Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накопление во внешних жилищах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
nosferatu
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 18:13) *
Цитата
На десятый.

С чего бы?
Это в четверке за десять вроде (и там, действительно, денежные строения не сильно осмысленны)

Считаем только прибавку к доходу.
Если бы ты не построил муниципалитет, то перфектура у тебя никуда бы не исчезла и давала свой доход.

Ступил, я подумал, что муниципалитет стоит 10000 и дает 2000. А шуруп как раз и считал прибавки к доходу.
Shurup
Цитата
за 10 000 - получаешь +2 000 в день. Окупается за 5 дней.

Капитолий дает +4000. Но +2000 у нас и так было. Итого - 10000/2000 = 5.

Вопрос о нецелесообразности капитолия остался открыт.
SerAlexandr
Цитата(Shurup @ 11 Sep 2012, 20:25) *
Вопрос о нецелесообразности капитолия остался открыт.

Ответ: 10000 надо где-то взять.
feanor
Цитата
Вопрос о нецелесообразности капитолия остался открыт.

Как я понимаю, суть в том, что экономическая часть в юнити-ультра-хардкор-стиле выглядит так - скупаем армию на все деньги, выносим что-нить, получаем деньги, выносим что-нить еще etc etc.
Копить 10k первое время некогда.
alf
а еще не забываем о совершенно ненужной в большинстве замков кузнице, которая нужна для муниципалетета, а также потеря темпа отстройки армии из-за рынка и гильдии, ну и самих муниципалитетов...
Starseeker
Так и есть. По крайней мере, я не припомню у себя капитолия на 1 неделе на Impossible. Вот к концу второй может появиться, если близко нет золотой шахты (но на случайных картах это редкость)/нейтрального замка (который тоже не всегда легко доступен) или в принципе бедная карта.
feanor
Цитата
По крайней мере, я не припомню у себя капитолия на 1 неделе на Impossible

Ну на первой-то неделе его смысла ставить нету.
Это ж пролюбить почти всю неделю даже при избытке ресурсов.
Axolotl
На первой неделе капитолий вроде чисто физически нельзя же?
Но речь скорее не о капитолии, а о целесообразности, иногда в зависимости от внешних обстоятельств, строить Town Hall и если развивать тему дальше City Hall

Кстати, интересно, кто-нибудь еще в мульте балуется такой Вог опцией как 2 постройки в день?
Мы иногда используем, когда охото поиграть именно на XL, на развитие, но времени на затяжную партию чисто физически нет, т.к. дела...дела. Так вот, естественно, очень сильно меняет начальную тактику, но не как таковой дисбаланс, скорее совсем другой баланс получается.
feanor
Цитата
На первой неделе капитолий вроде чисто физически нельзя же?

Да, точно.

Префектура - ГМ - Кузница - Рынок - Муниципалитет - Цитадель - Замок - Капитолий.
Starseeker
А, ну да, со стандарта не получится.
Но, в любом случае, смысла нет.
Mantiss
Сама идея хорошая, но реализация не понравилась.
Факт накопления должен решаться автором карты, а не какими-то там опциями, отдельными библиотеками и т.д.
Vade Parvis
Однако же ни в одной части, где он был, он не решался автором карты. И далее накопление уже не будет опцией.
Shurup
А почему бы уже и мельницы/лепреконов не сделать "накопительными"?

Экономия ходов. Да и азарт. Успел - сорвал куш. Не успел - враг все забрал себе.

А вообще нужен объект "банк". Чем дольше не забираешь - тем больше капает процентов.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 14 Sep 2012, 16:27) *
Сама идея хорошая, но реализация не понравилась.
Факт накопления должен решаться автором карты, а не какими-то там опциями, отдельными библиотеками и т.д.


Карты - это отдельная сторона вопроса же. Существуют же еще Случайные Карты. Но тут я согласен - нужна опция, как и для любого другого мутатора оригинальных правил.
Vade Parvis
Цитата
А вообще нужен объект "банк". Чем дольше не забираешь - тем больше капает процентов.
Аналог сокровищницы гномов, без шуток, был бы очень в тему. Тем более, что у многих подобного рода объектов (навскидку — гильдия "свободных" работников, вуаль тьмы, аналог вихря маны, маяк, конюшни) свои аналоги на карте приключений имеются.
Спец. Кор.
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы
Berserker
Все мельницы и сады в Фениксе уже работают как шахты, но раз в неделю. Как в Г4. Когда добавляется ещё удалённый сбор монстров с жилищ, необходимость в микроуправлении ордами ненужных героев отпадает. Последняя проблема - передача войск по цепочке. Если глянете на Герои 4, которые, на мой взгляд, есть полное улучшение тройки, там и это решено. В общем еженедельное беганье по карте ради мелких плюшек (которые не брать нельзя, иначе теряешь преимущество) или решения передачи войск - это рудимент. С другой стороны, Г3 - один сплошной рудимент во всех сферах. Так что религия "класики" не выдерживала критики с самого начала, за исключением позиции "не трогать вообще ничего".
Sav
А чем ещё заниматься игроку на глобальной карте, если не транспортировкой армии? Тупо бегать и мочить всех одним героем?
Я не вижу никакого смысла в захватываемых мельницах - это просто какие-то невнятные недошахты, лучше уж нормальные шахты на карту ставить. Передача войск по цепочке - ключевая особенность игры, здорово повышающая динамичность и позволяющая планировать и реализовывать более сложные стратегические схемы. И не важно, что её природа слабо поддаётся логике.
В H4 навскидку вообще не вижу улучшения идей тройки. Даже если абстрагироваться от того, что я в основном не считаю её нововведения улучшающими игру, как раз троечные идеи там во многом убиты (например, специализации героев, грейды), а добавленные нововведения к тройке отношения не имеют.
Docent Picolan
Цитата
Г3 - один сплошной рудимент во всех сферах. Так что религия "класики" не выдерживала критики с самого начала, за исключением позиции "не трогать вообще ничего".

либо лукавство, либо какая-то провокационная ерунда обернутая в этикетку "заявления". ты ж столько личного времени убил на тройку и её развитие за эти годы - нет ощущения что это было сделано зря, если "Г3 - рудимент во всех отношениях"?
Starseeker
Цитата(Спец. Кор. @ 15 Sep 2012, 19:06) *
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы

Сокровищница в Оплоте - имбаланс?
А если это банк, то, по идее, в него сначала нужно сделать вклад. В такой реализации имбаланса тоже не вижу. Тем паче, чтобы сорвать эти сто тысяч... хм... Это будет почти самый конец партии, когда они вряд ли будут так уж решать, золота обычно и без того более, чем достаточно.
Спец. Кор.
Цитата(Starseeker @ 16 Sep 2012, 00:40) *
Цитата(Спец. Кор. @ 15 Sep 2012, 19:06) *
Банк имбаланс, получил сто тысяч и выиграл партию, аналог грааля с более бОльшей вероятностью победы

Сокровищница в Оплоте - имбаланс?
А если это банк, то, по идее, в него сначала нужно сделать вклад. В такой реализации имбаланса тоже не вижу. Тем паче, чтобы сорвать эти сто тысяч... хм... Это будет почти самый конец партии, когда они вряд ли будут так уж решать, золота обычно и без того более, чем достаточно.



По логике сокровищница ощутимо прибавку владельцу одного города не даёт, так что стартуют все с равными возможностями, на второй-третьей неделе капитолий построить предпочтительнее, по крайней мере для меня. С несколькими городами конечно сокровищница выводит игрока на первое место по золоту, но блин за 5 тысяч сто тысяч суммарной прибыли она даст тебе месяце на четвертом и позже. А банк я себе представляю так, здание в котором копятся деньги и рядом с которым стоит/спит второстепенный, герой чтоб в случае появления противника быстро снять все бабло ееее. Даже если надо будет сначала положить деньги в банк ситуация не изменится. Противник банком, который находится на твоей территории воспользоваться никак не успеет, а ту же Сокровищницу все таки захватить можно

Единственный шанс потерять деньги в банке видимо будет неделя кризиса Оо.
Iv
К сведению, в моде Master of puppets есть внешняя сокровищница гномов. Никто н жаловался, что имба
Спец. Кор.
Цитата(Iv @ 16 Sep 2012, 01:51) *
К сведению, в моде Master of puppets есть внешняя сокровищница гномов. Никто н жаловался, что имба



Даже так. Я в мор просто не играл ещё.
А какие объекты она заменяет? мне просто ее значимость интересна.
Berserker
Цитата
А чем ещё заниматься игроку на глобальной карте, если не транспортировкой армии? Тупо бегать и мочить всех одним героем?

-) Остальные пошаговые стратегии (Warlords, Age of Wonders, Leylines...) точно так же имеют по-отрядовые или по-единичные очки хода.
-) Г4 имеет очки хода для каждого отряда. Играется хорошо.
-) В Фениксе было опробовано то же самое. Игралось хорошо (за исключением трудности реализации).
-) Играть можно одним героем.
Как вывод: возможность качать 8 героев одной армией и возможность телепорта армии на расстояние - это нудный рудимент, провоцирующий научное задротство. Потому как соперник не-задрот всегда проиграет. Кто играл в Г2-Г3 это точно знает. Хотя рискну утверждать, что в одиночной игре большинство играет для удовольствия и цепочками или прокачкой кучи героев не заморачивается.

Цитата
ключевая особенность игры, здорово повышающая динамичность и позволяющая планировать и реализовывать более сложные стратегические схемы. И не важно, что её природа слабо поддаётся логике.

Это банальные буйки на карте, увеличивающие зону возможного телепорта. Можно подобную фигню прикрутить и без героев. Двигать или расстанавливать точки телепорта. Разумеется, если армии всё равно, сколько пройти за день, километр или тысячу, то почему бы и не пользоваться.

Цитата
В H4 навскидку вообще не вижу улучшения идей тройки.

Практически во всём. Куда копнёшь, там увидишь:

Мельницы -> приносят доход сами.
Армия -> имеет очки хода
Навыки -> логично сгруппированы, нет ненужных веток
Ручной сбор монстров с жилищ -> караваны
Массовые заклинания -> раскиданы по уровням
Нелепое усиление всей армии с поднятием первичный навыков -> только навыки ветки "Стратег" имеют влияние на всю армию. Поясню: это тупо, что рост характеристик автоматически снижает до плинтуса армии нейтралов и более слабых героев. Нет численного сравнения сил, оно бессмысленно в отрыве от героя с артефактами из утопий.

В общем берёшь любой недочёт Г3 и тут же видишь профессиональное исправление. Те же специализации больше похожи на фарс. Мало того, что разброд и шатание (где +1 камень в ход, где +350 золота, где +5% к навыку логистики, который и сам-то макс +30% даёт, где рост прямого урона, где рост навыка интеллект, который никому не нужен и т.д.). В общем специализация может играть критическую роль только в определённом наборе и в многопользовательской игре. По сути она является выбираемым бонусом и на игровой процесс влияния почти не оказывает.

Цитата
грейды

Разумеется. До 4-ки было два варианта:
- Монстры не улучшаются.
- Часть монстров улучшается, другая нет. Частично понятно.
- Каждому монстру перекрасить модель из зелёного в синий и дать рост в характеристиках. Раз в 20 монстров уникальную способность. В результате вечная чехарда с улучшением, постройками для них, подносом неулучшенных монстров с жилищ и другие искусственные проблемы.

Важно понимать, что улучшение - это именно примитивный элемент. С исходниками игры можно было бы сделать произвольное перекрашивание и 10 улучшений для каждого монстра. Суть не поменяется. Планомерный рост характеристик. Собственно, авторы модов порой поступают сейчас по-умному, вводя альтернативы, а не улучшения. Где этот подход уже сделали? Правильно, в Г4.

Цитата
а добавленные нововведения к тройке отношения не имеют.

Достаточно исправить то, что есть.

Цитата
либо лукавство, либо какая-то провокационная ерунда обернутая в этикетку "заявления".

Либо ложь, либо личное мнение написано в цитате.

Цитата
ты ж столько личного времени убил на тройку и её развитие за эти годы - нет ощущения что это было сделано зря, если "Г3 - рудимент во всех отношениях"?

Есть различные направления. Я бы предпочёл четвёрку как движок и основу. Улучшения тройки как игры я добивался только в основном своём моде. Невооружённым глазом можно заметить, что там рудименты режутся по корню, возвращая нас к...Г4, вы догадливы.

Цитата
Сокровищница в Оплоте - имбаланс?

Да, причём тупая вещь. Уже обсуждалось где-то. В затяжной игре побеждает экспоненциальный источник дохода. Как ни крути, а из +1000 дохода золота больше не выжать. А вот 10% в неделю от имеющего богатства за каждую сокровищницу нуждается только во времени и базовом капитале. Бывают ли затяжные игры? Бывают. Скорость самопроизвольного вздутия денежной массы зависит от %-а и периода начислений. Можно сделать эффект практически не значимым на одним картах и полностью рулящим на других. Важно другое. Экспоненциальный самопроизвольный рост ресурсов бывает только в ФРС и ЕЦБ в плане создания денег из воздуха. В остальном всё нужно добыть/захватить (шахты, города, мельницы).
Docent Picolan
Цитата
что там рудименты режутся по корню, возвращая нас к...Г4, вы догадливы.

ты ж только что заявил что рудимент - это вся тройка целиком (прям даже - "во всех сферах"). неужто вся и режется?)
не столько личное мнение (странное и нарочито вызывающее) коробит, сколько соус под которым оно подается. впрочем, спорить-то не буду, считай как тебе нравится. удивляют фразы, конечно, но они видимо для этого и написаны чтоб удивлять))

Цитата
провоцирующий научное задротство. Потому как соперник не-задрот всегда проиграет

кажется, это называется "мастерство игрока"))
totkotoriy
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 15:13) *
...

Очень хорошая идея, у меня как не странно точно такая же возникла... хочу такое в своем моде сделать.

И потом можно предположить, что только в замках существа прибавляются стабильно, а у внешних жилищ может какие нибудь проблеммы с рерурсами и т.д. (ну по логике). А так конечно и в замках должны с какой-то долей случайности прибавляться, а не тютелька в тютельку.
Berserker
Цитата
ты ж только что заявил что рудимент - это вся тройка целиком (прям даже - "во всех сферах")

Имеется в виду, что в каждой сфере нужны значительные изменения:
-) Система боя (мораль/удача/инициатива/характеристики и их зависимость от героев и т.д)
-) Карта приключений (ненужный микроконтроль, бесполезные объекты, дисбалансные объекты, цепочки героев...
-) Герой (раскачка, навыки, артефакты)

Поэтому и говорю, что рудимент, то есть вещь, устаревшая морально в правилах игры. Вопрос нравится/не нравится, это из той же оперы, как и наш с тобой прошлый спор про навыки. Когда ты говорил, что система вторичных навыков в Г3 идеальна в ICQ, мне оставалось только улыбаться. На деле есть обязательные навыки, малополезные и мусор. Кто-то оспорит?
nosferatu
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?
Berserker
Цитата
ажется, это называется "мастерство игрока"))

Есть такие вещи в играх, которые называются задроством или мастерством разными участниками. Простой пример: чем чаще щёлкаешь мышкой по квадрату, тем больше доход в этом дне. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты ламер без мастерства.

Есть вещи, само наличие которых понуждает их к применению, поскольку баланс игры основывается на рациональности играющих. Эти вещи чем-то умным или интересным не становятся от того, что их используют.
Docent Picolan
Цитата
ненужный микроконтроль

вот кто сказал что он не нужный? это часть геймплея. если идти к простоте - можно всё сократить до сухих шахмат. правильно расставленные цепочки и правильно налаженный обмен - тот же ключ к победе как и тактика в бою, как и раскачка героя, как и все остальное.
в чем минус-то? занудно? а в битве не занудно?

Цитата
Когда ты говорил, что система вторичных навыков в Г3 идеальна в ICQ, мне оставалось только улыбаться.

эмм.. а это сколько лет назад было-то? в 1999 году я, например, считал что тройка самая ужасная часть серии)) а в 2009 - что HotA выйдет через год) ну-ну.

но почти уверен - сколько бы лет назад это не было сказано, под этим были основания и был контекст. система навыков очень неплохая и трудно сказать несколько сильные правки ей необходимы. может быть - не нужны вообще, если весь остальной игровой баланс компенсирует её недостатки. а так, сложно судить - по вырванным фразам вроде "Значение Тулы для Союза огромно", как говорил Ленин (как выяснилось потом - из цитаты вырезали всё остальное, уточнения насчет оружия и литейных мастерских, больше городу было похвастаться нечем)))

Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2012, 23:26) *
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

видимо, ценителей мало. не поняли истинный гений! не признали!
nosferatu
Цитата(Berserker @ 15 Sep 2012, 23:27) *
Цитата
ажется, это называется "мастерство игрока"))

Есть такие вещи в играх, которые называются задроством или мастерством разными участниками. Простой пример: чем чаще щёлкаешь мышкой по квадрату, тем больше доход в этом дне. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты ламер без мастерства

Простой пример: сидишь перед компьютером и тыкаешь в кнопки, хотя это занятие не приносит никакой пользы. Скучно? Да. Бессмысленно? Да. Можно не делать? Можно, но тогда ты не будешь играть в героев, а пойдешь работать и сделаешь что-то полезное.
Berserker
Слишком утрировано, в отличие от реальности. Спустись на уровень игры и найди там рутинные действия с малым эффектом. Это не сложно, благо есть, с чем сравнивать.
Docent Picolan
рутинные действия - ничем не хуже не рутинных. это часть игры и часть её условности.

зачем тогда видеоролики для кампаний? зачем вообще оформление, музыка, сюжет? это же рутина) отнимает полезное время)
Berserker
Цитата
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу, то почему же всё больше людей становится отморозками? Всё-таки в говне что-то есть, ну не может миллион мух ошибаться ©.

Есть один нюанс. Чем выше какая-то вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

Цитата
рутинные действия - ничем не хуже не рутинных. это часть игры и часть её условности.

Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется. Или напарнику при игре за одним компьютером. Вот тогда ты сразу поймёшь, где в игре интерес, а какие места тупая рутина. Зачистка однообразных нейтралов - рутина. Еженедельный сбор монстров с жилищ и посещение мелких объектов левыми героями - это рутина. Оно может быть интересно в 1-й раз, но в 5-й это уже просто механическое съедание твоего времени и нервов. Собственно, быстрая битва, караваны, накопление существ и прочие вещи прежде всего уменьшает уровень этой рутины. Впрочем, кому-то мышкой на квадрате кликать весело, а кому-то гонять героя между двумя точками.
Docent Picolan
Цитата
Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу

тяжелая музыка? урон душе?

Цитата
Есть один нюанс. Чем выше какая вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

оказывается, все фанаты тройки - идиоты. наркоманы, содомиты и вообще обдолбанные. как все оказалось просто)

а тройка - уже даже не рудимент, теперь она говно. наконец всё стало на свои места.
Berserker
Цитата
тяжелая музыка? урон душе?

Да, Доцент. Тяжёлая музыка. Прямой урон.
Если возникают сложности с трактовкой слова "душа", замени на психику/мозг/т.п.

Цитата
казывается, все фанаты тройки - идиоты. наркоманы, содомиты и вообще обдолбанные. как все оказалось просто)

Плохое умозаключение. Я упомянул общеизвестные факты. С чем-то можно не согласиться, но не сводить же всё к шаблону: "Все мужчины - козлы. Доцент - мужчина. Значит...".
Docent Picolan
Цитата
Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется. Или напарнику при игре за одним компьютером. Вот тогда ты сразу поймёшь, где в игре интерес, а какие места тупая рутина.

в хотсите единственная возможность поболтать и это когда напарник совершает "рутину" (а поболтать и пообщаться - вся суть хотсита, весь его шарм)

Цитата
Ты это своему работодателю скажи, он обрадуется

то бишь, судя по такой логике, простые ремесленные профессии - рутина которую нужно резать?) а экономика китая - вся ж на рутинных действиях, это так скучно и неинтересно.
Berserker
Цитата
в хотсите единственная возможность поболтать и это когда напарник совершает "рутину" (а поболтать и пообщаться - вся суть хотсита, весь его шарм)

Это жесть. Я отыграл десятки часов с братом и уверяю тебя, поболтать можно где угодно, но не когда кто-то тратит очередные 10 минут на такой же бой, как в прошлом ходу или тащит очередную десятку арбалетчиков до замка, медленно переключая героев и вспоминая, кто что должен делать.

Цитата
то бишь, судя по такой логике, простые ремесленные профессии - рутина которую нужно резать?) а экономика китая - вся ж на рутинных действиях, это так скучно и неинтересно.

Хочешь в Китай? з/п 100$, нет пенсии, но рутину гарантируем, будешь кроссовки клеить. В сельской местности вне больших городов - голод и разруха. Как вообще можно такие вещи в здравом уме говорить?

Игры создаются для отдыха от рутины, зарядки для ума и удовольствия. Садо-мазо игры тоже есть, но в другой категории.
Docent Picolan
Цитата
Да, Доцент. Тяжёлая музыка. Прямой урон.
Если возникают сложности с трактовкой слова "душа", замени на психику/мозг/т.п.

да какой же урон-то, черт возьми, когда одно сплошное удовольствие?) я понимаю что утверждение носит провокационный характер и желание потроллить, но блин - шансон - вот урон-то где))
я даже как, казалось бы, закоренелый классик не могу не признать - что какие-нибудь (не буду трясти современными именами, вспомним хоть старичков) Metallica, KISS, Slayer, Rainbow и прочая "тяжелая музыка" это абсолютное наслаждение и реально гениальные ребята. уж не говоря о Led Zeppelin, Black Sabbath и т.д.
Битлы-то, небось, тоже урон? как МакКартни орал "When I get to the bottom I go back to the top of the slide / Where I stop and I turn and I go for a ride / Till I get to the bottom and I see you again"))
- слушайте люди, это урон вашей душе!

Цитата
"Все мужчины - козлы. Доцент - мужчина. Значит...".

ну так это логический вывод же. как и в данном случае)
ну и козёл это нормально, хотя бы не содомит

Цитата
Это жесть. Я отыграл десятки часов с братом и уверяю тебя, поболтать можно где угодно, но не когда кто-то тратит очередные 10 минут на такой же бой, как в прошлом ходу или тащит очередную десятку арбалетчиков до замка, медленно переключая героев и вспоминая, кто что должен делать.

странно у вас партии проходили, сколько себя помню - обычно как раз и болтаешь когда человек по мельницам бегает всяческим.

Цитата
Хочешь в Китай? з/п 100$, нет пенсии, но рутину гарантируем, будешь кроссовки клеить. В сельской местности вне больших городов - голод и разруха. Как вообще можно такие вещи в здравом уме говорить?

то что это одна из ведущих экономик мира и сытая и довольная европа - в заднице - тебя не смущает?)

Цитата
Игры создаются для отдыха от рутины, зарядки для ума и удовольствия. Садо-мазо игры тоже есть, но в другой категории.

ты прям реально страдания физические испытываешь когда герои в цепочку выстраиваются?
hommer
Цитата(nosferatu @ 15 Sep 2012, 23:26) *
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Если четверка настолько несостоятельна, почему же её ключевые идеи так активно используются при модификации тройки?
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

Berserker
Про музыку убеждать не буду. Её влияние на массы и отдельно взятую психику было доказано не раз. Оспорить можно. Доказывают же, что анальный секс полезен, как и алкоголь в умеренный дозах. Посколько эта тема сторонняя, оставлю её на другой раз.

Цитата
ну так это логический вывод же. как и в данном случае)

Это плохая логика. Связать два разных абзаца и контекста в одно умозаключение. Придётся разжёвывать.

"Очень много вредоносных вещей популярно". "Массовость - не показатель качества".
Так понятно? )
Docent Picolan
Цитата
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

Цитата
Про музыку убеждать не буду. Её влияние на массы и отдельно взятую психику было доказано не раз. Оспорить можно. Доказывают же, что анальный секс полезен, как и алкоголь в умеренный дозах. Посколько эта тема сторонняя, оставлю её на другой раз.

теперь, кажется, уже моя очередь испытывать физические страдания)
сравнивать действительно великую музыку с анальным сексом уже даже не смешно) Бетховен, часом, не заднепроходец?) тоже для своего времени была "тяжелая музыка"

Цитата
"Очень много вредоносных вещей популярно". "Массовость - не показатель качества".
Так понятно? )

неудачные примеры. я уже строчкой выше написал про абсурдность сравнения музыки с анальным сексом, примерно столь же затейливыми категориями ты руководствуешься и по поводу геймплея тройки/четверки)
Berserker
Цитата
то что это одна из ведущих экономик мира и сытая и довольная европа - в заднице - тебя не смущает?)

ФРС и ЕЦБ? Не смущает. Денежная пирамида, основанная на войне. Экспоненциальный рост из-за природы процента. Потребление 50% ВВП планеты одними США через систему ограбления других стран (валютный коридор, торговля в долларах, резервные валюты, кредиты ВМФ/ВБ). Да, им станет жить хуже, гораздо хуже. Если не случится масштабной войны, когда всё будет в руинах, а 40 трлн фантиков в виде долга, который вообще не предназначен для возврата, никого смущать не будут.

Цитата
странно у вас партии проходили, сколько себя помню - обычно как раз и болтаешь когда человек по мельницам бегает всяческим.

Мы отыграли в большое число игры для двоих (всё, что шло и можно было скачать). Ты путаешь игру и встречу с приятелем. Общаться можно и в ICQ, Герои не требуются.

Цитата
ты прям реально страдания физические испытываешь когда герои в цепочку выстраиваются?

Я трачу время сам и смотрю как тратят остальные. Существенную часть времени, по сравнению с ходом главного/ых героя/ев.
Docent Picolan
Цитата
Ты путаешь игру и встречу с приятелем

мне одно другому не мешает. тут недавно и Аксолотль, кажется, примерно о том же писал. что весь кайф хотсита как раз в общении. да это ж и так очевидно, тут даже не знаю что и добавить

Цитата
Я трачу время сам и смотрю как тратят остальные.

а сама партия в героев - не трата времени? где проходит грань между рутиной которая время тратит, и всем остальным - которое, почему-то, не тратит?)
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 16 Sep 2012, 00:12) *
Цитата
(Альтернативы, герои на поле боя(в виде командиров), зелья, накопление существ во внешних двеллингах, возможность играть без города,...)

ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

Ну, при внедрении всех этих элементов, от "основы" тройки уже мало что остаётся. Общая визуальная стилистика, разве что...

P.S. Я не в коем случае не считаю, что тройка плохая. Просто удачных, запоминающихся элементов геймплея в четверке куда больше, это факт. А все притензии к ней сводятся, по большому счёту, к багам, слабому ИИ и стилистической непохожести на предыдущие игры серии, что никак нельзя считать огрехами самой концепции игры.
Vade Parvis
Berserker
Цитата
ну например - как раз потому что она несостоятельна, хорошие идеи жалко, как и хорошую графику. и люди тянут это в тройку - которая как основа их устраивает куда больше.

После переноса основы почти сливаются. Ведь Г4 - не отмена, а улучшение.

Цитата
тоже для своего времени была "тяжелая музыка"

Классическая музыку и современный рок сравниваешь? Мой однокурсник в своё время довольно точно разжёвывал многие моменты. Я не рискну по памяти говорить, но нельзя мешать электронную музыку/инструменты и классическую. Смысл "тяжёлая" в физических характеристиках и гармоничности, и как следствие, прямой пользе/вреде именно для психики.

Цитата
неудачные примеры.

Ты знаешь примеры, способные пробивать фанатизм? Если что-то любишь, то чаще всего игнорируешь значительную часть недостатков. Это психология. А если не любишь и оцениваешь механически/логически, то можно сравнивать вещи в гораздо более широком диапазоне. Без ярлыков "классики" и "еретичности".
Docent Picolan
Цитата
Ну, при внедрении всех этих элементов, от "основы" тройки уже мало что остаётся.

а все - никто, замечу, и не внедрил. даже половины не внедрили. в рамках одного проекта и вовсе по одному-два пункта из списка. это же идеи лежающие на поверхности, именно поэтому они появились и в четверке и затем появляются в модах к тройке. те же альтернативы как идея - к четверке отношения не имеет, когда задумка появилась и обсуждалась - четверку почему-то все забыли. по крайней мере если об альтернативах хотовских говорить и 2008-9 годах, когда на них было совершенное помешательство.
тогда же вовсе изначально из 10-и уровней идея выросла.

та же песня и с если не всем, то со многим из перечисленного - идеи которые в тысячах стратегий вокруг, в тысячах различных вариантах реализации. вовсе не обязательна связь с четверкой.
Berserker
Считаю нужным банить участников, оставляющих флудоносные посты-картинки или смайлики. Это деградация, господа. Если же форум - классический гадюшник, как бывало и раньше, то я через сообщение буду тупые картинки отправлять, чтобы показать насколько мои оппоненты нелепы.

Цитата
та же песня и с если не всем, то со многим из перечисленного - идеи которые в тысячах стратегий вокруг, в тысячах различных вариантах реализации. вовсе не обязательна связь с четверкой.

Тяжело проследить связь...в рамках одной игры. Какая разница в том, что витает в воздухе, если был конкретный проект в рамках конкретной игры, который исправлял конкретные проблемы этой же игры, но предыдущей её части? Если всё это и так витает, значит авторы Г4 молодцы. Если не витает, значит источник для внедрения в тройку.

Цитата
слабому ИИ

Дело в коэффициентах агрессивности. Последние версии Эквилибриса тому пример. А что до слабости, так все карты Валерия на ней основаны, и это ИИ в Г3.
Спец. Кор.
Последняя страница не по теме совершено, можно не читать((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.