izrukvruki
29 Nov 2007, 16:09
Даркмун - тупить изволите, сударь?
я же и прошу это написать...
gamehuntera
29 Nov 2007, 17:17
Опять же, волхв от мага чем-то отличается. Чем? Хм... Он, по сути является славянским жрецом, а маг - это именно заклинатель. Волхв больше полагается на материальный мир и обряды, хотя и невидимое чувствует очень хорошо.
Ну и в отличие от порывистых и доблестных воинов, любящих рейды, мудрец остается в защите...
Я бы сделал так:
Атака - 15%.
Защита - 25%.
Сила магии - 35%.
Знание - 25%.
Хорошая защита помогает реализовать все очки магии. С начала способен хорошо защищаться в замке, ведь маг должен набрать могущество и заклинаний, чтобы начать поход на опасные земли, поэтому не ходит в сверхдалекие походы со старта.
Выше 10 левела:
Атака - 20%.
Защита - 20%.
Сила магии - 30%.
Знание - 30%.
А дальше идет сбалансированное, без рывков, развитие. В магии звезд с неба не хватает, но способен отлично поддерживать ею войско. Стратегия выбирается в зависимости от ситуации, в тяжких случаях уходя в оборону, а затем ведя контрнаступления и маневры.
Правка внесена. Теперь игрок русов в течении стартового месяца и дальше (в зависимости от того, насколько быстро он достигнет 10 уровня) полагается на защиту - воины Руси стойки, и в это же время благодаря силе борейского духа пускает в бой свои заклинания (их пока мало и начальные, 1 месяц, да еще только 2 уровня башни) - с максимальной эффективностью.
izrukvruki
29 Nov 2007, 17:36
думаю плюс заслужил...
добавь еще первичные навыки на старте которые ты предлагаешь давать волхвам
Еще надо учесть что магия в замке будет только второго уровня, что не требует наличия много маны, поэтому целесообразно увеличить прокачку силы за счет уменьшение знаний...
fireman
29 Nov 2007, 17:55
Я думаю
Атака - 1
Защита -2
Сила магии -1
Знание -2(можно 1 а силу магии 2)
hippocamus
29 Nov 2007, 18:19
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?
fireman
29 Nov 2007, 18:33
В России очень умные люди так что лучше сделать всю гильдию(да и с дополнениями)
Arseny
29 Nov 2007, 18:36
Мне кажется, что лучше будет так:
До 9 уровня:
Атака - 20%.
Защита - 25%.
Сила магии - 25%.
Знание - 30%.
Уровни 9+:
Атака - 15%.
Защита - 15%.
Сила магии - 35%(40%).
Знание - 35%(30%).
Сначала вохвы набирают свою мудрость(до 9 уровня магические навыки выпадают реже), а кто ее уже приобрел, тот становится могущественным магом(чаще выпадают магические навыки).
Имея заклинания 1-2 уровней, волхвы смогут их много использовать и достаточно с неплохой колдовской силой.
gamehuntera
29 Nov 2007, 18:58
Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 19:19)
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?
Хм... Славяне (и русские) отражали натиск немцев, даже не имея снарядов и пропитания, и из хлама мастерили всякие полезности. Так и тут: вторым уровнем обойдутся, и все равно найдутся и погромят соперников...
Это в теории, а на практике все равно будет трудно. И трудно представить, что именно задумала команда для уравновешивания этого. Надеюсь на то, что решение это тщательно обдумано и является полностью здравомыслящим, а мы не знаем чего-то, что знают они.
Хотя из соображений самой примитивной логики людей. Магия - признак мудрости и культуры фракции. Идем дальше, самые "некультурные" у нас варвары. Вводится новая фракция, и русские, выходит, менее просвещенные, нежели варвары? В общем, надеюсь, что нас поразят чем-нибудь оригинальным и в этих двух этажах будет по 10 отсеков в каждом )
Поправка в "до 10 уровня" внесена.
Навыки... Беря за пример образ очень мудрого и дошедшего до высокой ступени самосовершенствования волхва я бы дал навыки:
Обучение. Как склонность к совершенствованию.
Тактика. Как признак смекалки, способности выдавать нестандартные решения.
Эти два элемента вместе, по-моему, в максимальной мере подходят к образу...
А еще русским магам очень бы пригодился "орлиный глаз", исходя из малого кол-ва "базовых" заклинаний.
Arseny
29 Nov 2007, 19:25
Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 18:19)
Гильдмя магов ВТОРОГО уровня? Даже у варвара третий! За что так обижаете борейцев?
Русь отставала технически от запада в средние века. Так что, думаю магия 2 уровня будет приемлема, но если будет какая-нибудь альтернатива, заменяющая недастоющие гильдии, то думаю все будет хорошо.
izrukvruki
29 Nov 2007, 22:26
Короче СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем - реально помогли мне сочинить басню про волхвов:
Волхвам на старте будут даны:
Атака - 1
Защита - 1
Сила - 3
Знание - 1
Вероятности получения навыка на уровнях 2-9 (в %):
15 25 40 15 (типичный воин 9-го уровня: 2 3 6 2)
Вероятности получения навыка на уровнях выше 10 (в %):
20 20 30 30 (типичный воин 19-го уровня: 4 5 9 5)
В отличие от порывистых и доблестных Воевод, любящих рейды, Волхв оставаясь в защите и понимая, что в начале не нужно очень много маны (т.к. нет ресурсоемких заклинаний), стараются использовать ворожбу с максимальной эффективностью. А дальше идет сбалансированное развитие. Волхвы способны отлично поддерживать свою армию. Стратегия выбирается в зависимости от ситуации, то уходя в оборону, то ведя контрнаступления.
hippocamus
30 Nov 2007, 00:43
От Запада, причём здесь запад. Ты варваров называешь Западом? Пусть отстаёт - будет 4-го уровня. Но не второго же!
Arseny
30 Nov 2007, 08:38
Нет, западом я рыцарский город назвал.
1.Магия не есть технология и вводить в мире героев такие аналогии абсолютно не уместно.
2.Че-то вы совсем не коментируете мой пост на соседней вветке (или эт и есть т.н. РУССКИЙ флуд исчерпывающий тему

)
PS. Если вам все-таки интереспо могу продолжить...
Arseny
30 Nov 2007, 10:37
Цитата
1.Магия не есть технология и вводить в мире героев такие аналогии абсолютно не уместно.
Это срвнение было, имхо, магия в западных сказках иная, чем в русских. Сильнее.
Цитата
PS. Если вам все-таки интереспо могу продолжить...
Продолжай.
fireman
30 Nov 2007, 13:49
Наа борот в России много всяких ведьм и колдунов поэтому 6-го уровня магия пусть будет(чтоб выделятся)
Орлиный глаз не заменит норм магии лучше место него дать мудрость
Darkmoon
30 Nov 2007, 13:59
Сам подумай - 6 это уже оверпавер какой-то... Давайте не будем бросаться в крайности...
Arseny
30 Nov 2007, 14:00
Не, орлинный взор, мистицизм, интелект, книжник - как раз подходят(имхо)
fireman
30 Nov 2007, 14:49
Цитата(Darkmoon @ 30 Nov 2007, 14:59)
Сам подумай - 6 это уже оверпавер какой-то... Давайте не будем бросаться в крайности...
это конечно была шутка,но как минимум 5-го уровня
izrukvruki
30 Nov 2007, 17:48
Вот мне кажется - что как раз увеличение уровней гильдии магии обсуждать не надо... Давно уже Физик убедил всю команду, что это вполне нормально и в тактическом плане балансируется другими плюшками. нужно все же какие то новые тактические приемы использовать - кто хочет играть магическим городом добро пожаловать в Башню, Оплот, Конфлюкс, Гавань, Бастион - да большинство городов в героях использует магию высших уровней - разве это интересно??? К тому же у нас уже есть очень хорошее объяснение почему город лишен высшей магии и помое му очень даже складно получается.
fireman
30 Nov 2007, 17:57
Но мне за Руссичей обидно
Магия должна быть 4х уровней. Пока я не вижу чем вы ее собираетесь заменить(ну кроме СИЛЫ РУСИ МАТУШКИ)-вот 2 уровня это настояший дисбаланс...
fireman
30 Nov 2007, 21:55
да 4-ый норм
hippocamus
01 Dec 2007, 02:44
Хотя бы третий. Ну не могут варвары, помешанные на силе, не имеющие никакой культуры магической, кроме примитивной шаманской быть круче борейцев! Варвары - совершенно немагическая раса. А борея что - ультрасовершенно немагическая?
fireman
01 Dec 2007, 10:58
Я думаю сто вообще герою(русскому) надо сделать навык алхимия(зелье варенье)ведь сколько приворотных зелий делали ведьмы в России.(вот этим можно заменить магию)раз пустил колбу олепления
Night Hunter
01 Dec 2007, 11:03
Зачем тебе гильдия 3его уровня, скажи чем ты там пользуешься?
fireman
01 Dec 2007, 11:13
я 3-й не прошу я прошу хотябы 4-ый (в 3-ем всёж иногда бывает полезная магия)
кста а как моё предложение?
Night Hunter
01 Dec 2007, 12:09
Мне нравится, только по моему кто то(мож даже я

) уже предлагал похожий навык...
fireman
01 Dec 2007, 14:08
Незная почему тут все говорят проздание башня магов но раз начали...
У меня возникла такая мысль изначально можно построить 2 уровня магии,но можно покупать чертежи у варваро 3-го уровня ,у людей 4-го,у спреженья 5-го уровня.можно сделать чтоб чертежи валялись где-то на карте.Если их покупать чтоб стоило 5000 золота,и всех ресов кроме дерева и руды по 10,ну а дерево с рудой по 20
misha_f, Эт все конечно хорошо, но достаточно сложно...
Особенно сложно будет добавить алхимию, тока rekvizit'овцы и смогут сделать
Напомню: проблема внедрения нового города(не замены, а именно добавления) не была решена. Собираютя менять conflux, со скриптом ребалансировки, вполне нормальный кстати...
Возникает вопрос: а как быть с остальными городами, которые якобы выйдут?
Может стоит убрать и цитадель и болото и замок... Извините господа присяжные председатели, но это будут уже не герои...
gamehuntera
01 Dec 2007, 16:16
Если ты видишь другой выход, кроме замены замков - обязательно скажи. А так... Конечно, если ничего не делать, это - останется Героями. Только смысл-то ничего не делать...
Еще раз попробывать выпросить экзешники у ubisoft. Кто еще кроме разроботчиков вога пытался?
izrukvruki
03 Dec 2007, 15:11
Я на сайте выложил ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ (очень и очень сырую) информацию о параметрах Героев - прошу помочь с ее ОЦЕНКОЙ: где что изменить, что нравится, что не нравится, на что предлагаете поменять...
Alex-ander
03 Dec 2007, 17:47
Мне кажется (если судить по описаиям) надо дать :
-Бояну - лидерство
-Хельге (вроде как скандинавское имя?)-тактику
Добавлено ([mergetime]1196693233[/mergetime]):
А почему-бы не сделать героями трех богатырей?
-И. Муромец- Спец. навык/ Нападение или защита (по легенде-самый сильный)
-Д. Никитич - Спец. навык/ Тактика (по легенде-самый сообразительный)
-А. Попович- Спец. навык/ Поместья (деньги любил)
Docent Picolan
03 Dec 2007, 17:55
Цитата
Хельге (вроде как скандинавское имя?)-
я уже неоднократно повоторял - не годится это имя! а меня не слушали.
Alex-ander
03 Dec 2007, 18:00
Нет, я не против этого имени: мы же когда-то торговали с викингами ( не помню точно в каком веке). Главное упомянуть это в описании.
И потом: есть ведь теория о взаимопроисхождении славян и скандинавов.
Docent Picolan
03 Dec 2007, 18:05
ну вообще-то было полно прекрасных имён предложено - для которых не нужно ничего упомянать.. а выбрали в конце концов почему-то Хельгу, хотя по мне так это имя никак не клеется к славянам.
Alex-ander
03 Dec 2007, 18:21
Можно Хельгу заменить на чуть более родную Ольгу.(Или это одно и то-же?).
Добавлено ([mergetime]1196695262[/mergetime]):
"Друин
воевода (медведь)
------
Медведь:1-3
Медведь:1-3
Медведь:1-3"
------
По геройским канонам с такой стартовой армией должна быть и соответствующаяя специализация.
Night Hunter
03 Dec 2007, 18:25
Эт одно и тоже, просто в 8-9 веке, ну эт когда рюриковичи, кстати из скандинавии пришли править киевом, тогда и поменяли произношение на более простое для русского языка
izrukvruki
04 Dec 2007, 09:35
Александр - я с тобой согласен - не доглядел, конечно спец. по медведям будет...
Darkmoon
04 Dec 2007, 17:07
Я не против - меняйте Хельгу, только биографию не трогайте, мне просто это имя понравилось из-за того, что оно по звучанию отражает ее характер, у него резкое, холодное и быстрое звучание... Вот в чем дело...
izrukvruki
01 Feb 2008, 15:08
Я здесь в личках обсуждал проблему внешнего вида героя на карте и на поле битвы. Хотел попросить у всех кто имеет по этому поводу мысли высказываться в этой теме.
Вот мои мысли:
Ну это человек в славянском одеянии, воевода - возможно в доспехах, в кольчуге, ну или еще в чем (но не делать его похожим на мечников из Замка), возможно за вариант Воеводы взять немного измененный вид Богатыря..., волхв - возможно в каком-то легком облачении (возможно белая ряса, подпоясана)... наверное верхом на каком-то животном (лошадь, но возможно и олень или лось, на медведях думаю не стоит делать)
Еще надо посмотреть, как выглядят другие герои...
hippocamus
01 Feb 2008, 15:30
Да, именно так я и представляю. Как в фильме Александр Невский. Животные - кони. Волхв - нестарый, бородатый дядька в днинном одянии, можно светлом, можно красном.
да, пусть воин будет на коне, крепкий коренастый дядька

одетый в кольчугу
вот тут есть варианты древнерусских доспехов:
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/russkie...v_hud_v_semenovа волхв - высокий, худощавый, в длинных одеяниях, подпоясанный веревкой, с длинными волосами...
кстати, (знаю, что моние против) но может, всетаки хотя бы, волхвов посадить на медведей - это придло бы им дополнительный ореол таинственности, подчеркнуло бы их связь с природой и лесом!
+ придало бы разнообразие и колорит городу
geNNadiy
02 Feb 2008, 15:25
Сделано на скорую руку, но саму идею вроде предает...

Пы.Сы. Для тех кто непонял - дядька с картины "Три богатыря".
здорово, только коня надо по-мощнее! не такого рысака, а тяжеловоза
izrukvruki
02 Feb 2008, 20:31
Неплохо, только у нас есть воеводы ТЕТКИ... с бородами они как-то странно будут смотреться...
Кстате а можно для ТЕТОК один вид использовать, а для ДЯДЕК другой???
Князь, Волхв... И где здесь "тетки"?
hippocamus
03 Feb 2008, 00:44
Кстате а можно для ТЕТОК один вид использовать, а для ДЯДЕК другой???
Я так понимаю, что можно, подгрузку дефов сделать на поле боя, но вот если у обоих будут герои одного класса, то и выглядеть они будут одинаково.
Да, странно смотрится русский богатырь на американской лошади

Нужно нашего русского богатырского коня дать!
pokrik1
03 Feb 2008, 14:55
gamehuntera
05 Feb 2008, 17:13
И чтобы смотрел он в сторону битвы, а не наоборот )