Лентяй
20 Feb 2010, 16:08
Имхо населять шахты - чит. В том их и фишка - сам охраняй, а то шпионы отберут!
Docent Picolan
20 Feb 2010, 16:09
ну, я бы не сказал что чит, сильную охрану всё равно не поставишь..
Лентяй
20 Feb 2010, 16:11
зжесь не вопрос в силе охраны, а в халявности охраны шахт.
Docent Picolan
20 Feb 2010, 16:38
а в чём, собственно халявность?
fireman
20 Feb 2010, 17:32
Магия не первого уровня, если не ошибаюсь. И стоит маны. Например зашёл далеко, охранять не можешь, поставил охрану, слабак(компьютерный) не сопрёт. Да и компу можно скидку на закл сделать(пол стоимости закла), тогда человеку ресурс тяжелее достать. Это бы создало новую тактическую особенность.
baratorch
20 Feb 2010, 18:33
Это тройке не нужно, и не по теме это.
Речь идет о графике, о идеях и моделях.Например типа гидра в 3-ке не правильная, надо отрезать ей ноги.
Вот мне, кстати, безногая 2-ковская гидра тоже больше нравится, но менять оригинальную в тройке я не хочу и смысла в этом не вижу.
tolich
20 Feb 2010, 18:47
Никто не мешает оставлять охрану и в тройке. Какую угодно, не одних элементалей. Другое дело, что это приводит к распылению либо сил, либо средств (покупаем ненужных юнитов в лагерях беженцев и захваченных городах, тратя не ману, а маны), так редко кто делает.
То же про капитанов: их заменяет сидящий в городе герой. В отличие от капитана, он получает опыт от выигранных битв и не достается врагу в случае проигрыша.
Это именно "старое, реализованное в новом со свежим подходом".
fireman
20 Feb 2010, 22:33
tolich, нет это можно было сделать и в 2-ке(про героя в городе). В 3-ке его можно убрать на верх и вроде круто, но это не то. Защтнику города дать опыт и более хорошее развитие и вот тебе интересное воплощение старой идеи.
Sir Four
21 Feb 2010, 12:05
Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:06)
Да, то что грейженые и нет дендроиды не отличаются - немного напрягает
Кстати, отличаются. Греженые светлее и сучков у них больше

А вообще, согласен, Герои III - зе бест. Грязными руками не мацать
В свою очередь, среди троек для меня зе бест
TE
З.Ы. Все сказанное - субъективное ИМХО - на объективность не претендую
Starseeker
21 Feb 2010, 20:34
ТЕ для мультиплеера хорошо, а вот для сингла лучше, по-моему, Феникс...
fireman
22 Feb 2010, 10:49
Цитата
в героях 2 я кстати сказать я не чувствую баланса. тот же некромант - у которого 3 юнита подряд это пехота, меня контачит, может там и есть баланс как баланс, но 3 начальных юнита подряд пехота, это кошмар.
У них изначально даётся ускорение, скелеты достаточно сильные плюс их после победы дают. Зомби медленные но опять-таки ускорение. Мумии достаточно шустрые плюс при ударе проклинают. Ну про вампиров молчу, они не улучшеные, летуны без ответки, а улучшеные ещё и насасываются . Самый дисбалансный город там - это рыцари, из-за большой цены за слабое войско, но для ыстрого развития иногда без них не обойтись(от карты зависит). Драконий замок, конечно сильный, но ресурсов сколько надо.
Starseeker
22 Feb 2010, 17:41
Кстати, Феникса из 2ки как раз хорошо бы вместо нынешней огненной птицы... может, уже писал кто, но, каюсь, мне лень перечитывать всю тему...
Троглодиты - еда французов

Только макарон в Героях не хватает
Vade Parvis
22 Feb 2010, 18:47
Руки прочь от чертей! Великолепные, очень красивые и обаятельные юниты, в кои-то веки не копирующие стереотипный образ - при этом оставаясь абсолютно узнаваемыми и, в то же время, прекрасно сочетающимися даже не только с НоММ3-шными, но и с ММ-шными криганами. Кроме того - у них нет ни одного косяка в визуализации.
Троглодитов это, кстати, тоже, касается. Зачем их исправлять, когда их образ целостен, аккуратен, естественен и эффектен (в отличие от уродских, в сравнении с четвёрочными, гарпий в той же Темнице). А то, что они похожи на оцивиленных Чужих - дык так изначально и задумывалось (у них даже особи-царицы есть). Конечно, четвёрочные слепыши, несмотря на кардинальный пересмотр образа, тоже великолепны (один из лучших тамошних юнитов) - но это ещё не повод заменять ими другой отличный образ.
Лентяй
23 Feb 2010, 14:55
Просто у людей бесячка - они пишут уже о том, что не нравится конкретно им, а не что плохо.
fireman
23 Feb 2010, 15:30
Троглодиты - очень хороший ни на что не похожий юнит.
Бесы- вообще шикарные.
Starseeker
23 Feb 2010, 15:34
Просто они правда на лягушек похожи, к тому же, скажите, откуда у людей, пусть даже сильно изменившихся, мутировавших, хвост? Троглодиты по идее должны быть чем-то таким - я мифологию Др. Греции худо-бедно помню.
Лентяй
23 Feb 2010, 15:48
А у нас тут не древняя греция! "Пещерные люди" - вполне отражает их суть. На лягушек не похожи (разве что в 4ке, но там они конкретно лягушки - шею даже надувют)
Starseeker
23 Feb 2010, 15:50
Даунгрейд смахивает. Ап отличный, вот только хвост бы убрать...
Etoprostoya
23 Feb 2010, 15:52
Не раз слышал, что троглодиты из тройки похожи на Чужих из одноимённого фильма с Сигурни Уивер, только зелёные.
Лентяй
23 Feb 2010, 15:55
И что в этом плохого?
Хм, хотя герои явно похожи, особенно Шакти.
Vade Parvis
23 Feb 2010, 15:58
О, боги Хаоса... Какие, к лешему, люди? о_О Они - рептилии или земноводные. А даже если они и являются мутантами - почему бы при мутации не образоваться хвосту? Такая генетическая мутация вполне себе бывает в реальном мире даже без каких-либо внешних воздействий.
Слово "троглодит" означает буквально "пещерный житель" - а значит, в фентезийном мире оно применимо в наибольшей степени к разумному виду, который проводит в пещерах всю жизнь.
Кроме того - прообразом геройских троглодитов являются троглодиты из ДнД - пещерные рептилии.
Всё, хватит уже переливать из пустого в порожнее на тему того, что троглодиты-де должны быть людьми, камрады.
Добавлено ([mergetime]1266929889[/mergetime]):
Про Чужих я недавно уже писал - многое указывает на то, что сходство с ними придано троглодитам специально.
Starseeker
23 Feb 2010, 15:58
Ладно, в принципе, пусть останется так, как есть. Тем более, что мы с вами тут ничего не решаем. В конце концов, кто захочет - сам поправит, что ему надо.
Лентяй
23 Feb 2010, 15:59
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Etoprostoya
23 Feb 2010, 16:08
Хаус есть везде! Ну, или Хаос хотя бы.
Добавлено ([mergetime]1266930495[/mergetime]):
И вообще, не стоит ссылаться на всякие ДнД, когда термин существовал за века до разработки этих всяких.
tolich
23 Feb 2010, 16:14
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2010, 14:58)
почему бы при мутации не образоваться хвосту?
В пользу этого предположения: у людей есть атрофированный хвост. Копчик называется. Иногда он даже отрастает.
baratorch
23 Feb 2010, 16:18
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.
Если вам кажется что название и существо не соответствуют друг другу, это не значит что нужно пределывать существо, скорее надо изменить название. Не нравится что эти твари называются троглодитами, назовите по-другому. Как интересно нужно называть этих обитателей мира М&M по-вашему, если не троглодитами??
Etoprostoya
23 Feb 2010, 16:38
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 16:18)
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.
В данном случае объект реальности появился и был поименован. Потом пришла эра компьютерных игр и старое именование было присвоено новому объекту реальности (даже не реальности, а виртуальности). Так что ту неверно мыслю не я, а разработчики игр и "придумыватели" новым монстрам старых имён.
И я не предлагаю переделывать героевских троглодитов, а всего лишь указываю, что их название не соответствует исторически сложившемуся. А исторически сложилось это название задолго до изобретения современных компьютеров.
Как их по новому назвать я не представляю, чтобы не развязались новые споры, а они будут, ибо это название уже есть штамп.
baratorch
23 Feb 2010, 17:04
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 19:38)
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 16:18)
etoprostoya, вы неверно мыслите. Название вторично. Сначала появляется объект реальности, а потом уже люди дают ему название. Так оно обычно бывает.
В данном случае объект реальности появился и был поименован. Потом пришла эра компьютерных игр и старое именование было присвоено новому объекту реальности (даже не реальности, а виртуальности). Так что ту неверно мыслю не я, а разработчики игр и "придумыватели" новым монстрам старых имён.
Никаких
ваших троглодитов и эпохи компьютерных игр не было в мире M&M, и троглодиты - никакой не
новый объект реальности, которому жители M&M дали "старое" название.
Но даже если принять вашу логику, то нужно например придираться к тому что определенные грызуны называются собачками (луговыми) и свинками (морскими), определенный молюск называется адским вампиром в
нашем мире. Нужно придраться к тому что определенная структура данных называется деревом, а упор для колеса - башмаком.
Etoprostoya
23 Feb 2010, 17:16
baratorch, передёргиваешь. Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты. К внешнему виду я и придираюсь.
А вот это
Цитата
Никаких ваших троглодитов и эпохи компьютерных игр не было в мире M&M, и троглодиты - никакой не новый объект реальности, которому жители M&M дали "старое" название.
я не понял к чему было сказано.
Лентяй
23 Feb 2010, 17:20
Этопростоя, то есть по твоему это должны быть люди с лицом без глаз и в шкурах? Вот не надо нам такого щастья. Троесные троги - всем трогам троги!
Vade Parvis
23 Feb 2010, 17:28
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 15:59)
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Хаос Варпа, который подразумевался в моём посте - практически идентичен по своей сути Измерению между Измерениями - просто он "мощнее". А боги Хаоса - просто набравшиеся очень большого количества силы энергетические сущности
И вообще - ты как смеешь ставить под сомнение существование Бога-Императора?! Еретик!!
baratorch
23 Feb 2010, 17:28
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:16)
Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты.
И чем же это они 'те же' кроме названия? Внешний вид - разный, внутренности одинаковые что ли?
Лентяй
23 Feb 2010, 17:32
есть такая заповедь - не создавай себе кумира. Так-то! Императора нет!
Starseeker
23 Feb 2010, 18:23
Изг... Зафлудили всю тему... Форум явно охватила безудержная флудомания...
Etoprostoya
23 Feb 2010, 18:39
Цитата(baratorch @ 23 Feb 2010, 17:28)
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:16)
Троглодиты, кроме внешнего вида и иммунитета к слепоте (нет глаз из-за образа жизни в темноте), - это те же исторические троглодиты.
И чем же это они 'те же' кроме названия? Внешний вид - разный, внутренности одинаковые что ли?
Средой обитания.
Добавлено ([mergetime]1266939599[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 17:20)
Этопростоя, то есть по твоему это должны быть люди с лицом без глаз и в шкурах?
Почему это без глаз? Пещерные люди в шкурах - вот мой образ троглодитов.
И не надо говорить, что я предлагаю перерисовать троглодитов. Я говорю, что они не правильно названы.
Цитата(Толковый_словарь_Ушакова)
ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии).
1. Первобытный человек, обитавший в пещерах (палеонт.).
2. перен. Грубый, некультурный человек, дикарь (бран.).
Цитата(Большая_советская_энциклопедия)
Троглодит (от греч. trōglodу́tēs — живущий в норе или пещере) 1) первобытный пещерный человек. 2) В переносном значении — некультурный человек, невежда.
feanor
23 Feb 2010, 19:12
Бехолдеры, мантикоры, минотавры и, скорее всего, медузы - создания варлоков. Где батька приказал - там и живут.
Драконы Антагарича - обитатели пещер.
Троглодиты - аборигены пещер.
Уж не знаю как обычные, а адские троги могут и мутантами быть, думаю - результат сотрудничества Нигона с Эофолом во время Возрождения Эрафии
Kastore
23 Feb 2010, 21:15
Цитата(Starseeker @ 23 Feb 2010, 19:23)
Изг... Зафлудили всю тему... Форум явно охватила безудержная флудомания...
Прапор Банальность, привееет!
feanor
23 Feb 2010, 21:28
Starseeker меня убьёт >_<
Цитата(Vade Parvis @ 22 Feb 2010, 21:47)
Руки прочь от чертей! Великолепные, очень красивые и обаятельные юниты, в кои-то веки не копирующие стереотипный образ <...>
Как раз таки их образ абсолютно стереотипен. Это сказочный персонаж из английского фольклора никакого отношения к чертям не имеющий. Один из вариантов перевода - приживалы, более точен. Это такие противные проказники, иногда прислужники, и они везде изображаются вислоухими, прыщавыми, сопливыми, и с огромным носярой.
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 21:39)
...Пещерные люди в шкурах - вот мой образ троглодитов.
И не надо говорить, что я предлагаю перерисовать троглодитов. Я говорю, что они не правильно названы.
Цитата(Толковый_словарь_Ушакова)
ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии).
1. Первобытный человек, обитавший в пещерах (палеонт.).
2. перен. Грубый, некультурный человек, дикарь (бран.).
Цитата(Большая_советская_энциклопедия)
Троглодит (от греч. trōglodу́tēs — живущий в норе или пещере) 1) первобытный пещерный человек. 2) В переносном значении — некультурный человек, невежда.
Вот только не надо приписывать древним грекам современный образ мышления. Геродот без стеснения описывал людей с собачими головами в Скифии. Почему же иным должно было быть представление о троглодитах, которые ещё по сообщениям разных авторов жрут сырыми лягушек и насекомых? Вот кстати интересная статья о том, как легко появляются чудовища при столкновении с незнакомыми традициями, культурами.
статьяЦитата(cерый @ 23 Feb 2010, 22:05)
Не хочу флудить. Просто замечу, что в Данжоне безглазые только 1 уровень, а все остальные юниты с глазами ; а бехолдер видать ещё и трогладитские глаза себе пришпандырил

Ну ладно, допустим что трогладиты жили в Данжоне/Данжонах подземельях, ещё до образования самой фракции. Но веть там ещё и 6 других глазастых юнитов - эти юниты явно не жили в земле столько же времени, сколько и трогладиты. ...
Вот именно - драконы, минотавры и прочие жили на поверхности вплоть до двойки. А спустились под землю только в тройке
Etoprostoya
23 Feb 2010, 23:03
Цитата(Adept @ 23 Feb 2010, 22:48)
Вот только не надо приписывать древним грекам современный образ мышления.
Вот только не надо мне приписывать то, чём я не говорил.
Vade Parvis
24 Feb 2010, 02:23
Цитата
Как раз таки их образ абсолютно стереотипен. Это сказочный персонаж из английского фольклора никакого отношения к чертям не имеющий. Один из вариантов перевода - приживалы, более точен. Это такие противные проказники, иногда прислужники, и они везде изображаются вислоухими, прыщавыми, сопливыми, и с огромным носярой.
Ясно

Спасибо за инфу. Тем не менее, при адекватной проекции образа на "адскую" тематику и при добавлении нек-рых "бесовских" элементов вышло необычно и очень аккуратно.
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2010, 17:28)
Цитата(Лентяй @ 23 Feb 2010, 15:59)
В МиМ нет никаких богов, тем более Хаоса. (Хауса?)
Хаос Варпа, который подразумевался в моём посте - практически идентичен по своей сути Измерению между Измерениями - просто он "мощнее". А боги Хаоса - просто набравшиеся очень большого количества силы энергетические сущности

Варп из Вархаммера это тоже самое, что и гиперпространство (оно же подпространство, варппространство, джамппространство). План Между Планами имеет иную природу, это место хаоса, из которого сформированы все планы бытия. Наиболее близкое ему по сути - Зен из Half-Life (но это граничный межпортальный мир).
Цитата(etoprostoya @ 24 Feb 2010, 02:03)
Вот только не надо мне приписывать то, чём я не говорил.
Ну а кто говорил о историческом названии. Где гарантии, что у греков первичным был образ "пещерного человека в шкурах", а не мифологизированный образ? Впрочем ни то ни другое у древних греков не противопоставлялось. Или вообще то самое переносное значение, которое даже образа может не подразумевать, а только негативный контекст.
И откуда такая уверенность, что они ходили именно в шкурах? И какое у них должно быть оружие? И какого цвета кожа? Любой из ответов на эти вопросы - всего лишь допущение, которое можно будет оспорить. В том-то и дело что
единый целостный образ был рождён только в DnD и оттуда он был взят.
Etoprostoya
25 Feb 2010, 13:05
Цитата(Adept @ 25 Feb 2010, 11:44)
Ну а кто говорил о историческом названии. Где гарантии, что у греков первичным был образ "пещерного человека в шкурах", а не мифологизированный образ? Впрочем ни то ни другое у древних греков не противопоставлялось. Или вообще то самое переносное значение, которое даже образа может не подразумевать, а только негативный контекст.
Я же ранее привёл цитату из словаря Ушакова:
"ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии". Народ, живший в Эфиопии - первоначальное значение троглодитов.
Цитата(Adept @ 25 Feb 2010, 11:44)
И откуда такая уверенность, что они ходили именно в шкурах? И какое у них должно быть оружие? И какого цвета кожа? Любой из ответов на эти вопросы - всего лишь допущение, которое можно будет оспорить. В том-то и дело что единый целостный образ был рождён только в DnD и оттуда он был взят.
Шкуры - типичная стереотипная одежда древних/пещерных людей. И оружие из той же эпохи: копьё, каменный топор. Цвет кожи - любой, какой свойственен для человека.
Оспорить? Спорь с историками.
Единый целостный образ в DnD? Пещерный человек в шкуре и с каменным топором - это не целостный образ? На вас не угодишь!
И что все набросились на меня?

Я лишь сказал, что термин "троглодит" существовал задолго до создания DnD и обозначал вполне определённо пещерного человека. И не собираюсь я переделывать нонешних троглодитов (даже не предлагаю) - пусть себе поживают в виде зелёных слепых жаб.
Цитата(etoprostoya @ 25 Feb 2010, 16:05)
Я же ранее привёл цитату из словаря Ушакова: "ТРОГЛОДИ́Т, троглодита, муж. (греч. troglodytes, букв. живущий в пещерах, первонач. собств. имя народа, жившего в Эфиопии". Народ, живший в Эфиопии - первоначальное значение троглодитов.
Это экзоэтноним. То есть название дано людьми которые этот народ в глаза не видели, и название дали по одному единственному признаку - обитании в пещерах. Кого они подразумевали, когда давали такое название? Если уж фантазия греков наделила ихтиофагов - соседей троглодитов - монструозным образом, то почему троглодиты должны быть обычными людьми?
Цитата
Шкуры - типичная стереотипная одежда древних/пещерных людей. И оружие из той же эпохи: копьё, каменный топор. Цвет кожи - любой, какой свойственен для человека.
Оспорить? Спорь с историками.
Я - историк. Цвет кожи вдоль берега Красного моря варьируется очень сильно. То что они ходили в шкурах - не факт, на рисунках египтян встречаются изображения и с одеждой из ткани. Так что всё это -
допущения.
Цитата
... Я лишь сказал, что термин "троглодит" существовал задолго до создания DnD и обозначал вполне определённо пещерного человека. И не собираюсь я переделывать нонешних троглодитов (даже не предлагаю) - пусть себе поживают в виде зелёных слепых жаб.

Не "вполне определённого" а абстрактного и употреблявшегося в основно в переносном значении.
Кстати образ рептилие-, амифибие-образного гуманоидного существа тоже существовал в мифологии и фантастике задолго до DnD, просто под разными названиями. Авторы DnD и M&M всего лишь дали этим существам единое название (присутствующее в мифологии, что для Героев принципиально), причём особо против истины не погрешили - ибо назвали
"пещерными жителями" именно
пещерных жителей, а описаний этих жителей древние авторы не оставили.
ArtisanDen
25 Feb 2010, 15:47
я бы не против надеть на геройских троггов шкуры, или хоть какую нибудь одежду.
Etoprostoya
25 Feb 2010, 15:55
Да, первоначально - экзоэтноним, но потом, к 19-му веку он уже приобрёл то значение, которое я процитировал (у Ушаков).
Египтяне не были пещерными жителями.

Историку ли этого не знать? Да и не настолько они древние. В любом учебнике древнейшей истории сначала идут пещерные люди, а потом уж первые проблески египетской цивилизации.
И спор этот о троглодитах будет бесконечным, поскольку я говорю об общепринятом представлении о троглодитах до эпохи компьютерных игр, а вы - после её начала.
Добавлено ([mergetime]1267102547[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 25 Feb 2010, 15:47)
я бы не против надеть на геройских троггов шкуры, или хоть какую нибудь одежду.
Тогда будет новый холивар на тему "Ходить ли троглодитам голыми или одетыми, а если одетыми, то где они берут шкуры, не с минотавров же спускают".
ArtisanDen
25 Feb 2010, 15:58
ну, герои трогги обильно покрыты татуировками и пирсингом - чем не одежда
Лентяй
25 Feb 2010, 16:23
Копипаст с Википедии
Цитата
Троглодит (др.-греч. τρωγλοδύτης — «живущий в пещере») может означать:
--------
Так что все верно, название "троглодит" отражает суть юнита. В греческом названии нет каких-либо упоминаний, что это непосредственно человек, ла ещё и первобытный. Откуда грекам вобще было тогда знать о первобытных людях? Антропологии то у них не было! Ну а если в Простотвоемучебникепоистории было сказано, что троги - это конкретно пещерные люди каменного века и никто другой, то это ещё не истина в последней инстанции.
Цитата
Вот именно - драконы, минотавры и прочие жили на поверхности вплоть до двойки. А спустились под землю только в тройке
Они и в тройке остались жить на поверхности. На Энроте.
Фактически это две рпзные популяции одного вида (которые вполне возможно УЖЕ стали разными видами), которые живут в совершенно разных условиях.
Пример приведу плохой, но все же: Косатки - это один вид, но тем не менее они строго делятся на две группы - оседлые и мигрирующие (или как то так) - одни кормятся исключительно морепродуктами не выплывая далеко за пределы своего обитания, живут стаями, а другие - питаются только живностью с берегов (типа котиков, тюленей), живут по одиночке и собираются в стаи только для нападения на крупную дичь. Образ жизни совершенно разный, а вид тем не менее один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.