Полная версия этой страницы:
Новогодние герои
Arseny
05 Dec 2007, 09:13
Ему бы голову немного больше сделать.
Darkmoon
05 Dec 2007, 11:00
Пиколян! Санта - крут!
Надо только, чтоб стрелял он ледяной молнией, а не лазером архимага... А так супер. Большое спасибо.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:08
вот с молнией боюсь проблемы будут...
дело в том что деф лазера отдельно от мага...
Arseny
05 Dec 2007, 13:16
если архимагу убрать флаг 2^11, то архимаг будет не лучем стрелять, а сгустком энергии, как простые маги.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:37
Но нам-то нужна молнния и ледяная
hippocamus
05 Dec 2007, 18:11
А зачем заменять Мага? Можно заменить Арктического снайпера!
Ghost#13
05 Dec 2007, 20:46
2 Darkmoon
Кроме кампании будут отдельные сценарии для одиночной игры и мультиплеера?
gamecreator
05 Dec 2007, 21:16
зачем заменять снаряд если можно установить стрельбу белым лучом?
Docent Picolan
05 Dec 2007, 21:55
давайте так.. а как это установить?
gamecreator
05 Dec 2007, 22:03
Docent Picolan
05 Dec 2007, 22:17
ну я ж не скриптер.. я там нифига не пойму

(( можешь написать конкретный код который только в карту потом вставить и всё?
hippocamus
06 Dec 2007, 00:58
Так почему не заменить Арктического Снайпера? Он льдом стреляет?
gamecreator
06 Dec 2007, 17:53
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 22:17)
можешь написать конкретный код который только в карту потом вставить и всё?
да
Цитата(hippocamus @ 06 Dec 2007, 00:58)
Так почему не заменить Арктического Снайпера? Он льдом стреляет?
зеленым сгустком
hippocamus
06 Dec 2007, 19:56
Тогда Санта-гремлины.
Arseny
06 Dec 2007, 20:10
Они тоже для ад-дона потребуются
Добавлено ([mergetime]1196961006[/mergetime]):
Можно чародеев(нейтралов 6 уровня) заменить на Дедов Морозов.
Ghost#13
06 Dec 2007, 22:53
Чародеев имхо не надо заменять.
Начал делать XL карту "In searching for Present" для одиночной игры.
Нужно знать номер арта "Игрушечная мышь" и какие новые юниты будут в адд-оне и их номера (лучше ешё силу и т. д.).
Darkmoon
07 Dec 2007, 11:55
Цитата(Ghost#13 @ 05 Dec 2007, 20:46)
2 Darkmoon
Кроме кампании будут отдельные сценарии для одиночной игры и мультиплеера?
Можно... И неплохо бы...
Но главное сделать кампанию...
Насчет архимага - если луч можно заменить на белый - тож неплохо получится...
Elghinn
09 Dec 2007, 13:11
А когда вы (примерно) хотите закончить? 31 декабря в 23.54?
Docent Picolan
09 Dec 2007, 13:52
нет. в 23.51 и 32 с половиной секундами
Darkmoon
10 Dec 2007, 12:17
Цитата(Elghinn @ 09 Dec 2007, 13:11)
А когда вы (примерно) хотите закончить? 31 декабря в 23.54?
если поможешь, будет быстрее...
Круто. Санта получился вне конкуренции. Неплохо было бы ещё и Снегурочку сделать, а из модельки элементалей земли/магмы вышли бы нехилые снеговики.)
Darkmoon
11 Dec 2007, 13:48
Снеговики будут... Но не из магмов.
hippocamus
11 Dec 2007, 14:24
А структуры для нанимания Дедов Морозов и Снеговиков будут?
Darkmoon
11 Dec 2007, 14:30
По идее да. Точно знаю, что для оленей будут оленьи конюшни. А для Сант по идее должны быть специальные святилища, где он сможет клонировать десантоклаусов.
ну может по названию хоть не конюшни.. ну хоть пастбище на худой конец... где оленей разводят, кто в курсе?
hippocamus
11 Dec 2007, 16:55
Оленюшни

Тогда уж Загон.
SLASH FANG
11 Dec 2007, 20:26
Цитата(Rona @ 11 Dec 2007, 14:36)
ну может по названию хоть не конюшни.. ну хоть пастбище на худой конец... где оленей разводят, кто в курсе?
В коралях.
tyzemez
14 Dec 2007, 07:50
ну как? идет прогресс?
Darkmoon
14 Dec 2007, 12:35
Средне...
У мну с нетом большие проблемы. Народ начал вроде делать карты. Арсений первую, призрак - бонусную. Как успехи, ребята?
Ghost#13
14 Dec 2007, 12:58
Делаю карту In searching of present. Готово где-то 20-25%.
P.S. Инет тоже глючит часто.
gamecreator
14 Dec 2007, 13:57
правильно In searching of present
Kshishtov
16 Dec 2007, 17:08
как дела?половина декабря уже прошла..(((
Docent Picolan
16 Dec 2007, 17:11
вот и я о том же. такая тишина в теме подозрительная, что складывается впечатление что проект сдох
Arseny
16 Dec 2007, 17:15
согласен.
Надо будет карту доделать, может быть тогда тема зашевелится.
Как там с def'ами жилищ оленей и def'ом фабрики игрушек?
Darkmoon
16 Dec 2007, 18:36
Давайте, давайте. Не хотелось бы, чтоб такая идея загнулась.
Ghost#13
18 Dec 2007, 18:40
Люди кто работает с артефактами?
Darkmoon
19 Dec 2007, 01:11
Х.З. Народ, отзовитесь!
Night Hunter
19 Dec 2007, 08:44
Мда... А времени остается... Чуть больше недели... Куда же пропал интузиазм...
Light Of The Truth
19 Dec 2007, 09:32
Помню я к 2004 году сделал РПГ карту называлась она "Здравствуй Жопа Новый Год"

Там типа Дед Мороз к своему замку должен был дойти и успеть за 6 месяцев, а замок захватил сотона, ну и еще че то там было непомню уже, мне же тогда всего 14 лет было, карта ппц маразмная получилась

Жаль она стёрлась со всеми остальными когда диск полетел
А заново сделать нельзя (примерно хотяб) а то классно былоб посмотреть
Добавлено ([mergetime]1198153472[/mergetime]):
Кстати, новый год начинается со смены аватара
Darkmoon
22 Dec 2007, 20:34
Народ! Кто чего сделал - выкладывайте! Хотябы пару карт, но надо доделать... Соберем все вместе!
Docent Picolan
22 Dec 2007, 20:44
деды морозы исчо нужны?
Darkmoon
22 Dec 2007, 22:08
Нужны! и конюшни оленьи и снеговики...
Docent Picolan
22 Dec 2007, 22:10
ну это сделать вообщем-то недолго.. были бы карты...
Darkmoon
22 Dec 2007, 22:11
Картографы запропали куда-то, грустно...
Docent Picolan
22 Dec 2007, 22:14
сам нарисуй. если не будет карт - и дедов делать не буду
Arseny
22 Dec 2007, 23:59
проблема в том, что и карты как-то неудобно рисовать, без новых объектов.
Intofire
23 Dec 2007, 00:25
Если надо, то могу сделать маленькую карту на новогоднюю тематику.
pokrik1
23 Dec 2007, 02:31
Цитата
Люди кто работает с артефактами?
Вроде никто не ответил на этот вопрос. Решил, что пусть будет хоть что-то, чем совсем ничего и накорябал такие артефактики, которые были в теме по списку.
Сборный придумать не смог.
Ghost#13
23 Dec 2007, 08:54
Pokrik1 Отлично

. Осталось сборный и мышь.
Кстати в WoG'e 9 бланк артефактов. Значит можно сделать до 9 артефактов (но имхо будет много).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.