feanor
26 Apr 2013, 15:20
Цитата
Некров обидели, два бесполезных артефакта и кинжал. Печалька Унынька.
Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.
А насчет лопаты - когда-нибудь я запилю (или кто-нибудь еще запилит ><) раскопки, так шо.
Да и вообще, некры и так не обижены.
Цитата(feanor @ 26 Apr 2013, 16:20)

Я не уверен, что унынька бесполезна для некров.
Еще бы она была для них бесполезна!
Дух уныния - наряду с багнутым значком смелости - один из лучших артефактов низшего уровня. Тем более некрам, у которых и так довольно сложные бои медленными скелетами и только моралей нейтралов не хватает.
Berserker
27 Apr 2013, 18:51
А что со значком?
Он, кроме морали, даёт своим войскам иммунитет к магии разума. При этом в магию разума входит и слепота, а кулон, который защищает только от слепоты, имеет куда большую цену и на 2 уровня выше.
На самом деле непонятно, дали ли эту способность не тому артефакту или же ошибка в том, что его сделали дешёвым и низкоуровневым, но ситуация с ним явно ненормальная.
hippocamus
27 Apr 2013, 19:01
Ошибка явно.
feanor
04 May 2013, 07:29
Скриптота на показ нового окна кузницы. Если попробовать это спеть - разверзнутся врата Ада, из них выйдет Тьюринг и
███████ ██████ ██ █████ ██████Код
ZVSE
!?CM1;
!!CM:I?y10 F?y11;
!!CA-1:H1/?y12 T?y13;
!!if&y10=16/y11=0/y12<>-1:;
!!CM:R0;
!!UN:C6970820/4/?y20;
!!VRy20:+32;
!!UN:Cy20/4/?y20;
!!VRy21:Sy20 +656;
!!VRy22:Sy20 +652;
!!VRy23:Sy20 +1400;
!!UN:Cy21/4/?y31;
!!UN:Cy22/4/?y32;
!!UN:Cy22/4/?y33;
!!VRz1:S^В городских кузницах можно купить амуницию, зелья и боевые машины^;
!!VRz2:S^Кузница "Квадратное точило"^;
!!UN:Cy21/4/9597928;
!!UN:Cy22/4/9597928;
!!UN:Cy23/4/9598440;
!!UN:C6202647/4/19;
!!UN:C6919480/4/?y25;
!!VRy26:Sy12 *1170 +136736 +y25;
!!VRv900&y13=0:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=1:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=2:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=3:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=4:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=5:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
!!VRv900&y13=6:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/5;
!!VRv900&y13=7:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/6;
!!VRv900&y13=8:C-1/-1/-1/-1/-1/-1/4;
SN:E5392592/3/y26/?v900; --AI func
!!SN:E6202624/3/y26/?v900;
!!UN:C6202647/4/5;
!!UN:Cy21/4/y31;
!!UN:Cy22/4/y32;
!!UN:Cy22/4/y33;
!!el:;
!!en:;
В процессе написания ни один случайно вызванный демон не пострадал.
Пока без AI (с ним вообще надо крепко думать, он при тестах дуром сметал артефакты на все деньги)
Kastore
04 May 2013, 08:37
Поиграю в слоупока.
Я всё-таки бессоветстно считаю, что если в первые три слота можно поместить три спец-фракционных артефакта, то в три нижних - зелья. Да, ввести систему зелий, подобно как в 4ке, если уж на то пошло. Первые два зелья - здоровья и маны, а последнее - в зависимости от мировоззрения фракции. Например, взрывающеесе зелье - для злых фракций, зелье бодрости/восстановления - для добрых, для нейтральных - сопротивления магии.
Зелье здоровья, к примеру, будет восполнять здоровье всех отрядов при применении и/или увеличивать его на 1. Маны - повышать запас маны героя, собсна. Сопротивления - давать шанс отразить заклинания 1-2 уровня или всех - это уже отдельный вопрос. Делать зелья доступными только в бою или на карте мира тоже - вопрос. Развивать ли алхимию до чего-то большего (достройка здания с реагентами, большим арсеналом зелий) или оставить всё на таком примитивном и безобидном уровне - тоже вопрос отдельный. Но я считаю, что иногда, вместо того, чтобы плодить усиляющие и атакующие заклинания, некоторые из них можно было бы реализовать в качестве зелий. Это, по сути, однозарядные, но мощные заклинания с необычным эффектом или сразу несколькими.
feanor
04 May 2013, 10:06
Насчет зелий, если особо не задумываться - система, аналогичная шестерочной. Колбочки с разноцветной гадостью, смешиваются, представляют собой, в основном, одноразовые свитки усиленных баффов. Но это если не задумываться.
Kastore
04 May 2013, 10:09
А сделать ударные зелья? Взрывные смеси?
feanor
04 May 2013, 12:54
Почему бы и нет? Концептуально вроде ничего не противоречит зельям с эффектами фаербола/волны смерти/святой воды
feanor
05 May 2013, 04:41
Чьерт, забыл проверку на случаи "свой город - чужой игрок" "чужой город - свой игрок" сделать. Хотя и не уверен, что оно надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.