Полная версия этой страницы:
Скриншоты
hommer
23 Nov 2012, 21:40
Цитата(Saruman @ 22 Nov 2012, 22:21)

Мм это было бы прекрасно... Вот бы кто сделал такой мод или сборку где заменены большинство юнитов
Какой смысл чинить то, что не сломано?
gamecreator
23 Nov 2012, 21:50
поэтому никто и не говорит о починке
Mefista
23 Nov 2012, 22:35
Дьяволосрач,однако.
Я у себя в моде хотела подкорректировать дьяволов,но только в сторону наличия хвоста и копыт-так-то они одни из красивейших юнитов,по-моему
Цитата
но только в сторону наличия хвоста и копыт
Демоны, лвл 4 не?)
feanor
24 Nov 2012, 19:05

К вопросу о адекватности юнитов из ММ6
Не, не выложу, он хреновый
feanor
24 Nov 2012, 23:30

К вопросу о неадекватности юнитов из ММ6
feanor
25 Nov 2012, 00:29
Цитата
Хм, качни штук 5 модов, особенно Hero of light и Приют, и поставь все сразу. Готово
Угу, HoL и Приют вместе. Добрый Паккард..
Но вообще - да, HoL для "надоело старое хочу абы чего нового" самое то.
Mefista
25 Nov 2012, 05:59
packa
неа)
feanor
26 Nov 2012, 01:50
hommer
26 Nov 2012, 01:58
Ужасно.
feanor
26 Nov 2012, 02:16
Да, меня тоже убила приторно-розовая палитра, но резервная копия была далеко
А вообще - ужасно потому что богомерзкий скайфай и дохлые феи или ужасно потому что у меня тяжелое кософотошопие?
И да, посоны, подскажите по полям боя, как их делать шоб по уму - а то есть вероятность, что они мне понадобятся в количествах.
gamecreator
26 Nov 2012, 02:36
тащемта дроиды (или что оно такое) шикарны. поле боя тоже интересное, годное (правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии).
Sadness
26 Nov 2012, 06:21
SerAlexandr
26 Nov 2012, 08:51
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.
Sadness
26 Nov 2012, 13:16
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)
feanor
26 Nov 2012, 13:52
Цитата
правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии
Еще мобы разного размера - перспектива такая перспектива. Надо либо текстуру менее, хм, текстурную, либо поэкспериментировать с проекциями.
Цитата
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.
По горизонтали - параллельны. По вертикали - дык, клетка же.
hippocamus
26 Nov 2012, 14:43
Цитата(Vaflya @ 26 Nov 2012, 14:16)

Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)
это реальный баг, а не реальный бой... )
в бою может быть не более 42 стеков, ты это не хуже меня знаешь.
Феанор, поле боя не выложишь?
gamecreator
26 Nov 2012, 14:48
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43)

это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.
feanor
26 Nov 2012, 15:46
hippocamus
26 Nov 2012, 16:17
Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2012, 15:48)

Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43)

это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.
Я понимаю. Но без отладчика такого ведь не будет?
gamecreator
26 Nov 2012, 16:32
если быть точным, то
без Sav'а такого не будет :)
feanor
26 Nov 2012, 21:54
Продолжаем, чо.
опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN
Хм, а мне очень понраву) На пятерку очень похоже ))
В этом есть особая завораживающая штука)) В героях 3 мне бы хотелось именно таких полей (внутри зданий\дворцов и т.д.)
feanor
26 Nov 2012, 22:51
Мне бы вообще хотелось трехмерных полей боя и клеток, а не гексов.
В тройке то? Ябсыгралнаверное)
Кстати как считаете 3Д в героях 3 испортил бы весь шарм графики или был бы только в + ?? имхо неоднозначно вышло) никогда не думал...
feanor
26 Nov 2012, 23:03
В тройке 3D не нужен. Впрочем, на мой взгляд, он и в идеальных героях(тм) только на поле боя и в городах ограниченно нужен.
И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.
Цитата
И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.
Тогда я тебя не понял) Чем тебе сейчас не 3Д? Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)
feanor
26 Nov 2012, 23:19
Цитата
Тогда я тебя не понял)
Поле боя трехмерно (или псевдотрехмерно, не суть), с перспективой.
Камера фиксированна.
Юниты спрайтовые, аналогичные геройским, но подчиняющиеся законам перспективы.
Правда, надо прикинуть в 3D-редакторе, будет ли оно смотреться..
Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)
Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
gamecreator
26 Nov 2012, 23:38
Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:19)

При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью
feanor
26 Nov 2012, 23:41
Цитата
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью
Из двух телескопов одновременно.
Потому что поле боя с его гексагональной сеткой предполагает точку обзора сверху, а юниты в профиль и верхняя часть задника с горами и чем там еще - с уровня земли или около того.
hippocamus
26 Nov 2012, 23:43
Классно!
Только что это за жёлтый флаг у героя?
gamecreator
26 Nov 2012, 23:44
так играет он за желтого.
feanor
26 Nov 2012, 23:48
Цитата
Только что это за жёлтый флаг у героя?
Цитата
опять весьма странная расцветка вымпелов
Эксперименты с палитрой. И там скорее лимонный, потому что палитра представляет собой градиент с желтого на зеленый.
Цитата
так играет он за желтого.
Тонкий Игродел тонок (≡
Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:54)

Продолжаем, чо.
опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN

мне оч нравится такое поле. крутяк, если б такие поля были в некоторых банках и объектах, где сражаться надо. каменный плиточный пол, кладка..что-то такое
Sadness
27 Nov 2012, 10:35
По мне так именно гексовое, а не квадратное поле - это одна из самых крутых фишек в трёшке. Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. А здесь простор для тактических действий.
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35)

Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
tolich
27 Nov 2012, 11:45
А по мне, поле боя это такая шахматная доска, на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры. И не беда, что эти фигуры визуально залезают на другие клетки.
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42)

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!
feanor
27 Nov 2012, 14:09
Кстати, к чему на заднем фоне сундук: всегда хотелось изменить механику пирамид, сделав их VARN'ами, хранящими в себе ancients-related артефакт, который даёт и, возможно, усиливает заклятье четвертого-пятого уровня.
Цитата
на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры.
Вот именно что пока без претензий - то ничего. А как только пытаешься изобразить объемное пространство или там с препятствиями поиграться - сразу восприятие сыпется.
Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 12:45)

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42)

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!
А что не так с диагоналями? Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.
tolich
27 Nov 2012, 15:20
Они на 41% длиннее, только и всего. Проезжая мимо сундука, герой почему-то обязательно пытается взять его по диагонали, хотя дальше будет рядом.
Хотя в гексах, конечно, тоже "диагонали" есть.
Sadness
27 Nov 2012, 15:28
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42)

Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35)

Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(
gamecreator
27 Nov 2012, 15:46
*вскидывая кулаки к небу* чертовы диагонали!!!
да, гексовая сетка мне нравится больше, чем квадратная. из-за одинаковых расстояний между всеми соседними клетками.
Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 00:19)

Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)
Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
отличное поле боя.

я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?
feanor
29 Nov 2012, 20:44
Цитата
я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?
*гордо выпятив грудь*
Я рад, что мое творчество кого-то возвышает!..хотя бы и таким способом.
*выдохнув*
Кто-нибудь может сделать скриншот с черным задником поля боя, стеками и сеткой?
Чтоб при рендеринге сразу прикидывать, как оно будет смотреться.
Само поле боя:
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/CMBKDES.pcx
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 15:21)

Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 16:28)

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42)

Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35)

Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(
Не вижу большой разницы с картой из Героев
feanor
29 Nov 2012, 23:26
Карта из гексов, пмсм, менее предсказуема и очевидна.
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.
С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом), но анализировать полноразмерную стратегическую гексовую карту - ну нафиг такую радость.
Хотя, конечно, "стратегических глубин", хотя и ложных, оно добавит, да.
tolich
30 Nov 2012, 00:34
Делаю вывод: в идеале на карте отсутствует любое разграфление.
feanor
30 Nov 2012, 00:48
Вспомнилась рассказка про то, как генералы психовали на тему: "с появлением МБР и ПЛАРБ война свелась к нажиманию кнопок и доставке ЯО из точки А в точку Б".
gamecreator
30 Nov 2012, 15:15
Цитата(feanor @ 29 Nov 2012, 22:26)

Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.
С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом)
это палка о двух концах. а к гексам и привыкнуть можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.