Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disciples II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Зорлин
Сколько не играл против нежити, до сих пор мне кажется что вампиры у них самые сильные.
Лечилка+дамагер....жуть.
Necronix
Ну мона обойтись без бабки-параллитика! Мона призрака броней накачать!
Hiksy
Как-то с самого начала обсуждения демоны были сброшены со щитов, хотя 2 мага раскачанных в окаменителей+герой маг+3 воина смотрятся очччень не плохо.
И вообще в пвп выигрывает тот кто нападает smile.gif куча напов да спеллы сделают свое черое дело, вот тут помоему и есть дисбаланс.. banghead.gif kap.gif
RAT01
Цитата(Zorlin @ 28 Nov 2005, 12:32)
Сколько не играл против нежити, до сих пор мне кажется что вампиры у них самые сильные.
Лечилка+дамагер....жуть.

С одной стороны да они хороши, но только против кучи монстров без брони, если у монстров будет броня ок 50, то они уже будут неэффективны, а вот смерти со своим ядом очень даже ничего.

2Necronix
Ты знаеш скока раундов длится бой со стражем? Я б сказал оччень долго, вампиры против него бессильны(точнее малоэффективны), тока смерти могут что-то сделать, но и им нада броня. А если и брать паралитика то не 1, а 2, то есть у тебя будет 2 эффективных юнита (1 смерть и герой 3-го уровня).
В то время как у людей будет 3 атакующих юнита, которые смогут угробить и помощников стражей (мясо но для некра было б неприятно если б его бабку вынесли).
В общем самый ранний вынос стражей у людей, а потом идут некроманты, дальше кланы(со своей броней), и демоны.

2Zorlin нада попробовать так сразу и не скажеш, хотя можно предложить
некромант-маг + 5 существ(которые уровни тырят).
Necronix
А про демоническую суккубиху забыл?
Зорлин
А что суккубиха? инкуб же кручее по всем статам, да и морф спадает невовремя...
Кста, тока вчерась узнал что королям дварфов +броню за левел дают smile.gif
RAT01
Цитата(Zorlin @ 01 Dec 2005, 15:35)
А что суккубиха? инкуб же кручее по всем статам, да и морф спадает невовремя...
Кста, тока вчерась узнал что королям дварфов +броню за левел дают smile.gif

Всем у кого есть броня (паладины, защитники веры, горгульки) дают за уровень +1 брони.
Зорлин
Кентам латникам не дают. Монстрам неитральным дают немногим.
Guest
Напишите пожалуйста, как по сетке играть в Disciples2
Зорлин
Хотсит решает, нафих сетку.
Guevara-chan
Чегое-то вы такое тут наговорили про Нежить ?!?! Да ими выносить столицы проще всего ! 2 Скелета-Фантома + Герой (Рыцарь Смерти)с парализующим артефактом (если какмпания) или еще один Скелет-Фантом если одиночная миссия в первом ряду + Смерть + Призрак (Не тень !) + Королева личей (в одиночной миссии) или еще одна Смерть (в кампании) в заднем ряду, накачиваються всеми возможными склянками и заклами (желательно купить повыщающие статсы в Магических Башнях) и... все ! Столицы будут лететь одна за другой !!!
Схолопендр
Эльфы, как и в большинстве игр.
Зорлин
Бросьте, ничто не сравнится с мощью северных кланов.
Только они могут пронести столицу без всеких там бутылок на десятом уровне, без парализаций и без артефактов типа лапы бертезена.
Bourn
Цитата(Zorlin @ 19 Feb 2006, 15:32)
Бросьте, ничто не сравнится с мощью северных кланов.
Только они могут пронести столицу без всеких там бутылок на десятом уровне, без парализаций и без артефактов типа лапы бертезена.

аналогично smile.gif я пререпробовав все рассы остановился именно на гномисах smile.gif
Зорлин
Отшельник - аццкая сотона. Все остальные маги по сравнению с ним просто дети. А если отшельник не один и усилен архидруем...
Mrak
У гномов мудрить не надо, просто пять отшельников и герой маг и все.
За проклятых могу привести пример трех крутых армий: 2 горгульи+герой воин+инкуб(особенно против бессмертных). вторая: 2 демона-сюзерена(которые огнем обжигают)+суккуб(если пофиг на то что не сможешь бить бессмертных то инкуб)+герой-воин. Третья: (моя любимая) : Два тиамата+герой-воин+инкуб(суккуб). Если с нежетью воюешь то лучше всего армия номер1 с горгульями(если расчитано на большое кол-во экспы то не герой воин а герой маг и в переди просто воин демонов). А вообще бессмертные(те кто иммуны к физическому урону) крутые чуваки, но проблемы в их убийстве не было не когда, у них очень мало ХР и кинуть в них несколько средних магий или шар земли не составляет проблемы.
Зорлин
И всё таки практика показывает что эльфы обычно сливают нежити.
Я играл эльфами, развил такое передний ряд - два огнестража+кент дикарь, задний ряд огнестраж, герой маг и сильфида.
У нежити были три смерти спереди, бабка-паралитик, лич и ещё одна смерть.
У смертей было немного меньше хелсов, но намного больше урона.
я поджёг в первой атаке всех смертей, и прожарил их молнией героя, жить им оставался ход, но потом они походили снесли всех моих лучников, далее всё ясно без слов sad.gif
У эльфов совершенно идиотская защита. Хуже их против смерти только людишки.
Bourn
У меня в кланах другая тактика, я выбираю мага изначально, потом, покупаю героя воина, йоти, гнома, и великана, великана я прокачиваю да воина имира, гнома по пути мага, и у меня есть возможность 2 раза кастовать(изначально брал мага), и так легче легкого вынести всех smile.gif
Mrak
По моему йэти там лишний, но это чисто мое мнение. Почему бы заместо него не взять ещё одного сына имира? Вот вам веселая комбинация за кланы: Сын Имира+герой-воин+Сын Имира+Алхимик(та которая ещё один ход дает) И против бессмертных такая растановка убийствина. Но все же мне кажется пять отшельников и маг сильнее всего. Кстати сам я любли демонов и могу сказать про любую растоновку.
Guevara-chan
Демоны, по-моему, самая бестолковая раса.
Bourn
Цитата(Mrak @ 20 Feb 2006, 15:58)
По моему йэти там лишний, но это чисто мое мнение. Почему бы заместо него не взять ещё одного сына имира? Вот вам веселая комбинация за кланы: Сын Имира+герой-воин+Сын Имира+Алхимик(та которая ещё один ход дает) И против бессмертных такая растановка убийствина. Но все же мне  кажется пять отшельников и маг сильнее всего. Кстати сам я любли демонов и могу сказать про любую растоновку.

1)ну ктото стрелять то должен по всем, а великанов качать одновременно по 2м направлениям нельзя sad.gif, кстати у меня йоти прокачалась быстрее чем великаны, и наносила больший урон!
2)мда, столько магов, ктож их защищать будет, да хотябы изначально для прокачки...
Mrak
1. В смысле нельзя качать двух гигантов? Я запросто прокачаю двух сынов имира, и ребята им которые бьют по всем не нужны, какой бы ни был у тебя передний блок(ну кроме таких же двух сынов или сюзеренов) эти сыночки их раздолбают, прикинь что такое удар в 150/30 мороз+150\30 мороз+удар героя(хрен знает на сколькоsmile.gif)+если у тебя алхимик то ещё удар, а если жрица то сын имира бьет сначало на 300\30мороз любому блоку пипец. А маги даже ничего не сделают не сынам имира не герою-войну, единственное что могут убить жрицу и то врядли, она в любом случае нанесет один раз фигу, а этого уже будет за глаза, можно сделать алхимика у неё хоть и 10 инициатива но экспы надо всего 325 из-за этого уровней она понахватает много и убить её будет уже не так легко, но все же жрица мне больше нравится. Это комбинация очень сильна на картах с большим кол-во экспы, то есть если как обычно будет герой уровня так эдак 10-15 правильно прокачиный и с средними артефактами и он будет стоять в центре будут бить его(а у него как обычно будет минимум 50 броня но скорее всего больше или паралич и инициатива точно у героя будет за 70(сразу скажу ничего сверхестественного в этом герое самый обычный воин 10-15 лвл, то есть тот кто прошел минимум одну средненькую карту)) в итоге бьет его но толку мало а он и сыны имира бьют всех и все трупы+ с такой армией надо мало опыта кричам ибо они двухклеточные. (сам создаю такуюже армию только с сюзеренами и суккубом, сюзерены будут по сильней но у них большой галяк что они бьют физ. уроном)
Насчет йете и великана который бьет всех(Древнейший) они ламо, полное ламо, отстой всей расы гномов они и ещё воины гномов(хранитель рун и король), вполне возможно что даже йете круче этих карапедов.
2. Че касается того что много магов и кто будет стоять впереди(про отшельников) а кто тебе сказал что они маги?smile.gif Они скорее не пойми что. Понимаешь 250 хитов с инициативой в 40 не так то легко убить(с одной армиеё им будет тяжело, с той что выше, с сынами имира) а когда ходят 6 чуваков бьюших по всем это весело по считай 5*55=275 по всем(возможно одного убьют но врядли + урон героя мага= все трупы). Один галяк сначало тяжело с ними когда все гномы, но эта стадтя проскакивается быстро и как только они уже станут горцами их уже не завалишь.
Кто сказал демоны раса бестолковая? Давай так ты мне сделаешь комбинацию из любого замка на которую я не смогу найти у демонов ответа и тогда я скажу что демоны это бестолковая раса.
P.S. Потом скажут мол чем это председатель СТОРМа занимается, дурака валяетsmile.gif Но отдыхать же иногда тоже надо.
Зорлин
Отшельников защищать, ох, уморили smile.gif
Да у них хелсов как у паладинов.
Bourn
2 Mrak
1)Посчитай сколько опыта требуеться чтобы сыны Имира качались до 300 урона, а у ети каждый уровень по 700 опыта, это 4-5 уровней йети ~ 1 сына имира, + если пракачать воина героя, то он один всех вынесет, ну не без элексиров или заклов, по крайней мери герой 15 уровня выносит любой город с защитником с 900 жизнями(те стандарт)
2)чаще всего гномов выносят smile.gif, особено если троли стот возле замка(я привык на сложных картах махаться, те даже вначале чтоб кудато выйти 15 сусвповалить надо(в любую из сторон)), хотя может для когото это комбинация удачна smile.gif
Mrak
1. Я разве говорил что их надо качать до 300урона? blink.gif 4 уровня это 12 урона в то время как за уровень имира повышают на 15 урона так и на 15 обморожением, прадва есть разница!? А как же без героя война, ведь в любом случае на сильной карте надо брать старого героя(можно и нового но много гемора)
2. Ты имеешь в виду простых гномов? Ха, хрен кто эту пакость живучую вынесет. Да и снормальным героем их беспроблем прокачать до горцов(это совсем не много) а потом будет весело, ладно скажу те комбинации у которых они ....... которым проигрываютэ
Зорлин
Ты знаешь комбинацию проноса отшельников?
По моему кроме трёх синих драконов...
Mrak
Извеняюсь в том посте я хотел задать вопрос: Знаешь ли ты такую комбинацию, то есть скажи мне ту комбинацию у которых они.....проигрывают.
А так если поддумать то можно, 2 тиамата+нормальный герой маг. Одна проблема что такой армии надо больше опыта. Можно ещё похимичить с 2 сюзеренами. Но вообщем если подумать то что то выдумать можно.
Зорлин
Тиаматы не походят smile.gif
По краиней мере один. А если и походят, то ничего страшного думаю не будет.
К тому времени когда у демонов развиваются толстые, отшельники уже имеют по пятому (минимум) уровню.
Плюсы у них такие... 55+(5х5)=80 урона, 250(25х5)=375 хелсов.
Я в боях на смерть ставлю трёх отшельников назад, вперёд двух друидов и героя-воина. Только один герой воин обработанный друидом скорее всего свалит тиамата за удар. Обработанный отшельник будет сносить 110 урона на первом уровне(уже больше чем тиамат) и 160 на пятом. Даже если тиаматам повезёт и они снимут четверть урона, после того как чудом выживут...вообщем, врят-ли.

Самая большая неприятность с которой я сталкивался при игре с отшельниками - сын имира и синий дракон. Что в пвп маловероятно smile.gif

Есть у меня правда одна мысль...
Взять некров, героя воина, развить пять лордов вампиров... vampire.gif
и молиться Мортис чтобы твои вампиры походили между отшельниками, а не до или после.
то есть так:
Друи усиливает героя и отшельника.
Ходит герой некров и вдаривает по герою кланов.
Ходит один усиленный и один обычный отшельник.
Все вампы имеют примерно 25хп, но разом ходят и сняв 80%здоровья отшельников и убив друидих отлечиваются полностью.
Ходит герой некров и убивает героядварфа (разумеется тот без брони) Ходят вампиры и добивают оставшихся отшельников.

Разумеется, всё это основывается только на удаче, тут шансов больше у кланов, но по-моему это наиболее верный способ борьбы с карапузами.
Griffon
Любимая раса-горные кланы. За что? За все хорошее и разное.
-За здоровье
-За набор заклинаний на стратегической карте. Кто сравнится с ними?
-И т. д.
Sago
Я играю за Горные Кланы!!! только качаются они медленно. НО СПЕЛЛЫ ЧТО НАДО!!!
LotR
Нежить рулит во всех играх
Зорлин
Глупость какая.
Guevara-chan
Цитата
Глупость какая.


Просто мертвяки везде самые прикольные smile.gif
Garold Fonzen
Цитата(Zorlin @ 18 Mar 2006, 19:20)
Глупость какая.

yes.gif
Зорлин
Цитата
Просто мертвяки везде самые прикольные

Чего прикольного в ходячих трупах?
Я понимаю ещё всякую там нечисть, у них хоть какой-то шарм есть,
но в мёртвых людях и животных я не вижу ничего увлекательного.
DARK_KRIMSON
Прикол в том, что в их замке глаза не устают) контраст цветов не такой яркий)))
Guevara-chan
Угу. А вот в замке Легиона, например, вообще ничего не видно - красные отряды (в основном), на красной лаве, с красными знаменами... коммунисты, короче. crazy.gif
Зорлин
У легионов вора на лаве разглядеть невозможно без флага.
чит практически biggrin.gif
Guevara-chan
Только его и своим разглядеть проблематично smile.gif
Bourn
Цитата(Zorlin @ 29 Mar 2006, 19:46)
У легионов вора на лаве разглядеть невозможно без флага.
чит практически biggrin.gif

в дисциплы без флажков? вы шутите? biggrin.gif
Guevara-chan
Это точно.
Sacred
Играл давно . За расу типа с Аргоном . дед такой..Зимний замок.
Chupa
Раньше в Дисципл играл за нежить(больно она мне по родству близка), но потом переменился вкус и теперь рулит Империя biggrin.gif ....
P.S. DARK_KRIMSON - по твоей подписи вроде как ясно что ты у Перумова книги читаешь good.gif .. мож и про него тема на форуме есть?
BIK
Эльфы

Всегда нравились быстрые лучники smile.gif
Guevara-chan
Кстати, а как вы думаете, какие расы будут в Disciples 3 ? Вон некоторые предлагают сделать играбельной нацией Темных Эльфов.
Зорлин
Тёмные эльфы в дисциплах - андеды. Я думаю вторую расу андедов делать не стоит. Вот всяких там орков игровыми сделать, это было бы не плохо.
Sago
Да... город орков было бы хорошо good.gif
Chupa
А мона ваще покуда фантазия позволяет расы делать, к примеру город Элементалов ...... biggrin.gif
Зорлин
ИМХО, тема элементов в дисциплах уже перетёрта.
Единственное, можно их эльфам пихнуть взамес грифона (Грифон в эльфийском лесу...бред)
Guevara-chan
Еще предлагают сделать варваров играбельной нацией...
А насчет темных эльфов у меня есть идея: Помните сценарий, где они обьединяются с орками (ну, тварь Галлеана там вроде похожа на какого-то орочьего бога...) ? Вот ! Надо сделать совместную нацию - альянс ТЭ и орков. Чтобы эльфы там были командирами, а орки - солдатами. А столицей у них тоже гигантское дерево, как у простых эльфов, только сгнившее... crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1144159606[/mergetime]):
P.S. А еще неплохо бы Жителей Болот играбельной расой сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.