Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
packa
Цитата
i have not finished the creatures and all heroes,but i can do it quickly,maybe 10 days

Либо он чертовски ошибается
Либо как всегда на выходе получим вместо нормальных юнитов - кривых рипов\ужасных фпанкенштейнов
FallenAngel
packa, автор не так выразился. На самом деле, он не закончил подборку существ и, возможно, частичное их редактирование.
feanor
Цитата
Либо как всегда на выходе получим вместо нормальных юнитов - кривых рипов\ужасных фпанкенштейнов

C учетом того, что экран выдирался принтскрином..
FallenAngel
feanor, а что ты ожидал от автора, который советуется в плане графики с автором ковенанта?
А вообще, на первый взгляд очень вкусно выглядит.
hippocamus
Да ну, "вкусно". Экраны 4-ки вообще и рядом не стояли с троечными. Слишком всё схематично, много места "гуляет". А тмосферность немного лишь достигается за счёт музыки и световых эффектов )
Bes

я жму всё время Защита, а Драконы, паршивцы, тоже не хотят дыханием себя палить через Санту...
вот так и бились, кто кого забаранит...
ИИ нереально упёртый, скажу я вам - я отступил на клетку вправо... и ИИ проиграл (
feanor
Algor
А у вас нет такой же, но с пелра… перламутровыми пуговицами? А временный красный эффект для Армагеддона можно?
И неплохо бы скрины сопровождать хоть небольшими ремарками.
packa
Хм, а я только что минут 5 по экрану щелкал - думал картинку случайно выделил :)
packa
It's look very interesting

Throutle
Мда, действительно интересно... В групповые я там ещё не играл... Да и просто дуэли тоже... Надо в чате кричать, а мне лень...
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 03:27) *

На пути к Линкольну?
hippocamus
И что это ты сделал? Это для Пучины хорошо.
Bes
feanor, в своём репертуаре... нахимичил и тихо скрин дал, а ЧТО и КАК молчком,
интересно, карта приключений такая же???
feanor
Цитата
А временный красный эффект для Армагеддона можно?

Собственно, в целях среди всего прочего и армагеддон в стиле двойки - с трясущимся экраном и красной заливкой.

Цитата
И неплохо бы скрины сопровождать хоть небольшими ремарками.


Цитата
На пути к Линкольну?

На пути к Ленину. "В своем доме в Мавзолее, мертвый Ленин спит, ожидая своего часа"

Цитата
И что это ты сделал? Это для Пучины хорошо.

Полупрозрачный синий спрайт поверх всего поля боя. Не думаю, что это будет хорошо для Пучины, но для гипотетических боев в Плане Воды - вполне.

Алсо, хочется и разных других эффектов (дождь, снег, пепел, гроза) - но нету анимаций

Цитата
feanor, в своём репертуаре... нахимичил и тихо скрин дал, а ЧТО и КАК молчком,



Цитата
интересно, карта приключений такая же???

Нет, но про карту есть спецпророчество:

Цитата
Грядут, грядут, грядут четыре всадника Апокалипсиса: Дзержинский, Бжезинский, Пржевальский на желтой лошади и Тот, Чьё Имя Непроизносимо Вообще Мля Никак! И потечет кровь из глазниц и зальет она землю, и станет земля кровью, и вода кровью, и даже небо, и даже Аллах обагрятся ею!




А вот это уже эксперименты с wogsarumanofmanycolors - там идет применение HSL-коррекции практически ко всей графике в игре.
Bes
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 14:21) *
Цитата
интересно, карта приключений такая же???

Нет, но про карту есть спецпророчество:

Цитата
Грядут, грядут, грядут четыре всадника Апокалипсиса: Дзержинский, Бжезинский, Пржевальский на желтой лошади и Тот, Чьё Имя Непроизносимо Вообще Мля Никак! И потечет кровь из глазниц и зальет она землю, и станет земля кровью, и вода кровью, и даже небо, и даже Аллах обагрятся ею!




А вот это уже эксперименты с wogsarumanofmanycolors - там идет применение HSL-коррекции практически ко всей графике в игре.


кстати, эффект классный был бы - вместо диалога "у вас нет города, найдите или умрите... осталось 6 дней" делать мигание с переходом в такую гамму...
мол кровь и смерть... как в некоторых играх перед смертью
tolich
Лучше постепенная потеря цветности.
feanor
Увы, оно глючное как я не знаю что.

То есть, если я запущу игру со включенной тонировкой и в процессе игры отключу её, то карта, объекты на ней, портреты героев и юнитов etc обратно не перекрасятся, причем объекты и портреты героев не перекрасятся даже после рестарта карты.
feanor
Теплый ламповый двойка-стиль.

Nestor
Цитата
Новый мир выглядел относительно приветливо. У самого коридора нашли битые стены и технику. Видать, строились какие-то защитные сооружения или вроде того. Одна из найденных пушек оказалась рабочей. Пока никаких опасностей не замечено, решили разбить лагерь и чуточку передохнуть, тем более, что от местных слишком сильных запахов у многих разболелась голова.
Люди словили себя на том, что многие сложносоставные слова постоянно вылетают из головы и трудно оперировать сложными понятиями. У некоторых даже до того дошло, что не сумели вспомнить, как настроить пеленгатор. Пришлось угадывать. Получалось долго и туго.

Вроде все, как обычно. Даже спокойно. Шелестит ветер и вдалеке плещется вода. Но что-то не так.
Потом, сквозь робкую, но постоянную мигрень, понимаешь, в чем дело. Все громче, чем следует. Ярче, больше, глубже. И от всего этого назойливого, слепящего многообразия начинает резать глаза и колоть коленные чашечки.
Длинные, сытого зеленого цвета, листья пальм и папоротников отчаянно стараются перекричать стволы и колючки густого коричневого. Темный, как самая безлунная ночь в году, чернозем оттеняет нежные травы, полные сочным салатовым. Озёра переливаются глубоким бирюзовым с острыми серебряными бликами. И только небо здесь было самое обычное.
На солнце смотреть не стали. Если прочее так ярко заявляет о себе, то солнце, может быть, ослепит после только одного беглого взгляда.
packa
Валерий на HC балуется:

hippocamus
Хорошее баловство. Нужно и нам такое, только уменьшить немного.
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 14:21) *
Алсо, хочется и разных других эффектов (дождь, снег, пепел, гроза) - но нету анимаций

А воговские дождь и снег не пойДут?
feanor
Цитата
А воговские дождь и снег не пойДут?

Снег не подойдет точно, он неравномерный.
Дождь мне не нравится концептуально - на поле боя, как по мне, он должен быть не косой, а прямой.

Щас, впрочем, примерю и покажу.
tolich
//Валерий на HC балуется:
А если подойти слишком близко, корабль превратится в Shiwreck, а герой в Потерпевшего-на-бревне?
hippocamus
Кстати, по тектуре воды на его подводной части видно, что он был в 2 раза больше, а потом его уменьшили пропорционально. Надо ещё вдвое уменьшить.
feanor
Цитата
Щас, впрочем, примерю и покажу.

Показывать, в общем, нечего (не показательно оно в статике)
Однако анимация дождя не подходит точно (она не циклична), а снег слишком неравномерен в пределах одного элемента анимации.
Свое придется делать, если сподоблюсь этим заниматься >_<
Iv
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 21:58) *
Цитата
Щас, впрочем, примерю и покажу.

Показывать, в общем, нечего (не показательно оно в статике)
Однако анимация дождя не подходит точно (она не циклична), а снег слишком неравномерен в пределах одного элемента анимации.
Свое придется делать, если сподоблюсь этим заниматься >_<

Не подойдёт?


Кстати, как ты сделал "тёплую ламповую" картинку?
FallenAngel
Iv, чит вроде.
feanor
Цитата
Кстати, как ты сделал "тёплую ламповую" картинку?

напишу попозже, но суть да, в wogsarumanofmanycolors с измененными настройками цветности.
tolich
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2013, 20:13) *
на его подводной части
Это не подводная часть, это отражение надводной. Подводная часть айсберга в девять раз больше надводной, если что.
Господин Уэф
Суть не в этом. Просто на участке воды с отражением текстуры ощутимо мельче.
Bes
а ещё, что хочется отметить - эта самая рябь на отражении не анимирует в унисон окружающей воды (
Marmot
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 20:44) *
Цитата
Кстати, как ты сделал "тёплую ламповую" картинку?

напишу попозже, но суть да, в wogsarumanofmanycolors с измененными настройками цветности.

В СоДе ведь тоже есть такая фишка: NWCPHISHERPRICE. И результат аналогичный. Но играть с такой палитрой не стоит: глаза будут зверски уставать.
Цитата(Nestor @ 24 Jan 2013, 16:09) *
Новый мир выглядел относительно приветливо...

Nestor, откуда цитата? И не надо говорить, будто "это все знают": я ведь не знаю - значит, уже не все!
feanor
Цитата
В СоДе ведь тоже есть такая фишка: NWCPHISHERPRICE. И результат аналогичный. Но играть с такой палитрой не стоит: глаза будут зверски уставать.

фишерпрайс (и саруманвладыкасоцветийишишек) задирает и цветность, и яркость.
На том скриншоте задрана только яркость и то - слабее, чем от фишерпрайса.
packa
Docent Picolan
мм, копченая башня в томате? ням-ням
packa
fearcastle) с НС взял)
hippocamus
Не, прикольно. Но так как франкенштейн с существующего города... В лод войти - считаю - право имеет, но исполььзоваться только для авторских замыслов...
totkotoriy
Цитата(feanor @ 24 Jan 2013, 16:19) *
Теплый ламповый двойка-стиль.


А можно тоже самое, только с точностью наоборот (немного обесцветить) и в виде dll? ЫЫЫыыыы....
Давно мечтал сделать героев по-мрачнее.... а то они какие-то слишком веселенькие.
Nestor
Цитата
Nestor, откуда цитата? И не надо говорить, будто "это все знают": я ведь не знаю - значит, уже не все!

Гхм. Сайт буквально неделю назад помер, однако же это была ФРПГ на exodist'e по Периметру.
hippocamus
packa
да и сделал бы ты её не в луже той, а на нормальном основании, как все города.
Algor
Цитата(packa)

...
fearcastle) с НС взял)
feartower же
Я знаю, это все кригане виноваты: понараспускали облаков серного пара, спровоцировали глобальное потепление, снега прошли дождями и титанов коротнуло...
Nestor
Больше похоже на марсианскую красную траву. )
feanor
Цитата
Давно мечтал сделать героев по-мрачнее.... а то они какие-то слишком веселенькие.

Да ну нафик. Они и так мрачные.
Vade Parvis
До Disciples II не дотягивают по мрачности гаммы, так что ещё есть куда стремиться :-)
Throutle
Цитата(totkotoriy @ 30 Jan 2013, 00:31) *
Давно мечтал сделать героев по-мрачнее...


Поиграй цветами в настройках монитора! Заодно и %OSname% будет выглядеть помрачнее )
Morn

Algor
А ссылочку на баттлфилд можно?
Morn
Цитата(Algor @ 07 Feb 2013, 10:57) *
А ссылочку на баттлфилд можно?

можно
зы
feanor
Опять анонс


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.