Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неиспользованные существа, идеи, концепты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
XEL
Цитата(Orzie @ 17 Feb 2019, 22:33) *
имя подбирали уже под готовый портрет - вероятно, наиболее подходящий.

Наверное, так и было, либо удачное совпадение.

Цитата(Orzie @ 17 Feb 2019, 22:33) *
новый персонаж-некромант, базированный во внешности на оригинальной Калиндре

Целия? Не ассоциировалась у меня с Калиндрой, хотя некоторое сходство есть.

Что занятно, она названа в честь Целии из ММ4, которую отряд игрока спасает от превращения в зомби. А Чарити и Дарлана из ММ3 - паладин и клирик.
tolich
Не Целия.
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2019, 12:36) *
Некромант

feanor
Цитата(XEL @ 17 Feb 2019, 23:30) *
Кстати, Саракин в ММ2 был призраком, что явно отразилось на его (или его энротского тезки, хотя он вполне мог побывать в Энроте) портрете в Героях 2.

Именно из-за этого у нас его стартовым заклинанием является уничтожение нежити.
Orzie
Тем не менее, вот этот референсинг к ранним ММ сыграл с нами дурную шутку. В одном летсплее метко выразились "кто бы ни дизайнил специализации в H3SW, он явно не любил визардов в двойке". И действительно - в сравнении с единичными спеллкастерами, то есть волшебницей и варлоком, у визардов в данный момент весьма неинтуитивно выставленные специализации.

Тут тебе и разведка у Мандигала, и орлоглаз, и убийство нежити, и навигация у Флинта, которая не нужна практически ни в каком сценарии, и несколько других прочих. В будущем я всё-таки буду форсить реролл по спекам вне зависимости от происхождения имён.

Мало того, допущена и ошибка обратного плана: несмотря на то, что есть Калиндра, ей выдана специализация по низшим тирам существ (вепри). Это, в свою очередь, вызвало недоумение у тех, кто помнит ММ. При этом никто не отметил ни говорящее имя Флинта, ни происхождение Мандигала. Таким образом, не угодили вообще никому.
feanor
Цитата(Orzie @ 19 Feb 2019, 10:37) *
Тем не менее, вот этот референсинг к ранним ММ сыграл с нами дурную шутку. В одном летсплее метко выразились "кто бы ни дизайнил специализации в H3SW, он явно не любил визардов в двойке". И действительно - в сравнении с единичными спеллкастерами, то есть волшебницей и варлоком, у визардов в данный момент весьма неинтуитивно выставленные специализации.

Тут тебе и разведка у Мандигала, и орлоглаз, и убийство нежити, и навигация у Флинта, которая не нужна практически ни в каком сценарии, и несколько других прочих. В будущем я всё-таки буду форсить реролл по спекам вне зависимости от происхождения имён.

Мало того, допущена и ошибка обратного плана: несмотря на то, что есть Калиндра, ей выдана специализация по низшим тирам существ (вепри). Это, в свою очередь, вызвало недоумение у тех, кто помнит ММ. При этом никто не отметил ни говорящее имя Флинта, ни происхождение Мандигала. Таким образом, не угодили вообще никому.

Ну у Саракина, все ж, убийство нежити только в заклинаниях, а спеца у него по магам.
Но вообще-то да, чота мы магов на отвяжись сделали, у них даже магические навыки не все покрыты, зато Разведка, Орлоглаз, Навигация и Поместья.

А насчет навигации - кто-то все равно будет вынужден пострадать, во всем ростере герой с этой спекой всяко нужен.
Orzie
Ну есть же вариант этого героя оставлять строго на рандомки с водой при выборе Случайного героя. Просто если держать его в регулярном ростере, то в 100% партий это просто будет лошок для собирания мельниц. Ну, даже если выдать ему мощное заклинание, то он, соответственно, будет скорее нужен как донор.

Понятно, что в текущем геймплее 0.8.1 герой-спеллкастер гораздо нужнее героя-воина, поэтому его всё равно могут использовать - но лишь вынужденно и лишь в текущей бете.
feanor
Цитата
то в 100% партий это просто будет лошок для собирания мельниц.

Surf and Turf, Archipelago, потенциальные сюжетные кастомки.

Игра не сводится к RMG 2XL water:none Jebus win on 141, к счастью, и думать надо не только о джебусоёбах из контакта и прочем дефективном геймплее.
Orzie
На Surf and Turf я себе вообще слабо представляю вероятность выбора героя без Навигации. smile.gif

Другое дело, что таких карт нужно будет сделать больше. Это да. Но мечтать не вредно и о нормальных генерациях карт с водой на РМГ.
feanor
А насчет магов, чо там у них.

Цитата
Mandigal Разведка
Sarakin Маги
Flint Навигация
Halon Мистицизм
Dawn Рухи
Wilfrey Убийца
Myra Луч холода
Mirini Огненный шар
Kalindra Вепри
Brissa Орлиный глаз
Segwen Поместья
Klavis Обучение
Gurvillin Полурослики
Astral Гипноз
Lloyd Интеллект
(новый неименованный портрет) Големы


Разведку нафиг, но я бы дал ему все равно какой-нибудь полевой или боевой навык, единственному из ростера (кроме Сегвен).
Навигацию ок, к черту, дадим Волшебство. А Навигацию можно перекинуть варвару какому-нибудь, у боевых фракций всегда проблема с специализациями, потому что нельзя забить все заклами.
Можно отправить туда же Убийцу у Вилфрея (оно дано было потому что типа хоббит, но заклинание и так почти бесполезное). Можно перекинуть ему вепрей от Калиндры, раз оно не нравится олдфагам.
Орлиный глаз в топку.
Поместья можно и оставить, пофиг, оммаж четверке.

Т.е. маги у нас ан масс будут спецами по магическим навыкам, а не по конкретным заклинаниям.
Orzie
Ну допустим, вилфраю вепри норм, биография про халфлинга-бистмастера нормально зайдёт. В нужности героя сомневаться не приходится всё равно.

Тогда нужно повнимательнее отнестись к специализациям остальных. Пока у нас шо сорки, шо варлоки тоже владеют приличным количеством навыков, а не заклов (а можно ведь и правда сделать наоборот, что подчеркнёт общемагический характер визардов). В этом случае можно обсудить и ту самую спорную дополнительную единичку к первичным навыкам - но уже после того, как будет окристаллизована магическая система и примерные подходы к опенингам.
feanor
Ну вот 16 героев, 6 спецов по существам. У нас, кстати, по карлам нету спеца, так что десять, один в уме.
Из оставшихся - Сегвен с деньгами, недовоен Мандигал с каким-нибудь навыком (хотя бы и Логистикой), восемь.
Четыре специалиста: Интеллект, Обучение, Мистицизм, Флинту, допустим, Волшебство.
Двое с шаром и лучом, потому что почему бы и нет, все равно надо.
Остаются двое (трое), неканоничный Астрал с гипнозом - даже и не знаю, Брисса, Калиндра, причем кому-то надо дать карлов.

Цитата
Пока у нас шо сорки, шо варлоки тоже владеют приличным количеством навыков, а не заклов (а можно ведь и правда сделать наоборот, что подчеркнёт общемагический характер визардов).

Я вот думаю, что при всей любви к глазам Сестры Элизы сорцери надо от нее убирать, иначе все равно будет выкапывание молнии и пыщь-пыщь из дорелиза. Не Сандро, но тоже ничего хорошего.

А так, да, было бы хорошо со стилистической точки зрения иметь "сорки благословляют, варлоки дамажат, ведьмы проклинают, визарды становятся кем захотят".
DF2 Guest
Может вообще убрать специализации по существам? Потому что таким образом появится возможность сделать более интересные специализации для героев, чем просто улучшение статов для юнита
feanor
Идея, да, приходила в голову (пятерочные и постпятерочные специализации, кмк, интересно и хорошо), но все-таки была сочтена слишком радикальной и несколько ломающей принцип простоты.
Вот формулу надо поправить.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 25 Jun 2020, 18:52) *
Идея, да, приходила в голову (пятерочные и постпятерочные специализации, кмк, интересно и хорошо), но все-таки была сочтена слишком радикальной и несколько ломающей принцип простоты.
Вот формулу надо поправить.

Простоту очень трудно балансировать. Например, я сомневаюсь, что игроки будут выбирать специалиста по горгульями, когда есть специалист по цепным молниям.
feanor
Цитата
Простоту очень трудно балансировать.

А кто сказал, что мы этого хотим?

Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно.

Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 09:10) *
Цитата
Простоту очень трудно балансировать.

А кто сказал, что мы этого хотим?

Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно.

Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо.

Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики.
Haart of the Abyss
Цитата(DF2 Guest @ 29 Jun 2020, 19:10) *
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 09:10) *
Цитата
Простоту очень трудно балансировать.

А кто сказал, что мы этого хотим?

Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно.

Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо.

Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики.

Отличная идея! Ты рисуешь одну половину третьих апгрейдов, я вторую. И второй апгрейд для тех, у кого грейда не предполагалось, тоже нарисуем!
DF2 Guest
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Jun 2020, 18:19) *
Цитата(DF2 Guest @ 29 Jun 2020, 19:10) *
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 09:10) *
Цитата
Простоту очень трудно балансировать.

А кто сказал, что мы этого хотим?

Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно.

Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо.

Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики.

Отличная идея! Ты рисуешь одну половину третьих апгрейдов, я вторую. И второй апгрейд для тех, у кого грейда не предполагалось, тоже нарисуем!

Это в теории. Ясное дело что никто это делать не будет, я просто размышляю как повысить их значимость в игре

Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 09:10) *
Цитата
Простоту очень трудно балансировать.

А кто сказал, что мы этого хотим?

Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно.

Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо.


Вот по поводу специализаций. Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям, а не по баллистам или баллистике?
feanor
Цитата
Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям

Потому что в какой-то из бесчисленных итераций Форджа он планировался специалистом по молниям, а по молниям - потому что бластеры.
хотя за бластеры теперь отвечает немножечко другой аспект
Ну и потому что это круто.

У нас, кстати, какое-то минимальное тривиа есть для приличного количества героев и их специальностей.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 21:06) *
Цитата
Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям

Потому что в какой-то из бесчисленных итераций Форджа он планировался специалистом по молниям, а по молниям - потому что бластеры.
хотя за бластеры теперь отвечает немножечко другой аспект
Ну и потому что это круто.

У нас, кстати, какое-то минимальное тривиа есть для приличного количества героев и их специальностей.

Мне кажется специализация на технике была бы большей отсылкой на Фордж, чем молния, ну или по крайней мере разрушающий луч.

Ну и кстати, маг в каком то смысле и есть Фордж
feanor
Так отсылка-то была не на Фордж как идею, а на конкретный проект. Там, правда, насколько я помню, у Кастора был не бонус к ущербу, а просто каст молнии за ноль маны, но для TSW это явно слишком.
Ну и господи, что это за специальность для более-менее варлока, баллиста.

Еще кстати из отсылок к форджам - Максимус-тактик, хотя там закольцованная отсылка: в Фордже он планировался тактиком не в последнюю очередь из-за того, что в двойке он был рыцарем (:
tolich
А в King's Bounty он вообще был королём.
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 29 Jun 2020, 21:29) *
Так отсылка-то была не на Фордж как идею, а на конкретный проект. Там, правда, насколько я помню, у Кастора был не бонус к ущербу, а просто каст молнии за ноль маны, но для TSW это явно слишком.
Ну и господи, что это за специальность для более-менее варлока, баллиста.

Еще кстати из отсылок к форджам - Максимус-тактик, хотя там закольцованная отсылка: в Фордже он планировался тактиком не в последнюю очередь из-за того, что в двойке он был рыцарем (:

Если сделать баллисту как в пятерке, то очень даже не плохая

Насколько я знаю, к моменту выпила Форджа, НВК ещё не успело сделать героев и специализации.
feanor
Цитата
Если сделать баллисту как в пятерке, то очень даже не плохая
Это все еще не варлочья специальность стилистически, даже если баллиста была бы супер-пупер имбой.
Нет, конечно, у нас в магических фракциях есть пара героев с воинскими специальностями et vice versa, но выбрано было дать их не ему.

Цитата
Насколько я знаю, к моменту выпила Форджа, НВК ещё не успело сделать героев и специализации.
Цитата
отсылка-то была ... на конкретный проект
tolich
Цитата(feanor @ 30 Jun 2020, 09:09) *
на конкретный проект
Я забыл. На украинский Forge?
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 30 Jun 2020, 09:09) *
Цитата
Если сделать баллисту как в пятерке, то очень даже не плохая
Это все еще не варлочья специальность стилистически, даже если баллиста была бы супер-пупер имбой.
Нет, конечно, у нас в магических фракциях есть пара героев с воинскими специальностями et vice versa, но выбрано было дать их не ему.

Цитата
Насколько я знаю, к моменту выпила Форджа, НВК ещё не успело сделать героев и специализации.
Цитата
отсылка-то была ... на конкретный проект



Но Энротские чернокнижники не просто волшебники, а ученые. Они создают живые механизмы и гибридов, почему тогда баллиста не варлочья специализация?

А почему тогда раз отсылка рыцаря не лидерство? Насколько помню, рыцари имено на ней специализировались
DF2 Guest
кстати, не было у команды желания, возродить оригинальный портрет Аламара из трейлера первых героев?
tolich

Модераториал

DF2 Guest: пожалуйста, перестань оверквотить.

feanor
Цитата
Но Энротские чернокнижники не просто волшебники, а ученые. Они создают живые механизмы и гибридов, почему тогда баллиста не варлочья специализация?

> создают живые механизмы и гибридов
> почему баллиста не

Ну собственно вот и ответ.
Ну и как вообще: есть 16 героев на фракцию, 6 сразу идут в спецы по существам. Поскольку профнавык варлока позволяет спецуху, по ней нужен герой, еше -1.
Оставшимся 11, поскольку варлок - фракция магическая, раздается дежурный набор магических специальностей, сколько-то по навыкам, сколько-то по заклам, по четыре-пять, например. Остается один-три героя, которым можно раздать либо чота веселенькое, либо контрастный боевой навык, либо ресурсы. Как тут может прийти в голову баллиста?

А самый правильный ответ - ну так получилось ёпта.

Цитата
А почему тогда раз отсылка рыцаря не лидерство? Насколько помню, рыцари имено на ней специализировались
потому что нужен был тактик (:

Цитата
кстати, не было у команды желания, возродить оригинальный портрет Аламара из трейлера первых героев?
Соломенноволосый? Уже сделан же.
DF2 Guest
Цитата
Соломенноволосый? Уже сделан же.

Который длинноволосый и похожий на Оби Вана
feanor
Ну видимо этот
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=755860
(который #2)
DF2 Guest
Цитата(feanor @ 02 Jul 2020, 23:49) *
Ну видимо этот
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=755860
(который #2)

Он был в ролике беты первых героев, но я не могу что то найти его
Вот он


Хмм... не обратил внимания, что уже сделан

Единичный вариант как то солидней был
Mefista
Я тут в мареве от прививок решила намалевать подобие предложенного мною Козерога (disregard colors, мне с сиреневым и зеленым просто легче, глаза отдыхают)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.