Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудачная графика в Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Docent Picolan
2. что верно то верно, пикманы (так я и их по привычке зову) во вторых - однозначно лучшие пикманы
hippocamus
Сказочный дракон хорош. Не надо его трогать.
Копейщики и правда на дистрофиков похожи.
GORynytch
Пикманы, хех... Хорошо, что не Пакмены... или не Покемоны laugh.gif
Argentum
Цитата(bak @ 17 Mar 2009, 18:15)
3. Орка по-любому нужно срисовать с двойки. Чтобы был со свиным рылом, в каске-шишаке и с арбалетом, раз уж он традиционно стрелок.

good.gif Я с этим утверждением однозначно соглачен.
yulaw
мне оч ненравятся элементали воды, земли, огня, воздуха... их улучшеные варианты намного приятней смотрятся. Кроме разве что магменного) Из этого же замка птицофеникс просто ппц, других слов нет.
волки из 3й нравятся как и кабаны.
Троль... согласен не очень, хоббиты тоже... Вобщем это все сугубо индивидуально. Мне ненравится одно и по одним причинам, другим - совсем второе...
hippocamus
У кабана разворот неправильный, а также форма у кабана на самом деле совсем не такая. Он там какой-то яйцевидный, т.е. модель некачественна.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 17 Mar 2009, 23:11)
У кабана разворот неправильный, а также форма у кабана на самом деле совсем не такая. Он там какой-то яйцевидный, т.е. модель некачественна.

да, анатомически правильный кабан был в Heroes II - в третьих - либо удивительно жирный свин (как на таком можно сражаться?), либо вообще какое-то другое животное.. lupa.gif
Монца
Еще какие то кривые ноги у гноллов
Maestro
Еще в игре отсутствует элемент "экшена" - сделайте так, чтобы был реал-тай режим от первого лица!!! И чтобы атрефакты были видны в руке и ими можно было действительно крошить монстров и других героев!!!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
tolich
А еще тролли не могут постить сообщения на форум...

Маэстро, все претензии к графике (ну, почти все) обоснованы. И Ваш хумор не очень уместен.
Baklajan
Ах, еще про импов забыл. Как они "летают" - стыдно смотреть, и рожей не вышли.
Монца
Они не летают) они прыгают
ShadowDF2
Такой маразм развели. Уже тени не нравятся. Не прорисовано лицо маленького юнита в игре 2000 года. После прочтения претензий к птицам огня, дальше читал через строки. Неудачно было NWC не забрать к себе в компанию всех вас, критиков, чтобы вы научили их рисовать и не халтурить, а то вишь ли, тени забыли нормально поставить, как теперь играть то. И на будущее, делайте 3д графику для героев 5.5.
Ненавижу блин румынов ©

Добавлено ([mergetime]1237373395[/mergetime]):
Цитата
Хоббит - кривая анимация, халтурная модель, смотрится - отвратительно.
Ты не первый, ты не последний, всем ложить как он смотрится =/
Цитата
Кабан - не ясно зачем вместо нормального полноценного Кабана, которого мы все помним по Heroes II - в третьих появляется намного менее детализированный, расплывчатый свин - к тому же с совершенно неуместным на нём наездником-гоблином(орком?). появляются вопросы - почему нейтрал? почему не цитадилец, раз гоблин? и зачем он вообще нужен?
потому что цитадель давно была, когда появился кабан, и запихнуть его туда было нельзя.
Цитата
Тролль - модель из M&M явно не влилась в стилистику Heroes III и смотрится чужеродно, анимация ходьбы раздражает.

Ставь быструю анимацию с ТЕ
Цитата
Феникс - вместо самого красивейшего по общему признанию юнита, которого мы наблюдали в Heroes II - великолепная, действительно "сказочная", "волшебная" птица-феникс - превратилась в Heroes III в ряженого петуха с непропорционально гигантской башкой, огромным клювом и когтями. откровенное уродство даунгрейда чуть-чуть скрыл анимированный огнём апгрейд.

pray.gif петух pray.gif не буду говорить, что здесь петушатина huh.gif
Цитата
Наездники на Волках - а конкретно - их волки, разве это волк? где вы видели таких волков? это большая собака - ей самое место в конуре, то ли дело были волки в Heroes II - это действительно ВОЛКИ - большими буквами. внушают страх и уважение. натуралистичны до предела - даже если учесть что это не модель - а пиксель-арт.
Дикая собака может считаться волком, ибо родственники
Короче дальше влом.
SAG19330184
Цитата(ShadowDF2 @ 18 Mar 2009, 13:49)
Такой маразм развели.

соглашусь. по-моему более важно не править недостатки которых нет, а более внимательно отнестить к новым добавляемым картинкам. Многие юниты из Хоты мягко скажем стоило бы доработать или вовсе переделать. Хотя может это только на скринах они неказистые, а в игре все путем?
Alex-ander
Я знаю Героев III с далекого 00-го года и с тех пор сроднился со всем, что там есть (удачным и неудачным (и первое и второе - сугубо субъективно)). Какой бы юнит не был, мне он - как родной.

Лучше чем NWC я, лично, сделать не смогу, поэтому от открытой критики воздерживаюсь. Единственным, что считаю для себя вправе сделать - предложить альтернативное графическое исполнение того или иного элемента...

В очередной раз снимаю шляпу перед NWC за атмосферность, красочность и профессионализм во всем.
Docent Picolan
Цитата
Ты не первый, ты не последний, всем ложить как он смотрится =/

судя по постам в теме - "ложить" трём-четырём людям (и то, благодаря уважению к труду NWC, это похвально), остальные же - критику разделяют.. lupa.gif

Цитата
потому что цитадель давно была, когда появился кабан, и запихнуть его туда было нельзя.

кабан без наездника смотрелся бы лучше, собственно - таково мнение большинства, помню ещё со времён выпуска AB.

Цитата
Ставь быструю анимацию с ТЕ

ТЕ = киберспорт. стиль, атмосфера - никакого отношения к нему не имеют, и правильно - это создано конкретно для игры, игры онлайн, а вовсе не на красоту любоваться. idontno.gif

Цитата
Короче дальше влом.

а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам..

---

Цитата
соглашусь. по-моему более важно не править недостатки которых нет, а более внимательно отнестить к новым добавляемым картинкам. Многие юниты из Хоты мягко скажем стоило бы доработать или вовсе переделать. Хотя может это только на скринах они неказистые, а в игре все путем?

HotA это HotA, оригинальные Heroes III это оригинальные Heroes III - мы, конечно, стремимся продолжить традиции классики - но в данной теме речь идёт исключительно о SoD. как смотрится графика в HotA - это уже дело HotA..

---

Цитата
В очередной раз снимаю шляпу перед NWC за атмосферность, красочность и профессионализм во всем.

не соглашусь только с "во всём", а так - разделаю "снятие шляпы" biggrin.gif - тем более, в данном случае мне есть что снимать в прямом смысле слова. smile.gif (три тысячи чертей!)..

PS: практически всё что было сделано - буквально, без лишней лести разработчикам - гениально.
но всё же - "практически", есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать, но они есть - и разрабочтики от этого хуже ничуть не становятся - даже лучше, ведь исключение лишь подтверждает правило. spiteful.gif
но игру, столь великолепно выполненную в 99% - хочется довести до идеала, до 100 - и моё мнение - самое благое дело этот 1% исправить, доработать, в конце концов - переделать совсем. говорят - нет предела совершенству, бредни - предел совершенству есть, по крайней мере - в данном случае. очевидны недостатки, очведно как их править, очевидно что исправив все их, без исключения, игра станет идеальна. (всегда и во всём, опять-таки лично моё мнение - не претендую на правоту, - нужно стремиться к идеалу, благо он - достижим)

лично я, - большой любитель копаться в истории создания Героев, в том кто делал, когда, почему, каковы были планы и задумки, и те - которым не суждено было дать жизнь, каковы были концепты графики - которые по тем или иным причинам оказались за бортом, собственно - это всё крайне интересно, и настоящий любитель Heroes и уж тем более - модостроитель, как многие из местных форумчан (в том числе и ваш покорный слуга) - я считаю, просто обязан всё это знать, ценить, и - можно даже сказать - "боготворить". ради этого в своё время и были темы касательно Музея и пр. - очень хочется собрать всё что было когда-либо создано NWC, потому как - каждый элемент, каждый рисунок, каждый пиксель (и не самый удачный - тоже) - в отдельности представляет особую ценность.
FCst1
Вспомнил. Кочевники.
Посмотрите в map-editore, поставтьте рядом крестьянина и кочевника... Смешно даже...
Septimus
Даже если хоббита - всё равно кочевник маленький. Можно его даже обозвать "наездник на пони", как в AoW. Только в бою он не такой маленький. Так что можно сделать некий патч, решающий эту проблему
tolich
Это не проблема, это условность.
Vade Parvis
Угу. На карте мира любое существо занимает одну клетку, потому они в разном масштабе.
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10)
и то, благодаря уважению к труду NWC
ничего подобного. например, у меня другие причины
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10)
разделаю "снятие шляпы"
надеюсь, все-таки разделишь? biggrin.gif а то как-то жестоко получаетсяgigi.gif
Docent Picolan
не-не, разделаю. как мясо biggrin.gif nunu.gif yikes.gif

Добавлено ([mergetime]1237405357[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 18 Mar 2009, 21:53)
Цитата(Docent Picolan @ 18 Mar 2009, 19:10)
и то, благодаря уважению к труду NWC
ничего подобного. например, у меня другие причины

а я и не говорил что у всех, у кого-то такие - у кого-то не такие..
Spartak
Дракошки плохие, копейщики дистрофики, у архангелов крылья из задницы....
Че-то все такие интересные... А графику один-два человека на форуме делают. Вы хотите нововведений? перерисовать 250 юнитов? Флаг вам в руки...
... и дай Бог увидеть хоту 1.0 к олимпиаде в Сочи.

Соглашусь с Алекс-андром,- все юниты мне как родные, и мне глубоко ... на все придирки.
Я нехочу видеть героев во-всём чистом и глаженом. Пусть остаются гранжёвые рубахи и колючий дым табака.
tolich
Мне, к примеру, тройка, ну совершенно не нравится, по сравнению с двойкой. И все претензии к графике блекнут перед уравниловкой в геймплее и низведением функций артефактов к экипировке.
Святой Грааль, опять же, и Еретики, в мире где никогда не было христианства.
ShadowDF2
^ я лично не понял ТАКОЙ неприязни к 4ым, мне они понравились офк, но не стали вековой игрой huh.gif
Цитата
а вас кто-то заставляет, сударь? могли бы и предыдущего не писать, зачем время-то зря тратить. я ж написал прям в первом сообщении - что согласны будут не все, по понятным причинам..

Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой.
Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре!
Цитата
есть моменты не самые удачные, можно благодаря уважению к разработчикам их не замечать
В основном их не замечают из-за того, что мало кому в голову придет сидеть с лупой у монитора, разглядывая, где тень, где лица wink.gif
Цитата
остальные же - критику разделяют..
Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.
Ржавчина
Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)
Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.


Ну-ну. А вдруг таки создадут?
ShadowDF2
Буду рад постебаться над созданным wink.gif
Ржавчина
В таком случае выходит, что графика не идеальна, что противоречит вышесказанному. )
Ржавчина
Из чего следует - да здравствуют графические моды.
Docent Picolan
Цитата(ShadowDF2 @ 19 Mar 2009, 14:49)
Заставляет желание высказать свою мысль. Дальше влом, ибо грань маразма пересекает даже мой.
Хоспади! Тень не туда! Скелетный храм увеличен уменьшен увеличен обрезан! Да это же в корне меняет представление об игре!

естественно. при таком высоком качестве всего остального даже самые малые ошибки режут глаз.

Цитата
Цитата
остальные же - критику разделяют..
Офк, мнений много. По мне, все эти "недостатки" - бред сивой кобылы. Создайте наконец свою игру с идеальной графикой.

для начала мы поправим графику в уже имеющейся, благо - до идеала ей не далеко.

Добавлено ([mergetime]1237473352[/mergetime]):
ps: тему чуток почистил..
Septimus
Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут smile.gif ?
Argentum
Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 19:06)
Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут smile.gif ?
Ну... Это заметили человек 7 минимум dry.gif
Septimus
А ещё мне минипортрет красного дракона не очень нравится. Там серая часть (та, что крылья) совсем не похожа на крылья и вообще - как это крылья появились на уровне головы?
И ещё бесит труп горгулий. Что на их месте остаётся?
Vade Parvis
Septimus, обугленная каменная крошка. Горгульи состоят (с позиции логики, учитывая материал, из которого они сделаны, и их визуальную реализацию, способности):
Вариант "а": из очень пористого камня, естественного или полученного магами искуственно;
вариант "б": из каменной крошки, опять-таки, с большим кол-вом воздушных пор и "сглаженной" снаружи. Данный вариант даже более вероятен, имхо.
Почему воздушные поры - чтобы она могла хоть как-то взлетать, была достаточно легкой для этого smile.gif Ну и тот факт, что они значительно более хрупкие, нежели каменные големы, и то, как они умирают.
Когда горгулью убивают, поддерживающие форму её тело чары разрушаются, и пористый камень (его структура нарушается всплеском энергии при гибели горгульи)/каменная крошка (просто перестает связываться заклинанием и осыпается, как и полагается каменной крошке) рассыпается в прах. Обугливание, скорее всего, происходит из-за все той же высвобождающейся магической энергии.

Цитата
  Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут smile.gif ?
Ничего подобного dry.gif Крылья у ангелов ростут под руками. Очень даже то место...
Maestro
Цитата(Septimus @ 19 Mar 2009, 20:06)
Кстати, а никто разве не заметил, что у ангелов крылья не из того места растут smile.gif ?


Этот вопрос адресуй духовнослужителям. По мне - так не очень заметно...да и среди создателей игры врядли были священники spiteful.gif

А вообще если уж и зашел разговор о крыльях...то те, что у ангела - это не его крылья. Эта пара крыльев - нижняя пара крыльев серафима.

У серафима 3 пары крыльев:
верхние - растут примерно из лопаток - ими он прикрывает лик
средние растут примерно посередине спины
и нижние растут внизу спины (район поясницы)...там, где у геройского ангела yes.gif

ИМХО - если все 3 пары растут из одного места - летать физически невозможно!

Добавлено ([mergetime]1237481455[/mergetime]):
Хотя я не присматривался к монстрам
Vade Parvis
Maestro, не, скорее - вторая пара, имхо smile.gif
hippocamus
Вэйд, а ты отлично объясняешь механику различных процессов в МиМ. Может, напишешь мануал? Пол поводу того, как может взлететь дракон, или как поднимаются скелеты из водных элементалей? Или - что из себя представляет Разрушающий луч...
Я не шучу, если такое будет - будет здорово! Это уже будет не детские сказки и не рояль в кустах, а диссертация wink.gif
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)
как поднимаются скелеты из водных элементалей?

дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли.
hippocamus
Да, они уже не могут не поднять! Иначе шапками закидают!
А заодно и командиры Темницы - стали горазды с призраков шкуры снимать и продавать! Выгодно, наверное smile.gif

ЗЫ. В Мооровинде при убийстве призрака оставалась кучка эктоплазмы, которая стоила 80 монет. Прилично, побольше чем шкура нетча, из которой делались отличные доспехи.
Mantiss
"Некоторые волшебники ошибочно полагают, что процесс поднятия скелетов напрямую связан с подниманием трупов. Сейчас мы развеем это типичное заблуждение. Таким образом поднимаются зомби, но никак не скелеты. Как же поднимается скелет? Вся операция состоит из трех этапов.
1) Аккумуляция жизненной силы.Проще всего собирать ее на полях сражений. Именно там души расстаются с телами. Хотя если погибающие неодушевлены этот процесс усложняется.
2) Сбор необходимого материала. Лучше всего годятся кости. Они достаточно прочные и хорошо приспособлены для пропускания жизненной силы. Поля сражений могут помочь и здесь, но должен предупредить, что кости в этом случае могут не обладать необходимой прочностью. Вылежавшийся в земле материал гораздо надежнее в этом плане. Для формирования будущего скелета годится и другой материал, в частности растительного происхождения.
3) Формирование скелета и собственно подъем. Тут важно понимать, что как и любая темная магия, некромантия калечит использующего ее. В частности скелет есть материализованный и удерживаемый чужой жизненной силой образ самого некроманта. А значит в каком-то смысле и его часть."


Придумалось.
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 20 Mar 2009, 01:02)
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2009, 01:00)
как поднимаются скелеты из водных элементалей?

дело в том, что раньше в героях не было таких эфемерных существ (или были?). вот некросы и привыкли.

были, с самой-таки первой версии rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1237544663[/mergetime]):
чуть чуть почистил тему, и это - недовольных прошу покинуть зал.
Baklajan
На мой взгляд, условие поднятия любого андеда - завладеть его душой. В том числе, призвав её из мира мертвых.
XEL
Скелеты из водных элементалей - игровая условность. Как и одинаковые скелеты из любых существ.
Iv
Цитата(Mantiss @ 20 Mar 2009, 11:22)
Для формирования будущего скелета годится и другой материал, в частности растительного происхождения.

Буратино! laugh.gif
Docent Picolan
мм.. да буратино оказывается был некромант.. biggrin.gif хех, новость годится для заголовка журнала
Soul
Не Буратино некромант, а Папа Карло. Буратино - андед biggrin.gif
Docent Picolan
а, точно-точно biggrin.gif
nLc
гм
да выходит буратино - деревяный скелет! а еще бывают деревянные големы!
тут разделение четкое:
если душа в том или ином виде использовалась при изготовлении юнита то это нежить если нет то голем. smile.gif
а теперь вопрос
чью душу злой карло впихнул туда?
Docent Picolan
аркадия укупника ohmy.gif
Agar
Вроде, ему друг бревно подогнал... Возможно, он некромант и намеревался развести карло на армию деревянной тьмы... crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.