Damacon
04 Mar 2008, 21:43
Не открывает он тоже. Мне надо запустить кампанию из Хроник Героев.
gamecreator
04 Mar 2008, 21:48
скачай хроники для сода и не парься
Damacon
04 Mar 2008, 21:57
Да нет у меня есть полная обычная версия и мне надо ее отредактировать, но ее не открывает (
gamecreator
04 Mar 2008, 22:00
обычная это какая?
я тебе говорю скачай хроники для сода. они открываются
Damacon
04 Mar 2008, 22:04
просто у меня с озвучкой со всем, а не просто кампании. которые через сод запускаются. Ну так есть или нет, более свежый редактор>?
hippocamus
05 Mar 2008, 01:08
У меня диск - Антология героев. Все герои с 1-х по 5-е. Третьи там представлены платиной. На диске к третьим героям есть 3 файла, лежащие в отдельном каталоге без указаний.
1.smk размер 580 байт
heroes3.snd размер 27613344 содержащий русский перевод кампании Клинка, и абсолютно не совпадает с файлом с тем же именем из игры
heroes3.vid размер 385180084.
Что с ними делать? Если 1-й и третий можно просто кинуть в Data то второй нельзя.
Black Phantom
06 Mar 2008, 14:26
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 01:08)
У меня диск - Антология героев. Все герои с 1-х по 5-е. Третьи там представлены платиной. На диске к третьим героям есть 3 файла, лежащие в отдельном каталоге без указаний.
1.smk размер 580 байт
heroes3.snd размер 27613344 содержащий русский перевод кампании Клинка, и абсолютно не совпадает с файлом с тем же именем из игры
heroes3.vid размер 385180084.
Что с ними делать? Если 1-й и третий можно просто кинуть в Data то второй нельзя.
В файлах heroes3.snd и heroes3.vid хранятся различные звуковые файлы для игры, котрых нет в LOD файле с игрой. Например, заставки к игре, видео к кампаниям, голоса при старте кампаний, и.т.д. Перетаскивание в DATA не поможет - эти файлы должны читаться с диска. Зачем нужен файл 1.smk не знаю.
а как сделать чтоб голоса в кампании были. когда заходиш в клинок они есть а если в вог то уже нет идет просто текст и музыка
Мурсинушка
07 Mar 2008, 10:53
Видимо так прописано в исполняемом модуле. А в Дыхании Смерти есть? Должны быть, по идее.
Black Phantom
07 Mar 2008, 15:08
Цитата(Мурсинушка @ 07 Mar 2008, 10:53)
Видимо так прописано в исполняемом модуле. А в Дыхании Смерти есть? Должны быть, по идее.
В SoD есть, в WoG - нет.
sergroj
09 Mar 2008, 20:53
Цитата(gamecreator @ 03 Mar 2008, 01:10)
а ты сделай опцию "сохранить старую палитру"
Добавлено ([mergetime]1204481426[/mergetime]):
или "импортировать палитру"
Да, но не известно, когда это будет.
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2008, 20:49)
Люди, распотрошил HMM2 и выянил, что ни одна прога кроме нового ResEditor не понимает формата icn, да и bmp вытаскиваются в виде малевича. Чем можно разобрать нормально ресурсы двойки?
У меня есть набор программ от Ekshenman'а. Даже с сорсами.
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 05:08)
1.smk размер 580 байт
heroes3.snd размер 27613344 содержащий русский перевод кампании Клинка, и абсолютно не совпадает с файлом с тем же именем из игры
heroes3.vid размер 385180084.
1.smk просто посмотри в RSBinkPlayer'е или smkplay
Heroes3.vid содержит видео, нужное, чтобы играть без диска. (в ВоГе есть набо заглушек, но они из 1 кадра - при мерти, например, нет анимации дракона, разжигающего пламя, а только один кадр и потом анимация с уже разожженным пляменем)
Heroes3.snd - видимо, как-раз, из-за его отсутствия в ВоГе нет озвучки чтения прологов компаний.
hippocamus
09 Mar 2008, 21:48
1. спасибо. А ты не мог бы на Вог-архив кинуть для работы с H2 ресурсами проги?
2. Т.е. по идее можно закинуть содержимое Heroes3.vid в мой Heroes3.vid и будет работать анимация смерти? (как голову рубят?)
gamecreator
10 Mar 2008, 20:47
Цитата(sergroj @ 09 Mar 2008, 20:53)
анимации дракона, разжигающего пламя, а только один кадр и потом анимация с уже разожженным пляменем)
ничего себе! у меня ни одного кадра нет.
hippocamus
11 Mar 2008, 11:34
А вот интересно: ограничение числа активных героев количеством 8 - это лимит игры (т.е. больше она не сможет обработать своими алгоритмами) или же просто проставленное ограничение, как например, 8 вторичных навыков, и тогда это можно обойти?
Если при 8 героях пытаешься войти в тюрьму - говорит - герой так и останеться умерать в тюрьме, ибо у вас 8 героев. Передача героя скриптом также не работает.
Добавлено ([mergetime]1205224458[/mergetime]):
Если на карте поставить 9 героев одного цвета (редактированием в бинарном режиме), и загрузить карту, одного героя не будет.
Docent Picolan
11 Mar 2008, 13:21
а вот во вторых можно было поставить более восьми. начинались самые разнообразные глюки.
и ещё там можно было поставить кактус на замке и первый зашедший в этот замок герой, где бы он после этого не находился, всё время присутствовал в замке. то есть можно было на другом конце карты покупать существ из родного замка.
>>[ZeoN]>>Shadow//
12 Mar 2008, 23:30
маленький вопрос я уже не помню когда на замок нападаеш ров,болото,лава и т.д. в WOG урон наносит?
Docent Picolan
12 Mar 2008, 23:32
да вроде
hippocamus
13 Mar 2008, 00:30
В Возрождении Эрафии ров Замка не наносил урона, просто задерживал. В Клинке Армагеддона это убрали.
Мурсинушка
13 Mar 2008, 14:05
HIPPOCAMUS написал:
А вот интересно: ограничение числа активных героев количеством 8 - это лимит игры (т.е. больше она не сможет обработать своими алгоритмами) или же просто проставленное ограничение, как например, 8 вторичных навыков, и тогда это можно обойти?
-------------------------------
Наверное, где-то состояние всех активных героев хранится в одном байте, на каждого по биту. Может - ходил или не ходил сегодня (чтобы копать грааль) или активен или спит.
hippocamus
13 Mar 2008, 14:28
Думаю что не так. Ходил или не ходил определяется по запасу МР. При этом есть один казус - можно героем и походить, и выкопать грааль в один день.
А насчёт спит/активен - думаю это хранится в свойствах объекта. Кроме спит/активен у героев есть другие состояния. Например: в лагере (при этом он не открывает карту и не показвается среди героев, хоть и флаг у него цвета игрока)
Adrenalin
13 Mar 2008, 19:39
Я тут так по форуму прогулялся стока всего что даже не знаю че качать...я так подумал дорогие создатели может вам уже собрать новый супер патч со своими скриптами и дополнениями?И еще че еще можно скачать к обычному дополнению героям wog 3,58 ну может быть новые города,юниты ну и.т.д.???
Docent Picolan
13 Mar 2008, 19:49
новые города пока все в разработке. готовых нет. но обещаю - в этом году точно будут.
что касается всего остального - сейчас более активными темпами пошла разработка 3.59 и в ней как раз будет собрано максимальное количество любительских наработок, модов и дополнений. как графических, так и скриптовых.
Добавлено ([mergetime]1205426977[/mergetime]):
а пока могу предложить разве что - качать всё подряд и играть
sergroj
13 Mar 2008, 20:23
Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2008, 01:48)
1. спасибо. А ты не мог бы на Вог-архив кинуть для работы с H2 ресурсами проги?
Кину.
Цитата(hippocamus @ 10 Mar 2008, 01:48)
2. Т.е. по идее можно закинуть содержимое Heroes3.vid в мой Heroes3.vid и будет работать анимация смерти? (как голову рубят?)
Да. Прогу для этого тоже кину.
Цитата(gamecreator @ 11 Mar 2008, 00:47)
Цитата(sergroj @ 09 Mar 2008, 20:53)
анимации дракона, разжигающего пламя, а только один кадр и потом анимация с уже разожженным пляменем)
ничего себе! у меня ни одного кадра нет.
Не знаю, я устанавливал некий файл S2.rar с заглушками анимаций, уже не знаю откуда он у меня появился.
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2008, 15:34)
А вот интересно: ограничение числа активных героев количеством 8 - это лимит игры (т.е. больше она не сможет обработать своими алгоритмами) или же просто проставленное ограничение, как например, 8 вторичных навыков, и тогда это можно обойти?
Скорее всего, поставленное ограничение.
Adrenalin
16 Mar 2008, 15:09
А когда планируется примерно выход патча 3.59 wog?
Может быть помочь чем финансово?

игра до сих пор заслуживает всеобщие внимание.....
D_emon-D_eath
23 Mar 2008, 02:06
Интересно при генерации случ. карт, Ставиться туда WOG обьекты, или надо после ее создания вогофицировать?
Spartak
23 Mar 2008, 02:47
надо после ее создания вогофицировать
D_emon-D_eath
23 Mar 2008, 02:53
А если я на пример скачал какой-нить новый обьект WOG? то при вогофикации он же наверное ставиться не будет, а где нить можно прописать скрипт?
sergroj
23 Mar 2008, 21:50
Вогификацию делает script00
D_emon-D_eath
24 Mar 2008, 00:55
А по нумерации скриптов есть ограничение или нет?
hippocamus
24 Mar 2008, 01:18
Нет ограничения. По крайней мере 999 может быть.
gamecreator
24 Mar 2008, 15:31
в версии 3.58f масимально 100 скриптов (от 00 до 99)
D_emon-D_eath
24 Mar 2008, 22:04
вот зачит 99 макс., а расширить данное число никак нельзя???
gamecreator
25 Mar 2008, 11:53
неа. можно конечно в екзешнике покопаться.
hippocamus
25 Mar 2008, 12:48
Прицепи свой скрипт в чужой файл
vas2003
25 Mar 2008, 18:40
Можно поверх проверки на включение скрипта
hippocamus
26 Mar 2008, 21:38
У меня глюки? Или серьёзно на форуме изменились цвета?
gamecreator
26 Mar 2008, 21:39
у тебя глюки.
Docent Picolan
26 Mar 2008, 21:40
да. у тебя глюки.
можно ли сделать чтобы любая расса могла принасить в жертву и существ и артефакты на жертвенном алтаре
Привет. Поделитесь пжлста своими догадками, почему не могу играть по TCP/IP c приятелем с помощью Hamachi в абсолютно одинаковый WoG 3.58. Что может быть, если антивирусы и файрволы и подобное гавно октлючено.
Заранее благодарен за совет.
gamecreator
30 Mar 2008, 11:56
Может что-то неправильно делаешь
Night Hunter
30 Mar 2008, 13:02
Игродел как всегда дал исчерпывающий ответ
gamecreator
30 Mar 2008, 16:20
А что я даром инструкции писал в Вестнике?
У меня такой вопрос:
- в городе Башня ("зимний" город) при постройке Грааля открывается вся карта.
Как сделать так, чтобы отключить эту "функцию"у грааля в городе Башня. При этом, сам грааль должен остаться.
Я просто запускаю иногда вогифицированные карты с настройками, что во всех городах есть Грааль. Но жутко не люблю, когда открывается сразу вся карта (например, когда захватишь Башню)... Просто неинтересно становится играть. Поэтому приходится пока напрочь убирать Башню из списка разрешенных...
Спасибо!
hippocamus
16 Apr 2008, 01:18
Никак. Это один из геморройных вопросов для скриптёров при замене башни. Разве что - ставь "Туман войны".
Самое большее - могу написать скрипт, закрывающий карту 1 раз, при захвате Башни с граалем.
Интересная мысль. Только если скрипт только 1 раз будет закрывать карту, то на следующий ход тот же Грааль, наверное, снова откроет её... Если бы сделать нечто вроде "глушилки" постоянной на Грааль ))) Система ECM какая-то, как на мехах )))
Spartak
16 Apr 2008, 18:45
Цитата(Amis @ 16 Apr 2008, 18:20)
Интересная мысль. Только если скрипт только 1 раз будет закрывать карту, то на следующий ход тот же Грааль, наверное, снова откроет её...
Не откроет
Пример:
Нагаш закрывает вуалью тьмы - специально проверил
грааль каждый день не обновляется, открывая карту тока 1 раз!
Тогда, как можно увидеть сей скипт? Очень нужно
Spartak
16 Apr 2008, 20:12
Его в природе нет, НО Гиппо сказал - значит он может - все вопросы к нему в личку
Ilya36
17 Apr 2008, 20:04
скачал WOG, распаковал, запустил Install.exe а дальше "Внимание, программа инсталляции не может найти установленную версию Героев Меча и Магии.", у меня платина от Буки, путь к героям латинскими буквами, переустанавливать Героев пробовал, не помогает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.