Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Лентяй
Имхо населять шахты - чит. В том их и фишка - сам охраняй, а то шпионы отберут!
Docent Picolan
ну, я бы не сказал что чит, сильную охрану всё равно не поставишь..
Лентяй
зжесь не вопрос в силе охраны, а в халявности охраны шахт.
Docent Picolan
а в чём, собственно халявность?
fireman
Магия не первого уровня, если не ошибаюсь. И стоит маны. Например зашёл далеко, охранять не можешь, поставил охрану, слабак(компьютерный) не сопрёт. Да и компу можно скидку на закл сделать(пол стоимости закла), тогда человеку ресурс тяжелее достать. Это бы создало новую тактическую особенность.
baratorch
Это тройке не нужно, и не по теме это.

Речь идет о графике, о идеях и моделях.Например типа гидра в 3-ке не правильная, надо отрезать ей ноги.

Вот мне, кстати, безногая 2-ковская гидра тоже больше нравится, но менять оригинальную в тройке я не хочу и смысла в этом не вижу.
tolich
Никто не мешает оставлять охрану и в тройке. Какую угодно, не одних элементалей. Другое дело, что это приводит к распылению либо сил, либо средств (покупаем ненужных юнитов в лагерях беженцев и захваченных городах, тратя не ману, а маны), так редко кто делает.
То же про капитанов: их заменяет сидящий в городе герой. В отличие от капитана, он получает опыт от выигранных битв и не достается врагу в случае проигрыша.
Это именно "старое, реализованное в новом со свежим подходом".
fireman
tolich, нет это можно было сделать и в 2-ке(про героя в городе). В 3-ке его можно убрать на верх и вроде круто, но это не то. Защтнику города дать опыт и более хорошее развитие и вот тебе интересное воплощение старой идеи.
Sir Four
Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:06)
Да, то что грейженые и нет дендроиды не отличаются - немного напрягает

Кстати, отличаются. Греженые светлее и сучков у них больше wink.gif

А вообще, согласен, Герои III - зе бест. Грязными руками не мацать moral.gif

В свою очередь, среди троек для меня зе бест TE yes.gif


З.Ы. Все сказанное - субъективное ИМХО - на объективность не претендую
Starseeker
ТЕ для мультиплеера хорошо, а вот для сингла лучше, по-моему, Феникс...
fireman
Цитата
в героях 2 я кстати сказать я не чувствую баланса. тот же некромант - у которого 3 юнита подряд это пехота, меня контачит, может там и есть баланс как баланс, но 3 начальных юнита подряд пехота, это кошмар.

У них изначально даётся ускорение, скелеты достаточно сильные плюс их после победы дают. Зомби медленные но опять-таки ускорение. Мумии достаточно шустрые плюс при ударе проклинают. Ну про вампиров молчу, они не улучшеные, летуны без ответки, а улучшеные ещё и насасываются . Самый дисбалансный город там - это рыцари, из-за большой цены за слабое войско, но для ыстрого развития иногда без них не обойтись(от карты зависит). Драконий замок, конечно сильный, но ресурсов сколько надо.
Starseeker
Кстати, Феникса из 2ки как раз хорошо бы вместо нынешней огненной птицы... может, уже писал кто, но, каюсь, мне лень перечитывать всю тему...
Троглодиты - еда французов gigi.gif
Только макарон в Героях не хватает gigi.gif
Vade Parvis
Руки прочь от чертей! Великолепные, очень красивые и обаятельные юниты, в кои-то веки не копирующие стереотипный образ - при этом оставаясь абсолютно узнаваемыми и, в то же время, прекрасно сочетающимися даже не только с НоММ3-шными, но и с ММ-шными криганами. Кроме того - у них нет ни одного косяка в визуализации.

Троглодитов это, кстати, тоже, касается. Зачем их исправлять, когда их образ целостен, аккуратен, естественен и эффектен (в отличие от уродских, в сравнении с четвёрочными, гарпий в той же Темнице). А то, что они похожи на оцивиленных Чужих - дык так изначально и задумывалось (у них даже особи-царицы есть). Конечно, четвёрочные слепыши, несмотря на кардинальный пересмотр образа, тоже великолепны (один из лучших тамошних юнитов) - но это ещё не повод заменять ими другой отличный образ.
Лентяй
Просто у людей бесячка - они пишут уже о том, что не нравится конкретно им, а не что плохо.
fireman
Троглодиты - очень хороший ни на что не похожий юнит.
Бесы- вообще шикарные.
Starseeker
Просто они правда на лягушек похожи, к тому же, скажите, откуда у людей, пусть даже сильно изменившихся, мутировавших, хвост? Троглодиты по идее должны быть чем-то таким - я мифологию Др. Греции худо-бедно помню.
Лентяй
А у нас тут не древняя греция! "Пещерные люди" - вполне отражает их суть. На лягушек не похожи (разве что в 4ке, но там они конкретно лягушки - шею даже надувют)
Starseeker
Даунгрейд смахивает. Ап отличный, вот только хвост бы убрать...
Etoprostoya
Не раз слышал, что троглодиты из тройки похожи на Чужих из одноимённого фильма с Сигурни Уивер, только зелёные.
Лентяй
И что в этом плохого?
Хм, хотя герои явно похожи, особенно Шакти.
Vade Parvis
О, боги Хаоса... Какие, к лешему, люди? о_О Они - рептилии или земноводные. А даже если они и являются мутантами - почему бы при мутации не образоваться хвосту? Такая генетическая мутация вполне себе бывает в реальном мире даже без каких-либо внешних воздействий.
Слово "троглодит" означает буквально "пещерный житель" - а значит, в фентезийном мире оно применимо в наибольшей степени к разумному виду, который проводит в пещерах всю жизнь.
Кроме того - прообразом геройских троглодитов являются троглодиты из ДнД - пещерные рептилии.
Всё, хватит уже переливать из пустого в порожнее на тему того, что троглодиты-де должны быть людьми, камрады.

Добавлено ([mergetime]1266929889[/mergetime]):
Про Чужих я недавно уже писал - многое указывает на то, что сходство с ними придано троглодитам специально.
Starseeker
Ладно, в принципе, пусть останется так, как есть. Тем более, что мы с вами тут ничего не решаем. В конце концов, кто захочет - сам поправит, что ему надо.
Лентяй
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Etoprostoya
Хаус есть везде! Ну, или Хаос хотя бы.

Добавлено ([mergetime]1266930495[/mergetime]):
И вообще, не стоит ссылаться на всякие ДнД, когда термин существовал за века до разработки этих всяких.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2010, 14:58)
почему бы при мутации не образоваться хвосту?
В пользу этого предположения: у людей есть атрофированный хвост. Копчик называется. Иногда он даже отрастает.
baratorch
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.

Если вам кажется что название и существо не соответствуют друг другу, это не значит что нужно пределывать существо, скорее надо изменить название. Не нравится что эти твари называются троглодитами, назовите по-другому. Как интересно нужно называть этих обитателей мира М&M по-вашему, если не троглодитами??
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 16:18)
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.

В данном случае объект реальности появился и был поименован. Потом пришла эра компьютерных игр и старое именование было присвоено новому объекту реальности (даже не реальности, а виртуальности). Так что ту неверно мыслю не я, а разработчики игр и "придумыватели" новым монстрам старых имён.

И я не предлагаю переделывать героевских троглодитов, а всего лишь указываю, что их название не соответствует исторически сложившемуся. А исторически сложилось это название задолго до изобретения современных компьютеров.

Как их по новому назвать я не представляю, чтобы не развязались новые споры, а они будут, ибо это название уже есть штамп.
baratorch
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 19:38)
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 16:18)
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.

В данном случае объект реальности появился и был поименован. Потом пришла эра компьютерных игр и старое именование было присвоено новому объекту реальности (даже не реальности, а виртуальности). Так что ту неверно мыслю не я, а разработчики игр и "придумыватели" новым монстрам старых имён.

Никаких ваших троглодитов и эпохи компьютерных игр не было в мире M&M, и троглодиты - никакой не новый объект реальности, которому жители M&M дали "старое" название.

Но даже если принять вашу логику, то нужно например придираться к тому что определенные грызуны называются собачками (луговыми) и свинками (морскими), определенный молюск называется адским вампиром в нашем мире. Нужно придраться к тому что определенная структура данных называется деревом, а упор для колеса - башмаком.
Etoprostoya
baratorch, передёргиваешь. Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты. К внешнему виду я и придираюсь.

А вот это
Цитата
Никаких ваших троглодитов и эпохи компьютерных игр не было в мире M&M, и троглодиты - никакой не новый объект реальности, которому жители M&M дали "старое" название.
я не понял к чему было сказано.
Лентяй
Этопростоя, то есть по твоему это должны быть люди с лицом без глаз и в шкурах? Вот не надо нам такого щастья. Троесные троги - всем трогам троги!
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 15:59)
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Хаос Варпа, который подразумевался в моём посте - практически идентичен по своей сути Измерению между Измерениями - просто он "мощнее". А боги Хаоса - просто набравшиеся очень большого количества силы энергетические сущности smile.gif
И вообще - ты как смеешь ставить под сомнение существование Бога-Императора?! Еретик!! nunu.gif crazy.gif
baratorch
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:16)
Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты.

И чем же это они 'те же' кроме названия? Внешний вид - разный, внутренности одинаковые что ли?
Лентяй
есть такая заповедь - не создавай себе кумира. Так-то! Императора нет!
Starseeker
Изг... Зафлудили всю тему... Форум явно охватила безудержная флудомания...
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 17:28)
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:16)
Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты.

И чем же это они 'те же' кроме названия? Внешний вид - разный, внутренности одинаковые что ли?

Средой обитания.

Добавлено ([mergetime]1266939599[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 17:20)
Этопростоя, то есть по твоему это должны быть люди с лицом без глаз и в шкурах?

Почему это без глаз? Пещерные люди в шкурах - вот мой образ троглодитов.
И не надо говорить, что я предлагаю перерисовать троглодитов. Я говорю, что они не правильно названы.
Цитата(Толковый_словарь_Ушакова)
ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии).
1. Первобытный человек, обитавший в пещерах (палеонт.).
2. перен. Грубый, некультурный человек, дикарь (бран.).
Цитата(Большая_советская_энциклопедия)
Троглодит (от греч. trōglodу́tēs — живущий в норе или пещере) 1) первобытный пещерный человек. 2) В переносном значении — некультурный человек, невежда.
feanor
Бехолдеры, мантикоры, минотавры и, скорее всего, медузы - создания варлоков. Где батька приказал - там и живут.
Драконы Антагарича - обитатели пещер.
Троглодиты - аборигены пещер.
Agar
Уж не знаю как обычные, а адские троги могут и мутантами быть, думаю - результат сотрудничества Нигона с Эофолом во время Возрождения Эрафии rolleyes.gif
Kastore
Цитата(Starseeker @ 23 Feb 2010, 19:23)
Изг... Зафлудили всю тему... Форум явно охватила безудержная флудомания...

Прапор Банальность, привееет! laugh.gif
feanor
Starseeker меня убьёт >_<
Adept
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2010, 21:47)
Руки прочь от чертей! Великолепные, очень красивые и обаятельные юниты, в кои-то веки не копирующие стереотипный образ <...>
Как раз таки их образ абсолютно стереотипен. Это сказочный персонаж из английского фольклора никакого отношения к чертям не имеющий. Один из вариантов перевода - приживалы, более точен. Это такие противные проказники, иногда прислужники, и они везде изображаются вислоухими, прыщавыми, сопливыми, и с огромным носярой.

Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 21:39)
...Пещерные люди в шкурах - вот мой образ троглодитов.
И не надо говорить, что я предлагаю перерисовать троглодитов. Я говорю, что они не правильно названы.
Цитата(Толковый_словарь_Ушакова)
ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии).
1. Первобытный человек, обитавший в пещерах (палеонт.).
2. перен. Грубый, некультурный человек, дикарь (бран.).
Цитата(Большая_советская_энциклопедия)
Троглодит (от греч. trōglodу́tēs — живущий в норе или пещере) 1) первобытный пещерный человек. 2) В переносном значении — некультурный человек, невежда.
Вот только не надо приписывать древним грекам современный образ мышления. Геродот без стеснения описывал людей с собачими головами в Скифии. Почему же иным должно было быть представление о троглодитах, которые ещё по сообщениям разных авторов жрут сырыми лягушек и насекомых? Вот кстати интересная статья о том, как легко появляются чудовища при столкновении с незнакомыми традициями, культурами. статья

Цитата(cерый @ 23 Feb 2010, 22:05)
Не хочу флудить. Просто замечу, что в Данжоне безглазые только 1 уровень, а все остальные юниты с глазами ; а бехолдер видать ещё и трогладитские глаза себе пришпандырил wink.gif Ну ладно, допустим что трогладиты жили в Данжоне/Данжонах подземельях, ещё до образования самой фракции. Но веть там ещё и 6 других глазастых юнитов - эти юниты явно не жили в земле столько же времени, сколько и трогладиты. ...
Вот именно - драконы, минотавры и прочие жили на поверхности вплоть до двойки. А спустились под землю только в тройке smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 23 Feb 2010, 22:48)
Вот только не надо приписывать древним грекам современный образ мышления.

Вот только не надо мне приписывать то, чём я не говорил.
Vade Parvis
Цитата
Как раз таки их образ абсолютно стереотипен. Это сказочный персонаж из английского фольклора никакого отношения к чертям не имеющий. Один из вариантов перевода - приживалы, более точен. Это такие противные проказники, иногда прислужники, и они везде изображаются вислоухими, прыщавыми, сопливыми, и с огромным носярой.
Ясно smile.gif Спасибо за инфу. Тем не менее, при адекватной проекции образа на "адскую" тематику и при добавлении нек-рых "бесовских" элементов вышло необычно и очень аккуратно.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2010, 17:28)
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 15:59)
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Хаос Варпа, который подразумевался в моём посте - практически идентичен по своей сути Измерению между Измерениями - просто он "мощнее". А боги Хаоса - просто набравшиеся очень большого количества силы энергетические сущности smile.gif

Варп из Вархаммера это тоже самое, что и гиперпространство (оно же подпространство, варппространство, джамппространство). План Между Планами имеет иную природу, это место хаоса, из которого сформированы все планы бытия. Наиболее близкое ему по сути - Зен из Half-Life (но это граничный межпортальный мир).
Adept
Цитата(etoprostoya @ 24 Feb 2010, 02:03)
Вот только не надо мне приписывать то, чём я не говорил.

Ну а кто говорил о историческом названии. Где гарантии, что у греков первичным был образ "пещерного человека в шкурах", а не мифологизированный образ? Впрочем ни то ни другое у древних греков не противопоставлялось. Или вообще то самое переносное значение, которое даже образа может не подразумевать, а только негативный контекст.

И откуда такая уверенность, что они ходили именно в шкурах? И какое у них должно быть оружие? И какого цвета кожа? Любой из ответов на эти вопросы - всего лишь допущение, которое можно будет оспорить. В том-то и дело что единый целостный образ был рождён только в DnD и оттуда он был взят.
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 25 Feb 2010, 11:44)
Ну а кто говорил о историческом названии. Где гарантии, что у греков первичным был образ "пещерного человека в шкурах", а не мифологизированный образ? Впрочем ни то ни другое у древних греков не противопоставлялось. Или вообще то самое переносное значение, которое даже образа может не подразумевать, а только негативный контекст.

Я же ранее привёл цитату из словаря Ушакова: "ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии". Народ, живший в Эфиопии - первоначальное значение троглодитов.

Цитата(Adept @ 25 Feb 2010, 11:44)
И откуда такая уверенность, что они ходили именно в шкурах? И какое у них должно быть оружие? И какого цвета кожа? Любой из ответов на эти вопросы - всего лишь допущение, которое можно будет оспорить. В том-то и дело что единый целостный образ был рождён только в DnD и оттуда он был взят.
Шкуры - типичная стереотипная одежда древних/пещерных людей. И оружие из той же эпохи: копьё, каменный топор. Цвет кожи - любой, какой свойственен для человека.
Оспорить? Спорь с историками.
Единый целостный образ в DnD? Пещерный человек в шкуре и с каменным топором - это не целостный образ? На вас не угодишь!

И что все набросились на меня? rolleyes.gif Я лишь сказал, что термин "троглодит" существовал задолго до создания DnD и обозначал вполне определённо пещерного человека. И не собираюсь я переделывать нонешних троглодитов (даже не предлагаю) - пусть себе поживают в виде зелёных слепых жаб. gigi.gif
Adept
Цитата(etoprostoya @ 25 Feb 2010, 16:05)
Я же ранее привёл цитату из словаря Ушакова: "ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии". Народ, живший в Эфиопии - первоначальное значение троглодитов.
Это экзоэтноним. То есть название дано людьми которые этот народ в глаза не видели, и название дали по одному единственному признаку - обитании в пещерах. Кого они подразумевали, когда давали такое название? Если уж фантазия греков наделила ихтиофагов - соседей троглодитов - монструозным образом, то почему троглодиты должны быть обычными людьми?

Цитата
Шкуры - типичная стереотипная одежда древних/пещерных людей. И оружие из той же эпохи: копьё, каменный топор. Цвет кожи - любой, какой свойственен для человека.
Оспорить? Спорь с историками.
Я - историк. Цвет кожи вдоль берега Красного моря варьируется очень сильно. То что они ходили в шкурах - не факт, на рисунках египтян встречаются изображения и с одеждой из ткани. Так что всё это - допущения.

Цитата
... Я лишь сказал, что термин "троглодит" существовал задолго до создания DnD и обозначал вполне определённо пещерного человека. И не собираюсь я переделывать нонешних троглодитов (даже не предлагаю) - пусть себе поживают в виде зелёных слепых жаб. gigi.gif
Не "вполне определённого" а абстрактного и употреблявшегося в основно в переносном значении.

Кстати образ рептилие-, амифибие-образного гуманоидного существа тоже существовал в мифологии и фантастике задолго до DnD, просто под разными названиями. Авторы DnD и M&M всего лишь дали этим существам единое название (присутствующее в мифологии, что для Героев принципиально), причём особо против истины не погрешили - ибо назвали "пещерными жителями" именно пещерных жителей, а описаний этих жителей древние авторы не оставили.
ArtisanDen
я бы не против надеть на геройских троггов шкуры, или хоть какую нибудь одежду.
Etoprostoya
Да, первоначально - экзоэтноним, но потом, к 19-му веку он уже приобрёл то значение, которое я процитировал (у Ушаков).

Египтяне не были пещерными жителями. smile.gif Историку ли этого не знать? Да и не настолько они древние. В любом учебнике древнейшей истории сначала идут пещерные люди, а потом уж первые проблески египетской цивилизации.

И спор этот о троглодитах будет бесконечным, поскольку я говорю об общепринятом представлении о троглодитах до эпохи компьютерных игр, а вы - после её начала.

Добавлено ([mergetime]1267102547[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 25 Feb 2010, 15:47)
я бы не против надеть на геройских троггов шкуры, или хоть какую нибудь одежду.

Тогда будет новый холивар на тему "Ходить ли троглодитам голыми или одетыми, а если одетыми, то где они берут шкуры, не с минотавров же спускают".
ArtisanDen
ну, герои трогги обильно покрыты татуировками и пирсингом - чем не одежда smile.gif
Лентяй
Копипаст с Википедии
Цитата
Троглодит (др.-греч. τρωγλοδύτης — «живущий в пещере») может означать:
--------

Так что все верно, название "троглодит" отражает суть юнита. В греческом названии нет каких-либо упоминаний, что это непосредственно человек, ла ещё и первобытный. Откуда грекам вобще было тогда знать о первобытных людях? Антропологии то у них не было! Ну а если в Простотвоемучебникепоистории было сказано, что троги - это конкретно пещерные люди каменного века и никто другой, то это ещё не истина в последней инстанции.

Цитата
Вот именно - драконы, минотавры и прочие жили на поверхности вплоть до двойки. А спустились под землю только в тройке

Они и в тройке остались жить на поверхности. На Энроте.
Фактически это две рпзные популяции одного вида (которые вполне возможно УЖЕ стали разными видами), которые живут в совершенно разных условиях.
Пример приведу плохой, но все же: Косатки - это один вид, но тем не менее они строго делятся на две группы - оседлые и мигрирующие (или как то так) - одни кормятся исключительно морепродуктами не выплывая далеко за пределы своего обитания, живут стаями, а другие - питаются только живностью с берегов (типа котиков, тюленей), живут по одиночке и собираются в стаи только для нападения на крупную дичь. Образ жизни совершенно разный, а вид тем не менее один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.