковых частей области пояса и навесных пластин для защиты бедер (ди и некуда там эти пластины прицепить)... lupa.gif
А вообще - единственное реально требуемое отличие "женской" брони от "мужской", имхо - немного более сильно выгнугая грудная часть кирасы, как у тяжелых доспехов аськи в Диабле smile.gif И красиво, и практично, и строго... Даже дополнение кирасы пластинами-"лифчиком" - уже немного перебор, хотя, имхо, они не помешают в случае "полуброни", в дополнение к пластине, защищающей живот.

Добавлено ([mergetime]1228136546[/mergetime]):
А монстр реально более чем отличен, без шуток good.gif Очень стильный.
XEL
Это слизень с M&M3. Он и в семерке был
Agar
Вроде назывался "человек-пузырь"...
Vade Parvis
XEL, красавец. С общим видом, как в семерке, и троечными "мордой" и нек-рыми общими моментами, пожалуй, был бы вообще обалденным.. rolleyes.gif

Кажется, уже когда-то предлагались слизни... Не помню, правда, решили ли их делать... Кажется - нет(
Shihad
Не геройский слизень. Глубоко не геройский. Никому по стилистике не подходит и вообще напоминает не к ночи будь помянутую графику четверки.
XEL
И что? Причем тут модель, мы о самом юните говорим.
GORynytch
Я предлагал пару Слизь -- Слизень.
Docent Picolan
Цитата(Shihad aka Argentum @ 01 Dec 2008, 17:24)
Не геройский слизень. Глубоко не геройский. Никому по стилистике не подходит и вообще напоминает не к ночи будь помянутую графику четверки.

согласен.. юнит в героев не впишется.
hippocamus
Ну а чем плохой слизень в Реквизите? Модель там грубая, анимация кривая, но можно самим сделать что-то подобное.
И плагиатом это не будет. Как не будет плагиатом сделать, например, человека smile.gif
Docent Picolan
вопрос один, и очень важный.. а нужен ли он, этот слизень?
XEL
А нужни ли вообще новые монстры в городах и нейтралы?
hippocamus
Персонаж колоритный.
Docent Picolan
Цитата
А нужни ли вообще новые монстры в городах и нейтралы?

нейтралы - безусловно, нет. их вообще по-хорошему быть не должно в принципе. как игровой элемент они практически бесполезны - часто ли мы сражаемся ржавыми драконами в обычной игре на обычной карте? в лучшем случае купим парочку в конце игры - когда в них толку будет как с козла молока, в худшем случае - не купим вообще, потому что их двеллинг может вовсе и не сгенерироваться на рандоме - и как показывает практика - не генерируется он практически никогда.
эту ситуацию нужно кардинально менять - поэтому в версии HotA 1.5 мы и постараемся на максимум использовать всех нейтральных юнитов - в дополнительных банках существ и т.д.

Добавлено ([mergetime]1228156985[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2008, 21:40)
Персонаж колоритный.

не спорю, но только если он будет юнитом какого-то города. жаль - но список альтернатив во всех городах забит как дачный сортир. rolleyes.gif
XEL
У варлоков вполне впишется. Гораздо лучше, чем те же кобольды.
Docent Picolan
без комментариев, иначе опять будет спор на десять страниц..

лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III - главное, чтобы он был первое - в стиле, второе - имел стратегическую ценность.

слизень - медленный слабый юнит, какой смысл в нём в рядах Темницы - в упор не могу понять.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 21:50)
лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III

Это и плохо (отсюда и изобретение велосипеда в случае с пиратами Причала). Сюжетное соответствие - одна из составляющих стиля. Во всех играх так и Герои 3 - не исключение.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 21:54)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 21:50)
лично я - менее всего обращаю внимание на историю мира M&M когда речь идёт о монстре в городе в Heroes III

Это и плохо (отсюда и изобретение велосипеда в случае с пиратами Причала). Сюжетное соответствие - одна из составляющих стиля. Во всех играх так и Герои 3 - не исключение.

одна из составляющих - возможно, не спорю.

но не весь стиль точно. первым делом юнит должен вписываться графически. представьте себе гидру или троглодита в Замке - вот так же выглядит и слизень в темнице
XEL
Одна составляющих - уже важно, так же как и то как нарисован, как выглядит и т.д. В Тенице он будет выглядеть своершенно нормально, также каки напоминающий слизняка троглодит. Плюс - подходит концептуально.
Да и гидра бы очень хорошо подошла Темнице, как и ангел - Башне, но он иуже в других городах.
Docent Picolan
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота
hippocamus
Слизень конечно лучше всего был бы в Убежище, но последнее неизвестно - выйдет ли вообще.
Но неплохим призывным юнитом для Болота или Темницы он вполне мог бы быть.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 22:29)
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота

Да-да, особенно во 2ых героях biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата(Ivor @ 01 Dec 2008, 22:49)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 22:29)
темнице геройской - гидра бы не подошла по одной простой причине - там нет достаточного количества воды, и уж тем более - болота

Да-да, особенно во 2ых героях biggrin.gif

а что там? вроде болота как болота lupa.gif

Цитата
Причем тут болота. Гидры живут не в болотах.

в болотах. во всех героях они всегда жили в болотах - это традиция жанра
XEL
Гидры живут далеко не только в болотах. Они еще живут в пустошах и пустынях.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:04)
Гидры живут далеко не только в болотах. Они еще живут в пустошах и пустынях.

честь им и хвала. rolleyes.gif
Karbofos
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2008, 23:42)
Слизень конечно лучше всего был бы в Убежище, но последнее неизвестно - выйдет ли вообще.
Но неплохим призывным юнитом для Болота или Темницы он вполне мог бы быть.



Да-да! Даешь мозгового слизняка в героев! biggrin.gif

Docent Picolan
ха-ха-ха, точно-точно. good.gif

и гипножабу заодно laugh.gif
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:07)
честь им и хвала.  rolleyes.gif

Воистину хороший способ - применять сарказм как защитную реакцию. Тем более когда сам утверждаешь что-то, а твое утвреждение оспаривают.
Karbofos
А ежели серьезно, то кто мешает сделать слизняка призывным юнитом болота или темницы, а коли убежище таки выйдет, он переползет туда?
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:11)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:07)
честь им и хвала.  rolleyes.gif

Воистину хороший способ - применять сарказм как защитную реакцию. Тем более когда сам утверждаешь что-то, а твое утвреждение оспаривают.

честь тебе и хвала. rolleyes.gif

ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык* tongue.gif beee.gif

Добавлено ([mergetime]1228162476[/mergetime]):
Цитата(Karbofos @ 01 Dec 2008, 23:12)
А ежели серьезно, то кто мешает сделать слизняка призывным юнитом болота или темницы, а коли убежище таки выйдет, он переползет туда?

ничего не мешает, был бы ещё смысл - вообще было бы отлично rolleyes.gif
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 02 Dec 2008, 00:02)
в болотах. во всех героях они всегда жили в болотах - это традиция жанра


В героях - в болоте. А в Might & Magic 7 гидры действительно неплохо себя чувствовали в пустыне. Область Nighon их местом жительства была, коли не ошибаюсь.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:14)
ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык* tongue.gif beee.gif

А ты, к сожалению, не единственный в рунете, кто ведет себя как клоун =\
Mugaisa
2XEL и Docent Picolan

Round 1. Fight!
XEL
Цитата(Мугайс @ 01 Dec 2008, 23:18)
2XEL и Docent Picolan

Round 1. Fight!

Ты опоздал уже. Доцент применил свой прием по прерыванию боя неостроумным сарказмом.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 01 Dec 2008, 23:15)
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:14)
ps: а регна-то не единственное пиратское государство, ыы *высовывает язык* tongue.gif beee.gif

А ты, к сожалению, не единственный в рунете, кто ведет себя как клоун =\

да, есть ещё ты - мой ближайший товарищ и коллега. чувствую пора составить тебе компанию в шоу "клоун бим и клоун бом"..
ps: чур я - бим! tongue.gif

Цитата
В героях - в болоте. А в Might & Magic 7 гидры действительно неплохо себя чувствовали в пустыне. Область Nighon их местом жительства была, коли не ошибаюсь.

не ошибаешься, только в героях, во всех частях, они живут именно в болоте - это своеобразная традиция (как я уже писал выше). минотавры - в лабиринтах, гидры - в болотах и т.д.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:22)
да, есть ещё ты - мой ближайший товарищ и коллега. чувствую пора составить тебе компанию в шоу "клоун бим и клоун бом"..
ps: чур я - бим! tongue.gif

Нет, такое шоу у тебя, называется очистка от "флуда".
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 01 Dec 2008, 23:25)
юмор не защитан
причина: не смешно

Пойду повешусь от горя =\
ArtisanDen
Гидры живут в воде. В мм7 в негоне они на озёрах тусуются. Так что ничто не мешает им жить в подземных озёрах.
Shihad
Переношу сюда идею по альтветке Собора, ранее высказанную в том подфоруме.
1. Пилигримы/Бичеватели - пусть будут чуть-чуть посильнее крестьян. Пилигримы - с посохом и в капюшоне, флагелланты с плетью и терновым венцом. У пилигримов - аура святости - небольшой шанс рассеять чары, в том числе и бовые, направленные на него. У флагеллантов, в дополнение - искупление - пяти - десяти (от количества зависит) процентный шанс направить заклятие, нацеленное на другого, на свою многострадальную шею. Довольно бесполезные товарищи. А главное - запрещают доступ к ополченцам и стражникам - тем, что с собакой. Но! Открывают доступ к...
2.Послушники/Госпитальеры. Ценнейшие товарищи в поддержке. Лечат других юнитов, (можно добавить воскрешение до третьего уровня или в зависимости от числа), стреляют магией, но слабо и мало. В рукопашной послушники дохнут, а госпитальеры могут и за себя неплохо постоять. И даже в атаке неплохо показать себя. Живут в странноприимном доме/монашеском ордене.
И вот выбор - либо приличный первый уровень и приличный второй, либо отвратительный быстро дохнущий первый и отличный второй.
И на шестом уровне - "темные чемпионы" Неулучшенный - в кожаном панцире с цепом, улучшенный - в кольчуге с арбалетом. Конные быстрые арбалетчики. Быстры, опасны как издали, так и в рукопашной.

Ногами не бейте, пожалуйста. Я этот пост вчера сюда перенес, отделили вместе с темой про призванных монстров. пришлось нести обратно.
ArtisanDen
Кто за то что бы темпларов пересадили на коней?
Shihad
Стилистику темпларов естественно, оставить. Шлем их рогатый, шипы. Но конный арбалетчик, имхо, больше подходит.
Mantiss
Госпитальеры smile.gif
Может еще тамплиеров сделать как на гербе? (Два всадника на одной лошади)
ArtisanDen
Цитата(Shihad aka Argentum @ 03 Dec 2008, 17:02)
Стилистику темпларов естественно, оставить. Шлем их рогатый, шипы. Но конный арбалетчик, имхо, больше подходит.

конечно стилистику оставить и доспех лошади стилизовать так же.
В чем смысл коного арбалетчика? Поле маленькое, далеко не ускачит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.