Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
hommer
Цитата(Saruman @ 22 Nov 2012, 22:21) *
Мм это было бы прекрасно... Вот бы кто сделал такой мод или сборку где заменены большинство юнитов

Какой смысл чинить то, что не сломано?
gamecreator
поэтому никто и не говорит о починке
Mefista
Дьяволосрач,однако.
Я у себя в моде хотела подкорректировать дьяволов,но только в сторону наличия хвоста и копыт-так-то они одни из красивейших юнитов,по-моему
packa
Цитата
но только в сторону наличия хвоста и копыт

Демоны, лвл 4 не?)
feanor

К вопросу о адекватности юнитов из ММ6
Не, не выложу, он хреновый
feanor

К вопросу о неадекватности юнитов из ММ6
feanor
Цитата
Хм, качни штук 5 модов, особенно Hero of light и Приют, и поставь все сразу. Готово

Угу, HoL и Приют вместе. Добрый Паккард..

Но вообще - да, HoL для "надоело старое хочу абы чего нового" самое то.
Mefista
packa
неа)
feanor
hommer
Ужасно.
feanor
Да, меня тоже убила приторно-розовая палитра, но резервная копия была далеко
А вообще - ужасно потому что богомерзкий скайфай и дохлые феи или ужасно потому что у меня тяжелое кософотошопие?

И да, посоны, подскажите по полям боя, как их делать шоб по уму - а то есть вероятность, что они мне понадобятся в количествах.
gamecreator
тащемта дроиды (или что оно такое) шикарны. поле боя тоже интересное, годное (правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии).
Sadness
Мачи джиноф!!!




SerAlexandr
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.
Sadness
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)


feanor
Цитата
правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии

Еще мобы разного размера - перспектива такая перспектива. Надо либо текстуру менее, хм, текстурную, либо поэкспериментировать с проекциями.

Цитата
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.

По горизонтали - параллельны. По вертикали - дык, клетка же.
hippocamus
Цитата(Vaflya @ 26 Nov 2012, 14:16) *
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)

это реальный баг, а не реальный бой... )
в бою может быть не более 42 стеков, ты это не хуже меня знаешь.

Феанор, поле боя не выложишь?
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43) *
это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.
feanor
Цитата
Феанор, поле боя не выложишь?

https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/cmbkdrtr.pcx
hippocamus
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2012, 15:48) *
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43) *
это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.

Я понимаю. Но без отладчика такого ведь не будет?
gamecreator
если быть точным, то без Sav'а такого не будет :)
feanor
Продолжаем, чо.

опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN

packa
Хм, а мне очень понраву) На пятерку очень похоже ))
В этом есть особая завораживающая штука)) В героях 3 мне бы хотелось именно таких полей (внутри зданий\дворцов и т.д.)
feanor
Мне бы вообще хотелось трехмерных полей боя и клеток, а не гексов.
packa
В тройке то? Ябсыгралнаверное)

Кстати как считаете 3Д в героях 3 испортил бы весь шарм графики или был бы только в + ?? имхо неоднозначно вышло) никогда не думал...
feanor
В тройке 3D не нужен. Впрочем, на мой взгляд, он и в идеальных героях(тм) только на поле боя и в городах ограниченно нужен.

И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.
packa
Цитата
И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.

Тогда я тебя не понял) Чем тебе сейчас не 3Д? Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)
feanor
Цитата
Тогда я тебя не понял)

Поле боя трехмерно (или псевдотрехмерно, не суть), с перспективой.
Камера фиксированна.
Юниты спрайтовые, аналогичные геройским, но подчиняющиеся законам перспективы.


Правда, надо прикинуть в 3D-редакторе, будет ли оно смотреться..

Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)

Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
gamecreator
Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:19) *
При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью
feanor
Цитата
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью

Из двух телескопов одновременно.

Потому что поле боя с его гексагональной сеткой предполагает точку обзора сверху, а юниты в профиль и верхняя часть задника с горами и чем там еще - с уровня земли или около того.
hippocamus
Классно!
Только что это за жёлтый флаг у героя?
gamecreator
так играет он за желтого.
feanor
Цитата
Только что это за жёлтый флаг у героя?

Цитата
опять весьма странная расцветка вымпелов

Эксперименты с палитрой. И там скорее лимонный, потому что палитра представляет собой градиент с желтого на зеленый.

Цитата
так играет он за желтого.

Тонкий Игродел тонок (≡
exx
Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:54) *
Продолжаем, чо.

опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN



мне оч нравится такое поле. крутяк, если б такие поля были в некоторых банках и объектах, где сражаться надо. каменный плиточный пол, кладка..что-то такое
Sadness
По мне так именно гексовое, а не квадратное поле - это одна из самых крутых фишек в трёшке. Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. А здесь простор для тактических действий.
Iv
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
tolich
А по мне, поле боя это такая шахматная доска, на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры. И не беда, что эти фигуры визуально залезают на другие клетки.

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42) *
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!
feanor
Кстати, к чему на заднем фоне сундук: всегда хотелось изменить механику пирамид, сделав их VARN'ами, хранящими в себе ancients-related артефакт, который даёт и, возможно, усиливает заклятье четвертого-пятого уровня.

Цитата
на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры.

Вот именно что пока без претензий - то ничего. А как только пытаешься изобразить объемное пространство или там с препятствиями поиграться - сразу восприятие сыпется.
Iv
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 12:45) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42) *
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!

А что не так с диагоналями? Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.
tolich
Они на 41% длиннее, только и всего. Проезжая мимо сундука, герой почему-то обязательно пытается взять его по диагонали, хотя дальше будет рядом.

Хотя в гексах, конечно, тоже "диагонали" есть.
Sadness
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42) *
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)


Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(


gamecreator
*вскидывая кулаки к небу* чертовы диагонали!!!

да, гексовая сетка мне нравится больше, чем квадратная. из-за одинаковых расстояний между всеми соседними клетками.
Bes
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 00:19) *
Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)

Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.

отличное поле боя.
я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?
feanor
Цитата
я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?

*гордо выпятив грудь*
Я рад, что мое творчество кого-то возвышает!..хотя бы и таким способом.
*выдохнув*

Кто-нибудь может сделать скриншот с черным задником поля боя, стеками и сеткой?
Чтоб при рендеринге сразу прикидывать, как оно будет смотреться.

Само поле боя:
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/CMBKDES.pcx
Iv
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 15:21) *
Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.


Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 16:28) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42) *
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)


Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(


Не вижу большой разницы с картой из Героев
feanor
Карта из гексов, пмсм, менее предсказуема и очевидна.
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.

С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом), но анализировать полноразмерную стратегическую гексовую карту - ну нафиг такую радость.

Хотя, конечно, "стратегических глубин", хотя и ложных, оно добавит, да.
tolich
Делаю вывод: в идеале на карте отсутствует любое разграфление.
feanor
Вспомнилась рассказка про то, как генералы психовали на тему: "с появлением МБР и ПЛАРБ война свелась к нажиманию кнопок и доставке ЯО из точки А в точку Б".
gamecreator
Цитата(feanor @ 29 Nov 2012, 22:26) *
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.

С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом)
это палка о двух концах. а к гексам и привыкнуть можно.
packa
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.