Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идея: кузницы в стиле четверки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
feanor
Цитата
Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. Печалька Унынька.
Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.
А насчет лопаты - когда-нибудь я запилю (или кто-нибудь еще запилит ><) раскопки, так шо.

Да и вообще, некры и так не обижены.
XEL
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 16:20) *
Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.

Еще бы она была для них бесполезна!
Sav
Дух уныния - наряду с багнутым значком смелости - один из лучших артефактов низшего уровня. Тем более некрам, у которых и так довольно сложные бои медленными скелетами и только моралей нейтралов не хватает.
Berserker
А что со значком?
Sav
Он, кроме морали, даёт своим войскам иммунитет к магии разума. При этом в магию разума входит и слепота, а кулон, который защищает только от слепоты, имеет куда большую цену и на 2 уровня выше.

На самом деле непонятно, дали ли эту способность не тому артефакту или же ошибка в том, что его сделали дешёвым и низкоуровневым, но ситуация с ним явно ненормальная.
hippocamus
Ошибка явно.
feanor
Скриптота на показ нового окна кузницы. Если попробовать это спеть - разверзнутся врата Ада, из них выйдет Тьюринг и ███████ ██████ ██ █████ ██████
Код
ZVSE
!?CM1;
!!CM:I?y10 F?y11;
!!CA-1:H1/?y12 T?y13;

!!if&y10=16/y11=0/y12<>-1:;
!!CM:R0;

!!UN:C6970820/4/?y20;
!!VRy20:+32;
!!UN:Cy20/4/?y20;

!!VRy21:Sy20 +656;
!!VRy22:Sy20 +652;
!!VRy23:Sy20 +1400;

!!UN:Cy21/4/?y31;
!!UN:Cy22/4/?y32;
!!UN:Cy22/4/?y33;

!!VRz1:S^В городских кузницах можно купить амуницию, зелья и боевые машины^;
!!VRz2:S^Кузница "Квадратное точило"^;


!!UN:Cy21/4/9597928;
!!UN:Cy22/4/9597928;
!!UN:Cy23/4/9598440;

!!UN:C6202647/4/19;

!!UN:C6919480/4/?y25;
!!VRy26:Sy12 *1170 +136736 +y25;

!!VRv900&y13=0:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=1:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=2:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=3:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=4:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=5:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=6:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=7:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=8:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;

SN:E5392592/3/y26/?v900; --AI func
!!SN:E6202624/3/y26/?v900;


!!UN:C6202647/4/5;

!!UN:Cy21/4/y31;
!!UN:Cy22/4/y32;
!!UN:Cy22/4/y33;


!!el:;
!!en:;

В процессе написания ни один случайно вызванный демон не пострадал.

Пока без AI (с ним вообще надо крепко думать, он при тестах дуром сметал артефакты на все деньги)
Kastore
Поиграю в слоупока.

Я всё-таки бессоветстно считаю, что если в первые три слота можно поместить три спец-фракционных артефакта, то в три нижних - зелья. Да, ввести систему зелий, подобно как в 4ке, если уж на то пошло. Первые два зелья - здоровья и маны, а последнее - в зависимости от мировоззрения фракции. Например, взрывающеесе зелье - для злых фракций, зелье бодрости/восстановления - для добрых, для нейтральных - сопротивления магии.

Зелье здоровья, к примеру, будет восполнять здоровье всех отрядов при применении и/или увеличивать его на 1. Маны - повышать запас маны героя, собсна. Сопротивления - давать шанс отразить заклинания 1-2 уровня или всех - это уже отдельный вопрос. Делать зелья доступными только в бою или на карте мира тоже - вопрос. Развивать ли алхимию до чего-то большего (достройка здания с реагентами, большим арсеналом зелий) или оставить всё на таком примитивном и безобидном уровне - тоже вопрос отдельный. Но я считаю, что иногда, вместо того, чтобы плодить усиляющие и атакующие заклинания, некоторые из них можно было бы реализовать в качестве зелий. Это, по сути, однозарядные, но мощные заклинания с необычным эффектом или сразу несколькими.
feanor
Насчет зелий, если особо не задумываться - система, аналогичная шестерочной. Колбочки с разноцветной гадостью, смешиваются, представляют собой, в основном, одноразовые свитки усиленных баффов. Но это если не задумываться.
Kastore
А сделать ударные зелья? Взрывные смеси?
feanor
Почему бы и нет? Концептуально вроде ничего не противоречит зельям с эффектами фаербола/волны смерти/святой воды
feanor
Чьерт, забыл проверку на случаи "свой город - чужой игрок" "чужой город - свой игрок" сделать. Хотя и не уверен, что оно надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.