ArtisanDen
05 Aug 2009, 12:16
МОжет лучше Шаманки?
Лентяй
05 Aug 2009, 12:17
Во-первых Шаманки - это противоречие стилю крепости.
Во-вторых в кронверке есть юнит "Шаман"
Kastore
05 Aug 2009, 12:18
Ещё есть ящеры-монахи, ящеры-мечники и змеелюды. Картинки были выложены мной раньше.
П.С. А на 1ом опять жаба... Можт, её ведьма призывает?

П.П.С. Шаман больше подходет Кронверку, чем Крепости или даже Цитадели.
ArtisanDen
05 Aug 2009, 12:24
Цитата(Kastore the Warlock @ 05 Aug 2009, 19:18)
Ещё есть ящеры-монахи, ящеры-мечники и змеелюды. Картинки были выложены мной раньше.
Не думаю, что стоит их включать - от них отказались уже.
Цитата
П.С. А на 1ом опять жаба... Можт, её ведьма призывает?

П.П.С. Шаман больше подходет Кронверку, чем Крепости или даже Цитадели.
Ну, для меня "шаман" больше с вуду связано, а вуду - с джунглями.
Жаба вездесуща!!!))) Она как бы намекает, что вы никуда от неё не денетесь)))
Vade Parvis
05 Aug 2009, 12:36
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 11:09)
Знахарки-ворожеи-болотные ведьмы.
Первый вариант клевый

Очень в духе таталийских ведьм, по-моему.
Kastore
05 Aug 2009, 12:40
Ден-чик, от ящеров пока никто не отказывался. Знахарка и Шаманка - не вуду. Вуду - это вуду. Они есть везде и не рождаются на Болотах.
Лентяй
05 Aug 2009, 12:47
Вейд, согласен. Лично я бы хотел их видеть именно такими.
Но многие скорее всего предпочтут более... молодых так скажем.
(хотя рядом со всеми тварями как раз такие смотрелись бы лучше всего.)
ArtisanDen
05 Aug 2009, 12:51
Цитата(Kastore the Warlock @ 05 Aug 2009, 19:40)
Ден-чик, от ящеров пока никто не отказывался. Знахарка и Шаманка - не вуду. Вуду - это вуду. Они есть везде и не рождаются на Болотах.
Ну тогда и мурлоков надо, от них тоже не отказывались, и людей-жаб до кучи.
Vade Parvis
05 Aug 2009, 12:53
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 12:47)
Но многие скорее всего предпочтут более... молодых так скажем.
Но команда-то уж точно вряд ли предпочтет молодых - более в возрасте предпочтительней не только потому что лучше подходят по духу, но и потому как и так будут две молодых колдуньи: Чародейка и Суккуб
ArtisanDen
05 Aug 2009, 13:10
Ну, кто создаст?
Цитата(Ден-чик @ 05 Aug 2009, 15:01)
Ну, я не оригинален:
Жабы - Броненосцы - Мантисы.
А вобще, насколко я знаю, можно сделать опрос с нескалькими вариантами ответов, то есть делаем опрос где можно проголосовать три раза, 1 пункт - одно существо.
Хотя лучше 2 раза, т.к. броненосцы уже точно будут
Соответственно пункты такие:
1) Пиявки
2) Жабы
3) Грибы
4) Ведьмы
5) Мантисы
Если есть ещё что то, дополните пожалуйста)))
Насколько я знаю — нельзя. Да и как определять победителей? Те кто займут первые и вторые места? А если они будут одного уровня — придётся на один уровень три юнита делать?
Ну и как бы список далеко не полный. По мне так лучше коатль, чем жабы или пиявки, и ворожей лучше бы в командиров Крепости...
Цитата(Ден-чик @ 05 Aug 2009, 15:24)
Ну, для меня "шаман" больше с вуду связано, а вуду - с джунглями.
Жаба вездесуща!!!))) Она как бы намекает, что вы никуда от неё не денетесь)))
В буржуйских фильмах обычно фигурируют
колдуны-вуду, про шаманов в первый раз слышу.
А на самом деле есть специальный термин для обозначения женщин-жриц вуду.
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 15:47)
Вейд, согласен. Лично я бы хотел их видеть именно такими.
Но многие скорее всего предпочтут более... молодых так скажем.
(хотя рядом со всеми тварями как раз такие смотрелись бы лучше всего.)
Она слишком просто и как-то не по фентезийному одета. Я тоже "за" старых, но проще по-моему ведьму с третьей картинки состарить (лучше при апгрейде) и вручить светящийся фонарик.
Vade Parvis
05 Aug 2009, 13:33
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 13:22)
Она слишком просто и как-то не по фентезийному одета. Я тоже "за" старых, но проще по-моему ведьму с третьей картинки состарить (лучше при апгрейде) и вручить светящийся фонарик.
В кач-ве ответа приведу цитату (речь шла про
алебардира):
Цитата(Baklajan @ 28 Jul 2009, 21:52)
Цитата(Vade Parvis)
Не, "испанец" и правда замечательный - до сих пор наглядеться не могу. Очень стильно выглядит.
Минимализм всегда выигрышно выглядит на фоне пошлых и перегруженных деталями фэнтези-образов последних лет.
Простая, грубая одежда ведьмы, изображенная на картинке, не только смотрится на порядок более фентезийно (исконно-фентезийно!), но и просто намного более логична в условиях болот.
Лентяй
05 Aug 2009, 13:35
Я в героях никогда не видел каких-то модных фэнтезийных тряпок.
Вон призраки - тряпки. Маги - красные тряпки. Монахи - сние тряпки. Так что одета она "по моде". Зы - и фонарик на палке нужно оставить. Замечательный элемент. Может она именно им и будет колдовать.
А командиры не факт что будут.
Цитата(Vade Parvis @ 05 Aug 2009, 16:33)
Простая, грубая одежда ведьмы, изображенная на картинке, не только смотрится на порядок более фентезийно (исконно-фентезийно!), но и просто намного более логична в условиях болот.
Что-то я не вижу перегруженности деталями на третьей картинке
Но ок, приведу несколько доводов.
1. Та одежда в принципе может подойти образу знахарки из Таталии, но плохо сочетается с антуражем псевдо-майя.
2. Старение при апгрейде знахарки выглядит очень логично. Можете называть это пошлым и избитым, но в случае с болотными ведьмами такая пошлость допустима.
3. У неё есть интересная деталь — украшение на голове.
4. Она больше похожа на
нигру коренного жителя Таталии и в частности на женщин-героев Крепости.
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 16:35)
Я в героях никогда не видел каких-то модных фэнтезийных тряпок.
Вон призраки - тряпки. Маги - красные тряпки. Монахи - сние тряпки. Так что одета она "по моде". Зы - и фонарик на палке нужно оставить. Замечательный элемент. Может она именно им и будет колдовать.
Да, фонарик хорош, нужно оставить. Вспоминаются ещё фонари в ThiefGold похожего типа.
Ден-чик, подумалось, вариант жабы-броненосцы-богомолы может оттянуть голоса у ворожеи-броненосцы-богомолы и в итоге может победить пиявки-жабы-броненосцы. Не жалко? Может всё-таки сойдёмся на ворожеях?
Лентяй
05 Aug 2009, 14:51
1. Кроме антуража одинх зданий больше его и нету нигде - ни во внешности юнитов (те-же лизардмены) ни в героях. Напротив - те предпочитают именно практичные "тряпки"
2. Она из старой может стать суперстарой.

3. Ничего не мешает повестиь и суперстарой пару примочек.
4. Все зависит от цвета кожи.
ArtisanDen
05 Aug 2009, 14:53
А ворожея не стрелок? Ктото говорил что очень плохо альтернативу единственным стрелкам делать.
Моя последняя картинка как бы намекала каких жаб мне бы хотелось видеть в Крепости.
Почему бы не сделать жаб-колдунов, с посохами-фонорями? Тем более что этот образ не совсем из головы взят, так как те же Слаане из Вархаммера ФБ впринцыпе огромными жабами и являются, при том что они сильнейшие маги на планете.
Она не стрелок, она планируется на третий уровень, на замену стрекозам. Пока мы только не придумали, как сделать так, чтобы она им соответствовала. Либо телепорт, либо игнорирования препятствий, либо какой-нибудь более замысловатый финт. Но ничего не мешает устроить небольшой мозговой штурм, как и в случае с богомолами.
Можно конечно дать ей капюшон и двух героев-специалистов — таталийку и жабу (или змеелюда, за которого агитирует Кастор), или как-то по-другому намекнуть на то что под капюшоном могут быть и те и те. Но на мой взгляд это не круто.
Лентяй, не только архитектура, но тут это офтоп.
Лентяй
05 Aug 2009, 15:21
Зы, да - 3й уровень. И двеллинг называется "лачуга на дереве" - прямая отсылка к домикам ведьм с глобальных карт (но не повторение) - по местоположению там-же, где улий змия.
Могу нарисовать, если кому-то нужно.
Анимация телепорта\полета
1)она берет за низ своего балахона и резко накрывает им себя с головы до ног так, что балахон падает и исчезает на земле. В конечной точке проделывает тот-же финт.
2) аналогично закрывается тряпкой и превращается в духа (только на время движения - голубовато-зеленоватая женщина с дикими распущенными волосами, как у призрака из КингсБаунти) - в таком состоянии он преодалевает препядствия а в точке названчения вновь переходит в телесную форму через финт с балахоном.
Mugaisa
05 Aug 2009, 19:14
А еще есть жуки-плавунцы, гладыши, плавты, водяные скорпионы, личинки стрекозы, щитни... Короче, в наших русских прудах и болотах водится столько монстров, что хватит на еще целый город

Жаль только, что про водяных насекомых почти никто не знает.
Лентяй
05 Aug 2009, 19:39
Крепость - не русские болота.
Тамерлан
05 Aug 2009, 19:43
Точно! сносим тему в закрытый кремль, срочно!
Mugaisa
05 Aug 2009, 19:44
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 20:39)
Крепость - не русские болота.
Точно, блин! Как я мог забыть

Скинь ссылку на википедию, где говорится, что русские болота уникальны тем, что только в них живут насекомые, дабы я смог побороть свою неграмотность?
ArtisanDen
05 Aug 2009, 19:58
Ржавчина
05 Aug 2009, 20:36
Сим констатирую, что тематический маятник в очередной раз качнулся к полюсу бреда.
ArtisanDen
05 Aug 2009, 20:45
Цитата(Архидедус @ 06 Aug 2009, 03:36)
Сим констатирую, что тематический маятник в очередной раз качнулся к полюсу бреда.

Ну Ещё Мугайс как бы намекнул что разговор вышел за рамки конструктивных предложений в обсуждения накидки ведьмы, которая может и не попасть в город.
ArtisanDen
05 Aug 2009, 21:01
Где то я его уже видел:
Mugaisa
05 Aug 2009, 21:14
Да вы не волнуйтесь - генеральная уборка будет как-нибудь
Kshishtov
06 Aug 2009, 00:58
А танки не нужны?)А то просто в мультике "Аватар" был чудесный дух болота из водорослей...Все время его вспоминаю)
Я там где-то даже легенду для него писал
Добавлено ([mergetime]1249509498[/mergetime]):
НашеЛ)
Дух болота.во многих деревнях гноллов есть легенды о духах болот,но немногие верят этим легендам...и лишь старейшины самых старых поселений помнят страшную...Поселение,которое хотело получить защиту болот,растило щенка-гнолла,держало его в самой темной глуши и никогда не показывало ему света.в день совершеннолетия,его выводили в топь,зажигая вокруг костры.напуганный светом,молодой гнолл сам бежал в самую глубокую трясину,где и погибал.его душа становилась пленницей болота,а нерастраченные жизненные силы питали его(болото).болото помещало душу гнолла в тело ужасного монстра из грязи и водорослей,чьей целью была защита поселения.многие охотники за рабами сгинули в самых темных и древних местах таталии,местах,где жили Духи болота..
Можно сделать отличного танка из этого юнита
Vade Parvis
06 Aug 2009, 03:59
Танков и так предостаточно, в т. ч. приоритетная альтернатива.
Кроме того, все эти призраки и духи болот, которых регулярно предлагают - совершенно, извиняюсь за каламбур, не в духе Крепости, не подходят к атмосфере и стилю.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 04:37
Насчет ворожеи и прямоходящей лягушки. Последняя, в принципе, тоже вполне может быть колдуном, в потрепанной простой одежде и со все тем же фонариком.
Лентяй
06 Aug 2009, 05:12
Но зато первые точно в таталии есть.
Между прочем и на карте загадке в крепости ,в центре пазла, именно ворожея стоит изначально.
DRONыч
06 Aug 2009, 08:28
Может, стоит провести голосование по-принципу кто меньше нравится: стоит список всех более-менее обсуждаемых кричей, выбираешь кто меньше нравится, через 3 дня новый "тур" голосования, но без проигравшего существа.
Лентяй
06 Aug 2009, 09:01
Легче сначала всех вписать, а отчислить ко 2му туру уже тех, кто набрал наименьшее количество голосов.
Ogion Stranniy
06 Aug 2009, 10:33
Из 326 поста верхний слева- шаман... Чем плох?
Лентяй
06 Aug 2009, 10:35
там же и ответ ищи.
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2009, 07:37)
Насчет ворожеи и прямоходящей лягушки. Последняя, в принципе, тоже вполне может быть колдуном, в потрепанной простой одежде и со все тем же фонариком.
Только вот в болоте большая часть героев — люди, а в монстрятнике они никак не представлены. В
лучшем худшем случае скрыть лицо под капюшоном и дать понять, что это может быть и человек и ингредиент французской кухни.
Впрочем моим претендентом на посадку на броненосца был вот этот гад

В принципе такого всадника можно сделать вынесенным "за рамки" города на манер сильванских кентавров.
Цитата(Тамерлан @ 05 Aug 2009, 22:43)
Точно! сносим тему в закрытый кремль, срочно!
Зачем тему? Достаточно снести туда пост Мугайса
Ogion Stranniy
06 Aug 2009, 12:07
А это кито? Интересная личность...
Spartak
06 Aug 2009, 13:15
Это из настольной игры "берсерк"
Лентяй
06 Aug 2009, 13:17
В этих Настольных играх, кстати, вобще очень много замечательных новых существ.
BlackBred
06 Aug 2009, 14:40
А ведьма в общем-то ничего, только делать её надо на основе первого рисунка (пожилая мудам в ветхом болохоне) и альтернативой она должна быть ко 2-му или 3-ему уровню (не выше!! будет идиотизм если болотная бабка с сомнительным образованием из города в целом не особо сведующего в магии будет достойной конкуренткой Архимагам.).
Мне даже кажется, что лучше ее сделать альтернативой 2-ому уровню: то что город мягко говоря немагический подчеркивается и стрелок будет альтернативой стрелку, как и хотят члены команды (то что ведьма кидаетя разной гадостью(какой-нибудь зеленый шарик) не должно вызывать никаких вопросов)
Лентяй
06 Aug 2009, 14:59
Вот ни в коем случае не нужно делать её альтернативой единственному стрелку. 3 уровень. Механизм полета я уже обьяснил - она переходит в бестелесную форму, где её волосы дико развеваются на ветру (не нежить!), а потом материализуется
Тамерлан
06 Aug 2009, 15:04
у ленивого гения более лучший вариант
Лентяй
06 Aug 2009, 15:40
Есть грубый скетч её двеллинга...
Добавлено ([mergetime]1249562442[/mergetime]):
Вот он. Если разберетесь что есть что

Тамерлан
06 Aug 2009, 16:15
прикольно...
Ogion Stranniy
06 Aug 2009, 17:01
Меня интересует мнение членов команды.
Mugaisa
06 Aug 2009, 19:08
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 18:01)
Меня интересует мнение членов команды.
Ты дай хоть команде сперва собраться - здесь пока только мы со Спартаком, да Доцент набегами.
Теперь касательно болотных насекомых. Вот личинка жука плавунца.
http://www.macro-photo.org/photo-gallery/m...graphy=macro152У нее ядовитая пасть, которая парализует жертву. Укус очень болезнен даже для человека. А теперь представьте эту хрень с дракона размером
Sеrёgа
06 Aug 2009, 19:15
да лучше личинку в крепость, вместо гуманойдных лягушек
Лентяй
06 Aug 2009, 19:41
А лучше ни тех, ни других.
Личинка не вписывается стилистически никак. Да и выглядит противно.
Все равно что в Оплот сделать альтернативой Белочку. А что? Она тоже живет в лесу. Посему это не повод делать из каждого животного полноценного солдата.
Вариант Ворожея - броненосец - мантис для меня по прежнему идеален.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 19:50
Цитата(Мугайс @ 06 Aug 2009, 19:08)
Теперь касательно болотных насекомых. Вот личинка жука плавунца.
http://www.macro-photo.org/photo-gallery/m...graphy=macro152У нее ядовитая пасть, которая парализует жертву. Укус очень болезнен даже для человека. А теперь представьте эту хрень с дракона размером
Красивая, но мантис по всем параметрам лучше её.
Mugaisa
06 Aug 2009, 19:52
Цитата(Лентяй @ 06 Aug 2009, 20:41)
мантис для меня по прежнему идеален.
А мантис выглядит прекрасно - чуть не прослезился от такого грациозного создания. Он в болоте так же уместен, как в Оплоте верблюд

И вообще я давно забыл предупредить. Мантисс в ХотА и так планировался. Но отнюдь не в Крепость! И, более того, он должен быть Хранителем (существом 8 уровня). Так что облом-с
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.