Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по всем версиям Heroes III
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
AlexSpl
Тут (и на следующей странице) можно почитать о странностях берсерка.
hippocamus
Где-то в ресурсах героев встречал неиспользуемую картинку, где был чёрный флаг игрока (и другие, по-моему, отличались). Вчера перешерстил оба лода - не нашёл. Никто не подскажет, что это за файл?
SagePtr
Цитата(S.Drake @ 02 Sep 2013, 10:08) *
4 - Плюс место в рейтинге по количеству артефактов и мощи армии; портрет лучшего существа в армии лучшего героя.

Только что проверил. Дал одному герою 500 монахов, другому одного архангела.
Лучшим героем оказался герой с 500 монахами, а лучшим существом - архангел.
Потому лучшее существо берётся не из армии лучшего героя, а вообще среди тех, которыми обладает игрок (включая гарнизоны замков, на охранах шахт не проверял).
Adept
А на что влияет стартовый выбор фракции? Очевидно — карта-загадка Граали. Полагаю стартовой фракцией же определяется набор героев приходящих в таверне. Есть ли ещё что-нибудь, что зависит именно от выбора стартовой фракции?
hippocamus
Вряд ли на что-то ещё. Неразработанный аспект игры, как и мировоззрение фракции. Игрок ведь с картой и объектами (кроме городов) не взаимодействует напрямую, только через героев. А герои имеют свою фракцию. И города тоже.
Кстати, интересный момент: если запретить игроку выбирать фракцию при старте, и дать ему начинать со случайным героем (а ещё лучше - с героем совершенно левого класса, не принадлежащего никакой фракции) - что у него будет с картой-загадкой?
SagePtr
А бывают левые герои, не принадлежащие фракциям?
По поводу карты-загадки, она принадлежит той фракции, которая выбрана у данного игрока (отображается в информации о сценарии). Настройки этого выбора задаются в редакторе карты. Если запретить игроку все фракции (редактором карт нельзя это сделать напрямую) или оставить только сопряжение и убрать h3blade.exe - то будет выбран Замок. Это в обычных героях, в WoG не проверял.
Sav
Цитата(SagePtr)
А бывают левые герои, не принадлежащие фракциям?

Нет, каждый класс героя принадлежит к какой-либо фракции.
Apache
У меня герои 2-3 собрание, а можно о как то играть в них без дисков, НО с заставками в компаниях?
SagePtr
Цитата(gkain @ 28 Oct 2013, 12:59) *
У меня герои 2-3 собрание, а можно о как то играть в них без дисков, НО с заставками в компаниях?

В третьих - поставить HD-патч и скопировать с диска Heroes3.snd и Heroes3.vid (которые 27 и 467Мб весят) в папку _HD3_Data\CD Data
hippocamus
Цитата(Sav @ 27 Oct 2013, 16:21) *
Цитата(SagePtr)
А бывают левые герои, не принадлежащие фракциям?

Нет, каждый класс героя принадлежит к какой-либо фракции.

но поиздевавшись, создать можно )
Эроласт
Решил, спустя два года пребывания на форуме, таки поставить HMM3 и поиграть... Но вот вопрос - как открыть игру в оконном режиме?
Sav
F4. Чтобы это срабатывало всегда, поставь HD-мод.
Throutle
Я если честно уже вообще перестал воспринимать Героев без ХДМода )
Day7
Цитата(Throutle @ 05 Nov 2013, 09:39) *
Я если честно уже вообще перестал воспринимать Героев без ХДМода )

Да, так и есть.
И, если релиз ХоТы, как продукта, планируется, то им несомненно нужно соединить свой проект с ним. А для этого нужно все хорошенько обговорить с Бариновым. (и с юбисофтом :) )
Mantiss
Цитата(Day7 @ 05 Nov 2013, 08:58) *
Цитата(Throutle @ 05 Nov 2013, 09:39) *
Я если честно уже вообще перестал воспринимать Героев без ХДМода )

Да, так и есть.
И, если релиз ХоТы, как продукта, планируется, то им несомненно нужно соединить свой проект с ним.

Они 100% совместимы. (Правда последние версии HD уже совмещаются с HotA 1.3, а не 1.2, но это мелочи.)
Docent Picolan
релиз продукта это как - на дисках что ли выпускать? )
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 15:19) *
релиз продукта это как - на дисках что ли выпускать? )

Сейчас идет эра цифровой продажи.
Если же все-таки дело дойдет до релиза, то сначала нужно все обговорить с Юбисофтом (У них ведь права на 3-ку?). Неизвестно, как они отреагируют. Множество компаний поддерживала такие "фан-мейд" проекты (на памяти, zombie panic source, тысячи игр с гринлайта стима и т.д.).

Получите Юбисофт соглашение - аддон будет продаваться в Стиме (т.к. все продукты Юбисофт продаются через него). Выпускать джевел издание и/или коллекционные ("коробку с дисками") - решать Вам.

Если мне удастся вступить в команду ХоТа, то непременно я буду "За" релиз в свет. Будь то за деньги, будь то бесплатный аддон, но ХоТу должны знать все любители Героев 3, а не только те, кто сумел найти её.

Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2013, 11:38) *
Они 100% совместимы. (Правда последние версии HD уже совмещаются с HotA 1.3, а не 1.2, но это мелочи.)

С тем фактом, что ХоТа и HD мод совместимы, я сталкиваюсь каждый день :)
Я говорю о том, чтобы внедрить HD мод конкретно в ХоТу. Хотя, множество проектов сохраняют интерфейс настройки именно в таком виде, в каком он представлен в нашей ситуации, дабы не загромождать игровой интерфейс.
Эроласт
Цитата
Если же все-таки дело дойдет до релиза, то сначала нужно все обговорить с Юбисофтом (У них ведь права на 3-ку?). Неизвестно, как они отреагируют. Множество компаний поддерживала такие "фан-мейд" проекты (на памяти, zombie panic source, тысячи игр с гринлайта стима и т.д.).

Получите Юбисофт соглашение - аддон будет продаваться в Стиме (т.к. все продукты Юбисофт продаются через него). Выпускать джевел издание и/или коллекционные ("коробку с дисками") - решать Вам.

Зато если вдруг не согласятся - придется нафик плод шести лет трудов выкинуть.
Day7
Цитата(Эроласт @ 05 Nov 2013, 17:18) *
Зато если вдруг не согласятся - придется нафик плод шести лет трудов выкинуть.

Что?
Как это вообще связано?
DrSlash
На своём опыте переговоров с Activision могу лишь сказать, что если и будет малейший шанс, что Ubisoft согласится издавать фанатскую поделку даже на уровне HotA, то они за это буду брать дикие проценты от продаж. А с какой стати должны люди, угробившие вселенную Меча и Магии, да к тому же не имеющие никакого отношения к HotA зарабатывать на ней деньги (причём больше, чем сами разработчики)? А издавать из под полы как WoG уже не выйдет - не в те времена живём.

Вообще, если я правильно понял, само существование HotA никак не согласовано с Юби, т.е. они его не разрешали, но и не запрещали. Поэтому выгоднее для команды HotA было бы лишний раз в этом плане не высовываться. Как никак, насколько я понимаю, всё это дело не вполне легальное (внесение изменений в код продукта или что-то вроде того и чего-то там).
Docent Picolan
Цитата
Сейчас идет эра цифровой продажи.

HotA проект некоммерческий

Цитата
Если же все-таки дело дойдет до релиза, то сначала нужно все обговорить с Юбисофтом (У них ведь права на 3-ку?). Неизвестно, как они отреагируют. Множество компаний поддерживала такие "фан-мейд" проекты (на памяти, zombie panic source, тысячи игр с гринлайта стима и т.д.).

Получите Юбисофт соглашение - аддон будет продаваться в Стиме (т.к. все продукты Юбисофт продаются через него). Выпускать джевел издание и/или коллекционные ("коробку с дисками") - решать Вам.

Если мне удастся вступить в команду ХоТа, то непременно я буду "За" релиз в свет. Будь то за деньги, будь то бесплатный аддон, но ХоТу должны знать все любители Героев 3, а не только те, кто сумел найти её.

ну, это лишнее, все-таки. достаточно просто какого-то адекватного пиара - пока-то им в хоте никто не занимался
Day7
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2013, 17:28) *
На своём опыте переговоров с Activision могу лишь сказать, что если и будет малейший шанс, что Ubisoft согласится издавать фанатскую поделку даже на уровне HotA, то они за это буду брать дикие проценты от продаж. А с какой стати должны люди, угробившие вселенную Меча и Магии, да к тому же не имеющие никакого отношения к HotA зарабатывать на ней деньги (причём больше, чем сами разработчики)? А издавать из под полы как WoG уже не выйдет - не в те времена живём.


Активижн - вообще компания "погод". Тут смотря когда Вы обращались и понравилась ли им идея.
Угробили не совсем правильное слово.
Будут забирать большие проценты? Если игра не будет стоить ничего, то и забирать они ничего не смогут. Для ХоТы выгода будет и для них, соответственно, тоже. А если ХоТа будет платной, то все равно, все остаются с выгодой.
Поправочка, из под пола так же можно издавать сейчас, особых мер с этим никто не предпринял. Однако, это уже будет не так успешно, как 10 лет назад.

Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2013, 17:28) *
Вообще, если я правильно понял, само существование HotA никак не согласовано с Юби, т.е. они его не разрешали, но и не запрещали. Поэтому выгоднее для команды HotA было бы лишний раз в этом плане не высовываться. Как никак, насколько я понимаю, всё это дело не вполне легальное (внесение изменений в код продукта или что-то вроде того и чего-то там).


До тех пор, пока ХоТа не продается, все легально. В соглашении Героев и продуктах Юбисофт (те, что издавались в эпоху закрытого кода) нету запретов на подобные модификации.

Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 17:36) *
HotA проект некоммерческий

Значит, переходим к позиции "Бесплатное распространение"

Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 17:36) *
ну, это лишнее, все-таки. достаточно просто какого-то адекватного пиара - пока-то им в хоте никто не занимался

Адекватным будет, думаю, как раз-таки стим распространение. Других выходов пиара не вижу - таких же успешных и исключающих какие-либо затраты со стороны ХоТы.
DrSlash
Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 17:36) *
достаточно просто какого-то адекватного пиара - пока-то им в хоте никто не занимался

Вот это уже действительно важный вопрос, до сих пор упущенный. Для начала стоит обновить информацию в старых постах о моде на других форумах, на различных wiki (wikipedia, lurkmore, энциклопедии по HoMM). Стоило бы отдельную тему под HotA создать и в соответствующем разделе на GOG.com. Создание сайта было бы сложнее в исполнении, но зато незаменимо для продвижения проекта.
В VK-группе уже более 3000 человек - уже хорошо.
Day7
В любом случае, нужен сайт. Что для переговоров с Юбисофтом, что для пиара. Достаточно уже "скрываться" в рамках форумных бордов. Пора расправить крылья.
Docent Picolan
Цитата
Вот это уже действительно важный вопрос, до сих пор упущенный.

намеренно упущенный. полноценный релиз же подразумевает наличие редактора карт и кампаний, английской версии и полной уверенности в контенте. то бишь и в плане баланса все должно быть как надо, и в плане графики, и в плане кода.
вот тогда можно заниматься какой-то раскруткой и лезть в каждую бочку (хотя всё равно слишком навязываться не хочется - те, кому действительно интересно и так найдут)

ну, в Википедии статью кто-то пытался написать, там есть понятие значимости и опять-таки надо немного подождать. знающие люди говорят что сейчас её, дескать, не пропустят. с сайтом вопрос не стоит на месте - и по части групп контакта тоже ожидаются некоторые новости
Эроласт
Цитата(Day7 @ 05 Nov 2013, 19:25) *
Цитата(Эроласт @ 05 Nov 2013, 17:18) *
Зато если вдруг не согласятся - придется нафик плод шести лет трудов выкинуть.

Что?
Как это вообще связано?

Юбисофту может приспичить закрыть нелегальный мод.
feanor
А какие у него, пардон муа, рычаги влияния?

А какие у него, пардон муа, рычаги влияния?
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 18:25) *
ну, в Википедии статью кто-то пытался написать, там есть понятие значимости и опять-таки надо немного подождать. знающие люди говорят что сейчас её, дескать, не пропустят. с сайтом вопрос не стоит на месте - и по части групп контакта тоже ожидаются некоторые новости

Работа над страницей в википедии не стоит затраченных сил. Куда важнее сайт. Будет сайт - будет лицо. А это значит, что хомячки смогут найти информацию без труда. Даже при наличии больших букв "СКАЧАТЬ" в группе вконтакте пользователи умудряются задавать вопросы о том, где же им достать желанную ХоТу.

Но позиция ясна. И она правильная. Английская версия необходима для телодвижений в этом русле.

Цитата(Эроласт @ 05 Nov 2013, 18:40) *
Юбисофту может приспичить закрыть нелегальный мод.

Ложная точка зрения у Вас на этот счет, молодой человек. Они тут бессильны до тех пор, пока дело не коснется коммерческих операций с проектом.
Throutle
Цитата(Docent Picolan @ 05 Nov 2013, 17:36) *
достаточно просто какого-то адекватного пиара - пока-то им в хоте никто не занимался


Почти оффтоп...

Где-то с пол года назад решил пересобрать с ноля для своего архива Героев в случае с третьими даже не поленился упаковать в архивчики и залить на Народ Комплит, ВоГ и ХоТА (всё с ХДМодом) и запостить ссылки где-то тут и отправить их же нескольким друзьям, а и ещё на Ярушечке немного повисела у меня в дневнике, но это точно врядли кто видел. А буквально на днях обнаружил, что Народ ещё не совсем умер, как я думал, и на него таки можно зайти и посмотреть ранее залитое (жаль что только это, отличный был хостинг). И эти архивы до сих пор лежат. Так вот у ХоТА между прочим около 500 скачиваний... Не смотря на отсутствие целенаправленной рекламы, на то что я не главный и даже не один из известных источников и то, что я не являюсь хоть сколько нибудь организованным распространителем (логично было бы посоздавать раздачи на трекерах (хотя они и так есть: раз (4300 раз), два (6000 раз), три (2600 раз), это только на одном, хоть и одном из самых популярных трекеров), попостить на тематических и околотематических ресурсах и т.п.) это отличный результат...
Apache
А вот тут вы не правы
Цитата(Day7 @ 05 Nov 2013, 18:01) *
молодой человек.

Он могут как просто закрыть мод, так и все остальное, все зависит от того, насколько с юридической точки зрения будут нарушены права( они же нарушены? ). Права на вселенную меча и магии у юбиков, что хотят то и делают. Ну тут возникает другой вопрос, а оно им надо?, а с другой стороны почему бы и нет.
Мне нравиться еще один вариант событий ))) думаю все знают про фанатский мод дота и, что в итоге из него получилось )))
DrSlash
Цитата
Права на вселенную меча и магии у юбиков

Сначала прочитал "у ублюдков"

По сабжу - самый логичный-мифологичный вариант на мой взгляд - создать кошелёк для пожертвований команде (если такого ещё нет) - не знаю, сколько это принесло бы профита, но всё лучше, чем ничего. А чтобы не делить копейки между дюжиной людей, накопления можно тратить на нужды команды - в любом случае всегда какой-то дополнительный платный софт нужен и т.д., в крайнем случае - на хостинг для того же сайта.
Docent Picolan
Цитата
По сабжу - самый логичный-мифологичный вариант на мой взгляд - создать кошелёк для пожертвований команде (если такого ещё нет) - не знаю, сколько это принесло бы профита, но всё лучше, чем ничего. А чтобы не делить копейки между дюжиной людей, накопления можно тратить на нужды команды - в любом случае всегда какой-то дополнительный платный софт нужен и т.д., в крайнем случае - на хостинг для того же сайта.

ну, некоммерческий проект - это некоммерческий проект. без кошельков, без пожертвований, без стартеров и всего прочего.
финансы существуют в измерении А, HotA существует в измерении Б. как-то так.

постоянно кто-то пишет и что-то предлагает - но даже совсем астрономические суммы пользы не принесут. помощь за деньги идёт в разрез с концепцией, оплачивать нам вроде ничего не нужно, голодающих детей поволжья в команде тоже не замечено)
Adept
Вы недооцениваете роль портфолио. Axolotl'a нашли и завербовали несмотря на то, что он не создал лично крупных проектов и в существующих не принимал столь активного участия как, например, Docent Picolan в HotA.
Любое хобби может капитализироваться за счёт созданного имени и при этом остаться лишь хобби, непосредственно денег не приносящим. Так что за финансовое благополучие разработчиков HotA можно не беспокоится.
Docent Picolan
Цитата
Axolotl

там немного другая история - он моделированием занимался (ется?) как основной работой

чтоб человек "вырос из хоты" и стал эти знания применять в работе по жизни - пока такого не случалось, и, скорее всего, не случится.
конечно, какое-то базовое понимание игростроения и некоторая командная работа должны быть в жизни полезны (ну и развитие в своих областях - графики, кодинга и т.д.), но это из разряда общих знаний.

на практике - мало кому и мало что можно показать в качестве портфолио из контента Хоты. и даже оно слишком специфическое, плюс к какому-то элементу скорее всего приложились ещё с десяток человек и как свою работу в портфолио его выкладывать уже нельзя. в итоге ценность Хоты для портфолио близится к нулевой.
hippocamus
Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод
Ага, вступить в команду на правах координатора и объявить о сворачивании проекта. Или как ты себе это представляешь?
Apache
Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2013, 16:30) *
Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод
Ага, вступить в команду на правах координатора и объявить о сворачивании проекта. Или как ты себе это представляешь?

.... легко и непринужденно, т.к. права у них, могут выслать письмо с требованием/просьбой закрыть/прекратить разработку данного мода, а могут и пригрозить судом? или ты думаешь, что это очень трудно сделать для них? было бы желание и бабло )))
Docent Picolan
с кем судиться-то, от большинства команды кроме ников ничего и нету)

но на практике Юби, конечно, не будут судиться с мододелами. об обширном модостроении к тройке они в курсе и именно оно поддерживает популярность/продажи старых частей
Axolotl
Ну вообще (на правах чисто размышлений, никого ни к чему не призываю)...на тему финансовой поддержки всяких мододельских/инди проектов и прочего. А также на тему, "принесет ли такое пользу и всяких голодающих детях". Я тут как-то довольно сильно пересмотрел с оглядкой на практический свой опыт, свое отношение к данному вопросу.
Да, конечно же речь не в том, что за деньги люди начнут работать лучше или это добавит мотивации или еще что-то такое...
Но есть гораздо более простая вещь - время. Да, свободное время. Это ооооочень большая разница в результатах, если человек выделяет по несколько часов пару раз в неделю, вечерами после работы или в выходные, иногда чуть чаще, а иногда и наоборот "выпадая" на месяц другой, или же человек работает над проектом ~8-10 часов в день, скажем 6 дней в неделю, всецело посвятив этому себя....а если таким образом целая команда занимается, тогда и горы можно воротить.
Причем дело тут даже не только в чистой арифметике, но также еще такой момент, что так (урывками) гораздо сложнее собрать в голове весь процесс, т.е. менее результативно, просто потому, что каждый раз нужно заново проходить процесс подготовки, т.е. вспомнить, где-что и как хотел и много времент тратится в результате впустую.
Плюс, еще всякие психологические аспекты - мне например гораздо сложнее взяться завершить/продолжить какое-то начатое дело, если я его забрасывал на неделю/месяц. Не отрываясь - гораздо результативнее и хорошо выходит.

Тут правда есть другой момент - реально такая сильная практическая польза, как я описал, будет, только если эта финансовая поддержка достаточна для того, чтобы человек/команда могли действительно бросить на время проекта прочие работы, что к сожалению не каждый может себе позволить, т.е. команда состоящая из фрилансеров это в этом плане идеал, т.к. никто не держится за основные работы в виду их отсутствия. А иначе это будет просто благодарность - оно хорошо, но практически никакой особой пользы не будет нести.
Day7
Цитата(gkain @ 05 Nov 2013, 23:59) *
Он могут как просто закрыть мод, так и все остальное, все зависит от того, насколько с юридической точки зрения будут нарушены права( они же нарушены? ). Права на вселенную меча и магии у юбиков, что хотят то и делают. Ну тут возникает другой вопрос, а оно им надо?, а с другой стороны почему бы и нет.
Мне нравиться еще один вариант событий ))) думаю все знают про фанатский мод дота и, что в итоге из него получилось )))

Да что это за, извините меня, вода?
Откуда эти выводы?
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.


Тот же Ваш пример с Дотой, Близзард ничего не могла сделать и ничего не получала, потому что проект Доты - не коммерческий (Ни % от призовых, ничего. Единственное - на турнирных машинах должны были установлены лицензионные копии Варкрафта3, но это очевидно).
И прав на карту Доты, кстати, они тоже не имеют (Даже до того, как Валв выкупили права у Айсфрога). Юбисофт никак бы не может "отобрать" контент ХоТы сейчас, даже учитывая то, что ХоТа ставится на их проект


Тот вариант, который Вам нравится, имеет развитие только тогда, когда ХоТа обратится к Юбисофту, о чем я и говорил выше.
Так что все эти байки про "прикрытие", "закрытие", так и останутся байками.

Это я сейчас поясняю лично Вам, gkain, так как другие прекрасно понимают всю ситуацию.
Apache

Ну с примером к доте, явно в глухой лес подались.
На счет всего остального, читайте выше.
IvanSav
О Боже, опять ЭТО. Неужели так сложно сделать быстрый поиск по законам чтоб проверить так это или нет?
Цитата
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.

Могут, могут. Специально для Вас раскопал статью в российских законах. Рекомендую к прочтению:
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p417
В особенности эта фраза:
Цитата
3. Переводчик, составитель либо иной автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения.

На случай если все равно не понятно - например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.

Так что де-юре причина закрыть проект у них есть. С другой стороны, им это выгоды не принесет, а только репутацию попортит. В итоге как всегда всем пофиг.
DrSlash
Цитата(Day7 @ 06 Nov 2013, 23:20) *
ХоТа не коммерческий проект, следовательно, они (Юбисофт) А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О ничего предпринять не могут.

Ну-ну...

Цитата
2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:

...

9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;


пп.9 п.2 ст.1270 ГК РФ - и это я ещё не сильно копался, просто пятиминутный гугл.
tolich
Адаптация же.
baratorch
Цитата
Могут, могут. Специально для Вас раскопал статью в российских законах. Рекомендую к прочтению:
http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p417

да есть такое, вот недавно же совсем (год/два назад?) приняли этот закон.
То есть, если у правообладателя к вам нет никаких претензий, то они есть у закона РФ.

Но правообладатель не станет ничего делать если нет реального ущерба/недополучения прибыли. Правообладатель - это же капиталист. Любые письма, обращения в суд и пр. - это же затраты трудовых/материальных/финансовых ресурсов. То есть, допустим, он потратится на это (понятно, это копейки, но стремление к максимизации прибыли и, как следствие, к минимизации расходов - это основной закон и основная движущая (движущая в жопу) сила капитализма), но что, прибыль разве возрастет от этого? Очевидно, нет. Смысла обращаться в суд - нет.

Но вот если проект коммерческий, то у юби претензии сразу появятся.
На моей памяти есть такой прецедент. Есть такой проект Palm Kingdoms 2 (бывший Palm Heroes).
- это написанные с 0 герои для мобильных устройств (изначально для Palm OS и WM) по мотивам прежде всего 2-ки (но и другие части тоже во внимании). Так вот сначала игра продавалась с графикой, составом фракций и содержанием городов прямо из 2-ки. После наезда юби им пришлось перерисовать графику изменить состав фракций и прочее.

Кстати, версия для WM сейчас бесплатна и даже открыты ее исходники. Между прочим, игра эта, может служить неплохим источником идей для моддинга тройки.
(например там есть сухопутные аналоги маяков.
какие нибудь секира гнома и дубина огра, прибавляют не только герою, но и дополнительно гному/огру, и пр.)
hippocamus
Цитата(IvanSav @ 07 Nov 2013, 00:37) *
например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.
Хорошо. Вот, например, ХД-мод. Он не модифицирует экзешник. Если ХотА также будет иметь свой лаунчер - значит всё, претензий быть не может? А если пользователь сам пропатчит экзешник - это уже не проблемы команды?
baratorch
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2013, 18:20) *
Цитата(IvanSav @ 07 Nov 2013, 00:37) *
например, hota.exe это модифицированный heroes3.exe. Распространять его = нарушать авторские права.
Хорошо. Вот, например, ХД-мод. Он не модифицирует экзешник. Если ХотА также будет иметь свой лаунчер - значит всё, претензий быть не может? А если пользователь сам пропатчит экзешник - это уже не проблемы команды?

С HD все равно распространяется патченный экзешник, иначе выпадают Комплит, русские версии буки, польское золотое издание и прочие релизы, не содержащие английский экзешник SoD 3.2.
Этот патченный экзешник прячется в папке _HD3_Data.
А так, да, интересна юридическая сторона этого момента.
Docent Picolan
Цитата
Если ХотА также будет иметь свой лаунчер значит всё, претензий быть не может?

если не считать что в хота.лоде 30% это исправленная графика SoD-а
hippocamus
Вот если без правленой графики и модифицированного экзешника. Если хотовская dll будет подключаться как плагин для HD. Можно будет придраться?
feanor
Информация, использованная для создания dll, получена путем декомпилирования.
baratorch
Цитата(feanor)
Информация, использованная для создания dll, получена путем декомпилирования.

докажи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.