Полная версия этой страницы:
Disciples II
Mad Homer
10 Jun 2006, 19:19
Да, но и раскачивать этих отшельников тоже не легко.
Вообще кланы мне нравятся больше всего, но кач их для меня самый сложный
Necronix
10 Jun 2006, 19:34
У них хелсов навалом,но и абилок хитрых нет

некры! смерть рулит! да и призрачный воин тоже

Ваще паралиц рульз.С ним хорошо сносить столицу,особенно с утером.
Mad Homer
10 Jun 2006, 19:44
Нифига себе нет... А двойная атака алхимика?
В комбинации со старейшиной, отшельником или Сыном имира - самое то
Зорлин
11 Jun 2006, 13:04
Гомер. Раскачивать отшельников нелегко?
Сразу взять трёх воинов и героя-воина, двух воинов впереди, одного сзади. Бегаешь, сносиш всех. Если одного повреждают меняешь на заднего. По ресурсам очень экономично: строить нужно только одну ветку. (С получением лидерства имеет смысл так-же брать двух архидруидов) Для отшельника нужно 150+650+1600 (кажися так, давно не играл), далее по 1000 на уровень с +6 урона и +25 хелсов. Урон водой один из самых редких, и юниты с иммуном к нему есть только у кланов. Ну-ка приведите мне другого такого юнита.
Некроникс. Юниту у которого такие статы вовсе необязательно какие-то хитрости иметь, им только один раз надо походить чтоб вся твоя нежить слегла, и они походят. Но если тебе этого мало, то у них всегда есть самая лучшая магия.
Именно из-за этого жуткого дисбаланса рас по дисциплам не проводят такие турниры, как по героям.
DEADWOLF
13 Jun 2006, 16:34
Zorlin, бабахну по отшельникам два раза по 125 магией (если мало, то еще добавлю какую нить попроще магию) хоть некрами хоть легионами и гаплык им будет! БЕ!

Кста... самый главная фишка по которым играть против человека бессмысленно....
Цитата(DEADWOLF @ 13 Jun 2006, 17:34)
Zorlin, бабахну по отшельникам два раза по 125 магией (если мало, то еще добавлю какую нить попроще магию) хоть некрами хоть легионами и гаплык им будет! БЕ!

Кста... самый главная фишка по которым играть против человека бессмысленно....
а если у отшельников по 400 жизней?
+ такая фича при прохождении каипаний, сначала берешь мага, а потом качаешь воина, при этом на протяжении всей кампашки кастуешь закл 2 раза в день
Зорлин
14 Jun 2006, 14:22
Цитата(DEADWOLF @ 13 Jun 2006, 17:34)
Zorlin, бабахну по отшельникам два раза по 125 магией (если мало, то еще добавлю какую нить попроще магию) хоть некрами хоть легионами и гаплык им будет! БЕ!

Кста... самый главная фишка по которым играть против человека бессмысленно....
Глупый аргумент, Вульф. Мы обсуждаем силу армии а не заклинания, которые есть у каждой расы.
DEADWOLF
14 Jun 2006, 14:30
А ну так да.... на этом роскладе и на других форумах запнулись!
Уже давным давно!
Зорлин
14 Jun 2006, 14:37
Однако Боурн был прав. Отшельники вполне могут пережить вражескую магию.
DEADWOLF
14 Jun 2006, 14:54
Сомневаюсь! Вод например у некрозов можно взять два раза по 125 - и две магии по 75 = 75х2х2=300+250=550!
Зорлин
14 Jun 2006, 15:10
У всех можно. Причём некросы в этом плане самые слабые, ибо у них наиболее хилые юниты.
DEADWOLF
14 Jun 2006, 15:20
Я знаю... и к этому я и веду! Уж больно сильная магия!
а че других магий мало, больше 550 вытянуть можно
DEADWOLF
14 Jun 2006, 15:50
Конечно можно! Я ж к чему веду... что не имеет значения какая у тебя армия... всеравно её приложить за ход магией!
все зависит от карты и от длительности игры, часть действительно приложишь, а чать ...
DEADWOLF
14 Jun 2006, 17:35
Ну да.... хотя я лично люблю карты по больше и по "мясистей" !
Помню в далеком прошлом был сам сделал карту - с кучей диалогов, побочных квестов! И чисто для манечинов! мы с другом её конечно прошли...... но по***лись долго!

Я еще сделал был максимальный размеров (какраз дополнение вышло с эльфами)! Ток одно смущало... лимит тварей на карте! Но выкрутился был!
Зорлин
15 Jun 2006, 12:16
Всё равно.
Если ты играешь за кланы по хот-ситу (хотя это необязательно), нужно быть очень талантливым чтобы продуть. Непосерно длинный радиус хода кланов позволит им держатся вне зоны деиствия вражеских заклинаний, и всегда нападать первым.
А чтобы выбить 550 урона...вы считали сколько на это нужно маны? Много. И в любом случае герой кланов скорее всего выживет (если правильно развивался) вернётся в город и воскресит всю армию. Никакая другая раса на это неспособна.
Zantetsuken
15 Jun 2006, 23:34
Ну собственно вынести Замок без баффов кроме некров мало кому под силу
Зорлин
16 Jun 2006, 17:37
А нафиг его выносить в сетевой игре, а? Гораздо проще обрезать врагу ресурсы. Кроме того, и некры не смогут ничего поделать, если перед защитником поставить троику парней покрепче
Zantetsuken
17 Jun 2006, 07:09
Надеюсь, у твоих "парней" иммунитет к разуму

иначе можно там ваще никого не ставить.
А насчет "нафиг" - название темы не "дисциплы по сетке", а "любимая раса". Так что раз уж горные кланы так тебе нравятся давай сравним их в осаде замка. Подчеркиваю
без баффов!
Зорлин
17 Jun 2006, 13:58
Без баффов. Ок. Итак, я в замке, обороняюсь. Спереди стоит три неразвитых гнома, сзади те отшельники, которых я у героя заменил на друидов. Ну и защитник ессно.
Напомним-с.
Передний ряд.
Гном х3 - 150хп +50брони (30 ин 30дм)
Отшельник х2 -250хп +50брони (30 ин 50дм)
Защитник х1 -900хп +90брони + защита от всего (одна штука) (90 ин 250 дм)
Цифры вроде такие. Это моя стандартная защита замка.
В атаку?
Добавлено ([mergetime]1150541901[/mergetime]):
Хотя...в принципе одного друида можно в замке и оставить. Так. Для защитника
Zantetsuken
17 Jun 2006, 14:32
У тебя с глазами все нормально? Или тебе как Фелису...?

Берется не только сетевой случай. И не "самая выгодная раса", а
любимая раса. Надеюсь, что ты подробно опишешь бой против парочки воинов-призраков и смерти ну плюс защитник + smb vs кланы
И все равно паралич рулит, собственно как и иммунитет к физ.атакам.
Зорлин
17 Jun 2006, 15:06
Воин-пизрак и смерть,ы?
В любом случае как не крутись, прикрытый замок неприступен.
А паралич и иммун есть вещь совершенно тупиковая, ибо решают только ограниченное время. Отличная вещь для новичков, но не для игроков.
И про любимую расу...всё время удивляюсь, что прикольного можно наити в ходячих мертвяках. Ни в одной игре за них никогда толком не играл, из всей мертвячной армии для меня интерес представляют только вампиры.
Zantetsuken
17 Jun 2006, 20:09
Ню-ню...для игроков типа по-суперски заюзать дважды заклы и потом еще и посохами добить по башке.
Зорлин
18 Jun 2006, 14:06
Обсуждение зашло в тупик. Думаю не имеет смысла с вами вести дебаты, ибо вас не убедят даже сами девелоперы...
Zantetsuken
18 Jun 2006, 18:04
Эммм...ну меня вообще трудно переубедить. Есть пожалуй только два человека, которые меня иногда переубеждают

За что одна из них была вчера страшно мной искусана и поставлен засос на шее.
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2006, 15:06)
Обсуждение зашло в тупик. Думаю не имеет смысла с вами вести дебаты, ибо вас не убедят даже сами девелоперы...
надо просто кланами нежить вынести и все
Zantetsuken
19 Jun 2006, 07:34
РРррРРрРРрррр
Для особо незрячих: название темы звучит как "ЛЮБИМАЯ РАСА", а не кто кого вынесет. От того, что кланы живучие, как сволочи, они мне нравиться не станут.
Зорлин
19 Jun 2006, 16:47
А ты сам начал, дескать "Нежить рулит". Я привёл аргументы против. С тех пор и поехало...
Tora'ak
23 Jun 2006, 22:10
Тащюсь от Легионов Проклятых!
Disciples forever!!!
Зорлин
25 Jun 2006, 10:09
Да, легионы в целом выглядят неплохо. Со стороны и не скажешь что ими только с людишками воевать

Да и то, если те паладинов не разовьют...
Sergiyua
26 Jul 2006, 12:02
Всегда играю за ельфов.
DracoLich
26 Jul 2006, 12:33
Нежить -

Rullezzz... особо когда Архилич...
Sergiyua
26 Jul 2006, 12:35
А всетаки эльфы круче, особенно если есть в армии нейтральные ельфы.
DracoLich
26 Jul 2006, 13:01
Угу... Когда Королева драконов - тогда круче! Это верно...
Зорлин
26 Jul 2006, 13:08
Тьху на вашу королеву. Вот могильный голем это да...
DracoLich
26 Jul 2006, 13:15
Чет я таких не помню... Наверно, устарела версия...
Sergiyua
26 Jul 2006, 13:55
Только если ему инициативу поднять, а так отстой.
Зорлин
27 Jul 2006, 13:05
Голем-то отстой? 4к хп Иммунитет ко всем невзгодам, урон 200 и паралич по всем это значит отстой,а? Я уж не говорю что это самый большой юнит в игре, и робот в душе
Лукавый
04 Aug 2006, 15:03
Люди, т.к. благодаря массовым лечилкам (желательно 2 человека в армии), можно брать даже замки. К тому же палладины радуют.
На втором месте - нежить: паралич + оборотни + герой-вампир + маги(каждая из трех ветвей заслуживает уважения)
На третьем - Демоны. У них особенно радуют гаргульи последней модификации. Их защита, усиленная защитой полностью отсроенным городом делает их почти неуязвимыми. Маги и супердемоны, конечно же прикольны, но не очень практичны, хотя инкуб с массовым окаменением, даже покруче андедовских парализаторов, ибо существ с защитой от земли меньше, чем существ с защитой от разума.
Гномы - медлительные, нет интересных юнитов.
За эльфов, к сожалению, ни разу не играл
Зорлин
04 Aug 2006, 15:50
И вот опять, выдают свою любимую расу за самую сильную, ну вот как с такими не поспорить?
Вот вот, я могу смело сказать что проклятые круче всех, кароче кто за кого играет та раса и круче, а вообще скажу прямые ручки и мозги рулят всегда и в любых ситуациях и за любую расу.
Зорлин
05 Aug 2006, 16:46
Не в дисциплах, Мрак. Почитай страницы две назад, не хочу всё заново начинать.
Лукавый
05 Aug 2006, 17:24
Нет нет. Я вовсе не считаю, что имперцы самые сильные. Просто за них проще всего играть против компьютера (реже надо возвращаться домой ради лечения и т.п.). На мой взгляд самые сильная раса - нежить (почему, я писал выше). Хотя, если есть куча склянок, повышающих точность юнита, то легионы проклятых выходят на первое место со своими инкубами (правда склянок нужно очень много).
Зорлин
05 Aug 2006, 17:30
Против компьютера...ох...ладно, ясно всё с вами.
Начинается спор из которого я просто так не выду ну скажи мне что в дисах главное и кто оверный.
Зорлин
06 Aug 2006, 15:24
Как кто? Кланские отшельники и ихняя-же магия магия.
Забыл про толстопузов, в попу их. Армия из пяти древних бвампиров и героя вампира их замочит! Одно обидно вампирам опята надо раз так в 10 больше(((
Берешь водного дракона и жестко беседуешь со всеми отшельниками сразу))))
Necronix
07 Aug 2006, 10:28
Инкуб то даже помощнее тени будет у него точность 65,а у тени толи 50 толи ваще 40.А еще у легионов демоны рулят тиамат особенно
Зорлин
07 Aug 2006, 17:04
Цитата(Mrak @ 07 Aug 2006, 00:21)
Забыл про толстопузов, в попу их. Армия из пяти древних бвампиров и героя вампира их замочит! Одно обидно вампирам опята надо раз так в 10 больше(((
Берешь водного дракона и жестко беседуешь со всеми отшельниками сразу))))
Древние вампиры с героем вампиром не смогут убить даже трёх отшельников, которым будет дано хоть две трети от опыта полученного кровососами. Ибо выше по всем параметрам. А на восстановление здоровья можешь даже не надеятся, умрут все в один ход

Проверено на практике.
А раз уж в дело идёт синий дракон, то даите мну трёх Аллемонов и двух утеров.
Кстати, а как ты собираесся такой армией играть? Их же можно изночтожить призванием скелета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.