Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ГЕРОЕВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
izrukvruki
Даркмун - тупить изволите, сударь?
я же и прошу это написать...
gamehuntera
Опять же, волхв от мага чем-то отличается. Чем? Хм... Он, по сути является славянским жрецом, а маг - это именно заклинатель. Волхв больше полагается на материальный мир и обряды, хотя и невидимое чувствует очень хорошо.

Ну и в отличие от порывистых и доблестных воинов, любящих рейды, мудрец остается в защите...

Я бы сделал так:

Атака - 15%.
Защита - 25%.
Сила магии - 35%.
Знание - 25%.

Хорошая защита помогает реализовать все очки магии. С начала способен хорошо защищаться в замке, ведь маг должен набрать могущество и заклинаний, чтобы начать поход на опасные земли, поэтому не ходит в сверхдалекие походы со старта.

Выше 10 левела:

Атака - 20%.
Защита - 20%.
Сила магии - 30%.
Знание - 30%.

А дальше идет сбалансированное, без рывков, развитие. В магии звезд с неба не хватает, но способен отлично поддерживать ею войско. Стратегия выбирается в зависимости от ситуации, в тяжких случаях уходя в оборону, а затем ведя контрнаступления и маневры.

Правка внесена. Теперь игрок русов в течении стартового месяца и дальше (в зависимости от того, насколько быстро он достигнет 10 уровня) полагается на защиту - воины Руси стойки, и в это же время благодаря силе борейского духа пускает в бой свои заклинания (их пока мало и начальные, 1 месяц, да еще только 2 уровня башни) - с максимальной эффективностью.
izrukvruki
думаю плюс заслужил...

добавь еще первичные навыки на старте которые ты предлагаешь давать волхвам

Еще надо учесть что магия в замке будет только второго уровня, что не требует наличия много маны, поэтому целесообразно увеличить прокачку силы за счет уменьшение знаний...
fireman
Я думаю

Атака - 1
Защита -2
Сила магии -1
Знание -2(можно 1 а силу магии 2)
hippocamus
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?
fireman
В России очень умные люди так что лучше сделать всю гильдию(да и с дополнениями)
Arseny
Мне кажется, что лучше будет так:

До 9 уровня:

Атака - 20%.
Защита - 25%.
Сила магии - 25%.
Знание - 30%.

Уровни 9+:

Атака - 15%.
Защита - 15%.
Сила магии - 35%(40%).
Знание - 35%(30%).

Сначала вохвы набирают свою мудрость(до 9 уровня магические навыки выпадают реже), а кто ее уже приобрел, тот становится могущественным магом(чаще выпадают магические навыки).

Имея заклинания 1-2 уровней, волхвы смогут их много использовать и достаточно с неплохой колдовской силой.
gamehuntera
Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 19:19)
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?


Хм... Славяне (и русские) отражали натиск немцев, даже не имея снарядов и пропитания, и из хлама мастерили всякие полезности. Так и тут: вторым уровнем обойдутся, и все равно найдутся и погромят соперников...

Это в теории, а на практике все равно будет трудно. И трудно представить, что именно задумала команда для уравновешивания этого. Надеюсь на то, что решение это тщательно обдумано и является полностью здравомыслящим, а мы не знаем чего-то, что знают они.

Хотя из соображений самой примитивной логики людей. Магия - признак мудрости и культуры фракции. Идем дальше, самые "некультурные" у нас варвары. Вводится новая фракция, и русские, выходит, менее просвещенные, нежели варвары? В общем, надеюсь, что нас поразят чем-нибудь оригинальным и в этих двух этажах будет по 10 отсеков в каждом )

Поправка в "до 10 уровня" внесена.

Навыки... Беря за пример образ очень мудрого и дошедшего до высокой ступени самосовершенствования волхва я бы дал навыки:

Обучение. Как склонность к совершенствованию.
Тактика. Как признак смекалки, способности выдавать нестандартные решения.

Эти два элемента вместе, по-моему, в максимальной мере подходят к образу...

А еще русским магам очень бы пригодился "орлиный глаз", исходя из малого кол-ва "базовых" заклинаний.
Arseny
Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 18:19)
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?

Русь отставала технически от запада в средние века. Так что, думаю магия 2 уровня будет приемлема, но если будет какая-нибудь альтернатива, заменяющая недастоющие гильдии, то думаю все будет хорошо.
izrukvruki
Короче СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем - реально помогли мне сочинить басню про волхвов:

Волхвам на старте будут даны:
Атака - 1
Защита - 1
Сила - 3
Знание - 1
Вероятности получения навыка на уровнях 2-9 (в %):
15 25 40 15 (типичный воин 9-го уровня: 2 3 6 2)
Вероятности получения навыка на уровнях выше 10 (в %):
20 20 30 30 (типичный воин 19-го уровня: 4 5 9 5)
В отличие от порывистых и доблестных Воевод, любящих рейды, Волхв оставаясь в защите и понимая, что в начале не нужно очень много маны (т.к. нет ресурсоемких заклинаний), стараются использовать ворожбу с максимальной эффективностью. А дальше идет сбалансированное развитие. Волхвы способны отлично поддерживать свою армию. Стратегия выбирается в зависимости от ситуации, то уходя в оборону, то ведя контрнаступления.
hippocamus
От Запада, причём здесь запад. Ты варваров называешь Западом? Пусть отстаёт - будет 4-го уровня. Но не второго же!
Arseny
Нет, западом я рыцарский город назвал.
jude
1.Магия не есть технология и вводить в мире героев такие аналогии абсолютно не уместно.
2.Че-то вы совсем не коментируете мой пост на соседней вветке (или эт и есть т.н. РУССКИЙ флуд исчерпывающий темуsmile.gif)
PS. Если вам все-таки интереспо могу продолжить...
Arseny
Цитата
1.Магия не есть технология и вводить в мире героев такие аналогии абсолютно не уместно.

Это срвнение было, имхо, магия в западных сказках иная, чем в русских. Сильнее.

Цитата
PS. Если вам все-таки интереспо могу продолжить...

Продолжай.
fireman
Наа борот в России много всяких ведьм и колдунов поэтому 6-го уровня магия пусть будет(чтоб выделятся)
Орлиный глаз не заменит норм магии лучше место него дать мудрость
Darkmoon
Сам подумай - 6 это уже оверпавер какой-то... Давайте не будем бросаться в крайности...
Arseny
Не, орлинный взор, мистицизм, интелект, книжник - как раз подходят(имхо)
fireman
Цитата(Darkmoon @ 30 Nov 2007, 14:59)
Сам подумай - 6 это уже оверпавер какой-то... Давайте не будем бросаться в крайности...

это конечно была шутка,но как минимум 5-го уровня
izrukvruki
Вот мне кажется - что как раз увеличение уровней гильдии магии обсуждать не надо... Давно уже Физик убедил всю команду, что это вполне нормально и в тактическом плане балансируется другими плюшками. нужно все же какие то новые тактические приемы использовать - кто хочет играть магическим городом добро пожаловать в Башню, Оплот, Конфлюкс, Гавань, Бастион - да большинство городов в героях использует магию высших уровней - разве это интересно??? К тому же у нас уже есть очень хорошее объяснение почему город лишен высшей магии и помое му очень даже складно получается.
fireman
Но мне за Руссичей обидно cray.gif
jude
Магия должна быть 4х уровней. Пока я не вижу чем вы ее собираетесь заменить(ну кроме СИЛЫ РУСИ МАТУШКИ)-вот 2 уровня это настояший дисбаланс...
fireman
да 4-ый норм
hippocamus
Хотя бы третий. Ну не могут варвары, помешанные на силе, не имеющие никакой культуры магической, кроме примитивной шаманской быть круче борейцев! Варвары - совершенно немагическая раса. А борея что - ультрасовершенно немагическая?
fireman
Я думаю сто вообще герою(русскому) надо сделать навык алхимия(зелье варенье)ведь сколько приворотных зелий делали ведьмы в России.(вот этим можно заменить магию)раз пустил колбу олепления smile.gif
Night Hunter
Зачем тебе гильдия 3его уровня, скажи чем ты там пользуешься?
fireman
я 3-й не прошу я прошу хотябы 4-ый (в 3-ем всёж иногда бывает полезная магия)
кста а как моё предложение?
Night Hunter
Мне нравится, только по моему кто то(мож даже яwink.gif) уже предлагал похожий навык...
fireman
Незная почему тут все говорят проздание башня магов но раз начали...
У меня возникла такая мысль изначально можно построить 2 уровня магии,но можно покупать чертежи у варваро 3-го уровня ,у людей 4-го,у спреженья 5-го уровня.можно сделать чтоб чертежи валялись где-то на карте.Если их покупать чтоб стоило 5000 золота,и всех ресов кроме дерева и руды по 10,ну а дерево с рудой по 20
jude
misha_f, Эт все конечно хорошо, но достаточно сложно...
Особенно сложно будет добавить алхимию, тока rekvizit'овцы и смогут сделать
Напомню: проблема внедрения нового города(не замены, а именно добавления) не была решена. Собираютя менять conflux, со скриптом ребалансировки, вполне нормальный кстати...
Возникает вопрос: а как быть с остальными городами, которые якобы выйдут?
Может стоит убрать и цитадель и болото и замок... Извините господа присяжные председатели, но это будут уже не герои...
gamehuntera
Если ты видишь другой выход, кроме замены замков - обязательно скажи. А так... Конечно, если ничего не делать, это - останется Героями. Только смысл-то ничего не делать...
jude
Еще раз попробывать выпросить экзешники у ubisoft. Кто еще кроме разроботчиков вога пытался?
izrukvruki
Я на сайте выложил ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ (очень и очень сырую) информацию о параметрах Героев - прошу помочь с ее ОЦЕНКОЙ: где что изменить, что нравится, что не нравится, на что предлагаете поменять...
Alex-ander
Мне кажется (если судить по описаиям) надо дать :

-Бояну - лидерство
-Хельге (вроде как скандинавское имя?)-тактику

Добавлено ([mergetime]1196693233[/mergetime]):
А почему-бы не сделать героями трех богатырей?

-И. Муромец- Спец. навык/ Нападение или защита (по легенде-самый сильный)
-Д. Никитич - Спец. навык/ Тактика (по легенде-самый сообразительный)
-А. Попович- Спец. навык/ Поместья (деньги любил)
Docent Picolan
Цитата
Хельге (вроде как скандинавское имя?)-

я уже неоднократно повоторял - не годится это имя! а меня не слушали.
Alex-ander
Нет, я не против этого имени: мы же когда-то торговали с викингами ( не помню точно в каком веке). Главное упомянуть это в описании.
И потом: есть ведь теория о взаимопроисхождении славян и скандинавов.
Docent Picolan
ну вообще-то было полно прекрасных имён предложено - для которых не нужно ничего упомянать.. а выбрали в конце концов почему-то Хельгу, хотя по мне так это имя никак не клеется к славянам.
Alex-ander
Можно Хельгу заменить на чуть более родную Ольгу.(Или это одно и то-же?).

Добавлено ([mergetime]1196695262[/mergetime]):
"Друин
воевода (медведь)
------
Медведь:1-3
Медведь:1-3
Медведь:1-3"
------
По геройским канонам с такой стартовой армией должна быть и соответствующаяя специализация.
Night Hunter
Эт одно и тоже, просто в 8-9 веке, ну эт когда рюриковичи, кстати из скандинавии пришли править киевом, тогда и поменяли произношение на более простое для русского языкаsmile.gif
izrukvruki
Александр - я с тобой согласен - не доглядел, конечно спец. по медведям будет...
Darkmoon
Я не против - меняйте Хельгу, только биографию не трогайте, мне просто это имя понравилось из-за того, что оно по звучанию отражает ее характер, у него резкое, холодное и быстрое звучание... Вот в чем дело...
izrukvruki
Я здесь в личках обсуждал проблему внешнего вида героя на карте и на поле битвы. Хотел попросить у всех кто имеет по этому поводу мысли высказываться в этой теме.

Вот мои мысли:
Ну это человек в славянском одеянии, воевода - возможно в доспехах, в кольчуге, ну или еще в чем (но не делать его похожим на мечников из Замка), возможно за вариант Воеводы взять немного измененный вид Богатыря..., волхв - возможно в каком-то легком облачении (возможно белая ряса, подпоясана)... наверное верхом на каком-то животном (лошадь, но возможно и олень или лось, на медведях думаю не стоит делать)

Еще надо посмотреть, как выглядят другие герои...
hippocamus
Да, именно так я и представляю. Как в фильме Александр Невский. Животные - кони. Волхв - нестарый, бородатый дядька в днинном одянии, можно светлом, можно красном.
ZahaR
да, пусть воин будет на коне, крепкий коренастый дядька smile.gif одетый в кольчугу
вот тут есть варианты древнерусских доспехов:
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/russkie...v_hud_v_semenov

а волхв - высокий, худощавый, в длинных одеяниях, подпоясанный веревкой, с длинными волосами...

кстати, (знаю, что моние против) но может, всетаки хотя бы, волхвов посадить на медведей - это придло бы им дополнительный ореол таинственности, подчеркнуло бы их связь с природой и лесом!
+ придало бы разнообразие и колорит городу
geNNadiy
Сделано на скорую руку, но саму идею вроде предает...



Пы.Сы. Для тех кто непонял - дядька с картины "Три богатыря".
ZahaR
здорово, только коня надо по-мощнее! не такого рысака, а тяжеловоза
izrukvruki
Неплохо, только у нас есть воеводы ТЕТКИ... с бородами они как-то странно будут смотреться...
Кстате а можно для ТЕТОК один вид использовать, а для ДЯДЕК другой???
Druin
Князь, Волхв... И где здесь "тетки"?
hippocamus
Кстате а можно для ТЕТОК один вид использовать, а для ДЯДЕК другой???

Я так понимаю, что можно, подгрузку дефов сделать на поле боя, но вот если у обоих будут герои одного класса, то и выглядеть они будут одинаково.

Да, странно смотрится русский богатырь на американской лошади smile.gif
Нужно нашего русского богатырского коня дать!
pokrik1
Откуда богатыря geNNadiy взял, оттуда и коня можно

http://images.yandex.ru/yandpage?&p=30&tex...1%8C&rpt=simage
gamehuntera
И чтобы смотрел он в сторону битвы, а не наоборот )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.