Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Крепость.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
tolich
По-моему это пьявка. laugh.gif
И она уже есть.
Кстати, в этом закутке ее быть не должно. Заманил как-то? wink.gif
Elghinn
А по-моему, эта зверюга больше данжену подходит.
Kastore
По-моему эта зверюга больше подходит для рекламы первого пылесоса на Энроте... rolleyes.gif
P.S. Кстати, Блекбред, почему у тебя в помощниках старый ведущий программы "Такси"? ohmy.gif
Adept
Несколько мыслей на счёт богомолов. Касательно анимации. Мне кажется было бы интересно сделать два типа передвижения — полёт и "бег". «Тень перемещений» может ровняться по полёту, но если не будет препятствий (включая стены, стены огня, мины и песка), то он может передвигаться по земле. А после использования полёта, пусть следующий ход не может перемещаться, а только атакует. Благодаря такому штрафу можно сохранить скорость виверны при большем кол-ве hp и сохранить абилку "удержания" (которая станет ещё и более актуальной).

При этом в целом сохранится и "ниша" виверны. Роль своего рода "застрельщика", проводящего первичную обработку соединений противника до подхода танков.
Mugaisa
Вы еще кровососа из "Сталкера" предложите. Они тоже болотца любили wink.gif
Лентяй
Мне эта летающая хрень не нравиться!
DRONыч
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Vade Parvis
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:00)
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Ни капли не похож на него. На кого он действительно похож - так это на миноков из ЗВ.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 26 Jul 2009, 23:18)
Не гидрам, а Вивернам. Так как очевидно тактическое применение - Виверны юнит для старта, а Богомолы - для более продолжительной игры (в чем как раз Виверны сливают)


А вот это дельная мысль.

Добавлено ([mergetime]1249167122[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 19:11)
Несколько мыслей на счёт богомолов. Касательно анимации. Мне кажется было бы интересно сделать два типа передвижения — полёт и "бег". «Тень перемещений» может ровняться по полёту, но если не будет препятствий (включая стены, стены огня, мины и песка), то он может передвигаться по земле. А после использования полёта, пусть следующий ход не может перемещаться, а только атакует. Благодаря такому штрафу можно сохранить скорость виверны при большем кол-ве hp и сохранить абилку "удержания" (которая станет ещё и более актуальной).

При этом в целом сохранится и "ниша" виверны. Роль своего рода "застрельщика", проводящего первичную обработку соединений противника до подхода танков.

Ну, в природе богомолы не особо быстрые бегуны. они скорее нападают из засады, претворяясь какой нибудь палкой или цветком.
Adept
Но летают они весьма резво, можете почитать на форумах сообщения от тех, кто их разводит. Только резвость их не долгая, так что такой штраф за полёт оправдан — нужен отдых.

Если же судить по миру M&M, то в 4-ке скорость у него была ого-го.
ArtisanDen
Цитата(Adept @ 02 Aug 2009, 17:02)
Но летают они весьма резво, можете почитать на форумах сообщения от тех, кто их разводит. Только резвость их не долгая, так что такой штраф за полёт оправдан — нужен отдых.

Если же судить по миру M&M, то в 4-ке скорость у него была ого-го.

летают, но не бегают.
DRONыч
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 03:39)
Цитата(dronblch @ 27 Jul 2009, 16:00)
Чёто он силбно на муталиска из старкрафта похож...
Ни капли не похож на него. На кого он действительно похож - так это на миноков из ЗВ.

Как это не похожь? Крылья такие же, морда тоже.
Vade Parvis
dronblch у муталиска это не морда, а, извиняюсь, задница. У минока тоже такие же крылья, и сравнительно похожая на мозгососа морда. Кроме этого - очень похожее телосложение и размеры.
Тихий
я вобще считаю что гигантские насекомые никак не вписываются в героев
Argentum
Даже сами разработчики оригинальной игры считали иначе. Возьмем Стрекозу/Dragohfly Чот мы видим? Фасеточные глаза и крылья насекомых. Несмотря на необычное строение рта, у нее так же имеется сегменчатое тело, что говорит о чем? Правильно: Dragonfly - беспозвоночное членистоногое животное.
Лентяй
Ага, а ещё сказочные драконы и феи тоже обладают чертами насекомых в большей или меньшей степени.

А этому "муталиску" в Крепости не место - максимум в Пределе.
Ибо крепость - город Кавайных монстриков.
Vade Parvis
Цитата(Argentum @ 02 Aug 2009, 13:33)
Даже сами разработчики оригинальной игры считали иначе. Возьмем Стрекозу/Dragohfly Чот мы видим? Фасеточные глаза и крылья насекомых. Несмотря на необычное строение рта, у нее так же имеется сегменчатое тело, что говорит о чем? Правильно: Dragonfly - беспозвоночное членистоногое животное.
ППКС. Кроме того, несмотря на необычное строение рта - у них есть хоботок, характерный именно для насекомых.
Стрекоза в НоММ 3 - членистоногое, это неоспоримый факт ввиду их исключительно инсектоидного внешнего вида (особенно хорошо это видно на промо-картинке). Змиями их сделала Бяка (а Одержимых - демонами, Полуросликов - Хоббитами, и т. п.).

Добавлено ([mergetime]1249212717[/mergetime]):
Вообще, учитывая невозможность адекватно перевести слово Serpentfly на русский язык, правильней всего было бы перевести их названия на основе названий в ММ и изначально планировавшихся для НоММ 3 (это ясно видно из названий Деф-ов) - Стрекоза -> Огненная Стрекоза.
ArtisanDen
Обращаюсь к "БЕЗжаб"
Где обещанные альтернативы???
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 15:31)
Стрекоза -> Огненная Стрекоза.

Стрекоза и Стрекозёл smile.gif
Лентяй
Обещаная альтернатива (богомол) будет вечером или завтра, ибо почти нарисована (докрасить надо). + У нас с Адептом возникли разногласия по поводу внешнего вида - Он хочет более натуралистичного (как в 4ке), я же хочу более грозного и фантастического.
Vade Parvis
Ждем-с smile.gif
Блин, когда ты говорил про "муталиска" - мне показалось, что про богомола.

А муталиск-минок и правда не подходит - а вот Подземелью он бы подошел просто обалденно.
Adept
Вообще можно вспомнить и M&M smile.gif Не одной змеемухой единой, как говорится.
На целый инсектикариум наберётся: Тройка — Death Locust, Dino Beetle, Magic Mantis, Oh No Bug; Четвёрка — Doom Bug, Giant Scorpion, Stingers; Пятёрка — Arachnoid, Electropede (Сколопендра), Hell Hornet, Lava Roach, Mantis Ant; Giant Spider так и вовсе был во всех играх серии в том или ином виде. Просто видимо у разработчиков и так хватало монстров для городов, чтобы ещё рекрутировать кого-то из этих членистоногих.

Вот кстати богомол из тройки
Лентяй
Вот только такого "толстяка" нам на поле боя 6ым уровнем не хватало laugh.gif
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 21:45)
Обещаная альтернатива (богомол) будет вечером или завтра, ибо почти нарисована (докрасить надо). + У нас с Адептом возникли разногласия по поводу внешнего вида - Он хочет более натуралистичного (как в 4ке), я же хочу более грозного и фантастического.

Ну, даунгрейд и апгрейд, чего вы паритесь?
Лентяй
Некоторые моменты спора действительно этим решаются.

Кроме "живота" - я решительно не хочу видеть "жирдяя" а-ля 4ка, а более уточнченного индивида с меньшим размером и загнутым кверху.

Добавлено ([mergetime]1249214318[/mergetime]):
Хе, глянул 4ого - видать я действительн онеправильно его запомнил. Живот у него нормальный.
yulaw
Предлагаю в качестве одной из альтернатив Болотника.

Болотник (мифология) — злой дух, живущий в болоте.

Лентяй
Он мне не нравиться! (с)

Если серьезно - для меня Крепость по прежнему город в тропических джунглях, а не на болоте.
Тамерлан
А мне наоборот- на четвёртый лев так и просится! Сделать по парметрам здоровье и защита больше чем у василика, но абилу дать послабее и скорость меньше
yulaw
Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 16:11)
Он мне не нравиться! (с)

Относительно вкусов спорить не буду, однако:
Цитата(Лентяй @ 22 Apr 2009, 08:22)
лягушка и броненосец - супер. А вот пиявка не нравится как идея.

Может Гриб-паразит? передвигается телепортацией, вростая в землю, но недалеко.

Цитата из первой страницы сего топа.
Отсюда можно сделать вывод - и вкусы меняются.
Kastore
Если и брать богомола, то из 4ых. Там у него наиболее приемлемый вид. Некоторые ММшные всё-таки уже "староваты" для такой игры. Хотя бы в первозданном виде. Снова подчеркну: некоторые.
Лентяй
Как и обещал - Взрослый Мантис

У даунгрейда же простые усики, меньшие жвала, тонкие клешни... в общем просто как гигантский богомол.
Тамерлан
Прикольный богомол! Прямо охренеть! Вы его подкрасьте в зеленый и в игру вставляйте, будет :cool:
Vade Parvis
Лентяй, красавец good.gif
Бага - левая передняя лапа?
Лентяй
Какая бага? О чем ты? laugh.gif
tolich
И вывихнуто плечико у бедного кузнечика. ©
А так - супра!
Лентяй
Где? если на спине - это не плечо.

Добавлено ([mergetime]1249279445[/mergetime]):
Убрал, дабы не смущать людей
Lokken
Мощно выглядит. Правда, немного смущает титул "божественный".
Лентяй
да я так его просто обозвал...
Нужно же придумать название?

Если с одной стороны двеллинг будет выглядеть как гнездо из 4ки, то можно "Мантис" -> "Взрослый Мантис"

А вот если типа заброшеного храма какого-нибудь языческого бога войны, то можно и "Мантис" -> "Божественный Мантис" (святой и прочее тут вряд-ли подойдут)...

И ещё надо подумать о параметрах и абилках... С учетом ориентированности существа на эндшпиль, можно дать апгрейду (даун - без всего) регенерацию ХП (не полную) при уничтожении живых врагов.

Одно точно - по параметрам для 6 уровня он должен быть на ровне с самыми сильными (наги), ещё и летать (возможно), но при этом стоить (и двеллинг тоже) достаточно дорого (скажем 20 самоцветов, 7500 золота) - так, чтобы в начале игры к нему не подступиться было и играть Вивернами.
ArtisanDen
Подборка мантисов:
Мантис обыкновенный.
С красивыми усиками
Как бы смотрелся на портрете
Красивые мантисы
Цветочный
Каким бы мы встретили его в жизни
Кибер-мантис.
Почти готовые концептарты
Козе не повезло
Мантис-женщина для Вейдера
АМНТИС ХОЧЕТ В КРЕПОСТЬ!!!

Добавлено ([mergetime]1249289493[/mergetime]):
Почему мантис должен быть в крепости:
1) ХАризматичный монстр, один из самых запоминающихся монстров из НММ4. К тому же присутствовал в серии раньше.
2) Оправдано тактически сделать вивернам альтернативу.
3) Идеально впишется по внешнему виду и цветовой гамме. Так же по месту обитания (заросшие, заболоченые джунгли) - самое то.

Моё предложение по абилке - всегда бьёт первым. поэтому можно будет не делать его супер-пупер уберным с большим здоровьем и уроном.

П.С: Если честно, Лентяй, мне твой концепт не очень нравится, лучше сделать более естественный вид, тем более природа их всякими эффектными прибамбасами и так не обделила.
Лентяй
Я сказал - ЭТО АПГРЕЙД.
Даунгрейд как обычный богомолол.

Или как ты ещё представляешь себе апгрейд существа???
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2009, 19:12)
Или как ты ещё представляешь себе апгрейд существа???


Ну точно не с бензопилами вместо лап biggrin.gif]

Интересно, что команда думает по поводу мантисов.
Adept
Цитата(Ден-чик @ 03 Aug 2009, 14:51)
Мантис-женщина для Вейдера
У меня тоже кое-что для него есть smile.gif

(если убрать 300_ из ссылки, то картинка будет в большем разрешении)

Теперь по теме.
Внешний вид
Зелёный, но более тёмный с уклоном в синеву, в отличие от виверн, то есть ближе к василискам. Но с таким же переходом в желтизну в передней части, как у виверн. У апа соответственно больше красных оттенков и пёстрые крылья. "Клешни" — естественного размера у обоих. Брюшко у даунгрейда короче и задранное вверх, как на рисунке Лентяя, у апа — более вытянутое. Конечности апа так же могут быть снабжены накладками (кроме "клешней"), чисто для внушительности.

Постройка
Двеллинг находится на том же месте, что и гнездо виверн, выглядит как подвешенная на ветвях оотека. Более требовательна и к ресурсам и к необходимым постройкам (как минимум — плюс улей змиев). Например: 15 дерева, по 5 серы и ртути и 5000 золота, на улучшение 10 дерева, те же ресурсы и 3000 золота. Прирост стандартный.

Параметры (даунгрейд - апгрейд)
Атака 14 - 14
Защита 12 - 14
Урон 20 - 25 (постоянный)
Здоровье 80 - 90
Скорость 9 - 11
Цена 1000 - 1200

Специализация
Абилка — то же самое "удержание", что и в 4-ке, причём должно быть у обоих богомолов. Не знаю приемлем или нет описанный выше штраф за полёт, но с ним такая абилка очень хорошо бы сочеталась. Ещё пришла в голову идея — богомол останавливает пролетающих мимо летунов, это бы внесло ещё одну тактическую изюминку, но если что я на ней не настаиваю.

Озвучка
Особенно важно озвучить момент атаки. Он выделяется и у вивернов, так что и у богомола это бы не было лишним акцентом. Звук должен выражать жёсткость и остроту "клешней" и чёткость наносимого удара. Важно это ещё и потому что, при плохо подобранном звуке, у игрока может появиться чувство, что эти лапки (хотя они и больше рога юникора) выглядят не достаточно внушительно для 60го уровня.
ArtisanDen
Цитата
Внешний вид
Зелёный, но более тёмный с уклоном в синеву, в отличие от виверн, то есть ближе к василискам. Но с таким же переходом в желтизну в передней части, как у виверн. У апа соответственно больше красных оттенков и пёстрые крылья. "Клешни" — естественного размера у обоих. Брюшко у даунгрейда короче и задранное вверх, как на рисунке Лентяя, у апа — более вытянутое. Конечности апа так же могут быть снабжены накладками (кроме "клешней"), чисто для внушительности.

Я бы ещё апу добавил усики как на фотке №2 у меня.
Лентяй
Цитата
"Клешни" — естественного размера у обоих.

А зачем? Вот представь, как эти естественные "зубочистки" (которыми они ловит - то мышей да прочую шушеру) будут ломаться под ударами метровых когтей чудища или драконов...

В реальности богомолы выжидают в засаде, в героях они должны быть на поле боя и сражаться открыто как и любой другой юнит.

Из этого тоже следует почему я категорически против вытянутого брюшка. Прочто чем больше оно по размеру, тем уязвимее. Да и не красивые такие богомолы. Не-кра-си-вы-е. Тогда и жаб можно за компанию dry.gif
Тамерлан
можно богомола по хп и защите отнмести на 5 левл, а по атаке и урону- на 7-ой
Лентяй
ЗАчем? Виверна тоже слабая по этим параметрам. И мдолго богомол протянет на эндшпиле? Смысл его строить?
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 14:18)
ЗАчем? Виверна тоже слабая по этим параметрам. И мдолго богомол протянет на эндшпиле? Смысл его строить?

Ога, не будем строить мантисов - будем строить жаб!

Зачем устраивать бессмысленный холевар щас?
а) никто не говорил что мантисы будут.
б) никто не говорил что мантисы будут именно такими какими мы их придумаем.
в) чтобы говорить о параметрах их нужно протестировать сначала.
Если кто то говорит что твой концепт не нравится, это вовсе не значит что он ненравится другим, а следовательно он тоже имеет право на жизнь.
Давайте не будем ссориться попустякам, а предложим как можно больше хороших идей, чтобы у разработчик смог выбрать лучшее по своему мнению.
Лентяй
Ога, а потом разрабы вновь скажут: Напредлагали тучу корованов, вот сами в них и разбирайтесь, а мы ЖАБ сделаем!
WarZealot
И, кстати, правильно сделают yes.gif
Больно надо им еще месяц лишний на поиск, разгребание и обсуждение лишней сотни таких идей тратить dry.gif
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 15:56)
Ога, а потом разрабы вновь скажут: Напредлагали тучу корованов, вот сами в них и разбирайтесь, а мы ЖАБ сделаем!

НУ форсь тогда свою идею до усёру сам. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.