Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 16:56)

Цитата
Мы с Друзьями, которыми Хотситим, тоже долго на замедлялку косились, а потом взяли и грохнули вообще нафиг из игры, не самое идеальное решение, конечно. Но сразу жизнь стала повеселее, сразу Магия в Бою более неоднозначная стала)))
Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым.
Можно распараллелить в бою скорость и инициативу (очерёдность хода), как это сделано в четвёрке и пятёрке. Slow и Haste, соответственно, должны влиять не на и то, и другое одновременно, а на что-то одно (в четвёрке, вроде, влияло только на скорость, а в пятёрке — только на инициативу).
это другая игра уже будет...
имхо лучшее решение сделать параллельную работу - прокинули хасту и замедло, и деретесь, пользуясь другими спеллами, а не как сейчас - хастзамедлозамедлохаст
Цитата(alf)
1. самое зло в героях это дисбаланс в магии. Хаста и замедло слишком лоулвл спелы, также как и просмотры воздуха-земли. Кроме того, на мой взгляд, было бы неплохо изменить механики их работы, чтобы они не снимали друг друга, а работали параллельно.
5. DD и TP должны жрать больше мув пойнтов, гораздо больше.
До балансировки заклинаний мы когда-нибудь доберёмся, но, думаю, не очень скоро. С наличием проблемы как таковой согласен.
Цитата(alf)
2. Нага-банк, пусть все-таки драг камни дает, а то сера -это ну очень странно.
Это будет в ближайшем релизе.
Цитата(alf)
3. Конюшни грейдящие коней - почему?
Это очень колоритная фича, не хотелось бы её так просто резать, для этого нужны веские доводы (и всё равно лучше уменьшать её влияние косвенными методами).
Цитата(alf)
4. Ценность внешнего рынка слишком мала.
Можно и увеличить, но хотелось бы услышать, насколько сильно, и аргументацию.
Starseeker
09 Sep 2012, 16:04
Цитата
распараллелить в бою скорость и инициативу
Не знаю, это уже немного еретично по отношению к оригиналу, мне кажется.
А замедлялку и ускорялку можно просто повысить в стоимости, только и всего. Ну или просто разграничить обычные и массовые (как в 2ке), которые поставить уровень так на третий, а в зависимости от школы могла бы находиться прибавка/пеня к скорости. Кажется, кто-то уже нечто в этом роде даже предлагал.
Axolotl
09 Sep 2012, 16:07
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 20:03)

это другая игра уже будет...
имхо лучшее решение сделать параллельную работу - прокинули хасту и замедло, и деретесь, пользуясь другими спеллами, а не как сейчас - хастзамедлозамедлохаст
Ускорялку, мы кстати тоже "обрезали" т.е. в игре пользуем, а в битве глав.героев запретили, тоже в общем-то ни разу не пожалели об этом, проблему ты тут сам назвал.
А про Dimmension Door и Town Portal - так многие их тоже банят, как и полет.
Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 17:04)

Цитата(alf)
3. Конюшни грейдящие коней - почему?
Это очень колоритная фича, не хотелось бы её так просто резать, для этого нужны веские доводы (и всё равно лучше уменьшать её влияние косвенными методами).
ну хотя бы сделать грейд за деньги...
Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 17:04)

Цитата(alf)
4. Ценность внешнего рынка слишком мала.
Можно и увеличить, но хотелось бы услышать, насколько сильно, и аргументацию.
ну сейчас на рандомах рынок стоит часто просто без охраны, т.е. его ценность близка к нулю, по факту же, наличие внешки в доступном месте дает жеский прирост золота сливом по выгодному курсу ненужных ресурсов. Если рынок есть у обоих - это нормально и даже плюс, ибо ускоряет игру, а вот если у одного нет, а у другого нет - жесткий бонус.
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 17:07)

Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 20:03)

это другая игра уже будет...
имхо лучшее решение сделать параллельную работу - прокинули хасту и замедло, и деретесь, пользуясь другими спеллами, а не как сейчас - хастзамедлозамедлохаст
Ускорялку, мы кстати тоже "обрезали" т.е. в игре пользуем, а в битве глав.героев запретили, тоже в общем-то ни разу не пожалели об этом, проблему ты тут сам назвал.
А про Dimmension Door и Town Portal - так многие их тоже банят, как и полет.
да запрет это понятно, просто задача стоит сделать весь контент юзабельным и балансным, а не позапрещать\повыкидывать.
Цитата(Berserker)
ИИ тоже придётся править. Сейчас ИИ колдует ускорение на единственный отряд только для того, чтобы в следующем ходу получить инициативу и сбежать. При изменении его действия будут выглядеть глупыми. Впрочем, может быть Сав раскопает детально этот/эти момент/ы.
ИИ тоже будет, само собой. Это одна из причин, по которой я не думаю, что балансировка заклинаний будет скоро. :-)
Хотя, я уже сейчас довльно много знаю о боевом ИИ и не думаю, что могут возникнуть совсем неразрешимые проблемы.
Axolotl
09 Sep 2012, 16:25
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 20:11)

да запрет это понятно, просто задача стоит сделать весь контент юзабельным и балансным, а не позапрещать\повыкидывать.
Ну это я так, к слову, и по поводу DD,TP и по поводу Slow/Haste, просто когда это делали, другой возможности не виделось, и запрет был более хорошим решением чем оставить как есть))
Цитата
2. Нага-банк, пусть все-таки драг камни дает, а то сера -это ну очень странно.
Он и так камни даёт, всё нормально. Это в воге такая штука была.
Это в Воге он м. б. камни даёт, а в Соде точно серу.
Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 22:23)

Это в Воге он м. б. камни даёт, а в Соде точно серу.
До падения форума, кто то, кажется Кродо, делал фикс нага банков. Я думал исправлениев 1.1 включёно.
Docent Picolan
09 Sep 2012, 19:39
в 1.2 оно включено)
hippocamus
10 Sep 2012, 00:44
Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 17:04)

Цитата(alf)
3. Конюшни грейдящие коней - почему?
Это очень колоритная фича, не хотелось бы её так просто резать, для этого нужны веские доводы (и всё равно лучше уменьшать её влияние косвенными методами).
Кстати да. Но тогда стоило бы дать хоть ещё парочке объектов такую фичу.
- Сад лепреконов - грейдит фей (частый объект, и значение несущественно).
- Покров тьмы - грейдит личей.
- Таверна - грейдит матросов.
Внешний рынок выгоден, но не настолько уж... 1/3 даёт курс, а 5 рынков в городах - 1/2.
Может, и правда - сделать внешний рынок захватываемым, и просто приплюсовывать его к рынкам городов? Будет с одной стороны полезней в любое время, с другой - менее влиять на баланс.
Docent Picolan
10 Sep 2012, 00:57
Цитата
- Сад лепреконов - грейдит фей (частый объект, и значение несущественно).
уже не такой частый) и таки да - существенный, может даже иметь решающее значение в партии, особенно если сгенерился поблизости, и не один.
hippocamus
10 Sep 2012, 01:02
Я имею в виду значение предлагаемого грейда не столь существенно. А так да, бонус неплохой ~ водяной мельнице.
Чёрный Абишай
10 Sep 2012, 01:06
Ну тогда уж в саду фей грейдить их, вот уж точно объект не самый частый.
hippocamus
10 Sep 2012, 01:12
А, ну да.
Офф. Саву "Спасибо" сказали 666 раз. Я с ним не дружу! )
Docent Picolan
10 Sep 2012, 01:18
в саду фей грейдить фей и правда логично)
Vade Parvis
10 Sep 2012, 01:24
Для Конюшен вполне можно было бы расширить список улучшаемых юнитов.
Чёрный Абишай
10 Sep 2012, 01:29
Верно, к примеру, кентавров, а может даже и чёрных рыцарей.
Docent Picolan
10 Sep 2012, 01:30
в своё время предлагались черные рыцари - это да, в теории уместно (на практике, впрочем, лишнюю свободу и без того не жалующимся некрам давать не стоит), а остальное в большинстве своем натянуто. что-то там было про пегасов и даже наездников на волках)
Axolotl
10 Sep 2012, 02:22
Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2012, 05:12)

Офф. Саву "Спасибо" сказали 666 раз. Я с ним не дружу! )
Так поставь ему спасибо, прогони нечистого, это же твоя проф.обязанность ....кстати, у меня только-что 666 сообщений было (это 667-е), какой-то сотонинский денек.....
nosferatu
10 Sep 2012, 05:54
Монахов в святилище. (обьект весьма редкий и лично мной практически не используемый)
tolich
10 Sep 2012, 09:15
Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2012, 02:22)

прогони нечистого, это же твоя проф.обязанность
Он
диакон, не может самостоятельно ритуалы и таинства проводить, тут священник нужен.
Цитата(nosferatu @ 10 Sep 2012, 05:54)

Монахов в святилище. (обьект весьма редкий и лично мной практически не используемый)
Очень удобное святилище возле Стедвика в кампании 'Devils and Dragons'. Ставишь туда одного героя, другим выманиваешь Кендала, захватываешь Стедвик.
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 16:53)

Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым.
В Легенде о рыцаре замедление немассовое, в отличие от Ускорения.
Интересно, !!SS54:F64/0 - может снять флаг массовости с Замедления?
Axolotl
10 Sep 2012, 12:37
оффтоп...
Цитата(tolich @ 10 Sep 2012, 13:15)

Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2012, 02:22)

прогони нечистого, это же твоя проф.обязанность
Он
диакон, не может самостоятельно ритуалы и таинства проводить, тут священник нужен.
Типа уровень маленький?

Все-равно священник, что еще за бюрократия

Так что должен фигачить нечисть ака в Аниме...

.
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38)

Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.
Виверны относятся к сложным? А то как раз вчера пробивал Тазаром 3-4го уровня, с 50 гноллами, 20 гр.ящерами и 2 вивернами нычку виверн на 5ый день.
По опыту - многие нычки 6-ых без особых проблем берутся 1-3 уровнями той же расы на 1ой неделе. Кавалеристы легко штурмуются армией из арбалетчиков и копейщиков, единороги - кентаврами и эльфами, наги - гремлинами и големами, Шахтер со своими троглами вообще всё берёт, за Конфлюкс воюю только фейками и воздушниками. Только за некров играть не люблю и не припомню штурмов варварами циклопятен. Хотя у хобгоблинов скорость всё равно выше, чем у циклопов, так что на 2ом ходу всяко до циклопов добегут
Axolotl
10 Sep 2012, 15:49
Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 19:27)

Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38)

Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.
Виверны относятся к сложным? А то как раз вчера пробивал Тазаром 3-4го уровня, с 50 гноллами, 20 гр.ящерами и 2 вивернами нычку виверн на 5ый день.
не, не,не ...там же тк и написанно, "
только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка". Т.е. если не начинать прямо сразу же строить, улучшать и тем более скупать существ.
Там просто было утверждение, что жилища 6-го уровня берутся всегда, всеми, и на какой-бы день не встретилось. Вот я спросил пример взятия жилища сложного 6-го уровня только стартовой армией.
Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2012, 16:49)

Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 19:27)

Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38)

Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.
Виверны относятся к сложным? А то как раз вчера пробивал Тазаром 3-4го уровня, с 50 гноллами, 20 гр.ящерами и 2 вивернами нычку виверн на 5ый день.
не, не,не ...там же тк и написанно, "
только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка". Т.е. если не начинать прямо сразу же строить, улучшать и тем более скупать существ.
Там просто было утверждение, что жилища 6-го уровня берутся всегда, всеми, и на какой-бы день не встретилось. Вот я спросил пример взятия жилища сложного 6-го уровня только стартовой армией.
Это ты сам себе какое-то странное ограничение придумал Но попробую и в первый день штурмануть какое-нибудь жилище, на условиях: стартовая армия + армии героев из таверны + построенное/сгрейженое здание в городе + войска из города. Заодно и немассовое замедление проверю
Axolotl
10 Sep 2012, 16:21
Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 20:04)

Это ты сам себе какое-то странное ограничение придумал Но попробую и в первый день штурмануть какое-нибудь жилище, на условиях: стартовая армия + армии героев из таверны + построенное/сгрейженое здание в городе + войска из города. Заодно и немассовое замедление проверю
Не, нет никакого ограничения, я просто предположил, что человек, говоря "всегда", подразумевает все таки некоторые условия, а не действительно вегда и всеми.
Всеж таки разные ситуации в начале бывают, и часто более целесообразно не пытаться тут-же "рашевать", а чуток обождать, сити холл построить, гильдию....часто бывает, что бежать сломя голову от замка не нужно, т.к. нужно сперва отбить дерево/руду, еще какие-то полезности, а поскольку (допустим) - охрана у этого всего выносится и самой стартовой армией, то можно и не торопиться сразу. Ну и на больших картах, дейсвительно, если забить полностью на отстройку City Холла, можно потом встрять..ну там как повезет, риск в общем.
Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2012, 17:21)

Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 20:04)

Это ты сам себе какое-то странное ограничение придумал Но попробую и в первый день штурмануть какое-нибудь жилище, на условиях: стартовая армия + армии героев из таверны + построенное/сгрейженое здание в городе + войска из города. Заодно и немассовое замедление проверю
Не, нет никакого ограничения, я просто предположил, что человек, говоря "всегда", подразумевает все таки некоторые условия, а не действительно вегда и всеми.
Всеж таки разные ситуации в начале бывают, и часто более целесообразно не пытаться тут-же "рашевать", а чуток обождать, сити холл построить, гильдию....часто бывает, что бежать сломя голову от замка не нужно, т.к. нужно сперва отбить дерево/руду, еще какие-то полезности, а поскольку (допустим) - охрана у этого всего выносится и самой стартовой армией, то можно и не торопиться сразу. Ну и на больших картах, дейсвительно, если забить полностью на отстройку City Холла, можно потом встрять..ну там как повезет, риск в общем.
говоря всегда, я не имею ввиду постройки сити холлов, ибо не знаю ситуации, когда это необходимо(по крайней мере в тех героях, которые я знаю)
Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2012, 17:21)

Не, нет никакого ограничения, я просто предположил, что человек, говоря "всегда", подразумевает все таки некоторые условия, а не действительно вегда и всеми.
Всеж таки разные ситуации в начале бывают, и часто более целесообразно не пытаться тут-же "рашевать", а чуток обождать, сити холл построить, гильдию....часто бывает, что бежать сломя голову от замка не нужно, т.к. нужно сперва отбить дерево/руду, еще какие-то полезности, а поскольку (допустим) - охрана у этого всего выносится и самой стартовой армией, то можно и не торопиться сразу. Ну и на больших картах, дейсвительно, если забить полностью на отстройку City Холла, можно потом встрять..ну там как повезет, риск в общем.
Разве что на каких-нибудь сюжетных картах. На нормальных мультиплеерных картах / шаблонах "рашевать", как ты выражаешься,
всегда лучше. Гильдия - единственное исключение, которое себе позволяю вместо отстройки войск в первый день, чтобы купить главарю книжку. Построить одно-два здания в первые дни - и пробивная сила армии вырастает в
разы, что позволяет пробивать больше и получать больше денег.
Лентяй
10 Sep 2012, 17:44
как все это вобще возможно на импосибле то
Axolotl
10 Sep 2012, 17:50
Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 21:05)

Построить одно-два здания в первые дни - и пробивная сила армии вырастает в разы, что позволяет пробивать больше и получать больше денег.
Ну, сила то возрастает, но не всегда она так уж важна в начале, если "дела" необходимые сделать возле замка, легко делаются и стартовой армией, а сделать их все равно нужно, тогда можно и Town Hall построить, и на, скажем, приобретение палатки потратить день. Ну и там речь шла еще не только об отстройке, но и о скупке.
Но, да, соглашусь с тем, что если под побоком стоит свое жилище 6-го уровня, то это в общем-то весомый довод, чтобы сразу взять войско.
Starseeker
10 Sep 2012, 18:07
Смотря кем играешь. Циклопов не так-то просто пробить (желательно для них иметь хорошего мага с ударными заклинаниями, но у варваров с магией "особые отношения" на первых порах, так что вряд ли прокатит), а заодно и всех, кто побыстрее, если замедления в книжке нет. А так можно, да, и на первой неделе.
nosferatu
10 Sep 2012, 19:13
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2012, 18:44)

как все это вобще возможно на импосибле то
Вот и я удивляюсь. На импосибле первые пять дней тратяться на копилку сити хола (если золота/сундучков рядом нет).
Это, видимо, одна из причин, по которым эта сложность не используется против человека.
nosferatu
10 Sep 2012, 19:21
Цитата(Sav @ 10 Sep 2012, 20:15)

Это, видимо, одна из причин, по которым эта сложность не используется против человека.
Ты имел ввиду маленькие карты? Сундучки и золото, которые влияют на скорость только на самых первых порах и на больших картах это неощутимо. Зато играть куда интереснее.
Я о любых картах. Если первую неделю ты ничего не можешь сделать и тупо копишь деньги, что в этом вообще интересного? На ферзе же сразу можно развиваться. Если играть против компа, то понятно, что не на короле может быть и неинтересно (и гордиться нечем при победе :-) ), но в случае игры с человеком этот факт не имеет значения.
Только что провёл тест:
Инферновская стартовая армия (ИМХО, самая слабая из всех), герой - Октавия 2-2-1-1 (Базовое нападение, без книжки) 64 беса, 22 гога и 13 собак - это её армия, армия Зидара из таверны и войска 1-3 уровней из города сломали ифрятню с потерей 51 беса
А, у меня чуть усилена стартовая армия инферно. Переиграл с уменьшеной армией - 64 беса, 20 гогов и 7 собак. Потери 15 бесов, 9 гогов, 1 собака.
Ради 2 ифритов я готов положить хоть все стартовые войска
hommer
10 Sep 2012, 22:46
Impossible просто подходит не для всех карт/шаблонов.
На "открытых" и богатых ресурсами типах карт всегда в обозримом доступе есть несколько кучек/сундуков, позволяющих как минимум купить второго героя (а то и войска скупить), да и другие ресурсы валяются в приличных количествах. В таких случаях "король" - оптимальный выбор, на "ферзе" в этом случае старт будет слишком лёгким, что даст сильное преимущество мощным, но дорогим фракциям (как Башня и Темница).
На "бедных" же картах, согласен, impossible вынуждает тупо пропускать несколько дней.
nosferatu
10 Sep 2012, 22:58
Цитата(Sav @ 10 Sep 2012, 20:26)

Я о любых картах. Если первую неделю ты ничего не можешь сделать и тупо копишь деньги, что в этом вообще интересного?
А что интересного, если сразу идет легкое и быстрое развитие? Лично мне игра интересна до тех пор, пока герой и войска слабые. Потом я прохожу уже не на интересе, а просто, чтобы не бросать полузаконченную карту/не обидеть противника. При этом я не люблю идти в раш, потому что у него есть отдельные преимущества у некоторых замков и один лишний сундук может решить исход игры. (Другое дело, что мне нравится, когда меня пытаются рашить.)
Почему лёгкое? Просто быстрое. Тут могут стоять уже другие задачи - не префектуру построить на 1 неделе, а 6-7 уровень с замком, которые выполнить не проще.
Лентяй
11 Sep 2012, 08:10
на импоссибле инкто не ждет по 5 дней.
Старт-бонус на 1000 золота, старт герой со спецухой на +350 золота. на третий день денег уже хватит на префектуру, а два первых дня всегда есть что делать - собирать ресурсы, метить шахты дерева и руды. Потом второй герой на 5 день и до конца недели можно ещё построить пару двеллингов по 1000-1500 золотых.
Это все без учета сундуков и кучек. С 2-4 сундуками реально на конец первой недели иметь префектуру, цитадель и первые 4 урвоня + 2 героя.
Ну это ты самый идеальный вариант написал, на халявной карте. На ферзе отстройка идёт сначала на экономику, а не на войска, т. к. построить и скупить кого-либо наврятли сможешь, а уж тем более набрать более-менее пробивного войска. Пожалуй даже на офицере рашить проблематично.
Цитата(Чапай @ 11 Sep 2012, 15:28)

Ну это ты самый идеальный вариант написал, на халявной карте. На ферзе отстройка идёт сначала на экономику, а не на войска, т. к. построить и скупить кого-либо наврятли сможешь, а уж тем более набрать более-менее пробивного войска. Пожалуй даже на офицере рашить проблематично.
Спасибо, поржал. Почитай отчёты с чемпионатов, посмотри выкладывавшиеся в теме про крепость сейвы мультиплеерщиков, всякой чуши в голове будет поменьше. Эх, если бы не х-ня с домашним интернетом, устроил бы дуэль :-)
Axolotl
11 Sep 2012, 15:31
По поводу ситуаций - Ну, ради эксперимента, попробовал пару стартов, один из которых отыграл и так и так.
В первой ситуации построил и улучшил эльфов, гильдию и дендроидов, на обратном пути после отбивания рудницы и деревяшницы и нескольких кучек ресурсов скупил это братство и купил книжку - но на карте возле замка и до куда успел дойти, тупо не было кристаллов, и это в общем-то сразу было почти наверняка понятно (т.к. была обсерватория). Поэтому с пегасами и Единорогами я в общем-то обломался...как ни крути.
В другой, сперва построил Town Hall, затем довел до City Hall'а потом построил и улучшил эльфов, построил дендроидов. Цитадель. С пегасами и Единорожками, понятно, такой же облом.
Разница - в первом случае я на пару-тройку дней прошел вперед, и отбил возле замка пару кучек ресурсов (в общем-то критично не нужных мне), за которые не стал сражаться во втором случае.
Во втором случае я был уже с сити холлом, и с той же отстройкой по войскам, по мне, дальнейший прирост финансов оправдывает отставание в пару дней на карте.
P.S. Понятно, что можно было поставить стартовый ресурс, но всего-же не учтешь, и надеешься на удачу)))
feanor
11 Sep 2012, 16:32
Я вам страшную тайну открою. Большая часть играющих в герои играет как бог на душу положит.
Все мои знакомые играют на коне-ладье. Я - на коне обычно.
Один, играющий за данж, встречает вторую неделю с минотаврами, замком и банкротством.
Второй, играющий за башню, хорошо если магов построит.
Третий, за некрополь, может дней десять бегать без личей.
Воины рулят, маги сакс? Не, не слышали.
Консервы-ульи-на-первой-второй-неделях? Не, не слышал, а чо в них такого?
Демонорезка? А чо, демоны остаются в армии? Круто.
Никто не строит капитолий? Да ну нафиг?
Shurup
11 Sep 2012, 16:47
Да что не так с капитолием?
за 2 500 - получаешь +500 в день. Окупается за 5 дней.
за 5 000 - получаешь +1 000 в день. Окупается за 5 дней.
за 10 000 - получаешь +2 000 в день. Окупается за 5 дней.
Любой грейд Городской управы окупается на 5й день или я не прав?
Или вы о том, что его может "разрушить" враг с капитолием?
Играю RND в чистый СОД+HD на 100% или чаще на 200%. В мультике - только 100%.
nosferatu
11 Sep 2012, 17:01
Цитата(Shurup @ 11 Sep 2012, 17:47)

Любой грейд Городской управы окупается на 5й день или я не прав?
На десятый.
feanor
11 Sep 2012, 17:13
Цитата
На десятый.
С чего бы?
Это в четверке за десять вроде (и там, действительно, денежные строения не сильно осмысленны)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.