tolich
26 Jul 2009, 18:00
По-моему это пьявка.

И она уже есть.
Кстати, в этом закутке ее быть не должно. Заманил как-то?
Elghinn
26 Jul 2009, 19:31
А по-моему, эта зверюга больше данжену подходит.
Kastore
27 Jul 2009, 07:59
По-моему эта зверюга больше подходит для рекламы первого пылесоса на Энроте...
P.S. Кстати, Блекбред, почему у тебя в помощниках старый ведущий программы "Такси"?
Несколько мыслей на счёт богомолов. Касательно анимации. Мне кажется было бы интересно сделать два типа передвижения — полёт и "бег". «Тень перемещений» может ровняться по полёту, но если не будет препятствий (включая стены, стены огня, мины и песка), то он может передвигаться по земле. А после использования полёта, пусть следующий ход не может перемещаться, а только атакует. Благодаря такому штрафу можно сохранить скорость виверны при большем кол-ве hp и сохранить абилку "удержания" (которая станет ещё и более актуальной).
При этом в целом сохранится и "ниша" виверны. Роль своего рода "застрельщика", проводящего первичную обработку соединений противника до подхода танков.
Mugaisa
27 Jul 2009, 15:13
Вы еще кровососа из "Сталкера" предложите. Они тоже болотца любили
Лентяй
27 Jul 2009, 15:17
Мне эта летающая хрень не нравиться!
DRONыч
27 Jul 2009, 16:00
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Vade Parvis
02 Aug 2009, 01:39
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:00)
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Ни капли не похож на него. На кого он действительно похож - так это на миноков из ЗВ.
ArtisanDen
02 Aug 2009, 01:52
Цитата(Лентяй @ 26 Jul 2009, 23:18)
Не гидрам, а Вивернам. Так как очевидно тактическое применение - Виверны юнит для старта, а Богомолы - для более продолжительной игры (в чем как раз Виверны сливают)
А вот это дельная мысль.
Добавлено ([mergetime]1249167122[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 19:11)
Несколько мыслей на счёт богомолов. Касательно анимации. Мне кажется было бы интересно сделать два типа передвижения — полёт и "бег". «Тень перемещений» может ровняться по полёту, но если не будет препятствий (включая стены, стены огня, мины и песка), то он может передвигаться по земле. А после использования полёта, пусть следующий ход не может перемещаться, а только атакует. Благодаря такому штрафу можно сохранить скорость виверны при большем кол-ве hp и сохранить абилку "удержания" (которая станет ещё и более актуальной).
При этом в целом сохранится и "ниша" виверны. Роль своего рода "застрельщика", проводящего первичную обработку соединений противника до подхода танков.
Ну, в природе богомолы не особо быстрые бегуны. они скорее нападают из засады, претворяясь какой нибудь палкой или цветком.
Но летают они весьма резво, можете почитать на форумах сообщения от тех, кто их разводит. Только резвость их не долгая, так что такой штраф за полёт оправдан — нужен отдых.
Если же судить по миру M&M, то в 4-ке скорость у него была ого-го.
ArtisanDen
02 Aug 2009, 10:30
Цитата(Adept @ 02 Aug 2009, 17:02)
Но летают они весьма резво, можете почитать на форумах сообщения от тех, кто их разводит. Только резвость их не долгая, так что такой штраф за полёт оправдан — нужен отдых.
Если же судить по миру M&M, то в 4-ке скорость у него была ого-го.
летают, но не бегают.
DRONыч
02 Aug 2009, 10:34
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 03:39)
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:00)
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Ни капли не похож на него. На кого он действительно похож - так это на миноков из ЗВ.
Как это не похожь? Крылья такие же, морда тоже.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 13:00
dronblch у муталиска это не морда, а, извиняюсь, задница. У минока тоже такие же крылья, и сравнительно похожая на мозгососа морда. Кроме этого - очень похожее телосложение и размеры.
я вобще считаю что гигантские насекомые никак не вписываются в героев
Argentum
02 Aug 2009, 13:33
Даже сами разработчики оригинальной игры считали иначе. Возьмем Стрекозу/Dragohfly Чот мы видим? Фасеточные глаза и крылья насекомых. Несмотря на необычное строение рта, у нее так же имеется сегменчатое тело, что говорит о чем? Правильно: Dragonfly - беспозвоночное членистоногое животное.
Лентяй
02 Aug 2009, 13:50
Ага, а ещё сказочные драконы и феи тоже обладают чертами насекомых в большей или меньшей степени.
А этому "муталиску" в Крепости не место - максимум в Пределе.
Ибо крепость - город Кавайных монстриков.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 14:31
Цитата(Argentum @ 02 Aug 2009, 13:33)
Даже сами разработчики оригинальной игры считали иначе. Возьмем Стрекозу/Dragohfly Чот мы видим? Фасеточные глаза и крылья насекомых. Несмотря на необычное строение рта, у нее так же имеется сегменчатое тело, что говорит о чем? Правильно: Dragonfly - беспозвоночное членистоногое животное.
ППКС. Кроме того, несмотря на необычное строение рта - у них есть хоботок, характерный именно для насекомых.
Стрекоза в НоММ 3 - членистоногое, это неоспоримый факт ввиду их исключительно инсектоидного внешнего вида (особенно хорошо это видно на промо-картинке). Змиями их сделала Бяка (а Одержимых - демонами, Полуросликов - Хоббитами, и т. п.).
Добавлено ([mergetime]1249212717[/mergetime]):
Вообще, учитывая невозможность адекватно перевести слово Serpentfly на русский язык, правильней всего было бы перевести их названия на основе названий в ММ и изначально планировавшихся для НоММ 3 (это ясно видно из названий Деф-ов) - Стрекоза -> Огненная Стрекоза.
ArtisanDen
02 Aug 2009, 14:37
Обращаюсь к "БЕЗжаб"
Где обещанные альтернативы???
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 15:31)
Стрекоза -> Огненная Стрекоза.
Стрекоза и Стрекозёл
Лентяй
02 Aug 2009, 14:45
Обещаная альтернатива (богомол) будет вечером или завтра, ибо почти нарисована (докрасить надо). + У нас с Адептом возникли разногласия по поводу внешнего вида - Он хочет более натуралистичного (как в 4ке), я же хочу более грозного и фантастического.
Vade Parvis
02 Aug 2009, 14:47
Ждем-с

Блин, когда ты говорил про "муталиска" - мне показалось, что про богомола.
А муталиск-минок и правда не подходит - а вот Подземелью он бы подошел просто обалденно.
Вообще можно вспомнить и M&M

Не одной змеемухой единой, как говорится.
На целый инсектикариум наберётся: Тройка — Death Locust, Dino Beetle, Magic Mantis, Oh No Bug; Четвёрка — Doom Bug, Giant Scorpion, Stingers; Пятёрка — Arachnoid, Electropede (Сколопендра), Hell Hornet, Lava Roach, Mantis Ant; Giant Spider так и вовсе был во всех играх серии в том или ином виде. Просто видимо у разработчиков и так хватало монстров для городов, чтобы ещё рекрутировать кого-то из этих членистоногих.
Вот кстати богомол из тройки
Лентяй
02 Aug 2009, 14:49
Вот только такого "толстяка" нам на поле боя 6ым уровнем не хватало
ArtisanDen
02 Aug 2009, 14:54
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 21:45)
Обещаная альтернатива (богомол) будет вечером или завтра, ибо почти нарисована (докрасить надо). + У нас с Адептом возникли разногласия по поводу внешнего вида - Он хочет более натуралистичного (как в 4ке), я же хочу более грозного и фантастического.
Ну, даунгрейд и апгрейд, чего вы паритесь?
Лентяй
02 Aug 2009, 14:58
Некоторые моменты спора действительно этим решаются.
Кроме "живота" - я решительно не хочу видеть "жирдяя" а-ля 4ка, а более уточнченного индивида с меньшим размером и загнутым кверху.
Добавлено ([mergetime]1249214318[/mergetime]):
Хе, глянул 4ого - видать я действительн онеправильно его запомнил. Живот у него нормальный.
Предлагаю в качестве одной из альтернатив Болотника.
Болотник (мифология) — злой дух, живущий в болоте.
Лентяй
02 Aug 2009, 16:11
Он мне не нравиться! (с)
Если серьезно - для меня Крепость по прежнему город в тропических джунглях, а не на болоте.
Тамерлан
02 Aug 2009, 16:15
А мне наоборот- на четвёртый лев так и просится! Сделать по парметрам здоровье и защита больше чем у василика, но абилу дать послабее и скорость меньше
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 16:11)
Он мне не нравиться! (с)
Относительно вкусов спорить не буду, однако:
Цитата(Лентяй @ 22 Apr 2009, 08:22)
лягушка и броненосец - супер. А вот пиявка не нравится как идея.
Может Гриб-паразит? передвигается телепортацией, вростая в землю, но недалеко.
Цитата из первой страницы сего топа.
Отсюда можно сделать вывод - и вкусы меняются.
Kastore
02 Aug 2009, 23:48
Если и брать богомола, то из 4ых. Там у него наиболее приемлемый вид. Некоторые ММшные всё-таки уже "староваты" для такой игры. Хотя бы в первозданном виде. Снова подчеркну: некоторые.
Лентяй
03 Aug 2009, 07:06
Как и обещал - Взрослый Мантис

У даунгрейда же простые усики, меньшие жвала, тонкие клешни... в общем просто как гигантский богомол.
Тамерлан
03 Aug 2009, 07:12
Прикольный богомол! Прямо охренеть! Вы его подкрасьте в зеленый и в игру вставляйте, будет :cool:
Vade Parvis
03 Aug 2009, 07:26
Лентяй, красавец
Бага - левая передняя лапа?
Лентяй
03 Aug 2009, 07:38
Какая бага? О чем ты?
tolich
03 Aug 2009, 08:57
И вывихнуто плечико у бедного кузнечика. ©
А так - супра!
Лентяй
03 Aug 2009, 09:04
Где? если на спине - это не плечо.
Добавлено ([mergetime]1249279445[/mergetime]):
Убрал, дабы не смущать людей
Lokken
03 Aug 2009, 09:29
Мощно выглядит. Правда, немного смущает титул "божественный".
Лентяй
03 Aug 2009, 10:56
да я так его просто обозвал...
Нужно же придумать название?
Если с одной стороны двеллинг будет выглядеть как гнездо из 4ки, то можно "Мантис" -> "Взрослый Мантис"
А вот если типа заброшеного храма какого-нибудь языческого бога войны, то можно и "Мантис" -> "Божественный Мантис" (святой и прочее тут вряд-ли подойдут)...
И ещё надо подумать о параметрах и абилках... С учетом ориентированности существа на эндшпиль, можно дать апгрейду (даун - без всего) регенерацию ХП (не полную) при уничтожении живых врагов.
Одно точно - по параметрам для 6 уровня он должен быть на ровне с самыми сильными (наги), ещё и летать (возможно), но при этом стоить (и двеллинг тоже) достаточно дорого (скажем 20 самоцветов, 7500 золота) - так, чтобы в начале игры к нему не подступиться было и играть Вивернами.
ArtisanDen
03 Aug 2009, 11:51
Подборка мантисов:

Мантис обыкновенный.

С красивыми усиками

Как бы смотрелся на портрете

Красивые мантисы

Цветочный

Каким бы мы встретили его в жизни

Кибер-мантис.


Почти готовые концептарты

Козе не повезло

Мантис-женщина для Вейдера

АМНТИС ХОЧЕТ В КРЕПОСТЬ!!!
Добавлено ([mergetime]1249289493[/mergetime]):
Почему мантис должен быть в крепости:
1) ХАризматичный монстр, один из самых запоминающихся монстров из НММ4. К тому же присутствовал в серии раньше.
2) Оправдано тактически сделать вивернам альтернативу.
3) Идеально впишется по внешнему виду и цветовой гамме. Так же по месту обитания (заросшие, заболоченые джунгли) - самое то.
Моё предложение по абилке - всегда бьёт первым. поэтому можно будет не делать его супер-пупер уберным с большим здоровьем и уроном.
П.С: Если честно, Лентяй, мне твой концепт не очень нравится, лучше сделать более естественный вид, тем более природа их всякими эффектными прибамбасами и так не обделила.
Лентяй
03 Aug 2009, 12:12
Я сказал - ЭТО АПГРЕЙД.
Даунгрейд как обычный богомолол.
Или как ты ещё представляешь себе апгрейд существа???
ArtisanDen
03 Aug 2009, 12:16
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2009, 19:12)
Или как ты ещё представляешь себе апгрейд существа???
Ну точно не с бензопилами вместо лап

]
Интересно, что команда думает по поводу мантисов.
Цитата(Ден-чик @ 03 Aug 2009, 14:51)
Мантис-женщина для Вейдера
У меня тоже кое-что для него есть
(если убрать 300_ из ссылки, то картинка будет в большем разрешении)Теперь по теме.
Внешний видЗелёный, но более тёмный с уклоном в синеву, в отличие от виверн, то есть ближе к василискам. Но с таким же переходом в желтизну в передней части, как у виверн. У апа соответственно больше красных оттенков и пёстрые крылья. "Клешни" — естественного размера у обоих. Брюшко у даунгрейда короче и задранное вверх, как на рисунке
Лентяя, у апа — более вытянутое. Конечности апа так же могут быть снабжены накладками (кроме "клешней"), чисто для внушительности.
ПостройкаДвеллинг находится на том же месте, что и гнездо виверн, выглядит как подвешенная на ветвях
оотека. Более требовательна и к ресурсам и к необходимым постройкам (как минимум — плюс улей змиев). Например: 15 дерева, по 5 серы и ртути и 5000 золота, на улучшение 10 дерева, те же ресурсы и 3000 золота. Прирост стандартный.
Параметры (даунгрейд - апгрейд)
Атака 14 - 14
Защита 12 - 14
Урон 20 - 25 (постоянный)
Здоровье 80 - 90
Скорость 9 - 11
Цена 1000 - 1200
СпециализацияАбилка — то же самое "удержание", что и в 4-ке, причём должно быть у обоих богомолов. Не знаю приемлем или нет описанный выше штраф за полёт, но с ним такая абилка очень хорошо бы сочеталась. Ещё пришла в голову идея — богомол останавливает пролетающих мимо летунов, это бы внесло ещё одну тактическую изюминку, но если что я на ней не настаиваю.
ОзвучкаОсобенно важно озвучить момент атаки. Он выделяется и у вивернов, так что и у богомола это бы не было лишним акцентом. Звук должен выражать жёсткость и остроту "клешней" и чёткость наносимого удара. Важно это ещё и потому что, при плохо подобранном звуке, у игрока может появиться чувство, что эти лапки (хотя они и больше рога юникора) выглядят не достаточно внушительно для 60го уровня.
ArtisanDen
04 Aug 2009, 00:26
Цитата
Внешний вид
Зелёный, но более тёмный с уклоном в синеву, в отличие от виверн, то есть ближе к василискам. Но с таким же переходом в желтизну в передней части, как у виверн. У апа соответственно больше красных оттенков и пёстрые крылья. "Клешни" — естественного размера у обоих. Брюшко у даунгрейда короче и задранное вверх, как на рисунке Лентяя, у апа — более вытянутое. Конечности апа так же могут быть снабжены накладками (кроме "клешней"), чисто для внушительности.
Я бы ещё апу добавил усики как на фотке №2 у меня.
Лентяй
04 Aug 2009, 05:31
Цитата
"Клешни" — естественного размера у обоих.
А зачем? Вот представь, как эти естественные "зубочистки" (которыми они ловит - то мышей да прочую шушеру) будут ломаться под ударами метровых когтей чудища или драконов...
В реальности богомолы выжидают в засаде, в героях они должны быть на поле боя и сражаться открыто как и любой другой юнит.
Из этого тоже следует почему я категорически против вытянутого брюшка. Прочто чем больше оно по размеру, тем уязвимее. Да и не красивые такие богомолы. Не-кра-си-вы-е. Тогда и жаб можно за компанию
Тамерлан
04 Aug 2009, 07:17
можно богомола по хп и защите отнмести на 5 левл, а по атаке и урону- на 7-ой
Лентяй
04 Aug 2009, 07:18
ЗАчем? Виверна тоже слабая по этим параметрам. И мдолго богомол протянет на эндшпиле? Смысл его строить?
ArtisanDen
04 Aug 2009, 08:35
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 14:18)
ЗАчем? Виверна тоже слабая по этим параметрам. И мдолго богомол протянет на эндшпиле? Смысл его строить?
Ога, не будем строить мантисов - будем строить жаб!
Зачем устраивать бессмысленный холевар щас?
а) никто не говорил что мантисы будут.
б) никто не говорил что мантисы будут именно такими какими мы их придумаем.
в) чтобы говорить о параметрах их нужно протестировать сначала.
Если кто то говорит что твой концепт не нравится, это вовсе не значит что он ненравится другим, а следовательно он тоже имеет право на жизнь.
Давайте не будем ссориться попустякам, а предложим как можно больше хороших идей, чтобы у разработчик смог выбрать лучшее по своему мнению.
Лентяй
04 Aug 2009, 08:56
Ога, а потом разрабы вновь скажут: Напредлагали тучу корованов, вот сами в них и разбирайтесь, а мы ЖАБ сделаем!
WarZealot
04 Aug 2009, 09:04
И, кстати, правильно сделают
Больно надо им еще месяц лишний на поиск, разгребание и обсуждение лишней сотни таких идей тратить
ArtisanDen
04 Aug 2009, 09:12
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 15:56)
Ога, а потом разрабы вновь скажут: Напредлагали тучу корованов, вот сами в них и разбирайтесь, а мы ЖАБ сделаем!
НУ форсь тогда свою идею до усёру сам. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.