Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Etoprostoya
Да шо вы всё к грекам прилипли? gigi.gif У греков было одно представление о троглодитах, а непосредственно перед компьютерной эрой - другое и оно в исторической науке ВСЕГДА означало пещерного человека!
Лентяй
А в не исторической?
Подобно тому, как многие термины в разных областях науки значат разные вещи, троглодиты в сознании людей не-историков не обязаны быть пещерными людьми.
Etoprostoya
Ну вот они и стали быть слепыми жабами в фентезийной культуре.
Haart of the Abyss
Я — типичный представитель поколения пепси. Не пью, не курю, стараюсь не ругаться матом. Учусь на четвёртом курсе института. Телевизор не смотрю, в контакте не сижу. И для меня слово "троглодит" в первую, вторую, третью и четвёртую очередь означает зелёного парня с затянутыми кожей глазами (исходя из справки, спрайта и общих познаний в анатомии, глаза у них таки есть, но видят в инфракрасном свете и затянуты кожей для сохранности и незасыпаемости землёй). Можете сколько угодно возмущаться неблаговидным поступком NWC, но они сформировали новый стереотип для целого поколения, а вы только для себя.
Etoprostoya
У меня этот стереотип был задолго до знакомства с компьютером.
Лентяй
нет никакой разницы. Предположим увидел бы я троглодита в газете - таким бы и запомнил. А ты бы начал ругаться на газеты?
Etoprostoya
А я ругаюсь, что ли? Я вообще человек мирный и покладистый. md_house.gif И вообще я даже за Шакти играл! smile.gif
ArtisanDen
Соглашусь с Лентяем - нигде не сказано что они обязательно должны быть в людьми, того факта что они живут в пещере уже как бы достаточно.
Adept
Цитата(etoprostoya @ 25 Feb 2010, 18:55)
Да, первоначально - экзоэтноним, но потом, к 19-му веку он уже приобрёл то значение, которое я процитировал (у Ушаков).