Cthulhu_55
21 Oct 2014, 17:57
Mythical Hydra
Eerie Hydra
Deep Hydra
Abyssal Hydra
Chthonic Hydra
Всё тройка. Если бы был петросян мод, то можно было бы хтоничную, да)
Давайте, наверное, пока Greater, оно ни к чему не обязывает. А уже как определимся с видом дегрейда/апгрейда - можно будет решить по поводу кислотной, возможно.
Mefista
21 Oct 2014, 21:45
Огнептиц мелковат,но вполне ничего,смотрится
Theodor
08 Nov 2014, 20:50
Не спрашивайте, зачем я это сделал. Просто хотел потренироваться. Итак, лазурный дракоша:

Может быть кому пригодится)))
Это и до тебя в паре мест сделали)
Theodor
08 Nov 2014, 20:59
Цитата(Orzie @ 08 Nov 2014, 20:53)

Это и до тебя в паре мест сделали)
Жаль, полчаса дракону под хвост )))
Почти любой кто начинает рисовать новых существ для мода двушки перерисовывает зеленого в лазурника. Только зачем каждый пиксель тыкать вручную. Выделяешь все зеленое, затем регулируешь оттенок/насыщеность до совподения палитры. 10минут от силы и то при употреблении чая. Если же все цвета тебя не устраивают в этой опции. То выделенное преобразуешь в черно-белое. Затем( не знаю в чем ты рисуешь, у меня в пэинт.нет это называется колор баланс) выбираешь оттенок синего. Тоесть все выделенное приобретает синий цвет разных оттенков.
Это нужно так как в двушных юнитах все части тела отдельных цветов. Рубашка зеленая, морда рыжая, штаны красные, лук коричневый. Нет плавных переходов от одного цвета в другой, цвета чистые. Только у костяного дракона такое безобразие, что он весь разноцветный.
Theodor
08 Nov 2014, 22:10
Цитата(dr0n @ 08 Nov 2014, 21:47)

Почти любой кто начинает рисовать новых существ для мода двушки перерисовывает зеленого в лазурника. Только зачем каждый пиксель тыкать вручную. Выделяешь все зеленое, затем регулируешь оттенок/насыщеность до совподения палитры. 10минут от силы и то при употреблении чая. Если же все цвета тебя не устраивают в этой опции. То выделенное преобразуешь в черно-белое. Затем( не знаю в чем ты рисуешь, у меня в пэинт.нет это называется колор баланс) выбираешь оттенок синего. Тоесть все выделенное приобретает синий цвет разных оттенков.
Это нужно так как в двушных юнитах все части тела отдельных цветов. Рубашка зеленая, морда рыжая, штаны красные, лук коричневый. Нет плавных переходов от одного цвета в другой, цвета чистые. Только у костяного дракона такое безобразие, что он весь разноцветный.
Ну что ж, спасибо - учту))
Etoprostoya
09 Nov 2014, 10:48
Цитата
Лазурный это хорошо.
А Васинька всё равно лучше!
Mefista
10 Nov 2014, 01:09
А я ржавого давно делала
Цитата(Mefista @ 10 Nov 2014, 02:09)

А я ржавого давно делала
для двушки, мне кажется, слишком кислоного цвета пузо.
feanor
10 Nov 2014, 16:30
Я не думаю, что зоопарк драконов вообще нужен.
За исключением, возможно, сказочного.
Лучше слоты под нейтралов отдать или вовсе под технические цели.
Mefista
10 Nov 2014, 23:33
Цитата(dr0n @ 10 Nov 2014, 16:04)

Цитата(Mefista @ 10 Nov 2014, 02:09)

А я ржавого давно делала
для двушки, мне кажется, слишком кислоного цвета пузо.
Мне тоже так кажется,но в палитру,вроде,попадает.
Цитата(feanor @ 10 Nov 2014, 16:30)

Я не думаю, что зоопарк драконов вообще нужен.
За исключением, возможно, сказочного.
Я,вообще,тоже так думаю,я просто развлекалась)
Надо б сказочного и мегадракона, или какой-нибудь ещё вариант нагибающего дракона-нейтрала.
Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая).
nosferatu
10 Nov 2014, 23:40
Цитата(Mefista @ 10 Nov 2014, 23:33)

Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая).
Гигантопаху.
Mefista
10 Nov 2014, 23:56
Цитата(nosferatu @ 10 Nov 2014, 23:40)

Цитата(Mefista @ 10 Nov 2014, 23:33)

Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая).
Гигантопаху.
Ха,эта карта выглядит странно на русском.
Моя черепаха была больше похожа на морскую почему-то,но без ласт.
nosferatu
11 Nov 2014, 00:51
ИЧСХ, перевод такого чуда уже готов.
В оригинале карта называется "Meandering Towershell" То бишь "бродячий панцирь-крепость". Но гигантопаха доставляет.
Ну и соответственно:
Гигантопаха / Бродячая Гигантопаха
Towershell / Meandering Towershell
Theodor
30 Aug 2015, 13:43
Фух, наконец-то попробовал сделать что-то более менее серьезное. Вашему вниманию представляю снайперов из тройки:

Конечно, до шедевра еще как до Китая пешком, но начало положено
Ну сколько ж можно объяснять. Снайперы в тройке по лору введены как Эрафийская Лесная Стража, а абилка их - референс к двоечной боевой системе. Концепт снайперов имеет шансы в районе 1-3%.
Theodor
30 Aug 2015, 15:54
Я их делал ради тренировки. Может быть дойдут руки до мода какого-нить, в котором снайперы заменят эльфов.
feanor
30 Aug 2015, 19:20
Да ладно. Вон, одних только слотов для нейтралов чуть ли не сорок штук.
feanor
07 Sep 2015, 01:39
Вот, к слову, в нейтралах не хватает generic-варвара и generic-колдуна (темного, живого).
Ну, для всяческих кастомок.
Ну дженерик-колдун - это троечный Чародей, собственно. А дженерик-варвар - это четвёрочный Берсеркер. В общем-то в двойке вполне обходились магами и друидами, поскольку их элайнмент вполне мог варьироваться, и даже такие вещи, как злые надменные Волшебницы, были в сценариях не редкостью.
Дженерик-варвар - пока непонятно, это максимум мыслится чем-то в духе человека с топором и взъерошенными волосами с абилкой, аналогичной четвёрочной - но он тогда не нужен как нейтрал.
Лентяй
07 Sep 2015, 13:31
Четвёрка и есть. Жаль только, что в двушке такому места уже нету.
Цитата(NikitaTheTanner @ 07 Sep 2015, 02:30)

Есть вроде, хоть и называются слегка по-другому, но суть та же. Паладин - тот же рыцарь, а Маги - те же волшебники. Очень похожие образы.
Речь ведь идет как раз о том, как называются.
Только в четверке есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном)
Vade Parvis
07 Sep 2015, 15:32
Цитата(Царь XEL @ 07 Sep 2015, 15:30)

Только в четвертом есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном)
Плюс это, возможно, было сделано намеренно: ведь с одной стороны в четвёрке герои в бою значительно приближены к юнитам, а с другой — юниты-маги обладают полноценными книгой заклинаний и запасом маны, подобно героям. Вот и было подчёркнуто такое сродство сближением названий.
Haart of the Abyss
07 Sep 2015, 17:48
А я считаю, не нужно искать классичность™ там, где её нет.


Плюс в тройке, кроме семантически отличающихся от юнита Mage визардов, есть варварский Battle mage, который с тем же успехом мог быть апгрейдом магов. А в четвёрке ещё продвинутый класс Crusader, с крестоносцами-юнитами имеющий мало общего.
Дженерик злой колдун вполне представим друидом или магом, а вот самое близкое к дженерик варвару, не считая зеленокожих — кочевники, что оставляет нишу "Накачанный мужик с топором и почти без брони" хорошим незанятым архетипом, который грех не использовать (топоры в двойке вообще используются, кажется, тремя существами+их улучшениями, и все три хоть и гуманоиды, но узнаются в первую очередь не по топорам).
Вообще планировался этот архетип для командира варвара, если бы дошли руки до командиров как опции кастомизации геймплея.
Haart of the Abyss
07 Sep 2015, 18:05
Командиры для использования на неролевых-но-не-тупо-мультиплеерно-махачных авторских картах в качестве квестового монстра, присоединяющихся союзников-из-сочувствующего-герою-дикого-но-гордого-племени или просто колоритной группки нейтралов — как раз неудобны.
В тройке эта проблема тоже есть (графика мечников чуть-чуть универсальнее, но это мало помогает, они слишком бело-синие), и кажется мне, играл я как минимум в одну карту, где исполнение войсками Цитадели роли дефолтно-человеческого варварского племени выглядело до боли притянуто за уши.
Ну, дело в том, что для кастомок оный монстр не подразумевался.
tolich
07 Sep 2015, 21:38
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2015, 17:48)

варварский Battle mage, который мог быть апгрейдом магов
Скорее, лучников, которые полувоины-полумаги.
Haart of the Abyss
07 Sep 2015, 23:21
Я чисто номенклатурную сторону имел в виду, не ММшную. Сравни с единорогами.
Haart of the Abyss
08 Sep 2015, 00:36
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2015, 18:48)

hippocamus
08 Sep 2015, 01:28
А чего? Я в неё спокойно гонял на планшете с AnDosBox
DrSlash
08 Sep 2015, 02:09
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Sep 2015, 00:36)

тык.
tolich
08 Sep 2015, 07:56
Чем богаты, тем и рады. К слову, рыцарь из кб на самом деле откровенно вырвиглазен, цветов много, используются бестолково.
DrSlash
11 Sep 2015, 01:41
Продолжаем трэш и угар с новыми спрайтами существ


В двойку концепт заходит хорошо, ибо ниша рогатого копытного полуголого мужика не занята (демонов нет; минотавры с человеческими ногами, спасибо Агару).
Более того, он ещё и по гамме приблизительно заходит благодаря Друиду, а также ботинкам эльфа и гнома.
DrSlash
09 Oct 2015, 17:18
Разрази меня гром, бич семи морей на палубе!
DrSlash
10 Oct 2015, 21:44
Подоспели фикс пирата и драфтовая анимация ходьбы
Нажмите для сравнения изображений.
Именно.
Апдейт ситуации по анимациям. Ввиду хорошего прогресса по иконкам после их завершения можно будет делать анимации новых существ.
На релиз предполагается делать анимацию ходьбы и статический концепт трупа (либо анимацию смерти целиком). После тестирования в игре стало ясно, что без этого минимума сохранить атмосферу боёв тяжеловато.
Самих новых существ для анимации запощу чуть позже в тему помощи художников.
Cthulhu_55
11 Oct 2015, 10:31
А раз у пирата ажно анимация ходьбы есть, есть ли шанс увидеть его в бете?
Если будет дизайн трупа/вся анимация смерти и время на фикс анимашки движения, то вставляем в релиз. Кто там скучал по нейтралам?
NikitaTheTanner
12 Oct 2015, 01:35
Не знаю как именно в данный момент выглядит арбалетчик, но хотел предложить такой вариант. Рисунки сделаны не для этой цели мною, но как концепт всё же подойдут. Предлагаю на апгрейд повесить тяжёлые латы, чтобы солидней смотрелся. Такой вариант думаю неплохо впишется в игру и достаточно сильно отличается от лучника. Просто на данный момент они вроде всё ещё достаточно похожи. Может конечно это уже и не так.
А название Crossbowman -> Arbalester
DrSlash
12 Oct 2015, 09:18
Давать арбалетчику тяжёлые латы непрактично. Кираса и шлем — максимум.
Сулейман
12 Oct 2015, 09:28
Цитата
Кираса и шлем — минимум
Fixed.
Что с точки зрения картинки для рыцаря, что с точки зрения реализьма).
Я предполагаю, что арбалетчик должен быть запахнут в кольчугу, иметь открытый шлем и возможно, какие-то наплечники. Кстати, графический дизайн его по-прежнему требуется, на релиз нужно успевать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.